Содержание
SAT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 33
autotrade.su
Китайская компания SAT предлагает аналоговые запчасти для автотранспорта популярных марок. Перечень продукции очень широк, включая группы деталей разного назначения. Для вторичного рынка предлагаются амортизаторы, подшипники, элементы электрики, детали подвески, радиаторы, запчасти кузова, оптика, патрубки, фильтры, брызговики, высоковольтные провода, цепи, шкивы, колесные гайки и прочее. Продукция выпускается на 50 предприятиях, расположенных в разных странах мира. Ассортимент производителя ежегодно расширяется с учетом потребностей рынка.
Отношение специалистов и покупателей к продукции неоднозначное. Запчасти бренда относятся к дешевому ценовому сегменту, качество среднее и низкое. Хотя встречаются неплохие отзывы, когда продукция характеризуется как удачная замена оригиналам. В основном это касается стоек, ШРУСов, стекла, шаровых опор, сайлентблоков. Практика показывает, что по продолжительности эксплуатации запчасти подвески служат до 50% от срока оригинальных деталей. Встречаются и резко негативные оценки, что часто касается радиаторов. Поэтому их нужно брать с осторожностью.
Сравнение SAT с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Nissan | 272258h40B | «>Original parts. | 21 день | 153.72 | Показать | ||
Niles | NMN0389 | Мотор отопителя салона nissan | Сегодня | 69.63 | Показать |
Запчасти SAT СЭТ
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигналаЛампочка галогенная
Оптика — лампы — зеркала
- Фонарь задний правый внешнийЗеркало заднего вида левоеЗеркало заднего вида правоеФонарь задний левый внешнийУказатель поворота левыйКатафот (отражатель) заднего бампера правыйКатафот (отражатель) заднего бампера левыйУказатель поворота правыйЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоПовторитель поворота на крылеЛампочкаФонарь задний правый внутреннийФара противотуманная левая/праваяЛампочка ксеноноваяКронштейн (адаптер) крепления фары передней правойФонарь задний левый внутреннийСуппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)Кронштейн (адаптер) крепления фары передней левойОбодок (окантовка) фары противотуманной левойОбодок (окантовка) фары противотуманной правой
Зажигание — приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAP
Выпуск — выхлоп
- Прокладка приемной трубы глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаКольцо приемной трубы глушителя
Амортизаторы — пружины — опоры
- Буфер (отбойник) амортизатора заднегоПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоОпора амортизатора переднего левогоПыльник амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняя
Тормозная система
- Цилиндр тормозной колесный рабочий заднийПоршень суппорта тормозного переднегоТрос ручного тормоза задний правый/левыйШланг тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной заднийПоршень суппорта тормозного заднегоНаправляющая суппорта переднегоЦилиндр тормозной главныйНаправляющая суппорта переднего верхняяШланг тормозной задний правый
Топливная группа — контроль впуска
- Элемент-турбинка топливного насосаТопливный насос электрический погружной
Передний мост — балка — подвеска
- Подшипник ступицы передней/заднейСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Цапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяБолт крепления переднего рычага, нижнего
Бампер задний и компоненты
- Кронштейн бампера заднего левыйКронштейн бампера заднего правыйУсилитель бампера заднего
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.
Привод — полуоси — ШРУСы
- Полуось (привод) передняя леваяПолуось (привод) передняя праваяПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПодвесной подшипник передней полуоси
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) переднийДатчик включения фонарей заднего хода
Коробка передач — раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)
Система охлаждения
- Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Бачок системы охлаждения расширительныйДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения
Задний мост — подвеска
- Сайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаКрестовина карданного вала заднегоРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Втулка стойки заднего стабилизатораРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правый
Бампер передний и компоненты
- Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяРешетка бампера переднего центральнаяКронштейн бампера переднего левыйКронштейн бампера переднего правыйНакладка форсунки омывателя фары переднейРешетка бампера переднегоРешетка бампера переднего праваяРешетка бампера переднего леваяКронштейн бампера переднего внешний правыйКронштейн бампера переднего внешний левыйМолдинг бампера переднего левыйНаправляющая переднего бампера леваяМолдинг бампера переднего правый
Ремни — ролики — натяжители
- Натяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМЦепь ГРМРолик натяжителя балансировочного ремня
Сцепление
- Комплект сцепления (3 части)Диск сцепления
AIR BAG — круиз контроль — безопасность
- Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля
Система очистки окон, фар
- Форсунка омывателя фары передней левойБачок омывателя стеклаФорсунка омывателя фары передней правойНасос-мотор омывателя стекла переднегоДержатель форсунки омывателя фары (подъемный цилиндр)Трапеция стеклоочистителяЩетка-дворник лобового стекла водительскаяНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднего
Брызговики — подкрылки
- Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крылаПодкрылок крыла переднего левый переднийБрызговики передние, комплектБрызговики задние, комплектПодкрылок крыла переднего правый переднийПодкрылок крыла переднего левый задний
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателя, комплектКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка клапанной крышки двигателя праваяПрокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) праваяПрокладка впускного коллектора верхняяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) левая
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Компрессор кондиционера
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
Блок — поршневая группа
- Радиатор масляный (холодильник), под фильтромНасос масляныйРадиатор масляный
Рулевое управление
- Тяга рулевая леваяТяга рулевая праваяШланг ГУР высокого давления от насоса до рейки (механизма)Вал рулевой колонки нижнийСайлентблок крепления рулевой рейкиРычаг маятниковый
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/правая
Кузовщина — крылья — панели
- Спойлер переднего бампераПистон (клип) крепления накладок пороговПодушка рамы (крепления кузова)Защита двигателя передняя
Остекление — стелоклоподъемники
- Стекло лобовое
Капот — решетка — эмблемы
- Петля капота праваяПетля капота левая
Парктроник — камеры
- Датчик сигнализации парковки (парктроник) задний
Двери — ручки — компоненты
- Ролик двери боковой (сдвижной) правый центральныйРолик двери боковой (сдвижной) правый нижний
Шины — диски — колпаки
- Гайка колесная
Экстерьер — молдинги — накладки
- Расширитель (накладка) арки переднего крыла правыйРасширитель (накладка) арки переднего крыла левый
Стартер и компоненты
- Реле втягивающее стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартера
Официальные дилеры
ST-12305-22360 Sat Подушка двигателя (гидравлическая) TOYOTA COROLLA/AURIS 06-13/RUMION 07- RH
подушка ST-12305-22360 SAT
0 из 10
Sat
ST-12305-22360
8
Sat ST-12305-22360
11 694 ₽
Купить Sat ST-12305-22360
Показать все характеристики для Sat ST-12305-22360
Показать для каких автомобилей подходит Sat ST-12305-22360
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Sat ST-12305-22360
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Toyota
Артикул: 12305-22361
1 дн
Показать сроки доставки
11 808 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
(8)
Найти фото товара в интернете
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Toyota
Артикул: 1230522360
5 дн
Показать сроки доставки
21 547 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 2519241SX
9 дн
Показать сроки доставки
5 193 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
3 дн
Показать сроки доставки
5 608 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Другие предложения (3)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PSE30201
Вес: 2,23 кг
Количество: 1
Тип установки: Гидроопора
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
6 059 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Другие предложения (6)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Japanparts
Артикул: RU-2170
Общая высота: 150 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
4 дн
Показать сроки доставки
6 620 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
3 дн
Показать сроки доставки
6 740 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Другие предложения (1)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: FEM0094
Сторона установки: справа
1 дн
Показать сроки доставки
6 712 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Другие предложения (9)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: 0112-ZRE150RH
Сторона установки: справа
для оригинального номера: 12305-22360
1 дн
Показать сроки доставки
7 500 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: TM-ZZE150RH
Вес: 2,37 кг
Тип установки: Гидроопора
Количество: 1
Длина упаковки: 18,6 см
Ширина упаковки: 18,6 см
Высота упаковки: 18,5 см
1 дн
Показать сроки доставки
8 168 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Другие предложения (8)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: ME-1534
Сторона установки: справа
1 дн
Показать сроки доставки
8 610 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Другие предложения (4)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Jikiu
Артикул: ME21169
9 дн
Показать сроки доставки
11 948 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
4 дн
Показать сроки доставки
12 635 ₽
Купить аналог Sat ST-12305-22360
Другие предложения (1)
Срок поставки
Завтра
6 059 ₽
3-5 дней
5 608 ₽
Более 5 дней
5 193 ₽
Доступное количество
Производители
Asva
7 500 ₽
Febest
8 168 ₽
Fenox
6 712 ₽
Japanparts
6 620 ₽
Jikiu
11 948 ₽
Lynx
8 610 ₽
Patron
6 059 ₽
Sat
11 694 ₽
Stellox
5 193 ₽
Toyota
11 808 ₽
Обзор
: опоры двигателя Turner Motorsport 60A
veer90
Лейтенант
-
-
#1
Проехав около 20 000 миль на ADE, я захотел более удобную для ежедневного использования опору двигателя.
Я связался с Turner Motorsport, и Шон смог помочь мне выбрать дюрометр и ответить на вопросы. Согласно Шону, TMS продала 35 комплектов креплений 60A и 30 комплектов креплений 80A с момента их появления. Не было возвратов/не сообщалось о проблемах с 60A и 2 возврата/не сообщалось о проблемах с 80A (скорее всего, слишком жесткий). Также он передал положительный отзыв от владельца автомобиля с 60A крепления, которые видят 70% ежедневно 30% использования гусеницы . Очень помогло подтвердить мой выбор 60А перед покупкой.
Доставка была быстрой, без проблем, хорошая упаковка с большим количеством набивки. Я установил крепления 12/08. Комплектация отличная — двигатель сел точно так же, как и с ADE.
Красивый металлический корпус и фурнитура.
Обратите внимание на изоляционную пластину на креплении со стороны пассажира, приятный штрих.
Забыл сфотографировать низ — крепления скреплены 6 болтами с шестигранной головкой по кругу снизу, с плоским металлическим основанием. Полиуретановая вставка не видна снизу в отличие от OEM, 034 или Revshift.
Вибрация замерялась на приборной панели/рулевой колонке, сток на холостом ходу.
Мои впечатления: TMS проделала очень хорошую работу, создав ориентированную на производительность, но в то же время удобную опору двигателя. Вы на 100% чувствуете работу двигателя, когда переключаете передачи или иным образом резко ведете машину, но при обычной езде по городу она становится намного более цивилизованной и плавной. Лежачие полицейские больше не являются упражнением по выжиманию сцепления, и мой двигатель больше не ощущается как 9-цилиндровый.00lb двигатель грузовика. Самое главное, что все надоедливые скрипы и стуки в салоне (118 тысяч миль на моей машине) прекратились с новыми креплениями, как я и надеялся. Движения двигателя при прокручивании или выключении нет, так что вы его там немного почувствуете.
На момент написания я проехал чуть менее 500 миль *жесткого* вождения:
- несколько тяг 2-3-4 по шоссе при 23 psi (один турбо 6266, высокая мощность 500 с)
- сцепление и дрифтинг
- пончики
- несколько провалов сцепления на высоких оборотах, одно продолжительное выгорание
Опоры двигателя, кажется, держат отлично. Чего нельзя сказать о моих задних шинах lol
Отказ от ответственности: обычно я не стал бы писать обзор с таким небольшим пробегом. Тем не менее, данные о продажах по сравнению с возвратами стабильны, и @V8bait работает с креплениями 60A уже 8 месяцев без проблем (спасибо за ваш отзыв, Джастин).
Последнее редактирование:
Реакции:
zero2sixtyZ , Jeffman , [email protected] и еще 7
veer90
Лейтенант
-
-
#2
Зарезервировано для обновлений через 1, 5 и 15 тысяч миль.
Пройдено 1000 миль 30. 12.18 — нет проблем для отчета
Пройдено 5000 миль 15.04.19 — нет проблем, о которых нужно сообщить
10000 миль пройдено 20.04.20 — проблем нет
Последнее редактирование:
Реакции:
хоутан
Эрихейл77
Лейтенант
-
-
#3
Эта конструкция опоры двигателя хорошо служила мне в течение последних 5 лет, 80А, и они ремонтопригодны
Реакции:
Панцерфауст
[электронная почта защищена]
Капрал
-
-
#4
Любопытно узнать об измерении вибрации… как оно было получено? Акселерометр оси Z от регистратора данных, установленного на приборной панели перед кластером?
Не спрашивал, просто интересно…
veer90
Лейтенант
-
-
#5
[электронная почта защищена] сказал:
Любопытно насчет измерения вибрации… как это было получено? Акселерометр оси Z от регистратора данных, установленного на приборной панели перед кластером?
Не спрашивал, просто интересно.
..
Нажмите, чтобы развернуть…
Приложение для измерения вибрации на моем телефоне. Я слишком беден для навороченного регистратора данных, лол
Разница между MIN, MAX и AVG заключается в значимых данных, поскольку измерения проводились точно таким же образом. Реальные цифры менее важны.
Реакции:
[электронная почта защищена]
серебряная полоса18
капрал
-
-
#6
У меня тоже есть 60A, и я могу сказать о них только положительное. Я бы сказал, что у них пробег примерно 500-1000 миль. Сначала я подумал, что вибрация будет слишком сильной, но после указанного периода обкатки они почти не вибрируют, и я действительно не замечаю большой разницы между моей машиной и моими приятелями с креплениями 335is.
Реакции:
вариант90
[электронная почта защищена]
Капрал
-
-
#7
veer90 сказал:
Приложение для измерения вибрации на моем телефоне. Я слишком беден для модного регистратора данных, лол
Разница между МИН.
, МАКС. и СРЕДНИМ значением здесь является значимыми данными, так как измерения проводились точно таким же образом. Реальные цифры менее важны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это здорово… отличная идея!
Барри
тим603
Новый член
-
-
#8
Я переключился с 034 уличной плотности на крепления 60A Turner, и разница стала заметно лучше, особенно с моим сцеплением Stage 3+.
Они стоят на моей машине уже около 5 тысяч миль. При включении сцепления все кажется намного прочнее, это основное отличие, которое я заметил.
АзНдевил
Сержант
-
-
#9
у меня есть комплект креплений Turner на 60А… купил в прошлом году, но еще не ездил на них, хотя
холостой ход ровный как сток… единственное… штатный теплозащитный экран не подходит к креплениям
Реакции:
veer90 и Джеффман
АзНдевил
Сержант
-
-
#10
год спустя… мои крепления расплавились.
полное раскрытие: моя маслосливная трубка вытекала на крепление, это связано? может быть… я передам им презумпцию невиновности и закажу еще один набор, чтобы попробовать
К сожалению, запасных креплений 60a нет в наличии, так что я возьму 80a и посмотрю, насколько все испортится
Реакции:
veer90 , двойные пробелы и Торгус
языки
Капитан
-
-
#11
Использовали ли вы какой-либо теплозащитный экран? Я полагаю, что Джастин сказал, что для любого крепления из полимера в таком положении у вас должен быть изготовленный тепловой экран для защиты от тепла от водосточных труб.
У меня есть крепление BFI (аналогичной конструкции), ожидающее установки, и я собираюсь сделать теплозащитный экран из рифленого алюминия, чтобы попытаться продлить срок службы полимера.
Реакции:
Джеффман и Торгус
АзНдевил
Сержант
-
-
#12
langsbr сказал:
Вы использовали какой-нибудь теплозащитный экран? Я полагаю, что Джастин сказал, что для любого крепления из полимера в таком положении у вас должен быть изготовленный тепловой экран для защиты от тепла от водосточных труб.
![]()
У меня есть крепление BFI (аналогичной конструкции), ожидающее установки, и я собираюсь сделать теплозащитный экран из рифленого алюминия, чтобы попытаться продлить срок службы полимера.
Нажмите, чтобы развернуть…
нет… запускаю их как есть… сам кожух должен работать как щит, я думаю… если это не сработает, я мог бы вместо этого использовать крепление 034 или крепление 335is…
ноль2шестьдесятZ
Специалист
-
-
№13
О, черт возьми. Той слабой золотой ленты, которую я накинул, может быть недостаточно.
Реакции:
Торгус
серебряная полоса18
Капрал
-
-
№14
У меня такие же опоры, и в последнее время у моей машины появилась сумасшедшая вибрация. Это, наверное, то, что я собираюсь найти.
Реакции:
АзНдевил
veer90
Лейтенант
-
-
№15
хорошо, что мой двигатель не работает, я надену теплозащитный кожух, прежде чем машина снова соберется
АзНдевил
Сержант
-
-
№16
посмотрим, не выйдут ли мои новые крепления из строя так же… если да, то я посмотрю, что скажет ecstuning поставь в машину и пользуйся ими так что гарантия давно закончилась
langsbr
Капитан
-
-
# 17
veer90 сказал:
хорошо, что мой двигатель вышел из строя, я надену термозащитный кожух, прежде чем машина снова соберется
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему у тебя сломался двигатель? Делаете портированную голову или что-то в этом роде?
Асбьорн
Лейтенант
-
-
# 18
У моего 80А крепление тоже оплавилось со стороны пассажира. Теперь работает 95А, как рекомендовано для использования на треке. Пока не плавится.
Реакции:
doublespaces , jts1981 и silverstreak18
Торгус
Полковник
-
-
# 19
Пока это проблема только для тех, у кого двойная турбина, верно? Я не думаю, что мой верхний коллектор или водосточная труба подходят близко к MM iirc со стороны пассажира.
Сабвуфер
Сержант
-
-
#20
Долго спорил, какой план лучше — 60 или 80 мм, я мог бы попробовать 60 и посмотреть, куда это меня приведет
Хороший, плохой, злой
Загрузка
- CarGuy
- 0 комментариев
Опоры двигателя: хорошие, плохие, уродливые на самом деле, у большинства автомобилей есть несколько наборов, но что они делают и почему они важны?
GOOD
Опоры двигателя, также называемые опорами двигателя, изготовлены из резины и стали. Опора двигателя крепится к раме автомобиля, а двигатель прикручивается к опоре двигателя. Назначение этих частей двигателя состоит в том, чтобы (1) прикрепить двигатель к раме автомобиля и (2) поглотить дорожные удары. Опоры двигателя — это простая концепция, так что же страшного в том, что они ломаются?
ПЛОХОЕ
Не игнорируйте эти симптомы, иначе ПЛОХОЕ может превратиться в УЖАСНОЕ! Вот общие симптомы износа и выхода из строя опор двигателя:
- Чрезмерная вибрация двигателя: когда двигатель находится под нагрузкой; например, поднимаясь в гору, ваше транспортное средство будет ощущаться как массажное кресло. Вы сможете ощущать непрерывную вибрацию рулевого колеса и приборной панели.
- Дребезжание двигателя: НЕТ, это не стук зубов, это шум двигателя. Когда ваши опоры двигателя изношены, ваш двигатель смещается с места, ударяя другие механические компоненты. Этот шум наиболее заметен на холостом ходу.
- Громкие звуки: лязг! Это звук машины, включающей передачи.
Когда крепления двигателя выходят из строя, шестерни в двигателе и трансмиссии не выстраиваются должным образом, что приводит к трению и, в конечном итоге, к поломке.
- Утечка масла: это происходит только в опорах, заполненных жидкостью, таких как Audi A6, но это явный признак того, что опоры двигателя нуждаются в ремонте.
УГРОЗНОЕ
Итак, вы можете сказать, что эти симптомы не кажутся такими уж плохими, и вам не о чем беспокоиться. Вот УЖАСНАЯ правда о сломанных опорах двигателя:
- Положение двигателя: опоры двигателя обеспечивают устойчивость двигателя, благодаря чему все движущиеся части правильно выровнены и работают в соответствии со спецификациями. Когда опоры двигателя вышли из строя, двигатель может сместиться, что приведет к внутреннему повреждению.
- Ремни/шланги и окружающие механические детали: Движение двигателя приведет к повреждению окружающих его частей, что приведет к увеличению суммы денег, которую необходимо будет потратить на ремонт.