Содержание

Какой самый лучший японский двигатель

Прочее › Покупка › На что смотреть при покупке тойота королла

10 лучших японских двигателей

  • RB26DETT. Устанавливается в Nissan Skyline GT-R.
  • 2JZ-GTE. Устанавливается в Toyota Supra.
  • 13B-REW. Устанавливается в Mazda RX-7.
  • 4G63. Устанавливается в Mitsubishi Evolution.
  • EJ20. Устанавливается в Subaru WRX.
  • B18/B16. Устанавливается в Honda Integra, Civic Si.
  • 3S-GTE.
  • SR20DET.
  1. Какой самый надёжный японский двигатель
  2. Какой самый мощный японский двигатель
  3. Какой самый надежный двигатель
  4. Какой двигатель самый эффективный
  5. Какая из японских машин самая надежная
  6. Какой двигатель самый ресурсный
  7. Какой самый лучший японский автомобиль
  8. Какие двигатели миллионники
  9. Какая марка японских мотоциклов лучше
  10. Какой автомобиль самый надёжный в мире
  11. Какой двигатель дольше служит
  12. Какой самый качественный автомобиль
  13. Какой самый надёжный бензиновый двигатель
  14. Что убивает двигатель
  15. Какой двигатель самый сбалансированный
  16. Какой двигатель лучше Лончин или Лифан
  17. Какой ракетный двигатель самый лучший
  18. Какой самый мощный двигатель в мире
  19. Какой ресурс китайских двигателей
  20. Какой двигатель стоит на Шишиге

Какой самый надёжный японский двигатель

Описание и основные технические характеристики надежных двигателей японских автомобилей: топ-10 моделей, их особенности. Легендарные силовые установки JDM:

  • Honda B-Series.
  • Subaru EJ20.
  • Mitsubishi 4G63T.
  • Mazda 13B-REW.
  • Mitsubishi 6G72 DOHC.
  • Toyota 4A-GE.
  • Nissan SR20DET.
  • Honda K20A.

Какой самый мощный японский двигатель

Самые мощные японские двигатели в истории:

  • Toyota 2JZ-GTE / 320 лошадиных сил
  • Yamaha OX99 V12 F1 / 400 лошадиных сил
  • Mitsubishi 4B11T I4-T / 440 лошадиных сил
  • Toyota 2UR-GSE / 471 лошадиная сила
  • Honda JNC1 / 500 лошадиных сил
  • Toyota 1LR-GUE / 560 лошадиных сил
  • Nissan VR38DETT / 600 лошадиных сил

Какой самый надежный двигатель

  • VW 1.6 MPI ЕА 211.
  • Opel 1.8 Z18XER.
  • Hyundai/Kia 1.6 G4FC.
  • Nissan HR16DE.
  • Mitsubishi 2.0 4B11.
  • Mazda 2.0 Skyactive-G.
  • Renault 1.6 K4M.
  • Subaru 2.0 FB20.

Какой двигатель самый эффективный

Топливный КПД

Новый двигатель Wärtsilä 31 отличается самым высоким топливным КПД среди всех имеющихся на рынке четырехтактных двигателей. В дизельном варианте во всем диапазоне нагрузок он расходует в среднем на 8–10 г/кВтч меньше топлива по сравнению с ближайшими конкурентами.

Какая из японских машин самая надежная

Сузуки Витара считается максимально надежным японским автомобилем, количество жалоб покупателей и возвратов авто составляет всего около 4%. Subaru Forester. Мотор рассчитан на 250000 км. эксплуатации, причем после капитального ремонта его можно использовать столько же.

Какой двигатель самый ресурсный

Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс. км.

Какой самый лучший японский автомобиль

Рейтинг лучших японских автомобилей:

  • Toyota RAV 4. Список самых продаваемых открывает популярный кроссовер от Toyota.
  • Toyota Camry. Единственный седан в этом рейтинге.
  • Nissan Qashqai.
  • Nissan X-Trail.
  • Mazda CX-5.
  • Mitsubishi Outlander.
  • Toyota LC Prado.
  • Lexus RX.

Какие двигатели миллионники

Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены:

  • Источник: legion-media.
  • Источник: legion-media.
  • Toyota 1UZ-FEИсточник: Toyota.
  • Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota.
  • BMW M30Источник: BMW.
  • BMW M3 Источник: BMW.
  • BMW M60Источник: BMW.
  • BMW M57 Источник: BMW.

Какая марка японских мотоциклов лучше

ТОП-5 классических японских мотоциклов:

  • 1 место. Honda VRX400 Roadster.
  • 2 место. Honda CB 400SS.
  • 3 место. Yamaha SR 400.
  • 4 место. Yamaha SRV 250 (Renaissa) Ренаиса имеет уже V-twin объемом 250 кубов.
  • 5 место. Suzuki Volty TU250. Волти — самый недооцененный байк в рейтинге.

Какой автомобиль самый надёжный в мире

Названы самые надёжные и долговечные автомобили в мире, по версии iSeeCars:

  • Cadillac Escalade.
  • Lincoln Navigator.
  • Nissan Armada.
  • Toyota Highlander.
  • Honda CR-V.
  • Lincoln Navigator L.
  • Subaru Outback.
  • Hyundai Santa Fe.

Какой двигатель дольше служит

Эксплуатация Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива.

Какой самый качественный автомобиль

Топ-10 самых надежных моделей по версии Consumer Reports в 2021 году:

  • Lexus GX460 — 100 баллов;
  • Kia Niro EV — 95 баллов;
  • Toyota Prius Prime — 93 балла;
  • Toyota Prius — 91 балл;
  • Cadillac XT5 — 89 баллов;
  • Mazda MX-5 Miata — 88 баллов;
  • Honda Insight — 87 баллов;
  • Toyota Highlander — 86 баллов;

Какой самый надёжный бензиновый двигатель

Поэтому перед выбором нового автомобиля важно знать, какие существуют самые надежные бензиновые движки:

  • 1. 4 Turbo от Опель
  • 1.6 MPI 8 V от Фольксваген
  • ДВС MR20 и F4RT от Renault-Nissan.
  • К20 и К24 от Honda.
  • 2.5Т R5 ОТ Volvo.
  • 2JZ и 3 UZ от Toyota.

Что убивает двигатель

В первую очередь на работу мотора негативно влияет перегрев, происходящий из-за загрязнения радиатора охлаждения, неисправности термостата или вентилятора, который обдувает двигатель. В летнее время, как правило, увеличивается и расход масла.

Какой двигатель самый сбалансированный

Рядная «шестёрка» — самая сбалансированная, простая и заслуженно любимая многими компоновка, которая встречается всё реже и реже. «Боксёры» B4 и B6 — специфичные двигатели, которые, безусловно, имеют свои плюсы и армию фанатов.

Какой двигатель лучше Лончин или Лифан

Двигатели Loncin по классу и качеству ни в чем не уступают двигателям марки Lifan. Продукция обеих компаний имеют неоспоримые преимущества. Преимущества двигателей Loncin: На все моторы, производимые под торговой маркой Loncin, действует гарантия 2 года.

Какой ракетный двигатель самый лучший

Первые три места занимает семейство кислородно-керосиновых двигателей на базе РД-170: РД-191 (259 атм), РД-180 (258 атм), РД-171М (246 атм). Четвертое место у советского РД-0120 (216 атм), который держит первенство среди водородно-кислородных двигателей и летал два раза на РН «Энергия».

Какой самый мощный двигатель в мире

Финский судовой двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C имеет мощность более 100 тысяч л. с. Его объем — 25480 литров, длина — 26,59 метров, высота — 13,5 метров, вес — 2300 тонн. Это самый большой двигатель в мире, когда-либо построенный человеком.

Какой ресурс китайских двигателей

Китайцы открыто говорят об очень важных для обычного потребителя вещах. Расчетный ресурс двигателя составляет 240 000 км — столько он должен гарантированно пройти.

Какой двигатель стоит на Шишиге

Технические характеристики «шишиги»


Длина/ширина/высота, мм

5655х2322х2440

Тип двигателя

V8 бензиновый, карбюраторный

Рабочий объем, см3

4254

Мощность, л. с./об./мин.

115/3200

Крутящий момент, Нм/об./мин.

284/2000-2500

Какой двигатель Тойота самый надежный

Прочее › Покупка › На что смотреть при покупке тойота королла

Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс. км.

  1. Какой самый надёжный двигатель у Toyota
  2. Какие двигатели самые долговечные
  3. Какой самый надёжный бензиновый двигатель
  4. Какие двигатели миллионники
  5. Какой мотор считается самым надежным
  6. Сколько ходит двигатель тойота
  7. Какой двигатель самый сбалансированный
  8. Сколько в среднем ходят двигатели
  9. Что за двигатель TSI
  10. Какой двигатель лучше с турбиной или без
  11. Какой самый надёжный японский двигатель
  12. Какой двигатель лучше для города
  13. Какие марки авто миллионники
  14. Какой двигатель Фольксваген лучше
  15. Какие двигатели самые мощные
  16. Сколько ходит двигатель на Toyota RAV4
  17. Какой двигатель лучше на Тойоте Королла
  18. Какой двигатель стоит на Тойота Виста
  19. Какой объем двигателя лучше всего
  20. Какой мотор стоит на Вокси
  21. Какой двигатель является самым мощным
  22. Когда в России запретят двигатели внутреннего сгорания
  23. Как определить состояние двигателя
  24. Какой самый лучший японский двигатель

Какой самый надёжный двигатель у Toyota

Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании:

  • 1UZ-FE. Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество.
  • 4A-GE. Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году.
  • Type F. Этот мотор заслужил эпитет вечный.
  • 1GZ-FE.
  • 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.
  • 3S-GTE.

Какие двигатели самые долговечные

  • VW 1.6 MPI ЕА 211.
  • Opel 1.8 Z18XER.
  • Hyundai/Kia 1.6 G4FC.
  • Nissan HR16DE.
  • Mitsubishi 2.0 4B11.
  • Mazda 2.0 Skyactive-G.
  • Renault 1.6 K4M.
  • Subaru 2.0 FB20.

Какой самый надёжный бензиновый двигатель

Поэтому перед выбором нового автомобиля важно знать, какие существуют самые надежные бензиновые движки:

  • 1.4 Turbo от Опель
  • 1.6 MPI 8 V от Фольксваген
  • ДВС MR20 и F4RT от Renault-Nissan.
  • К20 и К24 от Honda.
  • 2.5Т R5 ОТ Volvo.
  • 2JZ и 3 UZ от Toyota.

Какие двигатели миллионники

Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены:

  • Источник: legion-media.
  • Источник: legion-media.
  • Toyota 1UZ-FEИсточник: Toyota.
  • Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota.
  • BMW M30Источник: BMW.
  • BMW M3 Источник: BMW.
  • BMW M60Источник: BMW.
  • BMW M57 Источник: BMW.

Какой мотор считается самым надежным

Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс. км.

Сколько ходит двигатель тойота

Двигатели эксперты считают надёжными, их ресурс составляет более 300 тыс. км.

Какой двигатель самый сбалансированный

Рядная «шестёрка» — самая сбалансированная, простая и заслуженно любимая многими компоновка, которая встречается всё реже и реже. «Боксёры» B4 и B6 — специфичные двигатели, которые, безусловно, имеют свои плюсы и армию фанатов.

Сколько в среднем ходят двигатели

Срок службы современных двигателей В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 — 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 — 200 000 км.

Что за двигатель TSI

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

Какой двигатель лучше с турбиной или без

Как правило, турбированный двигатель, такой же мощности, как и атмосферный, будет потреблять на 20% меньше топлива. Но, если брать реальный режим эксплуатации, когда водитель давит на педаль «по ощущениям», а не, чтобы добиться минимального расхода, то эта разница практически нивелируется.

Какой самый надёжный японский двигатель

Описание и основные технические характеристики надежных двигателей японских автомобилей: топ-10 моделей, их особенности.Легендарные силовые установки JDM:

  • Honda B-Series.
  • Subaru EJ20.
  • Mitsubishi 4G63T.
  • Mazda 13B-REW.
  • Mitsubishi 6G72 DOHC.
  • Toyota 4A-GE.
  • Nissan SR20DET.
  • Honda K20A.

Какой двигатель лучше для города

Если ваши поездки обычно ограничиваются пределами города, то бензиновый двигатель — это то, что вам нужно. Для того чтобы получать от бензинового автомобиля по максимуму, нужно уверенно выжимать обороты и быстро переключать скорости.

Какие марки авто миллионники

Культовые машины миллионники, которые сейчас стоят 350-400 тысяч:

  • Mercedes Benz W124. Моторы Mercedes-Benz OM602 устанавливались на одну из самых культовых моделей немецкого автоконцерна.
  • BMW E46.
  • Toyota RAV4.
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX.
  • Honda Civic.

Какой двигатель Фольксваген лучше

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG:

  • 1 место — EA288 2.0 TDi.
  • 2 место — 3.0 V6 TDi.
  • 3 место — 2.0 TFSI.
  • 4 место — 1.9 TDi.
  • 5 место — AAH 2.8 V6. Один из наиболее неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, который часто ставился на целый ряд моделей компании Audi.

Какие двигатели самые мощные

Ракетный двигатель.

Это наибольшая в мире силовая установка, когда-либо созданная человеком. Его силовая тяга в момент старта составляла 34500000 Н. м. и мощность 190,000,000 л.

Сколько ходит двигатель на Toyota RAV4

Причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км.

Какой двигатель лучше на Тойоте Королла

Однако в случае с Toyota Corolla наш выбор пал на 1. 4D-4D, потому что ослабленная мощность дизельного мотора лучше всего соответствует общей «вибрации» хода автомобилей модели Corolla. Если принимать во внимание бюджет, целесообразнее будет выбрать бензиновую модель с мотором объемом 1,3 или 1,6 литра.

Какой двигатель стоит на Тойота Виста

Объем двигателя Тойота Виста составляет от 1.8 до 2.2 л. Мощность двигателей Toyota Vista от 82 до 165 л. с.

Какой объем двигателя лучше всего

Наиболее распространённое мнение заключается в том, что если Вы планируете приобрести автомобиль на автомате, то лучше перестраховаться и взять двигатель помощнее, в случае же механики комфортная езда достигается и при объёме 1,4, хотя многое также зависит и от веса автомобиля, и от настройки двигателя (в общем случае.

Какой мотор стоит на Вокси

Toyota Voxy оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1986-1998 см3 и гибридными двигателями рабочим объёмом 1798 см3. Мощность двигателей Toyota Voxy — от 99 до 158 л. с., максимальный крутящий момент — 142-200 Нм.

Какой двигатель является самым мощным

Финский судовой двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C имеет мощность более 100 тысяч л. с. Его объем — 25480 литров, длина — 26,59 метров, высота — 13,5 метров, вес — 2300 тонн. Это самый большой двигатель в мире, когда-либо построенный человеком.

Когда в России запретят двигатели внутреннего сгорания

В июле 2021 года Европейская комиссия опубликовала официальный «зеленый» план, который охватывал возобновляемые источники энергии, модернизацию инфраструктуры и предлагл запрет на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, с 2035 года.

Как определить состояние двигателя

Заведите и прогрейте мотор. Цвет выхлопа должен быть прозрачным. Если же из трубы валит сизый дым, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности каналов системы охлаждения. Черный дым скажет о проблемах в поршневой группе и нагаре в цилиндрах, а сизый дым — сигнал, что мотор любит «есть» масло.

Какой самый лучший японский двигатель

10 лучших японских двигателей:

  • RB26DETT. Устанавливается в Nissan Skyline GT-R.
  • 2JZ-GTE. Устанавливается в Toyota Supra.
  • 13B-REW. Устанавливается в Mazda RX-7.
  • 4G63. Устанавливается в Mitsubishi Evolution.
  • EJ20. Устанавливается в Subaru WRX.
  • B18/B16. Устанавливается в Honda Integra, Civic Si.
  • 3S-GTE.
  • SR20DET.

10 лучших японских двигателей для тюнинга

Некоторые из самых настраиваемых двигателей в мире производятся в Японии. Вот наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.

Можно с уверенностью сказать, что на сцене автомобильного тюнинга многие двигатели более известны, чем автомобили. На самом деле, некоторые автомобили известны только благодаря своим двигателям. Но причина этого проста, двигатели обладают огромным тюнинговым потенциалом. Откровенно говоря, большинство двигателей в стандартном исполнении не блестящи. Но славу приносят хорошо настроенные. В этой статье «10 лучших японских двигателей для настройки» рассказывается об этих двигателях и о том, как реализовать их потенциал…

Auto Finesse R32 Skyline GT-R

Nissan RB Series

Вы знали, что этот двигатель появится в нашем списке 10 лучших японских двигателей для тюнинга, не так ли? Двигатель, принесший Nissan Skyline всемирную известность, RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, устанавливаемую на R32, R33 и R34 Skylines, а также еще на несколько необычных автомобилей. Три основные версии с турбонаддувом, RB20DET, RB25DET и RB26DETT, уже давно известны как мечты тюнеров.

Двигатель RB20 имеет наименьшую мощность и мощность из всей группы. Он имеет всего два литра и всего 210 л.с. Но это не значит, что это бедный родственник — далеко не так. Поставьте на него турбину приличного размера, и все действительно оживет. 450 л.с. и 8000 об / мин возможны на стандартных внутренних компонентах. С другой стороны, полностью собранный двигатель мог развивать мощность более 600 л.с. И они тоже любят обороты; большой мощности RB20, раскручивающий свои яйца, невероятно звучащий двигатель.

RB25 — самый распространенный из RB кусков. Он встречается в бесчисленных R33 GTST и R34 GTT. Поскольку это 2,5-литровый турбодвигатель, который легко развивает мощность в 300 л.с. с небольшими изменениями, он невероятно популярен. Он даже выдает довольно безопасные 500 л.с. с большой турбоконверсией на стандартных внутренних компонентах. Хотя некоторые говорят, что двигатель RB25 почти так же способен, как RB26, когда он полностью построен для мегамощности, большинство людей склонны придерживаться отметки в 500 л. с. Этот уровень достижим относительно дешево. Если все сделано правильно, у него тонны крутящего момента и отличный диапазон мощности.

Двигатель RB26DETT

Двигатель RB26DETT — родоначальник двигателей RB. Этот двигатель можно найти только в R32-R34 GT-R. С зачета он был создан для победы в гонках. Поскольку двигатель был разработан для гонок группы А Touring Car в конце 80-х, большинство стандартных деталей, особенно головка, кривошип, шатуны, коллекторы и промежуточный охладитель, должны были быть потрясающими. Это произошло потому, что правила гонки означали, что их нельзя было изменить.

Из-за этого эти детали редко меняются ниже 650 л.с. На самом деле, некоторые люди даже достигли волшебной цифры в 1000 л.с. на двигателях со стандартными внутренними компонентами. В то время как половина мира любит заявлять, что у их приятеля есть Skyline мощностью 1000 л.с., на самом деле это дорогое удовольствие. Но если вы можете себе это позволить, это далеко не предел. Каков предел? Кто знает.

Ознакомьтесь с руководством по настройке двигателя Nissan RB26DETT.

RB30ET

Как ни странно, есть еще один RB с турбонаддувом, RB30ET. Это был турбодвигатель с одним распредвалом, предназначенный только для австралийцев, который можно было найти даже не в Nissan, а в четырехдверном седане Holden. Несмотря на то, что у него на 12 клапанов меньше и на один распредвал меньше, чем в других версиях, и он выдает меньшую мощность, чем даже стандартная версия RB20DET, после небольшой настройки вскоре стало понятно, что возможна даже мощность в 1000 л.с. Эта мощность также сопровождалась огромным крутящим моментом благодаря трехлитровому двигателю.

Популярный в настоящее время прием в тюнинге RB — это использование головки блока цилиндров RB26 с блоком RB30 вместе с огромным турбонаддувом. Это дает огромную мощность, на которую способны RB26, но с большим крутящим моментом RB30. Лучше всего то, что для этого блок RB30 не обязательно должен идти от турбо версии. RB30 без турбонаддува можно найти где угодно, даже старые Nissan Patrol 4×4 в местных бесплатных объявлениях.

Spoon Integra Type R DC2

Honda B Series

Хотя фанаты Honda поклоняются им, большинство людей не понимает, почему маленькая серия B считается такой особенной. Ну давайте мы вам расскажем. Они имеют невероятный дизайн для серийного двигателя, как в стандартной комплектации, так и в особенности после настройки.

Это двигатель, который представил миру VTEC. Первый B16A выдавал 158 л.с. при 1595 см³ без турбокомпрессора и нагнетателя и разгонялся до 8200 об/мин. Это довольно удивительные цифры для стандартного двигателя даже сегодня, и это было в 1989 году!

Шли годы, маленький 1.6 становился мощнее, а версия Type R развивала огромные 185 л. B18C — 1,8-литровая версия. Хотя он и не намного мощнее в стандартной комплектации, от 170 до 200 л.с., дополнительная мощность дает полезное увеличение крутящего момента, которое увеличивается после настройки.

Таким образом, несмотря на то, что комки VTEC серии B являются произведениями искусства, данная функция предназначена не для этого. Тот факт, что они могут создавать невероятное количество энергии, — вот почему они здесь!

Невероятно количество запчастей и знаний, доступных для тюнинга серии B. В то время как увеличение мощности возможно при настройке N/A, тот факт, что они настолько точно настроены на заводе, означает, что когда вы нагружаете их турбонаддувом, они действительно оживают.

Свыше 500 л.с. было достигнуто только с помощью турбокомплектов с B18. И, как доказали бесчисленные автомобили в США, полностью собранные двигатели могут выдавать безумные цифры. Тот факт, что в США есть переднеприводные Civics серии B, которые преодолевают четверть мили за 8 и даже 7 секунд на скорости более 180 миль в час, говорит сам за себя!

Toyota 1/2JZGTE

Несмотря на то, что двигатель Skyline RB был первым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, получившим всемирную известность в области тюнинга, именно двигатель Toyota JZ в настоящее время является фаворитом поклонников тюнинга во всем мире. Хотя ни одна из версий JZ с турбонаддувом не является очень медленной с завода, как только вы отправляете стандартные крошечные двойные турбины в мусорное ведро и бьете по большой одинарной турбине, все действительно оживает. Вот почему он входит в наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.

2JZ-GTE

Трехлитровый 2JZ-GTE во многом приобрел свой статус легендарного тюнинга благодаря хорошо известному факту, что он может развивать мощность свыше 1000 л.с. на полностью стандартном двигателе. Но бывает и лучше. Даже при отметке в 750 л.с. стандартный 2JZ в хорошем состоянии с хорошо настроенным турбонаддувом будет быстро раскручиваться и давать огромный крутящий момент. Но самое главное, он будет еще и надежным.

Для полноценных гоночных двигателей мощность в 1000 л.с. для 2JZ составляет лишь половину пути. Свыше 2000 л.с. считаются способными, и даже с гораздо меньшими 2000 л.с. результаты могут быть невероятными. 2JZ Supra разогнался до 246 миль в час на миле стоя, что более чем на 40 миль в час быстрее, чем Bugatti Veyron на той же дистанции.

1JZ-GTE

В то время как люди, стремящиеся к максимальной мощности, независимо от бюджета, всегда выбирают 2J, именно 1JZ выбирают люди, ищущие максимальную отдачу от затраченных средств. Чрезвычайно надежные даже при экстремальных нагрузках, они могут с легкостью развивать мощность более 500 л.с. и аналогичный крутящий момент на стандартных внутренних компонентах двигателя. Неудивительно, что 1JZ является фаворитом дрифтеров. Одна из причин их популярности в том, что они дешевле и более распространены, чем вы думаете. Это двигатель, установленный на большинстве тысяч Toyota Soarer, импортированных в Великобританию. Теперь их обычно можно найти довольно нелюбимыми на таких сайтах, как eBay и Gumtree. Хотя в последнее время популярность старых японских автомобилей резко возросла, их доступность снизилась.

2JZGE

Несмотря на то, что версии с турбонаддувом наиболее популярны, не игнорируйте 2JZGE, трехлитровый агрегат без турбонаддува. Совершенно нелюбимые в Великобритании, на самом деле почти бесполезные, они хранят секрет. Тот, который делает их намного более популярными в других странах мира. Дело в том, что они безумно сильны. Когда мы говорим сильный, мы имеем в виду это. Внутреннее устройство почти такое же, как и у версии с турбонаддувом, и после установки более толстой прокладки головки блока цилиндров многие с радостью разгоняются до 600 л.с. на стандартных двигателях GE с турбонаддувом.

1.5J

Наконец, еще один вариант — двигатель 1.5J. Это смесь головок 1JZ и низов 2JZGE. Причина, по которой это делается, обычно заключается в том, что чей-то нижний конец 1JZ вышел из строя. Вместо того, чтобы ремонтировать его, они просто устанавливают стандартный низ 2JZGE. Он дешевле, на пол-литра больше вместимости и такой же прочный. В результате это имеет большой смысл. Вопреки популярному мифу, головка 2JZ течет лучше, чем 1J, поэтому для безумной мощности 2J по-прежнему остается лучшим. Но если вы когда-нибудь взорвете нижнюю часть своего 1JZ, мы знаем, что будем делать.

Хотите 2JZ Mk4 Supra? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Supra, чтобы получить советы!

1900 л. с. Nissan GT-R R35

Nissan GT-R VR38DETT

Обычно двигателю требуется много времени, чтобы настроиться на большую мощность. Но, несмотря на то, что люди говорили, что он никогда не будет таким же настраиваемым, как RB26 (в GT-R), VR38DETT — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R — был настроен на четырехзначные показатели мощности в течение года. выпуск, закрепив свое место в нашем списке лучших японских двигателей для настройки.

VR38 — мечта тюнера. Начиная с 500 л.с. в стандартной комплектации, более 600 л.с. возможно на стандартных турбинах, 750 л.с. считаются безопасными для стандартных внутренних компонентов. И максимально возможная мощность? Что ж, до 2000 л.с. вполне достижимо… И на случай, если 3,8 литра вам недостаточно, есть комплекты для строки, которые могут увеличить объем двигателя до 4,6 литра!

Хотя они входят в стандартную комплектацию Nissan GT-R, мы видели их установленными на Nissan Silvias и Skylines вместе с обычными механическими коробками передач. Это должно быть там, как окончательная замена двигателя. И так, чего же ты ждешь!?

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по настройке Nissan GT-R R35, чтобы получить совет.

Nissan Silvia S14a

Nissan SR20DET

SR20DET — один из наиболее часто настраиваемых 2-литровых двигателей с турбонаддувом в мире, на который доступно огромное количество деталей. Но почему он так популярен и настраиваем?

Несмотря на то, что он не новаторский, то, что он делает, он делает хорошо, обеспечивая отличную отдачу от затраченных средств. С заводскими двигателями мощностью чуть более 200 л.с. нечего особенного. Но даже очень мягкий тюнинг увеличивает мощность примерно до 270 л.с., что полностью преображает автомобиль. И если настроить правильно, 400 л.с. безопасны при стандартных внутренних компонентах в хорошем состоянии.

Хотя SR20 большой мощности встречаются не так часто, как некоторые другие 2-литровые куски, полностью собранные двигатели, оснащенные головкой блока цилиндров со сверхвысоким потоком VVL от двигателей SR16VE и SR20VE, предназначенных только для JDM, увеличили мощность этих двигателей до более чем 700 л. с. Некоторые более 1000 л.с.…

Mazda RX-7 FD мощностью 700 л.с. с обвесом TCP-Magic

Mazda RX-7 Rotary

Несмотря на то, что двигатель Mazda Rotary очень необычен и для его успешной настройки требуется опыт специалиста, один из этих правильно настроенные двигатели почти непобедимы, поэтому он находится в нашем списке лучших японских двигателей для настройки. Им запрещено участвовать в 24-часовой гонке Ле-Мана, потому что ни один поршневой двигатель не может за ними угнаться!

Их относительно крошечный размер означает, что они могут нанести адский удар в небольшом пространстве, при этом даже двигатель с четырьмя роторами не длиннее типичной рядной шестерки, несмотря на то, что он издает звук, который вы ожидаете от большого V8.

Мало того, что они мощные для своего небольшого размера, их дизайн означает, что они быстро и сильно вращаются. Ощущение свободного вращения похоже на двигатель супербайка, а не на обычный поршень. В то время как без наддува возможно более 150 л. с. на ротор, что является огромным количеством, после добавления турбонаддува легко получить 350 л.с. на ротор, и больше похоже на 500 л.с. на ротор в полноценных гоночных двигателях.

Почти ни один двигатель не поддается турбонаддуву так, как Ротари. Их конструкция дает очень сильные и горячие импульсы выхлопа, поэтому они могут легко раскручивать большие турбины. Типичный двухроторный двигатель RX-7 может раскручивать турбину так же легко, как большой 3-литровый поршневой блок, а трех- и четырехроторные двигатели затмевают V8 в плане раскручивания турбины.

Лучше всего то, что из-за модульной природы роторного двигателя, если у вас есть деньги и навыки, создание более крупного роторного двигателя просто требует привинчивания большего количества роторов. В конце концов, именно так делают большинство четырехроторных роторов, мы даже показали шестироторный RX-3 в FC некоторое время назад…

Toyota Celica Mk1 с двигателем 1UZ. а затем переоборудован для использования на дорогах.

В конце 80-х Toyota потратила около 30 миллионов долларов на разработку 1UZ с намерением использовать его в качестве гоночного двигателя для гонок Ле-Ман и японских гонок GT. Однако правила классов, в которых они планировали его обкатывать, были изменены, что сделало движок избыточным по требованиям. Поэтому он был сильно перенастроен и вместо этого устанавливался на различные низкоскоростные роскошные автомобили.

В эту историю трудно поверить, но как только вы начнете разбирать двигатель, все обретет смысл. Помимо того, что он невероятно легкий для V8 — на самом деле меньше, чем многие 2-литровые двигатели — он действительно выглядит как гоночный двигатель, когда вы видите его конструкцию и может радостно раскручиваться до 8000 об / мин на стандартных внутренних компонентах. Невероятно для серийного V8, поэтому он входит в нашу десятку лучших японских двигателей для настройки.

С заменой ограничительной системы впуска и выпуска на отдельные корпуса дроссельной заслонки и трубчатые коллекторы, а также установкой четырех выпуклых кулачков, было достигнуто более 400 л.  с. без наддува на стандартном нижнем конце. Даже в спецификациях для гонок на выносливость, рассчитанных на 24 часа работы, они могут развивать мощность более 500 л. Не слишком потертый.

Как и любой другой двигатель, они действительно оживают с добавлением наддува, а 600 л.с. плюс на стандартных внутренних компонентах считаются вполне безопасными. Люди проехали в два раза больше на полностью собранных двигателях на большие мили без каких-либо проблем.

Varis Widebody Mitsubishi Evo V

Mitsubishi 4G63

Используемый в первых девяти поколениях Mitsubishi Lancer Evolution (Evo X имеет двигатель 4B11T), 2-литровый турбокомпрессор 4G63 считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровые двигатели, которые когда-либо производились и заслужили свое место в нашем списке лучших японских двигателей для настройки.

Разработанный с самого начала с расчетом на ралли, двигатель чрезвычайно прочен и легко настраивается с использованием стандартных компонентов в соответствии с правилами ралли групп N и A, для которых требуется множество стандартных деталей, включая промежуточный охладитель, коллекторы, общий размер турбонагнетателя и много внутренностей двигателя.

Из-за этого все 4G63 поставлялись с заводским массивным передним интеркулером и впечатляюще большим турбонаддувом — более поздние версии поставлялись с ультра-хитрым турбодвигателем с двойной спиралью и двумя вестгейтами, мощность некоторых из которых превышала 400 л.с.

Несмотря на то, что стандартный турбонагнетатель унесет вас далеко вперед, существует почти бесконечное количество больших турбо-комплектов, комплектов поглаживания, модификаций с сухим картером и даже комплектов с двойным нагнетателем, что означает, что вы можете использовать нагнетатель и турбокомпрессор. Взгляните на этот Evo с двойным зарядом!

Где предел? Что ж, можно получить больше мощности, чем реально выложить на асфальт. Но 2000 л.с. были заявлены неким метанольным монстром 4G63…

Subaru Impreza P1

Subaru EJ Series

Турбированные двигатели Subaru серии EJ с их необычной плоской (или оппозитной) компоновкой четырех цилиндров и характерным звуком выхлопа пользуются огромной популярностью в сфере тюнинга уже около 20 лет — и, похоже, они становятся все более мощными с каждым годом. время. Он почти должен был войти в наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.

Плоский четырехцилиндровый двигатель иногда может затруднить доступ к определенным частям двигателя. Но огромный успех EJ во всех видах автоспорта доказывает его ценность при тюнинге. Стандартный объем двигателя составляет от 2 литров до 2,5 литров, а комплекты хода позволяют увеличить объем двигателя до 2,7 литров, что делает его большим двигателем всего с четырьмя цилиндрами. Но независимо от вашей мощности (большинство самых мощных двигателей имеют объем около 2,2 литра), большая мощность, безусловно, возможна.

Хотя замена выпускного коллектора для установки больших турбин является сложной и дорогостоящей задачей для этих двигателей, к счастью, огромное количество специалистов Impreza производят гибридные турбины с прямой заменой, некоторые из которых способны развивать мощность более 500 л.с. Много силы в чьих-то книгах, и уровень, который некоторые люди подняли и на стандартные внутренние устройства!

Для полностью собранного двигателя мощность более 800 л. с. доказала свою надежность даже при использовании на жестких трассах, и мы видели заявления о более чем 1400 л.с. от драг-монстров с двигателем EJ. Нет никаких сомнений в том, что Impreza стоит наравне с великими четырехцилиндровыми двигателями… Хотите настроить свой EJ20? Специально для вас мы составили руководство по настройке GC8…

Honda Civic Type R EP3 Track Car

Honda K20

Высокооборотистый, беззаботный характер K20, наряду с его сходством с принудительной индукцией, — вот почему он должен был войти в наш список лучших. Японские двигатели для тюнинга. Хотя в кругах Honda ведется много споров по этому поводу, в целом 2-литровый K20 (используемый в EP3 и FN2 Civic Type R и DC5 Integra Type R) считается лучшим серийным двигателем Honda. Новые FK2 и FK8 Type R с турбонаддувом мощностью более 300 л.с. поставляются с двигателем на базе K20, и его снова можно настраивать.

Удивительно, но двигатель, который покидает завод в таком отличном состоянии, даже без наддува обладает гораздо большей мощностью. С 2,4-литровым низом K24 с болтовым креплением и 2,6-литровыми ходовыми комплектами, более 300 л.с., даже с большим крутящим моментом и дорожными поместьями, вполне возможно, не прибегая к турбонаддуву или нагнетателю.

В то время как стандартные внутренние компоненты не являются слабыми, и люди до сих пор управляют более 500 л.с. на стандартных K20 с турбонаддувом, шатуны являются слабым местом. Так что для турбомоторов большой мощности вам нужно вникать во внутренности и устанавливать кованые поршни и стальные шатуны.

Когда-то полностью построенный с улучшенными внутренними компонентами, K20 представляет собой невероятную часть комплекта, будь то без наддува, с наддувом или с турбонаддувом. Умная головка VTEC обеспечивает фантастическую управляемость по сравнению с большинством других двигателей такой же мощности и состояния.

Слова: Став. Фотографии: Разные

10 лучших автомобильных двигателей Японии

10 лучших автомобильных двигателей Японии

Япония буквально правит миром – остальные из нас всегда отстают, когда дело доходит до инновационных роботизированных систем, электронных устройств и, конечно же, автомобильной промышленности . Говоря о последнем пункте, они не просто хороши в производстве автомобилей, они также преуспевают в производстве двигателей. Смотрим на 10 лучших двигателей!

  1. Honda B-серии

[Источник изображения:  Skip Steuart ]

Впервые появившись на рынке в 1989 году, Honda опередила других автопроизводителей благодаря двигателю мощностью от 137 до 200 лошадиных сил. Первая серия B вскоре была заменена серией D, а позже, в 2001 году, серией K. Отличная экономия топлива по стандартам того времени, двойные верхние распредвалы и регулируемая синхронизация клапанов были основными аспектами двигателя, которые сделали Honda одним из лидеры на рынке. Даже самая ранняя модель двигателя из серии B до сих пор популярна среди гонщиков и любителей двигателей.

  1. Мицубиси 4G63

[Источник изображения: Кристин Андрус ]

Двигатель Mitsubishi 4G63 когда-то устанавливался на большинство автомобилей Mitsubishi. Первоначально производившийся как с одинарным, так и с двойным верхним расположением кулачков, двойной быстро стал более популярным и узнаваемым. Получив мощность от двигателя Honda, Mitsubishi удалось произвести от 200 до 300 лошадиных сил. Хотя этот мотор больше не используется самой Mitsubishi, он еще не умер. Китайский автопроизводитель Landwind использовал их в своих автомобилях только в прошлом году.

  1. Ниссан ВР38ДЭТТ

[Источник изображения:  Ноли Фернан «Дудут» Перес ]

Невероятный двигатель Nissan VR — это 3,8-литровый твин-турбо DOHC V6. Наличие системы изменения фаз газораспределения и обратной связи позволяет изменять соотношение воздуха и топлива в зависимости от нагрузки двигателя. Он существует с уровнями мощности 480, 550 и 600 лошадиных сил и в настоящее время присутствует только в Nissan GT-R и ограниченной серии Juke R.

Самый популярный

  1. Субару EJ20T

[Источник изображения: Chris Bevan ]

Оппозитный двигатель объемом 2,0 л использовался в автомобилях Legacy, WRX и WRX STi и после первоначального производства стал серьезным конкурентом уже зарекомендовавшим себя двигателям Nissan и Toyota.

  1. Хонда Ф20С

[Источник изображения: Grant C]

Этот двигатель был первым, который использовался в Honda S2000. Поскольку двигатель был небольшим, единственным способом сделать его более эффективным было использование технологии, используемой в гоночных автомобилях. Несмотря на то, что этот двигатель был изготовлен более 10 лет назад, он до сих пор является одним из самых производительных двигателей на литр, когда-либо произведенных.

  1. Мазда 13B-REW

[Источник изображения: Josef Hanning ]

Этот тип роторного двигателя Mazda довольно маленький, но довольно мощный для своего размера (хотя и имеет низкую топливную экономичность). Версия 13B-REW стала популярной благодаря малому весу и высокой производительности. Первоначально он использовался в Mazda RX7 и воспроизводился до 1995 года в США и 2002 года в Японии. Это был также первый в мире серийный двигатель с последовательным турбонаддувом.

  1. Ниссан SR20DET

[Источник изображения:  Джеймс Крейг ]

Великий Nissan SR20DET, вероятно, является одним из самых знаковых японских двигателей всех времен. Впервые произведенный в 1989 году для Nissan U12 Bluebird 2000SSS Attessa, этот двигатель заслужил репутацию благодаря высокой репутации и хорошей реакции на тюнинг.

  1. Тойота 4A-GE

[Источник изображения:  Moto «Club4AG» Miwa ]

Несмотря на небольшой размер, этот двигатель был довольно мощным для легких Toyota, производя 128 лошадиных сил. Он был в производстве между 1983 и 1991 и особенно использовался в AE86 Sprinter Trueno, автомобиле, с которого началось все веселье в дрифте.

  1. Тойота 2JZ-GTE

[Источник изображения:  陳 清 ]

Этот двигатель, наиболее известный благодаря использованию в Toyota Supra, представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.