Subaru.Слабые места субаровских моторов

«Subaru рулит, остальное – отстой». Так, по крайней мере, утверждает немало владельцев автомобилей Fuji Heavy Industries. Это дает право и нам пройтись по основам репутации знаменитой марки… Поэтому всем, кто не хочет читать критические замечания в адрес Subaru, рекомендуется перейти к следующей статье.

«Моторы Subaru – это шедевр»
Вполне возможно, если вспомнить происхождение самого понятия «шедевр» – образцовое изделие. Но образцы могут быть различными – высокого качества и ненадежности, практичности и глупости… Увы, субаровские моторы вписываются в самые разные категории.

«Субаровский оппозит очень компактен»
Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не «компактный», а просто относительно плоский и симметричный – он равномерно «размазан» по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный – еще неизвестно, какой из них окажется «компактнее».

«Моторы Subaru используются в авиации»
И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены также двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. «Авиационые» плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и… цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой. .. Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет – каждый должен заниматься своим делом.

«Оппозит абсолютно уравновешен»
Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12… Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет – у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но отсутствует свободный момент от них, у другой есть момент, но сами силы уравновешены…

«Идеальная развесовка по осям»
На самом деле речь в рекламе идет всего лишь о симметрии относительно продольной оси. А если говорить о передних и задних колесах, то сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не «симметричнее», чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки… Продольно установленный двигатель на автомобиле с исходно-передним приводом обязан целиком находится в переднем свесе. Именно поэтому «нос» Subaru порой не уступает Audi с аналогичной компоновкой (но при этом имеющей традиционный рядный мотор).

Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач – схема потоков мощности с «матрешкой» из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что гипоидная передача находbтся в общем картере с КПП, заставляет купать синхронизаторы в трансмисссионном масле класса GL-5.

Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок Subaru, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти «контрактные» и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает без ремонта два комплекта сцепления… и это при нормальных двигателях. Как известно, «капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски» – нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.

«…и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях»

Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это был бы явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданского автомобиля?

Для скоростных упражнений значительно бОльшую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи – если обладатель новой Subaru из салона еще старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата часто начинает экономить – и на резине («а-а, полный привод – значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит б/у японской»), и на подвеске («это ж Subaru, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов»).

Ну и главное. Если знаменитый «низкий центр тяжести» Subaru придает смещение 100-150 кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров (при общей массе в полторы тонны), то у любого аналогичного авто с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже! А, как известно, Subaru в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все рассуждения про центр тяжести – не более чем рекламный трюк FHI, рассчитанный на малограмотных покупателей.

Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов.

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности, когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста – в одной очереди к доктору стоят пожилые авто из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартная болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой Subaru уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если авто откатить на три метра в сторону? Да, это – Subaru!

Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и «потение» крышек – родовая особенность оппозитных движков.
Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на автомобилях любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на Impreza? Три-четыре-пять? На самом деле их было уже девять, в сорока с лишним модификациях. «А ну-ка почини»…

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако «близок локоть, да не укусишь» – многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана… При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые… Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился ремонт – на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у Subaru большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка «грибочков» доступно теперь не всем…

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же «быстро и эффективно» приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп – то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников…

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками – это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне, отверстие в шатуне и специальную дырку в блоке, засадить туда поршневой палец и «отполировать» все стопорным кольцом – это же песня (для шестицилиндрового оппозита EZ30 – поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил – ему подобные изощрения можно простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь «овощной» импрезы – вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.

Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с автомобиля (а мотор DOHC – в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив – но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но… Если у Toyota вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей Subaru орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить классические субаровские двигатели SOHC – так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

«Двигатель – миллионник»
Фантастический ресурс субаровских моторов не более чем красивая легенда. К тому же они бывают весьма и весьма разными…

«Нормальные»
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не «миллионники», хотя вполне работоспособны и надежны – приличные моторы для автомобилей C-класса. С точки зрения производителя, унификация с большими братьями понятна, вот только… Ну, зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и «особенности» обслуживания оппозитов.

«Оптимальные»
Лучшие субаровские двигатели – это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе – по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало «приятных» минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на какое-то время «вторую жизнь».

«Средние»
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204… – фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра – это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи – уже проблема, при установке ремня ГРМ – вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части – только после съема двигателя, бензин – 95-й…

«Хлам»
В первую очередь – это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют – выложиться с максимальным напряжением и… «исчерпаться». Если эксплуатация типа «починил – погонял – в ремонт» выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для «гражданской», а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне – все многочисленные лошадки хотят покушать.

EJ20G, EJ205 – базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только «оживление переборкой», подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием – после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа…

EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 – турбомонстры… и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти автомобили убиваются уже первым владельцем – разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя за границей.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник – за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы… Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса – это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.

«Двигатель 2.2 – абсолютно нормальный»
Согласен, не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2. 0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.
«Моторы 2.5 сильно грелись, но в 99-м году эту проблему официально признали и решили»
Слышали, слышали… Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, автомобили внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л.с. против 175 – столько выдавал EJ25D-DXDJE в 1997 году). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именуемый EJ254 DOHC (167 л.с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу (причем не только в штатах, но и в Европе – где на менталитет владельцев и качество бензина жаловаться просто глупо).
«А движков EJ252 вообще никогда не было»
Стыдно утверждать такое и не знать, что двигатель EJ252-AWAWL, например, устанавливался в 1999-2001 годах на Legacy американского рынка.
«Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?»
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок… В результате разброс получается огромным – от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на авто – своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории «all inclusive».

Турбодвигатель Subaru 2.5 назван лучшим – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Новинка

Турбодвигатель Subaru 2.5 назван лучшим

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
    декабря

  • 10
    декабря

  • 11
    декабря

  • 12
    декабря

  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

  • 17
    декабря

  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Какой самый надежный двигатель Subaru? (2.0, 2.5, другие?)

Subaru уже много лет поражает публику своей продукцией, и у их клиентов есть из чего выбирать. Также есть довольно много вариантов двигателей, которые доступны с каждым из их автомобилей, что еще больше расширяет универсальность Subaru. Вопрос только в том, какой самый надежный двигатель Subaru, и какой автомобиль будет иметь этот вариант двигателя.

По словам продавцов Subaru, ни один двигатель Subaru не является более надежным или популярным, чем другой. Они слишком похожи, чтобы их сравнивать, а надежность двигателей зависит от года выпуска и модели. Самыми надежными и популярными автомобилями Subaru являются Crosstreck и Forester.

Теперь, когда вы знаете, что все двигатели Subaru довольно похожи, у вас может возникнуть несколько вопросов о вариантах двигателей и доступных транспортных средствах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о двигателях Subaru, вариантах автомобилей, ценах, плюсах и минусах и многом другом.

Subaru: варианты двигателей, транспортные средства и многое другое

Существует несколько двигателей, которые Subaru предлагает для своих автомобилей, но между ними очень мало различий. Это затрудняет правильный выбор одного типа двигателя, который лучше и надежнее всех остальных. Давайте посмотрим на несколько различных типов и транспортных средств.

Некоторые двигатели Subaru включают 2,0-литровый двигатель и 2,5-литровый двигатель Subaru BOXER. Каждый из автомобилей Subaru имеет разные опции, и эти опции зависят от пакета отделки салона, которых существует несколько. Вы можете просмотреть подробную информацию о каждом пакете отделки здесь. Использование инструмента Subaru для сборки автомобиля поможет вам определить, какие функции вам нужны и какой тип двигателя вам нужен.

Теперь самый важный вопрос: какой самый популярный/надежный автомобиль Subaru на рынке? Изучив Consumer Reports, можно сделать вывод, что Subaru Forester, Subaru Outback и Subaru Crosstrek, вероятно, являются одними из самых популярных автомобилей Subaru на рынке прямо сейчас.

Каждый из этих автомобилей может многое предложить, включая комфорт, забавные функции и многое другое. Если вы в настоящее время ищете новую машину, любой из них, скорее всего, вам подойдет. Единственный оставшийся вопрос: какой из них будет служить вам лучше всего? Давай выясним.

Какая машина тебе подходит?

Ниже вы найдете некоторую информацию и отзывы о каждом из следующих автомобилей Subaru. Эта информация поможет вам определить, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим обстоятельствам и предпочтениям.

Subaru Forester

Subaru Forester — это внедорожник с большим пространством в салоне и некоторыми замечательными функциями. Некоторые из этих функций включают в себя множество средств безопасности, таких как предупреждения о столкновении, которые облегчают уверенное вождение и, конечно же, безопасность. Пассажиры смогут чувствовать себя комфортно независимо от того, где они сидят в машине.

Тем не менее, потребители сообщают о проблемах с топливной системой, целостностью кузова, индикатором проверки двигателя, другими уведомлениями и многим другим. К счастью, плюсы по-прежнему перевешивают минусы, и многие из этих проблем можно легко решить, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль.

Subaru Outback

Как и Forester, Subaru Outback — мощный внедорожник, которому есть что предложить. Он имеет спортивный вид, который несколько отличается от большинства традиционных внедорожников. Если вы хотите инвестировать в автомобиль, который обладает отличными характеристиками управляемости и будет привлекать внимание во время вождения, то Outback — отличный выбор.

Однако также важно, чтобы вы знали, что за последние пару лет было несколько отзывов Outback. Частично это связано с проблемами с системой привода, включая карданный вал, ось и противобуксовочную систему. Это не относится к каждой модели Subaru Outback, но вам нужно будет быть начеку.

Обязательно проведите собственное исследование надежности Subaru Outback, если хотите его купить, так как рейтинг надежности меняется каждый год.

Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek ни в коем случае нельзя игнорировать, потому что у него есть много особенностей, которыми он может похвастаться. Согласно Consumer Reports, Crosstrek — это псевдо-внедорожник, который во многом похож на хэтчбек. Он замечательно известен своей плавностью хода, более чем приемлемой экономией топлива и большим грузовым пространством.

К сожалению, Crosstrek также испытал много проблем с топливной системой, климатической системой, главной коробкой передач, а иногда и с электронными системами автомобиля (такими как информационно-развлекательный центр). Многие из этих проблем потребуют профессиональной диагностики и ремонта, прежде чем автомобиль снова станет безопасным для вождения.

Плюсы и минусы владения Subaru

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли вообще покупать Subaru. Давайте взглянем на несколько плюсов и минусов автомобилей Subaru, о которых вы захотите узнать, прежде чем покупать их.

Компания Subaru добилась больших успехов во имя инноваций. Совсем недавно Subaru анонсировала новый электрический внедорожник 2023 года, который скоро появится на рынке. По крайней мере, вы должны получить Subaru из-за нового, спортивного внешнего вида и дизайна, а также из-за комфорта интерьера большинства их автомобилей. Вы не будете разочарованы в этом отношении.

Хотя не все автомобили Subaru оснащены полным или полным приводом, большинство из них, как сообщается, отлично подходят для вождения по снегу. Они хорошо управляются и отлично держат дорогу. Если вам посчастливилось жить в месте, где частыми гостями являются снег, дождь и лед, то Subaru, вероятно, станет для вас отличным выбором.

К сожалению, какими бы инновационными ни были автомобили Subaru, в некоторых аспектах они оставляют желать лучшего. Например, по мнению потребителей, ускорение большинства автомобилей Subaru вялое. Если вам нужна скорость, Subaru может вам подойти, а может и не подойти. Тем не менее, это надежные автомобили и надежные двигатели.

Надежность Subaru — самые надежные и наименее надежные годы и модели

am

Надежны ли двигатели Subaru Forester 2021, Outback 2022 и Crosstrek 2021? Ознакомьтесь с самыми надежными моделями и годами выпуска и наименее надежными двигателями Subaru Boxer.

Реклама

Надежны ли двигатели Subaru Forester, Outback и Crosstrek? Приведенные ниже исследования показывают, что новые модели Forester, Outback и Crosstrek 2021 года надежны. Но есть некоторые старые двигатели Subaru Boxer и более новые двигатели, у которых были проблемы с надежностью. Но сначала мы рассмотрим новые отчеты JD Power, Consumer Reports и iSeeCars и проверим последние оценки надежности моделей.

J.D. Power

Subaru получила хорошие оценки в исследовании надежности транспортных средств J. D. Power в 2021 году, но по сравнению с прошлым годом она улучшилась. Subaru получила индивидуальную награду в сегменте внедорожников; Subaru Forester 2021 года входит в тройку лучших моделей по надежности в конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников. Полный отчет читайте здесь.

Consumer Reports

Subaru занимает третье место среди основных и роскошных брендов в последнем годовом отчете Consumer Reports, в котором представлены тридцать два автомобильных бренда. Subaru опередила Toyota, Honda и Lexus.

Общая оценка каждой марки автомобиля для отдельных моделей основана на четырех ключевых факторах: дорожных испытаниях, надежности, удовлетворенности владельца и безопасности. Из модельного ряда Subaru у Subaru есть пять рекомендуемых моделей от CR. Subaru Forester 2021 года, Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy — лучший выбор. Полный отчет читайте здесь.

Исследование iSeeCars

В последнем отчете iSeeCars «Лучшие подержанные автомобили 2021 года» они говорят, что Subaru Outback — лучший выбор из-за его безопасности и надежности, а стоимость перепродажи является самой высокой по сравнению с большинством других моделей.

Какие двигатели Subaru наименее надежны?

Отчет Subaru задокументировал проблемы с надежностью 2,5-литрового оппозитного двигателя EJ25 с турбонаддувом. У Subaru было три судебных иска о дефекте двигателя в моделях WRX и WRX STI 2012-2017 годов, оснащенных 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом EJ25. Subaru of America урегулировала судебный процесс, и вы можете прочитать наш полный отчет здесь.

Корпорация Subaru прекратила выпуск 2,5-литрового турбированного двигателя EJ25 WRX STI после 2022 модельного года. Следующее поколение STI 2023 года, вероятно, будет оснащено надежным 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который в настоящее время используется в Ascent 2022 года, Outback 2022 года, Legacy 2022 года, и совершенно новым атмосферным 2,4-литровым двигателем в спортивном купе BRZ 2022 года.

Сжигают ли двигатели Subaru чрезмерное количество масла?

Consumer Reports определили, какие автопроизводители, владельцы двигателей и модельных годов сообщают о добавлении не менее одной кварты масла между заменами масла. В список вошли 2,0-литровый двигатель Subaru в Crosstrek и Impreza 2012-2013 годов, 2,5-литровый двигатель в Forester 2013-2014 годов и 3,6-литровый двигатель в Outback 2010-2012 годов.

Cash Cars Покупатель предполагает, что у некоторых моделей больше поломок, чем у Subaru Forester с 1999 по 2010 год или Baja с 2003 по 2005 год. Иногда случаются проблемы с прокладками и ремонт двигателя, включая Outback с 2000 по 2011 год и Legacy с 2000 по 2009 год..

Consumer Reports сообщает, что 2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2012 года подвергается наибольшему риску из-за необходимости дорогостоящего ремонта двигателя. Ознакомьтесь с полным отчетом здесь.

Какие двигатели Subaru самые надежные?

Если не считать нескольких лет выпуска, обслуживание Subaru обходится относительно недорого. Бренд Subaru предлагает ценность, поскольку другие бренды, которые имеют тенденцию достигать больших миль, требуют более дорогих запчастей и рабочей силы. Это по-прежнему сводится к привычкам вождения, регулярной замене масла и первичному уходу за автомобилем.

Ожидается, что большинство двигателей Subaru прослужат 200 000 миль, прежде чем потребуется серьезное техническое обслуживание или ремонт. Forbes недавно включил Subaru Forester в десятку наиболее вероятных моделей с пробегом более 250 000 миль.

Хорошее обращение с Subaru означает, что вы, скорее всего, увидите, что он прослужит более 200 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо капитальный ремонт. Сегодняшние новые модели, такие как Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2021 года, должны прослужить более 250 000 миль при хорошем уходе.

Вам также может понравиться : 5 компактных внедорожников с самой низкой стоимостью владения — Subaru Forester 2021 года признан лучшим

Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.