Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Для автолюбителей BMW — автомобиль мечты, для конкурентов — планка качества. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей BMW: 1-Series | 2-Series | 3-Series | 4-Series | 5-Series | 6-Series | 7-Series | 8-Series | E3 | E9 | M3 | M5 | M6 | X1 | X3 | X4 | X5 | X6 | Z1 | Z3 | Z4 | Z8.

Двигатель BMW S54B32

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW S52B32

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …

Двигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатель BMW N62B40

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Двигатель BMW N62B36

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм. Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …

Двигатель BMW N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2. 0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46B18

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

Двигатель BMW N45B20S

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двигатель BMW M50B20

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

1234»

Двигатель BMW 5 серии: все что нужно знать

BMW 5 Series — престижный седан бизнес-класса. Модель комплектуется мощными силовыми агрегатами, которые обеспечивают превосходные динамические и скоростные характеристики. Поговорим о двигателях, которые устанавливаются на BMW 5 серии седьмого поколения после проведенного в 2020 году рестайлинга.

Все моторы BMW 5 серии

Баварский бизнес-седан выпускается в 23 версиях, но многие из них родственные и комплектуются одинаковыми ДВС, а их отличие друг от друга состоит в дополнительных опциональных пакетах.

Версии с бензиновыми двигателями

1. 520i (520i Business)

Установлен ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Объем — 2 литра. Максимальная мощность (184 л. с.) достигается на 5000–6500 об/мин. Наивысший крутящий момент — 290 Н·м при 1350–4250 об/мин.

2. 530i (530i xDrive, xDrive M Sport, xDrive Luxury)

Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный. Рабочий объем — 2 литра. Предельная мощность — 249 л. с. при 5200–6500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 350 Н·м при 1450–4800 об/мин.

3. 540i (540i xDrive, xDrive M Sport Pro)

Двигатель имеет 6 цилиндров и 24 клапана. Рабочий объем — 3 литра. Мощность достигает предела в 340 л. с. на 5500–6500 об/мин. Величина крутящего момента — 450 Н·м при 1500–5200 об/мин.

4. M550i xDrive (M550i xDrive M Special)

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей БМВ 5 серии. Установка имеет 8 цилиндров с 4 клапанами в каждом. Объем мотора — 4,4 л. Максимальная мощность — 530 л. с. при 5500–6000 об/мин, крутящий момент достигает 750 Н·м при 1800–4600 об/мин.

Версии с дизельными моторами

1. 520d (520d Executive, Sport Line, Sport Line SE, xDrive, xDrive Sport Line, xDrive Business, xDrive Exclusive, xDrive M Sport)

Двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Объем ДВС — 2 л. Максимальная мощность составляет 190 л. с. при 4000 об/мин, крутящий момент доходит до 400 Н·м при 1750–2500 об/мин.

2. 530d xDrive (530d xDrive M Sport, M Sport Pro)

Модификации комплектуются 6-цилиндровым и 24-клапанным ДВС объемом 3 л. Предельная мощность составляет 249 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент — 620 Н·м при 2000–2500 об/мин.

3. M550d xDrive

Наиболее мощный дизельный мотор БМВ 5 серии, объем которого 3 л. Максимальная мощность — 400 л. с. при 4400 об/мин, крутящий момент доходит до 760 Н·м при 2000–3000 об/мин.

Однозначно сказать, какой двигатель BMW 5 серии надежнее, нельзя. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании любой из перечисленных ДВС способен отработать более 500 тыс. км без серьезного ремонта.

Вадим Пирожков

Руководитель отдела сервиса дилерского центра «БорисХоф Север»

Комментарии экспертов

BMW с бензиновым движком

BMW с дизелем

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • Двигатель BMW 5 серии

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

Это 5 лучших когда-либо созданных двигателей BMW (5 двигателей Mercedes, которые ничуть не хуже) -об/мин производительность с приятно удивительной плавностью. И в современную эпоху, которая дает неэффективные и дорогие двигатели,

Mercedes-Benz производит одни из самых надежных двигателей, которые вы можете найти, и похвалы подтверждают это.

BMW и Mercedes-Benz имеют выдающуюся историю, как с точки зрения их автоспорта, так и с точки зрения производства, о чем свидетельствует беглый взгляд на их производственные линии.

BMW и Mercedes известны разработкой успешных двигателей, но лишь немногие из этих двигателей действительно выделяются. Мы собрали пятерку лучших от обоих брендов.

10 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M88 без наддува

Через BMW

Во всех отношениях двигатель M88 представляет собой фантастическую силовую установку. Он не только обладает хорошей выходной мощностью, но и является одним из самых привлекательных и забавных двигателей в эксплуатации. Это первый в истории двигатель M, построенный BMW, и он датируется 19 годом.78.

Проведя удивительное время под капотом невероятно мощного суперкара M1 , 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель без наддува стал двигателем M5, еще одного первого в своем роде. Однако, в зависимости от транспортного средства, двигатель мог выдавать от 215 до 282 лошадиных сил с красной чертой 6500 об/мин.

Кроме того, он приводил в движение BMW 3.0 CSL, гоночный автомобиль мощностью более 800 л.с. при 9000 об/мин, участвовавший в гонках группы 5.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что нам нравится в двигателе BMW M2

9 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG с турбонаддувом

Через Mercedes-AMG

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG с турбонаддувом — это культовый двигатель, который придает Chevy небольшой -блок V8 тяжелое время, если не сказать больше. Установленный в самых последних моделях AMG CLA45, GLA45, A45 и GLB45, этот двигатель, который внутри называется M139, в настоящее время является самым мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в отрасли.

В результате большего давления наддува двигатель развивает 416 лошадиных сил и 369 фунт-футов по сравнению с 382 лошадиными силами базовой версии и 354 фунт-фут крутящего момента.

8 Двигатель BMW S85

Через BMW

Безнаддувный 5,0-литровый двигатель V10, выпускавшийся с 2005 по 2010 год, является первым и единственным 10-цилиндровым двигателем BMW, выпускаемым серийно. Именно сердце вдохнуло жизнь в E60/61 M5.

Обладая уникальным кодом, V10 был диким двигателем как с точки зрения его производительности, факт, подчеркнутый его выходной мощностью 500 лошадиных сил.

Вооруженный высокой красной чертой 7750 об / мин, 10-цилиндровый двигатель издавал очаровательный звук через четырехтрубную выхлопную систему.

СВЯЗАННЫЕ: 5 двигателей BMW, которые должны быть на свалке (5, которые уничтожат что угодно) литровый двигатель — зверь, ориентированный на производительность, который доступен во многих моделях, от S65 AMG до моделей Maybach. Частично на основе 1998 M137 без наддува V12, вы найдете этот двигатель под капотом S65 AMG Coupe.

Выходная мощность варьируется от 493 до 510 лошадиных сил и от 590 до 612 фунт-фут крутящего момента в зависимости от модели.

6 BMW S65, 4,0-литровый атмосферный двигатель V8

Via BMW

Что касается двигателей BMW, то большинство автолюбителей считают S65 одним из своих любимых двигателей BMW. Доступный с 2007 по 2013 год, S65 в основном использовался в BMW M3.

Его часто считают одним из лучших двигателей BMW, обладающим общими достоинствами, такими как система изменения фаз газораспределения и степень сжатия 12,0:1, с вышеупомянутым двигателем S85 V10.

Его пиковая мощность в 414 лошадиных сил ослепляет любой редуктор. Но что еще более удивительно, так это звук, который он издает, когда достигает своей впечатляющей красной черты в 8450 единиц. Для ограниченного выпуска M3 GTS в 2010 году BMW разработала улучшенную модель мощностью 444 лошадиных силы и крутящим моментом 325 фунт-футов.

5 Мерседес 3,5-литровый двигатель V6 (W211)

Via Mercedes-Benz

Почти у каждого силового агрегата, произведенного брендом после 90-х годов, были серьезные проблемы, но 3,5-литровый безнаддувный двигатель V6 является исключением. Разработанный как противовес моделям Audi и BMW с наддувом, его конструкторы сосредоточились на максимальном увеличении мощности.

Результат имел головку с 24 клапанами и мог развивать от 272 до 306 лошадиных сил. В отличие от своих конкурентов, разветвленный шестицилиндровый двигатель Mercedes имеет гоночный звук, который нам очень понравился.

4 BMW S62 4,9-литровый V8

Через BMW

Хриплый 4,9-литровый двигатель V8 породил один из самых великолепных и агрессивно звучащих автомобилей BMW M — M5 поколения E39.

Созданный в 1998 году двигатель S62 V8 на сегодняшний день является лучшим гоночным двигателем, когда-либо созданным BMW, особенно в конфигурации Dinan DP. Двигатель производил 394 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента при красной черте 7000 об / мин. Помимо Bentley, Hartge, Ascari и BMW, этот двигатель временно предлагался в BMW Z8.

3 7,3-литровый двигатель Mercedes M120 V12

Через Mercedes-Benz

В 1995 году компания Mercedes-AMG выпустила SL 73 AMG, оснащенный самым мощным двигателем V12, когда-либо устанавливавшимся на SL до того момента, — 7,3-литровым M120. В12. После короткого перерыва SL73 снова был доступен с 1998 по 2001 год.

Даже если автомобиль исчез, его сердце продолжало биться, производя 547 лошадиных сил в версии Pagani Zonda S 7.3, 678 лошадиных сил в Cinque, а совсем недавно, 749 лошадиных сил в родстере 760.

2 BMW S58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (X3/X4 M)

Через BMW

Основанный на знакомой платформе двигателя B58, S58 вышел на сцену в 2019 году, заменив культовую силовую установку S55. S58 — самый мощный шестицилиндровый двигатель BMW.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом дебютировал на внедорожниках X3 M и X4 M, а затем нашел свое применение в компактных моделях M3 и M4. Шестицилиндровый двигатель в базовой комплектации выдает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Благодаря пакету Competition мощность увеличивается до 503 лошадиных сил и 479 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННЫЕ: Вот как команда Mercedes-AMG F1 помогла разработать самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель шестицилиндровый М104 серии Е32 на конвейере. При степени сжатия 10,0: 1 и шатунах из кованой стали с трещинами мощность варьировалась от 215 до 224 лошадиных сил при 5700 об / мин, с крутящим моментом не менее 232 фунт-фут в диапазоне 3000–4800 об / мин.

Оснащенный спиральным двухвинтовым нагнетателем с наддувом 14,5 фунтов на квадратный дюйм, он производил 349 лошадиных сил при 6100 об/мин и 332 фунт-фут крутящего момента, доступный в диапазоне от 3000 до 4600 об/мин. С этим двигателем 32 AMG мог развивать скорость до 155 миль в час.

Источники: Hagerty, BMW, Mercedes-AMG

5 лучших двигателей BMW (после 1990 года)

Эти списки всегда сложно составлять. Во-первых, требуется некоторое время, чтобы сузить все, что связано с BMW, до квалифицированного списка, потому что трудно наложить такие ограничения на любую форму желания или восхищения, а во-вторых, и, возможно, даже более сложным, является фактическое ранжирование. Хотя будет справедливо сказать, что все, что представлено в одном из этих сборников , является особенным и заслуживает внимания само по себе, мы все же должны расположить их в каком-то порядке, переплетая истории и совершенно разные характеристики, которые делают автомобили, двигатели и другие сопутствующие периферийные устройства. запоминающиеся для нас, а не другие, создают довольно много сложностей в процессе — в конце концов, есть веская причина, по которой никто не пишет статьи о двигателе, который приводил в действие Hyundai Sonata 2002 года.

Вдобавок справедливо отметить, что активные члены нашего сообщества, собирающиеся в комментариях, всегда указывают на что-то, что заставляет меня пожалеть о том, что я не могу вернуться и включить несколько важных и почему-то упущенных моментов. Прежде всего, это следует рассматривать в положительном свете, поскольку мы пишем эти статьи для нашего сообщества, и чтение комментариев является одной из самых полезных частей этой работы. Мало того, это еще и опыт обучения, который всегда воспринимается с ходу, так что следующая часть может быть намного лучше.

Теперь о некоторых двигателях. Как упоминалось выше, сужение этого списка было трудным и трудоемким, и единственный реальный способ охватить необходимую историю состоял в том, чтобы еще раз разбить вещи на несколько отдельных категорий; до 1990 и после 1990. Поскольку все все еще так одержимы так называемой золотой эрой двигателей BMW, которую в определенной степени охватывает эпоха после 1990 года, это действительно кажется хорошим местом для начала, поэтому мы можем отметить несколько громких имен из списка. прежде чем предложить то, что будет хорошим уроком истории в до-1990 статья. Не вдаваясь в подробности, вот наш лучший выбор современных двигателей BMW — агрегаты, которые мало кто может сравниться с другими на рынке с точки зрения их остроты как бритвы, что делает их достойными обслуживания сегодня.

 

5. S62

Этот почти пятилитровый V8 является важным фактором, который делает E39 M5 такой невероятной машиной, даже спустя полные пятнадцать лет после того, как последний экземпляр сошел с конвейера. . Нужно дополнительное подтверждение? Нетронутый экземпляр 2002 модельного года с пробегом менее 500 миль на одометре был продан на аукционе в августе за 176 000 долларов. В то время как E39M5 открыл современную эру представительских суперседанов, возвышающий родстер Z8 с алюминиевым кузовом ручной работы также использует двигатель, хотя и с совершенно другой передачей и выхлопом, которые способны превратить огнедышащий двигатель в более послушного зверя. чем все еще может высвободить силы физики, когда это необходимо.

Несмотря на то, что в 1950-х и 1960-х годах компания BMW добилась умеренного успеха со своим очаровательным полностью алюминиевым толкателем V8, пройдет почти 30 лет, прежде чем марка снова приступит к производству V8, на этот раз в 1919 году.92 с введением DOHC 32-клапанного M60. Эти агрегаты вскоре уступили место M62, который к концу десятилетия получил систему VANOS. Примерно в это же время на основе той же базовой концепции появился S62B50. Оснащенный отдельными дроссельными заслонками с электронным управлением, двухрядными цепями ГРМ, полыми распределительными валами, которые контролируются VANOS как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, S62 был создан для работы и даже использует систему смазки с полусухим картером, которая использует дополнительные продувка масляных насосов во время резких поворотов. Двойная VANOS использовалась только на нескольких специализированных двигателях M, таких как S50B32 Euro, и в этот период мир превзошел McLaren F1 S70/2 V12, и по сей день S62 выделяется среди других благодаря этой технологии, среди прочего, наряду с его невероятный звук и грубая индивидуальность, которую можно полностью разблокировать, нажав спортивную кнопку в кабине. Рекламируемый выход был 394 л.с. при 6600 об/мин с крутящим моментом 269 фунт-футов при 3800 об/мин, а также красная черта 7000 об/мин. Помимо использования в серийных уличных автомобилях, S62 также оказался надежной платформой для использования в гонках. Turner Motorsports использовала силовую установку для некоторых своих гоночных автомобилей, а Динан также построил несколько для соревнований Daytona Grand Am. Поищите в своем архиве Roundel выпуск за октябрь 2007 г., и вы обнаружите, что статья на обложке посвящена тому, как один из этих двигателей нашел свое место в счастливом Z8.

4. S63

Спустя чуть более десяти лет после выпуска S62 появился S63, который был разработан на основе N63. Мы уже подробно описали оба двигателя, а также то, как они развивались и совершенствовались за последнее десятилетие, но мы не вдавались в особенности личности S63. Оригинальный N63 был одним из первых на рынке с конфигурацией горячего V-образного сечения, или, другими словами, с впускным воздухом, подаваемым снаружи рядов цилиндров, и сдвоенными турбонагнетателями, установленными на выпускном коллекторе в долине блока. Хотя были первоначальные проблемы с N63 и S63, которые продолжались, по крайней мере, в течение первых нескольких лет производства, разработка не ослабевала, было выпущено несколько новых версий той же базовой конструкции, каждая из которых демонстрирует прирост мощности, крутящего момента и надежность с течением времени. Вариант S63 M был представлен на рынке в виде X5 и X6 M первого поколения еще в 2010 году, и с тех пор двигатель не перестает нас удивлять.

В то время как двигатель S63B44O0 первого поколения развивает 547 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 502 фунт-фут, доступным в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин, самый последний S63B44T4 в F90 M5 Competition предлагает 617 л.с. при 6000 об/мин и 553 фунт-фут. крутящего момента с 1800 до 5800. Перенастройка и корректировка программного обеспечения, конечно, сыграли свою роль в постоянном увеличении цифр, но были и другие значительные технические изменения. Поршни и внутренние детали улучшаются с каждым обновлением, в то время как непосредственный впрыск под высоким давлением продолжает улучшаться по своей подаче и интенсивности. Конструкция впускного коллектора и выхлопа также была настроена с целью увеличения объемного КПД, а регулируемый подъем клапанов Valvetronic был добавлен уже давно, но в то время как остальная часть линейки двигателей стала модульной, многогранные шоу N63 и S63 являются не подает признаков замены в ближайшее время. Один из способов точно описать ощущения от вождения любого BMW S63 или модифицированного Alpina N63 — упомянуть бесконечную стену мощности и крутящего момента позади вас. Независимо от того, запускаете ли вы новый M5 с его сверхинтеллектуальной системой xDrive, передающей мощность на все четыре колеса, или разгоняете его с 80 на F01 B7 на автостраде, непрекращающийся всплеск, переводящийся в движение вперед, оставит вас ошеломленным — мгновенный, зверский крутящий момент, за которым следует мощность, которая просто продолжает нарастать со скоростью — S63 никогда не заставит затаить дыхание.

3. N55

После замены модульным и более мощным B58, N55 попал в этот список, потому что он подтвердил правоту рядной шестерки BMW с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. N54 был первым двигателем BMW, выпущенным на рынок с этими технологиями, в котором использовались отдельные двойные турбины и пьезоэлектрические форсунки, и хотя он использовался только в течение нескольких модельных лет, прежде чем был заменен за исключением особых случаев, таких как 1 Series M Coupe, 335is и Z4 sDrive 35is, с тех пор он стал выбором для тех, кто хочет получить мощную сборку. Первоначальный N54 не был лишен собственного набора проблем, и сегодня номер версии топливной форсунки выражается двузначным числом. N55 появился в 2009 году.модельного года, всего два года с момента появления модели N54. Обладая собственным новым дизайном, в отличие от N54, который в значительной степени опирался на предыдущий безнаддувный M54, N55 вскоре стал опорой бренда BMW, тем более, что базовый безнаддувный N52 уступил место четырехцилиндровому N20 с турбонаддувом.

Технология включает в себя использование более надежных соленоидных топливных форсунок Bosch и регулируемого подъема клапана Valvetronic, а также одинарного турбонаддува с двойной спиралью, в отличие от небольших отдельных обычных агрегатов N54. Заводская мощность этих двух автомобилей в различных формах в значительной степени идентична, включая специальные специализированные варианты для автомобилей, таких как 1M или M2, но любой, кто после цифр в лошадиных силах приближается к четырехзначному порогу, обычно выбирает N54 просто потому, что он предлагает гораздо больший потенциал. Тем не менее, сборки N55 с высокими тестами также существуют, и они сами по себе весьма впечатляют. Однако, помимо настройки и бесконечной одержимости мощностью, N55 обладает надежной производительностью, которая всегда рядом, когда вам это нужно, не жертвуя эффективностью или долговечностью, когда вы этого не делаете. N55 зарекомендовал себя как одна из самых надежных современных силовых установок BMW за последнее десятилетие, включая те, которые получили небольшое увеличение наддува с помощью заводского программного обеспечения BMW Performance или M Performance. Самая распространенная заводская версия дебютировала в 2009 году.и предлагал 300 л.с. при 5800 об/мин и почти 300 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1400 до 5000 об/мин. Хотя они больше не выделяются, длинное плато крутящего момента и почти одинаковое количество лошадиных сил означают, что двигатель был невероятно мощным для своего рабочего объема, и, хотя он немного более натянут из-за меньшего количества цилиндров, N55 предлагает аналогичную волну бесконечной мотивации. к N63 и S63 — благодаря моменту и крутящему моменту. Версия S55 M также является чем-то особенным сама по себе, но характер и звук N55 долгое время были сильной стороной двигателя без M, элементы которого были продолжены в хриплом и еще более мощном B58.

2. S65

В двигателях без наддува всегда будет что-то особенное, поэтому последние верхние строчки в этом списке зарезервированы за двумя лучшими из когда-либо созданных двигателей. Унаследованный от S85 и лишенный двух цилиндров, S65 V8 взял технологию Формулы-1 V10 и улучшил ее. S65 также был меньше и легче, что делало его идеальным для M3 той эпохи. Мало того, и без того астрономически высокая красная черта в 8 250 была увеличена еще больше, до 8 400. С любовью вспоминаемый за его экзотическую индивидуальность и способность сделать даже самые обыденные ежедневные поездки более интересными благодаря своим гоночным характеристикам, S65 установил невероятно высокую планку для BMW и во многих отношениях поднялся там, где остановился S62 с разработанными вариациями. и успешно использовались в гонках после прекращения серийного производства.

S65 и его отец S85 также наполнены технологиями, и единственный способ эффективно обобщить эти двигатели состоит в том, чтобы сказать, что с тем, как идут дела, мы, вероятно, никогда больше не увидим ничего подобного, когда дело доходит до серийного автомобиля. . В дополнение к корпусу дроссельной заслонки с электронным управлением для каждой отдельной камеры сгорания, V8 также использует двойную систему VANOS, а также масляную систему с мокрым картером с двумя насосами и возможностью продувки. Вместо датчиков детонации в S65 используется та же система измерения ионного тока, что и в S85 V10, которая основана на импульсе низкого напряжения, проходящем через свечи зажигания сразу после основной искры зажигания, который затем используется для получения представления об условиях внутри. цилиндр. В S85 используется неравномерный порядок зажигания, и порядок зажигания S65 также отличается от порядка работы большинства других двигателей BMW V8. В стандартном дорожном 4,0-литровом исполнении S65 развивает 414 л.00. Через несколько лет производства для специальных автомобилей, таких как E92 M3 GTS и E90 M3 CRT, была представлена ​​4,4-литровая версия (B44). Этот агрегат развивает мощность 444 л.с. при 8300 об/мин и 320 фунт-футов при 3750 об/мин. Самым мощным агрегатом, конечно же, является P65B44, который использовался исключительно в гоночных автомобилях, таких как Z4 GT3 и M3 GTR.

1. S54

Основной компетенцией BMW уже давно является рядная шестерка. Было много моделей с четырьмя цилиндрами, которые изменили правила игры, но за последние 40 лет большая часть истории была посвящена превосходным рядным шестицилиндровым двигателям, которые зарекомендовали себя благодаря превосходному крутящему моменту, респектабельной долговечности и отчетливым высоким оборотам. индивидуальность, приводящая к гораздо большему волнению, чем V6 конкурентов. S54 воплотил идею безнаддувного шестицилиндрового двигателя BMW в свое выдающееся произведение, став, несомненно, лучшим в своем роде. Технология была разработана и усовершенствована с течением времени в двигателях S50B30 и S50B32 Euro-spec M3, прежде чем все это объединилось под композитной крышкой кулачка S54 с морщинистой отделкой. Двигатели BMW всегда любили обороты, но S54 довел это представление до абсолютного предела технических и производственных ограничений той эпохи, и владельцы слишком хорошо осведомлены о последовавших за этим отзывах. Но даже с несколькими проблемами ахиллесовой пяты, которые заслуживают превентивного решения на любом примере, S54 достиг высокого статуса, даже среди других великих, таких как S65, появившихся с тех пор.

Наследие рядной шестерки BMW продолжается сегодня с B58, который заменил N55, и вскоре S58 должен заменить S55. Турбокомпрессоры и непосредственный впрыск превосходны, но есть что-то неоспоримо великолепное в индивидуальности S54, особенно в том, который был открыт с помощью воздушной камеры в стиле CSL, выхлопных коллекторов и тщательно изготовленного глушителя, такого как тот, который Динан предложил на короткое время. время в начале 2000-х гг. Такие технологии, как двойная система VANOS с регулируемой фазировкой кулачков и отдельные корпуса дроссельной заслонки, могут показаться знакомыми по другим двигателям M из этого списка, но когда дело доходит до воплощения этой бритвенной остроты производительности и звука, нет ничего лучше, чем S54 на полном ходу. Заводская мощность с тех пор затмила даже самые приземленные сегодня предложения, но по-прежнему составляет очень респектабельные 333 л.с. при 7,9.00 об/мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 4900, что требует использования высокой красной черты 8000 об/мин. S54 был произведен в своей самой мощной форме для M3 CSL, и эта версия S54B32HP развивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Это не остановило таких, как Динан и другие, от продвижения вперед, когда появляется такой клиент — и кто может их винить, когда такие звуки возможны?

Почетное упоминание: M54

Занятость M54 безнаддувным стандартным рядным шестиместным двигателем уже давно вытеснена технологически продвинутым и более мощным N52, но два из двигателей, упомянутых в содержание этого списка фактически основано на M54.