Самый большой в мире двигатель Wartsilla Sulzer RTA96

 

  Итак, что же особенного в этом двигателе кроме того, что он самый большой в мире? Да ничего вообщем особенного, фины не придумали ничего нового, кстати Wartsilla это финская компания, большинство конструкторов выходцы из СССР а сборку самого двигателя производит японская компания, получается от финов самому большому двигателю в мире досталось только название, ну да неважно.

Тут встал другой вопрос, куда воткнуть такой нехилый агрегат? Втыкают такие двигуны оказывается в морские суда, нефтетанкеры и контейнеровозы.
Немного фактов и характеристик. К фактам относится то, что как ни странно самым большим двигателем в мире оказался двухтактный двигатель, на который к тому же установлены четыре турбины. Как они разрываются между четырнадцатью цилиндрами Wartsilla Sulzer RTA96 мне не понятно, но факт в том, что их именно четыре.

Также стоит отметить принцип работы, который схож с принципом работы советских оппозитных двухтактных дизелей, стоявших на танках Т64. Двигатель имеет непосредственный прямой впрыск, который производится через сразу три форсунки. В головке каждого цилиндра есть выхлопной клапан, который открывается каждые два такта работы двигателя. Подача свежего воздуха осуществляется через окна, расположенные в нижней части цилиндра и открывающиеся каждый раз, когда поршень достигает нижней мертвой точки, благодаря наличию турбонаддува, вентиляция цилиндров проходит как нельзя лучше. Коленвал, имея такую массу вращается не на роликовых подшипниках, а на подшипниках скольжения, вкладышах. Ко всему вышеперечисленному можно добавить, что максимальная частота оборотов коленвала Wartsilla Sulzer RTA96 составляет около 100об\мин, что согласитесь не много для современного двигателя. Однако, низкая оборотистость самого большого двигателя в мире вполне обоснована, таким образом достигается практически полный газообмен в цилиндрах двигателя, к тому же низкая оборотистость обеспечивает долговечность трущимся деталям, что является одним из самых важных показателей. Представьте себе, как ремонтировать самый большой двигатель в мире, который установлен в машинном отделении тоже далеко не самого маленького корабля? Чтобы до него добраться, придется пол судна разворотить. Так что надежность судового двигателя очень важна. Еще один факт: Wartsilla Sulzer RTA96 является двигателем огромного электро-генератора, который вырабатывает электричество для других электро-моторов, которые и приводят в движение суда таких размеров.

Таких четырнадцати цилиндровых гигантов в мире существует пока только два. Один из них установлен на судне-контейнеровозе «Maersk Line», ну а в общем, количество двигателей Wartsilla имеющих от четырех до четырнадцати цилиндров около сотни по всему миру.

Теперь технические характеристики самого большого в мире двигателя Wartsilla Sulzer RTA96.














габаритность:

вес 2300тонн

 

длина 27 метров

 

высота 13тетров

рабочий объём цилидра:

1920литров

суммарный рабочий объём:

25480литров

мощность каждого цилиндра:

8200л/с

максимальная мощность:

108920л/с при 102 об/мин

крутящий момент:

7907720 Нм при 102 об/мин

диаметр поршня:

96см

рабочий ход поршня:

2. 5метра

масса поршня:

750кг

масса коленвала:

300тонн

расход топлива:

6300литров/час

Ну в общем двигатель хороший, и мощный, и большой, и жрет много, по мне так проще в такой корабль атомный реактор запихать.

Наверх

Дизельные двигатели Cummins


Дизельные двигатели Cummins


  • Главная


  • Дизельные двигатели
  • Cummins

Cummins

Самый первый дизельный двигатель Cummins Model F благодаря экономичному расходу топлива быстро покорил многих производителей лодок, экскаваторов, воздушных компрессоров и генераторов. С тех пор область применения двигателей Cummins постоянно растет: автобусы, грузовики, строительное оборудование, сельскохозяйственная техника, нефтегазовая и горная промышленности, их также используют на железной дороге и в оборонном комплексе.

Производственные площади компании расположены в 13 странах, включая Великобританию, США, Бразилию, Китай и Индию. Cummins выпускает дизельные и газовые двигатели мощностью от 37 до 3132 кВт и объемом от 2,8 до 95 л. Ежегодные инвестиции в научно-исследовательскую деятельность составляют около 600 млн.долл.

Cummins одним из первых начал заниматься разработкой экологически чистых двигателей в соответствии со стандартами Tier и Stage. Инженеры Cummins добились хороших результатов в разработке топливной системы, системы контроля и фильтрации выхлопных газов. Основное свое предназначение компания видит в производстве высококачественных двигателей по приемлемым ценам, которые доступны потребителям по всему миру.



Cummins X1.3G2


2-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1,3 л
Дизельный двигатель X1.3G2 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует бесшумную, эффективную работу с минимальным уровнем вредных выхлопов



Cummins X2. 5G2


3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л
Дизельный двигатель X2.5G2 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует бесшумную, эффективную работу с минимальным уровнем вредных выхлопов



Cummins X3.3G1


4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,3 л
Дизельный двигатель X3.3G1 оснащен системой прямого впрыска топлива, что гарантирует минимальный расход топлива и эффективную работу
Неприхотлив в обслуживании, компактные размеры облегчают транспортировку и установку двигателя



Cummins 4BT3.9G4


4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,92 л. Использование системы прямого впрыска в двигателе обеспечивает бесшумную работу с низким расходом топлива и уровнем вредных выхлопов.



Cummins 6CTAA8.3G1


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л. Двигатели серии G-Drive отличаются надежностью, легко запускаются в любую погоду. Система впрыска позволяет экономно расходовать топливо.



Cummins 6BTA5.9G5


6-цилиндровый двигатель объемом 5,9 л. Надежный двигатель разработан таким образом, что легко может быть установлен в любой генератор. Используется в генераторах, обеспечивающих основное или резервное энергоснабжение любых объектов.



Cummins 6BTA5.9G2


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,9 л. Серия двигателей G-Drive отличается надежной и эффективной работой в любых климатических условиях, умеренным расходом топлива.



Cummins 6CTAA8.3G2


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л. Отличается быстрым запуском в любых климатических условиях и умеренным расходом топлива.



Cummins NT855G6


Мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 14 л предназначен для использования во многих сферах, в том числе и в автономном энергоснабжении. Неприхотлив в обслуживании.



Cummins NTA855G4


Мощный 6-цилиндровый двигатель серии NT отличается высокой надежностью и эффективностью. Неприхотлив в обслуживании.



Cummins NTA855G7


Дизельные двигатели серии NT доказали свою надежность и неприхотливость в обслуживании во многих сферах применения.



Cummins QSB7G5


6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,3 л отличается практически бесшумной работой, низким расходом топлива и уровнем вредных выхлопов.



Cummins QSL9-G3


6-цилиндровый дизельный двигатель серии QSL объемом 8,8 л отличается высокой производительностью и прочностью.



Cummins QSL9G5


Дизельный двигатель серии QSL объемом 8,9 л с электронным управлением и турбонаддувом.



Cummins QSX15G8


Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 15 л. Двигатели серии QSX15 — первые мощные дизельные двигатели с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом.



Cummins S3.8 G4


4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,8 л. Дизельные двигатели Cummins серии S считаются одними из самых экономичных.



Cummins S3.8 G6


Промышленный дизельный двигатель Cummins средней мощности, объемом 3,8 л. Мгновенное запускается в любых условиях. Надежно работает под нагрузкой.



Cummins S3.8 G7


4-цилиндровый дизельный двигатель средней мощности, объемом 3,8 л. Надежно работает в любых условиях. Экономный расход топлива. Легок в монтаже и эксплуатации, неприхотлив в обслуживании.



Cummins VTA28-G5


Мощный 12-цилиндровый дизельный двигатель объемом 28 л. Подходит для дизель генераторных установок, используемых даже в самых суровых климатических условиях. Отличается низкими затратами на обслуживание.



    Дизельные двигатели и стандарты





    • Инновации от производителей двигателей





    • Готовность производителей двигателей к Stage V. Часть 1





    • Дизельные двигатели под стандарты Stage V





    • Новые разработки дизельных двигателей





    • Volkswagen приходит в Калугу





    • Новые дизельные двигатели от Perkins и John Deere





    • Дизельный двигатель Aggreko





    • Реанимация российского дизельного двигателестроения. Часть 4


Самый мощный дизельный двигатель в мире

Морской

Посмотреть 9 изображений

Посмотреть галерею — 9 изображений

Если бы Семь чудес света были обновлены для 21-го века, двухтактный дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C с турбонаддувом мог бы составить конкуренцию. Если вы изучаете двигатель внутреннего сгорания во всех его замечательных конфигурациях, то полюбуйтесь на этот набор цифр, описывающих поистине поразительный инженерный подвиг. На сегодняшний день это самый мощный и самый эффективный двигатель в мире.

Разработанный для обеспечения движущей силы различных супертанкеров и контейнеровозов, он выпускается в версиях от 6-цилиндрового рядного до колоссального 14-цилиндрового. Диаметр цилиндра составляет 38 дюймов, а ход поршня чуть более 9.8 дюймов. Объем каждого цилиндра составляет 111 143 кубических дюйма (1820 литров), а мощность составляет 7780 лошадиных сил. Полный рабочий объем составляет 1 556 002 кубических дюйма (25 480 литров) для 14-цилиндровой версии.

При длине 89 футов и высоте 44 фута общий вес двигателя составляет 2300 тонн — только коленчатый вал весит 300 тонн.

Максимальная выходная мощность двигателя RTA96C-14 составляет 108 920 л.с. при 102 об/мин, и, что удивительно, при максимальной экономичности тепловой КПД двигателя превышает 50%. Это означает, что более 50% энергии топлива преобразуется в движение. Удельный расход топлива при торможении (BSFC) при максимальной мощности составляет 0,278 фунта/л. с./ч.

Судовладельцам нравится конструкция с одним двигателем / одним гребным винтом, а новое поколение более крупных контейнеровозов нуждалось в более мощном двигателе для их движения. В то время как конфигурации цилиндров двигателей для крупных контейнерных лайнеров обсуждались в величине 14, 16 и 18. цилиндров, 14-цилиндровый рядный тихоходный двигатель является первым, предлагаемым любым разработчиком двигателей.

Судовладельцы предпочитают конструкции с одним двигателем и одним гребным винтом, а новое поколение более крупных контейнеровозов (или пост-Панамакс) требовало более мощного двигателя для их приведения в движение.

Двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RTA96C-14 производится швейцарской компанией Wartsila-Sulzer и на сегодняшний день является самым большим и мощным дизельным двигателем в мире.

Пиковые возможности 14-цилиндрового двигателя RTA96C теперь превышают 80 МВт, что делает его достаточным для одновинтового контейнерного вкладыша Post-Panamax, который настолько велик, насколько контейнерные вкладыши могут получить с учетом их большей экономической эффективности.

Компании Sulzer также удалось увеличить производительность цилиндров с тех пор, как они начали свою первую эксплуатацию в 1997, благодаря опыту обслуживания большого количества двигателей RTA96C, находящихся в настоящее время в эксплуатации. Новая номинальная мощность нового двигателя в кВт достигает 68 640 кВт, что на четыре процента больше, чем у первоначального RTA96C.

Несмотря на большую мощность, вырабатываемую этими двигателями, удалось достичь удивительно низкого уровня износа. Диаметральный износ гильзы цилиндра составляет всего около 0,03 мм/1000 часов.

Такой низкий износ цилиндра, возможно, объясняется тем, что шатун крепится к «крейцкопфу», который движется в направляющих каналах, что является принципиальным отличием от большинства автомобильных двигателей, где верхняя часть шатуна прикреплена непосредственно к поршню. Вместо этого в этом двигателе верхняя часть шатуна присоединяется к «крейцкопфу», а затем длинный поршневой шток соединяет крейцкопф с поршнем. Это снижает боковые силы, создаваемые шатуном, и поглощается крейцкопфом, а не поршнем. Боковые силы — это то, что заставляет цилиндры автомобильного двигателя со временем приобретать овальную форму.

Расход топлива при максимальной экономии составляет 0,260 фунта/л.с./час. Для сравнения, большинство автомобильных и малых авиационных двигателей могут достигать значений BSFC только в диапазоне 0,40–0,60 фунта/л.с./ч и диапазона теплового КПД 25–30%.

Проектирование и разработка RTA96C осуществлялись в тесном сотрудничестве с компаниями, участвовавшими на ранних стадиях первого коммерческого проекта: владельцем и оператором P&O Nedlloyd BV, проектировщиком и судостроителем Ishikawajima Harima Heavy Industries Co Ltd (IHI) и производитель двигателей Diesel United Ltd.

Проект начался в марте 1997 года, когда на испытательном стенде компании Diesel United Ltd, Айой, был запущен первый 11-цилиндровый двигатель.

С тех пор в общей сложности 86 двигателей RT96C с восемью, девятью, десятью, 11 и 12 цилиндрами находятся в эксплуатации или заказаны, 25 из них в настоящее время находятся в эксплуатации.

Посмотреть галерею — 9 изображений

Майк Хэнлон

Работа Майка как фотожурналиста была опубликована на дюжине языков в более чем 20 странах. Он редактировал или руководил более чем 75 различными печатными изданиями, каждое из которых ориентировано на различную целевую аудиторию: спорт, автомобили, реклама, маркетинг, дизайн, до бесконечности. Майк работает в Интернете более 25 лет и был ветераном пяти интернет-стартапов, прежде чем в 2002 году основал New Atlas.0001

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

В конце прошлого года компания Cummins отгрузила свой первый QSK95, созданный специально для железнодорожного транспорта. Двигатель — один из самых мощных высокоскоростных дизелей, когда-либо использовавшихся на коммерческом железнодорожном транспорте — был доставлен на завод Siemens в Сакраменто, предназначенный для использования на пассажирских железных дорогах США.

Способный развивать максимальную скорость 125 миль в час при использовании в качестве основного двигателя локомотива, двигатель развивает мощность 4400 л.с., больше, чем у любого другого 16-цилиндрового высокоскоростного дизельного двигателя. Хотя его производительность впечатляет, его размер действительно выделяет его среди конкурентов. В 95 литров, это самый большой двигатель Cummins на блоке. Взгляните:

QSK95 развивает максимальную мощность при 1800 об/мин. Гигантский 16-цилиндровый двигатель, предназначенный для длительной эксплуатации с тяжелыми нагрузками, превосходит по мощности среднеоборотные двигатели, даже с 20 цилиндрами. Несмотря на высокую удельную мощность, которая ставит QSK95 впереди других коммерческих и грузовых железнодорожных двигателей, этот двигатель по-прежнему остается одним из самых экологически чистых дизелей на планете.

Сверхчистое дизельное топливо Power

Трудно представить, что промышленный дизельный двигатель высотой 8 футов и длиной 14 футов может считаться «экологичным», но Cummins QSK95 обеспечивает сверхчистую мощность, превышающую строгие ограничения выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды.

Немногие крупные высокоскоростные или среднескоростные железнодорожные двигатели претендуют на соответствие требованиям Уровня 4, и Cummins делает это без ущерба для мощности или производительности.

Движимый инновациями

Конечно, Cummins имеет долгую историю технологических инноваций, и QSK95 для рельсов — это просто последняя новинка в длинной череде новаторских достижений. Четырехцилиндровая система наддува двигателя, с одним турбонаддувом на каждый квадрант с четырьмя цилиндрами, позволяет QSK95 производить непревзойденную мощность при гораздо меньших размерах, обеспечивая гораздо большую гибкость при установке.

Этот инновационный дизайн делает QSK95 идеальным для использования в высокоскоростных поездах, поскольку он может развивать мощность до 4000 л.

Ознакомьтесь со всеми приложениями Cummins QSK95

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Автором этой статьи является Чак МакКлаугерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.

Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, смарт-термостаты, смарт-замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.

Как авторизованный дилер Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.

Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.

Вкратце, вот процесс:

Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.

Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.

Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что во всех домах ваших соседей темно.

Не менее важно, чтобы авторизованный дилер Cummins профессионально установил резервный генератор и автоматический переключатель, чтобы убедиться, что вы выбрали генератор подходящего размера для своего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет питать все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан при его использовании.

Самый простой способ убедиться, что вы выбрали генератор нужного размера, — обратиться к дилеру. Но если вы хотите получить представление о том, сколько генератора вам понадобится, у Cummins есть отличная запись в блоге о расчете необходимой мощности генератора, или вы можете использовать калькулятор размера генератора на Cummins.com.

Мы живем в мире, полном умных устройств. Убедитесь, что вы можете поддерживать работу своего генератора во время перебоев в подаче электроэнергии с помощью домашнего резервного генератора Cummins QuietConnect. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь системой поиска дилеров Cummins. Или, если вы живете в Орегоне, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [электронная почта защищена] 

Теги

Дилеры для дома и малого бизнеса

Дома и малый бизнес

Производство электроэнергии

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Cummins Inc. (NYSE: CMI) рада сообщить, что 1-800-CUMMINS будет предлагать продажу программного обеспечения в качестве дополнительной функции. Набор программного обеспечения, поддерживаемого этой новой функцией, включает INSITE, QSOL, PowerSpec, INCAL и Guidanz IA. Предоставление этого через 1-800-CUMMINS упростит передачу клиентов, сократит время простоя и обеспечит нашим клиентам оперативную и упреждающую поддержку при продаже программного обеспечения каждый раз.

Что изменилось?

•    Новый вариант продажи программного обеспечения на 1-800-CUMMINS™  
•    Все звонки на старые номера будут перенаправлены на 1-800-CUMMINS™

Что останется прежним?

•    Клиенты по-прежнему могут звонить по номеру 1-800-CUMMINS™, чтобы получить поддержку по запчастям, задать общие вопросы о продуктах и ​​услугах, а также получить техническую поддержку поставщиков услуг для двигателей, генераторов и цифровых продуктов Cummins.

Когда произошло изменение?

•    Понедельник, 10 октября 2022 г.

 «Я в восторге от этого нового предложения, которое мы предлагаем нашим клиентам. Это не только поможет им быстрее получить необходимую им поддержку, но и упростит работу с клиентами», — добавил Грег Элингер, исполнительный директор Centralized Solutions. «Наши клиенты полагаются на нас, чтобы развивать их бизнес, и надежные решения, которые легко и доступно поставляются экспертами, которые заботятся о них, — это один из способов, которым мы это делаем».

Бирки

Запчасти и обслуживание

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Охватывает семь производственных предприятий с общей установленной мощностью 16,5 МВт, что значительно снижает выбросы углерода на объектах и ​​в процессе эксплуатации.

Cummins China и EDF Renewables подписали в Пекине соглашение о закупке фотоэлектрической энергии, направленное на сокращение потребления электроэнергии из традиционных сетей и сокращение выбросов углерода на объектах и ​​предприятиях Cummins. Cummins предоставит крышу и пространство на земле и будет потреблять вырабатываемую солнечную энергию, EDF Renewables будет отвечать за инвестиции, установку и эксплуатацию оборудования для производства солнечной фотоэлектрической энергии. ВАН Нинг, вице-президент Cummins, и Эрванн Дебос, генеральный директор EDF Renewables China, завершили подписание контракта от имени обеих сторон.

EDF — мировой лидер в области возобновляемых источников энергии, включая ветровую и солнечную. EDF Renewables обладает обширными техническими возможностями и опытом обслуживания в области производства фотоэлектрической энергии. Партнерство установит систему распределенной фотоэлектрической генерации на 7 производственных предприятиях в Пекине, Уси, Ухане, Чунцине и Лючжоу. При общей установленной мощности 16,5 МВт проект может обеспечить выработку около 280 млн кВт·ч электроэнергии за 20 лет, сократив выбросы углерода примерно на 158 000 тонн.

«Мы рады, что Cummins и EDF работают вместе в области распределенной фотоэлектрической энергии, чтобы предоставить Cummins новые возможности для расширения потребления зеленой энергии и сокращения выбросов при работе завода. Это поможет Cummins добиться использования возобновляемой электроэнергии более чем на 10 % от общего потребления электроэнергии в регионе Китая к 2023 г. Этот проект еще больше расширит наши возможности в области экологичного производства и эксплуатации, а также обеспечит нам хорошие позиции для устойчивого развития», — сказал ВАН Нинг.  

В настоящее время использование крыши здания для установки фотоэлектрической системы является очень эффективным способом для корпоративных клиентов сократить выбросы углекислого газа. Cummins и EDF подписали контракт на закупку электроэнергии сроком на 20 лет, что позволяет одновременно достичь целей по сокращению выбросов углерода и экономии затрат на электроэнергию.

Эрванн Дебос сказал на церемонии подписания: «Для нас большая честь предоставить Cummins распределенные фотоэлектрические решения для возобновляемых источников энергии, чтобы помочь Cummins достичь своих стратегических целей PLANET 2050. EDF Renewables стремится работать рука об руку с клиентами, чтобы обеспечить самое передовое интегрированное управление энергопотреблением. решения для низкоуглеродной трансформации предприятий и для расширения возможностей глобального энергетического перехода».

Теги

Китай

Устойчивое развитие

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Девяносто процентов американского бизнеса составляют малые и средние предприятия. Они являются настоящими двигателями нашей экономики, в которых работают миллионы рабочих. Поскольку многие из них ищут новые способы расширения своих услуг, получения дохода и развития своего бизнеса, домашние резервные и портативные генераторы Cummins могут стать новым источником дохода.

Серебряная подкладка в темных облаках

По данным Associated Press, количество отключений электроэнергии из-за неблагоприятных погодных условий удвоилось за последние два десятилетия, что создает нагрузку на стареющую энергосистему нашей страны. Это привело к увеличению частоты и продолжительности отключений электроэнергии. Эти частые отключения создают потребность в надежном резервном питании для домашних хозяйств и других предприятий. А для предприимчивых предприятий малого и среднего бизнеса удовлетворение этой потребности с помощью генераторов Cummins представляет собой огромную возможность.

Какие предприятия могли бы получить наибольшую выгоду от того, чтобы стать авторизованными дилерами Cummins? Вот наша пятерка лучших:

1. Генеральные подрядчики — Когда происходят стихийные бедствия, такие как ледяные бури, ураганы, сильные ветры, лесные пожары или землетрясения, потеря электроэнергии — не единственная проблема, с которой сталкиваются клиенты. Часто бывает физическое повреждение имущества, которое необходимо отремонтировать. Когда они помогают клиентам в восстановлении, генеральные подрядчики имеют возможность оценить потребности дома или предприятия в энергии и предложить добавить домашний резервный генератор Cummins QuietConnect™. Если заказчик соглашается, генподрядчик получает не только прибыль от продажи генератора, но и работы по его установке.

2. Электрики — Хороший электрик — надежный источник информации. Мало того, что они являются экспертами в области потока электронов, они часто знают конкретные электрические схемы своих клиентов. После длительного отключения электроэнергии многих часто спрашивают: «Что вы можете сделать, чтобы у меня не отключилось электричество в следующий раз, когда электричество отключится?» Электрики, продающие и устанавливающие домашние резервные генераторы Cummins QuietConnect, могут сказать: «Да, есть». Установка домашних резервных генераторов может быть еще одной ценной услугой, которую предоставляют электрики.

3. Подрядчики по отоплению и охлаждению — Во время отключения электроэнергии одной из наиболее важных систем, отключенных для владельцев домов и предприятий, является их система центрального отопления и охлаждения. Нахождение без тепла или прохладного воздуха в течение длительного периода времени не только неудобно, но и может быть опасным, если температура на улице экстремально высока. Таким образом, естественно, что после восстановления энергоснабжения поиск способа сохранить систему HVAC включенной во время следующего отключения электроэнергии становится первостепенной задачей. Поскольку подрядчики по отоплению и охлаждению являются экспертами в установке больших систем в домах и на предприятиях, добавление резервных генераторов Cummins QuietConnect в дома и на предприятия является естественным способом добавить еще один центр прибыли в их бизнес.

4. Интернет-магазины — До сих пор мы обсуждали резервные генераторы. Для предприятий, которые не специализируются на постоянной установке генераторов, портативные генераторы Cummins могут приносить прибыль. Хотя портативные генераторы можно использовать во время отключения электроэнергии, они лучше подходят для небольших задач благодаря своей портативности. Это делает их идеальными для кемпинга, парковки, строительства и многого другого. Благодаря прочной и надежной репутации Cummins наши портативные генераторы идеально подходят для розничных продавцов, ориентированных на эти сегменты рынка.

5. Монтажники солнечных панелей — Большинство домашних солнечных панелей подключаются непосредственно к электросети.