Содержание

Двигатели Мерседес Бенц: топ самых лучших моделей

Содержание

В истории компании Mercedes-Benz были и взлёты, и падения. На протяжении многих лет создавать модели автомобилей, безупречные с инженерной точки зрения — крайне сложно. Тем не менее, к этому нужно стремиться, не забывая о том, что одним из показателей качества выпускаемой продукции является надёжность и эффективность моторов. Двигатели Мерседес-Бенц мы и рассмотрим в этом материале. Немецкий производитель оснащает свою технику не только бензиновыми, но и дизельными силовыми агрегатами. Однако в предоставленном вашему вниманию обзоре пойдёт речь только о ДВС, работающих на лёгком топливе.

Победители и проигравшие

Следует отметить, что надёжность мотора – понятие относительное. По мере увеличения степени форсировки КПД, мощность движка возрастает, но ресурс сокращается. Поэтому современные модели сложно сравнивать с силовыми агрегатами, выпускавшимися более двадцати лет назад. Тем не менее мы попробуем. И начнём с пятёрки лучших:

  1. M104.
  2. M119.
  3. M112.
  4. M266.
  5. M272.

О достоинствах этих ДВС будет рассказано ниже. Что до пятёрки аутсайдеров, то в неё попали:

  1. M102.
  2. M271.
  3. M273.
  4. M274.
  5. M278.

Разумеется, будут рассмотрены и недостатки всех перечисленных моделей.

Лучшие двигатели Mercedes-Benz

Сравнивать постоянно улучшающиеся показатели мощности и топливной эффективности нет особого смысла. Поэтому в качестве основного критерия взята оценка надёжности.

M104

Это семейство моторов производилось с 1989 по 1998 год. Многие автолюбители до сих пор считают этот двигатель образцом надёжности и эффективности.

Выполненные в архитектуре R6 силовые установки выпускались в трёх основных модификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E28 – 2.8 л.
  • E30 – 3.0 л.
  • E32 – 2 л.

Существовали и особо мощные версии от AMG:

  • E34 – 3.4 л.
  • E36 – 3.6 л.

Некоторые специалисты по тюнингу считают, что установив на M104 турбонаддув и внеся ряд конструктивных изменений, его мощность можно увеличить до 300 лошадей с минимальной потерей ресурса. При максимальной степени форсировки (с потерей ресурса) удаётся получить 600 л. с.

Двигатели этого семейства, в разных вариантах исполнения, устанавливались на следующие модели Mercedes-Benz:

  • C-Class W202.
  • E-Class W124.
  • E-Class W210.
  • S-Class W140.
  • SL-Class R129.
  • G-Class W463.

Ими также комплектовались некоторые модели SsangYong.

Среди известных недостатков – склонность к перегреву, связанная с низкой надёжностью вязкостной муфты вентилятора системы охлаждения. Из-за превышения рабочей температуры ведёт головку блока. Прочие проблемы, вроде течей масла из-под ГБЦ и теплообменника, больше связаны с возрастом силовых агрегатов, чем с конструктивными недостатками.

Именно M104 чаще всего вспоминают поклонники марки, отвечая на вопрос, какой двигатель Мерседес самый надёжный. Согласитесь, это говорит о многом.

M119

Семейство моторов, производившихся с 1989 по 1999 год, заслужило репутацию едва ли не самых надёжных в своём классе.

Встречаются три базовые модификации, отличающиеся рабочим объёмом:

  1. E42 – 4.2 л.
  2. E50 – 5.0 л.
  3. E60 – 6.0 л.

Данные силовые агрегаты изначально предназначались для установки на топовые версии легковых автомобилей Mercedes-Benz. Моторы семейства M119 можно встретить под капотом следующих моделей компании:

  • E-Class W124.
  • E-Class W210.
  • S-Class W140.
  • SL-Class R129.
  • CL-Class C140.

К их слабым местам принято относить довольно быстрое растяжение цепи ГРМ. Её приходится менять каждые 120 тыс. км. Требуют регулярной замены и выполненные из пластика коннекторы, по которым поступает масло к гидрокомпенсаторам.

M112

В соответствии с общемировыми тенденциями, компания Mercedes-Benz стала постепенно отказываться от производства рядных шестицилиндровых двигателей в пользу моторов, выполненных в компоновке V6.

Как следствие, в 1997 году появились силовые агрегаты семейства M112, выпускавшиеся до 2007 года в пяти разных модификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E24 – 2.4 л.
  • E26 – 2.6 л.
  • E28 – 2.8 л.
  • Е32 – 3.2 л.
  • E37 – 3.7 л.

Была ещё модификация от AMG (E32 ML), оснащавшаяся компрессорным нагнетателем. В зависимости от варианта исполнения ресурс этих моторов колеблется в пределах 250 – 360 тыс. км. Двигатели M112 устанавливались на различные модели Mercedes-Benz, а также на Chrysler Crossfire 1 (ZH). Среди наиболее распространённых поломок можно упомянуть разрушение шкива коленвала и течь сальников, вызванная засорением системы вентиляции картера. Жалобы на высокий расход масла следует считать необоснованными. Проблема решается своевременной заменой маслосъёмных колпачков.

M266

Семейство четырёхцилиндровых моторов, производившихся с 2004 по 2012 год, было разработано для установки на модели A-class (W169) и B-class (W245).

Выпускалось несколько модификаций, отличавшихся рабочим объёмом и наличием либо отсутствием турбонаддува:

  • E15 – 1.5 л.
  • E17 – 1.7 л.
  • E20 – 2.0 л.
  • E20 AL – 2.0 л + турбонаддув BorgWarner.

Несмотря на несколько архаичную конструкцию ГРМ, двигатели удовлетворяют требованиям стандартов Евро 4/5. Фактически это дальнейшее развитие конструкции, позаимствованной у ДВС семейства M166.

Сами моторы в целом надёжны. В зависимости от варианта исполнения их ресурс оценивается в 250 – 300 тыс. км. Беспокойство могут доставлять топливная аппаратура, чувствительная к качеству бензина, и навесное оборудование. Из-за особенностей конструкции автомобилей, на которые устанавливались движки этой серии, многие операции по ремонту и обслуживанию выполняются на снятом силовом агрегате.

M272

Семейство атмосферных моторов с высокой степенью форсировки появилось в 2004 году и выпускалось вплоть до 2017 года.

Весьма распространённые силовые агрегаты, которыми комплектовались многие модели немецкого концерна, встречаются в нескольких спецификациях, отличающихся рабочим объёмом:

  • KE25 – 2. 5 л.
  • KE30 – 3.0 л.
  • KE35/DE35 – 3.5 л.

Пришедшие на смену моторам E112, эти движки отличаются от своих предшественников лучшей топливной эффективностью.

Автомобилистам следует знать, что, вне зависимости от технических характеристик, любой получивший заводское обозначение M272 двигатель Мерседес-Бенц считается достаточно надёжным. Тем не менее он может создать владельцу техники определённые проблемы, наиболее существенными из которых считаются:

  • Быстрый износ звёздочек балансирного вала. Если своевременно не принять мер, в негодность придёт весь распределительный механизм.
  • Утечка масла из-под пластиковых заглушек ГБЦ. Она может возникнуть уже при пробеге в 50 тыс. км.
  • Заклинивание заслонок впускного коллектора.

Регулярно проводимая диагностика двигателя Мерседес позволяет обнаружить и устранить неисправности до того момента, пока ситуация выйдет из-под контроля.

Ниже приведены технические характеристики некоторых моторов, упомянутых в этом разделе рейтинга.

СпецификацияM104 E32M119 E60M112 E37M266 E20M272 DE35
Количество и расположение цилиндровR6V8V6R4V6
Материал блока цилиндровЧугун
Алюминиевый сплав
Количество клапанов на один цилиндр44324
Материал ГБЦ
Алюминиевый сплав
Привод ГРМ
Цепь
Гидрокомпенсаторы
Есть
Нагнетатель
Нет
ФазорегуляторНа впускеНа впускеНа впуске и выпускеНетНа впуске и выпуске
Рабочий объём, куб. см31995956372420343498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89,9/84100/94,897/8483/9492,9/86
Степень сжатия10:111:112,2:1
Максимальная мощность, л. с230381245136292
Крутящий момент, Нм315580350185365
Рекомендованное топливоАи-92Аи-92Аи-92Аи-95Аи-95
Ресурс (по опыту эксплуатации), тыс. км500500360300250

Худшие двигатели Mercedes-Benz

Теперь перейдем от лидеров рейтинга к аутсайдерам. Это вовсе не означает, что все перечисленные далее ДВС из рук вон плохи. Однако на фоне других моделей концерна они выглядят менее убедительно.

M102

Семейство рядных четырёхцилиндровых моторов, выпускавшихся с 1980 по 1993 год. Благодаря чугунному блоку цилиндров имеют солидный ресурс. И всё же, из-за наличия слабых мест в конструкции, не заслуживают высокой оценки. Не сильно улучшили ситуацию даже гидрокомпенсаторы, устанавливаемые с 1984 года.

Двигатели выпускались в трёх спецификациях, отличавшихся рабочим объёмом:

  • E18 – 1. 8 л.
  • E20 – 2.0 л.
  • E23 – 2.3 л.

Эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели Mercedes-Benz:

  • C-Class W201.
  • E-Class W123.
  • E-Class W124.
  • G-Class W460.

Получивший заводскую маркировку M102, двигатель Мерседес-Бенц, вне зависимости от варианта исполнения, может преподнести владельцу машины немало сюрпризов, главным из которых считается износ распредвала при пробеге 100 – 150 тыс. км. Лечится только заменой. Приблизительно в то же время приходится менять цепь ГРМ. До момента появления гидрокомпенсаторов требовалось каждые 10 тыс. км регулировать клапаны. Кроме того, моторы семейства M102 довольно прожорливы.

M271

Пришедшие на смену удачным моторам M111, эти турбированные силовые агрегаты не смогли сравниться с предшественниками по уровню надежности. Дело тут не только в снижении ресурса.

Получивший заводскую маркировку M271, двигатель Мерседес-Бенц имеет ряд существенных недостатков:

  • Из-за образования нагара частенько зависают выпускные клапаны. Для устранения неисправности приходится снимать ГБЦ.
  • Цепь газораспределительного механизма растягивается уже при пробеге 100 тыс. км.
  • Засоряется вентиляция картера. Как следствие, не только начинают течь сальники, но и лопаются вентиляционные трубки.

Всё это не может радовать, особенно с учётом того, что силовой агрегат устанавливался на многие модели фирмы и получил широкое распространение. Он выпускался в шести спецификациях, отличавшихся рабочим объёмом и степенью форсировки:

  1. E16 ML – 1.6 литра, 129 – 156 л.с.
  2. DE18 ML – 1.8 литра, 170 л. с.
  3. E18 ML – 1.8 литра, 122 – 192 л. с.
  4. DE18 AL – 1.8 литра, 156 – 204 л. с.
  5. EVO – 1.8 литра, 156 – 204 л. с.

На моторах серии EVO, выпускавшихся с 2009 года, бензин нередко попадает в масло со всеми вытекающими последствиями.

M273

Это семейство, выпускавшееся с 2005 по 2015 год, устанавливалось на многие модели автомобилей Mercedes-Benz. Несмотря на это, движки имеют плохую репутацию.

E500 V8 (W212) 2009

Среди проблем, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации:

  • Быстрый износ промежуточной шестерни (до 100 тыс. км пробега), из-за чего возникает необходимость замены всех компонентов привода ГРМ.
  • Зависание заслонок впускного коллектора.
  • Утечка масла через заглушки ГБЦ.
  • Разрушение камер сгорания из-за детонации, возникающей даже при незначительном перегреве.

Получивший заводскую маркировку M273, двигатель Мерседес-Бенц выпускался в двух спецификациях, отличающихся рабочим объёмом:

  1. KE46 – 7 л.
  2. KE55 – 5.5 л.

Тяговые характеристики атмосферников V8 впечатляют, но надёжность оставляет желать лучшего.

M274

Мощные и экономичные, силовые агрегаты данного семейства получили широкое распространение и устанавливались на многие модели немецкого концерна.

Несмотря на это, приобретая автомобиль, под капотом которого находится выпускавшийся под маркировкой M274 двигатель Мерседес-Бенц, следует помнить, что у немецкого мотора есть определённые недостатки:

  • Цепь и фазорегуляторы требуют частой замены.
  • Необходимость в замене турбины возникает при пробеге 100 – 150 тыс. км.
  • Считается недостаточным ресурс термостата и насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, мотор очень требователен к качеству моторного масла, замену которого рекомендуется производить в два раза чаще, чем указано в инструкции.

M274 выпускался в трёх основных спецификациях, разделённых на несколько версий:

  • DE16 AL (версии 160 и 180).
  • DE20 AL (версии 200, 250 и 300).
  • DE20 AL Hybrid (версии 300 и 350).

В настоящее время семейство этих силовых агрегатов постепенно заменяется двигателями линейки M264.

M278

Получивший заводское обозначение M278, двигатель Мерседес-Бенц V8 битурбо появился в 2010 году. Мощный и экономичный, он, тем не менее, оказался весьма проблемным.

Среди известных недостатков:

  • Разрушение алюсилового покрытия цилиндров из-за детонации, возникающей даже при незначительном перегреве.
  • Частый выход из строя гидронатяжителей цепи ГРМ (связано с особенностями конструкции силового агрегата).
  • Низкая надёжность масляного насоса. При снижении его производительности, появляются задиры на вкладышах и стенках цилиндров.

Страдают от перегрева и пьезокерамические форсунки, нередко выходя из строя при пробеге менее 100 тыс. км.

Мотор, выпуск которого начали в 2010 году, производят и сейчас. Он встречается в двух спецификациях, отличающихся степенью форсировки:

  1. DE46 AL red – 367 – 408 л. с.
  2. DE46 AL – 435 – 455 л. с.

Это сложный в эксплуатации силовой агрегат. Ремонт двигателей Мерседес семейства M278 стоит дорого.

Ниже размещена сравнительная таблица с техническими характеристиками некоторых представителей семейств моторов, попавших во вторую часть обзора.

Модель и спецификацияM102 E23M271 DE18 ALM273 KE55M274 DE20 ALM278 DE46 AL
Количество и расположение цилиндровR4R4V8R4V8
Материал блока цилиндровЧугун
Алюминиевый сплав
Количество клапанов на один цилиндр24444
Материал ГБЦ
Алюминиевый сплав
Привод ГРМ
Цепь
ГидрокомпенсаторыНет
Есть
НагнетательНетТурбинаНетТурбинаБитурбо
ФазорегуляторНет
На впуске и выпуске
Рабочий объём, куб. см22991796546119914663
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм95,5/80,2582/8598/90,583/9292,9/86
Степень сжатия9:19,3:110,7:19,8:110,5:1
Максимальная мощность, л. с136204388245455
Крутящий момент, Нм203310530370700
Рекомендованное топливоАи-92
Аи-95
Ресурс (по опыту эксплуатации), тыс. км450240350250300

Заключение

Ну что же, пришла пора подвести черту. Изучив материал, внимательные читатели наверняка обратили внимание, что самые надёжные двигатели Мерседес-Бенц – атмосферные. Турбины и компрессоры увеличивают мощность и крутящий момент, однако создают дополнительную нагрузку на компоненты ДВС, сокращая их срок службы. Это не делает турбированные движки лучше или хуже. Просто повышая одни характеристики, инженеры приносят в жертву другие параметры. Таковы законы конструирования.

Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами. Но помните одну простую истину: самый надёжный двигатель Мерседес – это тот, который правильно ремонтируют и своевременно обслуживают.

FAQ

  1. Какие самые надежные моторы мерседес Е класса? Бензиновые V-образные шестерки M112 и M113.

Какой Самый Надежный Двигатель У Мерседеса Вито • Самые свежие автомобильные новости на OM-104

Поклонников этой престижной марки вопрос, какой Mercedes самый надежный, интересует издавна и серьезно. Покоривший некогда мир конкретно стойкостью собственной продукции автопроизводитель год за годом понемногу сдает позиции. Дошло до того, что сегодня Мерседес занимает 1-ые строки в перечне самых ломких европейских машин. И это при том, что в такси такие, достаточно дорогие, машины фактически не употребляются, другими словами изнашиваемость у их должна быть на теоретическом уровне малой. А статистика ведь учитывает все воззвания хозяев, и таксисты, естественно, самая широкая группа.

Меж тем, в течение года после покупки по поводу той либо другой поломки за гарантийным обслуживанием обратились 12% хозяев мерседесов. Если так пойдет и далее, скоро немцы по ненадежности догонят самих китайцев (но тем, непременно, еще далековато)!

Содержание

Увиден один основной и грустный вывод: самые надежные Мерседесы остались в прошедшем, пусть даже и недалеком. Тут можно позавидовать тем, кто жил в конце 20 века и успел приобрести той еще сборки.

Антиквариат

40 лет для картины либо, скажем, статуи – не возраст, естественно. А вот для машины это уже седоватая и старая старина. Меж тем, конкретно столько исполнилось неким представителям стального племени, общепризнанным более надежными. Модель Mercedes W 123 выпускалась с 1975 по 1986 год. И по жизнестойкости и неубиваемости опередила не только лишь братьев по марке, да и очень многих соперников. Если, естественно, обладатели обращались с машиной, хотя бы примерно заботливо (а для европейских юзеров это, быстрее, типично, чем из ряда вон выходящее явление).

Вариант тех лет выпускался в кузовах Универсал, Автомобиль, Лимузин, Купе, так что есть из чего избрать до сего времени, для поклонников старины. Что самое увлекательное, те из моделей, что дожили до наших дней, до сего времени бегают и имеют родной мотор и даже – ходовую. Главной неувязкой при покупке раритета будет кузов – в почти всех случаях коррозия его не пощадила.

Видео: Какой Самый Надежный Двигатель У Мерседеса Вито

Современные предложения

Из более новых представителей этой марки более высококачественным в легковом выполнении считается Mercedes E-class W210. Первые экземпляры вышли в свет в 1995 году и стали не только самыми надежными, но и, можно сказать, революционными – с них началась эпоха более плавных, не квадратных абрисов. W210 оснащался как бензиновыми, так и дизельными движками.

Последние рассчитаны на 1.000.000 пробега, если владелец не скупится на нормальное топливо и масло. А вот ходовая, признаться, слабовата: стабилизаторные стойки и шаровые опоры выдерживали максимум 30.000, передние верхние рычаги – 60.000, а амортизаторы – 100.000 километров (по оценкам экспертов и тестеров).

К сожалению, столь перспективная модель прекратила свое существование в 2002 году, а другие варианты оказались значительно менее надежными.

Из совсем современных предложений достойной надежностью, по оценкам экспертов и пользователей, отличается только минивэн Mercedes-Benz Vito. Движок у него, конечно, не миллионник, но вполне крепкий и надежный. Особо отмечена стойкость кузова к ржавлению. Если регулярно проводить положенную профилактику и не лить контрафактные топливо и масло, по мнению владельцев, катающихся на Vito 4-7 лет, от поломок вы, в общем-то, будете застрахованы.

Убедительным доказательством качества может стать то, что Vito легло в основу нового лондонского электротакси. Единственное но: автомобиль или семейный, или грузовой. Если вам нужно что-то покомпактнее, придется смириться с меньшей надежностью.

Итоги

Подводя итоги всему вышесказанному, честно говоря, проще всего оказалось высказать самое распространенное народное мнение о том, какой Мерседес самый надежный. Его придерживается большинство бывших и настоящих владельцев машинок данной марки. Однако вполне возможно (и даже – наверняка), что представители популярной фирмы-производителя считают немного иначе. Однако, в сложившейся современной ситуации (когда недоверие нарастает) важность произведенного общенародного опроса трудно переоценить.

5 самых надежных двигателей Mercedes с пробегом 1 000 000 миль

Основные моменты содержания

С момента появления первого Mercedes, W02, в 1926 году, Mercedes как бренд стал прочно позиционировать все модели, отмеченные знаком «3 звезды», как надежные и роскошные автомобили.

Мы не будем слишком углубляться в историю в этом списке самых надежных двигателей Mercedes. Наше внимание будет сосредоточено на двигателях под капотом автомобилей, которые можно использовать ежедневно, поскольку мы определяем, надежны ли двигатели Mercedes. Мы вернемся в эпоху W100, начиная с 19 года.63, и выберите пару жемчужин, выпущенных до начала 2000-х годов.

Нынешние силовые установки Mercedes, на наш взгляд, — это гонка за современным миром, который делает двигатели сложными и ненадежными.

На этой ноте давайте углубимся в список самых надежных двигателей Mercedes…

Самые надежные двигатели Mercedes — OM617

Это был хорошо спроектированный и изготовленный мотор для двигателя, проданного тиражом 2,7 миллиона единиц. Что может быть лучше, чтобы подтвердить надежность OM617, чем со ссылкой на такси, которые, как известно, проехали более 500 000 миль, а один специальный 300D проехал около 3 миллионов миль в Европе.

Впервые OM617 был выпущен в 1974 году. Самый запоминающийся Mercedes в паре с этим мотором — 300D W123.

Надежность ОМ617

Между безнаддувным 4-цилиндровым двигателем OM 616 — предшественником OM617 — и этим рядным 5-цилиндровым дизельным двигателем надежность достается дизельной силовой установке.

Мотор был настолько хорош, что почти 48 лет спустя 300D W123 все еще меняет владельцев в отличном состоянии. Все, что вам нужно сделать, чтобы он работал бесперебойно, это заменить цепь ГРМ, если это еще не сделано, а также сделать то же самое для топливного насоса. В остальном блаженство.

Самые надежные двигатели Mercedes — M111

Когда Mercedes прекратил производство OM617, M111 продолжил великое наследие превосходных двигателей немецкого производителя. Рядный четырехцилиндровый двигатель M11 дебютировал в 1985 году. Но только в 1992 году W124 был представлен на американском рынке. M111 оказал значительное влияние благодаря Mercedes W124 E220. 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 куб.

Мотор М111 обладал впечатляющей производительностью и крутящим моментом, достигая 210 Нм при 4000 об/мин.

Дополнительные примечательные особенности этого двигателя включают двойной верхний распределительный вал и 16 клапанов в придачу.

По мере того, как Mercedes постепенно производил более мощные и совершенные двигатели, мир рассматривал машины с двигателями V6, V8 и даже V12.

Среди этих двигателей было больше драгоценных камней. Классифицируем их по количеству цилиндров и начинаем с

Самые надежные двигатели Mercedes — OM603 

Модернизация 5-цилиндрового двигателя OM617, OM 603 также был дизельным двигателем, но с дополнительным цилиндром, входящим в состав пуленепробиваемого рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя.

При 4600 об/мин двигатель объемом 2996 см³ развивал мощность 143 л.с. Серия 603 предлагалась только в версиях с турбонаддувом для американского рынка. Коленчатый вал приводит в движение дуплексную цепь, которая приводит в действие распределительные валы, а ТНВД приводится в движение уникальной однорядной цепью — масляным насосом. Гидравлические толкатели на распределительном валу управляли клапанами; зазор клапанов регулировался автоматически.

Топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания OM603. Он включает в себя механический регулятор и вакуумный регулятор остановки встроенного ТНВД Bosch M. Подкачивающий топливный насос расположен сбоку от впрыскивающего насоса, и насос смазывается за счет соединения с системой циркуляции моторного масла.

Самые надежные двигатели Mercedes — двигатель OM606

Будучи близким родственником OM603, этот двигатель обладал впечатляющим крутящим моментом и был таким же надежным. 500 л.с. от турбированного OM 606 — это не перебор. Этот рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz объемом 3,0 л, DOHC с непрямым впрыском был безупречным двигателем.

Производился с 1993 по 2001 год. Он заменил одинарный верхний распределительный вал (SOHC) двигателя OM603.  

У Mercedes был дизельный двигатель рабочим объемом 2996 куб. См, который соответствовал 2JZ. Дизельный двигатель OM606 с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом — не типичный двигатель, вы правильно прочитали.

Это жемчужина без проблем с сажевым фильтром, меньшим количеством пластика и эстетическими наворотами двигателя. По сравнению с бензиновой версией двигатель чрезвычайно надежен и мощен, его выходная мощность может легко превышать 500 л.с.

надежность двигателя ом606

Двигатель OM606 не имеет много сложных проблем. Единственная проблема, которую вы можете ожидать, — это выход из строя свечи накаливания.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель модели 606 делает ее непобедимой с точки зрения механики. Двигатель OM606 производился с 1993 по 2001 год и использовался в таких известных автомобилях, как E-Class и S-Class. Этот двигатель был доступен в двух комплектациях: 300D (136 л.с.) и 300TD (177 л.с.).

Автомобили с двигателем Mercedes OM606

Двигатель OM 606 устанавливался на автомобили Mercedes Benz W210 300D (1995–1997), W140 (1997–1998) и W124 300D (1993–1996). Все они представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели, прочные и долговечные.

Самые надежные двигатели Mercedes — OM648

Надежность рядного 6-цилиндрового двигателя хорошо задокументирована, и OM 648 является одним из таких двигателей. Это был первый 3,2-литровый рядный шестицилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель с чугунным блоком от Mercedes. Двигатель оснащен турбонагнетателем с регулируемым соплом и системой впрыска топлива Common Rail.

Двигатель выдает невероятный крутящий момент, сохраняя при этом отличную топливную экономичность: 27+ миль на галлон по городу и 37+ миль на галлон по шоссе.

Только рестайлинговый S-класс в кузове W220 и Е-класс в кузове W211 оснащались 3,2-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем Mercedes OM648, выпускавшимся с 2002 по 2006 год. снижение мощности до 177 л.с. было доступно в дополнение к стандартной версии с 204 л.с.

Мотор был в двух вариантах: 648.960 в S320CDI и 648. 961 в E320CDI и E280CDI .

надежность двигателя ом648

Надежность om648 удовлетворительна на большинстве уровней. Чего ожидать?

Свечи накаливания — первая неисправность, с которой вы столкнетесь в этих двигателях. Однако снять свечи накаливания или форсунки, не сняв резьбу в алюминиевой головке блока цилиндров, довольно сложно. Это самая яркая проблема в этом двигателе, обнаруженная в автомобилях E320CDI 2005–2006 годов.

Двигатели OM648 подвержены накоплению сажи в системе рециркуляции отработавших газов.

Не обращая внимания на негативы, вы получите отличный опыт работы с двигателем om648. Это можно считать самым надежным Мерседесом всех времен.

Самые надежные двигатели Mercedes — Заключение

Знак «3 звезды» соответствует всем требованиям надежного и совершенного двигателя, как и большинство моторов под капотом с 3 звездами. В этом списке самых надежных двигателей Мерседес выделены двигатели, которые редко будут выходить из строя или мучить вас в обслуживании. Вы можете купить автомобиль с любым из этих двигателей, у которого на одометре 500 000 миль, и при этом путешествовать по миру.

Надеюсь, теперь вы можете выбрать лучший двигатель из трехзвездочного семейства. Счастливого вождения…

8+ Самый надежный двигатель Mercedes из когда-либо созданных

Какой двигатель Mercedes самый лучший? Автомобильным рынком во многом правит мнение механиков, доморощенных специалистов и самих водителей, которые хвалят или безжалостно критикуют свои автомобили. Именно на основе таких, казалось бы, объективных оценок тысячи водителей ежегодно принимают решение о покупке той или иной версии двигателя.

Стереотипы, известные десятилетиями в автомобильном мире, а также репутация, сложившаяся несколько десятков лет назад, также учитываются при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Перейти к статье

Самый лучший и надежный двигатель Мерседес

На самом деле не каждая конструкция немецкого гиганта достойна внимания. Мы представляем те, которым стоит доверять.

  1. Двигатель 2,6 R6 (Mercedes W124)
  2. Двигатель 2,0 V8 (Mercedes W123, W124 и W19)0)
  3. 4.2 V8 Engine (Mercedes W140)
  4. 3.5 V6 Engine (Mercedes W211)
  5. 2.0d Engine (Mercedes W123, W124 and W190)
  6. 3.0d Engine (Mercedes W124)
  7. 2.1 CDI Engine (Mercedes W210 , W211)
  8. Двигатель 2.7 CDI (Mercedes W210)

Этот 8-й самый надежный двигатель Mercedes

1. 2.6 R6 (W124)

Несомненно, один из лучших показателей долговечности и безотказной работы данный привод — это мнения таксистов. Именно в их руках двигатели проходят настоящие дальние испытания на выносливость.

По мнению этой части водителей, современные, все более и более требовательные конструкции имеют не больше шансов достичь пробега своих предшественников. Одним из двигателей бронированных Mercedes является 2,6-литровый бензиновый двигатель, предлагаемый, в частности, в модели W124.

Рядный, шестицилиндровый агрегат получил от конструкторов двенадцатиклапанную головку – благодаря небольшим усилиям и простой конструкции ему не нужно много, чтобы пройти 700 000 километров и даже больше. Оказывается, достаточно регулярных посещений сервисного центра – замена масла, свечей зажигания и фильтров.

Двигатель развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 220 Нм, обеспечивая достаточную производительность. К сожалению, расход топлива не маленький, 9-10 литров за городом — хороший результат. Что еще хуже, механический впрыск бензина усложняет установку газовой системы.

2. 2.0 V8 (W123, W124 и W190)

Описанный выше 2,6-литровый агрегат понравится только тем водителям, для которых высокая потребность в топливе не является серьезной проблемой – для них важнее всего долговечность. Также в палитре двигателей легендарного W124 мы найдем еще один бензиновый двигатель, который может похвастаться исключительной долговечностью.

2.0 V8 открывал прайс-лист этой модели как самая слабая бензиновая конструкция — он также шел под капоты W123 и W190.

Символические 105 л.с. и 158 Нм изначально производились от четырехцилиндрового рядного блока, что гарантировало плохую производительность. В последующие годы в ходе одной из модернизаций мощность двигателя увеличили до 118 л.с. и 172 Нм. Плохая динамика и сложные маневры обгона выливаются в относительно низкий расход топлива.

По словам пользователей, неторопливая поездка за пределы населенного пункта может дать даже менее 6 литров на сотню, а в городе может вылиться в 8 единиц. К сожалению, на этот раз лучше не снижать эксплуатационные расходы с газовой установкой.

3. 4.2 V8 (W140)

Подавляющее большинство неубиваемых силовых агрегатов инженерами Мерседес было создано в 1980-х годах и ранее. В то время высшим приоритетом была долговечность и минимум возможных неисправностей — ведь от этого зависела удовлетворенность клиентов.

Старый V8 — еще одна конструкция, способная без заикания проработать сотни тысяч километров. Они встречались, например, в S-классе того времени и вышеупомянутом W124, и создавались с упором на долговечность, соответствующие характеристики — а не ради экологии и экономии.

Более слабый имел объем 4,2 литра, а более сильный — культовый пятилитровый V8. Обе конструкции оснащены тридцатидвухклапанными головками и механическим впрыском, что, как известно, очень затрудняет сотрудничество с газовыми установками.

В сегодняшних реалиях мощность этих моторов пусть и не поставит на колени – 279 л.с. и 400 Нм, а также 326 л.с. и 480 Нм – но разгон до 100 км/ч длится 6-6,7 сек, а звук они производят. Интересно, что с этими агрегатами работали только четырехступенчатые АКПП, ведь только они были способны передавать на асфальт такую ​​мощность и крутящий момент.

4. 3.5 V6 (W211)

90-е годы и позже были не лучшими для двигателя Mercedes, непрекращающиеся провалы с качеством только подорвали до сих пор безупречное мнение о производителе. Практически каждый последующий привод марки боролся с серьезными проблемами.

Безнаддувный бензиновый двигатель 3,5 V6 в последние годы стал исключением из этой тенденции. Он был создан как ответ Mercedes на конструкции с наддувом от Audi и BMW. Его создатели вновь сосредоточились на получении высокой мощности от емкости. Конечный результат оказался чрезвычайно успешным.

Двигатель получил 24-клапанную головку, которая позволяла генерировать от 272 до 306 л.с. и 365 – 400 Нм. Раздвоенный шестицилиндровый двигатель от Mercedes, в отличие от конкурентов, может похвастаться гоночным звуком, создаваемым не только сложными выхлопными системами. Более слабые версии имеют впрыск EFi, а самые мощные — непосредственный впрыск бензина.

5. 2.0d (W123, W124 и W190)

Мнение о Mercedes как о производителе лучших силовых агрегатов в мире во многом было обусловлено безупречной доработкой модели W123, известной в народе как «бочка». Со своего времени Мерседес стал любимой маркой таксистов, которым нужен бронированный автомобиль для тяжелой работы.

Дизельные двигатели пользовались наибольшей популярностью и признанием, так как могли проехать до миллиона километров без капитального ремонта. Одним из знаковых, неубиваемых двигателей, также известных по W124 и W190, является двухлитровый дизель.

Четырехцилиндровая конструкция, оснащенная восьмиклапанной головкой, получала топливно-воздушную смесь через очень простой роторный насос. Так настроено, в целом вызвало улыбку жалости 75 л.с. и 126 Нм. Интересно, что в качестве опции клиент мог заказать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что еще больше ухудшило характеристики.

6. 3.0d (W124)

Еще один представитель эпохи неубиваемых дизелей Mercedes – трехлитровая конструкция, известная по модели W124. На этот раз инженеры создали рядный шестицилиндровый двигатель, доступный в двух вариантах.

Самой востребованной версией, известной отсутствием серьезных эксплуатационных проблем, была безнаддувная версия. В его случае мощность определялась на уровне 110 л.с., а крутящий момент составлял 191 Нм, что выражалось в неохотном вхождении в высокие обороты, а также все еще разумном расходе дизельного топлива.

Второй, более мощный вариант получил турбокомпрессор, благодаря которому выдавал 147 л. с. и 273 Нм. На практике он справлялся намного лучше, чем его более слабый брат, но и проблем он доставлял больше.

Использование в этих двигателях обычных роторных насосов позволяло довольно свободно подходить к качеству заливаемого топлива – езда на мазуте не была чем-то необычным.

7. 2.1 CDI (W210, W211)

В последующие годы поддоны двигателей Мерседес содержали множество конструкций с изъянами, которые после нескольких лет эксплуатации вынуждали их владельцев браться за дорогостоящий ремонт. Особенно проблематичным оказался блок самовоспламенения, терпящий не только низкое качество топлива, но и больший пробег. Странный прорыв произошел с введением четырехцилиндрового дизеля 2.1, который в юридической реальности в некоторых странах был и остается более высокой акцизной ставкой.

Эта конструкция впервые появилась под капотом E-Class W210, тогда выдавал 116-143 л.с. и 250-315 Нм. В более поздних версиях модели, как и в других классах, двигатель планомерно модернизировали.

В W211 агрегат 2.1 CDI выдает от 136 до 170 л.с. и 340-400 Нм при очень небольшом расходе топлива. Конечно, у него тоже есть проблемы, типичные для современных дизелей, но проехать 700 000 км для этого мотора не составляет большого труда.

8. 2.7 CDI (W210)

Злорадные знатоки темы сходятся во мнении, что Е-класс (W210) был последним прочным и надежным двигателем Мерседес в истории, ведь последующие модели, наполненные электроникой, вызывали все больше и больше трудностей. Действительно, похвалы заслуживают почти все его дизельные двигатели, в частности 2.7 CDI.

Одна из последних пятицилиндровых разработок инженеров Mercedes, обладающая многими преимуществами. По мнению таксистов, он выдерживает гораздо больше, чем корродирующий в мгновение ока кузов W210.

Пять цилиндров, расположенных в ряд, выдавали 170 л.с. и 370 Нм, достигая задних колес через классическую механическую коробку передач или бронированный, но медлительный автомат. Инженеры Mercedes отказались от непрямого впрыска и заменили его непосредственным впрыском Common Rail.