Содержание

Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные

45032

На этот раз статья будет посвящена исключительно BMW 5-й серии. BMW 5 —  автомобиль, который любят за динамику и управляемость.

 

Его производят с 1972 года. Но уже тогда автомобиль имел свое лицо и классическую схему заднего привода. Через 4 десятилетия BMW 5-серии уверенно закрепились в бизнес — сегменте, на эту модель ориентируются многие корейские, да и китайские компании — автопроизводители.

 

BMW 5-серии популярен — за все время производства легендарная «пятёрка» заняла второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только третьей серии BMW, о которой мы уже писали.

 

Семейство «пятых» BMW на сегодняшний день насчитывает уже 7 поколений! Давайте немного окунёмся в историю развития автомобиля: 

 


  • E12 — первое поколение 5-й серии  

1972 — 1976 — E12

1976 — 1981 — E12 (рестайлинг)

 




 

Первые автомобили, которые появились на рынке — 520 и 520i, которые комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем. Через год в продажу поступила следующая модель — 525, на которую был установлен уже рядный 6-цилиндровый двигатель.

 


Тройка от BMW. Изучаем надежность и затраты на ремонт


  • E28 — второе поколение пятой серии

1981 — 1988 — E28

 




 

Вначале автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а в 1983 году началась установка дизельных двигателей. Приборная панель в этом поколении впервые была повёрнута в сторону водителя, подчеркивая драйверский характер, и автомобили этого поколения уже могли комплектоваться антиблокировочной системой.

 


  • E34 — третье поколение пятой серии

1988 – 1996 E34

 




 

На это поколение компания начала устанавливать 8-цилиндровые V-образные двигатели.

 


  • E39 — четвертое поколение 4-й серии

1995 — 2000 —E39

2000 — 2004 — E39 (рестайлинг)

 




 

Кроме кардинально переработанного дизайна здесь уже начали устанавливать алюминиевые детали в передней подвеске, что увеличило как комфорт, так и затраты на ремонт  подвески.   Также появились 4-цилиндровые дизельные двигатели. 

 


  • E60 — пятое поколение 5-й серии

2002 — 2007 — E60, E61

2007 — 2010 — E60, E61 (рестайлинг)

 




 

До сих пор многие оборачиваются, увидев данный автомобиль. Лично мое мнение – это самая красивая «пятерка» из всех! Выглядит дорого и престижно даже по сравнению с седьмой серией: 


  • Е60 — 4-дверный седан
  • Е61 — 5-дверный универсал 

В поколениях Е60 и Е61 добавилось значительное количество электронных функций: адаптивный круиз-контроль, iDrive, голосовое управление, проецирование показаний приборов на лобовом стекле.

   

Из новых функций безопасности — функция контроля за изменением полосы движения и ночного видения, активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.

 


  • F10 — шестое поколение пятой серии  

2009 — 2013 — F10, F11, F07

2013 – 2017 — F10, F11, F07 (рестайлинг)

 




 

В этот период на рынке появилось 4 типа кузовов: 


  • F10 — 4-дверный седан
  • F11 — 5-дверный универсал
  • F07 — 5-дверный фастбэк
  • F18 — 4-дверный седан с увеличенной колесной базой 

В шестом поколении был впервые представлен автомобиль в кузове F07 фастбэк, в его комплектации: V-образный двигатель с турбонаддувом, гибридная силовая установка, двухдисковое сцепление, электроусилитель руля, жидкокристаллическая электронная приборная панель и  режим автоматической парковки автомобиля.

 


  • G30 — седьмое поколение пятой серии

2016 — настоящее время — G30

 




 

На рынок поставляется 3 типа кузовов: 


  • G30 —4-дверный седан
  • G31 — 5-дверный универсал
  • G38 — 4-дверный седан 

А вот кузов фастбэк выведен из состава пятой серии и включен в серию BMW 6. Кстати, автомобили пятой серии поколения G30 основаны на той же платформе, что автомобили 7-й серии поколения G11.

 


Какие BMW седьмой серии самые надежные? Мнение экспертов




Какую же «пятерку» выбрать?


 

Мы пообщались с минскими СТО, которые специализируются на обслуживании BMW, и выяснили: 


  • какие автомобили  пятой серии самые надёжные?
  • с какими основными проблемами сталкиваются их владельцы?
  • на что нужно обращать внимание при покупке BMW пятой серии?


Вопрос: «Какие поколения 5-й серии вы считаете наиболее надежными и почему? Какой выбрать двигатель?»




СТО «Сервис и ремонт BMW»


 
— Я буду говорить с 2000-х годов и выше, потому что старые мы не обслуживаем. 39-й кузов и 60-й кузов самые надёжные. Тут в зависимости от мотора, лучше всего 3.0 дизель, они как и в 39-м кузове, так и в 60-м кузове одинаково надёжны. Но в 60-м чуть понадёжнее.

 
— А какой мотор лучше?

 
— М 57 — трёхлитровый дизельный.

 

Почему эти поколения  «пятерки» самые надёжные?

 
— Они менее прихотливые, да и сама конструкция мотора более надёжная. В 39-м кузове, если брать бензиновые моторы, то они начинают доставлять трудности в силу своего возраста, а в 60-м кузове, к сожалению удачных моторов почти нет.

 
— А более новые поколения?

 
— Поколение G — на сегодняшний день проблем каких-то конкретных не выявлено — слишком новая машина. Ещё совсем маленькие пробеги у таких машин. По F-кузову из надёжных — опять будет трёхлитровый дизель. Из бензиновых моторов — 3,5 твинтурбо или однотурбовый мотор.  




 СТО «Ремонт BMW»


 
— Больше всего пятерка нравиться в кузове E60. Двигатель лучше всего выбирать М-серии, M54 и тому подобное. Надежные коробки, надежные двигатели, хорошие кузова, гниют слабо, но подвеска дороговата в обслуживании. Да, и самые удачные у них моторы 3.0 бензин или 3.0 дизель, хотя, 3.0 — они во всех поколениях неплохие, удачный мотор.



 СТО «Сервис центр BMW»


 
— Пятая серия — это машина эксклюзивная. Люди считают, что с 2000 по 2005 года машины более надёжные, но это зависит от кармана человека. Надёжность зависит от пробега. Если пробег у машины будет 100 тыс, то она будет ездить, а если они ездят по 500, по 600 тысяч,  что от них уже можно требовать? 60-е кузова — хорошая машина, но смотря с чем сравнивать. 39-е кузова уже на голову ниже.

 

А какие двигатели вы бы посоветовали?

 
— Я бы дизели брал лучше. На 3 литра более надёжные. 39-й кузов уже свое отживает. Она надёжная, но на сегодняшний день нормальную найти уже сложно — может 1 из 100. По надёжности всё зависит от пробега, а болячек у них нет. Если для народа — то 60-й кузов, дизельные. Из всех она будет более надёжная и дешевле стоит.



 Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»


 
— Наверное, E60. Меньше ломаются. У всех машин есть слабые места, которые требуют внимания, поэтому сказать, что какие-то более надёжные, чем другие, сложно. В каждом поколении есть свои нюансы. Двигатель лучше — дизельный. Любой, но дизельный.

 
— А что насчёт новых поколений?

 
— Они ещё относительно свежие, у них нет ещё каких-то временных дефектов, связанных с высоким пробегом. Сейчас такие машины, что они все ломаются. Надёжные машины уже никто не делает, делают условно на 100 тыс пробега, и после этого гарантийного срока начинают появляться какие-то проблемы.  



Вопрос: «Какие типичные проблемы у автомобилей этой серии и насколько затратно они решаются?»

 




СТО «Сервис и ремонт BMW»


 
— В зависимости от мотора. По кузову, по подвеске, по коробке особо проблем на сегодняшний день нет, при правильной эксплуатации. Если брать автоматическую коробку передач, то своевременное обслуживание коробки раз в 70 – 100 тыс км продлевает срок службы автомата процентов на сорок. Если механика, то основная проблема двухмассовый маховик.

 
Его никто не меняет, он разбивается и соответственно дискомфорт доставляет водителю. Если брать основные проблемы по мотору,  то у трёхлитрового дизеля — раз в полгода замена одной-двух форсунок. Но по сути это регламентная работа, как таковых  проблем нет. В основном — обслуживание моторов.

 
— А что обходится дороже всего?

 
— Достаточно дорого ремонтировать мотор. Старт от 200 долларов, в лучшем случае, а может закончиться и сменой мотора —  1300 -1400 долларов. 200 — это лёгкие варианты, когда человек отделывается лёгким испугом — это будет или замена управляющих клапанов или устранение какого-нибудь подсоса воздуха… В худшем случае — это разбитые направляющие клапанов, замена головки блока цилиндра. Если это мотор 2.5, то — замена поршневой группы, а это уже достаточно дорого, проще поменять двигатель

 
— А если менять мотор, во сколько обойдётся?

 
— Стоимость замены мотора: за работу — в районе 250 долларов, сам мотор, в зависимости от того, какой он, от 1200 долларов и  до 2000 долларов.



СТО «Ремонт BMW»


 
— Машина сама по себе не сильно дешевая, и решение почти любой проблемы обходится в сумму выше средней. BMW в обслуживании дороже других в том же классе. Но за удовольствие нужно платить.

 
У меня тоже BMW сейчас, только не «пятерка». Как таковых, сильно типичных проблем не могу определить. Подвеска, думаю, замена рычагов и сайлентблоков, иногда бывают проблемы с радиаторами охлаждения и кондиционера, но это не чаще, чем у других. В «пятерках» бывает, что по уплотнителям дверей может попадать вода в салон.

 
Да, вот еще, в F-серии плохие движки, с малым моторесурсом.



СТО «Сервис центр BMW»


 
— В BMW такого нет, чтобы были типичные проблемы. Не могу на чём-то заострить внимание, всё зависит от пробега. Все вопросы текущие, по сроку эксплуатации, один приедет с наконечником, а другой с турбиной, тут не угадаешь. Всё зависит от того, сколько машина прошла, и как за ней ухаживают, по регламенту.



Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»


 
— У «пятёрок» основная проблема — плюсовые провода выходят из строя, машина загорается. По двигателям — замена цепей. Даже дизельные моторы, конечно, надо обслуживать. Подвеска — тут уже зависит от эксплуатации.

 
— А насколько затратно это решается?

 
— Плюсовой провод, работа с материалом — примерно 500 долларов. Если заказывать новый провод, плюс, работа — под 1000 BYN получается. По цепям — примерно от 1400 до 1900 BYN работа с запчастями.  


Вопрос: «На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?»

 




СТО «Сервис и ремонт BMW»


 
— При покупке пятой серии обязательны: компьютерная диагностика, проверка и коррекция. Если это бензин, то работоспособность системы «Ванос». Нужна проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения — она даёт общую картину по степени износа. Ходовая часть, естественно, подлежит проверке на шумы, стуки и так далее.

 
Проверка системы вентиляции в двигателе — если в дизельных, то это плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов…

 
По сути, компьютерная диагностика при покупке такого автомобиля исключает 90-95% проблем. Общий внешний вид, вид салона, конечно, говорит о пробеге автомобиля. Но необязательно машина с большим пробегом может быть в плохом состоянии.

 
— А разве ошибки в бортовом компьютере нельзя просто стереть?

 
—То, что на компьютере удаляются ошибки, это ни о чём не говорит. Когда подключается компьютер, смотрятся фактическое давление, фактические потоки воздуха, работа тех же форсунок в данный момент. Даже если ошибки удалены, при нормальной диагностике все эти проблемы выявляются. Поэтому удаление ошибок — это не решение.



СТО «Ремонт BMW»


 
— В первую очередь, при покупке обращать внимание на кузов, двигатель и коробку. Подвеска и тормозная система — это ерунда, сделать легко.

 
На первом месте — осмотреть кузов и желательно проверить развал, схождение колес. А еще лучше посмотреть на стапеле с компьютером, чтобы убедиться в правильной геометрии кузова. Потом двигатель нужно проверить на утечки масла и состояние в целом. Желательно проверить компрессию, выкрутить и проверить свечи. Если авто с бензиновым двигателем, то «почитать» ошибки компьютером.

 
И коробка переключения передач — на третьем месте. Если механическая коробка переключения, то проще посмотреть. Если АКПП, то желательно проверить ее в движении, нет ли «пинков» или «толчков» при переключении, нет ли посторонних шумов. И лучше не брать турбированные моторы, с турбинами всегда головная боль, если машины не новые.



СТО «Сервис центр BMW»


 
— При покупке нужно смотреть на пробег. Через дилера можно уточнить пробег, а при компьютерной диагностике сканер не всегда видит реальный пробег. Нужно мотор обязательно смотреть.



Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»


 
— Надо делать качественную диагностику. Сам клиент, без подъёмника, боюсь,  не увидит какие-то моменты, которые увидят на СТО.

 
— Вот, например, я пришла покупать автомобиль. На что в первую очередь мне надо посмотреть?

 
— Кузов, состояние салона — это то, что вы увидите. Работу электронных блоков, зеркала стёкла и подобные моменты. То, что вы сможете посмотреть.

 
— Вы говорите компьютерная диагностика. Я слышала, что её можно подделать, удалить ошибки.

 
— Можно, но если есть актуальные ошибки — их можно. Либо смотреть по рабочим параметрам  двигателя, например, в дизелях та же плавность хода, можно посмотреть в каком состоянии форсунки, в каком состоянии турбина. 

 


Краткие итоги


 

Советы мастеров СТО мы объединили и собрали в отдельную табличку…

 









Поколения BMWСамые надёжныеПочему?
2016 – н. в.

G30
неизвестно– не изучены, в силу малого пробега

– дорогое обслуживание и запчасти
2013 – 2017

F10, F11, F07 рестайлинг

2009 – 2013

F10, F11, F07
2007 – 2010

E60, E61 рестайлинг

2002 – 2007

E60, E61
да– конструкция мотора более надёжная

– не требовательные

– надежные коробки передач

 – надежные двигатели

– хорошие кузова
2000 – 2004

E39 рестайлинг

1995 – 2000

E39
нет– автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось

– невысокая стоимость

– меньше затраты на обслуживание
1988 – 1996

E34
– слишком старые (большой износ)
1981 – 1988

E28

1976 – 1981

E12 рестайлинг

1972 – 1976


E12


 

Первое место по надёжности заняло пятое поколение — E60, E61. Им характерны надежные двигатели и коробки передач, а также — хорошие кузова. Двигатель рекомендуется брать дизельный.

 

39-й кузов тоже хорош, но большие пробеги будут приводить к большим денежным затратам. Машина надёжная, но на сегодняшний день автомобиль в хорошем состоянии уже сложно найти.

 

Самыми удачными моторами во всех поколениях считаются 3.0 бензин или 3.0 дизель, но всё-таки предпочтение отдают дизельным моторам М57 и М54.

 

Новые модели пятой серии мастера СТО не называют плохими, а — очень дорогими и неизученными в силу малого пробега.

 



Как выбиратьКакой двигательРемонт
– как можно меньше пробега

– проверить состояние кузова и салона

– компьютерная диагностика

– если бензиновая, то работоспособность системы ванос

– в дизельных — плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов

– проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения

– проверка системы вентиляции в двигателе

– проверить ходовую часть (подвеску и кузов)

– хорошая история (уход)

– минимальный пробег (желательно до 100 тыс. )

– проверить двигатель (проверить на утечки масла и состояние в целом) и коробку

– проверить форсунки

– убедиться в правильной геометрии кузова

– проверить компрессию и свечи
– дизельные надёжнее

– лучше всего выбирать М-серии, трехлитровый дизельный (М57, M54)


– дороже всего обходится ремонт мотора.

от 200 USD — лёгкие поломки: замена управляющих клапанов, устранение подсоса воздуха и т.п.)

замена мотора (за работу — около 250 USD, стоимость мотора от 1200 до 2000 USD)

– выходят из строя плюсовые провода ( примерно 500 USD)

– замена цепей (от 1400 до 1900 BYN)


Сегодня мы рассказали, что думают мастера СТО о BMW пятой серии разных поколений — мнение профессионалов «из первых уст». Так что, если вы надумаете покупать «пятерку» — перечитайте эту статью и прислушайтесь к их мнению.

 

🙂

 


Переводы с карты на карту по Беларуси. Быстро и удобно

Источник: www.infobank.by

Вся правда о моторах BMW. Часть 1 :: Autonews

Двигатели BMW достаточно прочно ассоциируются в сознании многих автолюбителей со словами«высокотехнологичные» и «надежные». Понятия, кстати, зачастую взаимоисключающие. Мой длительный опыт работы в сфере обслуживания авто и общения с владельцами, свидетельствует о расплывчатом представлении о реальном ресурсе двигателей этой марки как вообще, так и каждой модели в частности в «общественном мнении». Мой личный опыт в кратком изложении, основанный на подробном осмотре нескольких сотен ДВС BMW в течение нескольких лет, представлен ниже.

Двигатели M10, M20, M30, M40, M50

Двигатели условно первого поколения. Примитивная система вентиляции картера основанная на принципе разности давлений. Точка открытия термостата – около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец вероятность обратимости в номинальное состояние достаточно высокая. Требовательность к маслу невысокая – тем более, что основной период эксплуатации пришелся на момент развития и становления рынка качественной «синтетики». Последнее поколение настоящих беспроблемных «миллионников», ремонтируемых «на коленке» в условиях гаража.

Двигатель BMW M10

Характерные эксплуатационные особенности двигателей первого поколения:

М10 – одновальный, с распределителем зажигания, карбюраторный, множественные модификации растянули срок его жизни на срок без малого 30 лет. Встречается на огромном количестве автомобилей, большая часть которых до России так и не добралась.

M40 – «комфортное осовременивание» M10 – ременной привод и гидрокомпенсаторы. Малораспространенный, но относительно беспроблемный подвид.

M20 – «шестерка» с ременным приводом, пришедшая на смену M10 и занявшая промежуточное положение между ним и старшей моделью – M30. Потенциал развития M10 конструктивно упирался в литраж, то есть, в увеличение полного объема и удельного объема цилиндров. Не превышая «конструктивный оптимум» в 500 кубических сантиметров, с четыремя цилиндрами из двух литров было ну никак не выпрыгнуть. Дополнительные два цилиндра дали требуемый мощностной потенциал. У нас хорошо известна по автомобилям в 34-м кузове, где зарекомендовала себя неплохо.

BMW 5-я серия в 34-м кузове

M30 – основная «шестерка» первого поколения с классическим набором характеристик – один распредвал и распределитель зажигания. Список модификаций также широк, включая первый спортивный двигатель в современной истории BMW – M88, послуживший основой хорошо известного двигателя S38 для автомобилей М-серии. Основное применение также нашел в многочисленных модификациях автомобилей в 32-м и 34-м кузовах – лидерах по числу завезенных в Россию автомобилей этого поколения.

Среди общих отличительных характеристик можно отметить невысокую степень сжатия двигателей первого поколения – с цифрами типа 8:1 и 9:1, она с одной стороны, делала двигатели малочувствительными и нетребовательными к октановому числу топлива, с другой – делала возможными заводские турбированные модификации без существенных доработок.

BMW M50

Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров.

Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало.

Двигатель BMW M50

Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ».

В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW.

Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5.

M52

Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS.

Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с «экологической» системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения.

Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный «миллионник», при должном уходе. Особых «никасиловых» проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х…

Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

M52TU, M54

Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей – управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов – режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого «беспроблемного» пробега еще примерно в два раза – до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта – DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5.

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины – констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации – «городские» автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как «загородные» авто с режимом эксплуатации «трасса», могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.

N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор «горячий» не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов.

Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) – кольца залегли ранее, чем успели «прикататься». Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации – не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца:2/5. Колпачки:2/5.

N53/N54/N55

В двигателях последующих поколений, наблюдается то же неистовое стремление к дальнейшей экологизации двигателей, снижению удельной металлоемкости и т.д. Форменное разочарование для консервативных поклонников марки.

С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» – в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых.

Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. В то же время, конструкция форсунок BMW-SIEMENS кардинально отличается от конкурентов, использующих подверженное коксованию «открытое» отверстие. Форсунки в BMW «распыляют» посредством приоткрытия клапана, представляющего заостренную вершину пирамиды – такое распыление «очищает» седло клапана самим процессом распыления, совершенно аналогично тому, как чистятся впускные каналы клапанов на двигателях с обычной системой впрыска. А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано.

В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия – бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая – песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное «желе» под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой – на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под мутной темно-желтой масляной пленкой, на второй – приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально «рыхлой», «изъеденной» – такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

Продолжение следует…

Какой BMW самый надежный?

У BMW много проблем?

Вы уже купили BMW? Вы хотите инвестировать в прекрасный автомобиль, который будет служить вам долгие десятилетия? Если любой из сценариев верен, вам будет важно изучить распространенные проблемы BMW. Согласно ведущим исследованиям по этому вопросу, автомобили BMW достаточно надежны. Сегодня на автомобильном рынке представлено множество марок, которые заслуживают доверия, в том числе и те, что производятся японскими автопроизводителями. Автомобильные журналы и любители обычно оценивают модели BMW как средние или ниже среднего. Однако есть и хорошие новости. Проходит много времени, прежде чем автомобиль должен быть осмотрен опытным автомехаником.

Какой BMW самый надежный?

Вам интересно, какой BMW является самым надежным в лиге превосходных автомобилей, которые производит BMW? Важно отметить, что хотя BMW E90 325I и 328i, по-видимому, являются одними из самых надежных BMW, они не являются безотказными. Каждый двигатель BMW, выпущенный после 1990 года, поставлялся с системой VANOS. VANOS известен как система изменения фаз газораспределения. Он используется BMW в различных автомобильных двигателях с 1992 года.

Почему BMW такие ненадежные?

К сожалению, автомобили BMW имеют репутацию не очень надежных автомобилей. Но заслуженна ли эта оценка? По данным Consumer Reports, с 2007 года BMW не набирала баллов выше среднего. BMW 5-й серии занял третье место в этом списке. Кроме того, Consumer Reports зафиксировал, что автомобили в возрасте от четырех до восьми лет с большей вероятностью, чем любой другой автомобиль, сойдут с дороги, причем автомобиль 3-й серии является наиболее вероятным автомобилем.

BMW 3 серии какого года самая надежная?

Среди давних автовладельцев общепризнано, что самой надежной серией после E46 является F30 в период с 2012 по 2018 год. F30 может быть самой надежной серией со времен E46, но она может показаться не такой прочной. как некоторые из старых версий.

Что такое большой пробег для BMW 3 серии?

У BMW, расшифровывающегося как Bavarian Engine Works Company, есть длинная линейка отличных автомобилей с большим пробегом. Общепризнанным фактом является то, что при регулярном обслуживании двигателя и замене масла автомобиль прослужит дольше на дороге. Имея это в виду, BMW 3 серии может прослужить от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч миль при хорошем обслуживании.

Какие общие проблемы BMW?

Наиболее распространенные проблемы BMW

Вы ищете список наиболее распространенных проблем BMW? Если это так, просмотрите следующий список, чтобы узнать больше о четырех наиболее распространенных проблемах и ремонтах автомобилей BMW.

  • Система охлаждения двигателя . Система охлаждения двигателя имеет решающее значение для исправности автомобиля. Это в не меньшей степени относится и к BMW. Перегрев автомобиля обычно происходит из-за утечки охлаждающей жидкости или неисправности водяного насоса. Сертифицированный технический специалист BMW — лучший человек, который может разобраться в проблеме.
  • Утечка масла . Если вы заметили лужу масла под двигателем вашего автомобиля, важно как можно скорее проверить ее. То же самое верно, если вы чувствуете запах горелого масла во время вождения. Утечка масла может быть вызвана многими факторами, в том числе протекающей прокладкой клапанной крышки или неисправным топливным насосом.
  • Ваш руль вибрирует при торможении . Это распространенная проблема в BMW 3 серии. Одна из ваших втулок рычага дрозда может быть виновата.
  • Задний фонарь в сборе . Если ваш автомобиль вызвал уведомление с сообщением
    «Проверьте задний фонарь/стоп-сигнал», это означает, что, вероятно, имеется плохой контакт лампы на плате заднего фонаря.

Общие проблемы BMW

Как упоминалось ранее, существует множество распространенных проблем BMW, которые можно решить. В таких обстоятельствах лучше всего проконсультироваться с обученным техническим специалистом BMW. Он или она будет знаком с автомобилями BMW и сможет легко маневрировать при возникновении проблем.

Общие проблемы с двигателем BMW

Если у вашего BMW возникают какие-либо проблемы с двигателем, важно помнить, что их можно определить на основе распространенных проблем BMW. Утечки масла и утечка гидроусилителя руля повлияют на целостность автомобиля. В BMW 4.4 V8 неисправность уплотнения кронштейна генератора может быть причиной значительных утечек масла по всему двигателю. Замена сальника решит эту проблему с двигателем. Проблемы с электрикой также могут мешать двигателю, и это верно для многих европейских автомобилей.

Если у вас возникли какие-либо распространенные проблемы с BMW в Далласе, штат Техас, пожалуйста, позвоните нашему опытному механику. Мы здесь, чтобы помочь, и всегда доступны по телефону 469-608-5410.

Самый надежный двигатель BMW

Введение

Бесспорно, BMW производит одни из лучших двигателей в отрасли. Но какие из них самые надежные? Вот десять самых надежных двигателей BMW всех времен, основанные на отзывах клиентов и мнениях экспертов.

Наш краткий список

— Рядный шестицилиндровый двигатель S54 от E46 M3 часто считается одним из лучших двигателей BMW за всю историю. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

— Рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом от E90/E92/E93 M3 — еще один из лучших двигателей BMW. Он обеспечивает превосходную мощность и очень хорошо сложен, что делает его чрезвычайно надежным.

— Двигатель S65 V8 от E9X M3 — еще один отличный вариант, если вы ищете надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

— Рядный шестицилиндровый двигатель N55 с двойным турбонаддувом от F30 3 Series — это новый вариант, который уже доказал свою невероятную надежность. Он имеет хорошую мощность и очень хорошо сложен, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный двигатель BMW.

— Рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом от G20 3 Series — новейший и лучший двигатель BMW. Он чрезвычайно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

— рядный шестицилиндровый двигатель N52 от E60 5 Series — отличный вариант, если вы ищете надежный и мощный двигатель BMW. Он известен своей надежностью и отличной мощностью.

— Рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом от E71 X6 — еще один отличный вариант, если вы ищете надежный двигатель BMW. Он обеспечивает превосходную мощность и очень хорошо сложен, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный двигатель BMW.

— Двигатель V8 с двойным турбонаддувом S63 от F10 M5 — отличный выбор, если вы ищете мощный и надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

— Двигатель V8 с двойным турбонаддувом N63 от F15 X5 — еще один отличный вариант, если вы ищете мощный и надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.

Общие проблемы BMW

Проблемы с электрикой BMW

Модели BMW имеют репутацию хорошо сложенных и надежных автомобилей. Однако, как и любое транспортное средство, они могут время от времени испытывать проблемы. Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются BMW, — это проблемы с электрикой.

Есть несколько вещей, которые могут вызвать проблемы с электричеством в BMW. Одна проблема с генератором. Генератор — это то, что заряжает аккумулятор, и если он не работает должным образом, аккумулятор в конечном итоге умрет. Еще одна возможная проблема связана со стартером. Если стартер не работает должным образом, машина не заведется.

Если у вашего BMW возникли проблемы с электричеством, лучше всего обратиться к квалифицированному механику или в дилерский центр для диагностики и ремонта. Они смогут точно определить проблему и быстро устранить ее, чтобы вы могли вернуться в дорогу.

Утечки масла BMW

Автомобили BMW хорошо известны своим качеством и производительностью. Однако, как и все автомобили, они не застрахованы от проблем. Одной из частых проблем с BMW является утечка масла.

Утечки масла могут происходить по разным причинам. Распространенной причиной является неисправная прокладка корпуса масляного фильтра. Эта прокладка герметизирует соединение между корпусом масляного фильтра и блоком цилиндров. При выходе из строя масло может вытечь.

Другими причинами утечек масла являются изношенные уплотнения и прокладки двигателя, а также трещины в блоке цилиндров или головке цилиндров.

Если вы заметили утечку масла, важно устранить ее как можно скорее. Если не остановить утечку масла, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Проблемы с системой охлаждения BMW

Система охлаждения BMW отвечает за поддержание правильной температуры двигателя. Если есть какие-либо проблемы с системой охлаждения, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Некоторые из наиболее распространенных проблем с системой охлаждения BMW включают:

— Утечка охлаждающей жидкости

— Неисправность водяного насоса

— Проблемы с термостатом

— Проблемы с радиатором

Если вы заметили какую-либо из этих проблем с системой охлаждения вашего BMW, важно как можно скорее обратиться к механику. Игнорирование этих проблем может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение двигателя.

BMW и надежность

Когда речь заходит о немецких роскошных автомобилях, BMW часто находится в верхней части списка. Но так ли они надежны, как о них говорят? Мы провели небольшое исследование и нашли десять самых надежных двигателей BMW всех времен.

Первый двигатель в нашем списке — M54B30, который использовался в различных моделях BMW с 2000 по 2006 год, включая 3-ю серию, 5-ю серию, X5 и Z4. Этот двигатель известен своей высокой производительностью и топливной экономичностью.

Следующим в нашем списке стоит N54B30, который использовался в моделях BMW с 2006 по 2010 год. Этот двигатель также известен своей высокой производительностью и топливной экономичностью. Это рядная шестерка с двойным турбонаддувом, которая производит 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.

Третий двигатель в нашем списке — S54B32, который использовался в E46 M3 с 2001 по 2006 год. Этот высокооборотный безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 333 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут.

Четвертым в нашем списке является N55B30, который использовался в моделях BMW с 2010 по 2016 год. Этот двигатель представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, которая производит 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.

Пятым двигателем в нашем списке является S55B30, который использовался в F80 M3 и F82 M4 с 2014 по 2016 год. Этот двигатель представляет собой рядную шестерку с двойным турбонаддувом, которая производит 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

Шестой двигатель в нашем списке — N62B48, который использовался в моделях BMW с 2002 по 2010 год. Это безнаддувный двигатель V8 мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 347 фунт-футов.

Седьмым в нашем списке является S65B40, который использовался в E9X M3 с 2008 по 2013 год. Этот двигатель представляет собой безнаддувный V8, который производит 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

Восьмым в нашем списке является N63B44, который использовался в моделях BMW с 2008 по 2016 год. Это двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.

Девятым в нашем списке является S70B56, который использовался в McLaren F1 с 1992 по 1998 год. Этот двигатель представляет собой безнаддувный V12 мощностью 627 лошадиных сил и 479 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента.

И последнее, но не менее важное: десятый двигатель в нашем списке — S85B50, который использовался в E60 M5 с 2005 по 2010 год. Это безнаддувный двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут.

Итак, готово! Десять самых надежных двигателей BMW всех времен. Если вы ищете роскошный немецкий автомобиль, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью, то BMW — это именно то, что вам нужно.

Стоит ответить на вопрос: ненадежны ли автомобили BMW… или люди просто не заботятся о них должным образом?

Двигатели — это сердце автомобиля, и компания BMW известна тем, что производит одни из лучших двигателей в отрасли. При этом даже у самого надежного двигателя могут возникнуть проблемы, если за ним не ухаживать должным образом.

Вот 10 самых надежных двигателей BMW, по мнению водителей и механиков:

– 1,6 л M10 I4 – Этот двигатель использовался на различных автомобилях BMW с 1962 по 1988 год и известен своей долговечностью.

— 2,0 л M20 I6 — Этот двигатель был представлен в 1977 году и использовался в различных автомобилях до 1993. Он известен как мощный и надежный.

— 3,0 л M30 I6 — этот двигатель использовался в различных автомобилях BMW с 1968 по 1994 год и считается одним из лучших двигателей, когда-либо созданных BMW.

— 4,0 л V8 S62 — Этот двигатель использовался в E39 M5 с 1998 по 2003 год и известен своей высокой производительностью и надежностью.

— 4,4 л V8 N62 — этот двигатель был представлен в 2002 году и с тех пор используется в различных автомобилях BMW. Он известен своей плавностью и надежностью.

— 6,0 л V12 N74 — этот двигатель использовался в Rolls-Royce Phantom с 2003 по 2016 год и известен своей мощностью и роскошью.

— 2,0 л N20 I4 с турбонаддувом — этот двигатель был представлен в 2011 году и с тех пор используется в различных автомобилях BMW. Он известен своей экономичностью и надежностью.

— 3,0 л с турбонаддувом N55 I6 — этот двигатель был представлен в 2009 году и с тех пор используется в различных автомобилях BMW. Он известен своей мощностью и надежностью.

— 4,4-литровый двигатель V8 S63 ​​с двойным турбонаддувом — этот двигатель был представлен в 2013 году и с тех пор используется в различных моделях BMW. Он известен своей мощностью и производительностью.

— 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом N74B60 — этот двигатель использовался в Rolls-Royce Ghost с 2010 по 2016 год и известен своей роскошью и производительностью

Проблемы с системой охлаждения — постоянная тема

Проблемы с системой охлаждения — постоянная тема тема среди двигателей БМВ. Самые надежные двигатели BMW, как правило, те, за которыми регулярно ухаживают и обслуживают. Однако даже у самого надежного двигателя могут возникнуть проблемы с системой охлаждения, если за ним не ухаживать должным образом.

Система охлаждения отвечает за поддержание правильной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если система охлаждения работает неправильно, двигатель может перегреться и выйти из строя. Перегрев также может привести к утечке охлаждающей жидкости, что может вызвать другие проблемы.

Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и следить за возможными утечками. Если вы заметили какие-либо проблемы с системой охлаждения, лучше всего как можно скорее доставить автомобиль к механику или дилеру для обслуживания.

Какой двигатель BMW самый надежный?

Существует ряд различных двигателей BMW, которые на протяжении многих лет считаются самыми надежными. Вот список 10 самых надежных двигателей BMW, составленный на основе отзывов покупателей и мнений экспертов:

1. Рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 2,0 л – этот двигатель используется во множестве различных моделей BMW, включая 3-я серия, 4-я серия, 5-я серия и X1. Он известен своей мощностью и эффективностью, и многие клиенты говорят, что это один из самых надежных двигателей BMW.

2. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo — этот двигатель используется в моделях 7-й серии, X5 и X6. Он обеспечивает отличную производительность и экономию топлива и обычно считается очень надежным.

3. 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo — этот двигатель используется в моделях 5-й и 7-й серий. Он предлагает высокую производительность и большую экономию топлива, и имеет репутацию очень надежного.

4. 6,0-литровый двигатель V12 TwinPower Turbo — этот двигатель используется только в модели 7-й серии. Он обеспечивает исключительную производительность, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

5. 2,0-литровый дизельный двигатель — этот двигатель используется в моделях 3-й, 5-й и 7-й серий. Он известен своей эффективностью и надежностью, что делает его популярным выбором среди клиентов.

6. 3,0-литровый дизельный двигатель – этот двигатель используется только в моделях 5-й и 7-й серий. Он предлагает отличную производительность и экономию топлива, и многие клиенты считают его очень надежным.

7. 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo – этот двигатель используется только в моделях X5 и X6. Он обеспечивает высокую производительность и большую экономию топлива, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

8. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом – этот двигатель используется только в моделях M3 и M4. Он обеспечивает исключительную производительность, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

9. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — этот двигатель используется только в модели M5. Он обеспечивает высокую производительность и большую экономию топлива, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

10. Рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 2,0 л – этот двигатель используется только в моделях i3 и i8. Он известен своей мощностью и эффективностью, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.

Какие 10 самых надежных двигателей BMW всех времен?

1. Двигатель BMW M20 — надежный двигатель, выпускавшийся с 1977 по 1993 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 5 серии.

2. Двигатель BMW M50 — это надежный двигатель, который производился с 1990 по 1996 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 3 серии.

3. Двигатель BMW M52 — это надежный двигатель, который производился с 1994 по 2000 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 5 серии.

4. Двигатель BMW S54 — надежный двигатель, который выпускался с 2001 по 2006 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW M3.

Почему эти двигатели считаются самыми надежными?

Есть несколько причин, по которым эти двигатели считаются самыми надежными. Во-первых, все они от новых моделей BMW. Это означает, что они извлекают выгоду из всех последних технических достижений и улучшений. Во-вторых, все они с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом, как правило, более надежны, чем двигатели без турбонаддува, потому что компоненты двигателя меньше изнашиваются. Наконец, все эти двигатели хорошо обслуживаются их владельцами. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания работоспособности и надежности двигателя.

В заключение отметим, что эти десять двигателей BMW считаются самыми надежными, поскольку они взяты из более новых моделей, оснащены турбонаддувом и хорошо обслуживаются. Если у вас есть BMW с одним из этих двигателей, вы можете быть уверены, что у вас под капотом надежный двигатель.

Какие современные двигатели BMW надежны?

Существует ряд различных двигателей BMW, которые считаются надежными. Вот десять самых надежных двигателей BMW:

– 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом

– 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом

– 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом

– 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower с турбонаддувом

– Двигатель TwinPower V8 5,0 л

– 6,0-литровый двигатель V12 TwinPower с турбонаддувом

– 4-цилиндровый двигатель M10 SOHC

– 6-цилиндровый двигатель M20 DOHC

– Рядный 6-цилиндровый двигатель S54 DOHC

– Рядный 6-цилиндровый двигатель N54 DOHC с турбонаддувом0005

Существуют ли надежные классические двигатели BMW?

Есть ряд классических двигателей BMW, которые считаются надежными. К ним относятся следующие:

— M20B25

— M50B25

— M52B28

— S54B32

— N54B30

M20B25 — 2,5 л. . Он считается надежным двигателем, и многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. M50B25 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, который использовался в моделях E36 325i/is и E39.525i/есть. Он также считается надежным двигателем, и многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. M52B28 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л, который использовался в родстере E36 328i/is и Z3 2,8. Это считается очень надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. S54B32 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л, который использовался в E46 M3. Это считается чрезвычайно надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. N54B30 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который использовался в E9.0/E92 335i/is и купе 1M. Это считается очень надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль.

Какие особенности этих двигателей делают их надежными?

Есть ряд особенностей, которые делают эти двигатели надежными. Во-первых, все они сделаны из качественных материалов. Это означает, что они с меньшей вероятностью сломаются с течением времени. Во-вторых, они рассчитаны на длительное использование. Это означает, что вы можете рассчитывать на то, что они прослужат вам долгие годы без необходимости замены. Наконец, они прошли всесторонние испытания и зарекомендовали себя как надежные в самых разных условиях.

Как эти двигатели помогли BMW сохранить репутацию производителя качественных автомобилей?

Самые надежные двигатели BMW — это те, которые существуют уже некоторое время и выдержали испытание временем. Эти двигатели помогли BMW сохранить свою репутацию производителя качественных автомобилей, предоставляя водителям мощность и производительность, необходимые им для того, чтобы добраться туда, куда они направляются.

К наиболее надежным двигателям BMW относятся следующие:

– Рядный шестицилиндровый двигатель.