Содержание

Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные

48638

На этот раз статья будет посвящена исключительно BMW 5-й серии. BMW 5 —  автомобиль, который любят за динамику и управляемость.

 

Его производят с 1972 года. Но уже тогда автомобиль имел свое лицо и классическую схему заднего привода. Через 4 десятилетия BMW 5-серии уверенно закрепились в бизнес — сегменте, на эту модель ориентируются многие корейские, да и китайские компании — автопроизводители.

 

BMW 5-серии популярен — за все время производства легендарная «пятёрка» заняла второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только третьей серии BMW, о которой мы уже писали.

 

Семейство «пятых» BMW на сегодняшний день насчитывает уже 7 поколений! Давайте немного окунёмся в историю развития автомобиля: 

 


  • E12 — первое поколение 5-й серии  

1972 — 1976 — E12

1976 — 1981 — E12 (рестайлинг)

 




 

Первые автомобили, которые появились на рынке — 520 и 520i, которые комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем. Через год в продажу поступила следующая модель — 525, на которую был установлен уже рядный 6-цилиндровый двигатель.

 


Тройка от BMW. Изучаем надежность и затраты на ремонт


  • E28 — второе поколение пятой серии

1981 — 1988 — E28

 




 

Вначале автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а в 1983 году началась установка дизельных двигателей. Приборная панель в этом поколении впервые была повёрнута в сторону водителя, подчеркивая драйверский характер, и автомобили этого поколения уже могли комплектоваться антиблокировочной системой.

 


  • E34 — третье поколение пятой серии

1988 – 1996 E34

 




 

На это поколение компания начала устанавливать 8-цилиндровые V-образные двигатели.

 


  • E39 — четвертое поколение 4-й серии

1995 — 2000 —E39

2000 — 2004 — E39 (рестайлинг)

 




 

Кроме кардинально переработанного дизайна здесь уже начали устанавливать алюминиевые детали в передней подвеске, что увеличило как комфорт, так и затраты на ремонт  подвески.   Также появились 4-цилиндровые дизельные двигатели. 

 


  • E60 — пятое поколение 5-й серии

2002 — 2007 — E60, E61

2007 — 2010 — E60, E61 (рестайлинг)

 




 

До сих пор многие оборачиваются, увидев данный автомобиль. Лично мое мнение – это самая красивая «пятерка» из всех! Выглядит дорого и престижно даже по сравнению с седьмой серией: 


  • Е60 — 4-дверный седан
  • Е61 — 5-дверный универсал 

В поколениях Е60 и Е61 добавилось значительное количество электронных функций: адаптивный круиз-контроль, iDrive, голосовое управление, проецирование показаний приборов на лобовом стекле.

   

Из новых функций безопасности — функция контроля за изменением полосы движения и ночного видения, активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.

 


  • F10 — шестое поколение пятой серии  

2009 — 2013 — F10, F11, F07

2013 – 2017 — F10, F11, F07 (рестайлинг)

 




 

В этот период на рынке появилось 4 типа кузовов: 


  • F10 — 4-дверный седан
  • F11 — 5-дверный универсал
  • F07 — 5-дверный фастбэк
  • F18 — 4-дверный седан с увеличенной колесной базой 

В шестом поколении был впервые представлен автомобиль в кузове F07 фастбэк, в его комплектации: V-образный двигатель с турбонаддувом, гибридная силовая установка, двухдисковое сцепление, электроусилитель руля, жидкокристаллическая электронная приборная панель и  режим автоматической парковки автомобиля.

 


  • G30 — седьмое поколение пятой серии

2016 — настоящее время — G30

 




 

На рынок поставляется 3 типа кузовов: 


  • G30 —4-дверный седан
  • G31 — 5-дверный универсал
  • G38 — 4-дверный седан 

А вот кузов фастбэк выведен из состава пятой серии и включен в серию BMW 6. Кстати, автомобили пятой серии поколения G30 основаны на той же платформе, что автомобили 7-й серии поколения G11.

 


Какие BMW седьмой серии самые надежные? Мнение экспертов




Какую же «пятерку» выбрать?


 

Мы пообщались с минскими СТО, которые специализируются на обслуживании BMW, и выяснили: 


  • какие автомобили  пятой серии самые надёжные?
  • с какими основными проблемами сталкиваются их владельцы?
  • на что нужно обращать внимание при покупке BMW пятой серии?


Вопрос: «Какие поколения 5-й серии вы считаете наиболее надежными и почему? Какой выбрать двигатель?»




СТО «Сервис и ремонт BMW»


 
— Я буду говорить с 2000-х годов и выше, потому что старые мы не обслуживаем. 39-й кузов и 60-й кузов самые надёжные. Тут в зависимости от мотора, лучше всего 3.0 дизель, они как и в 39-м кузове, так и в 60-м кузове одинаково надёжны. Но в 60-м чуть понадёжнее.

 
— А какой мотор лучше?

 
— М 57 — трёхлитровый дизельный.

 

Почему эти поколения  «пятерки» самые надёжные?

 
— Они менее прихотливые, да и сама конструкция мотора более надёжная. В 39-м кузове, если брать бензиновые моторы, то они начинают доставлять трудности в силу своего возраста, а в 60-м кузове, к сожалению удачных моторов почти нет.

 
— А более новые поколения?

 
— Поколение G — на сегодняшний день проблем каких-то конкретных не выявлено — слишком новая машина. Ещё совсем маленькие пробеги у таких машин. По F-кузову из надёжных — опять будет трёхлитровый дизель. Из бензиновых моторов — 3,5 твинтурбо или однотурбовый мотор.  




 СТО «Ремонт BMW»


 
— Больше всего пятерка нравиться в кузове E60. Двигатель лучше всего выбирать М-серии, M54 и тому подобное. Надежные коробки, надежные двигатели, хорошие кузова, гниют слабо, но подвеска дороговата в обслуживании. Да, и самые удачные у них моторы 3.0 бензин или 3.0 дизель, хотя, 3.0 — они во всех поколениях неплохие, удачный мотор.



 СТО «Сервис центр BMW»


 
— Пятая серия — это машина эксклюзивная. Люди считают, что с 2000 по 2005 года машины более надёжные, но это зависит от кармана человека. Надёжность зависит от пробега. Если пробег у машины будет 100 тыс, то она будет ездить, а если они ездят по 500, по 600 тысяч,  что от них уже можно требовать? 60-е кузова — хорошая машина, но смотря с чем сравнивать. 39-е кузова уже на голову ниже.

 

А какие двигатели вы бы посоветовали?

 
— Я бы дизели брал лучше. На 3 литра более надёжные. 39-й кузов уже свое отживает. Она надёжная, но на сегодняшний день нормальную найти уже сложно — может 1 из 100. По надёжности всё зависит от пробега, а болячек у них нет. Если для народа — то 60-й кузов, дизельные. Из всех она будет более надёжная и дешевле стоит.



 Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»


 
— Наверное, E60. Меньше ломаются. У всех машин есть слабые места, которые требуют внимания, поэтому сказать, что какие-то более надёжные, чем другие, сложно. В каждом поколении есть свои нюансы. Двигатель лучше — дизельный. Любой, но дизельный.

 
— А что насчёт новых поколений?

 
— Они ещё относительно свежие, у них нет ещё каких-то временных дефектов, связанных с высоким пробегом. Сейчас такие машины, что они все ломаются. Надёжные машины уже никто не делает, делают условно на 100 тыс пробега, и после этого гарантийного срока начинают появляться какие-то проблемы.  



Вопрос: «Какие типичные проблемы у автомобилей этой серии и насколько затратно они решаются?»

 




СТО «Сервис и ремонт BMW»


 
— В зависимости от мотора. По кузову, по подвеске, по коробке особо проблем на сегодняшний день нет, при правильной эксплуатации. Если брать автоматическую коробку передач, то своевременное обслуживание коробки раз в 70 – 100 тыс км продлевает срок службы автомата процентов на сорок. Если механика, то основная проблема двухмассовый маховик.

 
Его никто не меняет, он разбивается и соответственно дискомфорт доставляет водителю. Если брать основные проблемы по мотору,  то у трёхлитрового дизеля — раз в полгода замена одной-двух форсунок. Но по сути это регламентная работа, как таковых  проблем нет. В основном — обслуживание моторов.

 
— А что обходится дороже всего?

 
— Достаточно дорого ремонтировать мотор. Старт от 200 долларов, в лучшем случае, а может закончиться и сменой мотора —  1300 -1400 долларов. 200 — это лёгкие варианты, когда человек отделывается лёгким испугом — это будет или замена управляющих клапанов или устранение какого-нибудь подсоса воздуха… В худшем случае — это разбитые направляющие клапанов, замена головки блока цилиндра. Если это мотор 2.5, то — замена поршневой группы, а это уже достаточно дорого, проще поменять двигатель

 
— А если менять мотор, во сколько обойдётся?

 
— Стоимость замены мотора: за работу — в районе 250 долларов, сам мотор, в зависимости от того, какой он, от 1200 долларов и  до 2000 долларов.



СТО «Ремонт BMW»


 
— Машина сама по себе не сильно дешевая, и решение почти любой проблемы обходится в сумму выше средней. BMW в обслуживании дороже других в том же классе. Но за удовольствие нужно платить.

 
У меня тоже BMW сейчас, только не «пятерка». Как таковых, сильно типичных проблем не могу определить. Подвеска, думаю, замена рычагов и сайлентблоков, иногда бывают проблемы с радиаторами охлаждения и кондиционера, но это не чаще, чем у других. В «пятерках» бывает, что по уплотнителям дверей может попадать вода в салон.

 
Да, вот еще, в F-серии плохие движки, с малым моторесурсом.



СТО «Сервис центр BMW»


 
— В BMW такого нет, чтобы были типичные проблемы. Не могу на чём-то заострить внимание, всё зависит от пробега. Все вопросы текущие, по сроку эксплуатации, один приедет с наконечником, а другой с турбиной, тут не угадаешь. Всё зависит от того, сколько машина прошла, и как за ней ухаживают, по регламенту.



Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»


 
— У «пятёрок» основная проблема — плюсовые провода выходят из строя, машина загорается. По двигателям — замена цепей. Даже дизельные моторы, конечно, надо обслуживать. Подвеска — тут уже зависит от эксплуатации.

 
— А насколько затратно это решается?

 
— Плюсовой провод, работа с материалом — примерно 500 долларов. Если заказывать новый провод, плюс, работа — под 1000 BYN получается. По цепям — примерно от 1400 до 1900 BYN работа с запчастями.  


Вопрос: «На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?»

 




СТО «Сервис и ремонт BMW»


 
— При покупке пятой серии обязательны: компьютерная диагностика, проверка и коррекция. Если это бензин, то работоспособность системы «Ванос». Нужна проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения — она даёт общую картину по степени износа. Ходовая часть, естественно, подлежит проверке на шумы, стуки и так далее.

 
Проверка системы вентиляции в двигателе — если в дизельных, то это плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов…

 
По сути, компьютерная диагностика при покупке такого автомобиля исключает 90-95% проблем. Общий внешний вид, вид салона, конечно, говорит о пробеге автомобиля. Но необязательно машина с большим пробегом может быть в плохом состоянии.

 
— А разве ошибки в бортовом компьютере нельзя просто стереть?

 
—То, что на компьютере удаляются ошибки, это ни о чём не говорит. Когда подключается компьютер, смотрятся фактическое давление, фактические потоки воздуха, работа тех же форсунок в данный момент. Даже если ошибки удалены, при нормальной диагностике все эти проблемы выявляются. Поэтому удаление ошибок — это не решение.



СТО «Ремонт BMW»


 
— В первую очередь, при покупке обращать внимание на кузов, двигатель и коробку. Подвеска и тормозная система — это ерунда, сделать легко.

 
На первом месте — осмотреть кузов и желательно проверить развал, схождение колес. А еще лучше посмотреть на стапеле с компьютером, чтобы убедиться в правильной геометрии кузова. Потом двигатель нужно проверить на утечки масла и состояние в целом. Желательно проверить компрессию, выкрутить и проверить свечи. Если авто с бензиновым двигателем, то «почитать» ошибки компьютером.

 
И коробка переключения передач — на третьем месте. Если механическая коробка переключения, то проще посмотреть. Если АКПП, то желательно проверить ее в движении, нет ли «пинков» или «толчков» при переключении, нет ли посторонних шумов. И лучше не брать турбированные моторы, с турбинами всегда головная боль, если машины не новые.



СТО «Сервис центр BMW»


 
— При покупке нужно смотреть на пробег. Через дилера можно уточнить пробег, а при компьютерной диагностике сканер не всегда видит реальный пробег. Нужно мотор обязательно смотреть.



Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»


 
— Надо делать качественную диагностику. Сам клиент, без подъёмника, боюсь,  не увидит какие-то моменты, которые увидят на СТО.

 
— Вот, например, я пришла покупать автомобиль. На что в первую очередь мне надо посмотреть?

 
— Кузов, состояние салона — это то, что вы увидите. Работу электронных блоков, зеркала стёкла и подобные моменты. То, что вы сможете посмотреть.

 
— Вы говорите компьютерная диагностика. Я слышала, что её можно подделать, удалить ошибки.

 
— Можно, но если есть актуальные ошибки — их можно. Либо смотреть по рабочим параметрам  двигателя, например, в дизелях та же плавность хода, можно посмотреть в каком состоянии форсунки, в каком состоянии турбина. 

 


Краткие итоги


 

Советы мастеров СТО мы объединили и собрали в отдельную табличку…

 









Поколения BMWСамые надёжныеПочему?
2016 – н. в.

G30
неизвестно– не изучены, в силу малого пробега

– дорогое обслуживание и запчасти
2013 – 2017

F10, F11, F07 рестайлинг

2009 – 2013

F10, F11, F07
2007 – 2010

E60, E61 рестайлинг

2002 – 2007

E60, E61
да– конструкция мотора более надёжная

– не требовательные

– надежные коробки передач

 – надежные двигатели

– хорошие кузова
2000 – 2004

E39 рестайлинг

1995 – 2000

E39
нет– автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось

– невысокая стоимость

– меньше затраты на обслуживание
1988 – 1996

E34
– слишком старые (большой износ)
1981 – 1988

E28

1976 – 1981

E12 рестайлинг

1972 – 1976


E12


 

Первое место по надёжности заняло пятое поколение — E60, E61. Им характерны надежные двигатели и коробки передач, а также — хорошие кузова. Двигатель рекомендуется брать дизельный.

 

39-й кузов тоже хорош, но большие пробеги будут приводить к большим денежным затратам. Машина надёжная, но на сегодняшний день автомобиль в хорошем состоянии уже сложно найти.

 

Самыми удачными моторами во всех поколениях считаются 3.0 бензин или 3.0 дизель, но всё-таки предпочтение отдают дизельным моторам М57 и М54.

 

Новые модели пятой серии мастера СТО не называют плохими, а — очень дорогими и неизученными в силу малого пробега.

 



Как выбиратьКакой двигательРемонт
– как можно меньше пробега

– проверить состояние кузова и салона

– компьютерная диагностика

– если бензиновая, то работоспособность системы ванос

– в дизельных — плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов

– проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения

– проверка системы вентиляции в двигателе

– проверить ходовую часть (подвеску и кузов)

– хорошая история (уход)

– минимальный пробег (желательно до 100 тыс. )

– проверить двигатель (проверить на утечки масла и состояние в целом) и коробку

– проверить форсунки

– убедиться в правильной геометрии кузова

– проверить компрессию и свечи
– дизельные надёжнее

– лучше всего выбирать М-серии, трехлитровый дизельный (М57, M54)


– дороже всего обходится ремонт мотора.

от 200 USD — лёгкие поломки: замена управляющих клапанов, устранение подсоса воздуха и т.п.)

замена мотора (за работу — около 250 USD, стоимость мотора от 1200 до 2000 USD)

– выходят из строя плюсовые провода ( примерно 500 USD)

– замена цепей (от 1400 до 1900 BYN)


Сегодня мы рассказали, что думают мастера СТО о BMW пятой серии разных поколений — мнение профессионалов «из первых уст». Так что, если вы надумаете покупать «пятерку» — перечитайте эту статью и прислушайтесь к их мнению.

 

🙂

 


Переводы с карты на карту по Беларуси. Быстро и удобно

Источник: www.infobank.by

Лучшие АКПП и двигатели для BMW X5, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

BMW X5 – это немецкий роскошный автомобиль среднего класса, изготавливаемый компанией BMW AG с 1999 года. В 2013 году вышло 3-е поколение модели. Традиционно авто изготавливали в Южной Каролине США и Мексике. С 2009 года машину также стали собирать в российском городе Калининграде на заводе «Автотор», а с 2015 года – на собственном производстве производителя в Ченнаи, в Индии. Авто 1-го поколения было разработано по технологиям Land Rover, а начиная с 2006 года выпускалось уже в новом кузове E70.

Давление в шинах BMW X5

Двигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатель BMW N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW M54B30

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатель BMW S63B44 / S63TU

Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63. Читать больше проДвигатель BMW S63B44 / S63TU …

Двигатель BMW N52B30

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Двигатель BMW N20B20

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

Двигатель BMW M62B46

Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 2001 по 2003 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Газораспределительный механизм в версиях M62B46 оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS. Поршни имеют вырез до зоны колец. Шатуны из металлокерамики обладают высокой прочностью и имеют малый вес. Особенность изготовления позволяет точно центрировать тело шатуна с нижней крышкой. Читать больше проДвигатель BMW M62B46 …

Двигатель BMW M62B44

Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм. Читать больше проДвигатель BMW M62B44 …

АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

АКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24 спроектирована под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели (2. 4 — 4.5 л) полно- и задне-приводных Audi и BMW. В 1998-м разработана модификация ZF 5HP24А (VAG 01L) для переднеприводных Audi A6, A8 и Volkswagen Phaeton с двигателями до 6-ти литров. Автоматы 5HP24 отличает надежная механическая, гидравлическая и электронная части, которые рассчитаны на длительную работу в экстремальных условиях. Читать больше проАКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L …

АКПП ZF 6HP26/28

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

Характеристики X5 e70 с 2010 года










МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
xDrive 30d180(245)/40007.4
xDrive 40d225(306)/44007.5
xDrive 35i225(306)/580010.1
xDrive 50i300(407)/5500-640012.5
30d(245)/40007.42075
35i(306)/580010.12070
40d(306)/44007.52110
50i(407)/5500-640012.52190

Характеристики X5 e70 2007 — 2009






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,0d173(235)/40008. 72050
3,0sd210(286)/44008.22085
3,0si200(272)/660010.21975
4,8i261(355)/630012.52080

Характеристики X5 e53 2003 — 2007






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,0d160(218)/40008.62070
3,0i170(231)/590012.71995
4,4i235(320)/610013.12120
4,8is265(360)/620013.52200

Характеристики X5 e53 2000 — 2003






МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,0d135(184)/40009.72170
3,0i170(231)/590012.72070
4,4i210(286)530013.92180
4,6is255(347)530014.92180

Характеристики X5m 50d с 2012 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
5.0d xDrive280(375)/4000-44007.62225

Характеристики X5m с 2009 года




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
4.4408(555)/600013. 92380
4.4 AT(555)/600014.32305

4 самых надежных двигателя BMW

BMW E36 надежны (если вы возьмете …

Пожалуйста, включите JavaScript

BMW E36 надежны (если вы о них позаботитесь)

Основные моменты

Что может пойти в стандартном BMW? Это зависит от того, что в некоторых моделях, как описано в статье «Двигатели BMW, которых следует избегать», все может пойти не так (ссылка внизу этой статьи).

В центре внимания этого поста определите самый надежный двигатель BMW, потому что не все BMW — лимоны.0003

Надежны ли двигатели BMW? В зависимости от того, кого вы спросите, мы можем с радостью ответить «Да».

Главный секрет надежности BMW заключается в том, что самый безопасный вариант — использовать двигатели начального уровня. Это связано с тем, что в двигателях BMW начального уровня используется меньше электронных модификаций. Поломка двигателей БМВ в результате ненужных доработок, хотя технически исправных и добротных.

Одной из важных характеристик надежных двигателей различных марок является конструкция рядного 6-цилиндрового двигателя. Вы никогда не ошибетесь, выбрав встроенный 6. 

До того, как в некоторые версии BMW были добавлены дополнительные навороты для повышения производительности, большинство BMW были надежными и, как ни странно, имели рядные 6-цилиндровые двигатели.

После многих лет неудачных испытаний и недовольных клиентов BMW вернулась к рядному 6-цилиндровому двигателю, проверенной временем конструкции двигателя. На данный момент последние модели BMW больше не известны своей ненадежностью.

В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели BMW прошлого и настоящего. Мы начнем с самых последних моделей, прежде чем вернуться в прошлое к легендарным автомобилям, которые BMW производила в прошлом.

Давайте откроем для себя самый надежный двигатель BMW…

 

Самые надежные двигатели BMW — двигатель B58

BMW, возможно, наконец-то разработала двигатель-победитель с этим 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Признан лучшим двигателем BMW. Без сомнения, он мощный — от 322 л.с. на стандартных опционах до 450 л.с. на настроенных вариантах.

Мотор настолько надежен, что Тойота установила его на новую Супру. Двигатель был впервые выпущен в 2015 году, и у нас есть значительные улучшения по сравнению с ранее построенными братьями и сестрами — двигателями N54 и N55.

Учитывая все факторы, это, пожалуй, самый надежный двигатель BMW всех времен.

  1. Модернизация топливной системы
  2. Модернизация ГБЦ
  3. Исправлены проблемы с сажевым фильтром
  4. Свежий дизайн цепи ГРМ
  5. Проблемы с охлаждением решены за счет того, что системы турбонаддува и водяного охлаждения были разнесены и изолированы, а также добавлены два бака охлаждающей жидкости для поддержки промежуточного охладителя воздух-вода.
  6. Модернизированный коленчатый вал

Охлаждение стало явным преимуществом при изменении конструкции этого двигателя. Расположение компонентов в моторном отсеке таких двигателей, как N54/N55, значительно затрудняло охлаждение.

Размещение водяного насоса над турбиной из-за высоких температур было неразумным шагом.

Автомобили с двигателем BMW B58

Двигатель B58 установлен на большем количестве моделей, чем любой другой двигатель баварского производителя. От автомобилей начального уровня до высокопроизводительных грузовиков — B58 — почти единорог BMW.

You will find it in the :

  • M240i
  • M340i
  • X3 M40i 
  • Z4 M40i
  • 540i
  • X5 xDrive40i
  • X7 xDrive40i

По стандартам BMW это победитель во всех отношениях. Скептики теперь могут быть спокойны, BMW, возможно, вернула свой MOJO с B58.

Самые надежные двигатели BMW — двигатель M57

Этот рядный шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском дебютировал в США в 2009 году. Седан 335D и X5 были первыми автомобилями с этим двигателем. Эта установка имела надлежащие характеристики дизельного двигателя. Надежный двигатель, который действительно является одним из лучших дизельных двигателей BMW.

Производство M57 началось в 1998 году и продолжалось до 2013 года. Этот выдающийся двигатель также использовался в Range Rover L322.

Энтузиасты Nissan также сочли M57 совместимым с серией патрулей Y. Это что-то говорит о двигателе? Если вы пропустили это — это надежный и прочный двигатель.

Система Common Rail, чугун и массивный блок цилиндров, обеспечивающий снижение уровня вибрации, типичной для дизельных двигателей, являются одними из наиболее важных элементов конструкции.

Надежность BMW M57

Дизайн M57 был хорошо продуман. Самые надежные дизельные двигатели BMW .

Усиления варьировались от новой конструкции цилиндра с двумя распределительными валами до чугунного блока, который устранял все вибрации, характерные для дизельных двигателей.

На этом они не остановились; конструкция алюминиевого блока и коленчатый вал из кованой стали добавили BMW M57 надежности и способности выдерживать большой крутящий момент.

Чтобы усилить эту превосходную особенность, шатуны также были изготовлены из кованой стали. Верхний распредвал M57 имел цепной привод, в отличие от ненадежных ремней ГРМ, используемых в двигателях BMW.

Топливный насос Bosch пригодился для питания системы впрыска Common Rail. Это делает надежность двигателя BMW M57 неоспоримой.

Автомобили с двигателем BMW M57

Вы найдете M57 в следующих автомобилях:

2011–2016 BMW 5 серии F10/F11 530d.

2011 — BMW X3 F25 xDrive30d.

2011 — 2016 BMW X5 F15 xDrive35d.

2012 – 2019 BMW 3 серии F30/F31 330d.

2014 – BMW 4 серии F32/F33/F36 430d.

2012 – 2015 BMW 7 серии F01/F02 730d/730Ld.

Хотя M57 был заменен на N57 в 2008 году из-за проблем с выбросами, он остается одним из лучших и самых надежных двигателей BMW.

Самые надежные двигатели BMW — двигатель B48

B48 — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, который по конструкции аналогичен B58, но имеет на 2 цилиндра меньше, но такой же диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия.

На B48 установлено несколько двигателей, и это хорошо, учитывая, что среди них есть BMW 740e. Это должно сделать его надежным двигателем во всех отношениях.

Конструкция двигателя B48 включает двойной верхний распределительный вал с цепным приводом. Это был экономичный двигатель с минимальными выбросами. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, что делает двигатель легким, но впечатляющим по производительности.

Надежность B48

Надежность BMW B48 выглядит довольно многообещающе, поскольку BMW явно добилась надежности с двигателями серии B. Внедрение двигателя B48 предназначалось в основном для моделей начального уровня. Но BMW не сглазила надежность, достигнутая в двигателе B58. Этот двигатель набрал обороты и сделал большинство автомобилей начального уровня, перечисленных ниже, очень продаваемыми.

Как относительно новый участник, мы можем сказать, что B48 еще не прошел полные боевые испытания, но мы находимся на пути к тому, чтобы получить еще один надежный двигатель BMW, на который можно равняться.

Vehicles that use the BMW B48 engine

  • 120i – 2016 – 2019
  • 220i – 230i – 2016 to date
  • M35i – 2019 to date
  • M235i – 2019 to date
  • 320i / 330i / 330e – с 2016 г. по настоящее время
  • 420i / 430i — 2016 г. На сегодняшний день
  • 520i / 530i — 2017 г. По сегодняшний M35i 2017-наст.
  • X3 20i / 30i / 30e — 2018 наст.
  • Z3 20i / 30i — 2018 наст. к отличному двигателю BMW. Будет ли это лимоном, спорно, но все указывает на надежный двигатель.

    Самые надежные двигатели BMW — двигатель M20

    M20 — еще один рядный 6-цилиндровый двигатель, вызывающий восторг. Компактный и эффективный двигатель, впервые выпущенный в 1970 году, зарекомендовал себя в течение 16 лет на шасси автомобилей 3-й и 5-й серий.

    У него было 4 варианта, каждый из которых улучшал определенные проблемы клиентов, такие как рабочий объем и топливная экономичность. Это были M20B20 , M20B23 , M20B25 и M20B27 . Сочетание рядного 6-цилиндрового двигателя в чугунном блоке и алюминиевой головке блока цилиндров привело к созданию надежного двигателя.

    Двигатель BMW M20 Надежность

    Говоря о надежности, нельзя не упомянуть легендарный E30, один из лучших BMW с культовыми поклонниками. Однако важно отметить, что BMW с этим двигателем совершил свой круг почета и нуждается в особом бережном уходе.

    Честно говоря, это не делает его ненадежным. Но если бы вы могли вернуться на 30 лет назад, это была бы жемчужина. Он входил в число роскошных двигателей того периода.

    Сегодня у нас есть BMW 3-й серии конца 80-х, мурлыкающие по жизни с небольшим профилактическим обслуживанием.

    Автомобили с двигателем BMW M20

    E12 520/6 и E21 320/6 были первыми моделями с двигателем M20. Joining the list were these BMW chassis options:- 

    • E30 3 Series 320i 
    • E30 3 Series 323i 
    • E30 3 Series 325i
    • E21 3 Series 320/6
    • E28 5 Series 520i
    • E12 5 Series 520/ 6 
    • E34 5 Series 525i

    Это был прекрасный двигатель BMW, надежный и эффективный. Управление автомобилем с M20 может вызывать смешанные эмоции в зависимости от режима обслуживания предыдущего владельца, но это надежный двигатель.

    Подведение итогов

    Как подчеркивается в этой статье, вы никогда не ошибетесь с любым рядным шестицилиндровым двигателем BMW. Кроме того, любой безнаддувный двигатель должен служить вам хорошо, но в нашу эпоху двигателей с турбонаддувом рядная шестерка является единорогом внутреннего сгорания. Надеемся, что это руководство поможет вам выбрать самый надежный двигатель BMW.

    Другие статьи о двигателях BMW​​

    Двигатели BMW, которых следует избегать

    В этой статье рассматриваются верхние 5 Двигатели BMW, которых следует избегать . Наслаждайтесь роскошным вождением без помех. Какой самый ненадежный двигатель BMW?

     

    Лучшие двигатели BMW V8

    Это не просто список лучших двигателей BMW V8 , а глубокое погружение в баварские шедевры разных лет. Давайте увеличим обороты этих двигателей и почувствуем мощь!

    Самый надежный двигатель BMW X5

    Найдите лучший выбор для надежного двигателя BMW X5 . Некоторых двигателей BMW X5 лучше избегать, в то время как другие сослужат вам хорошую службу…

     

     

    10 самых надежных автомобилей BMW, когда-либо произведенных

    автомобили, пользующиеся большим спросом благодаря своей надежности. Частота ремонта, серьезность уровня ремонта и стоимость обслуживания — вот некоторые факторы, которые говорят вам о надежности автомобиля. При этом, по данным RepairPal, средний автомобиль BMW посещает ремонтную мастерскую около 0,9 раза.раз в год, что буквально означает, что автомобили марки довольно надежны.

    Обновлено за февраль 2023 г.: BMW предлагает автомобили со спортивным внешним видом и отличными ощущениями от вождения. Большинство автомобилей марки крепкие и прочные. Автомобили также могут похвастаться мощными двигателями в дополнение к их потрясающему стилю и впечатляющей управляемости. Если вы страстный поклонник BMW, вот обновленный список самых надежных моделей BMW.

    Теперь у вас есть представление о том, что делает модель BMW 9. 0017 надежный , большой вопрос, который приходит на ум, как выбрать самую надежную модель? Ну, первое, что нужно сделать, это избегать моделей BMW со сложными технологиями. Правда в том, что сложные детали, как правило, выходят из строя чаще, чем более простые детали. Таким образом, эмпирическое правило выбора надежного автомобиля BMW заключается в том, чтобы придерживаться базовых моделей. На этом фоне представлены одни из самых надежных автомобилей BMW, когда-либо произведенных.

    10 BMW X3 2009 года

    Через BMW

    Если придерживаться простых моделей, как мы уже говорили ранее, BMW X3 является одним из наименее проблематичных, благодаря относительной простоте ранних моделей. Запущенный в 2003 году, X3 теперь находится в третьем поколении и включает в себя версии M и M Competition, что повышает желательность.

    Вкратце, X3 2009 года, очевидно, кажется беспроигрышным выбором для энтузиастов, ищущих самый надежный «Биммер». Примечательно, что эта модель оснащена высоконадежным двигателем BMW N52. Это безнаддувный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который производился более 10 лет и существует достаточно долго, чтобы доказать свою надежность. Первый X3, возможно, не самая красивая модель, но многих он поразил своей надежностью.

    9 БМВ Е36 М3

    БМВ

    В 1992 году BMW выпустила E36 M3 в трех вариантах кузова: кабриолет, купе и седан. Отличительной чертой E36 M3 является рядный шестицилиндровый двигатель BMW S52 мощностью 321 л.с. и рабочим объемом 3,2 литра. Обладая впечатляющей мощностью и рабочим объемом, E36 M3 мог разогнаться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.

    Для обеспечения максимальной надежности BMW оснастила E36 M3 комбинированной тормозной системой, ограничивающей неподрессоренные массы и снижающей их чувствительность к температурным нагрузкам. Интересно, что американский E36 M3 имел другой двигатель, который был таким же надежным, но с гораздо меньшей мощностью, что делало автомобиль дешевле, что фактически позволяло энтузиастам покупать его.

    Связанный: Войны за надежность: Alfa Romeo Giulia против BMW M3

    8 BMW 750i 2008 года

    BMW 

    BMW 750i — это полноразмерный седан, в котором есть все необходимое с точки зрения производительности, безопасности и комфорта, так что это неудивительно. что он получил оценку экспертов 8,4 из 10 на TheCarConnection.com. Благодаря 4,8-литровому двигателю V8 мощностью 360 л.с. BMW 750i работает плавно, быстро и бесшумно, не уступая Mercedes-Benz S-класса.

    Несмотря на то, что отсутствуют данные испытаний от регулирующих органов, таких как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), максимальный пятизвездочный рейтинг 70% рецензентов на Edmunds даст вам представление о том, насколько надежен BMW 750i. У BMW 7-й серии E65 был не лучший старт, но он оказался довольно хорошим, когда BMW немного смягчил его.

    Связанный: Вот все, что вы должны знать о BMW 750i

    7 BMW E90 328i

    2010 года через BMW

    надежные двигатели BMW когда-либо. Безнаддувный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель N52 использовался в автомобилях BMW с 2004 по 2015 год, и, оглядываясь назад на удивительную машину, мы считаем, что модели, получившие его, — счастливая связка.

    Одним из них является 328i, вариант E90 3-й серии, и он дебютировал в 2007 году. Эта модель получила N52, двигатель с относительно высокой надежностью, в том числе из-за отсутствия HPFP или прямого впрыска, Известно, что они вызывают проблемы в последующих типах двигателей.

    6 BMW Z4 2012 года

    BMW 

    BMW Z4 — это роскошный спортивный кабриолет, который предлагает комфорт, всепогодную функциональность и безопасность. Модель 2012 года может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может развивать мощность 240 л.

    Обладая оценкой критиков и рейтингом производительности 8,3 из 10, BMW Z4 может легко конкурировать с некоторыми из самых надежных спортивных автомобилей, такими как Audi TT 2012 года. Он также выглядит довольно здорово и является одним из тех недооцененных родстеров, о которых многие забывают.

    5 BMW M4 2016 года

    BMW 

    Благодаря таким фразам рецензентов, как «без сожалений», «лучший автомобиль на свете» и «превосходный двигатель», вы можете быть уверены, что надежность, производительность и управляемость BMW M4 неоспоримы. . M4 был одним из купе или кабриолетов, которые легко могли обеспечить скорость и маневренность автомобиля с логотипом M.

    Помимо впечатляющей мощности 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с., минимальные требования к обслуживанию BMW M4 делают его серьезным конкурентом Audi RS5. Это делает M4 первого поколения одним из самых крутых и надежных спортивных купе на рынке подержанных автомобилей, не говоря уже о его возможностях послепродажного обслуживания.

    Связано с этим: Это одни из лучших моделей BMW

    4 BMW 325i 2005 года выпуска

    BMW 

    Когда автомобиль предлагает отличные характеристики, комфорт, дизайн и надежность, вы знаете, что он стоит каждой потраченной копейки. Независимо от того, управляете ли вы новым или подержанным BMW 325i, любой будет впечатлен его характеристиками и качеством. Несмотря на то, что ему почти два десятка лет, владельцы 325i не прочь порекомендовать его своим друзьям.

    Кроме того, около 83% покупателей Edmunds дали BMW 325i максимальную пятизвездочную оценку, убедившись, что на спортивный седан может положиться каждый, независимо от своего опыта вождения. Примечательно, что он также оснащен невероятным двигателем BMW N52. E46 считается последним представителем старой философии BMW, что делает его одним из лучших по мнению сообщества.

    3 BMW 1-Series F40 2019 года

    BMW

    Что касается надежности, то лучше остановить свой выбор на базовых автомобилях, таких как BMW F40, чем на сложных дорогих автомобилях, которые с большей вероятностью потребуют планового/внепланового ремонта. 2019Компактный хэтчбек BMW 1 серии требует минимального обслуживания и получает 5-звездочный общий рейтинг в тесте Euro NCAP, что делает его безопасным для детей, взрослых и пешеходов.

    Благодаря практичности и надежности F40 BMW по-прежнему сохраняет за собой звание производителя лучших хэтчбеков в автомобильном мире, даже несмотря на жесткую конкуренцию со стороны некоторых из лучших моделей Mercedes A-класса. В то время как текущая 1-я серия великолепна, модель потеряла часть своей уникальности, когда отказалась от заднеприводной компоновки в пользу более традиционной переднеприводной.

    Связанный: 8 величайших специальных выпусков BMW

    2 BMW i3 2018 года

    BMW

    i3 — это первый серийный электромобиль с нулевым уровнем выбросов, производимый BMW. Хэтчбек с высокой крышей не вызывает нареканий, что довольно удивительно для автомобилей с электрическим и бензиновым двигателем. Так что, если вы серьезно относитесь к защите окружающей среды или вам просто нужно что-то для использования в городе или в городе, но при этом хотите получать удовольствие, BMW i3 — ваш самый надежный вариант.

    Помимо того, что i3 является электрическим, он имеет дерзкий и футуристический стиль. Он также получил высокотехнологичную платформу с деталями из углеродного волокна и аккумуляторной электрической силовой установкой. Все эти усовершенствования помогли сделать его шустрым транспортным средством, способным творить чудеса в плотном городском потоке. Интересный и надежный автомобиль!

    1 BMW E90 330i 2006 года выпуска

    BMW

    Моделью E90 330i компания BMW установила эталон роскошных автомобилей, которого Acura и Volvo мечтают достичь при разработке спортивных седанов. Если вам нужен седан, который предлагает идеальное сочетание практичности и производительности без ущерба для стабильности и комфорта, BMW E90 330i — один из лучших вариантов благодаря мощному двигателю N52. BMW E90 330i является не только самым продаваемым роскошным автомобилем 3-й серии, но и продано более 336 232 единиц, что делает его одним из самых продаваемых роскошных автомобилей в Соединенных Штатах.

    Эта модель не только реклама, но и надежность. Множество отзывов от Edmunds принесли ему 4,7 балла из 5,0 от нескольких владельцев модели, и это, среди прочего, является свидетельством потрясающей производительности модели и завидной надежности.