Содержание
лучшие модели машин и двигатели
Audi — бренд престижных автомобилей, синоним надежности, качества и инноваций.
Содержание
Audi — это один из «большой тройки» престижных немецких брендов, конкурирующий с BMW и Mercedes-Benz. Audi предлагает огромный выбор автомобилей — от небольшой модели хэтчбек Audi A1, до полноразмерного автомобиля Audi Q7 с полным приводом 4×4, спортивной машины SQ7 и инновационного дизельного гибрида Q7 E-Tron.
Все модели Audi действительно могут похвастаться множеством собственных инновационных технологий и превосходных материалов внутри салона.
Специфика и преимущества автомобилей Audi
Автомобили Audi выделяются относительной доступностью, лучшими функциями безопасности, материалами интерьера, внешним стилем и технологическим активам. Они обеспечивают удобство и эффективность вождения. Рассмотрим специфику и преимущества автомобилей Audi:
Роскошные автомобили по относительно невысокой цене
Модели Audi оснащены изысканными материалами, такими как деревянная отделка и эргономичные детали. В Ауди установлены более качественные двигатели с точной настройкой, которые созданы для увеличения мощности и срока службы.
Надежность Ауди
При выборе авто обязательно выбирается надежный бренд, соответствующий потребностям владельца авто. Надежные автомобили Ауди означают меньшее количество проблем с обслуживанием в будущем, более высокие показатели безопасности. Именно в моделях Ауди роскошь сочетается с надежностью.
Непревзойдённый интерьер
Модели Audi имеют эстетичный обтекаемый дизайн кабины. Салон просторный, в большинстве моделей он вмещает до пяти взрослых пассажиров. В зависимости от модели есть интерьер, изобилующий деревянными вставками и металлической отделкой.
Салон Audi оснащен кожаными сиденьями.
Исключительная управляемость
Благодаря способности автомобилей Audi изящно совершать крутые повороты в любой момент можно почувствовать исключительную управляемость. Модели Ауди оснащены двигателями с турбонаддувом, мощность которых позволяет с комфортом выезжать на любую трассу на любой скорости. Некоторые из более спортивных моделей могут разогнаться до сотни всего за четыре секунды.
Полноприводная система quattro
Действительно нет замены знаменитой полноприводной системе Audi quattro. Невероятная управляемость, обеспечиваемая опциональной системой quattro, может сделать любую модель Ауди исключительно подходящей для различных условий и дорог.
Какие двигатели ставят на Ауди
Двигатели, которые ставят на Ауди, доступные в любых диапазонах:
- Силовые агрегаты объёмом 1.4л, 1.6л и 1.8л с четырьмя цилиндрами;
- 1.8-литровые моторы с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом;
- 2.6л и 2.8л V6-цилиндровые двигатели;
- 2. 2 л с турбонаддувом 5-цилиндровые агрегаты;
- 4.2 л V8-цилиндровые моторы.
В 1998 году двигатели V6 были заменены новыми установками V6 объемом 2.4л и 2.8л, с заметным улучшением мощности, крутящего момента и плавности хода.
Попутно были добавлены другие конструкции, в том числе 3.7л V8 и 6.0л W12 для A8.
Особенности TFSI
На многих новых автомобилях Audi установлен двигатель TFSI. Turbo fuel stratified injection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) — первый в мире двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом более высокую топливную эффективность и снижение выбросов.
Самый крутой двигатель TFSI — это 4,0-литровый V8 силовой агрегат, который установлен на модели Ауди A8. Двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает впечатляющие 450 лошадиных сил и крутящий момент 440Нм. Мотор оснащен технологией «Cylinder on Demand», что означает, что при работе с частичной нагрузкой четыре его цилиндра отключаются. Это снижает расход топлива в среднем на пять процентов.
Дополнительные функции Active Noise Control (ANC) и активные подушки силовой установки значительно снижают шум и вибрацию в салоне автомобиля
Какой двигатель Ауди самый надежный
Какие характеристики делают моторы Audi лучшими? Мощность, инновации? Трудно ответить на эти вопросы, ещё сложнее выделить явного обладателя титула самого надежного двигателя Ауди из когда-либо созданных агрегатов. Однако мы сузили выбор до нескольких лучших вариантов.
2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4
Агрегат 2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4 представляет собой прекрасно сбалансированный и экономичный четырехцилиндровый двигатель. Он оснащен сверхэффективным промежуточным охладителем, внутренними компонентами с низким коэффициентом трения, двумя балансировочными валами, топливными форсунками с шестью отверстиями, турбонаддувом с регулируемым соплом, регулируемыми фазами распределения топлива, современными электронными элементами управления и впускным коллектором переменной длины.
2.0л EA827 / EA113 TSFI DOHC I-4
Представленный в 1972 году в Audi 80 как EA827, силовой агрегат эволюционировал в EA113 в 1993 году. Далее был обновлен с прямым впрыском топлива со стратифицированным впрыском (FSI), мощностью 268 лошадиных сил и был установлен в Audi TTS.
2.5л DOHC I-5 с турбонаддувом
Двигатель развивает мощностью 232 лошадиные силы при 6500об/мин и крутящим моментом в 555Нм.
2.7л «Bi-Turbo» DOHC I-6
30-клапанный силовой агрегат V6 Bi-Turbo выдает мощность 261 лошадок при 6100об/мин и 440 лошадок при 2500об/мин. Конструкция отличается увеличенными впускными и выпускными отверстиями на двух литых алюминиевых головках, имеет два параллельных турбокомпрессора BorgWarner серии K04 с более крупными боковыми промежуточными охладителями.
3.0л с наддувом TFSI DOHC V6
3-литровый двигатель TFSI DOHC V6 технические эксперты назвали одним из лучших агрегатов за последние семь лет. Он развивает мощность 333 лошадиных силы при 5500об/мин и крутящий момент 440Нм при 2900-4500об/мин.
3.2л FSI DOHC V6
Конструкция 3.2л FSI DOHC V6, ориентированная на объем, предназначена для повышения мощности и экономии топлива среди технологий прямого впрыска. Вместо того, чтобы впрыскивать топливо во впускной коллектор, FSI впрыскивает топливо прямо в цилиндр под давлением в 20-30 раз сильнее, чем при непрямом впрыске.
Агрегат развивает мощность 255 л.с. при 6500об/мин и крутящим моментом 330Нм.
3.2л FSI DOHC V6
Версия 3,2-литрового V6 FSI с уменьшенным ходом поршня состоит из литых алюминиевых головок, более мелких толкателей кулачков с низким коэффициентом трения и гидравлической компенсации зазора клапанов, двухступенчатого подъема впускного клапана с регулируемым подъемом.
4.2л V8 079.D FSI DOHC V8
Конструкция основана на существующем 40-клапанном 8-цилиндровом моторе. Новая версия была сильно переработана, чтобы отличаться от предыдущего варианта, с новым коленчатым валом, головками цилиндров, клапанным механизмом, поршнями, шатунами, масляной системой, системой охлаждения, впуском, выпуском и системами управления.
4.2л DOHC V8
40-клапанная V8 силовая конструкция выдает 253 лошадиных силы при 7000об/мин и крутящий момент 585Нм. Он был помещен в список 10 лучших моторов 2004 года за большой рабочий объем.
Характеристики наиболее популярных моделей
Audi — один из самых успешных на сегодняшний день брендов класса люкс, который эффективно использовал свой минималистский стиль и систему полного привода Quattro, создав убедительный образ современности и инноваций. Рассмотрим топ машин Ауди—наиболее надёжные модели:
Q3
Одна из самых надёжных моделей Q3 поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Наиболее экономный дизель имеет объём 1968 кубов, а бензиновый вариант — 1395куб. Модель доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Q3 разгоняется до сотни за 8,9сек. Q3 — это 5-местный внедорожник, его длина составляет 4388мм, ширина — 2019мм, колесная база — 2603мм.
RS4 Avant
Модель RS4 Avant — это 4-дверный 5-местный автомобиль. RS4 Avant оснащён экономным V6 двигателем, объёмом 2894куб, развивающий мощность 444 лошадиные силы при 5700-6700об/мин. RS4 Avant на 0,6сек быстрее, чем его предшественник, с 0 до 100км/ч разгоняется за 4,1сек и достигает максимальной скорости 280км/ч. RS4 Avant весит 1745кг, кузов изготовлен из стали и алюминия.
TT RS
Автомобиль TT RS — это 4-местная модель с кузовом купе. Машина TT RS доступна с двумя надежными и экономными бензиновыми установками — объёмом 1984 и 3189куб, мощностью 227 лошадиные силы при 4500-6200об/мин. Трансмиссия — 6-скоростная КП автомат. Длина автомобиля составляет 4177мм, ширина — 1832мм, колесная база — 2505мм.
S5
Ауди S5 представляет собой это 4-местный седан. Он поставляется с наиболее экономным бензиновым агрегатом 3.0 TFSI, объемом 2995куб. Модель оснащена 8-скоростной КП автомат. Длина кузова составляет 4752мм, ширина — 1843мм, колесная база — 2825мм. Разгоняется автомобиль S5 до сотни за 4,7сек, достигает максимальной скорости 250км/ч.
R8 Spyder
Спортивная модель R8 Spyder — это двухместное авто с кузовом купе. Под капотом предлагается один бензиновый мотор V10Plus объемом 5204куб, который развивает мощность 602 лошадиные силы при крутящем моменте 560Нм. Модель оснащена 7-скоростной КП автомат, разгоняется до ста всего за 3,2сек, достигает максимальной скорости 330км/ч. Длина кузова составляет 4426мм, ширина — 1940мм, колесная база — 2650мм.
S4
Модель S4 — это 5-местный седан, поставляемый с одним бензиновым двигателем 3.0Tfsi Technology Pack объёмом 2995куб. Установка способна развивать мощность 328 лошадиные силы при крутящем моменте 440Нм. Авто S4 оснащено 7-ступенчатой КП автомат. Длина кузова составляет 4716мм, ширина — 2040мм, колесная база — 2811мм. Разгоняется автомобиль S4 до ста за 5,0сек и достигает максимальной скорости 250км/ч.
A7 Sportback
Спортивная модель Ауди A7 Sportback поставляется с одним дизелем 3.0TDI объемом 2967куб. Конструкция способна развивать мощность 240 лошадиные силы при крутящем моменте 500Нм. Автомобиль A7Sportback оснащен 7-скоростной КП автомат S-tronic. Длина 5-местного седана достигает 4969мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм. Максимальная скорость составляет 250км/ч, разгоняется до сотни за 6,3сек.
A4 B5
Audi A4 В5 — это 5-местный автомобиль, длина которого составляет 4726мм, ширина — 1842мм, колесная база равна 2820мм. Самые надежные двигатели A4 В5 — дизель 35TDI Premium Plus и бензиновый агрегат 30TFSI Premium Plus. Дизель имеет объём 1968куб, бензиновый вариант — 1395куб. Автомобиль оснащён 7-скоростной КП автомат. Максимальная скорость движения 240км/ч, разгон до сотни за 7,7сек.
Какая Ауди самая экономная
Ауди A3 Sportback E-Tron 8VA Hatchback занимает первое место в рейтинге самой экономной модели. Это 5-дверный хэтчбек для пяти взрослых пассажиров и установленным спереди бензиновым двигателем 1.4л Inline 4 Turbo PHEV либо дизелем 1.6л TDI. Автомобиль Audi A3 Sportback E-Tron 8VA Hatchback также занял 17-е место в рейтинге «Лучшие бензиновые автомобили MPG за всю историю». Двигатель способен развивать мощность до 204 лошадиных сил при крутящем моменте 330Нм.
Модель оснащена автоматической 6-скоростной КП автомат.
Самая экономичная версия с бензиновым двигателем — A3 Sportback 1.4 TFSI, потребляющая 5 литров топлива на 100км. Самый экономичный дизель — A3Sportback 1.6 TDI на 100 км пути потребляет 3,8 литра дизельного топлива. Из A3 с бензиновыми двигателями самый низкий уровень выбросов CO2 у A3Sportback 1.4TFSI, который производит в среднем 116 граммов CO2 на километр. Из дизелей меньше всего CO2 выдает A3Sportback 1.6TDI — 99 грамм на км. В отзывах владельцев модели Audi A3Sportback E-Tron 8VA Hatchback получила среднюю оценку 9 из 10 максимальных баллов.
какие установлены, описание, характеристики, надженость
Одной из важнейших частей автомобиля является двигатель, и во многом от его надежности или ненадежности выстраивается репутация той или иной модели. Сегодня мы поговорим о самых лучших силовых агрегатах, выпускаемых немецким концерном Volkswagen AG и устанавливаемых на целый ряд моделей марок Volkswagen и Audi. Опираясь на мнение экспертов и данные сервисных станций, «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых надежных двигателей, выпускаемых VAG.
Мотор 4.2 FSI. Фото Adam Woodford
Краткое описание Audi A3
Трехдверный хэтчбек Audi A3 появился в 1996 году. Он базировался на платформе PQ34. Автомобиль оборудован подушками безопасности, системой стабилизации и климат-контролем. Рестайлинг Audi A3 произошел в 2000 году. Выпуск автомобиля в Германии завершился в 2003 году, а в Бразилии машина продолжала сходить с конвейера до 2006 года.
Audi A3 первого поколения
Второе поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2003 году. Первоначально авто продавалось только в кузове трехдверного хэтчбека. В июле 2008 года появилась пятидверная версия. С 2008 года у автовладельцев появилась возможность купить Ауди в кузове кабриолет. Автомобиль Audi A3 несколько раз подвергался рестайлингу, который происходил в:
- 2005 году;
- 2008 году;
- 2010 году.
Второе поколение Audi A3
В марте 2012 года на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение Audi A3. Авто имело кузов трехдверного хэтчбека. Производство машины начато в мае 2012, а продажи стартовали 24 августа того же года. Пятидверная версия автомобиля была представлена на автосалоне в Париже. Она поступила в продажу в 2013 году.
Трехдверный хэтчбек
В Нью-Йорке 26-27 марта 2013 года был представлен седан Audi A3. Его продажи стартовали в конце мая того же года. В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена Audi A3 в кузове кабриолет. Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2022 году. Изменения коснулись передней части автомобиля.
Кабриолет третьего поколения
Двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в.
В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.
Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.
Расшифровка идентификационного номера автомобиля Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.
WAU | ZZZ | 8С | Z | P | A | 151834 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT 2 и 4 — неиспользуемые знаки 3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80 5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1. 8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д. 6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт 7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)
Основные технические данные двигателей Бензиновые двигатели
Двигатель/модель | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 2,8 |
Наименование двигателя | АВТ | АВК | NG | ABC | AAH |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 92,8 | 92,8 | 86,4 | 81,0 | 86,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1984 | 1984 | 2309 | 2598 | 2771 |
Компрессия | 8,9:1 | 10,0:1 | 10,0:1 | 10,3:1 | 10,3:1 |
Мощность кВт/л. с | 66/90 | 85/115 | 98/133 | 110/150 | 128/174 |
— при об/мин | 5400 | 5400 | 5500 | 5750 | 5500 |
Максимальный крутящий момент Нм | 148 | 166 | 186 | 225 | 250 |
— при об/мин | 3000 | 3200 | 4000 | 3500 | 300 |
Газораспределение через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | От расположенного сверху распределительного вала | ||||
Количество распределительных валов | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Давление сжатия бар | 9-12 | 11-16 | 10-14 | 11-16 | 11-16 |
Минимальное давление сжатия, бар | 7,0 | 9,0 | 8,0 | 9,0 | 9,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | ||||
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар мин | 2,0 мин | 2,0 мин | 2,0 | 4,5-6,0 | 4,5-6,0 |
Система впрыска топлива | Mono-Motronic | Digifant | KE-lll-Jetronic | MPFI | MPI |
Дизельные двигатели
Двигатель/модель | 1,9 TD | 1,9 TDI |
Наименование двигателя | AAZ | 1Z |
Тип двигателя | Рядный, четырехтактный дизельный с водяным охлаждением и продольным расположением в моторном отсеке | |
Диаметр канала цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1896 | 1896 |
Компрессия | 22,5:1 | 19,5:1 |
Мощность кВт/л. с | 55/75 | 66/90 |
— при об/мин | 4400 | 4000 |
Максимальный крутящий момент Нм | 140 | 182 |
— при об/мин | 2200-2800 | 2300-2500 |
Газораспределение | От расположенного сверху распределительного вала через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | |
Давление сжатия, бар | 30,0 | 35,0 |
Минимальное давление сжатия, бар | 26,0 | 27,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | |
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар | мин. 2,0 | мин. 2,0 |
Моменты затяжки болтов/гаек Бензиновые двигатели
Деталь | 4-цилидровый | 5-цилидровый | 6-цилидровый |
Крепление защитной крышки коробки передач | 10 Нм | — | — |
Крепление приемной трубы к выпускному коллектору | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Крепление кронштейна приемной трубы к коробке передач | 25 Нм | 25 Нм | 25 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |||
— М8 | 20 Нм | 20 Нм | 25 Нм |
— М10 | 55 Нм | 45 Нм | 45 Нм |
— М12 | — | 65 Нм | 65 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя | 35 Нм | 45 Нм | 435 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Дизельные двигатели
Общие моменты затяжки: | |
— М6 | 10 Нм |
— М8 | 20 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 60 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |
— М8 | 25 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 65 Нм |
Крепление приемной трубы к турбонагнетателю, М8 | 25 Нм |
Крепление компрессора кондиционера, М8 | 25 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента М10 х 1 | 85 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя, М10 | 40 Нм |
Силовые агрегаты Audi A3
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
1 поколение (8L) | |
A3 1996 | AEH AKL APF AGN APG AHF ASV AGU ARZ ARX AUM AQA AJQ APP ARY AUQ AGR ALH |
A3 рестайлинг 2000 | AVU BFQ AGN APG AGU ARZ ARX AUM AQA AJQ APP ARY AUQ AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ |
2 поколение (8P) | |
A3 2003 | BGU BSE BSF CCSA BJB BKC BXE BLS BKD AXW BLR BLX BVY BDB BMJ BUB |
A3 рестайлинг 2005 | BGU BSE BSF CCSA BKD AXW BLR BLX BVY AXX BPY BWA CAWB CCZA BDB BMJ BUB |
A3 2-й рестайлинг 2008 кабриолет | BZB CDAA CAWB CCZA |
A3 2-й рестайлинг 2008 | CBZB CAXC CMSA BYT BZB CDAA AXX BPY BWA CCZA |
3 поколение (8V) | |
A3 2012 хэтчбек | CYVB CZCA CJSA CJSB CRFC CRBC CRLB CRUA |
A3 2013 седан | CXSB CJSA CJSB CRFC CRBC CRLB CRUA |
A3 2014 кабриолет | CXSB CJSA CJSB |
A3 рестайлинг 2016 | CUKB CZEA CZPB CHZD DADA DBKA DDYA DBGA DEJA CRLB CUPA CUNA |
Ауди A4 B5
Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.
Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.
Популярные моторы
На первом поколении Audi A3 популярность получил силовой агрегат AGN. Он имеет чугунный блок цилиндров. Мотор не прихотлив к качеству заливаемого бензина. Его ресурс составляет более 330-380 тыс. км.
Силовая установка AGN
На втором поколении популярность имели как дизельные, так и бензиновые ДВС. Особо высоким спросом пользовался двигатель AXX. Мотор применялся не столь длительный период времени. Он послужил базой для нескольких других силовых агрегатов компании.
Силовая установка AXX
Одним из самых мощных двигателей является BUB. Мотор имеет шесть цилиндров и объем на 3.2 литра. Силовой агрегат оборудован системой питания Motronic ME7.1.1. Ресурс мотора превышает 270 тыс. км.
Двигатель BUB
Третье поколение Audi A3 создавалось с учетом максимальной заботы об экологии. Поэтому из подкапотного пространства были убраны все объемистые ДВС. Самым мощным и популярным стал 2.0-литровый CZPB. Двигатель работает по циклу Миллера. Мотор оборудован комбинированной системой питания FSI + MPI.
Мотор CZPB
Популярность имеет на Audi A3 третьего поколения и двигатель CZEA на 1.4 литра. Его мощности хватает для комфортной эксплуатации машины в городских условиях. При этом двигатель показывает высокую экономичность. Наличие системы ACT позволяет отключать пару цилиндров на время малых нагрузок.
Силовая установка CZEA
О производителе
Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.
Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.
Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует. Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.
С каким двигателем лучше выбрать Audi A3
Среди Audi A3 первого поколения выбор рекомендуется делать в сторону автомобиля с двигателем AGN под капотом. Мотор обладает колоссальным ресурсом и не беспокоит частыми проблемами. Популярность двигателя избавляет от сложностей с поиском запчастей. При этом AGN достаточно резв для комфортного движения по городу.
Мотор AGN
Еще одним хорошим выбором будет Audi A3 с двигателем AXX. Мотор обладает неплохим ресурсом, но при условии своевременного проведения ТО. В противном случае появляется прогрессирующий масложер. Поэтому при выборе авто с AXX требуется тщательная диагностика.
Силовой агрегат AXX
Для любителей скоростного и динамичного вождения единственным правильным выбором будет Audi A3 с двигателем BUB под капотом. Шестицилиндровый агрегат выдает 250 л.с. Приобретая машину с BUB, автовладельцу следует быть готовым к весьма высокому расходу горючего. Потребление масла на поношенных ДВС при динамичном вождении также может оказаться весьма большим.
Мощный двигатель BUB
Для автовладельцев, которые хотят иметь машину по новее и помощнее, лучшим выбором будет Audi A3 с двигателем CZPB. Мотор соответствует всем экологическим требованиям. Его мощности в 190 л.с достаточно для большинства автовладельцев. CZPB неприхотлив в эксплуатации. При этом важно заливать лишь качественное горючее.
Двигатель CZPB
Для людей, которых беспокоит загрязнение окружающей среды, оптимальным выбором будет Audi A3 с двигателем CZEA. Мотор очень экономичен. ДВС имеет возможность отключать два цилиндра, что снижает количество сжигаемого топлива при малых нагрузках. При этом силовой агрегат очень надежен и при правильном обслуживании не преподносит неожиданных поломок.
Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 233 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
- Расход топлива по городу – 7. 5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литов
Надежность двигателей и их слабые места
Одним из самых надежных двигателей является AGN. У него крайне редко встречаются серьезные поломки. Слабые места мотора преимущественно связаны с его солидным возрастом. Проблемы, которые появляются после 350-400 тыс. км пробега:
- загрязнение форсунок;
- подклинивание дроссельной заслонки;
- плавающие обороты;
- повреждение вакуумного регулятора;
- загрязнение системы вентиляции картера;
- выход из строя датчиков;
- появление вибрации на холостом ходу;
- небольшой масложер;
- сложность запуска;
- стуки и другие посторонние звуки при работе.
Двигатели второго поколения имеют меньшую надежность, по сравнению с более ранними моторами. У них снизился запас прочности, усложнилась конструкция и добавилось больше электроники. Так, например, силовой агрегат AXX при относительно больших пробегах преподносит ряд неисправностей:
- большой масложер;
- пропуски зажигания;
- образование нагара;
- изменение геометрии поршней;
- выход из строя фазорегулятора.
Автомобили с двигателями BUB обычно используют автовладельцы, предпочитающие спортивный стиль вождения. Это создает значительную нагрузку на мотор и вызывает его чрезмерный износ. Из-за этого разрушаются элементы ГБЦ, падает компрессия, повышается расход горючего и появляется масложер. Двигатель имеет навороченную систему охлаждения на две помпы. Они часто выходят из строя, что приводит к перегреву ДВС.
Переборка ГБЦ BUB
Двигатель CZPB выпускается недавно, но даже короткий период смог подтвердить свою высокую надежность. Он не имеет «детских» проблем или заметных конструктивных просчетов. Слабым местом мотора является маслонасос переменной производительности. Недостаточную надежность показывает и водяная помпа
Основную проблему в двигателях CZEA вызывает система отключения двух цилиндров. Она приводит к неравномерному износу распредвалов. Пластмассовая помпа CZEA склонна к течи. После перегрева двигатели начинают страдать масложером.
Двигатель Ауди А6 2.
8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2773 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 240 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
- Расход топлива по городу – 10.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.5 литра
Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Силовые агрегаты первого поколения Audi A3 имеют хорошую ремонтопригодность. Их чугунные блоки цилиндров подлежа расточке. В продаже достаточно легко найти стоковые ремкомплекты поршней. Моторы имеют большой запас прочности, поэтому после капиталки получают ресурс близкий к первоначальному. Аналогичной, хотя и немного меньшей ремонтопригодностью обладают двигатели второго поколения автомобилей.
Процесс ремонта AXX
Силовые установки Audi A3 третьего поколения обладают сложной электроникой и конструкцией, не особо рассчитанной на ремонт. Официально двигатели считаются одноразовыми. При серьезных поломках их выгоднее менять на контрактные. Мелкие неполадки устраняются весьма легко, так как в продаже есть достаточно большое количество автозапчастей.
Бензиновые двигатели
В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе: 1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.) 2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.) 3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.) 4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.) 5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)
Тюнинг моторов Audi A3
Все двигатели Audi A3 в той или иной степени «придушены» с завода экологическими нормами. Особенно это касается третьего поколения автомобилей. Раскрыть весь заложенный потенциал силовых установок позволяет чип-тюнинг. При получении неудачного результата всегда есть возможность вернуть прошивку к заводским настройкам.
Чип-тюнинг позволяет добавить лишь5-35% от первоначальной мощности. Для более существенного результата потребуется вмешательство в конструкцию мотора. В первую очередь рекомендуется использовать турбо кит. При более глубоком тюнинге замене подлежат поршни, шатуны и другие элементы силовой установки.
Процесс глубокого тюнинга
Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2995 см3
- Количество цилиндров – 6
- Количество клапанов – 24
- Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
- Расход топлива по городу – 9.8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.
Ауди 100/A6 C4
Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса . После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.
Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.
В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.
4 Надежные двигатели Audi: ожидания и реальность
Основные моменты содержания
Когда речь идет об автомобилях Volkswagen Group, надежность — это редкое слово. Audi, тема нашего обсуждения, не является исключением.
Надежны ли двигатели Audi?
Марка Audi, без сомнения, роскошна и является гордостью концерна Volkswagen. Однако у него, как и у BMW, есть проблемы с надежностью.
Что такое дизельный двигатель Мерседес…
Пожалуйста, включите JavaScript
Каков ожидаемый срок службы дизельного двигателя Mercedes?
К счастью, не все потеряно. Есть надежда помимо проблем с двигателем Audi.
Мы копнули глубже и обнаружили несколько надежных двигателей Audi, о которых вам следует знать.
«Я и раньше слышал страшные истории о двигателях Audi; как я могу быть уверен, что получу надежный?» вы можете подумать. Не волнуйтесь, мой друг, потому что эта статья познакомит вас с лучшими двигателями Audi. Двигатели, неоднократно доказавшие свою надежность и производительность.
Мы классифицируем двигатели в трех группах:-
- Средние двигатели
- Большие двигатели
- SUV Engines
- Engines
- Engines
- Engines
- Engines
. Сегмент двигателей среднего размера
Надежные двигатели Audi — двигатель 2.0 TFSI EA888
Компактные двигатели Audi маневренны и рассчитаны на высокую производительность. Можно выбрать трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель или четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Мы сосредоточимся на 2,0-литровом двигателе, бензиновом двигателе, который отвечает всем требованиям с точки зрения производительности, эффективности и надежности (по стандартам AUDI)
Этот двигатель оснащен быстродействующим турбокомпрессором, обеспечивающим хороший крутящий момент на низких оборотах, что позволяет двигателю развивать невероятную мощность на низких оборотах. Кроме того, передовые технологии, такие как непосредственный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения и регулирование подъемной силы, помогают оптимизировать производительность и эффективность.
Двигатель EA888 — популярный выбор для большинства автомобилей Audi начального уровня. Он считается самым надежным двигателем Audi.
2.0 TFSI EA888 надежность двигателя
Двигатель 2.0 TFSI представляет собой сложный двигатель с многочисленными системами, повышающими производительность, но снижающими надежность.
Несмотря на то, что этот двигатель считается надежным, вы должны знать о потенциальных проблемах с утечками моторного масла, вызванными низким давлением масла.
При неисправности топливного насоса высокого давления двигатель может полностью заглохнуть. Следите за пропусками зажигания в двигателе, вызванными заблокированными топливными форсунками или неисправной катушкой зажигания.
Наконец, у этого двигателя проблемы с цепью ГРМ, которые обычно вызваны неисправными натяжителями цепи ГРМ.
Однако не все двигатели 2.0 TFSI имеют схожие проблемы, поэтому в целом у вас должен быть приятный опыт владения двигателем EA888.
Лучшая рекомендация: A4 2,0L- 2001- 2009
Audi Rathicles с использованием 2,0 TFSI EA888 Двигатель
Вот некоторые из автомобилей Audi, которые имеют этот двигатель под капюшоном:-
- Audi Audi. A3,
- A4,
- Audi S3,
- Q3
- Audi TT
Надежные двигатели Audi — 4.0 TFSI V8 EA839
Этот 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обладает огромным крутящим моментом и мощностью. Один из самых надежных двигателей Audi. Это популярный двигатель в серии Audi Performance, который используется в моделях A6 и A7.
Двигатель обеспечивает утонченное вождение и, самое главное, надежный двигатель.
Также эффективен и надежен (опять же по меркам AUDI).
Кодовое название — EA839 — двигатель 4.0 TFSI отличается надежными характеристиками, которые помогают создавать впечатляющий крутящий момент.
Что делает работу этого двигателя невероятной?
Отличительные особенности двигателя 4.0 TFSI V8 EA839
В двигателе 4.0 TFSI используются два турбонагнетателя для улучшения реакции на крутящий момент и обеспечения максимальной мощности двигателя при низких оборотах.
Другие особенности:
- Двойной верхний распредвал)
- 4 клапана на цилиндр, всего 32 клапана
- Непосредственный впрыск для топливной системы с четырьмя цилиндрами, чтобы помочь с топливной экономичностью и выбросами, особенно в круизах по шоссе, где пиковая мощность не требуется.
- Легкая конструкция двигателя, которая является синонимом высокопроизводительных двигателей.
4.0 TFSI V8 EA839 Надежность двигателя
Высокопроизводительные двигатели сложны в обслуживании и могут быть недолгими. Двигатель 4.0 TFSI V8 выдающийся и прослужит дольше, чем менее мощные двигатели.
Однако, если вы хотите сохранить автомобиль с этим двигателем, профилактическое обслуживание должно стать вашей второй натурой.
Наиболее распространенными проблемами являются утечки масла, проблемы с перепускным клапаном и отказы турбонагнетателя. Однако эти проблемы относительно редки и, как правило, возникают на двигателях с большим пробегом. Регулярное техническое обслуживание и правильное использование могут помочь обеспечить надежность и долговечность двигателя.
Важные советы по техническому обслуживанию двигателя 4.0 TFSI V8 EA839
- Самое важное, что вы можете сделать для обслуживания двигателя 4.0 TFSI, — это регулярно менять масло. Как правило, рекомендуемый период составляет один раз в год, от 7 500 до 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Перегрева и других проблем можно избежать, регулярно контролируя уровень охлаждающей жидкости и следя за тем, чтобы он находился в надлежащем диапазоне.
- Крайне важно проверить приводной ремень на предмет износа или трещин, поскольку обрыв приводного ремня может серьезно повредить двигатель.
- Избегайте тяжелых условий вождения: вы можете продлить срок службы вашего двигателя, избегая сложных дорожных ситуаций, включая чрезмерную работу на холостом ходу, высокие скорости и резкие остановки и трогания с места.
- Надлежащий прогрев и охлаждение двигателя поможет предотвратить износ и повреждение.
Автомобили Audi с двигателем 4.0 TFSI V8 EA839
Двигатель 4.0 TFSI V8 EA839 используется в следующих автомобилях:
- A8 4.0 — V8
- 9 Audi S60028
- Audi S7 — V8
- Audi S8
- Audi RS 6
- Audi RS 7
Лучшая рекомендация: A8 4.0 V8 — 2002 — 2009
Suv Engine Segigmer
— 2002 —
Suv Engine Segger
— AUDI Eneriail двигатель
Двигатель Audi 3.0 TFSI мощный и экономичный.
Это шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Эта комбинация способствует двигателю мощностью до 335 лошадиных сил и 369фунт-фут крутящего момента.
Топливная экономичность двигателя Audi 3. 0 TFSI — одно из его основных преимуществ. Двигатель был разработан, чтобы быть легким и компактным, снижая общий вес и улучшая экономию топлива.
В двигателе также используются передовые технологии, такие как система подъема клапана Audi, которая оптимизирует расход топлива за счет регулировки подъема клапана в зависимости от требований двигателя.
Уникальные особенности двигателя 3.0 TFSI AUDI
Вот некоторые из наиболее заметных уникальных особенностей двигателя 3.0 TFSI Audi:
- Непосредственный впрыск топлива для повышения мощности и топливной экономичности
- Чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и получить больше удовольствия от вождения, используйте турбонагнетатель.
- Гарантируя, что двигатель потребляет только тот воздух, который ему необходим для эффективной работы, система подъема клапана помогает оптимизировать расход топлива.
- Для повышения эффективности используйте легкую и компактную конструкцию.
3.0 TFSI Надежность двигателя AUDI
Цепь ГРМ и связанные с ней компоненты являются источниками наиболее очевидных проблем. Если своевременно не принять меры, это может привести к повреждению двигателя. В некоторых случаях владельцы также сообщали о проблемах с топливными форсунками и накоплении нагара, что приводило к снижению производительности.
К счастью, Audi выявила эти проблемы и работает над их устранением в будущих моделях. Например, они расширили гарантию на некоторые компоненты двигателя, такие как цепь привода ГРМ, и разработали обновление программного обеспечения, помогающее решить проблему накопления углерода в двигателе.
Внедорожники с двигателем 3.0 TFSI AUDI
Audi Q5
Audi Q7
Audi Q8
Audi Performance/Sports Engine
Audi предлагает широкий выбор двигателей, включая спортивный сегмент. Прежде чем мы перейдем к самому надежному двигателю в этом сегменте, следует кратко рассказать о двигателях с высокими характеристиками.
Двигатели Audi RS: это двигатели высшего класса с исключительной мощностью, скоростью и управляемостью. Audi RS 5 оснащен двигателем 2,9 TFSI V6, а Audi RS 7 — двигателем 4,0 TFSI V8.
Двигатели S-Line мощнее стандартных двигателей, но не могут сравниться с мощными двигателями RS. Audi S3 оснащен двигателем 2.0 TFSI, а Audi S5 — двигателем 3.0 TFSI.
В эту категорию попадают двигатели от Audi R8, в которую также входят 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и 5,2-литровый двигатель V10.
В целом модели RS считаются более надежными и универсальными. Однако в этой статье мы сосредоточимся на 20-клапанном двигателе 1,8T.
надежные двигатели Audi — 1,8T 20 клапанов
Двигатель 1,8T создавался исключительно как гоночный двигатель и предлагался в различных комплектациях. Это стильный рядный четырехцилиндровый двигатель, который не подведет с точки зрения надежности.
Сообщество тюнеров явно обожает этот двигатель.
Он имел превосходные характеристики, включая многоточечный электронный последовательный непрямой впрыск топлива, четыре топливных форсунки, расположенные во впускном коллекторе, чугунный блок и штампованный стальной коленчатый вал.
Хотя известно, что тюнинг значительно снижает надежность, вы должны быть осторожны с настройками, если хотите пожинать плоды удовольствия, подобного вождению.
Отличительные особенности 20-клапанного двигателя Audi TT 1,8T
20-клапанная компоновка этого двигателя является одной из его отличительных особенностей. Это позволяет увеличить поток воздуха и улучшить дыхание двигателя, что, в свою очередь, увеличивает выходную мощность двигателя.
Дополнительные функции включают в себя:
- Интеркулер увеличивает выходную мощность за счет более быстрого охлаждения входящего воздуха
- Легкий алюминиевый блок и головка, которые помогают снизить общий вес двигателя для повышения производительности
- Турбокомпрессор высокого давления для быстрого увеличения мощности и крутящего момента
Надежность 20-клапанного двигателя Audi TT 1.
8T
Двигатель Audi TT 1.8T 20 VALVE в целом исправен и надежен. Поскольку это высокопроизводительный двигатель, на его долговечность и надежность влияют такие факторы, как график технического обслуживания и условия вождения.
Важные советы по техническому обслуживанию двигателя 4.0 TFSI V8 EA839
Чтобы эти двигатели работали как можно дольше, рекомендуется:
- Заправлять Audi TT высококачественным бензином
- Проверить что система охлаждения работает нормально.
- Используйте высококачественное синтетическое масло для продления срока службы двигателя
Обертывание
Наконец, надежность — относительное понятие, которое зависит от использования, требований и, конечно же, общего качества конструкции двигателя. Хотя в этой статье рассматривалось качество сборки двигателей Audi, необходимо обратить внимание на другие факторы, чтобы определить надежные двигатели Audi.
- Если крутящий момент для вас важнее всего при выборе двигателя и вы собираетесь ездить на Audi на большие расстояния, дизельный двигатель — хороший выбор, поскольку он надежен и экономичен. Дизельные двигатели, тем не менее, проблематичны при использовании в умеренном городском движении в течение длительного периода, поскольку они часто испытывают проблемы с накоплением углерода, а EG
- Дизельные двигатели, с другой стороны, менее надежны и имеют меньше проблем
- Выбор турбодвигателей с аббревиатурами TFSI (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) и TDI следует выполнять с осторожностью (прямой впрыск с турбонаддувом)
Я надеюсь, что эта информация была полезна для выделения надежных двигателей Audi и предоставления вам лучшего представления о рейтингах надежности двигателей Audi.
Связанные статьи
Двигатели Audi, которых следует избегать
Не все двигатели Audi рассчитаны на длительный срок службы. При покупке нового или подержанного автомобиля вам следует оставить эти ПЯТЬ двигателей Audi , чтобы избежать списка .
Наихудшие двигатели, которых следует избегать
Выбрать Наихудшие двигатели, которых следует избегать в автомобильном мире требует опыта и знаний. Если вам не хватает и того, и другого, то эта статья для вас. Узнайте, на что следует обратить внимание.
Какой двигатель Audi A4 B7 лучший? (+ Двигатели, которых следует избегать)
Никто не хочет покупать машину, которая доставит им неприятности в дороге.
Итак, какой двигатель Audi A4 B7 лучше всего получить в 2023 году? И каких двигателей следует избегать?
Как правило, для Audi A4 B7 лучше всего подходит бензиновый двигатель 2.0 TFSI. Он предлагает почти идеальный баланс между производительностью, топливной экономичностью и надежностью. Тем не менее, важно получить своевременное обслуживание, чтобы свести к минимуму ваши шансы на поломку.
Мы здесь, чтобы помочь вам принять взвешенное решение перед покупкой. Итак, если вы ищете информацию о лучшем двигателе Audi A4 B7, читайте дальше!
Сколько на самом деле стоит ваша машина?
Получите бесплатную оценку автомобиля за секунды с Auto Trader UK.
Это может стоить больше, чем вы думаете!
Цени мою машину
Быстро. Бесплатно. Без обязательств.
12 двигателей, устанавливаемых на Audi A4 B7: обзор
Модель Audi A4 B7 была выпущена в 2004 году и производилась до 2008 года.
Совет: поколение, прочтите эту статью, чтобы узнать, какая модель у вашего Audi!
Audi A4 B7 — популярный выбор для тех, кто ищет подержанный роскошный автомобиль, но он доступен с несколькими различными двигателями.
Вот обзор всех двигателей, которые были доступны на Audi A4 B7:
Бензиновые двигатели | Power (HP) | Diesel Engines | Diesel Engines | Diesel Engines | . | 102 | 1.9 TDI | 115 | ||
1.8 T | 163 | 2.0 TDI | 136 to 170 | |||||||
2.0 FSI | 150 | 2.5 V6 TDI | 163 | |||||||
2.0 TFSI | 170 to 220 | 2.7 V6 TDI | 163 to 180 | |||||||
3.2 FSI | 256 | 3.0 V6 TDI | 204 to 233 | |||||||
4.2 V8 (S4 ) | 344 | |||||||||
4.2 FSI V8 (RS4) | 420 |
9026. Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о различиях между A4 и S4!
Лучшие двигатели, предлагаемые для Audi A4 B7
Если вы ищете надежность, топливную экономичность или максимальную производительность, для Audi A4 B7 найдется двигатель, который удовлетворит ваши потребности!
Вот обзор лучших двигателей Audi A4 B7:
- Лучший двигатель в целом: 2. 0 TFSI Petrol
- Лучший двигатель по надежности: 1.9 TDI Diesel
- Лучший двигатель по производительности: 4.2 FSI V8 бензин
909065 TDI Дизель
Давайте более подробно рассмотрим каждый из этих двигателей:
Лучший двигатель в целом
Поиск баланса между максимальной надежностью, топливной экономичностью и производительностью ? Тогда это будет ваш лучший выбор!
В целом лучшим двигателем для Audi A4 B7 является рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI. Он предлагает отличную производительность и прилично эффективен при спокойном вождении. Главный минус этого двигателя в том, что у него могут быть проблемы с расходом масла.
Мощность этого четырехцилиндрового двигателя 2.0 TFSI составляет от 170 до 220 л.с. Это позволяет A4 разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) всего за 7,2 секунды.
Этого определенно более чем достаточно для большинства людей и повседневного использования. Фактически, это двигатель от VW Group, который также использовался в более производительных автомобилях, таких как Skoda Octavia vRS или Golf GTI.
Экономия топлива также приемлема: заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 л/100 км (32 мили на галлон). Тем не менее, некоторые владельцы Audi A4 B7 с этим двигателем сообщают о еще большей топливной экономичности, которая составляет около 7,9.л/100 км (36 миль на галлон):
Скрытая функция: Знаете ли вы, что на Audi A4 вы можете автоматически открывать или закрывать все окна с помощью брелока? Больше советов и скрытых функций Audi A4 вы найдете в этой статье!
Когда дело доходит до надежности, 2.0 TFSI вряд ли оставит вас в затруднительном положении.
К числу наиболее распространенных проблем, о которых сообщают владельцы, относятся высокий расход масла, неисправная заслонка во впускном коллекторе, неисправность системы PCV или неисправный топливный насос высокого давления.
В общем, пусть эти проблемы вас не слишком пугают.
Если вы найдете хорошо обслуживаемый Audi A4 B7 с двигателем 2.0 TFSI, в котором часто меняли масло, вы сможете ездить на нем долгие годы!
Связанная тема: Вам интересно, сколько стоит обслуживание Audi A4? Что ж, мы провели исследование. Результаты вы найдете в этой статье!
Самый надежный двигатель
Ищете самый надежный двигатель для своего Audi A4? Тогда подумайте о следующем!
Самый надежный двигатель для Audi A4 B7 — рядный 4-цилиндровый дизель 1,9 TDI. Это простой экономичный дизель, а это означает, что немногие компоненты или системы могут выйти из строя. Audi A4 B7, оснащенные двигателем 1.9 TDI, обычно достигают одного из самых высоких показателей пробега среди всех вариантов двигателей.
1.9 TDI — один из самых надежных двигателей. Известно, что Audi A4 с этим двигателем набирает большой пробег с минимальными проблемами.
Одной из основных причин надежности двигателя является его простая конструкция. В нем очень мало движущихся частей, что снижает вероятность того, что что-то пойдет не так. Кроме того, двигатель изготовлен из высококачественных материалов, что помогает продлить срок его службы.
Конечно, абсолютно безотказных двигателей не бывает, и 1.9 TDI не исключение. Одним из примеров проблемы, которая может возникнуть, является то, что ваш впуск забивается сажей EGR.
Но в целом это очень надежный двигатель, который должен обеспечить долгие годы безаварийной эксплуатации!
Лучший двигатель для экономии топлива
Вы часто водите машину или хотите платить за топливо как можно меньше? В любом случае, этот двигатель может быть вашим лучшим выбором!
Двигатель 2.0 TDI на Audi A4 B7 обеспечивает наилучшую экономию топлива при использовании частично на шоссе и частично в городе. Заявленный расход топлива двигателя в смешанном цикле составляет 5,5 л/100 км (51 миль на галлон)9.0027 .
Владельцы Audi A4 B7 сообщают о снижении комбинированного расхода топлива до 6,0 л/100 км (47 миль на галлон), что делает его одним из самых эффективных двигателей в своем классе.
Более того, экономия топлива A4 достигается не за счет производительности. Двигатели 2.0 TDI развивают мощность от 136 до 170 лошадиных сил, в зависимости от варианта, что делает его более чем способным удовлетворить потребности большинства водителей.
А благодаря мощному дизельному крутящему моменту это отличный выбор, если вы хотите, чтобы ваш Audi A4 буксировал караван!
В общем, двигатель Audi A4 2.0 TDI — отличный выбор для тех, кто ищет идеальный баланс между мощностью и экономичностью.
Лучший двигатель по производительности
Ищете максимальную производительность? Здесь вы найдете лучший двигатель!
Наиболее эффективным двигателем Audi A4 B7 является бензиновый двигатель 4.2 FSI V8, установленный на модели RS4. Он выдает 420 лошадиных сил, позволяя Audi разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за ошеломляющие 4,7 секунды .
Любой, кто любит автомобили, знает, что двигатель — это сердце автомобиля. Это то, что придает автомобилю мощность и производительность.
Источник
Вот почему, когда Audi решила поставить двигатель 4.2 FSI V8 на RS4, они знали, что создают монстра. Этот двигатель способен генерировать удивительные 420 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.
Звучит так же хорошо, как и выглядит, с глубоким хриплым рычанием, которое обязательно привлечет внимание. Двигатель 4.2 FSI V8 — настоящее произведение искусства, и это одна из вещей, которая делает Audi RS4 таким особенным автомобилем!
Какие двигатели следует избегать на Audi A4 B7?
Хотя Audi A4 B7 в целом является надежным автомобилем, некоторые двигатели могут вызывать проблемы или иметь другие недостатки.
В целом, для Audi A4 B7 следует избегать бензиновых двигателей 1,6 MPI, так как они недостаточно мощные, и 3,0 V6 TDI, поскольку они могут иметь высокие эксплуатационные расходы. Однако важно отметить, что все двигатели на Audi A4 B7 имеют преимущества и недостатки.
Прежде всего, бензиновый двигатель 1.6 MPI представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. Хотя это может работать очень хорошо для вас, если вы в основном ездите по городу, на шоссе ему не хватает мощности. Из плюсов — очень надежный!
Еще один двигатель, который требует тщательного обдумывания перед покупкой, — это 3.0 V6 TDI. У него могут быть общие проблемы, связанные с форсунками, клапаном рециркуляции отработавших газов и водяным насосом, замена которых может быть довольно дорогой.
Пример забитого клапана EGR (источник)
И последнее, но не менее важное: не забудьте проверить, когда в последний раз менялась цепь ГРМ на этом двигателе, так как это тоже дорогостоящая работа!
Заключение
В итоге можно констатировать, что Audi A4 B7 поставлялась с большим разнообразием двигателей.
Некоторые сосредоточены на расходе топлива, в то время как другие достаточно мощны, чтобы обогнать большинство других автомобилей на улице.