Содержание

Самые надёжные автомобильные двигатели современности


Двигатель — сердце автомобиля. От того, как он функционирует, какой рабочий ресурс имеет, зависит во многом уверенность водителя на дороге. Любой мотор требует периодического обслуживания и ремонта, но если один силовой агрегат может без проблем преодолеть миллионы километров, не требуя к себе особого внимания, то другому понадобится уход уже после первой сотни пробега.


Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя. Есть в продаже моторы американского, японского, немецкого и отечественного производства. У каждого из них свои эксплуатационные особенности. Как не ошибиться в выборе ДВС? Какие они — самые надёжные двигатели? Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире.


Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности.

Дизельные двигатели


Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. В мире дизельными моторами-миллионниками называют такие модели силовых агрегатов, как Mercedes-Benz модели OM602 и БМВ M57.

Mercedes-Benz, модель OM602


Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Мотор пятицилиндровый, двухклапанный, с механическим ТНВД производства Bosch. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года. Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. с. в зависимости от модификации.  


Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Достойными наследниками OM602 считают ДВС ОМ647 и ОМ612. Ими комплектуют Mercedes W201 и W124, G-class, Sprinter. 


Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс. км. Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров. 


Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь.


БМВ М57


Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу. Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Моторы М57 чаще всего встречаются на BMW 330D Е46. Их мощность — до 286 л. с.


Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно.

Бензиновые двигатели


Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.

Toyota 3S-FE


Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год. 


Мощность силового агрегата — до 140 л. с. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE. 

Mitsubishi 4G63


Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Встретить рассматриваемый ДВС можно на Mitsubishi Lancer, которые выпускались до 2006 года. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai.


Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. км.

Honda D-series


Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики. Их мощность — до 131 л. с. В минуту они делают более 7000 оборотов. 


Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350–500 тысяч.

Opel 20ne


Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se. Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения. 


Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л. с. Его устанавливали на самые популярные марки Opel.


Вариантом с шестнадцатью клапанами C20XE комплектовали до недавнего времени гоночные автомобили Chevrolet и Lada, принимающие участие в WTCC. Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли. Его назвали самым удачным. Ресурс работы мотора C20XE простой версии достигает одного миллиона километров, шеснадцатиклапанники уверенно функционируют как минимум 600 тысяч километров.

Бензиновые силовые агрегаты-миллионники V8


Моторы V8 своей повышенной сверходимостью не отличаются, поскольку имеют облегчённую конструкцию и достаточно сложную компоновку, что не добавляет им надёжности. К американским аналогам V8 это не относится, они, наоборот, могут похвастаться своей выносливостью, высокой ремонтопригодностью, долговечностью. Такие силовые агрегаты не досаждают своим владельцам мелкими поломками и с лёгкостью перешагивают порог в 500 тысяч километров.


В рейтинге лидеров среди бензиновых ДВС V8 первое место заслуженно занимает BMW M60. Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку.


Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми. Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества. Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается.


Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов:


  • впечатляющая мощность;


  • повышенный запас прочности;


  • простое конструкторское строение;


  • выносливость.


Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. км, но при условии заправки качественным бензином. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.

Топ лучших бензиновых «шестёрок»


Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью. 

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE  


Эти модели по праву называют легендой. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. километров. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser. 


Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно.

BMW M30


Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года. Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. км. Его мощность — до 252 л. с. 


Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров.

BMW M50


Этот ДВС по степени надёжности превосходит своих предшественников. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств.


Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров. Но многое зависит от того, с какой интенсивностью используется мотор и насколько правильно соблюдают предписания производителя относительно его эксплуатации водители.

Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей — Автоновости дня

  • Самые-самые


03 августа 2019, 08:00 Андрей Квитка

Двигатель – один из наиболее важных узлов любого автомобиля. Силовые агрегаты бывают удачными, а бывают и весьма проблемными. Соответственно, машины, которые комплектуются теми или иными моторами, имеют разную репутацию среди водителей и механиков. Специалисты в области ДВС составили ТОП-5 лучших массовых моторов, отличающихся высокой надежностью и большим ресурсом.

Двигатель. Фото 300td

5 место – BMW M50 B25

Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. Данный 2.5-литровый двигатель обладает очень удачной конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность и долговечность ГБЦ, блока цилиндров и т. д. M50 B25 представляет собой отличный образчик рядного 6-цилиндрового мотора, который при неплохой мощности обладает вполне умеренным аппетитом (при спокойной езде).

Читайте также:

Названы автомобили, которые можно выгоднее всего перепродать

4 место – Chevrolet A15 SMS

Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. Здесь все без изысков, с использованием классической конструкции. Мощность 1.5-литрового двигателя составляет от 80 до 86 л.с. Данный агрегат можно встретить под капотом целого ряда моделей разных марок, включая Chevrolet, Daewoo и т.д. Бюджетные авто данных марок часто используются в такси, и большие пробеги подтверждают ресурсность мотора.

3 место – Mercedes M111

Один из тех моторов, которые создали хорошую репутацию автомобилям Mercedes-Benz в целом. Серия M111 включает в себя 4-х и 6-цилиндровые рядные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Данные двигатели имеют очень большой ресурс, редко доставляют проблемы в ходе эксплуатации, а также отличаются довольно умеренным аппетитом. Такие агрегаты устанавливались на несколько моделей немецкой марки, обеспечив им репутацию надежных автомобилей.

2 место – Honda D-Series

Линейка хондовских двигателей D-серии, включая D14, D15 и D16, отличается достаточно простой конструкцией с одним распредвалом и 16 клапанами. При небольшом объеме (от 1.4 до 1.6 литра), данные агрегаты обладают приличной мощностью и хорошо крутятся, будучи при этом атмосферными. В этой связи представляется удивительным тот факт, что они имеют высокую надежность и большой ресурс, сопоставимый с моторами заметно больших объемов.

1 место – Mercedes OM617

Первый в нашем сегодняшнем рейтинге дизель, и сразу на первом месте. Дизельные двигатели Mercedes в принципе весьма удачны, однако именно серия OM617 стала по-настоящему легендарной. Благодаря наличию форкамерной ГБЦ, мотор может переваривать даже низкосортное топливо и при этом вполне сносно работать. Чугунные «голова» и блок цилиндров – залог огромного ресурса и надежности, несмотря на немалый вес. Мощность 5-цилиндрового 3.0-литрового мотора невелика, поэтому динамики от него ждать не приходится. Это тот случай, когда лучше медленно, но верно.

Как видно, в ТОПе самых надежных моторов представлены не нашлось места более современным двигателям. По мнению специалистов, сейчас силовые агрегаты делают более экономичными, экологичными и мощными, что не лучшим образом сказывается именно на долговечности.


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте



Читайте также



Самые долговечные американские двигатели

Автор Robert Hinrichs

10 американских двигателей, которые отказались умирать

За последнее столетие Америка произвела несколько действительно великолепных двигателей. Однако, когда вы думаете об американских двигателях, на ум, вероятно, сразу же приходят великие громоподобные V-8 эпохи маслкаров. Несмотря на большой крутящий момент и мощность, эти двигатели не отличались долговечностью. Однако это не означает, что Америка не может и не произвела каких-то отличных двигателей, способных прослужить впечатляюще долго. Вот список некоторых из лучших американских двигателей, известных своей способностью поглощать километры и продолжать работать.

Chrysler Slant Six

Производимый в течение 41 года, этот крепкий шестицилиндровый двигатель от Mopar работал под капотами различных легковых и грузовых автомобилей с 1959 года до начала нового тысячелетия в 2000 году. , вы знаете, это отчасти потому, что это работает так хорошо. Для двигателя с дизайном и архитектурой 1950-х годов Slant Six настолько «бомбардирован», насколько вы можете себе представить. Компактная «падающая башня мощности» с рабочим объемом от 170 до 225 кубических дюймов стала силовой установкой начального уровня для всех легковых и грузовых автомобилей Mopar. Известный тем, что при осторожном обращении он может проехать сотни тысяч миль, Slant Six был компактным, экономичным и экономичным.

Маленький блок Chevrolet Gen III/IV

Никто не может утверждать, что маленькие блоки Chevrolet Gen III/IV долговечны. Быстрый поиск подержанных грузовиков Chevy и GMC выдаст примеры с пробегом почти 300 000 миль без капитального ремонта двигателя. Благодаря современному дизайну и металлургии этот толкатель V8 стал достойным наследником малоблочного двигателя Chevy, когда он дебютировал в 1997 году. Мало того, что эти двигатели прослужат долгое время в стандартной комплектации, они также могут получить огромное количество форсажа на вторичном рынке. турбины и нагнетатели без разбрасывания деталей на лунную орбиту. Быстрый поиск на YouTube динамометрических стендов с турбонаддувом впечатлит любого скептика, считающего, что эти силовые установки не такие прочные, как гвозди. Легко понять, как они стали корпоративной платформой V-8 для General Motors для их грузовиков и автомобилей, ориентированных на производительность.

Ford 300/4,9 л

Из всех рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке Ford 300, вероятно, самый прочный и прочный. В производстве с 1965 по 1996 год модель 300 зарекомендовала себя как базовая силовая установка для грузовиков Ford серии F, фургонов серии E и более поздних моделей Broncos третьего и четвертого поколений. Эти двигатели печально известны своей почти неразрушимостью, за исключением преднамеренных попыток убить их отсутствием смазки или охлаждающей жидкости. В то время как в большинстве других двигателей с толкателями для управления клапанным механизмом используется цепь ГРМ, в Ford 300 используются зубчатые колеса. В то время как цепи ГРМ могут изнашиваться, растягиваться и иногда ломаться; зубчатый механизм сохраняет свою точность намного дольше и имеет значительно меньший риск полного отказа. Обратной стороной является то, что зубчатые колеса производят больше шума двигателя, но вы редко услышите, чтобы энтузиасты синего овала жаловались на это с Ford 300.

AMC/Jeep 4.0L

Когда в 1987 году компания Chrysler приобрела колеблющуюся компанию American Motors Corporation, она получила один из лучших современных шестицилиндровых двигателей, когда-либо созданных. Происходя от более ранних итераций семейства рядных шестицилиндровых двигателей AMC, двигатель 4.0 был модернизирован для 1980-х годов с электронным впрыском топлива. Производя от 177 до 190 лошадиных сил с очень плоской кривой крутящего момента, 4,0-литровый двигатель известен тем, что проехал более 300 000 миль без капитального ремонта. Chrysler постоянно совершенствовал двигатель, чтобы сделать его более плавным и мощным в своем 19-год производства с 1987 по 2006 год. В это время двигатель был основной силовой установкой для линейки автомобилей Jeep. Превосходная долговечность и кривая крутящего момента сделали его идеальным для внедорожных автомобилей. Единственное черное пятно на его репутации связано с плохими отливками головок цилиндров, сделанными в 2000–2001 годах, что привело к растрескиванию и загрязнению охлаждающей жидкости масла, что могло привести к отказу двигателя, если его не исправить быстро.

Buick 3800

Родословная восходит к оригинальному Buick Fireball V-6 начала 19-го века.60-х, 3,8-литровый 3800 был модернизированной версией для 1980-х и позже. Сочетание железных блоков цилиндров, железных головок и расслабленного состояния сделало их экономичными и прочными, как гвозди. Доступные в трех «сериях», три поколения 3800 известны своим отказом от смерти. Двигатели серий 1 и 3 являются наиболее надежными, в то время как двигатели серии 2 имели некоторые проблемы с впускными прокладками и перепускными патрубками охлаждающей жидкости, которые могли привести к отказу двигателя, если их не устранить. Однако, если эти проблемы будут устранены, все двигатели семейства 3800 смогут прожить необычайно долгую жизнь. Популярны в полноразмерных автомобилях GM с конца 19 года.В 80-х эти двигатели использовались в полноразмерных автомобилях Buick, Pontiac, Oldsmobile и некоторых автомобилях Chevrolet до 2008 года. , многие энтузиасты Ford сочли это понижением. Тем не менее, несмотря на то, что модульный двигатель V8 оказался не такой мощной, на которую многие надеялись, благодаря клапанному механизму с верхним расположением распредвала, он оказался невероятно прочным и надежным в своей двухклапанной форме. Дебютировав в 1991 Lincoln Town Car и медленно проникая в большинство моделей Ford V-8, двигатель 2V 4.6 V-8 оказался отличным двигателем для потребителя, если не для хот-роддера. Эти двигатели могут прожить более 300 000 миль и заслужили репутацию долговечных двигателей, используемых многими правоохранительными органами и таксомоторными компаниями. Ford представил версию с улучшенными характеристиками с 2000 по 2001 год, которая немного увеличила мощность и устранила давнюю проблему с впускным коллектором из полимерного композита, склонным к растрескиванию и утечке охлаждающей жидкости. Выпускавшиеся до 2014 года двигатели 4,6 2V были невероятно долговечны и обеспечивали клиентам Ford отличный сервис.

Iron Duke / Tech IV 2,5 л

Разработанный подразделением Pontiac Motor в конце 1970-х годов как экономичный двигатель для борьбы с высокими ценами на нефть, 2,5-литровый Iron Duke был построен на века. Подобно рядной шестерке Ford 300, в этом рядном четырехцилиндровом двигателе используются сверхпрочные зубчатые колеса, обеспечивающие точную синхронизацию клапанов в течение всего срока службы двигателя. Используя железный блок и железную головку блока цилиндров, Iron Duke оказался намного более долговечным и надежным, чем предыдущий рядный четырехцилиндровый двигатель Vega, и быстро начал находить применение в различных марках многих брендов GM. Обновлено в начале 1980-х годов как «Tech IV», он получил электронный впрыск дроссельной заслонки и стал стандартной силовой установкой для амбициозного среднемоторного спортивного автомобиля Pontiac Fiero, начиная с 1984 года. Он также приводил в действие то, что многие считают худшим из когда-либо созданных Camaro. В 1982 году компания Chevrolet решила предложить новый Camaro третьего поколения с двигателем Iron Duke мощностью 90 лошадиных сил. Однако то, что двигателю не хватало в производительности, он компенсировал грубостью и отказом умирать. Грумман выбрал его в качестве двигателя для транспортных средств с длительным сроком службы почтовой службы США в 1919 году.87. Многие из этих автомобилей прослужили более 30 лет ежедневно с 2,5-литровым двигателем Tech IV под капотом.

Chrysler 318/Magnum 5,2 л V-8

В серии двигателей Chrysler LA преобладают двигатели объемом 340 кубических дюймов. Известный как «Убийца гигантов», 340-й был двигателем, который в эпоху маслкаров значительно превосходил свой рабочий объем. Тем не менее, его меньший брат, 318, был разработан как малонагруженный и плавно работающий экономичный двигатель V8, альтернатива линейке двигателей Slant Six. Будучи в умеренном состоянии и с отличным соотношением диаметра цилиндра к ходу, 318 стал чем-то вроде марафонца среди маленьких блоков. Производится с 1968 до 2002 года, в двигателе были обновлены роликовые распределительные валы, головки цилиндров с более свободным потоком и система впрыска топлива в 1992 году, когда он был переименован в Magnum 5.2. Двигатель 318/5.2 Magnum приводил в действие различные грузовики и легковые автомобили Chrysler, а также различные модели Jeep после приобретения AMC компанией Chrysler в 1987 году. В последнее время модель 318 переживает ренессанс среди гоночного сообщества из-за наличия строкерных комплектов; его можно относительно легко преобразовать в мощный двигатель объемом 390 кубических дюймов.

Ford Lima 2,3 л

Известный многим как «двигатель Pinto», двигатель Lima 2,3 л является наиболее значительным вариантом двигателя, дебютировавшего с Ford Pinto. Первоначально двигатель европейского производства, со временем он был модернизирован и произведен на заводе по сборке двигателей в Лиме, ​​штат Огайо. Хорошо сконструированный двигатель объемом 2,3 л оснащен верхним распредвалом, приводимым в движение ремнем ГРМ. Ремень ГРМ снижает шум двигателя, не растягивается и не изнашивается, как цепь ГРМ. Однако требует более частой замены. В своих безнаддувных версиях эти двигатели оказались довольно прочными и долговечными, хотя и тяжелыми двигателями. С добавлением принудительной индукции через турбонаддув 2,3-литровый двигатель Lima приводил в движение некоторые из самых знаковых автомобилей Ford 19-го века.80-х годов в Ford Thunderbird Turbo Coupe и Foxbody Mustang SVO. Замененный линейкой двигателей Duratec на рубеже тысячелетий, Lima 2,3 л почти 30 лет непрерывно служил в моторных отсеках нескольких автомобилей и грузовиков Ford.

Chevrolet Small Block Gen I/II

Почтенный малолитражный автомобиль Chevrolet с небольшим перевесом обогнал малый блок Ford Windsor и занял место в этом списке. Оба двигателя одинаково долговечны, но Chevrolet сделал малые блоки первого и второго поколения немного длиннее, чем Ford произвел Windsor. Производится с 1954 до 2003 года, оригинальный малый блок Chevrolet прожил долгую жизнь, потому что это был такой хороший двигатель. Несмотря на несколько лет неудовлетворительного качества в конце 1970-х и начале 1980-х годов из-за отсутствия качественных распределительных валов, малоблочный двигатель Chevrolet оказался одновременно способным двигателем с высокой производительностью и двигателем, который откажется умирать, когда о нем заботятся и в более расслабленном состоянии. мелодия. Более поздние малые блоки Gen II, дебютировавшие в конце 1980-х, отличались улучшенным охлаждением, улучшенным впрыском топлива, модернизированным зажиганием и роликовыми распределительными валами в некоторых приложениях. Все это позволило увеличить мощность и долговечность. В то время как 19Дизайн эпохи 50-х, маленький блок Chevrolet оказался более чем способным превзойти многих своих современников и выжить в течение почти 50 лет в непрерывном производстве.

14 Изображения

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько стоит Lexus LFA?

В 2010 году базовая цена LFA составляла 375 000 долларов США.

В: Сколько осталось LFA?

Еще в 2020 году в дилерских центрах Lexus было 12 совершенно новых автомобилей LFA.

В: Почему LFA такой особенный?

Он быстрый, сложный и звучит потрясающе.

Похожие темы

  • Автомобили
  • Вечнозеленый список

Об авторе

Кто производит самые надежные двигатели?

«Если бы в жизни все было так надежно, как Volkswagen» стал знаменитой рекламой Volkswagen Golf 1987 года.

Точно так же Audi заявляет: «Vorsprung durch Technik».   В вольном переводе это означает «прогресс с помощью технологий», и оба эти слогана призваны вселить чувство уверенности в инженерном мастерстве каждой компании.

Однако, к сожалению, правда может быть совсем другой. Цифры, недавно опубликованные гарантийной компанией Warranty Direct, показывают, что Volkswagen, Audi и BMW производят одни из наименее надежных двигателей на рынке.

Audi заняла второе место в рейтинге надежности двигателей с одним отказом из каждых 27, уступив только ныне несуществующему MG Rover.

Неудовлетворительные результаты и для бренда BMW Mini, который занимает третье место снизу с одной ошибкой из 40, в то время как сама BMW занимает седьмое место между Peugeot и Renault с одной ошибкой из 45.

Volkswagen делает его появление на девятой позиции снизу, при этом один из каждых 52 владельцев страдает какой-либо неисправностью двигателя.

Audi R8 с незначительной проблемой перегрева.

Так кто производит самые надежные двигатели?

Возможно, неудивительно, что это японцы, а первое место заняла Honda. Только у одного из каждых 344 владельцев Honda были проблемы с двигателем, а у конкурента Toyota, занявшего второе место, была всего одна проблема из 171. Вольво.

Британцам есть чему порадоваться: Jaguar занял пятое место, а Land Rover — десятое — хотя в интересах инь и ян следует отметить, что затраты на ремонт JLR считались очень высокими, а один владелец Range Rover Sport назвал почти £ 15 000 за ремонт двигателя.

Самый большой сюрприз, однако, преподнес Fiat, занявший седьмое место, зафиксировавший одну похвальную неудачу в 85-м году, опередив и Ford, и Nissan.

Remember that next time an Audi salesman tries to convince you to sign on the dotted line…

Top 10 manufacturers – most reliable engines

  Manufacturer Failure Rate
1 Хонда 1 из 344
2 Toyota 1 in 171
3 Mercedes-Benz 1 in 119
4 Volvo 1 in 111
5 Jaguar 1 in 103
6 Lexus 1 in 101
7 Fiat 1 in 85
8 Ford 1 in 80
9 Nissan 1 in 76
10 Land Rover 1 in 72

Bottom 10 manufacturers – least reliable engines

  Manufacturer Failure Rate
1 MG Rover 1 in 13
2 Audi 1 in 27
3 MINI 1 in 40
4 Saab 1 in 40
5 Vauxhall 1 in 41
6 Peugeot 1 in 44
7 BMW 1 in 45
8 Renault 1 in 46
9 Volkswagen 1 in 52
10 Mitsubishi 1 из 59

Также следует прочитать:

  • Гарантия на новый автомобиль — нужно ли возвращать автомобиль в автосалон?
  • Независимые гаражи и франчайзинговые дилерские центры: плюсы и минусы

Здесь, в The Car Expert, у нас есть несколько фантастических гарантийных предложений для наших читателей, предоставленных нашими коммерческими партнерами.