Содержание

С ветерком по тротуарам. Как появился первый самокат с мотором

Жажда скорости

Современный электрический самокат — средство передвижения, двигатель которого работает от батареи. Однако впервые электрическая тяга была опробована на обычном двухколесном велосипеде. Первый патент на велосипед с электроприводом был подан в 1890-х годах американцем Огденом Болтоном. Проект предполагал установку электродвигателя на ступицу заднего колеса двухколесной машины. В качестве источника питания использовалась десятивольтовая свинцово-кислотная батарея, установленная на каркас рамы. Судя по документам из архива патентного бюро США, изобретение не имело ни системы передач, ни педалей. 

Патент на велосипед с электроприводом Огдена Болтона

© Andrew B. Graham. Photo-Litho. Washington D.C.

У первых электрических велосипедов был много недостатков, и самый существенный — цена. За один экземпляр просили от $200 до $300 — примерно половину стоимости автомобиля марки Oldsmobile.  Гораздо дешевле оказалось поставить на самокаты мотор, причем не электрический, а бензиновый. При этом первый самокат даже с двигателем оставался самым компактным средством передвижения по городу и внешне мало отличался от современных образцов.    

Дьявольское изобретение

Осенью 1916 года газета The Sun опубликовала статью с громким и пугающим заголовком: «Одиночная карета для дьявола». Речь шла о новом увлечении жителей Нью-Йорка — бензиновыми самокатами, которые, по словам автора, «носились по улицам, словно приспешники сатаны, нарушая все правила этикета и городского движения». В прессе тех лет писали и о том, что новый двухколесный транспорт стал помощником бандитов, мол, с помощью этого изобретения они получили возможность гораздо быстрее скрываться с места преступления.

В России об автопеде писали так: «Новое изобретение называется автопедом и представляет собою карликовый автомобиль; по устройству это — наполовину автомобиль, наполовину… роликовые коньки».

Разогнать самокат с помощью бензинового мотора придумала группа молодых инженеров из Лонг-Айленда.  Позднее они назовут свою стремительно набирающую обороты компанию The Autoped Company. По замыслу конструкторов, на металлическую раму крепилась платформа для водителя, два 25-сантиметровых колеса и изогнутая база в стиле ар-деко — он был в то время в моде и широко использовался для дизайна автомобилей.

Как сообщается на сайте британского онлайн-музея велосипедов, чтобы управлять автопедом, необходимо было встать на платформу, снабженную колесами с 15-дюймовыми шинами, и для управления использовать только рукоятки руля и колонку рулевого управления. Чтобы активировать сцепление и поехать, водитель должен был толкать колонку вперед, рычаг газа находился на рукоятке руля. Для торможения нужно было потянуть колонку на себя. После поездки колонку можно было сложить и наклонить к платформе для облегчения переноски или хранения автопеда. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 155 куб. см располагался над передним колесом. Спереди и сзади на автопеде крепились фары, клаксон и ящик с инструментами.

© Roger Viollet via Getty Images

За два года автопед, который стоил в магазинах Нью-Йорка и других крупных городов США около $100, приобрел огромную популярность у состоятельных американцев. Опробовать новое транспортное средство горожанину со средним достатком удалось лишь спустя год после появления автопеда в продаже. Одна из компаний в штате Калифорния приобрела 50 автопедов для аренды на пляже Sunset Beach. Так автопеды открыли эпоху весьма популярного ныне байкшеринга — первых уличных прокатов велосипедов и самокатов. 

Доступ разрешен

Идея разместить на улицах доступный двухколесный транспорт общего пользования приобрела самое широкое распространение в самой «велосипедной» стране — Голландии. В середине 1960-х годов Лууд Схиммельпеннинк — общественный деятель и фанат велосипедов из Амстердама — предложил городским властям проект «Белый велосипед». Так он хотел уменьшить интенсивность автомобильного трафика, в результате которого горожане оказывались запертыми в многочасовых пробках на улицах города.

Общественник Лууд намеревался установить на специальных станциях по всему городу 20 тыс. велосипедов, окрашенных в белый цвет. Предполагалось, что пользоваться этими велосипедами можно будет бесплатно. Проект был направлен в муниципалитет Амстердама, но его отвергли якобы из-за дороговизны.  

В ответ сторонники Схиммельпеннинка все же рискнули расставить некоторое количество велосипедов по городу, однако и эта акция не имела успеха. Полицейские тут же убрали их с улиц, ссылаясь на муниципальное законодательство, согласно которому гражданам было запрещено оставлять частную собственность без присмотра.

В 1967 году Лууд Схиммельпеннинк был избран в муниципальный совет Амстердама, однако даже там он не смог добиться одобрения своего плана.

Идею велосипеда «для всех» удалось реализовать лишь спустя 36 лет. В 1993 году в городе Ла-Рошель (Франция) была предложена, а позже введена программа, предлагавшая велосипеды в бесплатное пользование на срок не более двух часов. В том же году в Кембридже (Великобритания) появилась своя система проката велосипедов, известная как «велосипедная библиотека».

Позднее все тот же Лууд Схиммельпеннинк выступил с очередной велоинициативой — использовать для доступа к системе совместного пользования велосипедами специальные смарт-карты. И вновь Лууда ждала неудача — первые смарт-карты были предоставлены одним из нидерландских банков, который быстро обанкротился и прекратил существование. Остальные крупные финансовые организации не проявляли интерес к идее голландца, и от нее пришлось отказаться. И только в 2003 году в Вене была запущена первая система проката, которая активировалась смарт-картами по проекту Схиммельпеннинка. 

От бензоколонки до розетки

После Первой мировой автопеды постепенно стали выходить из моды. Их вытеснили новые автомобили, ценник на которые постепенно снижался. Кроме этого, были услышаны и жалобы полиции — автопеды действительно часто помогали преступникам уходить от стражей порядка.

Тем не менее детища американских конструкторов вдохновили десятки других компаний по всему миру. Инженеры пытались придумать альтернативные двигатели, в качестве топлива для которых предлагался даже сжиженный газ. Однако повторить успех автопеда так и не удалось.  

© Three Lions/Hulton Archive/Getty Images

Формат самоката с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) вернулся лишь в 1985 году. Инженер Стив Патмонт сконструировал транспортное средство по своему проекту. Новый транспорт был оборудован более компактным двухтактным мотором и презентован как go-ped. В 1995 году старый двигатель заменили на более экологичный японский мотор, с которым go-ped по сей день пользуется в США спросом. 

Тем не менее из-за постоянного повышения стоимости горючего и нехватки автозаправок в городской черте go-ped не смог конкурировать с аналогами на электрической тяге. В итоге литий-ионная батарея наголову разбила ДВС.

Современные электросамокаты, какими мы привыкли видеть их сегодня, впервые массово появились в 2017 году в городе Санта-Моника в Калифорнии. Одна из американских компаний сделала прокат максимально дешевым, около 50 центов за час, и устоять перед тем, чтобы промчаться по улицам с ветерком, было уже невозможно.   

В последние годы волна популярности электросамокатов докатилась и до России. Их можно не только приобрести в магазине, но и взять в прокат на улице. Аппараты, способные развивать скорость до 50 км/ч, доступны всем желающим, но пока реакция общества на это явление не всегда однозначна. В первую очередь из-за участившихся несчастных случаев, вызванных пренебрежением к правилам управления этим транспортным средством. 

© Антон Новодережкин/ТАСС

Примечательно, что в большинстве стран мира на заре распространения байкшеринга уровень травматизма был также высок. Решить проблему удалось лишь после того, как большинство пользователей раз и навсегда усвоили простые правила — изучить для начала хотя бы азы управления электросамокатом, не разгоняться в людных местах и избегать выезда по проезжую часть.        

Василий Кучушев   

Детский самокат с мотором — Fm — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

В настоящее время все большую популярность набирают самокаты с мотором. Это не удивительно, ведь такой вид транспорта очень удобен, особенно для жителей мегаполиса, которые устали стоять в пробках и хотят быть более мобильными. На Западе самокаты с мотором уже давно завоевали популярность, и большинство жителей города отдают предпочтение именно такому способу передвижения, нежели на велосипеде или машине.

Самокаты с бензиновым двигателем предназначены по большей части для взрослых. Если же это детский самокат с мотором, то не следует его покупать раньше 8-10 лет. Для того чтобы выбрать самокат с мотором, который идеально будет вам подходить необходимо знать, на что следует обратить внимание при его покупке. Итак, сперва нужно обратить внимание на деку. Дека – это та часть, самоката, на которую непосредственно становятся ногами, а точнее одной ногой, вторая отталкивается от асфальта. На ней должно быть противоскользящее покрытие, думаю с этим все понятно. Ширина и высота деки также важна. Здесь следует знать, что дека не должна быть слишком широкой, во-первых, это лишает самокат маневренности, во-вторых, на самокат полностью ставиться только одна нога, двумя опираться не стоит. Что касается высоты деки, чем она будет выше, тем проще преодолевать возникшие препятствия на дороге, но тогда нужно будет ниже приседать для того, чтоб оттолкнуться. С низкой декой кататься гораздо легче, однако она требует повышенного внимания на дороге. В основном можно встретить самокаты с цельной декой, когда она объединена с рамой. Также бывают деки на раме, когда к той самой раме присоединяется «площадка», и гибкие деки, когда сама дека деревянная и она закреплена между двумя металлическими основаниями. Последняя конструкция попадается нечасто, но она амортизирует при езде, что делает поездку более комфортной. Также такие самокаты бывают со складным механизмом и без него. Так, без того компактное средство передвижения становиться еще более мобильным.

Стратегии пробуждения.

  • Йога прана — что это?

    Отвечая на вопрос что такое прана, йога говорит нам, что это некая энергия, которая пронизывает все живое. В буквальном переводе это слово означает…

  • Йога от депрессии и стресса

    Люди по-разному приходят в йогу. Кто-то йогой спасается скуки и быта, кто-то пробует из любопытства,прочитав рекламное объявление. Но познав азы…

  • Карма йога — путь осознания себя, как служителя Творцу

    Все живое на земле находится в постоянном движении и развитии. Нет ни одного живого организма, который существовал бы статично. Также и человек, за…

November 2019
SMTWTFS
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com

Электрический скутер

против бензинового скутера — какой из них лучше?

Последнее обновление: 10 февраля 2023 г. , Мэтт

С тех пор, как появились электрические скутеры, рынок сильно разделился в одной из самых жарких дискуссий о транспортных средствах — электрические скутеры или бензиновые: какой из них лучше?

Если вы планировали купить скутер самостоятельно, вы тоже могли столкнуться с этой дилеммой. Проблема в том, что ответ совсем не однозначный. В зависимости от того, что вы ищете, в каком районе вы живете и для чего вам нужен скутер, разные модели подходят разным типам людей.

Вам следует выбрать электрический скутер, если вы хотите экологичный, тихий автомобиль для поездок на короткие расстояния с умеренным уровнем скорости и очень низкими затратами на техническое обслуживание. Выберите бензиновый скутер, если вы предпочитаете быстрое транспортное средство для дальних поездок с более длительным сроком службы, которое гораздо меньше зависит от местной инфраструктуры и станций зарядки аккумуляторов.

В этой статье мы рассмотрим преимущества, которые предлагают как бензиновые, так и электрические скутеры, а также основные аспекты, в которых они различаются. Мы также рассмотрим некоторые сценарии, в которых каждый тип скутера подходит лучше, и когда вам следует выбрать электрический или бензиновый скутер.

Кроме того, мы будем часто упоминать и сравнивать модели, популярные на данный момент, чтобы вы могли лучше понять рынок и его текущее положение. Вы заметите, что мы используем только модели известных и зарекомендовавших себя компаний, в основном по двум причинам. Во-первых, эти компании предложат лучшие варианты, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Во-вторых, авторитетные компании, такие как Vespa или Piaggio, внушают большую уверенность в качестве своей продукции, в отличие от новых и неизвестных компаний, которые не дают никаких гарантий того, где они будут через 10 лет.

Преимущества бензинового скутера

Сначала давайте рассмотрим основные преимущества бензинового скутера.

Бензиновые скутеры больше подходят для дальних поездок

Возможно, главная причина, по которой люди предпочитают бензиновые скутеры электрическим, — это их пригодность для дальних поездок. Бензиновые двигатели, как правило, создаются с расчетом на дальние поездки. Ожидается, что они будут использоваться в поездках на сотни миль по национальным автомагистралям из одного города в другой.

Электрические скутеры, однако, в основном используются для поездок по городу и коротких поездок на работу и обратно или для выполнения некоторых поручений по городу. По мере того, как эти модели станут более оптимизированными, мы увидим, что они также будут использоваться для поездок на дальние расстояния, но в настоящее время никто не посмеет пересечь границу штата на электрическом скутере.

Причин тому несколько:

  1. Зарядных станций для электромобилей по-прежнему не хватает, в отличие от заправок, которые на каждом углу
  2. Максимальная скорость электрических самокатов в среднем довольно низкая, что делает практически невозможным передвижение по открытой трассе
  3. Бензиновые двигатели по-прежнему намного надежнее электрических и обеспечивают гораздо большую уверенность в том, что длительные поездки с высокой интенсивностью не приведут к каким-либо проблемам

Бензиновые скутеры, как правило, быстрее

Даже если сравнить самые дешевые бензиновые скутеры с самыми популярными электрическими, бензиновые модели почти всегда окажутся на первом месте по максимальной скорости.

Бензиновые скутеры в среднем развивают максимальную скорость около 62 миль/ч/100 км/ч, по сравнению с верхним пределом электрических скутеров, который обычно составляет около 35-40 миль/ч/56-64 км/ч. Для справки, приведенный выше график иллюстрирует разницу между тремя наиболее популярными вариантами электрических и бензиновых скутеров на 2022 год.

Бензиновые скутеры имеют более длительный срок службы

их. Ожидается, что эта разница будет значительно снижена в течение следующего десятилетия. Но сравнивая модели, доступные в настоящее время на рынке, становится очевидным, что бензиновые скутеры имеют гораздо больший срок службы, чем их электрические аналоги.

Ожидается, что средний двигатель бензинового скутера проедет около 62 000 миль / 100 000 км при надлежащем обслуживании.

Лучшее, на что вы можете рассчитывать с электронными скутерами, — это около 10 000 миль / 16 000 км или около 3–4 лет использования, прежде чем емкость его батареи значительно сократится.

Положительным моментом здесь является то, что на данный момент вы можете просто выбросить старую батарею и купить новую, но это будет дорогостоящий маневр. Чтобы электрический скутер проехал такое же количество миль, как его бензиновый эквивалент, вам нужно будет пройти 5 или 6 замен батареи и небольшой ремонт, который может в конечном итоге стоить столько же, сколько сам скутер изначально.

Преимущества электрических скутеров

Теперь давайте рассмотрим преимущества электрических скутеров и причины их покупки.

Электрические самокаты дешевле в обслуживании

Трудно сказать, какой тип самоката в итоге окажется дешевле, так как обе модели функционируют по-разному и требуют разного объема финансовых вложений.

Но если говорить о чистых затратах на техническое обслуживание, то бензиновые скутеры вызывают головную боль гораздо чаще, чем электрические. Это связано с тем, что в электрическом двигателе гораздо меньше компонентов, требующих регулярных проверок и замен, в отличие от бензиновых двигателей, которые необходимо постоянно смазывать и правильно обслуживать.

В электрических скутерах нет проверки масла, замены фильтров, проверки ремней и т. д. На самом деле, кроме регулярной чистки, зарядки аккумулятора и периодической подкачки шин, здесь нет других серьезных проблем с обслуживанием.

Кстати, если вас интересует моя полная, но простая процедура обслуживания, посмотрите мое руководство по обслуживанию электроскутера.

Электрические скутеры более экологичны

Это кажется очевидным, но большая часть привлекательности электромобилей заключается в том, что они наносят гораздо меньший вред окружающей среде, чем бензиновые автомобили в целом.

Несмотря на то, что аккумуляторы от электромобилей наносят ущерб окружающей среде, их воздействие значительно меньше, чем выбросы CO2 от бензиновых двигателей. И по мере того, как отрасль будет развиваться, электрические скутеры станут намного более устойчивыми, легко перезаряжаемыми и в целом с более долговечными батареями, что приведет к все меньшему и меньшему загрязнению от непереработанных отходов.

Молодежь может использовать электрические скутеры

Одним из огромных недостатков бензиновых скутеров является то, что вы не можете использовать их без водительских прав, в отличие от электронных скутеров, которые в настоящее время не имеют таких юридических требований.

Естественно, многие страны наложили некоторые юридические ограничения на электрические скутеры, например, возраст старше 13 лет, езда с определенной скоростью и использование их только на велосипедных дорожках или в других отмеченных местах. Но по большей части это довольно слабый контроль над электромобилями, в отличие от бензиновых скутеров, которые имеют гораздо более строгие ограничения.

Основное преимущество этих различий в законодательстве сводится к возрасту пользователя. Поскольку для вождения бензинового скутера у вас должны быть водительские права, вы не можете водить его, пока вам не исполнится 18 лет (или 16 лет в некоторых штатах). Однако с электронными скутерами вы можете начать использовать их, когда захотите (или когда вам будет удобно отпускать на них своих детей), желательно не ранее 13 лет, что является обычно рекомендуемым возрастом для пользователей электрических самокатов.

Электрические скутеры производят меньше шума

Нельзя не отметить, насколько тише электрические скутеры по сравнению с любым другим типом скутеров. Это, наверное, единственная разница, которую вы сразу почувствуете, как только сядете на скутер.

Я знаю, что есть много любителей мотоциклов, которым просто нравится звук отличного двигателя, но если вы не настолько любите редуктор, хороший, мягкий двигатель высоко ценится.

Скорость

С точки зрения чистой мощности, ускорения и максимальной скорости бензиновые скутеры по-прежнему намного опережают электрические скутеры. Несмотря на то, что за последнее десятилетие электрические двигатели прошли долгий путь, еще предстоит сделать некоторые важные улучшения.

Максимальная скорость среднего бензинового скутера, такого как Piaggio, составляет около 62 миль/ч / 100 км/ч.

Сравните его с его электрическим аналогом Piaggio 1, который едва разгоняется до 30 миль в час / 48 км в час, и вы легко поймете, какой из них лучше.

Но дело не только в максимальном потенциале скутера. В любом случае, вы можете достичь максимальной скорости, только двигаясь по открытой автомагистрали. При покупке малогабаритного мопеда большинство людей обращают внимание на то, как он будет вести себя на оживленных городских улицах. А поскольку скорость городских поездок обычно составляет около 25-30 миль/ч / 40-48 км/ч, вы можете довольствоваться как бензиновым, так и электрическим скутером.

На самом деле здесь нужно искать ускорение. И в этой категории бензин по-прежнему превосходит электричество. Наилучшая возможная скорость ускорения, которую вы можете получить от электрического скутера сегодня, составляет 0-30 миль в час примерно за 5 секунд (достижимо только на нескольких скутерах). В среднем этим автомобилям по-прежнему требуется более 10 секунд, чтобы достичь приличной скорости. С бензиновыми скутерами, с другой стороны, разгон с 0 до 30 миль в час менее чем за 5 секунд — это проще простого, поскольку даже большинство бюджетных моделей могут достичь этого.

Цена

Говорить о разнице в цене между бензиновыми и электрическими транспортными средствами всегда сложно. Недостаточно просто сравнить базовые рыночные цены на продукты. Вы также должны учитывать амортизационные расходы, которые накапливаются с течением времени, расходы на техническое обслуживание, а также разницу в цене между заправкой бензином и перезарядкой аккумулятора.

Краткий ответ таков: электрические скутеры дешевле в долгосрочной перспективе, со скрытой стоимостью худших характеристик и более короткого срока службы.

Длинный ответ потребует немного математики. Основной причиной этого является разница между затратами на топливо и электроэнергию. Давайте посмотрим на два самых популярных электрических и бензиновых скутера с похожими характеристиками: Piaggio Liberty 50 и Dualtron X.

Базовая стоимость Piaggio Liberty 50 на данный момент составляет около 2500 долларов, тогда как Dualtron X может стоить вам до 7000 долларов. Это ошеломляющая разница около 4500 долларов, чтобы получить электронный скутер с такими же уровнями производительности, как и его бензиновый аналог. Итак, как долго электронный скутер должен окупиться, если вы выберете его вместо Piaggio?

Ну, средняя стоимость топлива в США этой осенью составляет около 4 долларов, в то время как стоимость электроэнергии для одной полной зарядки аккумулятора немного ниже, около 3 долларов. При расходе топлива 84 мили на галлон Piaggio Liberty 50 может проехать 1000 миль по цене около 48 долларов. Dualtron X, с другой стороны, имеет емкость батареи 105 миль на одной зарядке, что означает 1000 миль по цене 28 долларов, что составляет экономию 20 долларов на 1000 миль пробега.

Поскольку средний американец, у которого есть скутер, проезжает на нем около 30 миль в день, ему потребуется около месяца, чтобы проехать 1000 миль. Таким образом, каждый месяц вы экономите 20 долларов, если используете электрический скутер вместо бензинового. Принимая во внимание разницу в затратах на техническое обслуживание, которые могут составить до 500 долларов в течение нескольких лет, вам все равно понадобится 9 штук. 0109 16,5 лет, пока Dualtron X не окупится .

Конечно, это сравнение было слишком экстремальным, так как Dualtron — один из самых дорогих брендов. Но это единственный способ получить электрический скутер, который будет обеспечивать такие же характеристики, как бензиновый скутер. Вы можете выбрать гораздо более дешевую версию, которая окупится всего через пару лет, но она не будет иметь уровня скорости или эффективности среднего бензинового скутера.

Опыт езды

Качество езды, вероятно, является самым большим преимуществом электрических скутеров по сравнению с бензиновыми моделями. Проще говоря, они намного проще и удобнее в использовании. Вы едете на них, просто нажимая одну кнопку или рычаг, а все остальное делается автоматически. Здесь нет переключателей передач или каких-либо продвинутых механизмов, поэтому в целом ощущение гораздо более спокойное и полезное.

Добавьте к этому бесшумный двигатель и его бесперебойную работу, и становится ясно, что тихий электрический скутер предпочтительнее любого бензинового мопеда, если речь идет об опыте езды.

Когда покупать бензиновый скутер?

Очевидно, что есть люди, которые предпочитают бензиновый скутер электрическому.

Бензиновый скутер был бы лучшим выбором, если вы хотите быстро ездить. Эти модели в среднем намного быстрее, чем электрические скутеры, и идеально подходят для любителей острых ощущений, которые хотят чего-то более захватывающего. Кроме того, если вы действительно не заботитесь о расходах на топливо и цените скорость выше экономической эффективности, бензиновые скутеры — это не проблема.

С другой стороны, вы также должны выбрать бензин, если вам нужен скутер для дальних поездок. Особенно, если вы едете из одного города в другой по открытой трассе. Электрические скутеры будут менее надежными, чем бензиновые, из-за их маленьких аккумуляторов, которым потребуется длительная подзарядка в середине пути.

Людям, которые живут в слаборазвитых районах с плохо обслуживаемыми дорогами и поблизости нет станций подзарядки электромобилей, также следует задуматься о переходе на бензин вместо электричества. Причина здесь совершенно ясна: хотя за электронными транспортными средствами, возможно, будущее, необходимая для них инфраструктура по-прежнему отсутствует в большинстве частей мира.

Когда покупать электросамокат?

Приобретение электрического скутера вместо бензинового во многих случаях было бы более разумным выбором.

Если вы не быстрый гонщик и предпочитаете спокойную, но экономичную езду, вам определенно стоит подумать о переходе на электротягу. Электросамокаты — очень забавные транспортные средства, хотя их скорость остается скромной. Мало того, они являются одним из самых экологически чистых типов пассажиров, которые у нас есть сегодня. Любой, кто ищет приятную плавную езду с огромным воздействием на окружающую среду, является идеальным владельцем электрического скутера.

Еще одна важная причина, по которой электрические скутеры намного лучше бензиновых, — это их стоимость. Жить в стране, где за последние несколько лет цены на газ стали чрезвычайно высокими, может быть тяжело, особенно с учетом того, что топливному кризису не видно конца. Итак, вместо того, чтобы менять свой автомобиль на общественный транспорт или другое транспортное средство, зависящее от газа, почему бы не перейти на электричество?

Электросамокаты также намного безопаснее для детей, чем бензиновые. Если у вас есть дети или молодые братья и сестры, было бы невозможно позволить им попробовать покататься на бензиновом скутере, потому что это было бы не только очень небезопасно, но и, вероятно, незаконно.

И, наконец, если вы ищете только легкий пригородный автомобиль, который вы будете использовать для поездок на дюжину миль в день, нет лучшего выбора, чем купить электрический скутер.


Хотите получать крутые советы, эксклюзивные скидки и акции, а также невиданные лайфхаки для самокатов? Присоединяйтесь к Scooter Secrets.

Присоединяйтесь


Мэтт Трайковски

Я люблю электрические скутеры, поэтому решил сделать о них блог.
Мне нравится проводить много исследований различных моделей и брендов, ища отличное соотношение цены и качества, как с помощью данных, так и с помощью опыта.

Бензиновый скутер | AnivRide US

Рост популярности микромобильных устройств продолжает вызывать новые споры. Новейшая дилемма среди потребителей заключается в том, покупать электрические или бензиновые скутеры. Битва между этими двумя моделями микромобильности может быть решена только путем тщательного исследования и честного сравнения, и это именно то, для чего мы здесь. Итак, приступим.

Цена

Хотя оба типа скутеров и являются доступными транспортными средствами, все же можно сравнить их индивидуальные цены, чтобы определить наиболее рентабельный вариант. Правда в том, что электрические скутеры, несмотря на то, что они немного дороже на момент первоначальной покупки, в долгосрочной перспективе более рентабельны. В то время как патрульные скутеры требуют частой замены определенных деталей, что может быть очень дорого, электрические скутеры не доставляют этой проблемы владельцу. Двигатель электрического скутера требует минимального обслуживания, а батареи, от которых он работает, необходимо менять каждые три-пять лет, и это не стоит больших денег.

Кроме того, очевидно, что в патруле ездят бензиновые мотороллеры, которые нужно довольно часто заправлять. Учитывая цену бензина и количество заправок скутера в месяц, можно с уверенностью сказать, что владение этим типом транспортного средства обходится дорого. С другой стороны, электрические скутеры необходимо заряжать, что не сильно влияет на счет за электроэнергию. Кроме того, электросамокаты можно заряжать на зарядных станциях, а не дома у владельца, что все равно дешевле бензина.

Производительность

Электросамокат не имеет себе равных по производительности. Благодаря малой вероятности поломки деталей электросамокатов, а также передовым технологиям, используемым для изготовления этих самокатов, они никогда не подведут владельца. Между тем бензиновые скутеры, как уже было сказано, более склонны ломаться и нуждаются в замене. Это, в свою очередь, снижает производительность этих типов скутеров. Кроме того, электрические скутеры более мощные, а это означает, что они, как правило, работают лучше, чем бензиновые скутеры. Самый быстрый бензиновый скутер не сравнится с самым быстрым электрическим скутером…

Воздействие на окружающую среду  

Как уже упоминалось ранее, электрические скутеры работают на электричестве, что делает это транспортное средство одним из самых экологичных на рынке. Эти типы скутеров являются экологически чистыми и не вызывают загрязнения воздуха и шума, как автомобили, работающие на нефти и газе. Патрульные скутеры, с другой стороны, используют патрулирование, чтобы передвигать владельца, тем самым способствуя изменению климата.

Другие факторы, которые следует учитывать

Электрические скутеры бесшумны. В то же время патрульные скутеры, так как у них 2-тактный двигатель, во время езды издают довольно много шума.

Скутеры Patrol, как правило, больше по размеру, что можно рассматривать как как за, так и против. Между тем электрические самокаты более практичны, особенно когда речь идет о парковке. Лучший электрический скутер на рынке обычно складной, а это означает, что если владелец не хочет оставлять его на улице, он может сложить самокат, уменьшив его размер, и хранить его дома или в офисе.

Другие факторы, которые следует учитывать

Электрические скутеры бесшумны. В то же время бензиновые скутеры, поскольку у них 2-тактный двигатель, во время езды издают довольно мало шума.

Скутеры Patrol, как правило, больше по размеру, что можно рассматривать как как за, так и против. Между тем электрические самокаты более практичны, особенно когда речь идет о парковке. Лучший электрический скутер на рынке обычно складной, а это означает, что если владелец не хочет оставлять его на улице, он может сложить самокат, уменьшив его размер, и хранить его дома или в офисе.

Другие факторы, которые следует учитывать

Электрические скутеры бесшумны. В то же время бензиновые скутеры, поскольку у них 2-тактный двигатель, во время езды издают довольно мало шума.

Скутеры Patrol, как правило, больше по размеру, что можно рассматривать как как за, так и против. Между тем электрические самокаты более практичны, особенно когда речь идет о парковке. Лучший электрический скутер на рынке обычно складной, а это означает, что если владелец не хочет оставлять его на улице, он может сложить самокат, уменьшив его размер, и хранить его дома или в офисе.

Заключение

Учитывая пункты, обсужденные ранее, будет справедливо сказать, что, хотя оба этих транспортных средства являются хорошей альтернативой традиционным видам транспорта, электрический скутер будет лучшим выбором для потребителя. Это особенно может иметь место, если потребитель заботится об окружающей среде, предпочитает бесшумные транспортные средства и не имеет много времени и денег, чтобы тратить их на покупку и замену деталей своего скутера.

АНИВ — микромобильная компания, обеспечивающая города и индивидуальных предпринимателей первоклассной системой шеринга электровелосипедов и самокатов. ANIV предоставляет своим клиентам как аппаратные, так и программные услуги, то есть мы поставляем не только лучшие электрические скутеры, но и соответствующее приложение для обмена скутерами.