Предлагаемый сальник обозначен цифрой 4 на схеме:
Наличие и качествоОплатаДоставка
Наименование: Сальник коленвала передний 35х47х6 (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009 Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары
Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги
Вы можете купить товар «Сальник коленвала передний (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сальник коленвала передний (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Отзывы к товару Сальник коленвала передний (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail
|
Что такое сальник коленвала и как его поменять + Видео
Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен
В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.
Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.
На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.
Принцип работы сальника коленчатого вала
Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.
Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.
Причины износа сальника коленвала
Как узнать, что сальник пора менять?
Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.
1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.
2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.
Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.
Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!
Как поменять сальники коленвала
Замену сальника коленвала можно условно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного со стороны привода ГРМ. Вторым этапом принято считать сальник, расположенный со стороны коробки передач.
Видео — Замена переднего сальника коленвала
Существует два способа замены сальник. Первый является достаточно примитивным и выдуманный водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй способ предписан заводом-изготовителем и является самым надежным, поэтому рассмотрим только его.
Порядок действий:
1. Установите автомобиль на яму и исключите любое его перемещение. Открутите защиту двигателя и крышку ГРМ. Не забудьте отключить аккумуляторную батарею и слить масло из двигателя.
2. Открутите 6 болтов, которые предназначены для защиты моторного отсека справа.
3. Ослабьте натяжку ремня генератора и снимите его.
4. Снимите правое переднее колесо и включите самую низкую передачу. Используя ключ на 19, ослабьте (во всех случаях получается именно «сорвать») болт крепления шкива. После этого, выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала. Будьте осторожны и не потеряйте шпонку коленчатого вала, так как без нее дальнейшая работа шкива будет проблематична.
5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку в люке маховика двигателя и метку на валу газораспределительного механизма. Данное действие рекомендуется выполнять при поднятом переднем колесе и на пятой передаче.
6. Ослабьте крепление натяжного ролика и, после этого, снимите ремень газораспределительного механизма.
7. Выкрутите все болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее. Ее демонтаж проводите вместе с прокладкой.
8. Открутите все болты (16 штук) крепления крышки картера двигателя и демонтируйте ее. При сборке узлов рекомендуется заменить прокладку.
9. Демонтируйте маслоприемник от маслонасоса и коренного подшипника. Для этого открутите болты крепления на 10.
10. С помощью двух отверток снимите с вала зубчатый шкив и открутите все болты крепления масляного насоса. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с сальником. Сальник необходимо вытащить с помощью любого острого предмета и, смазав маслом новый сальник, установить его на место. Запрессовка производить с помощью оправки или старого сальника.
11. Проведите сборку улов в обратной последовательности.
Видео — Замена заднего сальника коленвала
Степень износа заднего и переднего сальника абсолютно одинаковый, поэтому, заменяя передний сальник, необходимо то же самое сделать и для заднего.
Порядок действий
1. Демонтируйте коробку переключения передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте – это маховик двигателя. Перед снятием КПП, слейте с нее масло и вытащите ШРУСы.
2. Выкрутите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не прокручивался, можно закрутить на старое место болт, крепящий КПП и положить на него отвертку, конец которой должен упереться в зубья маховика.
3. После выкручивания болтов снимите стопорную пластину и только тогда сам маховик.
4. Демонтируйте задний щит сцепления и открутите все болты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. Именно на ней и устанавливается сальник коленвала.
5. С помощью отверток вытащите старый уплотнитель и смажьте маслом новый. После этого запрессуйте новый сальник с помощью оправки диаметром 99 миллиметров.
6. Проведите сборку узлов в обратной последовательности и обязательно поменяйте прокладку задней крышки.
На этом замена сальника коленвала закончена. Как вы поняли, ее можно выполнить самостоятельно без применения особых инструментов.
Причины утечек масла из сальников коленчатого вала в автомобилях Mini
Утечки масла — это распространенная проблема в любом автомобиле, и они часто являются индикаторами более серьезных проблем в вашем автомобиле. Старые Mini имеют тенденцию к развитию утечек масла , когда их уплотнения коленчатого вала начинают изнашиваться, трескаться и ломаться. Сломанные уплотнения коленчатого вала могут привести к серьезной неисправности двигателя , если их оставить без присмотра.
ЧТО ТАКОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
Сальник коленчатого вала крепится к передней части двигателя. Он уплотняет конец коленчатого вала вместе с крышка ГРМ . Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла и резины или силикона и устанавливаются в передней крышке ГРМ для герметизации конца коленчатого вала при его вращении. Сальники коленчатого вала являются простым компонентом, но они служат очень важной цели. Они удерживают масло , подбрасываемое вращающимся коленчатым валом, от утечки за пределы картера . Если они выходят из строя, они вызывают утечки, которые могут привести к беспорядку и могут подвергнуть двигатель риску серьезного повреждения, если их не устранить быстро.
Картер расположен ниже цилиндров и помогает передавать энергию двигателя в круговое движение для ваших колес, что заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Чтобы ваш коленчатый вал функционировал должным образом, он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Сальники коленчатого вала удерживают это масло в полости коленчатого вала и не просачиваются куда-либо еще.
СРОК СЛУЖБЫ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Уплотнения коленчатого вала не вечны. Если вы приближаетесь к 9 0005 100 000 90 006 миль, значит, рекомендуемый срок службы сальника коленчатого вала подходит к концу. У производителей есть интервал обслуживания, который они рекомендуют для большинства деталей автомобиля. Выполняя обслуживание сальника коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания, вы можете предотвратить его выход из строя и уберечь себя от множества других проблем, возникающих в результате выхода из строя сальника коленчатого вала.
ПОЧЕМУ ВЫХОДЯТ САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
Со временем сальник коленчатого вала высыхает и становится хрупким, как и любая резиновая деталь. Это может быть связано с теплом двигателя или трением между коленчатым валом и крышкой ГРМ. Кроме того, само масло со временем разрушает резиновые детали автомобиля. Когда резина теряет свою эластичность, она в конечном итоге образует трещины, а затем ломается.
При возникновении этих поломок у вас начнутся утечки масла. Небольшие утечки сначала имеют тенденцию накапливать масло под двигателем. По мере того, как утечка становится больше, вы можете заметить подтеки масла на передней стороне двигателя. Кроме того, масло может разбрызгиваться на сцепление , что иногда приводит к его проскальзыванию. Все это предупреждающие признаки того, что вам необходимо заменить уплотнения коленчатого вала.
КАК УСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУЮ ИЛИ СЛОМАННУЮ УПЛОТНИТЕЛЬНОСТЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?
Если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить. С другой стороны, уплотнители для мини — относительно недорогие компоненты. К сожалению, заменить их не так-то просто.
1. Автомобиль поднимается на домкраты
2. Демпфер коленчатого вала снимается
3. Ремень ГРМ снимается
4. Снимается и заменяется сальник коленвала
5. Заменяется ремень ГРМ вместе с крышкой , и демпфер коленчатого вала переустановлен
6. Ремни вспомогательных агрегатов двигателя переустановлены, и автомобиль опущен с домкрата обратно на землю
FAST LANE EUROPEAN CAN HELP
Все автомобили имеют коленчатые валы и сальники коленчатого вала, но Mini Coopers может быть особенно трудно попасть, чтобы заменить. Немецкие автомобильные специалисты здесь, в Fast Lane European – это Ведущий сервисный центр BMW, Mini и Volvo в Сан-Хосе с 2001 . Мы предоставляем экспертные услуги владельцам Mini Coopers со всего Сан-Хосе, Калифорния . Fast Lane European имеет опытных европейских автотехников, которые могут быстро и безопасно диагностировать утечку масла и при необходимости заменить уплотнения коленчатого вала, обязательно осмотрев все уплотнения на вашем двигателе, чтобы предотвратить возникновение аналогичной проблемы на другом печати, всего через несколько дней, недель или месяцев в будущем.
Наше сервисное и диагностическое оборудование, сертифицированное на заводе , а также низкие расценки на оплату труда делают нас лучшим выбором для оказания необходимых вам услуг в Сан-Хосе. Если вы хотите, чтобы мы проверили утечку масла или заменили уплотнение коленчатого вала, или если вы просто хотите узнать о нашей квалификации, позвоните нам сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам и вашему Mini наш качественный сервис.
Как отремонтировать протекающее уплотнение коленчатого вала
Утечка масла в вашем автомобиле никогда не доставляет удовольствия. Если вы просто не разочаровались в своем автомобиле и просто пытаетесь проехать от него последние несколько миль, прежде чем он отправится на свалку, утечка масла может быть одной из самых неприятных проблем с вашим автомобилем. Утечки масла вызывают широкий спектр проблем в вашем автомобиле. Во-первых, они делают беспорядок. Утечки масла покроют двигатель, коробку передач и днище автомобиля маслянистой пленкой, которую будет трудно удалить. На металлических частях вашего автомобиля эта масляная пленка будет притягивать дорожную пыль и грязь, покрывая все слоем черной грязи, что может затруднить работу с вашим автомобилем. На шлангах и проводах эта масляная пленка может ускорить износ и привести к утечке вакуума или проблемам с электричеством.
Мало того, что утечка масла приводит к беспорядку, она может привести к возгоранию масла в горячих точках двигателя, что приведет к образованию вредных паров и опасности возможного возгорания. Самое главное, утечка масла может привести к опасному снижению уровня масла в вашем двигателе, что может привести к ускоренному износу двигателя и возможному катастрофическому повреждению. Если уровень масла в вашем двигателе становится слишком низким, подшипники коленчатого и распределительного валов не будут смазываться должным образом, а в крайних случаях ваш масляный насос может открыться, что приведет к низкому давлению масла и серьезным проблемам.
В течение многих лет наиболее распространенным способом устранения утечек масла была разборка большей части двигателя и замена протекающей прокладки или уплотнения. Прокладка, обычно сделанная из бумаги, пробки или резины, герметизирует два неподвижных объекта в вашем двигателе, удерживая масло там, где оно должно быть. Это относится к таким компонентам, как крышки клапанов, крышки ГРМ или масляный поддон. С другой стороны, уплотнения находятся на концах валов и препятствуют просачиванию масла мимо вала при его вращении. Каждый вал в вашем двигателе, такой как коленчатый вал или распределительный вал, поддерживается подшипниками, которые необходимо смазывать маслом под давлением, чтобы предотвратить их быстрый износ. Это смазочное масло должно содержаться внутри вашего двигателя, где вал выходит из двигателя, иначе у вас будет утечка масла. Уплотнения в вашем двигателе выполняют эту задачу в широком диапазоне температур, оборотов двигателя и других суровых условиях.
Есть множество причин, из-за которых уплотнения в двигателе могут начать течь. Во-первых, простой износ может привести к настолько сильному износу внутренней части уплотнения вала, что оно начнет пропускать масло. Низкий уровень масла также может ускорить этот процесс. Материал, из которого изготовлены уплотнения вала, также может начать деформироваться, если ваш автомобиль не используется регулярно, а вал может оставаться неподвижным в течение нескольких месяцев. Кроме того, неиспользование может привести к тому, что уплотнения начнут высыхать, поскольку резина остается гибкой из-за постоянного воздействия масла, которое они получают при нормальной работе двигателя.
В некоторых случаях замена прокладки или уплотнения относительно проста. Если у вас двигатель с верхним расположением распределительных валов, сальники распределительных валов могут быть легко доступны в верхней передней части двигателя. Точно так же уплотнения клапанной крышки обычно не требуют снятия многих компонентов для замены, поскольку они находятся в верхней части вашего двигателя. Сальник коленчатого вала, к сожалению, является самым трудным для замены уплотнением в вашем двигателе. Ваш коленчатый вал будет иметь уплотнение в передней и задней части двигателя, и для замены обоих требуется снятие значительной части двигателя.