Потекло масло из двигателя! — Эксплуатация и обслуживание

1поблагодарили

  1. 09.12.2009, 01:41 #1


    Потекло масло из двигателя!


    На днях произошел с моим Туранчиком такой случАй!

    Вечером в субботу по возвращении на стоянку вдруг возникло непреодолимое желание заглянуть в моторный отсек. Делаю это крайне редко. А тут вдруг руки сами потянулись к рукоятке открытия капота. Открыл, посветил фонариком – все, вроде, в порядке: обычный налет пыли, никаких подозрительных запахов и пятен, уровень антифриза и омывателя в норме. Уровень масла в двигателе я проверяю не часто, надеясь на умную электронику, которая обычно через 7500-8000 км после очередного ТО сама подсказывает, что пора долить 300-400 мл масла.

    Хотел было закрывать капот, как вдруг увидел в самом низу моторного отсека мокрые пятна на защите картера. Снял верхнюю одежду, закатал рукав и кое-как залез туда рукой. На пальцах осталось потемневшее масло. Заглянул под машину, а там кап-кап – течет. Сразу же вытащил масляный щуп: масло на пределе. Хотя за неделю до этого проверял уровень после традиционного долива 350 мл, когда при пробеге 37800 км (как раз около 8000 км после ТО-30 000) на дисплее замигала желтая масленка. Завел двигатель, чтобы увидеть подтверждение неисправности в виде все той же мигающей желтой масленки. Никакой реакции, дисплей ничего не показывает, все зер гут! Тут же позвонил в Автотрейд АГ, где прохожу техобслуживание. Там говорят: давай машину сюда, готовы прислать эвакуатор.

    Утром в воскресенье, когда пришел эвакуатор, из-под Туранчика расплывалась большая масляная лужа. Еще раз проверил масло. Щуп был абсолютно сухой! Хорошо, что вожу в машине литр масла для долива. Залил я этот литр в движок, чтобы загнать Туранчика на эвакуатор. Когда завел мотор, дисплей снова хранил молчание: мол никаких проблем нет! Вот это меня больше всего огорчило. Сразу представил себе картинку, как стуканул бы мой дизелек, если бы я случайно не обнаружил течь масла и погнал бы на нем «насухую»!

    В Автотрейде АГ колупались до вечера. В 15.00 я позвонил манагеру, который принимал мой Туранчик. Тот сказал, что ничего серьезного не обнаружили, впрочем пока не нашли и причину утечки масла. Наконец, около 18.00 позвонили из салона и сказали, что нашли проблему и к 20.30 ее устранят. Лопнула какая-то прокладка в масляном контуре охлаждения. Случай гарантийный. На мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.

    После ремонта машинка побежала резвее и стала ощутимо легче при разгоне. Средний расход топлива вернулся в норму – около 7.0 л/100 км. Последний месяц я заметил, что расход вырос до 9.0 л/100 км при тех же маршрутах и манере езды, чему я не мог найти объяснение.

    Вот, братцы, такой случАй!



  2. 09. 12.2009, 12:16 #2


    Так что меняли то? Что за прокладка такая?


  3. 09.12.2009, 13:39 #3


    Re: Потекло масло из двигателя!

    Сообщение от Шкипер

    На днях произошел с моим Туранчиком такой случАй!

    Вечером в субботу по возвращении на стоянку вдруг возникло непреодолимое желание заглянуть в моторный отсек. Делаю это крайне редко. А тут вдруг руки сами потянулись к рукоятке открытия капота. Открыл, посветил фонариком – все, вроде, в порядке: обычный налет пыли, никаких подозрительных запахов и пятен, уровень антифриза и омывателя в норме. Уровень масла в двигателе я проверяю не часто, надеясь на умную электронику, которая обычно через 7500-8000 км после очередного ТО сама подсказывает, что пора долить 300-400 мл масла.
    Хотел было закрывать капот, как вдруг увидел в самом низу моторного отсека мокрые пятна на защите картера. Снял верхнюю одежду, закатал рукав и кое-как залез туда рукой. На пальцах осталось потемневшее масло. Заглянул под машину, а там кап-кап – течет. Сразу же вытащил масляный щуп: масло на пределе. Хотя за неделю до этого проверял уровень после традиционного долива 350 мл, когда при пробеге 37800 км (как раз около 8000 км после ТО-30 000) на дисплее замигала желтая масленка. Завел двигатель, чтобы увидеть подтверждение неисправности в виде все той же мигающей желтой масленки. Никакой реакции, дисплей ничего не показывает, все зер гут! Тут же позвонил в Автотрейд АГ, где прохожу техобслуживание. Там говорят: давай машину сюда, готовы прислать эвакуатор.

    Утром в воскресенье, когда пришел эвакуатор, из-под Туранчика расплывалась большая масляная лужа. Еще раз проверил масло. Щуп был абсолютно сухой! Хорошо, что вожу в машине литр масла для долива. Залил я этот литр в движок, чтобы загнать Туранчика на эвакуатор. Когда завел мотор, дисплей снова хранил молчание: мол никаких проблем нет! Вот это меня больше всего огорчило. Сразу представил себе картинку, как стуканул бы мой дизелек, если бы я случайно не обнаружил течь масла и погнал бы на нем «насухую»!

    В Автотрейде АГ колупались до вечера. В 15.00 я позвонил манагеру, который принимал мой Туранчик. Тот сказал, что ничего серьезного не обнаружили, впрочем пока не нашли и причину утечки масла. Наконец, около 18.00 позвонили из салона и сказали, что нашли проблему и к 20.30 ее устранят. Лопнула какая-то прокладка в масляном контуре охлаждения. Случай гарантийный. На мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.

    После ремонта машинка побежала резвее и стала ощутимо легче при разгоне. Средний расход топлива вернулся в норму – около 7.0 л/100 км. Последний месяц я заметил, что расход вырос до 9. 0 л/100 км при тех же маршрутах и манере езды, чему я не мог найти объяснение.

    Вот, братцы, такой случАй!

    Уважаемый господин Шкипер!

    Сервис не обманул Вас.

    В первую очередь желтая масленка (уровень масла) — это приблуда системы ЛонгЛайф Сервис (контроль за температурой и уровнем масла, количество доливов за сервисный интервал и т.п.). Когда она загорается — потушить ее можно простым открытием/закрытием капота, что система воспринимает как долив масла и продолжает свое наблюдение еще 200 км. Поскольку уровень не увеличился — масленка вновь загорается. По всей видимости в момент проверки у вас еще (по мнению датчика хватоало масла.

    В быту же желтая масленка — это индикатор аварийной утечки масла (сорвало шланг, погнала турбина, выдавило прокладку, пробило поддон и т.п.).

    А красная масленка (низкое давление масла) — это аварийный сигнализатор падения давления в системе смазки, вне зависимости от того есть или нет масло в двигателе и какой его уровень.

    У Вас по всей видимости выдавило уплотнительное кольцо охладителя масла или прокладку крышки охладителля.

    Спасибо, за внимание


  4. 09.12.2009, 16:18 #4

    pridurok

    прямо в точку!!!


  5. 09.12.2009, 17:07 #5


    Re: Потекло масло из двигателя!

    Сообщение от Шкипер

    мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.

    Подтверждаю, так и есть, открыв капот -лампочка тухнет на непродолжительное время


  6. 09.12.2009, 22:29 #6


    Спасибо, парни, за ликбез! Проблема, действительно, была с охладителем масла.

    Какая именно прокладка лопнула, уточню чуть позже. В документации автосалона видел ее код, но манагер не дал мне копию ремонтной спецификации. На днях загляну в салон, выпишу.


  7. 12.12.2009, 23:43 #7


    Прошла ровно неделя с момента протечки масла из двигателя моего Туранчика и его последующей реанимации. Сегодня во время движения неожиданно раздался сигнал тревоги, и на дисплее появилась красная масленка и лаконичная надпись на английском типа: «Низкое давление масла. Немедленно глуши мотор!» Я, естественно, судорожно метнулся на обочину и заглушил движок.

    Дальше все было по привычной схеме: звонок в Автотрейд АГ, вызов эвакуатора и доставка машины на парковку автосалона. Когда Туранчик медленно сполз на парковку, на металлической рифленой платформе эвакуатора расплывалось огромное масляное пятно.

    Манагер снова пообещал разобраться. Номер прокладки, которую они заменили неделю назад, он мне дать отказался: мол, информация конфиденциальная и огласке не подлежит. Масляные приключения продолжаются.


  8. 12.12.2009, 23:50 #8


    Золоторучки хреновы.Сервис к «вечным» не относится?


  9. 13.12.2009, 15:23 #9

    Сообщение от Шкипер

    Прошла ровно неделя с момента протечки масла из двигателя моего Туранчика и его последующей реанимации. Сегодня во время движения неожиданно раздался сигнал тревоги, и на дисплее появилась красная масленка и лаконичная надпись на английском типа: «Низкое давление масла. Немедленно глуши мотор!» Я, естественно, судорожно метнулся на обочину и заглушил движок.
    Дальше все было по привычной схеме: звонок в Автотрейд АГ, вызов эвакуатора и доставка машины на парковку автосалона. Когда Туранчик медленно сполз на парковку, на металлической рифленой платформе эвакуатора расплывалось огромное масляное пятно.
    Манагер снова пообещал разобраться. Номер прокладки, которую они заменили неделю назад, он мне дать отказался: мол, информация конфиденциальная и огласке не подлежит. Масляные приключения продолжаются.

    Уважаемый господин Шкипер!

    Извиняйте, но это суперкосяк.

    Здесь надо разбираться по полной. От А до Я

    Какое масло заливали Вам после смены прокладки (допуск, марка)?

    Смотрите наряд.

    Не грех бы было сервисменам проверить редукционный клапан.

    С какого ляда происходит выдавливание прокладки? Уж не высокое давление в магистрали виновато.

    Напрягайте и контролируйте. Это уже не шутки, когда давления нет — это терракт ОД.


  10. 13.12.2009, 16:58 #10


    Я пока не знаю, что выдавило на этот раз. Прошлый раз сервисмены, видимо, не разбирались в причинах проблемы: увидели выдавленную прокладку и тупо ее заменили. Но теперь становится очевидным, что выдавливание прокладки – это не причина, а следствие. А вот причина начинает меня напрягать своей неопределенностью.

    Собирался на новогодние каникулы прокатиться к братьям-славянам в Беларусь. Теперь желание пропало, особенно, когда представил, что масло опять неожиданно потечет из мотора глубокой морозной ночью среди глухих могилевских лесов. Сейчас нужен хороший сервис и опытный спец, который способен проанализировать ситуацию и вычислить реальную причину вытекания масла.


Течёт масло, стоимость ремонта — Автомобили и мотоциклы

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы

Течёт масло, стоимость ремонта

793  1 2 3 все

Marinscheзнакомое лицо11.03.13 22:15

11.03.13 22:15 

Скажите пожалуйста сколько примерно может стоить ремонт такой поломки, как официально, так и по «договорённости»
На 3. Гольфе потекло масло из под головки двигателя, сколько будет стоить замена прокладки.
Спасибо всем.

#1 

GULJAKAпосетитель11.03.13 22:26

NEW 11.03.13 22:26 

в ответ Marinsche 11.03.13 22:15

из под головки масло течь не может..крышка клапанов ? или в других местах..

#2 

murzilka777местный житель12.03.13 00:16

NEW 12.03.13 00:16 

в ответ Marinsche 11.03.13 22:15

на простом сервисе около 500-700е, к ОД не ходи.

#3 

  sergnixстарожил12.03.13 07:05

NEW 12.03.13 07:05 

в ответ GULJAKA 11.03.13 22:26, Последний раз изменено 12.03.13 08:39 (sergnix)

В ответ на:


из под головки масло течь не может

глубоко ошибаешся, ещё как может!

#4 

Marinscheзнакомое лицо12. 03.13 08:20

NEW 12.03.13 08:20 

в ответ murzilka777 12.03.13 00:16, Последний раз изменено 12.03.13 08:30 (Marinsche)

А что такое ОД? Это не диагностика ли? Почему туда не ходить? Нам как раз знакомый рекомендовал туда пойти, что там мол точно скажут какая проблема и назовут цену ремонта.
А мы уже решаем: будем делать у них или нет. И всё это бесплатно. Хоть я и сомневаюсь, что бесплатно.

#5 

Marinscheзнакомое лицо12.03.13 08:21

NEW 12.03.13 08:21 

в ответ GULJAKA 11.03.13 22:26

ну это мне так автомеханик сказал знакомый, только у него сейчас времени нет, нужно движок разбирать, как он говорит, работы часа на 4. А мне срочно надо.

#6 

Ace Venturaпатриот12.03.13 08:30

NEW 12. 03.13 08:30 

в ответ Marinsche 11.03.13 22:15

400 с запчастями.

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

#7 

  sergnixстарожил12.03.13 08:40

NEW 12.03.13 08:40 

в ответ Marinsche 12.03.13 08:20

В ответ на:


А что такое ОД?

официальный дилер

#8 

GULJAKAпосетитель12.03.13 09:07

NEW 12.03.13 09:07 

в ответ sergnix 12.03.13 08:40

я в курсе что может потечь из под головки масло,не правильно выразился ,хотел сказать что это редкий случай .если двигатель не перегрет, может для начала попробовать болты на головке подтянуть?

#9 

  Полиграф-Шарикофкоренной житель12. 03.13 09:13

NEW 12.03.13 09:13 

в ответ GULJAKA 12.03.13 09:07

В ответ на:


я в курсе что может потечь из под головки масло,не правильно выразился ,хотел сказать что это редкий случай

не отмазывайся!

В ответ на:


.если двигатель не перегрет, может для начала попробовать болты на головке подтянуть?

опять ни есть гуд!

#10 

murzilka777свой человек12.03.13 09:18

NEW 12.03.13 09:18 

в ответ GULJAKA 12.03.13 09:07

В ответ на:


из под головки масло течь не может

В ответ на:


может для начала попробовать болты на головке подтянуть?

дважды ох как мимо…

#11 

Gennadi 68коренной житель12.03.13 09:31

NEW 12. 03.13 09:31 

в ответ Marinsche 11.03.13 22:15

В ответ на:


сколько будет стоить замена прокладки.

В р-не.300-500евр.

#12 

  fenimorrместный житель12.03.13 09:42

NEW 12.03.13 09:42 

в ответ Marinsche 11.03.13 22:15

ето типично для моторов ФВ. Если несильно сочится, то можно без проблем ездить дальше, с мотором во всяком случае ничего неслучится.
перед прохождением тюфа помыть мотор.

#13 

Gennadi 68коренной житель12.03.13 10:02

NEW 12.03.13 10:02 

в ответ fenimorr 12.03.13 09:42

В ответ на:


ето типично для моторов ФВ

как почитаешь про ФВ.такое впечатление, всё что бежит,свистит,дымит-это всё типично.

#14 

vitali p. коренной житель12.03.13 10:16

NEW 12.03.13 10:16 

в ответ Marinsche 11.03.13 22:15, Последний раз изменено 12.03.13 10:18 (vitali p.)

В ответ на:


На 3. Гольфе потекло масло из под головки двигателя, сколько будет стоить замена прокладки.

В ответ на:


400 с запчастями.

Лучше поменять машину или ездить так до её кончины.

#15 

GULJAKAзавсегдатай12.03.13 10:48

NEW 12.03.13 10:48 

в ответ murzilka777 12.03.13 09:18

началось:
не отмазывайся!
опять ни есть гуд!
дважды ох как мимо…
зачем базар разводить?

#16 

Marinscheзнакомое лицо12.03.13 11:37

NEW 12.03.13 11:37 

в ответ Gennadi 68 12.03.13 10:02

Гольф у нас уже 12 лет, за всё время только сцепление меняли. Сейчас как раз в поисках новой машины, а он такой финт выкинул, не дотянул. Хотела его себе оставить, да и сын только права получил, на новую уже не посадишь так спокойно, как на эту.
Тех. осмотр у нас только в следующем году.

#17 

  Полиграф-Шарикофкоренной житель12.03.13 11:42

NEW 12.03.13 11:42 

в ответ GULJAKA 12.03.13 10:48

В ответ на:


началось:
не отмазывайся!
опять ни есть гуд!
дважды ох как мимо…
зачем базар разводить?

вот и мы о том жа!
не тыкай клаву если не знаешь!

#18 

Gennadi 68коренной житель12.03.13 11:44

NEW 12.03.13 11:44 

в ответ Marinsche 12.03.13 11:37

В ответ на:


Тех. осмотр у нас только в следующем году.

вот и ездите спакойно,я не думаю что там ручьём бежит,макреит наверное. разберёте,а там выяснится,что головка поведённая.специалист по виду прокладки, многое может сказать.

#19 

GULJAKAзавсегдатай12.03.13 12:15

NEW 12.03.13 12:15 

в ответ Полиграф-Шарикоф 12.03.13 11:42

Шарикоф будь проще и всё будет нормуль,чего ты пылишь тут не по теме?

#20 

причин, по которым из двигателя вашего BMW может течь масло

A BMW — это роскошный автомобиль, и владение им — это привилегия, ради которой многие упорно трудятся. Каждая марка и модель BMW созданы, чтобы выделяться и привлекать внимание. Они создаются и разрабатываются с заботой о водителе, ведь кто откажется от стильной езды? Затем внешний вид сочетается с интерьером, который на голову выше остальных.

BMW не просто красив — он также спроектирован для плавной и безопасной езды с двигатель рассчитан на мощность. Под капотом каждого BMW находится двигатель Performance , рассчитанный на долгую службу. Двигатель имеет скорость и возможности, чтобы конкурировать с любыми другими роскошными автомобилями на рынке.

После того, как вы владели своим BMW много лет, вы можете начать замечать, что некоторые вещи не работают так, как раньше. Одной из проблем, с которой вы можете столкнуться, является утечка масла из двигателя. Вы узнаете, что в вашем BMW течет моторное масло , потому что вы увидите лужу масла на подъездной дорожке или почувствуете запах горящего масла. Ниже приведены несколько причин, по которым это может произойти с вашим BMW.

Неисправная сливная пробка

Первая причина, по которой двигатель вашего BMW может подтекать, связана с износом или поломкой сливной пробки. Сливная пробка расположена на днище вашего BMW. Сливная пробка — это место, где моторное масло удаляется из автомобиля, чтобы заменить его новым маслом. Возможно, сливная пробка была повреждена во время этого процесса, поэтому она не возвращается на место, как должна.

С течением времени сливная пробка подвергается нормальному износу, поэтому она может подвергнуться коррозии и перестать герметизировать это отверстие, как это было задумано. Если причиной утечки моторного масла является сливная пробка, ее необходимо либо заменить, либо правильно закрутить, чтобы она не болталась.

Проблемы с крышкой прокладки клапана

Крышка прокладки клапана играет большую роль в предотвращении утечек моторного масла. Крышка прокладки клапана представляет собой уплотнение, соединяющее крышку клапана и двигатель, и служит для удержания масла в тех местах, где оно должно быть. Моторное масло поднимается в верхнюю часть двигателя, откуда направляется обратно под клапанную крышку, чтобы масло могло просочиться в необходимые участки двигателя через дренажные отверстия . Если есть проблема с крышкой прокладки клапана, то масло будет течь по всему двигателю и попадет в лужу на землю.

Нечастая замена масла

У BMW есть рекомендации относительно того, когда вам нужно менять моторное масло для каждой модели их автомобилей. Всегда рекомендуется следовать этому, потому что в противном случае старое масло будет разъедать и разрушать детали, через которые оно движется. Старое масло полно мельчайших частиц, и чем старее масло, тем труднее вашему BMW будет удалять примеси. Со старым и грязным маслом, протекающим через двигатель, детали начнут изнашиваться из-за загрязнения и шлама. Во избежание повреждения других частей двигателя рекомендуется регулярно менять масло.

Доверьтесь профессионалам

Теперь, когда вы заметили, что из вашего BMW откуда-то течет моторное масло, вы захотите отнести его в сервисный центр. Когда вы отдаете свой BMW нашим специалистам по обслуживанию в Ultimate Bimmer Service, вы знаете, что можете рассчитывать на качественное обслуживание.

Удобно добираться из районов Carrolton и Dallas, TX . Наши технические специалисты обучены только BMW, поэтому вы можете быть уверены, что они будут знать все тонкости вашего BMW. Вы сможете легко назначить встречу, после чего будет проведена диагностика, чтобы определить, откуда происходит утечка. Если деталь необходимо заменить, мы будем использовать лучшая часть доступна без взимания с вас дилерских цен . Мы всегда гарантируем, что вы и ваш BMW благополучно вернетесь на дорогу как можно скорее.

6 причин, по которым может происходить утечка масла

Нередко можно обнаружить утечку жидкости из вашего автомобиля, и вы никогда не должны игнорировать это. Для некоторых проблем это может быть что-то, что может решить небольшое техническое обслуживание, в то время как другие типы утечек могут быть предвестниками высоких счетов за ремонт. Утечка масла является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться, и имеет шесть распространенных причин.

1. Изношенная прокладка двигателя

Утечка масла | Getty Images

Прокладка двигателя — это просто уплотнение между двумя поверхностями. Это важно, потому что его части могут расширяться при нагревании двигателя. Когда двигатель остывает, они начинают сжиматься до своего первоначального размера и формы.

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для предотвращения утечки моторного масла в цилиндр или полного вытекания из автомобиля. Согласно Access Auto Insurance, если он начинает портиться, вы замечаете эти отвратительные желтые или темно-коричневые лужи.

2. Отверстие в масляном поддоне

Масло может вытекать из-за отверстия в масляном поддоне. Это может произойти по нескольким причинам.

Один связан с износом прокладки. Другие причины включают пробку слива масла и резьбу, которая начала ломаться или каким-то образом была повреждена.

Наконец, возможно, вы что-то задели по пути домой, и оно пробило дыру в масляном поддоне. Независимо от причины, важно как можно скорее исправить эту дыру.

3. Корродированное или сломанное сальниковое уплотнение

Если уплотнение, удерживающее масло, подверглось коррозии или сломалось, масло может постепенно начать вытекать. Признаки этого могут быть не такими очевидными поначалу, и это может продолжаться некоторое время, прежде чем вы начнете видеть лужи под своей машиной.

4. Износ масляного фильтра

Знаете ли вы, что масло необходимо отфильтровать, прежде чем его можно будет прокачивать через остальную часть вашего автомобиля? Это делает масляный фильтр неотъемлемой частью вашего автомобиля, хотя ему и не уделяется столько же внимания, сколько двигателю и трансмиссии.

При этом масляный фильтр имеет относительно короткий срок годности по сравнению с другими деталями, и его необходимо заменять по мере износа, чтобы предотвратить утечку масла.

5. Отсутствующая или сломанная крышка фильтра

Крышка масляного фильтра в первую очередь предназначена для предотвращения попадания частиц грязи и пыли в двигатель и его поломки. Он также служит предохранительным клапаном для вашего двигателя. Если он отсутствует или сломан, ваш двигатель находится в опасности.

Вы также рискуете попасть в двигатель, чего следует избегать любой ценой. К счастью, сменные колпачки относительно дешевы и просты в установке.

6. Плохое соединение прокладки клапана

Связанный

Большинство прокладок клапанов изготавливаются из дешевых материалов, таких как пластик и резина. Учитывая тяжелую работу двигателя, легко понять, как это может нанести ущерб прокладке клапана.