Содержание

«Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире

«Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире

Фото В. ЛЕОНОВА Британский концерн «Роллс-Ройс» объявил о решающем этапе создания самого мощного и экономичного авиационного двигателя в мире. Насколько он будет хорош, покажут стендовые и лётные испытания. Специалисты уже говорят, что он определит курс двигателестроения на несколько десятилетий вперёд. У России был шанс пойти путём, который выбрали английские конструкторы. И задолго до того, как британским учёным эти прорывные идеи пришли в голову.
 В теме строительства скоростных вертолётов история та же – то, что сегодня уже испытывают европейцы и американцы, у нас начала в инициативном порядке тщательно прорабатывать ещё в конце 1990-х. А в начале нулевых уже стартовала работа над проектом скоростного вертолёта Ка-92 по заказу правительства России.

Игра в догонялки

На сегодняшний день самым мощным авиационным двигателем считается произведённый GE9Х с максимально зафиксированной тягой в 61 тонну. Но это рекордный показатель, установленный в процессе сертификации на стенде, на запредельных режимах, которые в реальной эксплуатации применяться не будут. «Гоняли» самый большой двигатель в мире в присутствии представителя «Книги рекордов Гиннесса», он и зафиксировал результат. Используют его только на последних модификациях широкофюзеляжного пассажирского «Боинга-777». И пока всё. Двигатель самый-самый: малошумный, минимальные выбросы оксида азота, сравнительно лёгкий за счёт 3D‑печати и лопаток вентилятора из композитных материалов. Между прочим, лопатка вентилятора его предшественника по линейке, двигателя GE90 115B, находится в экспозиции Музея современного искусства. В принципе мощности всего двух таких двигателей вполне хватило бы для полётов нашего сверхтяжёлого военно-транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Штатные четыре двигателя «Руслана» выдают на фоне американца тягу в два с лишним раза меньшую – по 23, 5 тонны. Но двигатель-гигант подводят габариты, для сравнения: его диаметр равен диаметру фюзеляжа «Боинга-737». 17 декабря 2005 г. неполадки предшественника, не менее габаритного двигателя GE90-94B на самолёте Air France, летевшего из Сеулa в Париж, привели к экстренной посадке в Иркутске. Подменный двигатель был доставлен самолётом Ан-124, больше он никуда не помещался. В общем, специфический двигатель стоимостью около 70 млн долларов – для очень больших авиалайнеров.

Поддержите издание

Но в мире существует ещё один производитель сверхмощных авиадвигателей, наша Объединённая двигателестроительная корпорация пока им не конкурент, – «Роллс-Ройс». И англичане решили перехватить пальму первенства у американских коллег, начали сборку первого двигателя UltraFan (сверхвентилятор?), самого большого авиадвигателя в мире с диаметром переднего вентилятора 3, 56 метра (у GE9Х «всего» 3, 4 м)! Завершить работу планируют в конце текущего года, готовность изделия к испытаниям можно ожидать в начале следующего года. Испытательный стенд за 90 млн фунтов стерлингов уже построен. Скорее всего, это будет двигатель-демонстратор, платформа для нового семейства авиадвигателей, которые должны обеспечить 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с предыдущим поколением турбореактивных двигателей семейства Trent с диаметром вентилятора 2, 95 м и тягой от 24 до почти 44 тонн. Заявленная тяга UltraFan умопомрачительная – от 60 тонн! Представить себе четырёхдвигательный самолёт с силовыми установками такой мощности трудновато, это должно быть что-то совсем монументальное. Самый большой в мире пассажирский двухпалубный самолёт «Эрбас А380», способный в одноклассной компоновке принять на борт 850 пассажиров, вполне устраивают двигатели с тягой около 35 тонн.

Конечно, двигатель UltraFan нафарширован самыми передовыми решениями: композиционные материалы с керамической матрицей, из которых изготовлены многие компоненты, повышают эффективность работы турбины высокого давления, и, что явилось неожиданностью, привод на громадный вентилятор с лопастями из титаноуглеродного волокна реализован через редуктор. Он позволил выбросить из конструкции турбину низкого давления и существенно облегчить конструкцию. Степень двухконтурности должна составить 15.

НК-93 был первым

Только у одного двигателя в истории она была выше – у самарского НК-93 степень двухконтурности была 16, 7. А это реальная экономия топлива около 15%, способность выдать большую мощность, конкретно у НК‑93 до 23, 5 тонны. Звоню в Самару доктору технических наук Владимиру Зрелову, профессору кафедры конструкции и проектирования летательных аппаратов. Он один из создателей Центра истории авиационных двигателей Самарского университета им. академика С.П. Королёва. Здесь за 30 лет собрана самая большая в мире коллекция отечественных авиадвигателей. Главный вопрос: как ему нравятся новости от «Роллс-Ройса»?

Всё закономерно. Они фактически взяли и реализовали схему НК-93, редуктор, сверхвысокую степень двухконтурности, реверс за счёт поворота лопастей вентилятора. Если в конце 80-х мы опережали по этой тематике всех, в 2000-м у нас была фора в 20 лет, двигатель-то был готов, десять экземпляров для стендовых и лётных испытаний. Оставалось довести его до ума. А сегодня они уже ушли вперёд. Новые материалы, новые технологии! Американцы тоже идут по этому пути.

Самое интересное – как генеральный конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов смог так точно предвидеть, какие двигатели начнут подминать под себя мировой авиарынок, и создать свой шедевр? Гений и практик!

Смотришь заключения различных экспертных советов уважаемых институтов, отписки Минпромторга и ОАК, и диву даёшься. То двигатель «слишком большой по размерам», то «под НК-93 нет самолёта», «применение НК-93 с достигнутыми характеристиками привело бы к уменьшению дальности полёта Ту-214 и Ил-96‑300 на 7… 8% по сравнению с применением на них ПС‑90А». При этом на «Ильюшине» отрабатывали его установку на Ил-96, изготовили пилон, подвесили под крыло его макет, на графиках у конструкторов Ил‑96 с НК-93 летел дальше, чем даже с американскими двигателями. А где средний военно-транспортный Ту-330 на замену старику Ан-12? Или тяжёлый самолёт военно-транспортной авиации Ил-106, под который специально и делался НК-93? Самолёт мог бы уже давно летать, и не пришлось бы без конца латать и делать бог знает какие по счёту ремонты двигателей Д-18Т для «Русланов» ВКС России – на Украину их в сегодняшней ситуации не отправить и новые оттуда не получить. О том, сколько бортов Ан-124 из-за отсутствия работоспособных двигателей «давят бетон», говорить не хочется.

Страна вложилась в ПД-14, сейчас идут работы над ПД-8 и ПД-35, но что у них с пресловутой двухконтурностью? У ПД-14 показатель достаточно скромный – 8, 5. Традиционные двухконтурные турбореактивные двигатели подошли к своему пределу, дальше только винтовентиляторные, как сейчас делает «Роллс-Ройс» и делал Николай Кузнецов.e_SClB

Ставка на скорость

Скоростные вертолёты – не прихоть плейбоев и гонщиков. Первыми это поняли американские военные. На скорости вошёл в зону применения оружия, отстрелялся по цели – и быстро унёс ноги. Или высадил десант. Скорость переброски, время подлёта да и жизнь раненых тоже зависят от быстроты и дальности. 250 км в час или почти 500 – разница почти двукратная. И американцы объявили конкурс на скоростной вертолёт. В апреле в арсенале «Редстоун» носился экспериментальный скоростной вертолёт S-97 Raider – разработка концерна «Боинг-Сикорский». Стремительные обводы, два соосных несущих винта с широкими жёсткими лопастями, схематически, как у вертолётов , и толкающий винт в хвостовой части. S‑97 Raider – уже второй летающий демонстратор , и это явное преимущество перед остальными участниками тендера. Армии США будет предложен, конечно, не демонстратор возможностей, а полноценный многоцелевой вертолёт DefiantX. По техническому заданию он должен развивать скорость не менее 463 км/ч с 12 десантниками на борту. Масса вертолёта – 13, 6 тонны, соосная схема и толкающий винт уже стали его визитной карточкой. Что интересно, машину на конкурс и демонстратор-прототип спроектировали и построили быстро, работы начались в 2015 году. В случае победы и заключения контракта Defiant должен заменить вертолёты-ветераны UH-60 Black Hawk. А это огромный заказ. Шансы высокие, к требуемой максимальной скорости вертолёт уже подобрался вплотную.

А я вспоминаю, как на выставке HeliRussia 2009 нарезал круги вокруг макета вертолёта Ка-92 той же схемы, что сейчас демонстрирует американец. По проекту это пассажирский 30-местный вертолёт, с дальностью под 1500 километров и скоростью до 500 км/ч. Для вертолёта классической схемы эта скорость недостижима. Есть и другие проекты, до 90 пассажиров и с теми же скоростными характеристиками. Но Ка-92 обещали поднять в 2018-м, а сейчас 2021-й. И тишина…

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

  • Как COVID-19 влияет на интеллект человека
  • Как стать «той самой»: почему одних женщин мужчины любят временно, а других всю жизнь
  • Крушение ИЛ-112В: еще раз о проблемах российского авиастроения
  • Новый президент Эстонии Алар Карис: «Я учился на русском языке»
  • Российские ученые создали уникальные для авиастроения материалы
  • «Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире
  • Почему десятки миллионов россиян не хотят ​ вакцинироваться​
  • Из-за низких зарплат в Нижегородской области нарастает дефицит квалифицированных кадров
  • Импортозамещению оборудования самолета МС-21 подлежат более 50 элементов и агрегатов систем
  • В Великобритании опубликовали новые данные о количестве повторных заражений COVID-19 у людей с антителами
  • Глобальное потепление заставит растения быстро расти и так же быстро умирать
  • Кто и почему остановил импортозамещение в российском авиастроении
  • В Британии предсказали третью волну коронавируса после Рождества
  • В Карачаево-Черкесской Республике выпал снег

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

Яндекс Дзен Telegram Google News МирТесен Twitter Вконтакте Одноклассники Facebook

Rolls-Royce разработает двигатель для сверхзвукового пассажирского самолета

Overture

Boom Supersonic

Американская компания Boom Supersonic, занимающаяся созданием сверхзвукового пассажирского самолета Overture, заключила с британской компанией Rolls-Royce соглашение о совместной разработке нового двигателя для летательного аппарата. Согласно сообщению Boom Supersonic, на первом этапе компании намерены определить, можно ли использовать в перспективном самолете какой-либо из уже существующих двигателей или газогенераторов.

В настоящее время Boom Supersonic занимается созданием уменьшенного демонстратора сверхзвукового пассажирского самолета. Этот аппарат получил название XB-1 Baby Boom. Длина XB-1 составляет 20,7 метра, а размах крыла — 5,2 метра. Расчетная крейсерская скорость нового самолета составляет 2,2 числа Маха, а дальность полета — 1,9 тысячи километров. Максимальная взлетная масса демонстратора составляет 6,1 тонны. Самолет оснащен только двухместной кабиной пилотов. На XB-1 будут установлены три турбореактивных двигателя J85 компании General Electric.

С помощью XB-1 разработчики намерены проверить несколько технологий, которые затем можно будет использовать в проекте полноразмерного опытного летного образца самолета Overture. В числе таких решений — особая обтекаемая форма планера со сглаженными переходами, вытянутая острая носовая часть и дельтавидное крыло с очень большой стреловидностью по передней кромке. Предполагается, что это позволит уменьшить число и интенсивность ударных волн, образующихся на планере во время сверхзвукового полета.

Как ожидается, летные испытания XB-1 начнутся в конце 2020-го или в начале 2021 года. Они будут проводиться в сверхзвуковом воздушном коридоре над пустыней Мохаве.

Существующие сегодня технологии позволяют сделать сверхзвуковой самолет относительно экономичным, а значит и сами перевозки не дорогими. Кроме того, ведущиеся сегодня разработки в будущем позволят конструировать «тихие» сверхзвуковые самолеты, которым будет разрешено выполнять полеты над населенной частью суши. Подробнее о перспективах гражданской сверхзвуковой авиации читайте в нашем материале «Включите сверхзвук».

В начале апреля текущего года Федеральное управление гражданской авиации США дополнило правила сертификации сверхзвуковых самолетов и требований к их шумности, введя в документ новую категорию — «Supersonic Level 1». Под нее будут подпадать самолеты с максимальной взлетной массой не более 68 тонн, способные на полет на скорости не более 1,8 Маха.

Василий Сычёв

Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире

Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Диаметр вентилятора двигателя UltraFan — 356 см

31 марта 2021 ATO. ru

Теги:

Новости, Промышленность, Двигатели, Rolls-Royce

ATO.ru — Rolls-Royce начал работу по сборке первого двигателя UltraFan, самого большого авиадвигателя в мире с диаметром вентилятора 140 дюймов (3,56 м). Работы проводятся на предприятии DemoWorks в Дерби (Великобритания), их завершение запланировано на конец текущего года, подготовка к испытаниям — на начало 2022 г. Цель демонстратора — создать платформу для потенциального нового семейства двигателей, которые обеспечат 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.

Несмотря на повышение внимания к теме водородных и электродвигателей в последнее время, ГТД останутся основным типом силовых установок для дальнемагистральных самолетов на долгие годы, считают в Rolls-Royce. Эффективность UltraFan призвана поддержать экономику авиатранспортной отрасли в период перехода на возобновляемые виды топлива, которые в краткосрочной перспективе, вероятно, окажутся дороже керосина, аргументируют в компании. Впрочем, первые испытания своего двигателя компания планирует провести на 100%-ном топливе из возобновляемых источников.

Вы прочитали 41% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽
23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽
17 ₽ в день

Год

4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9

Впервые разработан и испытан демонстратор силовой конструкции крыла из российских композиционных материалов

SSJ-New с гондолами российского двигателя подтвердил аэродинамические характеристики

Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ

Safran создает крупнейший в мире центр техобслуживания двигателей LEAP в Индии

Airbus A320neo проходит испытания с еще более эффективным двигателем

США сертифицировали британский самолет через 30 лет с начала эксплуатации

Несмотря на восстановление, авиакомпании в мире нуждаются в финансовой поддержке

31 марта 2021 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-03-13 20:02

Авиакомпания S7 Airlines возвращается в Китай
:: Контекст >>

2023-03-13 20:00

«Аэрофлот» добавляет собственные рейсы в Турцию еще из трех российских городов
:: Контекст >>

2023-03-11 21:20

airBaltic показала свой 40-й самолет Airbus A220 в специальной ливрее
:: Контекст >>

2023-03-11 20:40

Из Санкт-Петербурга откроются полеты в Тунис
:: Контекст >>

2023-03-11 11:29

Египетская авиакомпания впервые запускает рейсы в Казахстан
:: Контекст >>

Популярные материалы

РФ предлагает Индии производить «Суперджет», а она хочет собирать Airbus

Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти

Самолеты Airbus A350-1000 наконец стали продаваться

Первое соглашение о фидерных авиаперевозках в России

Чешский Let L-410NG совершил демонстрационный тур в Таджикистан

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Будущие продукты | Rolls-Royce

  • Инновации
    • Наш путь к нулевому уровню выбросов
      • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
      • Наш след выбросов
      • Наша стратегия декарбонизации
      • Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
      • 900
    • Декарбонизация сложных критических систем
      • Ступенчатое изменение эффективности
      • Электрификация
      • Водород
      • Альтернативные виды топлива
      • Малые атомные электростанции
    • Создание благоприятной среды
  • Центр климатических технологий
  • Космос
  • Малые модульные реакторы
  • UltraFan
  • Digital
    • Digital Platforms
    • Digital Twin
    • R²0 Data Labs 908 Data Labs
  • The Aletheia Framework TM
  • ACCEL
  • Испытательный стенд
  • Продукты и услуги
    • Гражданская аэрокосмическая промышленность
      • Устойчивое развитие
      • Приобретение запасных частей и услуг
      • Широкофюзеляжный
        • Power of Trent
          • Capable & Versatile
        • Трент 7000
        • Трент XWB
        • Трент 500
        • Трент 700
        • Трент 800
        • Трент 900
        • Трент 1000
        • RB211-524G/H & -T
      • Узкофюзеляжный и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Тай 620/650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • BR723
        • 925

          8

      • Вертолеты
        • М250 турбовальный
        • RR300
        • М250 турбовинтовой
      • Услуги
        • Пассажирские
        • Грузовые
        • Арендодатели
        • Бизнес
        • Прочие клиенты
      • Самолетные переходы
      • Будущие продукты
    • Defense
      • Future Combat Air
        • Net Zero для Future Combat Air Systems
        • Tempest
        • Orpheus
        • Разработка нового поколения
      • Digital FIRST
      • Pathway to Net Zero
      • Advanced Technology
        • LibertyWorks
        • Доблесть V-280
      • Авиакосмическая промышленность
        • Боевые самолеты
          • F130
          • Rolls-Royce LiftSystem®
          • EJ200
          • Adour
          • 90 Pegas

            8

        • Роторный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • M250 Турбовальный
        • Транспортный, танкерный, патрульный и тактический
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • Trent 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • T56
          • CTS800
          • M250 Turboprop
          • T56 90 Улучшение
        • Тренажеры
          • Adour
          • Турбовинтовой двигатель M250
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Морской флот
        • Газовые турбины
          • Судовая газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Судовая газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Системы питания
        • Силовая установка
        • Морские системы управления
        • Морская поддержка и услуги
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Сухопутные
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • TwinAlytix®
    • Power Systems
      • Power Generation Solutions
      • Marine
      • Power Systems Sustainability
    • Авиация электротехники
      • Наш ассортимент электротехники
      • Наши возможности
  • О нас
    • Наша стратегия
    • Лидерство
      • Совет директоров
      • Исполнительный комитет
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Научно-исследовательские и университетские технологические центры
      • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
    • Наша деятельность
    • Наша история
    • Фонд наследия
      • Посетите
        • Наши центры наследия
        • Фонд наследия – Бристоль
        • Фонд наследия — Ковентри и Ансти
        • Фонд наследия — Дерби и Хакнолл
        • Фонд наследия — Индианаполис
        • Фонд наследия — шотландский филиал
      • Стать участником
      • Стать волонтером
      • Учиться и исследовать
      • Что нового
      • Связаться с фондом
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые сайты
    • 罗尔斯•罗伊斯——变革世界源动力
      • 罗尔斯·罗伊斯在伊 90 在0003 发展历程
        • 50年为中国
        • 大事记
      • 业务 领域
      • 新闻
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
      • 加入我们
      • 联系我们
    • Como nos comportamos importa
      • Home
      • Rolls-Royce no Brasil
    • 日本
      • ホーム
      • ロールス・ロイスについて
        • サステナビリティ
      • 日本のパートナー
        • 日本企業との協業
        • 研究開発
      • 製品 と サービス
        • 民間 航空
        • 防衛
        • パワー システムズ
        • エレクト リカル
        • SMR
      • ディスカバー
      • お問い合わせ
      • 採用情報
    • 罗尔斯-罗伊斯 – 推进飞行新方式
      • страна-посадка-навигация
    • Rolls-Royce — Новые способы летать
      • страна-посадка-навигация
    • Rolls-Royce Венгрия
      • Главная
      • Карьера
      • Откройте для себя
    • Rolls-Royce Magyarország
      • Főoldal
      • Karrier
      • Történeteink
      • Támogatott kezdeményezések
    • Rolls-Royce North America
      • страна-посадка-навигация
    • Германия
      • Дом
      • Юберблик
      • Nachrichten und Geschichten
        • Nachrichten
        • Geschichten
      • Karriere
        • Ausbildung
        • Direkteinstieg
        • Praktikanten und Werkstudenten
        • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
        • Schülerpraktika
        • Tag der Ausbildung
        • Termine
      • Контакт
    • Индия
      • Главная
      • Партнеры в процессе
        • Наши сотрудники
        • Инжиниринг
        • Производство и цепочка поставок
      • Товары и услуги
        • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Оборона
        • Энергетические системы
      • Устойчивое развитие
        • Наш подход
      • Контакты
      • Карьера
    • 대한민국
      • 롤스로이스 소개
        • 연구 개발
        • 롤스로이스 역사
        • 세계속의 롤스로이스
      • 롤스로이스 코리아
      • 미디어
      • 이노베이션
      • 해군 분야
        • 함정용 가스터빈
          • MT30 함정용
          • MT7 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140.
      • 전기화 분야
      • 연락처
    • Юго-Восточная Азия
      • Откройте для себя
      • Наши филиалы
        • Сингапур
        • Бруней
        • Индонезия
        • Малайзия
        • Мьянма
        • Филиппины
        • Таиланд
        • Вьетнам
      • Текущие партнеры
        • Цифровые технологии
        • Производство и цепочка поставок
        • Исследования и технологии
        • Услуги
      • Товары и услуги
      • Устойчивое развитие
      • Карьера
    • арабский
      • عن الشركة
      • الحلول والخدمات
        • قطاع الطيران المدنглаей
        • أنظمدني
        • أنظمدني
        • أنظمدني
        • أنظمدني
        • أنظمدني
        • أنظمدني
        • أنظеми
      • الابتكارات
        • رولز —رويس التكنولوجيا والفضاء
        • رولز- Эта
      • الاستدامة
      • تواصلو معنا
  • Инвесторы
    • Центр инвесторов
      • Цена акции
      • Консенсус аналитика
    • Регуляторные новости
    • Результаты, отчеты и презентации
      • Финансовые результаты
      • Годовой отчет 2022
        • Архив годового отчета
    • Итоги за 2022 год
    • Финансовый календарь
    • Корпоративное управление
    • Информация для акционеров
    • Долговые ценные бумаги
    • Выпуск прав
    • Контакты с инвесторами
  • Устойчивое развитие
    • Подход
      • Изменение климата
      • Существенность
    • Этика и соблюдение нормативных требований
    • Наши сотрудники
    • Инженерно-технические разработки и инновации
    • Операции и объекты
    • Клиенты и поставщики
      • Кибербезопасность
      • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
    • Производительность
      • Подход к отчетности
      • Целевой прогресс
      • Диаграммы данных
      • Истории устойчивого развития
  • Медиа
    • Новости и информация
    • Пресс-релизы
    • Контакты
  • Карьера
  • Домашняя

    Товары и услуги

    Гражданская аэрокосмическая промышленность

    Будущие продукты

    Берем лучшее и делаем лучше

    Наша технологическая база является самой высокой в ​​отрасли

    Наши семейства двигателей Trent и BR700 являются отраслевыми лидерами на рынках, которые они обслуживают сегодня. Основываясь на этих принципах, наша продуктовая стратегия направлена ​​на дальнейшее повышение эффективности при одновременном достижении сложных экологических целей, чтобы мы были идеально подготовлены для использования в самолетах будущего. Мы запустили ряд новых демонстрационных программ двигателей, чтобы удовлетворить эти требования в рамках нашего портфолио гражданской аэрокосмической техники, предлагая новые архитектуры и инновационные технологические усовершенствования для предоставления решений для двигателей с 2 ​​и 3 валами для будущих применений в самолетах.

    Advance2: новая эра двухвальных реактивных двигателей

    Сочетая новые основные конструкции и системы LP с новыми технологиями, Advance2 представляет собой нашу экосистему для демонстрации будущих продуктов на рынке корпоративных самолетов с большим салоном. Еще больше эффективности в той же оболочке гондолы для улучшения производительности SFC и OPR 50: 1, а также соответствия требованиям к шуму и выбросам в будущем.

    Advance3: новая эра трехвальных реактивных двигателей

    Демонстрируя повышение эффективности будущих трехвальных двигателей, Advance3 сочетает в себе нашу новую базовую архитектуру с легкой системой низкого давления (LP), нашим композитным вентилятором, сжиганием обедненной смеси и множеством инновационных технологий производства и материалов, включая 3D-печать и ОМЦ.

    Ультрафан®

    Усовершенствованный с помощью дополнительных технологий и инновационных высокотемпературных материалов, UltraFan увеличивает отношение общего давления в сердечнике Advance3 до более чем 70:1 для типичного применения в большом двигателе. UltraFan также имеет новую архитектуру редуктора (мощный редуктор, установленный между вентилятором и компрессором промежуточного давления), чтобы вентилятор, компрессоры и турбины продолжали работать с оптимальной скоростью.

    Загрузки

    Приложение UltraFan

    Приложение Rolls-Royce UltraFan демонстрирует этот двигатель и позволяет энтузиастам авиации и профессионалам отрасли получить совершенно новый взгляд на двигатель, все в мельчайших деталях и демонстрируя использование высоких технологий и инноваций.

     

    Сила Трента | Роллс-Ройс

    Что нового в Trent 7000?

    Единственный в мире двигатель большой тяги нового поколения…

    Rolls-Royce приветствует заказ Air France-KLM на…

    В 2023 году из Лондона будет совершен первый в мире трансатлантический рейс с нулевым уровнем выбросов на Rolls-Royce Trent 1000.

    Первый в мире трансатлантический рейс с нулевым нулевым перелетом…

    Rolls-Royce поздравляет Air Greenland с поставкой первого самолета A330neo с двигателем Trent 7000.

    Rolls-Royce поздравляет Air Greenland с.

    ..

    Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов

    Rolls-Royce Trent XWB-84 достиг отметки в 10 миллионов двигателей…

    Malaysia Aviation Group приобретает 20 самолетов A330neo с двигателями Trent 7000 в рамках плана модернизации парка

    Malaysia Aviation Group приобретает 20 самолетов Trent 7000…

    Rolls-Royce подписывает соглашение TotalCare с южнокорейской авиакомпанией T’way, поскольку Trent 700 устанавливает новую веху

    Rolls-Royce подписывает соглашение TotalCare с…

    Это новый рассвет для Project Sunrise, поскольку Qantas объявляет о соглашении на 12 самолетов Airbus A350-1000 с двигателями Trent XWB-97.


    Это новый рассвет для Project Sunrise в роли Qantas…

    Три способа гибкости вашего автопарка дадут вам…

    Как авиакомпании становятся более гибкими благодаря грузоперевозкам

    Rolls-Royce подписывает соглашение об устойчивом авиационном топливе с Air bp для испытаний двигателей

    Rolls-Royce подписывает контракт на экологичное авиационное топливо…

    Миллионный рубеж для лидера эффективности

    Singapore Airlines подписывает LOI для семи самолетов Airbus A350F Freighter с двигателем Trent XWB-97.


    Singapore Airlines подписывает LOI для семи самолетов Airbus…

    Rolls-Royce приветствует выбор Italia Trasporto Aereo из 10 самолетов Airbus A330neo с двигателями Trent 7000

    Rolls-Royce приветствует Italia Trasporto Aereo…

    Первое исследование выбросов экологически чистых видов топлива в полете пассажирского самолета показывает ранние перспективы

    Первые выбросы экологически чистого топлива в полете…

    Rolls-Royce поставил 1000-й двигатель Trent XWB-84

    Rolls-Royce поставил 1000-й двигатель Trent XWB-84

    Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения TotalCare® с MNG Airlines

    Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения TotalCare® с.

    ..

    Rolls-Royce поставляет Silk Way West Airlines запасные двигатели RB211 для поддержки их флота до 2026 года.

    Rolls-Royce предоставляет Silk Way West Airlines…

    Airlink подтверждает выбор Rolls-Royce TotalCare

    ® для обслуживания двигателей

    Airlink подтверждает выбор Rolls-Royce…

    IATA приветствует приверженность Rolls-Royce открытию лучших практик послепродажного обслуживания

    IATA приветствует намерение Rolls-Royce открыть…

    1000 Trent XWB и подсчет

    Rolls-Royce официально открывает самый большой и умный аэрокосмический испытательный стенд в мире

    Rolls-Royce официально открывает крупнейший в мире и.

    ..

    Rolls-Royce и DHL Express подписали соглашение Totalcare® для двигателей A330

    Rolls-Royce и DHL Express подписали контракт с Totalcare&reg…

    Уменьшать. Повторное использование. Перерабатывать.

    Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения Totalcare

    ® с Uganda Airlines

    Rolls-Royce представляет Totalcare

    ®

    Предоставление нашим клиентам большего, чем когда-либо прежде

    Rolls-Royce запускает первый двигатель на крупнейшем и самом интеллектуальном аэрокосмическом испытательном стенде в мире

    Rolls-Royce запускает первый двигатель на крупнейшем в мире.

    ..

    Дальнемагистральный самолет делает мир меньше…

    Новый старт – с SAF

    Trent 700 обслуживает больше самолетов A330, чем любой другой…

    Самолет, бросающий вызов спаду

    18 часов без перерыва и счет

    Превращение пассажирских самолетов в грузовые

    Представьте себе — новый способ поддержки клиентов

    Rolls-Royce представляет новую услугу SelectCare

    Rolls-Royce представляет новую услугу SelectCare.

    ..

    Трент XWB в фокусе

    Возвращение в небеса

    Обеспечение энергией в условиях пандемии

    Забота о клиентах и ​​их жизненно важных задачах…

    Rolls-Royce празднует 25-летие Trent и строит планы на будущее

    Rolls-Royce празднует 25-летие Трента и…

    Как проверить реактивный двигатель

    Переходы самолетов в 2019 году – рынок за весь год.

    ..

    10 фактов о нашем невероятном новом испытательном стенде

    Эмирейтс подтверждает заказ двигателей Rolls-Royce Trent XWB для нового парка самолетов Airbus A350

    Эмирейтс подтверждает заказ Rolls-Royce Trent XWB…

    Поддержка роста нашего флота

    Rolls-Royce расширяет глобальную сеть капитального ремонта двигателей для поддержки дальнейшего роста парка

    Rolls-Royce расширяет масштабы капитального ремонта двигателей…

    Rolls-Royce и China Southern Airlines подписали письмо о намерениях по выбору TotalCare

    Rolls-Royce и China Southern Airlines подписали.

    ..

    Trent XWB: позвольте мне посчитать пути

    Rolls-Royce приветствует решение Delta Air Lines представить два самолета Airbus A330neo с двигателями Trent 7000

    Rolls-Royce приветствует решение Delta Air Lines…

    До предела: как Rolls-Royce готовит свои двигатели…

    Rolls-Royce предоставит услуги TotalCare Flex для самолетов Air Canada Trent 700

    Rolls-Royce предоставит услуги TotalCare Flex для…

    Отмена отмены

    Новые китайские южные авиалинии A350-900 питается от.