Содержание
«Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире
«Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире
Фото В. ЛЕОНОВА Британский концерн «Роллс-Ройс» объявил о решающем этапе создания самого мощного и экономичного авиационного двигателя в мире. Насколько он будет хорош, покажут стендовые и лётные испытания. Специалисты уже говорят, что он определит курс двигателестроения на несколько десятилетий вперёд. У России был шанс пойти путём, который выбрали английские конструкторы. И задолго до того, как британским учёным эти прорывные идеи пришли в голову. В теме строительства скоростных вертолётов история та же – то, что сегодня уже испытывают европейцы и американцы, у нас начала в инициативном порядке тщательно прорабатывать ещё в конце 1990-х. А в начале нулевых уже стартовала работа над проектом скоростного вертолёта Ка-92 по заказу правительства России.
Игра в догонялки
На сегодняшний день самым мощным авиационным двигателем считается произведённый GE9Х с максимально зафиксированной тягой в 61 тонну. Но это рекордный показатель, установленный в процессе сертификации на стенде, на запредельных режимах, которые в реальной эксплуатации применяться не будут. «Гоняли» самый большой двигатель в мире в присутствии представителя «Книги рекордов Гиннесса», он и зафиксировал результат. Используют его только на последних модификациях широкофюзеляжного пассажирского «Боинга-777». И пока всё. Двигатель самый-самый: малошумный, минимальные выбросы оксида азота, сравнительно лёгкий за счёт 3D‑печати и лопаток вентилятора из композитных материалов. Между прочим, лопатка вентилятора его предшественника по линейке, двигателя GE90 115B, находится в экспозиции Музея современного искусства. В принципе мощности всего двух таких двигателей вполне хватило бы для полётов нашего сверхтяжёлого военно-транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Штатные четыре двигателя «Руслана» выдают на фоне американца тягу в два с лишним раза меньшую – по 23, 5 тонны. Но двигатель-гигант подводят габариты, для сравнения: его диаметр равен диаметру фюзеляжа «Боинга-737». 17 декабря 2005 г. неполадки предшественника, не менее габаритного двигателя GE90-94B на самолёте Air France, летевшего из Сеулa в Париж, привели к экстренной посадке в Иркутске. Подменный двигатель был доставлен самолётом Ан-124, больше он никуда не помещался. В общем, специфический двигатель стоимостью около 70 млн долларов – для очень больших авиалайнеров.
Поддержите издание
Но в мире существует ещё один производитель сверхмощных авиадвигателей, наша Объединённая двигателестроительная корпорация пока им не конкурент, – «Роллс-Ройс». И англичане решили перехватить пальму первенства у американских коллег, начали сборку первого двигателя UltraFan (сверхвентилятор?), самого большого авиадвигателя в мире с диаметром переднего вентилятора 3, 56 метра (у GE9Х «всего» 3, 4 м)! Завершить работу планируют в конце текущего года, готовность изделия к испытаниям можно ожидать в начале следующего года. Испытательный стенд за 90 млн фунтов стерлингов уже построен. Скорее всего, это будет двигатель-демонстратор, платформа для нового семейства авиадвигателей, которые должны обеспечить 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с предыдущим поколением турбореактивных двигателей семейства Trent с диаметром вентилятора 2, 95 м и тягой от 24 до почти 44 тонн. Заявленная тяга UltraFan умопомрачительная – от 60 тонн! Представить себе четырёхдвигательный самолёт с силовыми установками такой мощности трудновато, это должно быть что-то совсем монументальное. Самый большой в мире пассажирский двухпалубный самолёт «Эрбас А380», способный в одноклассной компоновке принять на борт 850 пассажиров, вполне устраивают двигатели с тягой около 35 тонн.
Конечно, двигатель UltraFan нафарширован самыми передовыми решениями: композиционные материалы с керамической матрицей, из которых изготовлены многие компоненты, повышают эффективность работы турбины высокого давления, и, что явилось неожиданностью, привод на громадный вентилятор с лопастями из титаноуглеродного волокна реализован через редуктор. Он позволил выбросить из конструкции турбину низкого давления и существенно облегчить конструкцию. Степень двухконтурности должна составить 15.
НК-93 был первым
Только у одного двигателя в истории она была выше – у самарского НК-93 степень двухконтурности была 16, 7. А это реальная экономия топлива около 15%, способность выдать большую мощность, конкретно у НК‑93 до 23, 5 тонны. Звоню в Самару доктору технических наук Владимиру Зрелову, профессору кафедры конструкции и проектирования летательных аппаратов. Он один из создателей Центра истории авиационных двигателей Самарского университета им. академика С.П. Королёва. Здесь за 30 лет собрана самая большая в мире коллекция отечественных авиадвигателей. Главный вопрос: как ему нравятся новости от «Роллс-Ройса»?
— Всё закономерно. Они фактически взяли и реализовали схему НК-93, редуктор, сверхвысокую степень двухконтурности, реверс за счёт поворота лопастей вентилятора. Если в конце 80-х мы опережали по этой тематике всех, в 2000-м у нас была фора в 20 лет, двигатель-то был готов, десять экземпляров для стендовых и лётных испытаний. Оставалось довести его до ума. А сегодня они уже ушли вперёд. Новые материалы, новые технологии! Американцы тоже идут по этому пути.
Самое интересное – как генеральный конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов смог так точно предвидеть, какие двигатели начнут подминать под себя мировой авиарынок, и создать свой шедевр? Гений и практик!
Смотришь заключения различных экспертных советов уважаемых институтов, отписки Минпромторга и ОАК, и диву даёшься. То двигатель «слишком большой по размерам», то «под НК-93 нет самолёта», «применение НК-93 с достигнутыми характеристиками привело бы к уменьшению дальности полёта Ту-214 и Ил-96‑300 на 7… 8% по сравнению с применением на них ПС‑90А». При этом на «Ильюшине» отрабатывали его установку на Ил-96, изготовили пилон, подвесили под крыло его макет, на графиках у конструкторов Ил‑96 с НК-93 летел дальше, чем даже с американскими двигателями. А где средний военно-транспортный Ту-330 на замену старику Ан-12? Или тяжёлый самолёт военно-транспортной авиации Ил-106, под который специально и делался НК-93? Самолёт мог бы уже давно летать, и не пришлось бы без конца латать и делать бог знает какие по счёту ремонты двигателей Д-18Т для «Русланов» ВКС России – на Украину их в сегодняшней ситуации не отправить и новые оттуда не получить. О том, сколько бортов Ан-124 из-за отсутствия работоспособных двигателей «давят бетон», говорить не хочется.
Страна вложилась в ПД-14, сейчас идут работы над ПД-8 и ПД-35, но что у них с пресловутой двухконтурностью? У ПД-14 показатель достаточно скромный – 8, 5. Традиционные двухконтурные турбореактивные двигатели подошли к своему пределу, дальше только винтовентиляторные, как сейчас делает «Роллс-Ройс» и делал Николай Кузнецов.e_SClB
Ставка на скорость
Скоростные вертолёты – не прихоть плейбоев и гонщиков. Первыми это поняли американские военные. На скорости вошёл в зону применения оружия, отстрелялся по цели – и быстро унёс ноги. Или высадил десант. Скорость переброски, время подлёта да и жизнь раненых тоже зависят от быстроты и дальности. 250 км в час или почти 500 – разница почти двукратная. И американцы объявили конкурс на скоростной вертолёт. В апреле в арсенале «Редстоун» носился экспериментальный скоростной вертолёт S-97 Raider – разработка концерна «Боинг-Сикорский». Стремительные обводы, два соосных несущих винта с широкими жёсткими лопастями, схематически, как у вертолётов , и толкающий винт в хвостовой части. S‑97 Raider – уже второй летающий демонстратор , и это явное преимущество перед остальными участниками тендера. Армии США будет предложен, конечно, не демонстратор возможностей, а полноценный многоцелевой вертолёт Defiant—X. По техническому заданию он должен развивать скорость не менее 463 км/ч с 12 десантниками на борту. Масса вертолёта – 13, 6 тонны, соосная схема и толкающий винт уже стали его визитной карточкой. Что интересно, машину на конкурс и демонстратор-прототип спроектировали и построили быстро, работы начались в 2015 году. В случае победы и заключения контракта Defiant должен заменить вертолёты-ветераны UH-60 Black Hawk. А это огромный заказ. Шансы высокие, к требуемой максимальной скорости вертолёт уже подобрался вплотную.
А я вспоминаю, как на выставке HeliRussia 2009 нарезал круги вокруг макета вертолёта Ка-92 той же схемы, что сейчас демонстрирует американец. По проекту это пассажирский 30-местный вертолёт, с дальностью под 1500 километров и скоростью до 500 км/ч. Для вертолёта классической схемы эта скорость недостижима. Есть и другие проекты, до 90 пассажиров и с теми же скоростными характеристиками. Но Ка-92 обещали поднять в 2018-м, а сейчас 2021-й. И тишина…
Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости
- Как COVID-19 влияет на интеллект человека
- Как стать «той самой»: почему одних женщин мужчины любят временно, а других всю жизнь
- Крушение ИЛ-112В: еще раз о проблемах российского авиастроения
- Новый президент Эстонии Алар Карис: «Я учился на русском языке»
- Российские ученые создали уникальные для авиастроения материалы
- «Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире
- Почему десятки миллионов россиян не хотят вакцинироваться
- Из-за низких зарплат в Нижегородской области нарастает дефицит квалифицированных кадров
- Импортозамещению оборудования самолета МС-21 подлежат более 50 элементов и агрегатов систем
- В Великобритании опубликовали новые данные о количестве повторных заражений COVID-19 у людей с антителами
- Глобальное потепление заставит растения быстро расти и так же быстро умирать
- Кто и почему остановил импортозамещение в российском авиастроении
- В Британии предсказали третью волну коронавируса после Рождества
- В Карачаево-Черкесской Республике выпал снег
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
Яндекс Дзен Telegram Google News МирТесен Twitter Вконтакте Одноклассники Facebook
Rolls-Royce разработает двигатель для сверхзвукового пассажирского самолета
Overture
Boom Supersonic
Американская компания Boom Supersonic, занимающаяся созданием сверхзвукового пассажирского самолета Overture, заключила с британской компанией Rolls-Royce соглашение о совместной разработке нового двигателя для летательного аппарата. Согласно сообщению Boom Supersonic, на первом этапе компании намерены определить, можно ли использовать в перспективном самолете какой-либо из уже существующих двигателей или газогенераторов.
В настоящее время Boom Supersonic занимается созданием уменьшенного демонстратора сверхзвукового пассажирского самолета. Этот аппарат получил название XB-1 Baby Boom. Длина XB-1 составляет 20,7 метра, а размах крыла — 5,2 метра. Расчетная крейсерская скорость нового самолета составляет 2,2 числа Маха, а дальность полета — 1,9 тысячи километров. Максимальная взлетная масса демонстратора составляет 6,1 тонны. Самолет оснащен только двухместной кабиной пилотов. На XB-1 будут установлены три турбореактивных двигателя J85 компании General Electric.
С помощью XB-1 разработчики намерены проверить несколько технологий, которые затем можно будет использовать в проекте полноразмерного опытного летного образца самолета Overture. В числе таких решений — особая обтекаемая форма планера со сглаженными переходами, вытянутая острая носовая часть и дельтавидное крыло с очень большой стреловидностью по передней кромке. Предполагается, что это позволит уменьшить число и интенсивность ударных волн, образующихся на планере во время сверхзвукового полета.
Как ожидается, летные испытания XB-1 начнутся в конце 2020-го или в начале 2021 года. Они будут проводиться в сверхзвуковом воздушном коридоре над пустыней Мохаве.
Существующие сегодня технологии позволяют сделать сверхзвуковой самолет относительно экономичным, а значит и сами перевозки не дорогими. Кроме того, ведущиеся сегодня разработки в будущем позволят конструировать «тихие» сверхзвуковые самолеты, которым будет разрешено выполнять полеты над населенной частью суши. Подробнее о перспективах гражданской сверхзвуковой авиации читайте в нашем материале «Включите сверхзвук».
В начале апреля текущего года Федеральное управление гражданской авиации США дополнило правила сертификации сверхзвуковых самолетов и требований к их шумности, введя в документ новую категорию — «Supersonic Level 1». Под нее будут подпадать самолеты с максимальной взлетной массой не более 68 тонн, способные на полет на скорости не более 1,8 Маха.
Василий Сычёв
Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире
Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире | Авиатранспортное обозрение
Деловой авиационный портал
Новости
Диаметр вентилятора двигателя UltraFan — 356 см
31 марта 2021 ATO. ru
Теги:
Новости, Промышленность, Двигатели, Rolls-Royce
ATO.ru — Rolls-Royce начал работу по сборке первого двигателя UltraFan, самого большого авиадвигателя в мире с диаметром вентилятора 140 дюймов (3,56 м). Работы проводятся на предприятии DemoWorks в Дерби (Великобритания), их завершение запланировано на конец текущего года, подготовка к испытаниям — на начало 2022 г. Цель демонстратора — создать платформу для потенциального нового семейства двигателей, которые обеспечат 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.
Несмотря на повышение внимания к теме водородных и электродвигателей в последнее время, ГТД останутся основным типом силовых установок для дальнемагистральных самолетов на долгие годы, считают в Rolls-Royce. Эффективность UltraFan призвана поддержать экономику авиатранспортной отрасли в период перехода на возобновляемые виды топлива, которые в краткосрочной перспективе, вероятно, окажутся дороже керосина, аргументируют в компании. Впрочем, первые испытания своего двигателя компания планирует провести на 100%-ном топливе из возобновляемых источников.
Вы прочитали 41% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9
|
Впервые разработан и испытан демонстратор силовой конструкции крыла из российских композиционных материалов
|
SSJ-New с гондолами российского двигателя подтвердил аэродинамические характеристики
|
Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ
|
Safran создает крупнейший в мире центр техобслуживания двигателей LEAP в Индии
|
Airbus A320neo проходит испытания с еще более эффективным двигателем
|
США сертифицировали британский самолет через 30 лет с начала эксплуатации
|
Несмотря на восстановление, авиакомпании в мире нуждаются в финансовой поддержке
|
31 марта 2021 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-03-13 20:02
Авиакомпания S7 Airlines возвращается в Китай
:: Контекст >>
2023-03-13 20:00
«Аэрофлот» добавляет собственные рейсы в Турцию еще из трех российских городов
:: Контекст >>
2023-03-11 21:20
airBaltic показала свой 40-й самолет Airbus A220 в специальной ливрее
:: Контекст >>
2023-03-11 20:40
Из Санкт-Петербурга откроются полеты в Тунис
:: Контекст >>
2023-03-11 11:29
Египетская авиакомпания впервые запускает рейсы в Казахстан
:: Контекст >>
Популярные материалы
РФ предлагает Индии производить «Суперджет», а она хочет собирать Airbus
Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти
Самолеты Airbus A350-1000 наконец стали продаваться
Первое соглашение о фидерных авиаперевозках в России
Чешский Let L-410NG совершил демонстрационный тур в Таджикистан
Видеосюжеты на ATO.
ru
COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Будущие продукты | Rolls-Royce
- Инновации
- Наш путь к нулевому уровню выбросов
- Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
- Наш след выбросов
- Наша стратегия декарбонизации
- Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
- 900
- Декарбонизация сложных критических систем
- Ступенчатое изменение эффективности
- Электрификация
- Водород
- Альтернативные виды топлива
- Малые атомные электростанции
- Создание благоприятной среды
- Наш путь к нулевому уровню выбросов
- Центр климатических технологий
- Космос
- Малые модульные реакторы
- UltraFan
- Digital
- Digital Platforms
- Digital Twin
- R²0 Data Labs 908 Data Labs
- The Aletheia Framework TM
- ACCEL
- Испытательный стенд
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Устойчивое развитие
- Приобретение запасных частей и услуг
- Широкофюзеляжный
- Power of Trent
- Capable & Versatile
- Трент 7000
- Трент XWB
- Трент 500
- Трент 700
- Трент 800
- Трент 900
- Трент 1000
- RB211-524G/H & -T
- Power of Trent
- Узкофюзеляжный и региональный
- AE3007
- BR715
- RB211-535E4
- Тай 620/650
- Деловая авиация
- Жемчуг 10X
- Жемчуг 700
- Жемчуг 15
- AE 3007
- BR710
- BR723
- 925
8
- Вертолеты
- М250 турбовальный
- RR300
- М250 турбовинтовой
- Услуги
- Пассажирские
- Грузовые
- Арендодатели
- Бизнес
- Прочие клиенты
- Самолетные переходы
- Будущие продукты
- Defense
- Future Combat Air
- Net Zero для Future Combat Air Systems
- Tempest
- Orpheus
- Разработка нового поколения
- Digital FIRST
- Pathway to Net Zero
- Advanced Technology
- LibertyWorks
- Доблесть V-280
- Авиакосмическая промышленность
- Боевые самолеты
- F130
- Rolls-Royce LiftSystem®
- EJ200
- Adour
- 90 Pegas
8
- Роторный
- AE 1107C
- CTS800
- MTR390
- M250 Турбовальный
- Транспортный, танкерный, патрульный и тактический
- AE 2100
- AE 1107C
- AE 3007
- Trent 700 MRTT
- TP400-D6
- BR710
- T56
- CTS800
- M250 Turboprop
- T56 90 Улучшение
- Тренажеры
- Adour
- Турбовинтовой двигатель M250
- БПЛА
- AE 3007
- M250 Turboshaft
- Adour
- Системы распределенной генерации
- Боевые самолеты
- Морской флот
- Газовые турбины
- Судовая газовая турбина MT30
- Генераторная установка AG9160
- Генераторная установка AG9140
- Судовая газовая турбина MT7
- Дизельные двигатели
- Системы питания
- Силовая установка
- Морские системы управления
- Морская поддержка и услуги
- Системы распределенной генерации
- Газовые турбины
- Подводные лодки
- Сухопутные
- Системы распределенной генерации
- Услуги
- ACE
- TwinAlytix®
- Future Combat Air
- Power Systems
- Power Generation Solutions
- Marine
- Power Systems Sustainability
- Авиация электротехники
- Наш ассортимент электротехники
- Наши возможности
- Наша стратегия
- Лидерство
- Совет директоров
- Исполнительный комитет
- Корпоративное управление
- Где мы работаем
- Наши исследования
- Передовые производственные исследовательские центры
- Научно-исследовательские и университетские технологические центры
- Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
- Наша деятельность
- Наша история
- Фонд наследия
- Посетите
- Наши центры наследия
- Фонд наследия – Бристоль
- Фонд наследия — Ковентри и Ансти
- Фонд наследия — Дерби и Хакнолл
- Фонд наследия — Индианаполис
- Фонд наследия — шотландский филиал
- Стать участником
- Стать волонтером
- Учиться и исследовать
- Что нового
- Связаться с фондом
- Посетите
- 罗尔斯•罗伊斯——变革世界源动力
- 罗尔斯·罗伊斯在伊 90 在0003 发展历程
- 50年为中国
- 大事记
- 业务 领域
- 新闻
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 加入我们
- 联系我们
- 罗尔斯·罗伊斯在伊 90 在0003 发展历程
- Como nos comportamos importa
- Home
- Rolls-Royce no Brasil
- 日本
- ホーム
- ロールス・ロイスについて
- サステナビリティ
- 日本のパートナー
- 日本企業との協業
- 研究開発
- 製品 と サービス
- 民間 航空
- 防衛
- パワー システムズ
- エレクト リカル
- SMR
- ディスカバー
- お問い合わせ
- 採用情報
- 罗尔斯-罗伊斯 – 推进飞行新方式
- страна-посадка-навигация
- Rolls-Royce — Новые способы летать
- страна-посадка-навигация
- Rolls-Royce Венгрия
- Главная
- Карьера
- Откройте для себя
- Rolls-Royce Magyarország
- Főoldal
- Karrier
- Történeteink
- Támogatott kezdeményezések
- Rolls-Royce North America
- страна-посадка-навигация
- Германия
- Дом
- Юберблик
- Nachrichten und Geschichten
- Nachrichten
- Geschichten
- Karriere
- Ausbildung
- Direkteinstieg
- Praktikanten und Werkstudenten
- Karriere bei Rolls-Royce Electrical
- Schülerpraktika
- Tag der Ausbildung
- Termine
- Контакт
- Индия
- Главная
- Партнеры в процессе
- Наши сотрудники
- Инжиниринг
- Производство и цепочка поставок
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Оборона
- Энергетические системы
- Устойчивое развитие
- Наш подход
- Контакты
- Карьера
- 대한민국
- 홈
- 롤스로이스 소개
- 연구 개발
- 롤스로이스 역사
- 세계속의 롤스로이스
- 롤스로이스 코리아
- 미디어
- 이노베이션
- 해군 분야
- 함정용 가스터빈
- MT30 함정용
- MT7 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140 함정용
- AG9160 발전기
- AG9140.
- 함정용 가스터빈
- 전기화 분야
- 연락처
- Юго-Восточная Азия
- Откройте для себя
- Наши филиалы
- Сингапур
- Бруней
- Индонезия
- Малайзия
- Мьянма
- Филиппины
- Таиланд
- Вьетнам
- Текущие партнеры
- Цифровые технологии
- Производство и цепочка поставок
- Исследования и технологии
- Услуги
- Товары и услуги
- Устойчивое развитие
- Карьера
- арабский
- عن الشركة
- الحلول والخدمات
- قطاع الطيران المدنглаей
- أنظمدني
- أنظمدني
- أنظمدني
- أنظمدني
- أنظمدني
- أنظمدني
- أنظеми
- الابتكارات
- رولز —رويس التكنولوجيا والفضاء
- رولز- Эта
- الاستدامة
- تواصلو معنا
- Центр инвесторов
- Цена акции
- Консенсус аналитика
- Регуляторные новости
- Результаты, отчеты и презентации
- Финансовые результаты
- Годовой отчет 2022
- Архив годового отчета
- Итоги за 2022 год
- Финансовый календарь
- Корпоративное управление
- Информация для акционеров
- Долговые ценные бумаги
- Выпуск прав
- Контакты с инвесторами
- Подход
- Изменение климата
- Существенность
- Этика и соблюдение нормативных требований
- Наши сотрудники
- Инженерно-технические разработки и инновации
- Операции и объекты
- Клиенты и поставщики
- Кибербезопасность
- Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
- Производительность
- Подход к отчетности
- Целевой прогресс
- Диаграммы данных
- Истории устойчивого развития
- Новости и информация
- Пресс-релизы
- Контакты
Домашняя
Товары и услуги
Гражданская аэрокосмическая промышленность
Будущие продукты
Берем лучшее и делаем лучше
Наша технологическая база является самой высокой в отрасли
Наши семейства двигателей Trent и BR700 являются отраслевыми лидерами на рынках, которые они обслуживают сегодня. Основываясь на этих принципах, наша продуктовая стратегия направлена на дальнейшее повышение эффективности при одновременном достижении сложных экологических целей, чтобы мы были идеально подготовлены для использования в самолетах будущего. Мы запустили ряд новых демонстрационных программ двигателей, чтобы удовлетворить эти требования в рамках нашего портфолио гражданской аэрокосмической техники, предлагая новые архитектуры и инновационные технологические усовершенствования для предоставления решений для двигателей с 2 и 3 валами для будущих применений в самолетах.
Advance2: новая эра двухвальных реактивных двигателей
Сочетая новые основные конструкции и системы LP с новыми технологиями, Advance2 представляет собой нашу экосистему для демонстрации будущих продуктов на рынке корпоративных самолетов с большим салоном. Еще больше эффективности в той же оболочке гондолы для улучшения производительности SFC и OPR 50: 1, а также соответствия требованиям к шуму и выбросам в будущем.
Advance3: новая эра трехвальных реактивных двигателей
Демонстрируя повышение эффективности будущих трехвальных двигателей, Advance3 сочетает в себе нашу новую базовую архитектуру с легкой системой низкого давления (LP), нашим композитным вентилятором, сжиганием обедненной смеси и множеством инновационных технологий производства и материалов, включая 3D-печать и ОМЦ.
Ультрафан®
Усовершенствованный с помощью дополнительных технологий и инновационных высокотемпературных материалов, UltraFan увеличивает отношение общего давления в сердечнике Advance3 до более чем 70:1 для типичного применения в большом двигателе. UltraFan также имеет новую архитектуру редуктора (мощный редуктор, установленный между вентилятором и компрессором промежуточного давления), чтобы вентилятор, компрессоры и турбины продолжали работать с оптимальной скоростью.
Загрузки
Приложение UltraFan
Приложение Rolls-Royce UltraFan демонстрирует этот двигатель и позволяет энтузиастам авиации и профессионалам отрасли получить совершенно новый взгляд на двигатель, все в мельчайших деталях и демонстрируя использование высоких технологий и инноваций.
Сила Трента | Роллс-Ройс
Что нового в Trent 7000?
Единственный в мире двигатель большой тяги нового поколения…
Rolls-Royce приветствует заказ Air France-KLM на…
В 2023 году из Лондона будет совершен первый в мире трансатлантический рейс с нулевым уровнем выбросов на Rolls-Royce Trent 1000.
Первый в мире трансатлантический рейс с нулевым нулевым перелетом…
Rolls-Royce поздравляет Air Greenland с поставкой первого самолета A330neo с двигателем Trent 7000.
Rolls-Royce поздравляет Air Greenland с.
..
Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов
Rolls-Royce Trent XWB-84 достиг отметки в 10 миллионов двигателей…
Malaysia Aviation Group приобретает 20 самолетов A330neo с двигателями Trent 7000 в рамках плана модернизации парка
Malaysia Aviation Group приобретает 20 самолетов Trent 7000…
Rolls-Royce подписывает соглашение TotalCare с южнокорейской авиакомпанией T’way, поскольку Trent 700 устанавливает новую веху
Rolls-Royce подписывает соглашение TotalCare с…
Это новый рассвет для Project Sunrise, поскольку Qantas объявляет о соглашении на 12 самолетов Airbus A350-1000 с двигателями Trent XWB-97.
Это новый рассвет для Project Sunrise в роли Qantas…
Три способа гибкости вашего автопарка дадут вам…
Как авиакомпании становятся более гибкими благодаря грузоперевозкам
Rolls-Royce подписывает соглашение об устойчивом авиационном топливе с Air bp для испытаний двигателей
Rolls-Royce подписывает контракт на экологичное авиационное топливо…
Миллионный рубеж для лидера эффективности
Singapore Airlines подписывает LOI для семи самолетов Airbus A350F Freighter с двигателем Trent XWB-97.
Singapore Airlines подписывает LOI для семи самолетов Airbus…
Rolls-Royce приветствует выбор Italia Trasporto Aereo из 10 самолетов Airbus A330neo с двигателями Trent 7000
Rolls-Royce приветствует Italia Trasporto Aereo…
Первое исследование выбросов экологически чистых видов топлива в полете пассажирского самолета показывает ранние перспективы
Первые выбросы экологически чистого топлива в полете…
Rolls-Royce поставил 1000-й двигатель Trent XWB-84
Rolls-Royce поставил 1000-й двигатель Trent XWB-84
Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения TotalCare® с MNG Airlines
Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения TotalCare® с.
..
Rolls-Royce поставляет Silk Way West Airlines запасные двигатели RB211 для поддержки их флота до 2026 года.
Rolls-Royce предоставляет Silk Way West Airlines…
Airlink подтверждает выбор Rolls-Royce TotalCare
® для обслуживания двигателей
Airlink подтверждает выбор Rolls-Royce…
IATA приветствует приверженность Rolls-Royce открытию лучших практик послепродажного обслуживания
IATA приветствует намерение Rolls-Royce открыть…
1000 Trent XWB и подсчет
Rolls-Royce официально открывает самый большой и умный аэрокосмический испытательный стенд в мире
Rolls-Royce официально открывает крупнейший в мире и.
..
Rolls-Royce и DHL Express подписали соглашение Totalcare® для двигателей A330
Rolls-Royce и DHL Express подписали контракт с Totalcare®…
Уменьшать. Повторное использование. Перерабатывать.
Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения Totalcare
® с Uganda Airlines
Rolls-Royce представляет Totalcare
® …
Предоставление нашим клиентам большего, чем когда-либо прежде
Rolls-Royce запускает первый двигатель на крупнейшем и самом интеллектуальном аэрокосмическом испытательном стенде в мире
Rolls-Royce запускает первый двигатель на крупнейшем в мире.
..
Дальнемагистральный самолет делает мир меньше…
Новый старт – с SAF
Trent 700 обслуживает больше самолетов A330, чем любой другой…
Самолет, бросающий вызов спаду
18 часов без перерыва и счет
Превращение пассажирских самолетов в грузовые
Представьте себе — новый способ поддержки клиентов
Rolls-Royce представляет новую услугу SelectCare
Rolls-Royce представляет новую услугу SelectCare.
..
Трент XWB в фокусе
Возвращение в небеса
Обеспечение энергией в условиях пандемии
Забота о клиентах и их жизненно важных задачах…
Rolls-Royce празднует 25-летие Trent и строит планы на будущее
Rolls-Royce празднует 25-летие Трента и…
Как проверить реактивный двигатель
Переходы самолетов в 2019 году – рынок за весь год.
..
10 фактов о нашем невероятном новом испытательном стенде
Эмирейтс подтверждает заказ двигателей Rolls-Royce Trent XWB для нового парка самолетов Airbus A350
Эмирейтс подтверждает заказ Rolls-Royce Trent XWB…
Поддержка роста нашего флота
Rolls-Royce расширяет глобальную сеть капитального ремонта двигателей для поддержки дальнейшего роста парка
Rolls-Royce расширяет масштабы капитального ремонта двигателей…
Rolls-Royce и China Southern Airlines подписали письмо о намерениях по выбору TotalCare
Rolls-Royce и China Southern Airlines подписали.
..