Содержание
Mazda rx 8 — Энциклопедия журнала «За рулем»
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Ссылки сюда
- Спецстраницы
- Версия для печати
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
Просмотры
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Перейти к: навигация,
поиск
В настоящее время на этой странице нет текста.
Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях,
или найти соответствующие записи журналов.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Mazda RX-8 с роторным двигателем дебютирует в 2017 году :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Повышение качества жизни граждан 20idei. ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Mazda RX-8 с роторным двигателем дебютирует в 2017 году
Компания Mazda продолжает разработку нового спорткара, который станет приемником RX-8. Под капотом новинки японские инженеры установят роторный двигатель SkyActiv нового поколения. Дебют автомобиля должен состояться в 2017 году, сообщает «Autoexpress».
Мощность двигателя составит приблизительно 300 л.с. На данный момент компания ведет работу над устранением главных недостатков роторных моторов, таких как — высокий расход топлива и масла, а также сравнительно небольшой крутящий момент. Кроме того, инженеры Mazda планируют уменьшить массу автомобиля.
Компоновка автомобиля останется заднеприводной. В качестве трансмиссии для новинки будут предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-скоростной «автомат». В отличии от оригинальной RX-8, новый спорткар, скорее всего, станет двухдверным.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Двигатели средней грузоподъемности PX-6 и PX-8 От: Paccar Inc.
19 июня 2007 г.
Paccar Inc. и PX-8, которые будут доступны в автомобилях классов 6 и 7.
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о двигателях средней грузоподъемности PX-6 и PX-8. Этикетка
Будущее уже наступило: изучение альтернативных источников энергии для строительства
Зима близко: вот ваш контрольный список для хранения тяжелого оборудования
Готовы к тому, что будет дальше
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса следующего поколения
Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.
Westport представляет водородную топливную систему HPDI для двигателей внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей
Технология топливной системы HPDI от Westport позволяет большегрузным автомобилям работать на биометане (возобновляемом природном газе) и природном газе с той же мощностью, крутящим моментом, эффективностью и производительностью, что и дизельные двигатели.
Конструкции систем доочистки будут развиваться в соответствии с требованиями клиентов и требованиями к выбросам
Все более строгие нормы выбросов и потребности клиентов вызовут потребность в новых технологиях систем доочистки.
Электрификация движется в направлении основного применения тяжелого оборудования по мере развития технологий
Как электрификация продолжает развиваться в отрасли тяжелого оборудования, в том числе как технологические усовершенствования позволяют электрификации стать более распространенной и помогают повысить эффективность.
Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать зимой
Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут значительно изменить то, как зимой влияет на ваш бизнес.
Технологии, которые помогут вам работать эффективнее
Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.
Что может повлечь за собой закон США о выбросах Tier 5?
Калифорния изложила цели, стратегию и тактику для достижения целей Стандарта выбросов дизельных двигателей для бездорожья Tier 5.
Perkins расширяет онлайн-поддержку для техников по аренде
Perkins предоставляет техническим специалистам компании по аренде новый инструмент, который позволит им более уверенно идентифицировать и обслуживать машины с двигателями Perkins в своем парке благодаря капитальному пересмотру своего веб-портала поддержки по аренде.
Последние инновации Liebherr вызывают предвкушение выставки MINExpo 2021
Компания Liebherr продемонстрирует свои последние инновации на выставке MINExpo 2021, включая кран повышенной проходимости LRT 1090-2.1, серию дизельных двигателей D98, бульдозер PR 776 и систему дистанционного управления LiReCon, T 274 карьерный самосвал и три новых экскаватора.
Советы по техническому обслуживанию дизельного двигателя для обеспечения максимальной производительности
Правильное техническое обслуживание двигателя и охлаждающей жидкости жизненно важно для снижения эксплуатационных расходов и сведения к минимуму времени простоя. Три производителя двигателей делятся своими главными советами по обслуживанию, чтобы поддерживать максимальную производительность круглый год.
Дизельный двигатель Volvo Penta D16 Tier 4 Final
16-литровый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, крутящий момент от низкого до высокого и работу на большой высоте.
История RX-8 и почему он не так плох, как все говорят
1-е поколение (2003-2008 гг.)
2004 год стал первым модельным годом для RX-8 в большинстве стран мира, а Япония представила его только на год раньше
. Первое поколение RX-8 было выпущено через год после окончательного ухода всеми любимой RX-7 в Япония, и это оставило многих людей разочарованными. Преемник заменил двойные турбины предыдущего автомобиля на естественный наддув, несмотря на то, что сохранил 1,3-литровый двухроторный двигатель того же размера. Mazda также дала этой новой версии 13B новое имя RENESIS. Не обращая внимания на ужасные автоматические варианты, которые снижали выходную мощность и красную черту, по всему миру были доступны две основные комбинации трансмиссии: стандартная комплектация, недоступная в Северной Америке, которая имела 189л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач из-за уменьшенной красной черты 7500 об / мин, а также комплектация повышенной мощности, которая выдавала 237 л. с. и имела 6-ступенчатую механическую коробку передач и имела красную черту 9000 об / мин. У первого поколения также было несколько примечательных специальных выпусков, не все из них будут включены.
RX-8 Shinka Edition
Выпуск Shinka был прилично серийным специальным выпуском, было построено 2150 экземпляров, почти три четверти из которых были проданы в Северной Америке. Версия Shinka продавалась как более роскошный вариант, чем стандартный RX-8, с тем же двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, но также с эксклюзивным внешним видом «Cherry Mica» и кожаным салоном «Parchment». Автомобиль также имел слегка хромированные колеса и модифицированные амортизаторы и переднюю поперечину для более комфортной езды.
RX-8 Evolve Edition
Выпуск Evolve был первым специальным выпуском только для Великобритании, только 500 были выпущены как более спортивная модель с несколькими внешними модификациями, включая хромированные насадки на выхлопные трубы, более темные фары и более темные колеса. Интерьер был еще более особенным с сиденьями и отделкой из темной кожи и алькантары. Он был доступен в двух цветах: «Copper Red Mica», который Mazda выбрала для 400 автомобилей, и гораздо более редком «Phantom Blue Mica», который вы видите на картинке, который есть только у 100 автомобилей.
RX-8 ПЗ издание
Вероятно, пик специальных выпусков для первого поколения, выпуск PZ был эксклюзивным для Великобритании и был разработан Mazda совместно с Prodrive, а также Bilstein, Eibach и OZ Racing. Было выпущено всего 800 экземпляров, каждое из которых оснащено эксклюзивными колесами OZ Racing с 10 спицами, зеркалами меньшего размера для уменьшения лобового сопротивления, затемненными решетками, спойлером, значками Prodrive из углеродного волокна на спойлере и колесах, специальной выхлопной системой Prodrive и серьезными изменениями в подвеске. форма амортизаторов Bilstein с пружинами Eibach.
2-е поколение (2009-2012)
RX-8 подвергся фейслифтингу в 2009 году, но сохранил тот же двигатель с небольшими модификациями
. Второе поколение RX-8 было в основном фейслифтингом, хотя жесткость шасси также была улучшена, а также задняя подвеска. Передаточные числа были укорочены, ускорение стало лучше, в двигателе был немного изменен впрыск масла. Основными доступными моделями были комплектации Sport и Grand Touring, система именования, которую Mazda использовала для многих автомобилей в то время. Комплектация Sport была более простой и имела очень мало опций, но с таким же мощным двигателем, в то время как комплектация Grand Touring имела более роскошный интерьер и больше опций. Специальных выпусков второго поколения было очень мало, и только один был продан за пределами Японии.
RX-8 R3
R3 был не столько специальной серией, сколько пакетом, который вы могли получить, это была не ограниченная серия, но это была самая дорогая модель. У него были амортизаторы Bilstein и модифицированная передняя поперечина, большие и более агрессивные колеса и высокопроизводительные шины, а также агрессивный обвес.