Содержание
Двигатель Тойота Королла: характеристики, ресурс и объем
Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано
Тойоту Королла производитель создавал, как компактный автомобиль с учетом современных технологий, поэтому и двигатель должен быть облегченный и мощный. Всего на автомобиль ставилось несколько силовых агрегатов разных моделей и мощностей. Это были и дизельные, и бензиновые моторы. Половину собирали в Европе, другую половину – в Турции. Некоторые модификации двигателей на Королла изготавливались и в России.
Давайте посмотрим, какие это были моторы и какими характеристиками обладали.
Содержание
- Характеристики двигателя
- Технические данные
- Расход топлива
- Модификации мотора
- Ресурс
- Недостатки и слабые места
- Заключение
Характеристики двигателя
Модели этих двигателей производились с начала восьмидесятых годов двадцатого века и изготавливаются до сих пор.
Большая часть Королла оснащалась 1,4 литровым двигателем модели 1ZR FE. Эти двигатели идут вместе с автоматической коробкой передач, хотя некоторые модификации, которые можно видеть в России, имеют роботизированную коробку. Обычно с роботами поставлялись автомобили до 2009 года. Потом поставки прекратили и перешли на АКПП.
Технические данные
Рассмотрим, некоторые из моторов, так как на все не хватит времени. Начнем со старого 2 Е. Этот двигатель имел объем в 1,3 литра. Появился он в 1984 году. Среди автолюбителей он прославился как рабочая лошадка.
Его можно найти в кузове Toyota Corolla Е 60. Привод газораспределительного механизма приводит в действие ремень. Коробка передач – механическая. Головка блока цилиндров устанавливалась 12-клапанная. Цилиндры размером 73 мм, а поршень ходит на 77,4 мм.
Другой тип мотора 4 E FE. Объем движка также составляет 1,3 литра. Но изобретен он был в 1989 году. Это четырехцилиндровый силовой агрегат с головкой блока цилиндров из алюминия. Хотя сам блок выполнен из чугуна. Среди автолюбителей тоже прославился как надежная рабочая лошадка. Некоторые движки стоят в Короллах до сих пор, и люди ездят на них. Модель с маркой FTE этой серии силовых агрегатов оснащалась турбонаддувом.
4ZZ FE – это двигатель Королла с объемом 1,6 литра. По конструкции он схож с моделью 3 ZZ FE. Блок цилиндров и головка сделаны полностью из алюминия. Только в качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, а не ремень, как на моторах ранее. Ходит силовой агрегат больше заявленного производителем срока службы. На впуске есть фазорегулятор VVTi. Если вовремя не заменить цепь, то удар от нее гнет клапана.
com/embed/yh3Og_9lrbM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Расход топлива
Расход топлива у движков Королла, как у всех малолитражек, обычный и ничем не отличается. По трассе силовые агрегаты едят от 4 литров до 7, в зависимости от модели двигателя Королла. В городе у них увеличивается потребление горючего на литр или на два. Но автовладельцы жалуются на серьезное увеличение только тогда, когда происходят какие-то поломки с двигателем.
Расход моторного масла тоже небольшой. Наблюдается повышение моторного смазывающего средства только в случае прогара прокладок, течи сальников. Поэтому данные двигатели от Королла считают практически неубиваемыми.
Внимание! Опытные механики говорят, что, если внимательно относится к двигателям, бывать на сервисном обслуживании через каждые 10 тысяч километров пробега, то автовладелец не будет знать проблем с ними. Расход горючего всегда будет равен 4-5 литра на 100 километров.
Модификации мотора
Вот только некоторые из силовых агрегатов, которые ставились на Тойота Королла:
- 2Е;
- 4E FE;
- 4ZZ FE;
- 4A FE;
- 2C E;
- 3ZZ FE.
Эти моторы устанавливались как на двухдверные седаны, так и на четырехдверные. Некоторые из них сразу шли с МКПП, другие в особенности двигатели последнего времени шли вместе с АКПП или вариатором.
Самый минимальный объем был у двигателя 4А С. Эта машина считалась экономичной, а объем силового агрегата составлял 1,2 литра. Ими оснащалось четвертое поколение Тойота Королла.
Последние машины Королла в кузове Е 170 имели двигатели 1NZ FE. Это последние разработки нашего времени. Однако по словам опытных механиков, они не отличаются такой долговечностью, как моторы из двадцатого века.
Ресурс
Если раньше ресурс двигателя автомашины Тойота Королла производителем прописывался в 300 тысяч километров пробега и соответствовал ему или превосходил в несколько сотен тысяч километров. То сейчас производитель пишет 250 тысяч км пробега, а мотор может пройти максимум 200 тысяч до первого капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты Королла не подлежат капитальному ремонту из-за особенностей конструкции.
Главными недостатками двигателей Тойота Королла автовладельцы считают плавающие обороты, которые возникают из-за загрязняющейся постоянно дроссельной заслонки. А она в свою очередь загрязняется из-за некачественного топлива.
Цепь ГРМ тоже слабая на последних моделях двигателей. Она служит максимум 150 000 километров. Некоторые владельцы жалуются, что не выдерживает пробега в 100 тысяч км.
Мотор периодически глохнет на холостых оборотах. Это относится к двигателям Королла, прослужившим более 10 лет. Это значит, что не в порядке топливный насос, фильтрующие устройства.
Большой расход моторного масла случается у силовых агрегатов с пробегом свыше 150 тысяч км. В этом случае рекомендуется поменять масляную помпу и проверить все сальники.
Заключение
Если выбираете себе Тойота Королла, то взвесьте сразу несколько факторов: экономичность, мощность, надежность. Опытные механики советуют Королла с двигателем 1 ZR FE с объемом 1,6 литра. Если вы нуждаетесь в динамике, то покупайте Короллу с 2 ZR FE.
Двигатель Toyota 1.4 D4D технические характеристики, расход масла, ресурс, ремонт и эксплуатация
В 2002 году началось серийное производство первого 1.4 литрового дизельного мотора с алюминиевым блоком цилиндров, с открытой рубашкой, по типу мокрых гильз. Речь идёт о неприхотливом, малолитражном силовом агрегате Toyota 1.4 D4D. Одном из немногих, малых, удачных двигателей японской компании. Этот мотор имеет заводское название Toyota 1ND TV. Он заменил устаревшую версию 1N, которая пользовалась спросом с 1986 года.
Индекс мощности рассматриваемого мотора невелик, около 55 л., сил на 1 л., объёма двигателя. Но при этих невысоких показателях, двигатель обеспечивает длительный ресурс эксплуатации, неплохие характеристики и хорошую динамику. Сначала ДВС использовался на Toyota Yaris, затем его применяли на других моделях.
Содержание страницы
Автомобили с Toyota D4D
За годы производства ДВС Toyota D4D устанавливался на такие автомобили:
Toyota Auris
- С сентября 2012 по июнь 2015 года на Toyota Auris второго поколения, универсал, кузов Е180.
- С августа 2012 по июнь 2015 года на Toyota Auris второго поколения, хэтчбек, кузов Е180.
- С июля 2010 по ноябрь 2012 года на Toyota Auris первого поколения, рестайлинг, три двери, хэтчбек, кузов Е150.
- С июля 2010 по ноябрь 2012 года на Toyota Auris первого поколения, рестайлинг, хэтчбек, кузов Е150.
- С октября 2006 по июль 2010 года на Toyota Auris первого поколения, три двери, хэтчбек, кузов Е150.
- С октября 2006 по июнь 2010 года на Toyota Auris первого поколения, хэтчбек, кузов Е150.
Toyota Corolla
- С марта 2016 года по январь 2019 года на Toyota Corolla одиннадцатого поколения, рестайлинг, седан, кузов Е180.
- С мая 2012 по июль 2016 года на Toyota Corolla одиннадцатого поколения, кузов Е180.
- С июля 2010 по август 2013 года на Toyota Corolla десятого поколения, рестайлинг, седан, кузов Е15з.
- С ноября 2006 по июнь 2010 года на Toyota Corolla десятого поколения, седан, кузов Е150.
- С мая 2004 по февраль 2007 года на Toyota Corolla девятого поколения, рестайлинг, три двери, хэтчбек, кузов Е120.
- С мая 2004 по февраль 2007 года на Toyota Corolla девятого поколения, рестайлинг, хэтчбек, кузов Е120.
- С мая 2004 по февраль 2007 года на Toyota Corolla девятого поколения, рестайлинг, седан, кузов Е120.
- С мая 2004 по февраль 2007 года на Toyota Corolla девятого поколения, рестайлинг, универсал, кузов Е120.
Toyota Probox
- С июля 2002 по август 2014 года на Toyota Probox первого поколения, универсал, кузов XP50.
- С июля 2002 по август 2014 года на Toyota Probox первого поколения, универсал, кузов XP160.
Toyota Succeed
- С июля 2002 по август 2014 года на Toyota Succeed первого поколения, универсал, кузов XP50.
- С июля 2002 по август 2014 года на Toyota Succeed первого поколения, универсал, кузов XP160.
Toyota Yaris
- С декабря 2010 по июнь 2014 года на Toyota Yaris третьего поколения, три двери, хэтчбек, кузов XP130.
- С декабря 2010 по июнь 2014 года на Toyota Yaris третьего поколения, хэтчбек, кузов XP130.
- С января 2009 по декабрь 2010 года на Toyota Yaris второго поколения, рестайлинг, хэтчбек, кузов XP90.
- С января 2009 по декабрь 2010 года на Toyota Yaris второго поколения, рестайлинг, три двери, хэтчбек, кузов XP90.
- С октября 2005 по декабрь 2008 года на Toyota Yaris второго поколения, три двери, хэтчбек, кузов XP90.
- С октября 2005 по декабрь 2008 года на Toyota Yaris второго поколения, хэтчбек, кузов XP90.
- С марта 2003 по октябрь 2005 года на Toyota Yaris первого поколения, рестайлинг, три двери, хэтчбек, кузов XP10.
- С марта 2003 по октябрь 2005 года на Toyota Yaris первого поколения, рестайлинг, хэтчбек, кузов XP10.
- С января 1999 по февраль 2003 года на Toyota Yaris первого поколения, хэтчбек, кузов XP10.
- С января 1999 по февраль 2003 года на Toyota Yaris первого поколения, три двери, хэтчбек, кузов XP10.
Есть ли недостатки у двигателя?
» src=»about:blank» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-src=»https://www.youtube.com/embed/v67h4uhWA04?feature=oembed»>
Технические данные
Toyota D4D — четырёхтактный, дизельный, 1.4 литровый двигатель, четыре цилиндра которого размещены в один ряд. Данный двигатель имеет другую, заводскую маркировку 1ND TV и обладает следующими техническими характеристиками:
- серийное производство Toyota D4D велось с 2002 по 2016 годы;
- блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет открытую рубашку охлаждения, с мокрыми чугунными гильзами;
- ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава;
- газораспределительный механизм типа SOHC, имеет один распределительный вал, верхнего расположения и восемь клапанов по 2 на каждый цилиндр;
- привод ГРМ осуществляется металлической цепью, гидравлические компенсаторы здесь не предусмотрены;
- схема топливной системы D4D, с прямым впрыском Common Rail от компании Bosch;
- применяемый топливный насос ВД CP3S3;
- на ДВС с мощностью 70 л. , сил используются турбины CT2 или CT9, на моделях с большей мощностью применены турбины, имеющие изменяемую геометрию GarretGT1444V или GT 1241;
- точный объём цилиндров 1364 см., куб.
- соответствие европейским экологическим требованиям Евро 4, Евро 5;
- данный двигатель имеет ход поршня больше, чем диаметр цилиндров 81.5 и 73 мм., соответственно. В народе такие ДВС называют длинноходными. Их особенность, малая нагрузка на стенки цилиндров и поршневую группу;
- мощность силового агрегата при 3000-4000 оборотов мин., составляет от 68 до 90 л., сил. А крутящий момент при 2000-3000 оборотов мин., составляет 170 — 205 Нм.
- степень сжатия камер сгорания от 16.5:1 до 17.9:1.
Расход топлива D4D
Используемое горючее, дизельное топливо, расход по городу 5.1 л., на 100 км., пробега. По трассе расход составляет 3.6 литра, общий расход равен 4.2 литра солярки на 100 км., пробега. Расчёты проводились на базе Toyota Yaris, имеющей МКПП, 2009 года выпуска.
Сколько и какого масла в двигателе
Допустимый расход масла составляет до 1 литра на 1000 км., пробега. Производитель рекомендует производить замену через 10 тыс., км. Объём моторной смазки в двигателе 4.8 литров, при замене нужно брать 4.3 литра. Виды используемого масла по вязкости 5w30, 0w3p;
Ресурс двигателя
Ресурс работы ДВС составляет по заявкам производителя около 250 тыс., км. Реальный расход зависит от качества обслуживания и режима вождения. При щадящем режиме езды и своевременном, правильном обслуживании мотор может пройти до 500 тыс., км.
Расшифровка названия Toyota D4D
Японские двигатели, как и моторы других стран производителей имеют особую формулу названия, по которой можно получить определённую информацию о рассматриваемом двигателе. Что касается Toyota 1.4 D4D, то здесь указано только название торговой марки Toyota, объём двигателя и название топливной системы, применяемой на дизельных двигателях, Common Rail. Речь идёт о D4D. Эта дизельная аппаратура разрабатывалась фирмой Denso, совместно с корпорацией Тойота. Предназначалась Тойота D4D для использования на легковых автомобилях, микроавтобусах и лёгких грузовиках.
У данного двигателя было второе название, заводское 1ND TV, оно имело больше закодированной информации. Так согласно правилам, принятым в Японии в 1987 году, на первом месте стоит символ в виде цифры, обозначающей поколение ДВС. Здесь, на первом месте стоит 1, она указывает на то, что данный ДВС первого поколения.
Далее, идут два символа, в виде латинских заглавных букв ND, они обозначают название семейства. Первая из них буква N, обозначает линейку или серию двигателей. Вторая буква D, согласно правилам обозначения дизельных двигателей 1996 года, указывает на дизельное питание мотора. Следующая буква Т означает использование на двигателе турбонаддува. Так, на рассматриваемом моторе с меньшей мощностью использовались турбины управляемые перепускным клапаном. А на ДВС с мощностью 90 л., сил использовали турбины с изменяемой геометрией.
Дальнейший символ V используется только на дизельных двигателях и указывает на применение системы подачи горючего Common Rail от известной корпорации Bosch.
Если сложить все данные воедино, то получим дизельный двигатель первого поколения семейства ND с турбонаддувом и системой подачи горючего Common Rail.
Описание двигателя Toyota D4D
Немного истории
В начале 21 века возросла потребность в экономичных, надёжных, экологически чистых двигателях. Этим критериям, как нельзя лучше соответствовал 1.4 литровый 1ND-TV. Он разрабатывался для использования на автомобилях Тойота малого размерного класса. Появился в программе серийного производства в 2002 году. Хотя первые опытные образцы данного мотора были собраны и поступали на испытания в 1999 году.
История Тойоты уже имела малолитражный дизельный мотор 1N. Годы его производства 1989-1996 г. 1ND TV, в определённом смысле является его приемником. Но есть существенные отличия. Так 1N имеет чугунный блок, а новый двигатель алюминиевый. На 1ND не используют двух массовый маховик, как у двигателя старой модели. Зато здесь применяется новая система впрыска Common Rail, а так же набор экологического оборудования.
За годы производства, рассматриваемый мотор завоевал репутацию востребованного, надёжного и экономичного агрегата. Но это не значит, что 1nd tv не подвержен ни каким проблемам. Работа движка анализировались и дорабатывалась.
Так, самая серьёзная модернизация произошла в 2008 году. Масляный насос поменял прописку. Изначально он находился в крышке клапанов, в затем его перенесли в блок цилиндров и оснастили собственным цепным приводом. Вместо надёжных электромагнитных форсунок установили пьезоэлектрические форсунки. Экологическое оборудование приобрело сажевый фильтр и EGR, что способствовало соответствию мотора, требованиям Евро 5. В 2012 году инженеры вернули в конструкцию движка электромагнитные форсунки. Успешное производства ДВС велось до конца 2016 года.
Особенности конструкции устройства
1ND TV — первый дизельный двигатель малого объёма с алюминиевым блоком цилиндров. Рубашка охлаждения открытая, по типу мокрых гильз. Алюминиевая ГБЦ имеет восемь клапанов, по два клапана на каждый цилиндр. Механизм газораспределения SOHC, с одним распределительным валом верхнего расположения. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Привод ГРМ выполнен цепной передачей. На моделях, выпущенных до 2008 года, привод ГРМ осуществлял кроме привода в работу распределительного вала, привод масленого насоса, который находился в ГБЦ. После 2008 года масляный насос перенесли в блок цилиндров. Там он получил собственный цепной привод от коленчатого вала.
Особенности топливной аппаратуры
Схема топливной аппаратуры D4D, представлена тридцати двух разрядным процессором аккумуляторного типа с общей магистралью (Common Rail). После модернизации 2008 года, проверенные временем, надёжные электромагнитные форсунки заменили на пьезоэлектрические, но через четыре года электромагнитные форсунки снова вернули в конструкцию двигателя. Двигатель обеспечен турбонаддувом и экологическим оборудованием: системой, рециркулирующей отработанные газы, а так же сажевым фильтром.
Особенности турбонаддува 1ND TV
Данный двигатель оснащён турбинами двух видов. На моделях с меньшей мощностью используются турбины, управляемые перепускным клапаном. Они бывают двух видов CT2 и CT9. Их нагретая часть совмещена с коллектором для выпуска выхлопных газов.
На версии рассматриваемого двигателя мощностью 90 л., сил, устанавливались турбины с изменяемой геометрией Garret GT1444Vс или Garret серии GT1241. Управление которой осуществляется электрическим сервоприводом, его поставщиком является фирма Denso.
Экологическое оборудование
Топливная система D4D сама по себе является экологическим оборудованием. С начала производства дизельный мотор 1ND TV, по требованиям экологической европейской безопасности соответствовал Евро 3. После 2008 года мотор получил систему рециркуляции отработанных газов, а так же сажевый фильтр, что способствовало соответствию ДВС Евро 4, Евро 5, в зависимости от настройки электроники.
Особенности ТНВД
На рассматриваемом двигателе установлен очень надёжный, долговечный топливный насос марки Bosch CP3S3. В большинстве случаев, весь срок эксплуатации ДВС, владельцы забывают о наличии этой детали на двигателе. Это потому, что с ним не случается никаких проблем. Чтобы ТНВД вышел из строя, нужно сильно постараться. Это возможно, если регулярно использовать грязную и некачественную солярку. Это, рано или поздно, приведёт к образованию абразивного налёта на секциях подкачки, и выходу их из строя. Плунжеры, тоже пострадают. При большом ресурсе эксплуатации и при сильных морозах, возможно появление течи горючего по крышкам насоса. Неисправность устраняется заменой уплотнительных прокладок.
Возможные проблемы двигателя и способы их решения
Двигатель 1ND TV, один из немногих дизельных силовых агрегатов, с небольшим объёмом цилиндров, который не имеет множество характерных неисправностей. Однако и здесь есть не до конца изученные проблемы. Вот те редкие неполадки, которые случаются с этим двигателем:
Жор масла
В интернете можно найти информацию о самой распространённой проблеме этого ДВС, это повышенный расход масла. Причём причина этого указана, не износ поршневых колец, а неисправности турбины. Но если разобраться глубже в этой проблеме, то станет ясно. Что причина кроется в самом двигателе. Со временем, поршневые кольца начинают пропускать газы из камеры сгорания в картер мотора. В результате износа поршневых колец, образуется высокое давление картерных газов. Они мешают сливу масла в картер из турбины. Но маслу нужно куда-то деваться. И оно выходит через кольца уплотнения вала. Турбина начинает выдавливать масло в выпуск и выпуск не по причине неисправности турбокомпрессора.
Так что, замена турбины в данном случае не чего ни даст. Виновны в сложившейся ситуации изношенные поршневые кольца. Их замена решит проблему с повышенным расходом масла.
Неполадки с клапаном EGR
Об них можно узнать по потере мощности силового агрегата. Такое возможно если клапан начинает тормозить. Решить проблему можно чисткой клапана. Но чаще вопрос решается заглушкой клапана и настройкой электроники на работу без EGR.
Давление топлива
На рассматриваемом двигателе возможны проблемы с клапаном регулятором топливного давления. При этом мотор плохо запускается, не развивает полных оборотов, а под нагрузкой вообще может заглохнуть.
Разобраться в неполадке, поможет изучение конструкции данного клапана. Если его разобрать, то можно обнаружить сеточку, которая забита ворсом от топливных фильтров плохого качества. Чистка сеточки может исправить проблему. Но лучше установить новый клапан, так как в нём может быть изношена игла. Чистка в этом случае не поможет.
Вот и все возможные проблемы двигателя. Сравнивая их с возможными неисправностями других моторов, можно сделать вывод о высокой практичности и надёжности данного силового агрегата.
Двуликий D4D — на что обратить внимание?
youtube.com/embed/vj05cxZDjYo?feature=oembed»>
Эксплуатационное обслуживание 1ND TV
Правильное эксплуатационное обслуживание силового агрегата может продлить срок его службы, а неправильное значительно сократить. Поэтому очень важно своевременно проводить следующие технические мероприятия:
- самая частая и важная процедура при обслуживании движка, это замена моторной смазки. Её нужно выполнять каждые 10000 километров. Объём масла в моторе равен 4.8 л., при замене нужно брать 4.3 литра. Виды используемого масла по вязкости 5w30 и 0w30. При замене масла, нужно устанавливать новый масляный фильтр;
- привод ГРМ цепной, по данным производителя имеет не ограниченный ресурс. В реальности, проблемы с цепью привода ГРМ могут начаться после пробега в 200 тыс., км. Поэтому, после истечения данного пробега, цепь привода ГРМ нужно заменить на новую;
- регулировку клапанов нужно выполнять после 100 тыс., км., пробега. Процедура регулировки очень простая, с помощью винтов и контргаек;
- ремень навесного оборудования подлежит замене через 100000 километров;
- антифриз, свечи зажигания и фильтр в топливном баке подлежат замене через 80 тыс. , км.;
- топливный и воздушный фильтр нужно менять через 20 и 10 тыс., км., соответственно.
Выполнение этих несложных процедур, под силу даже начинающему водителю. Что обеспечит длительную работу надёжного силового агрегата.
Toyota Corolla Надежность: как долго она продлится?
Гилберт Смит
18 февраля 2022 г.
Toyota Corolla славится своей долговечностью. С небольшим количеством серьезных проблем, на которые нужно обратить внимание, и низкими ежегодными затратами на техническое обслуживание, преданные владельцы нередко преодолевают 400 000 миль или больше.
Ключевые моменты
- По оценкам, Toyota Corolla проезжает как минимум около четверти миллиона миль, а хорошо обслуживаемые автомобили обычно проезжают около 300 000 миль.
- Есть несколько серьезных проблем с Corolla, на которые следует обратить внимание, но если вы ездите на автомобиле 2009 года, вам нужно следить за чрезмерным расходом масла, что может привести к преждевременному износу двигателя и трансмиссии.
- Toyota переключила Corolla на вариатор на 2017 год, который может быть столь же надежным, как и обычная автоматическая коробка передач, но требует более частой замены жидкости при пробеге в 25 000 миль, тогда как четырехступенчатая коробка передач требует замены только через 60 000–100 000 или около того.
Пробег 300 000 миль не должен быть большой проблемой для ухоженной Corolla
Практически любой скажет вам, что Toyota Corolla должна проехать около 300 000 миль. Это при условии отличного обслуживания, конечно. Вы не доберетесь туда, если не будете следовать графику обслуживания, регулярно менять масло и трансмиссионную жидкость и вести машину безопасно.
Что касается ожидаемой продолжительности жизни, Toyota занимает шесть из десяти ведущих автомобилей в исследовании 2020 года все еще работающих автомобилей с пробегом более 200 000 миль на одометре. Если Corolla сама по себе не попала в первую десятку, возможно, просто ее заводская табличка всегда была доступной, не требующей особого ухода машиной для ежедневного вождения.
Кто-то, кто водит Land Cruiser, вероятно, тратит много времени и усилий на поддержание его в рабочем состоянии, поэтому более 16% из них преодолели отметку в 200 тысяч. Corolla, с другой стороны, — это машина, на которой вы можете ездить на работу в течение семи-восьми лет, а затем подарить племяннику, когда он отправится в колледж.
Конечно, если вы держите свою Corolla и относитесь к ней с такой же нежной любовью и заботой, как к классике, вы можете набрать 390 000, как это сделал один водитель в 2006 году. Вы даже можете превзойти этот показатель. Дилерский центр во Флориде с гордостью демонстрирует 1991 они называют Million Mile Corolla. Фактический пробег составляет 939 037, но достаточно близко.
Зайдите на любой автомобильный форум, и вы найдете владельцев Corolla, хвастающихся своими первыми 300 тысячами. Не каждая Corolla собирается пройти дистанцию.
Предыдущий владелец мог плохо обслуживать, или у вас может быть какой-то дефект, о котором вы не знаете, и всегда есть вероятность случайного изгиба крыла прямо перед тем, как вы пересечете финишную черту.
Но суть в том, что для Corolla нет ничего необычного в том, что она достигает 300 000 с неповрежденными оригинальным двигателем и трансмиссией. Если вы ведете счет, то это в два раза больше, чем в среднем по отрасли согласно Consumer Reports.
Владельцы 2009 и 2014 годов захотят обратить внимание на проблемы с двигателем, такие как чрезмерный расход масла
При надлежащем уходе вы передадите свою Corolla своим внукам. Но это не значит, что это 100% гарантированно безпроблемные автомобили. В частности, в 2014 году и особенно в 2009 году была серьезная проблема с чрезмерным расходом масла.
На веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения в 2009 году было зарегистрировано 1518 жалоб, сотни из которых касались непосредственно чрезмерного использования масла в автомобиле. Чтобы представить это число в перспективе, в 2012 году было чуть более 400 жалоб. 1518 жалоб — это много для любой машины, но для Corolla — астрономически.
В 2014 году на Corolla было подано всего 226 жалоб. Среди них: непроизвольное ускорение, заедание трансмиссии и случаи, когда трансмиссию необходимо было полностью заменить. Эти проблемы вызывают беспокойство, но, к счастью, гораздо реже, чем в 2009 году.
Возможно, вам лучше вообще избегать 2009 года и не покупать 2014 года без тщательного тест-драйва.
Конечно, если вы настроены на то, чтобы увидеть, как одометр подскочил до 300 000, самым мудрым решением будет купить новый автомобиль, чтобы не унаследовать проблемы с двигателем и трансмиссией предыдущего владельца.
В 2017 году Corolla перешла на бесступенчатую трансмиссию, что требует более частой замены жидкости, чем обычная автоматическая трансмиссия . Если вы не хотите заморачиваться или просто не любите односкоростные передачи, 2016 год был последней Corolla с обычной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. И это прекрасный модельный год для автомобиля: всего один отзыв и 180 зарегистрированных жалоб.
Если вы покупаете что-то более новое, вы будете водить вариатор, который имеет другой график обслуживания, чем обычная автоматическая или механическая коробка передач.
В 2016 году вы, вероятно, будете менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от того, что написано в вашем руководстве по эксплуатации. Жидкость CVT обычно меняется каждые 25 000 миль.
Таким образом, в 2017 или 2021 году вы могли бы приходить к дилеру для замены трансмиссионной жидкости в четыре раза чаще, чем в 2015 или 2016 году. Многие владельцы компактных автомобилей не знают об этой разнице, поэтому, если вы покупаете подержанный, Вы захотите прочувствовать автомобиль на жестком переключении передач во время тест-драйва.
Toyota — самый долгоживущий автопроизводитель в игре на сегодняшний день, и Corolla не исключение последние пятнадцать, двадцать лет регулярного вождения.
Но если вы пренебрегаете регулярным техническим обслуживанием или покупаете его у того, кто его делал, то, возможно, вам повезет, и вы проедете 200 000 миль.
Фотографии: Тойота
Отзывы владельцев
сообщениеПравить
Написать обзор
accountCircle
Даниэль Н
18 февраля 2022 г.
Toyota Corolla 2020 года: автомобиль, в который вы влюбитесь
Этот автомобиль на сегодняшний день является лучшим транспортным средством, которое у меня когда-либо было. Самый комфортный, самый удобный автомобиль, в котором я был в этом году. Это лучший автомобиль, и я бы порекомендовал его всем, кто ищет недорогой надежный автомобиль со всеми обновлениями.
счетКруг
Томми А
18 февраля 2022 г.
Toyota Corolla 2017 года оправдывает ожидания
В ней есть все новейшие функции безопасности для своего года. Пока проблем с машиной у меня не было. Беру на все плановые ТО. Это действительно хорошо на пробеге газа также. Toyota заявила, что это надежная машина, и она оправдывает шумиху.
аккаунтКруг
Нед Б
18 февраля 2022 г.
Toyota Corolla 2019 года Надежность в лучшем виде
Очень экономичный и надежный автомобиль. Это пятая Toyota, которой я владел, и вторая Corolla. Это удивительно удобно. Его многочисленные функции включают в себя резервную камеру, предупреждение о контроле полосы движения, абс, цифровой дисплей, радио, CD, Bluetooth.
аккаунтКруг
Джесси М
18 февраля 2022 г.
Обзор Corolla 2018 года от автомобильных техников POV
Как техник Toyota, я могу честно сказать, что это одни из самых надежных автомобилей. Техническое обслуживание дешевое, и это действительно здорово на газу. Более 35 миль на галлон — это наполовину по городу и наполовину по шоссе. Производительность достойная.
счетКруг
Раймонд Х
18 февраля 2022 г.
Toyota Corolla: автомобиль с лучшими характеристиками
Это очень надежный и экономичный автомобиль. Мы получаем почти 30 миль на галлон. Мы регулярно обслуживаем его, и за 3 года у нас не было проблем или дополнительных расходов.
Гилберт Смит
Гилберт Смит — автомобильный журналист из Нью-Мексико, который любит писать об автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Он является давним автором Vehicle History и членом оригинальной группы контента сайта, когда он был запущен.
Как долго прослужит Toyota Corolla? (Решено и объяснено!)
Toyota Corolla — компактный автомобиль, созданный в 1966 году. Это самая продаваемая модель Toyota, которая в течение нескольких лет была самой продаваемой машиной в США.
Corolla обладает длинным списком выдающихся качеств, но входит ли в их число долговечность? Давай выясним.
Как долго служат Toyota Corolla?
При надлежащем обслуживании Toyota Corolla может оставаться в отличном состоянии до 300 000 миль. Федеральное управление автомобильных дорог утверждает, что средний американец проезжает 13 500 миль в год. Это означает, что вы можете ездить на своей машине Corolla целых 22 года.
Содержание
Сколько миль вы можете ожидать от Toyota Corolla?
Многие отчеты показывают, что срок службы вашей Toyota Corolla составляет до 300 000 миль.
Это может показаться невозможным для большинства автомобилей, но Тойоты всегда жили долго благодаря надежной технике.
В 2010 году в эфире заполонила история о Toyota Corolla S с большим пробегом. Этот конкретный автомобиль проехал 603 500 миль всего за пять лет.
На срок службы вашей Toyota Corolla могут влиять и другие факторы. В частности, от ваших привычек вождения и технического обслуживания будет зависеть, прослужит ли ваша Corolla долго или нет.
Агрессивное вождение вызывает нагрузку на компоненты автомобиля и значительно сокращает срок службы. Нерегулярное техническое обслуживание приведет к проблемам с вашим автомобилем, вызывая частые поломки.
Надлежащее техническое обслуживание и более щадящий стиль вождения снизят износ и обеспечат долгую работу вашей Corolla.
Также читайте нашу статью о Toyota Corolla на снегу и зимнем вождении?
Как скоро следует ожидать появления ржавчины на Toyota Corolla?
Согласно нашим исследованиям, вы можете ожидать ржавчины на своей Toyota Corolla в течение первых шести лет владения.
Это может варьироваться у разных владельцев в зависимости от различных факторов. Например, водители, живущие в ржавом поясе, скорее всего, заржавеют раньше, чем другие.
Если у вас есть более старая модель Corolla, вы всегда должны следить за ржавчиной. Особенно известны своей коррозией модели девятого поколения (2000–2007 гг.).
На форуме мы наткнулись на различные модели 9-го поколения. Владельцы Toyota Corolla жаловались на ржавчину вокруг колесных арок и порогов. Многие из них сказали, что заметили вздутие краски на этих частях. Владельцы с более серьезными проблемами, связанными с ржавчиной, сказали, что ржавчина разъела панели порогов и колесные арки.
Согласно сообщениям, люк на крыше — еще одна подверженная ржавчине деталь Toyota Corollas. Ржавчина часто возникает по краям люка и может быстро распространяться. Если это так, вам, возможно, придется заменить всю панель люка на крыше.
В более легких случаях проблему можно решить, протирая поверхность ржавчиной и обрабатывая ее антикоррозийным раствором.
Быстро просмотрите нашу статью, в которой рассказывается о 3 наиболее распространенных проблемах с Toyota Corolla
Как долго прослужит Toyota Corolla по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?
Без сомнения, Toyota Corolla — надежный автомобиль.
Однако, чем он отличается от конкурентов с точки зрения долговечности?
Ниже мы сравним Toyota Corolla с некоторыми из ее конкурентов:
Toyota Corolla против Honda Civic
Обе популярные модели, Toyota Corolla и Honda Civic, изменили определение слова «надежность».
Неудивительно, что обе модели прослужат вам примерно одинаковое время: Toyota Corolla может проехать 300 000 миль, как и Honda Civic.
Кроме того, две модели так же надежны, как и другая: RepairPal дает обеим оценку надежности 4,5. Стоимость ремонта почти не отличается: она составляет 362 доллара для Toyota Corolla и 368 долларов для Honda Civic.
Мы включили это, поскольку затраты на техническое обслуживание часто влияют на то, как долго владелец будет пользоваться своим автомобилем.
Toyota Corolla против Ford Focus
Toyota Corolla служит дольше, чем Ford Focus.
В то время как Toyota Corolla может проехать до 300 000 миль, Ford Focus может проехать только 250 000 миль.
По данным RepairPal, Toyota Corolla более надежна по сравнению с Ford Focus. Focus имеет рейтинг надежности 4.0 и занимает 27/36 место в сегменте компактных автомобилей по надежности. И наоборот, Corolla имеет рейтинг надежности 4,5 и занимает 1/36 место в рейтинге надежности компактных автомобилей.
Кроме того, затраты на техническое обслуживание часто определяют, как долго вы будете пользоваться транспортным средством. Если содержать машину в рабочем состоянии дорого, возможно, вам придется отказаться от нее.
Обслуживание Toyota Corolla стоит 362 доллара в год; Ford Focus стоит 569 долларов — разница составляет 200 долларов.
Toyota Corolla против Hyundai Elantra
Хотя Hyundai Elantra является довольно надежным автомобилем, он не может сравниться по сроку службы с Toyota Corolla.
Elantra может дать пользователям около 250 000 миль, что на 50 000 миль меньше, чем максимальный пробег Toyota Corolla (300 000 миль).
Кроме того, Toyota Corolla имеет более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с Hyundai Elantra: ежегодное обслуживание Corolla будет стоить 362 доллара, а для Elantra — 452 доллара.
Кроме того, только 7 процентов ремонтов моделей Corolla являются серьезными, а у Elantra — 9 процентов.
Насколько надежна Toyota Corolla?
Toyota Corolla — одна из самых надежных моделей как в категории компактных автомобилей, так и в автомобильной промышленности.
Это объясняет его постоянное лидерство в чартах продаж: люди знают, что он надежен, и продолжают его покупать.
В настоящее время RepairPal оценивает Toyota Corolla как самый надежный автомобиль в категории компактных автомобилей. Этот подвиг более впечатляет, когда вы понимаете, что в сегменте до 36 моделей.
J.D. Power также высоко оценил надежность Toyota Corolla.
Модель признана вторым самым надежным компактным автомобилем в 2019 году.JD Исследование надежности силовых транспортных средств.
Лучшие и худшие годы для Toyota Corolla
Модели Toyota, включая Corolla, славятся своей надежностью и долговечностью.
Однако некоторые годы выпуска более проблематичны, чем другие. По данным CarComplaints, худший год для Corolla — 2002 модельный год.
Владельцы автомобилей 2002 модельного года часто сталкивались с проблемами двигателя, особенно с чрезмерным расходом масла. Также машины страдали от неисправности подушек безопасности, которые иногда отказывались срабатывать.
Лучший год для Toyota Corolla — 2019 модельный год. На CarComplaints к его названию есть только две жалобы, что является самым низким показателем среди всех моделей Toyota Corolla.
Как насчет отзыва этих моделей?
С момента начала производства Toyota отозвала 51 модель Toyota Corolla.
Ниже приведен список годов выпуска и количество отзывов для них:
- 2010: 16 отзывов
- 2009 г.: 12 отзывов
- 2003: 11 отзывов
- 2004: 11 отзывов
- 1994: 8 отзывов
- 2006: 8 отзывов
- 2005: 8 отзывов
- 2011: 7 отзывов
- 1995: 7 отзывов
- 1997: 6 отзывов
- 1993: 6 отзывов
- 1996: 6 отзывов
- 2000: 5 отзывов
- 2002: 5 отзывов
- 2008: 4 отзыва
- 1998: 4 отзыва
- 1999: 4 отзыва
- 2001: 4 отзыва
- 2007: 4 отзыва
- 2013: 3 отзыва
- 2012: 3 отзыва
- 1989: 2 отзыва
- 1992: 2 отзыва
- 1984: 2 отзыва
- 1990: 1 отзыв
- 1988: 1 отзыв
- 2019: 1 отзыв
- 2014: 1 отзыв
- 2017: 1 отзыв
- 1991: 1 отзыв
Toyota Corolla Model Year List
Вот все годы выпуска Corolla с 1999 года:
- 1999 Toyota Corolla
- 2000 Тойота Королла
- 2001 Тойота Королла
- 2002 Тойота Королла
- 2003 Тойота Королла
- 2004 Тойота Королла
- 2005 Тойота Королла
- 2006 Тойота Королла
- 2007 Тойота Королла
- 2008 Тойота Королла
- 2009 Тойота Королла
- 2010 Тойота Королла
- 2011 Тойота Королла
- 2012 Тойота Королла
- 2013 Тойота Королла
- 2014 Тойота Королла
- 2015 Тойота Королла
- 2016 Тойота Королла
- 2017 Тойота Королла
- 2018 Тойота Королла
- 2019 Тойота Королла
- 2020 Тойота Королла
Дорого ли обслуживание Toyota Corolla?
По данным RepairPal, Toyota Corolla является самым дешевым в обслуживании компактным автомобилем.
Ежегодные расходы на техническое обслуживание Toyota Corolla составляют около 362 долларов, что более чем на 100 долларов меньше, чем в среднем (526 долларов).
Что еще более важно, только семь процентов ремонтов Toyota Corolla являются капитальными. Это хорошая новость, так как капитальный ремонт стоит в 3 раза дороже обычного ремонта.
В целом Toyota Corolla является одной из самых дешевых в обслуживании.
Как долго служат тормоза?
Тормозные колодки на Toyota Corolla могут прослужить от 25 000 до 60 000 миль.
Тормозные диски могут прослужить до 70 000 миль при надлежащем обслуживании.
Ваш стиль вождения и соблюдение инструкций по техническому обслуживанию определяют срок службы тормозных колодок и дисков.
Если вы часто ездите в пробках, диски и колодки изнашиваются быстрее, то же самое происходит, если вы не обслуживаете тормоза регулярно.
Как долго служат шины?
Срок службы шин Toyota Corolla составляет от 25 000 до 50 000 миль.
Но общее правило – менять шины через шесть лет, независимо от пробега.
Вы также должны менять шины каждые 5000 миль.
Как долго длится передача?
Трансмиссия вашей Toyota Corolla может прослужить до 200 000 миль, но может выйти из строя раньше, особенно при плохом обслуживании.
Примечательно, что промывайте трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль.
Как долго служат свечи зажигания?
Свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль, прежде чем вам потребуется их замена. Однако они могут изнашиваться быстрее, особенно если вы часто ездите с остановками.
Как насчет стоимости страховки?
В среднем это будет стоить вам около $179в месяц, чтобы обеспечить Toyota Corolla, что составляет до 2148 долларов в год.
Советы по продлению срока службы вашей Toyota Corolla
Вот стратегии, которые вы можете использовать, чтобы продлить срок службы вашей Toyota Corolla:
- Водите машину спокойно.