Содержание

Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

Subaru Forester — одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. «Ежи» не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как «лучший двигатель года».

Содержание

  1. Линейка силовых агрегатов
  2. 1 поколение, SF (1997 — 2002)
  3. 2 поколение, SG (2002 — 2007)
  4. 3 поколение, SH (2007 — 2013)
  5. 4 поколение, SJ (2012)
  6. Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester
  7. EJ20
  8. EJ25
  9. FB20
  10. FB25
  11. FA20
  12. Отзывы владельцев
  13. Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км
  14. Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км
  15. Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км
  16. Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км
  17. Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что базовых блока было всего два, модель может похвастаться множеством модификаций двигателей. Каждое поколение предоставляет широкий выбор моторов различной мощности.

1 поколение, SF (1997 — 2002)

  • EJ20J (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ20E (137 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (170 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ25D (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ205 STI (240 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ255 STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2007)

  • EJ202 (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ203 (140 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ204 (158 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ251 (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ253 (173 л. с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013)

  • EJ204 (148 л.с.) — 2.0 л;
  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (230 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ 255S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, SJ (2012)

  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (170 л.с.) — 2.5 л;
  • FA20 (240 л.с.) — 2.0 л.

Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных «фишек» производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

EJ20

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

EJ25

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

FB20

Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

FB25

При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

FA20

Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем «плеяды звёзд» заканчивается покупкой.

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично. Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие. Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно. Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было. Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе. Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств — планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной. Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать. Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею. Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

какие ставились, характеристики и недостатки

Subaru Forester – типичный кроссовер, оснащаемый различными системами автоматического полного привода, с некоторыми нотками спортивности, что всегда отличало машины этой марки.

Содержание статьи:

  • 1 Какие двигатели ставились на Субару Форестер
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Слабые места моторов
  • 4 Ресурс
  • 5 Как определить какой двигатель у Subaru Forester

Способствует тому солидный перечень двигателей в различных поколениях модели, но все они имеют фирменную особенность – это оппозитные моторы с характерным для схемы низким центром тяжести.

Какие двигатели ставились на Субару Форестер

Если не считать маломощных оппозитных турбодизелей в третьем-четвертом поколениях Forester, отличающихся разве что экономичностью при сомнительной надежности, то машины известны благодаря бензиновым четверкам.

Традиционно это были атмосферные 2,0 и 2,5 литра и турбированные версии, в том числе и со значительной форсировкой.

Можно разделить два поколения моторов – EJ20/25 и FB (FA) также 20/25, где цифры условно означают рабочий объем.

Технические характеристики

Мощность моторов постепенно увеличивалась, хотя спортивные версии располагали отдачей порядка 250 л.с. уже в первом поколении машин.

Базовый двигатель FB20 4-го поколения в зависимости от исполнения развивает от 148 до 162 л.с. при типичных оборотах номинальной мощности 6000 об/мин.

Крутящий момент 196-221 Нм на достаточно высокой частоте 4200 об/мин, что говорит о довольно спортивном характере.

Более мощные модификации выдавали при том же объеме от 200 л.с. в атмосферном варианте до 300 при максимальной форсировке и двойной турбине.

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

FB20

Объём

2. 0 литра (1995 см куб)

Мощность

148-162 л.с.

Диаметр цилиндра

84 мм
Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

В смешанном режиме более 8.0 литра на 100 км

Масло для ДВС

0W-20
5W-20
5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестер

Subaru Impreza (XV)

Моторы 2,5 л. имеют схожую отдачу, но больший крутящий момент и на меньших оборотах. На них легче выполнялись жесткие экологические нормы американского рынка.

Слабые места моторов

В основном все недостатки связаны именно с оппозитной компоновкой и спортивностью:

  • тенденция к увеличенному расходу масла и закоксовке колец;
  • требовательность к поддержанию его уровня;
  • слабость алюминиевых блоков цилиндров;
  • нереальные сроки замены масла по заводскому регламенту, спасти мотор от преждевременного проворота вкладышей можно сокращением периодичности ТО вдвое;
  • чувствительность к перегреву, особенно неравномерному по цилиндрам.

Двигатели 2,5 литра более долговечны, базовые недостатки в них гораздо реже проявляются. Но это за счет экономичности и более высокой цены.

Ресурс

Долговечность мотора определяется в условиях его бережной эксплуатации, своевременного и грамотного ТО. Для оппозитников Субару это имеет особое значение.

По теме: Что такое оппозитный двигатель и как он работает

Последние версии серии FB, в том числе самый распространенный двухлитровый 150 л.с., технически очень сложны. Система изменения впускных и выпускных фаз, геометрии впуска, легкая поршневая группа работают надежно только на качественных бензине и масле.

И тогда можно говорить о ресурсе в 200 тысяч километров пробега, реально легко превышающем и 300.

А FB25, если не рассматривать форсированные модификации с большим давлением наддува, способен и на большее. Это хорошие современные моторы, а отдельные недостатки были оперативно устранены в ходе рестайлинга.

Как определить какой двигатель у Subaru Forester

Доступ к оппозитному мотору под капотом затруднен для точного определения модели. Но это несложно узнать по VIN автомобиля.

После ввода его в форму одного из онлайн-каталогов в разделе «Двигатель» можно увидеть каталожный номер заводского мотора, а также цифробуквенное обозначение его модели.

Первые две буквы дадут серию (EJ, FB, FA), затем две цифры рабочего объема 20 или 25, после чего уточняется конкретная модификация.

Располагая кодом модели, можно узнать все подробности о данном моторе из каталога, сетевых справочников или профильных форумов Subaru.

Иногда ту же кодировку можно увидеть на информационной табличке автомобиля. Если же встречаются затруднения, то разрешить их способен только опытный мастер профильной станции, знакомый со всей линейкой многочисленных моделей и модификаций, по косвенным признакам.

Это потребуется только если двигатель был заменен на другую модель без внесения в документацию.

Все, что вам нужно знать перед покупкой подержанного Subaru Forester

С момента своего выпуска в 1997 году Subaru Forester был одним из самых популярных компактных кроссоверов-внедорожников в Северной Америке. Многоцелевой внедорожник Forester — это больше, чем просто транспортное средство для поездок на работу в течение недели; его также можно использовать для развлечения на выходных. Благодаря симметричной системе полного привода Forester может отправиться куда угодно, что делает его идеальным для приключений на бездорожье.

Subaru Forester известен своей просторностью, полным приводом в стандартной комплектации и высокой стоимостью при перепродаже. Помимо высоких оценок безопасности, трудно утверждать, что Subaru Forester — отличный выбор в своем сегменте. То же самое касается покупки подержанного автомобиля, если вы находитесь на рынке. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при покупке подержанного Subaru Forester.

Без лишних слов, давайте посмотрим на модели Subaru Forester тех лет, которых следует избегать.

СВЯЗАННЫЙ: Почему мы любим Subaru Crosstrek Hybrid 2022 года Модели Subaru Forester 2014 и 2015 годов входят в тройку самых проблемных годов. В целом у Subaru Forester больше всего проблем с двигателем. Наиболее распространенные проблемы с двигателем стоят около 3800 долларов, чтобы избавиться от них, и возникают примерно в 59 лет.,000 миль.

Хотя Subaru Forester 2015 года получил наибольшее количество жалоб в целом, модель 2014 года оценивается веб-сайтом Car Complaints так же хуже из-за более высоких затрат на ремонт и большего количества проблем при меньшем пробеге. Наиболее часто сообщаемой проблемой модели 2014 года был высокий расход масла.

«Я все время задавался вопросом, почему мне приходится ездить с литрами масла в машине, поэтому однажды я остановился и спросил. Я узнал, что был отзыв. Дилеру пришлось заменить двигатель». Процитировал один владелец, выразивший свое недовольство Subaru Forester 2014 года. Помимо сжигания литра масла каждые 1000 миль, что, по заявлению Subaru, соответствует «нормальным характеристикам», также поступали сообщения о том, что двигатель глохнет во время вождения модели 2014 года.

Более 170 владельцев сообщили о проблемах с двигателем Subaru Forester 2015 года. Среди прочих выделяются такие проблемы, как чрезмерный расход масла, непреднамеренное ускорение, остановка двигателя или его остановка во время движения, а также постоянное мигание индикатора проверки двигателя.

Еще одна проблема с Subaru Forester 2015 года связана с отделом внутренних аксессуаров; такие проблемы, как неработающее соединение Bluetooth и распознавание голоса. Некоторые владельцы также говорят, что система автомобиля сообщает, что память заполнена, хотя на самом деле это не так.

Многие проблемы также преследовали Subaru Forester 2017 года, такие как трансмиссия, двигатель, кондиционер / нагреватель и проблемы с электрикой. Были сообщения о дрожании, рывках и колебаниях на разных скоростях. Также известно, что автомобиль глохнет при ускорении и снова имеет высокий расход масла.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Subaru Forester 2022 года

Регулярное техническое обслуживание может увеличить ожидаемую продолжительность жизни Subaru Forester до 250 000 миль0002 Subaru Forester может проехать от 200 000 до 250 000 миль при надлежащем обслуживании и хороших манерах вождения. Это означает, что вы можете ожидать, что Subaru Forester прослужит около 13-17 лет, проезжая в среднем 15 000 миль в год. Этот автомобиль создан на века и, несомненно, может превзойти эти средние показатели при исключительном уходе.

Некоторые оригинальные модели Forester 1997 года выпуска все еще можно встретить на дорогах сегодня, и есть модели Forester с пробегом более 300 000 миль с оригинальной трансмиссией, что свидетельствует о стремлении японского производителя производить долговечные автомобили. .

Имейте в виду, что Subaru Forester с пробегом более 100 000 миль на одометре может считаться рискованным вложением, если предыдущие владельцы не соблюдали график технического обслуживания.

Некоторые важные услуги включают в себя:

  • Каждые 6000 миль: Замена моторного масла и фильтра и замена шин.
  • Каждые 12 000 миль: Замените фильтр кондиционера системы HVAC и проверьте работу сцепления, а также тормозные магистрали.
  • Каждые 30 000 миль: Проверка приводного ремня и топливной системы через Subaru

    Многие владельцы в Австралии, Японии и США хвалят Subaru Forester за его долговечность, безопасность и удобный салон. Если вы ищете удобный кроссовер с некоторыми возможностями для бездорожья, Forester может стать отличным вариантом.

    Если вы ищете подержанный Subaru Forester, лучше избегать моделей 2014, 2015 и 2017 годов. Кроме того, было бы лучше, если бы вы убедились, что предыдущие владельцы хорошо заботились об автомобиле и соблюдали предложенный график технического обслуживания. При правильном уходе Subaru Forester без труда проедет 250 000 миль без какого-либо капитального ремонта. Это означает около 17 лет службы и комфорта для вас.

    Subaru Forester: как долго это продлится?

    С.Д. Грейди

    28 февраля 2022 г.

    Subaru Forester поразил владельцев своей долговечностью с момента своего дебюта в 1998 году, многие из этих машин служат до 200 000 миль или дольше. Однако изменения в популярном двигателе Boxer и введение вариатора в 2014 году привели к жалобам, судебным искам и разочарованию клиентской базы.

    Ключевые моменты

    • Subaru Forester первого-третьего поколения поразил водителей и экспертов прогнозируемой долговечностью в 200 000 миль.
    • Изменения в культовом двигателе Boxer 2,5 л в 2014 году вызвали множество жалоб клиентов из-за чрезмерного расхода масла и дорогостоящего ремонта.
    • В 2014 году также был представлен шумный вариатор в качестве опции к надежной механической коробке передач. Он расстраивает владельцев шумом, вибрациями и вялой работой.
    • Долговременный ущерб, вызванный дефектами конструкции двигателя и трансмиссии, оставляет нерешенные вопросы относительно будущей долговечности Subaru Forester.
    • Строгое соблюдение графиков технического обслуживания и тщательная проверка любого подержанного Subaru Forester — лучший способ получить долговечный полноприводный автомобиль.

    За свою 24-летнюю историю Subaru Forester заработал репутацию внедорожника, способного проехать от 200 000 до 300 000 миль

    С 1998 года Subaru Forester пользуется впечатляющей репутацией среди своих преданных владельцев. Было известно, что даже первые модели прослужили до 300 000 миль. Этот ранний успех должен указывать на то, что сегодняшнее поколение может рассчитывать на преодоление более 200 000 миль. Он может даже продолжать работать до 15 лет, если вы будете следить за его обслуживанием.

    Ридерз Дайджест указал его как автомобиль с гарантированным пробегом более 250 000 миль. Водители популярного полноприводного внедорожника отметили свой положительный опыт использования J.D. Power, ежегодно с 2010 года присуждая Forester высокий рейтинг надежности, за исключением проблемных версий 2014 и 2015 годов.

    Что мы имеем в виду, когда говорим, что это продлится так долго? Как правило, вам не придется платить за значительный ремонт двигателя, трансмиссии или несущей рамы в течение всего срока службы автомобиля. Владельцам необходимо будет выполнить плановое техническое обслуживание и заменить стандартные изнашиваемые элементы.

    Однако, прежде чем вы выйдете и заберете последний Subaru Forester на стоянке, вам нужно изучить любые потенциальные проблемы, связанные с различными годами выпуска.

    Двигатель, потребляющий масло, и громкий вариатор ставят под сомнение надежность моделей 2011–2018 годов проблемные годы. Они собрали наибольшее количество жалоб в Национальное управление безопасности дорожного движения.

    В модели 2014 года представлено обновление среднего поколения Forester, включающее новый двигатель 2. 5i Boxer. Вскоре владельцы стали сообщать о чрезмерном расходе масла между плановыми интервалами обслуживания, о чем говорится в нашей собственной статье «Хороший ли двигатель Subaru 2.5?»

    Некоторые водители сжигали до литра или больше пилы каждые 5000 миль. Низкий уровень масла привел к повреждению выпускных клапанов, головок поршней и колец. В некоторых случаях короткий блок требовал замены.

    Коллективный иск, урегулированный в 2016 году, продлил гарантию на 2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2011 года выпуска до 2015 года. Он также охватывал все применимые ремонты из-за расхода масла.

    Это не привело к удалению этих двигателей с дороги. Таким образом, устаревающий аттракцион может потерпеть непредвиденный сбой из-за повреждений, полученных ранее в его жизни.

    Еще одна распространенная жалоба, связанная с Subaru Forester, касается бесступенчатой ​​трансмиссии модели 2018 года. Хотя вариатор впервые появился в 2014 году, только в 2018 году водители выразили обеспокоенность по поводу громкого воя, дрожи при ускорении и вялой работы.

    Достаточное количество владельцев подали жалобы на то, что Subaru продлила гарантию на вариатор до 10 лет. Он включает в себя бесплатный ремонт или замену в случае обнаружения проблемы. Не приведет ли это к ранней детонации силового агрегата? Это просто неизвестно.

    Плановые визиты в сервисный центр каждые 6000 миль или полгода Помогите продлить жизнь Subaru Forester

    Восторженные владельцы внедорожников соглашаются с экспертами в Subaru Forester Чат-форум, на котором тщательное обслуживание вашего внедорожника является волшебным ингредиентом, если вы хотите, чтобы он прослужил 200 000 миль или более.

    График технического обслуживания внедорожника среднего размера рекомендует привозить его в квалифицированный сервисный центр каждые 6000 миль или шесть месяцев для замены масла и проверки. Техник проверит шины, тормоза, ремни и подвеску.

    Они также проверят жидкость CVT. Если он становится мутным или песчаным, пришло время выключить его.

    Элементы, которые вы можете заменить на внедорожнике с большим пробегом, но которые вы, возможно, не меняли на более новом автомобиле, включают сцепление, тормозную жидкость, приводной ремень и шланги для вашей системы охлаждения.

    Ремонт Приятель подсчитал, что годовая стоимость обслуживания и ремонта Subaru Forester составляет около 632 долларов. Это немного ниже, чем у среднего автомобиля.

    В конечном счете, даже капитальный ремонт трансмиссии или двигателя десятилетнего автомобиля может быть разумным использованием ваших денег по сравнению с тратой денег на новую машину. Особенно, если вы ожидаете, что он проживет еще пять-семь лет.

    Задайте вопрос о прогнозируемой долговечности Subaru Forester четвертого поколения при поиске следующего внедорожника

    Если Subaru Forester, выпущенный до 2011 года, совершал регулярные поездки в сервисный центр, у него есть хорошие шансы остаться в дороге еще некоторое время.

    Тем не менее, сомнительный 2,5-литровый двигатель, установленный на моделях 2011–2015 годов, и трясущийся вариатор, добавленный в 2014 году, вызывают серьезные сомнения.