Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

 

Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Chevrolet Lanos

Последствия агрессивной эксплуатации ДВС

Обрыв ремня ГРМ

Залегание поршневых колец

Гидроудар

Перегрев

Детонация

Капитальный ремонт ДВС



ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Lanos

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Lanos, его ресурс зависит от условий эксплуатации и  регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться  с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Lanos.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Lanos. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Lanos;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.



ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Chevrolet Lanos, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Lanos, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Lanos, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Lanos;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.


 

 


ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Lanos происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Lanos глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Lanos;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Lanos с последующей их заменой.



КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Lanos

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Lanos. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Chevrolet Lanos. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Lanos от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Chevrolet Lanos 1.5 расход топлива на 100 км. Механика

от aleksandr

Оглавление

Шевроле Ланос – автомобиль малого класса, являющийся копией Daewoo Lanos образца 1997 года. Одноименная модель под маркой Шевроле появилась на российском рынке в 2005 году, а продажи осуществлялись до 2009 года. В отличие от оригинальной модели, предлагаемой в нескольких кузовах, российская модификация Lanos представляла собой только четырехдверный седан. Машину предлагали с безальтернативным мотором 1.6 и пятиступенчатой коробкой передач.

Шевроле Ланос первое поколение Т100, 2005-2009. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

Бензин 1.5 86 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,4/5,2/6,7 л
  • Какой конкретно расход – 11/5,5/7 л
  • Зимний расход – 11/5,7/7,2 л
Что пишут на форумах

Ланос с мотором 1.6 и механикой потребляет от 10 до 11 литров на 100 км. В большинстве случаев получается 11 л, что по современным меркам является далеко не лучшим результатом для малого класса автомобилей. Именно поэтому многие таксисты, как и рядовые автолюбители, переводили свои Ланосы на ГБО.

Расход на холостых оборотах в час

Норма потребления топлива в час на холостых оборотах зависит от рабочего объема двигателя. Его достаточно разделить на два, чтобы получить конечный результат. Получается, что мотор 1.5 на холостом ходу потребляет 0,7-0,75 л в час.

Альтернативный вариант расчета – это 10% от среднего расхода топлива, указанного в официальных данных. Либо можно взять данные, полученные на практике. Однако важно иметь ввиду, что такой способ расчета больше подходит для зимних условий эксплуатации.

Увеличение расхода топлива. Что делать с повышенным расходом

  1. Агрессивная езда с резкими перестроениями, торможениями и обгонами. Такой стиль езды делает двигатель более «прожорливым» вне зависимости от рабочего объема ДВС. Более того, моторы с меньшим объемом в некоторых случаях могут даже больше потреблять топлива, поскольку при активном вождении вынуждены работать на более высоких оборотах. Поэтому при желании сэкономить необходимо двигаться накатом и не нажимать на педаль газа или тормоза без острой необходимости. Благодаря этому не только улучшится экономичность, но и увеличится ресурс двигателя, ходовой и трансмиссии.
  2. Как известно, движение на подъем требует намного больше топлива, чем движение вниз с холмистой горы. Это вполне закономерно и избежать перерасхода здесь не получиться, но его можно немного уменьшить. Например, при движении на подъем надо постепенно давить на газ и плавно переключать передачи, чтобы избежать рывков и подергиваний между переключениями. В таких условиях лучше всего ехать одному или максимум вдвоем с минимальным багажом.
  3. Автомобиль потребляет много топлива по причине перегрузки. Считается, что превышение допустимого груза на каждый центнер приводит к перерасходу на 10%. Езда с пустым багажником на крыше увеличивает расход на 5%, а если он полностью загружен – тогда надо быть готовым к прибавке 40% от базового расхода. Если автомобиль с прицепом, тогда расход топлива возрастает до 60%. При малейшей возможности лучше не допускать перегруза, либо придется взять дорогу как можно больше топлива.
  4. Автомобильные аксессуары, потребляющие электроэнергию, тоже способствуют заметному увеличению расхода. Речь идет о кондиционере, климат-контроле, мультимедийной системе, вспомогательном навесном оборудовании и т. д. Все эти опции не только увеличивают расход, но и способны отбирать 10% от мощности двигателя. В результате ухудшается динамика и повышается расход. При первой возможности будет не лишним отключить электрообогрев сидений или магнитолу, а также отказаться от частого использования электроприводов дверных стекол и т. д.
  5. Залито некачественное топливо или масло. Что касается топлива, то необходимо заправляться только на проверенных заправках и заливать бензин с тем октановым числом, которое рекомендует завод. То же самое касается и моторного масла, которое надо подбирать в соответствии с заводскими допусками, предусмотренными для конкретного типа ДВС и климатических условий.

2001 Daewoo Lanos Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Полная ерунда

Неисправности:

ШРУС.

Общие комментарии:

Одна из худших машин, с которыми я когда-либо сталкивался.

Подвеска глохнет на каждой кочке.

Рулевое управление расплывчатое и безжизненное.

Слишком низкое передаточное число. Обороты 3500 об/мин при скорости 100км/ч.

Шум ветра и шум двигателя ужасны на скорости 100 км/ч.

Безнадежные тормоза.

Краска отслаивается огромными полосами, обнажая голый металл.

Стеклоподъемник сломан.

Управление вентиляцией сломано.

Крайне неудобные сиденья.

Мусор пластмассовый.

Автомобиль создан на базе Opel начала 80-х годов. Он был сделан в 2001 году, но кажется, что он был построен в 1981 году.

Единственный плюс в том, что запчасти очень дешевы и легко доступны в Австралии.

Модельный год 2001
Год производства 2001
Первый год владения 2001
Самый последний год.
Двигатель и трансмиссия
1.5i Руководство
Знаки производительности 3 / 10
Знаки надежности 4 / 10
Оценка комфорта 3 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 3,3 / 10
Пробег на момент приобретения 100000 километров

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 25 апреля 2014 г.

Резюме:

Очень ненадежно

Неисправности:

Радиатор и ремень ГРМ перегорели с разницей в неделю. За неделю до этого вышел из строя катализатор.

Общие комментарии:

Эта машина была худшим опытом вождения в моей жизни.

Год производства 2001
Первый год владения 2010
Самый последний год владения 2011
400041

2011
40000000041

2011
40000000000000041

2011
400040 2011
0400000000040

2011
40.
Двигатель и трансмиссия
Автоматически
Расстояние на момент приобретения 100000 миль
Последнее расстояние 110000 миль
Предыдущий автомобиль Daewoo Lanos

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 15 июня 2011 г.

Резюме:

Очень хороший автомобиль

Неисправности:

У меня нет проблем с автомобилем или каких-либо плохих замечаний, за исключением того, что кондиционер нуждается в обслуживании каждый месяц (после девяти лет), но автомобиль по-прежнему имеет высокие характеристики, и никаких отрицательных замечаний не было.

Model year 2001
Year of manufacture 2001
First year of ownership 2001
Most recent year of ownership 2011
Двигатель и трансмиссия 1.5 Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Оценка комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Overall marks (average of all marks) 7. 8 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 140000 kilometres
Previous car Fiat 128

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 13 января 2011 г.

Резюме:

ЭПИЧЕСКАЯ машина!!!

Неисправности:

Радиатор заменен (авария).

Уплотнительное кольцо заменено (такая же авария).

Общие комментарии:

Эта машина — мое детище, и я люблю ее до смерти.

Помимо радиатора и уплотнительного кольца из-за аварии, эта машина не сломалась после 400 000 миль, черт возьми, верно?

Интерьер немного неинтересный, но у него хорошее ускорение и управляемость просто сказка.

Тормоза немного не очень, но достаточно хороши. Он не любит мокрых дорог или снега, и он немного более ухабистый, чем большинство других, но помимо всего этого, этот автомобиль маленький, маневренный и обладает большей мощностью, чем можно было бы ожидать.

Этот автомобиль определенно станет моим первым проектным автомобилем. Если у вас мало денег и вам нужна машина, найдите одну из них, КУПИТЕ ОДНУ!!!

Год выпуска 2001
Год выпуска 2001
Первый год владения 2003
Последний год владения 2010
Двигатель и трансмиссия 4 цилиндра DOHC Автоматическая
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 9,0 / 10
Расстояние при приобретении 40000 миль
Самая последняя дистанция 487018 миль

99141

487018 миль

. Да

Дата проверки: 25 октября 2010 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| Политика конфиденциальности

Daewoo Lanos Проблемы и проблемы с надежностью

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Daewoo Lanos, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

  • Двигатель
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997

Daewoo Lanos не заводится

Ответил CarsGuide
29 ноя 2011

Долго сидеть без дела. Слейте топливный бак и залейте в него свежее топливо, а также проверьте наличие искры на свече зажигания.

Показать больше

Б/у Daewoo Lanos обзор: 1997-2002

22 Янв 2009· by Graham Smith

Daewoo, возможно, более известна и уважаема за свою рекламу с изображением чудо-собаки Кейна, чем за автомобили, которые она построила. Были даже те, кто предположил, что использование собаки было уместным, учитывая …

Подробнее

Подержанный Daewoo Lanos обзор: 1997-2002

22 мая 2004 · Грэм Смит

Возможно, Daewoo преследовали проблемы с имиджем, но это не большая драма. Daewoo, пожалуй, больше известна своей рекламой с изображением чудо-собаки Кейна, чем своими реальными автомобилями. Были даже шутники, которые…

Подробнее

Проблемы Daewoo

Ответил CarsGuide
20 мая 2004 г.

ЭТО МОЖЕТ быть конструктивной ошибкой, но такие отказы обычно вызываются вибрацией, которая приводит к усталостному разрушению компонента. Первый сбой произошел через пять лет, второй — всего через несколько месяцев, что говорит о том, что корень проблемы заключается не в основном конструктивном недостатке, а в чем-то другом. Проверьте компрессор, чтобы убедиться, что он работает должным образом, проверьте крепления компрессора на предмет ослабления или растрескивания, а также ремень на правильное натяжение.

Показать больше

Японский вариант лучший

Ответил CarsGuide
15 мая 2003 г.

Надежность и возможность перепродажи должны быть ключевыми факторами при принятии решения, учитывая, что вы проезжаете около 30 000 км в год. Это значительно больше, чем в среднем, и через три года вы проедете около 100 000 км. Имея это в виду, я предлагаю вам выбрать японский бренд с репутацией качества и надежности. Таким образом, у вас больше шансов на безаварийную работу и на автомобиль, который будет высоко цениться на рынке подержанных автомобилей, когда вы придете его продавать. И Lanos, и Accent производятся в Корее компаниями, чьим кредо было дешево, дешево и еще раз дешево. Хотя надежность их продукции не обязательно была плохой, их автомобили производились не так хорошо, как их более дорогие конкуренты японского производства. Корейские марки уступают в цене автомобилям Toyota, Mazda, Honda и Nissan. Я бы рассмотрел Nissan Pulsar, Mazda 121, Honda Civic или Toyota Corolla, все они хорошие, надежные автомобили с хорошим потенциалом перепродажи.

Показать больше

Замена тормозов

Ответил CarsGuide
8 ноября 2002 г.

Это бич современных автомобилей, тормоза которых изнашиваются с угрожающе высокой скоростью. Вскоре мы будем менять колодки и роторы каждый раз при замене моторного масла. В основном это сводится к материалам, которые автопроизводители используют в своих дисковых роторах и тормозных колодках для достижения эффективности торможения, которую мы ожидаем от современных автомобилей. Большинство автопроизводителей, кажется, работают над идеей, что замена роторов при каждой второй замене колодок приемлема, но мне также кажется, что это слишком часто. Поговорите с авторитетным специалистом по тормозам, который сможет порекомендовать альтернативную комбинацию диска и колодки, которая обеспечит лучшее обслуживание и при этом обеспечит необходимую тормозную мощность.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.