Двигатель Chevrolet Cruze F18D4 1.8 л Характеристики двигателя F18D4

Эвакуация авто внутри МКАД — бесплатно!

Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата
в кредит или рассрочку! Звоните!

Диагностика
двигателя

Капремонт
двигателя

Регулировка
клапанов

Замена сальников
коленвала

Замена
ремня ГРМ

Alfa Romeo

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Bentley

Great Wall

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Land Rover

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Peugeot

Porsche

Renault

SsangYong

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Nissan

Datsun

Subaru

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе «ДВИГОВИЧКОФФ»

Как мы делаем защиту картера

Характеристики двигателя F18D4

ПроизводствоGM DAT
Марка двигателяF18D4
Годы выпуска2008-н. в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88,2
Диаметр цилиндра, мм80,5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин175/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


6.8
Расход масла, гр./1000 км600
Масло в двигатель5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40(Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе4. 5
При замене лить, л4-4.5
Замена масла проводится, км15000
В городских условиях раз в 7500
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
~150
Двигатель устанавливалсяChevrolet Cruze
Opel Mokka

Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8

Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличие от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией. Со временем на 1.6 л. его также применили и раскочегарили мотор до 124 сил (на Cruze SW такой применяют).
Моторесурс двигателя F18D4 не большой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В остальном типичный представитель Шевроле семейства ECOTEC D4, в отличие от младших моделей, он достаточно мощный, в меру экономичный и автомобиль с ним прилично едет. При покупке Chevrolet Cruze или Opel Mokka можно смело брать их именно с этим мотором.

Тюнинг двигателя Шевроле F18D4

Чип тюнинг, компрессор и турбина на F18D4

Все те методы по доработке для повышения мощности применяющиеся на F16D4, применяются и на нашем 1.8 литровом движке. К обозначенным цифрам прироста мощности по 1.6 литровом мотору, смело добавляем 12-15% за счет большего объема.

Остались Вопросы?

Задайте их мастеру по ремонту

Двигатели Шевроле Круз: характеристики, обслуживание, ремонт

Во время производства Шевроле Круз, на транспортное средство устанавливалось достаточно большое количество силовых агрегатов. Так, автомобиль получал моторы с объёмом от 1.4 до 2.0 литров.

Технические характеристики

Двигатели Шевроле Круз — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Они конкурирую с самыми известными моделями гольф-класса, а именно Ford Focus, KIA Cerato, Skoda Octavia, Mazda 3, Nissan Sentra.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Круз:

A14NET/NEL

НаименованиеХарактеристика
МаркаA14NET/NEL
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность120 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня72.5 мм
Ресурс350 тыс. км

A14NET/NEL — представитель Опеля, который устанавливался на Астру.

Z14XEP

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ14XEP
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня73.5 мм
Ресурс300 тыс. км

Z14XEP является аналогом A14NET/NEL, только с меньшей мощностью и ресурсом использования.

F16D3

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D3
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6. 8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200 тыс. км

F16D3 пришёл на смену устаревшим вариантам серии F14. Мотор является копией опелевского силового агрегата Z16XE, только с другой маркировкой.

F16D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D4
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность124 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F16D4 является эволюционным решением своего предшественника F16D3 с повышенной мощностью. Силовой агрегат является полной копией опелевского мотора А16 XEP.

A16LET/LEL/LER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16LET/LEL/LER
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность150-192 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Является логическим продолжением серии Z с маркировкой LET. Применяется мотор в основном на автомобилях производства Opel. Оснащён мотор турбонаддувом.

A18XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA18XER
Маркировка1798 см. куб
ТипИнжектор
Мощность141 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Ближайшим собратом A18XER является F18D4.

F18D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF18D4
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность140 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6. 8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.

RA 420

НаименованиеХарактеристика
МаркаRA 420
Маркировка1991 см. куб
ТипИнжектор
Мощность150 л.с.
ТопливоДизель
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Система питанияCommon rail
Экологическая нормаЕвро-4
Клапанный механизмSOHC
Ресурс200-250 тыс. км

RA 420 — дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, существующий в двух вариантах. Первый с клапанным механизмом типа SOHC, второй — DOHC.

НаименованиеХарактеристика
МаркаRA 420
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность163 л.с.
ТопливоДизель с турбонаддувом
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Система питанияCommon rail
Экологическая нормаЕвро-4
Клапанный механизмDOHC
Ресурс200-250 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Шевроле проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели серии Шевроле Круз являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Вот годы Chevy Cruze, которых следует избегать

Пока водители избегают определенных лет и соблюдают надлежащие процедуры обслуживания, недорогой автомобиль может прослужить 250 000 миль.

Вот годы Chevy Cruze, которых следует избегать

  • Автор сообщения: