Содержание

Лучший ответ: Какой ресурс у двигателя Рено Логан?

Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. км, а какое значение этот параметр будет иметь в действительности – зависит от владельца Рено Логан.

Какой ресурс двигателя у Renault Logan?

Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.

Какой двигатель стоит на Рено Логан?

Двигатель Renault Logan 2014, седан, 2 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K7M
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод1598K7M
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K4M
1. 6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598K4M

Сколько ходит подвеска на Рено Логан?

Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс. км, шаровые опоры, скорее всего, придётся заменить примерно после 80 тыс.

Какой максимальный пробег у Рено Логан?

Максимальный пробег Рено Логан по последним данным, полученным от владельцев данного автомобиля, часто значительно переваливает за 100 тыс. км. Многие даже достигают этих цифр, не прибегая к особо сложным услугам технического обслуживания. А иногда до 120 тыс.

Сколько ходит двигатель на Рено Логан?

Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.

Какой ресурс у двигателя Хендай Солярис?

Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс.

Какой двигатель на Логан 2?

Двигатель Рено Логан 2 1.6 литра 8 клапанов

Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ. Еще он славится своей шумной работой и вибронагруженностью. Агрегатируют двс с 5-ступенчатой механикой Jh4 и JH5, плюс была партия с роботом Easy’R.

Сколько лошадиных сил в Рено Логан?

Renault Logan 1. 6 82 л. с. седан (4 дв.) 82 л.

Сколько ходит к7м?

Отзывы на двигатель К7М его плюсы и минусы

Достоинства: Высокий ресурс вплоть до 500 тысяч км

Сколько ходит сцепление на Рено Логан?

Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при аккуратном обращении доживает и до 180 тыс. км.

Сколько ходит ремень грм на рено логан?

По предусмотренному заводом-изготовителем регламенту ремень привода ГРМ автомобилей Рено Логан меняют при пробеге 60 тыс. км или после 4 лет эксплуатации. Кроме того, рекомендуется проводить осмотр деталей привода и выполнять проверку и регулировку ременной передачи через каждые 15 тыс. пробега.

Сколько ходят ступичные подшипники на Renault Logan?

Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч.

Сколько может проехать Рено Логан?

Сколько бензина остается в баке, когда загорается лампа низкого уровня топлива у Renault Logan? Лампа уровня топлива загорается на Рено Логан при остатке бензина в баке на уровне 5 литров. Таким образом, при нормальном стиле вождения в смешанном цикле при горящей лампочке можно проехать еще около 50 км.

Какой ресурс у двигателя?

Срок службы современных двигателей

В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км.

Сколько ходит двигатель Лада Гранта?

Смотря о каком моторе идет речь, в Гранте стандарт, например, стоит знакомый по Калине 8-клапанник (183 мотор, также называют 114), заявленный заводской ресурс которого 150 000 км, хотя фактически при адекватной эксплуатации способен проехать значительно больше.

K7M 1.

6 (8 клапанов) — двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.

Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.
В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1. 6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения. 

Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 

Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.

{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1. 6 литра

Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?

Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?

Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?

Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2. ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
  
1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 

3Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.

4.  Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.
5Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).

Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
 Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

 

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

 

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1. 6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

 

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

 

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

 












Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором

Индекс мотора

Мощность

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л. с.

Рено Клио 3, Флюенс

K4M 854

133 л.с.

Рено Твинго 2 / Винд

K4M 838, 839

110 л.с.

Рено Флюенс

K4M 706, 813

112 л.с.

Рено Сценик 2

K4M 761, 766, 782, 812

112 л.с.

Рено Сценик 2 / Гранд Сценик

K4M 716

112 л.с.

Рено Лагуна 2

K4M 824

110 л. с.

Рено Лагуна 3

K4M 760, 761, 812, 813

112 л.с.

Рено Меган 2

K4M 858, 866

110 л.с.

Рено Меган 3 / Сценик 3

 

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

 

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

 

 

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

 

Фазовращатель

 

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

 

Мелкие неисправности

 

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

 

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

 

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

 

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

 

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

Опубликовано: Рубрика: Авто РеноАвтор: Андрей

Этот двигатель начали выпускать в 1997 году на заводских мощностях Dacia. Это стандартный двигатель, который устанавливался на ранние Логаны и Сандеро. Его мощность составляет 75 лошадиных сил, а крутящий момент — 112 Н*м. В этой статье мы рассмотрим его основные технические характеристики, порядок регулировки клапанов, узнаем, каков ресурс данного силового агрегата, сколько заливать масла и многое другое.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Устройство
  3. Регламент ТО
  4. Регулировка клапанов
  5. Ресурс двигателя

Технические характеристики

Прежде всего, давайте познакомимся с особенностями этого движка, чтобы более подробно разобраться в его возможностях и особенностях. Данные представлены в следующей таблице.

Марка двигателяK7Jстепень сжатия9,5
Топливная системаИнжекторМощность, лошадиные силы75
ТипВ сетиКрутящий момент, Н*м112-114
Объем, см куб.1390Расход топлива, л.6,5-7,5
Количество цилиндров4Выбросы CO2, г/км177
Количество клапановвосемьБензинБензин АИ-92, АИ-95
Ход поршня, мм70Нагнетательнет
Диаметр цилиндра, мм79,5Требуемое количество масла, л3.4

Устройство

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Чтение идет с руля. Ниже представлено изображение моторного устройства и описание его частей:

Устройство двигателя рено логан 1.4 8 клапанов

вспомогательные агрегаты 1-ременной передачи; вспомогательные приводы с 2-мя шкивами; 3 Указатель уровня масла в направляющей трубке; 4-Опорный кронштейн впускного коллектора; 5-нижняя крышка ремня ГРМ; 6-входной патрубок; комплект из 7 ускорителей; 8-верхняя крышка ремня ГРМ; 9-крышка маслозаливной горловины; 10-катушка зажигания; 11-шкив насоса ГУР; 12 генератор; 13 опорный ролик; 14 натяжной ролик; 15-шкив компрессора кондиционера; 16-раковина.

Регламент ТО

Кратко приведем данные по обслуживанию данного силового агрегата.
ТО-1 проводится в диапазоне 1000-1500 километров и включает в себя следующие работы:

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра.

ТО-2 выполняется по достижении 15 000 км пробега и требует:

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Регулировка клапанов;
  • Проверка давления.

ТО-3 (30 000 км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Диагностика двигательных систем.

ТО-4 на 45 000 км пробега требует только замены масла и фильтров.
ТО-5 при достижении 60 000 км пробега требует:

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена ремня ГРМ;
  • Замена воздушного и топливного фильтров.

Регулировка клапанов

Рассмотрим порядок регулировки клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 класс. О необходимости тюнинговых действий свидетельствует характерный сильный стук в моторном отсеке при закрытом капоте. Его отчетливо слышно с места водителя.

Это важно знать! Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам силового агрегата, однако вызывают его повышенный износ, а также ухудшают его работу.

Проверку зазора проводят на холодном двигателе при температуре +20 градусов Цельсия между концами стержня клапана и регулировочным болтом и при полностью закрытом клапане. Последовательность регулировки клапанов цилиндров 1-3-4-2!

Номинальная игра:

0,10-0,15 мм для впускного клапана;
0,25-0,30 мм для выпускного клапана.

Это важно знать! При полной замене клапанов при первичной регулировке для выпускных клапанов следует выставить зазор 0,20-0,25 мм.

Порядок работы:

  1. Проверить натяжение ремня ГРМ;
  2. Снимите крышку головки блока цилиндров;
  3. Поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, при этом оба клапана этого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочными болтами максимальны;
  4. Установка поршня в ВМТ требует снятия крышки привода ремня ГРМ, но это трудоемкий процесс, поэтому производитель допускает другой подход: распредвал можно выставить в нужное положение визуальным контролем. Он должен располагаться так, чтобы пятки коромыслов приведения в действие клапанов обоих цилиндров упирались в заднюю часть кулачков распределительных валов. В этом случае качели можно перемещать, «раскачивая» в зазоре;
    Если вы сняли кожух ремня ГРМ, установите эту метку
    На фото расположение впускных и выпускных клапанов, а также расположение цилиндров (1-2-3-4)
  5. Отверните контргайку на регулировочном болте одного из коромысел и, удерживая болт, чтобы он не проворачивался, вставьте щуп в зазор;
  6. Удерживая контргайку, поворачивайте регулировочный болт по часовой стрелке до тех пор, пока щуп не начнет двигаться в зазоре с некоторым усилием;
    1 держатель; 2 ключа; 3 зонда
  7. Затяните контргайку и проверьте зазор;
  8. По аналогии отрегулируйте зазор второго клапана;
  9. Проверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте клапана третьего цилиндра;
  10. Повернув коленчатый вал на пол-оборота, отрегулируйте клапана 4-го и 2-го цилиндра;
  11. Установите крышку головки блока цилиндров в исходное положение.

Ресурс двигателя

Практически всех автомобилистов интересует, через сколько может заводиться тот или иной двигатель. Это действительно важно, ведь двигатель по сути является важнейшей составляющей автомобиля и от него зависит срок службы автомобиля в целом.

Следует отметить, что двигатель Рено Логан 1.4 может пройти без капитального ремонта до 500 000 километров. В сети есть примеры, когда это число доходило до миллиона! Это невероятная цифра, но факт остается фактом.

Двигатель Renault 1.6 h5M 113 л.с. технические характеристики, расход масла, ресурс, отзывы о ремонте



Двигатель Н4М увидел свет в 2006 году. В информационных источниках можно встретить информацию, что Н4М пришёл на смену устаревшему французскому мотору Renault К4М. Это не совсем верная информация. Всё дело в том что и первый и второй двигателя детище совместного японско-французского предприятия Renault-Nissan. Н4М это французское название, а по японской квалификации это двигатель HR16DE. В 2006 году стали устанавливать Н4М сразу на несколько моделей семейства Nissan и Renault.

Содержание страницы

Автомобили с данным двигателем

HR16DE он же Н4М устанавливался на такие модели марки Nissan: Bluebird Sylphy, Wingroad, NV200, Micra, Cube, Versa, Grand Livina, Note, Qashqai, Latio, Tiida, Juke, Sentra.

h5M стал силовым агрегатом на таких моделях Renault: Sandero Stepway, Duster, Sandero, Logan, Kaptur, Fluence.

В 2015 году Н4М впервые сошёл с конвейера АвтоВаза. Им стали оснащать автомобили Lada Xray и Lada Vesta. В России этот двигатель получил название h5Mk.

Отличие Н4М от предшественника К4М

Силовой агрегат h5M/HR16DE пришёл на смену устаревшему движку К4М, он же QR16DE. Двигатель подвергся сильной модернизации.

  1. Был изменён привод ГРМ. Теперь привод стал цепным, а следовательно более надёжным и безопасным механизмом.
  2. Сильно изменилась конструкция ГБЦ. В ней были установлены новые распределительные валы, и на каждый цилиндр добавили форсунку. Теперь их на каждом цилиндре стало две. С двигателя исчезли гидрокомпенсаторы. Теперь по рекомендации производителя нужно, через 100 тыс., километров производить регулировку тепловых зазоров клапанов. Однако опытные механики советуют эту процедуру делать при 80 тысячах км. Впускной вал изменился, но система фазорегулятора на нём была сохранена.
  3. Большое значение имела замена чугунного БЦ на алюминиевый блок. Отливка БЦ из алюминия сильно уменьшила вес мотора. В результате замены материала БЦ уменьшилась нагрузка на подвески и трансмиссию, тем самым увеличив их ресурс. Инерция автомобиля уменьшилась, зато увеличилась динамика. Благодаря тому, что алюминий имеет большую теплопроводность, время необходимое для прогрева двигателя уменьшилось. Этот факт способствует экономии горючего. Мотор стал значительно экономичнее, мощнее и экологичнее. Н4М соответствует Евро 5.
  4. За годы производства двигатель постоянно дорабатывался. В 2016 году ДВС Н4Мk, производимый в России, стал выпускаться со всеми новейшими доработками.
  5. На h5MK компрессия увеличилась до 10.7.
  6. Мощность при 5800 оборотов в мин., стала равна 110 л., сил.

Данный силовой агрегат стали устанавливать на Лада Икс Рей и Лада Веста. При всех изменениях двигатель по-прежнему хорошо работает на 92 бензине, что несомненно является плюсом.

Обзор на двигатель: надежность, ресурс

Технические характеристики Renault h5M

Данный силовой агрегат имеет такие основные характеристики:

  • объём цилиндров 1998 сантиметров кв. ;
  • двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый;
  • система питания, много точечный распылённый впрыск;
  • особенность мотора, позволяющая увеличить КПД и получить больше отдачи, это его длинна хода поршня. То есть ход движения поршня больше диаметра цилиндра, 83,6 и 78 мм., соответственно;
  • система газораспределения с двумя распределительными валами, впускной вал имеет фазорегулятор. Система имеет 4 клапана на каждый цилиндр;
  • компрессия в цилиндрах в зависимости от модификации и года выпуска при 6000 оборотов., мин от 108 до 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент Н4М около 153 Нм, при 4400оборот., минуту;

Расход топлива

Расход топлива при городской езде около 8.9 литр., по трассе 5.5 литр., на 100 км., общий расход 6.4 литр., на 100.

Сколько масла в двигателе и его расход

Допустимый расход моторной смазки пол литра на 100 км., пробега. Используемые виды масел: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 Объем смазки в моторе для замены 4. 3 литра, общий 4.6 литров.

Ресурс двигателя

Ресурс работы ДВС по заводским данным составляет 250000 км. В натуре, при аккуратной езде, замене масла в нужный срок, это число можно увеличить на 30%.

Возможные неисправности силового агрегата Renault Н4М

Двигатель альянса Renault-Nissan h5m качественный и надёжный агрегат, но с ним тоже могут возникать небольшие проблемы:

Жор масла

Довольно часто возникающая неполадками, повышенный расход моторной смазки, более чем 0.5 литр., на сотню пробега. Скорее всего проблема в закоксованных поршневых кольцах. Это может происходить из-за длительной езды на низких оборотах. Избавиться от большого расхода масла можно заменив кольца. В настоящее время в продаже много средств для раскоксовки поршневых колец. Раскоксовка тоже может решить проблему.

Важно! Средство для раскоксовки необходимо покупать в специализированных авто магазинах. На рынках много подделок, можно потратить деньги в пустую, и потерять время.

Вибрация автомобиля

Вибрация автомобиля может возникать по причине, выхода из строя правой опорной подушки ДВС. Замена вышедшей из строя детали решит вопрос.

Глохнет двигатель

Безо всяких оснований двигатель может заглохнуть. Попытки завести окажутся бесполезными. Скорее всего виной неисправности будет реле блока зажигания. Из-за этого, производители, даже снимали с продажи много автомобилей. Такое реле, не плохо возить с собой про запас, его замена быстро решит проблему.

Свист ремня

Свист в моторном отсеке, признак выхода из строя ремня генератора. Если ремень стал слишком сухим, жёстким и растрескался, его однозначно нужно заменить. А если он по-прежнему эластичный, достаточно его подтянуть.

Прокладка в коллекторе

На ДВС h5m может прогореть прокладка, расположенная между коллектором и приёмной трубой. Об этом даст знать резкий звук, при наборе оборотов. При данной неисправности прокладка подлежит замене.

Плохо заводится в морозы

Многие водители жалуются на плохой запуск h5m в морозную погоду. Эта проблема присуща данному семейству моторов. Для решения неполадки нужно иметь запасной комплект свечей. Если вкрутить новые, горячие свечи, двигатель обязательно запустится.

Особенности обслуживания

Как видно из выше написанного, Н4М имеет не много слабых мест. Но чтобы не появились дополнительные неполадки его нужно своевременно и качественно обслуживать.

Замена свечей

Данный двигатель не имеет гидро компенсаторов. Поэтому производители рекомендуют каждые 100 тысяч пробега выполнять регулировку клапанов. Процедура это дорогостоящая и сложная, не на всех СТО за неё берутся. Дело в том, что для регулировки нужно иметь набор дефицитных толкателей, которые имеют 26 размеров. Опытные механики рекомендуют не затягивать с этим мероприятием и выполнять регулировку тепловых зазоров через 80 тыс., км., пробега.

Замена цепи ГРМ

На двигателе Н4М на приводе ГРМ установлена качественная металлическая цепь. Её рекомендованной менять через 200000, но лучше цепь привода ГРМ заменить на пробеге 150 тыс., км.

Замена моторного масла на Renault h5m

Ну и самая важная процедура обслуживания ДВС, это смена моторного масла. Используемые масла указаны в разделе технические характеристики.

Рекомендованный срок замены заводом изготовителем 15 тыс. , км. Опытные водители, у которых ДВС Renault h5m проработал более 300 тыс., километров, советуют использовать только синтетические виды моторной смазки. А их замену проводить совместно с масленным фильтром, сократив рекомендованный производителем срок замены масла вдвое.




Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста / Хабр

Вы спросите — ну какой же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:

  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых «ведер», уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы «керогазов»(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда «Славута» правильная, вот Logan — правильная «Cлавута».

В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят.

Но все они приводятся в движение двигателями.

Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D.

Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится.

И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные «новыми» моторами.

Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете).

Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор.

Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец.

Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником.

Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч.

Чем и пользуются таксисты.

Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0.5л. аппетитом.

В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля.

А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине.

На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет.

Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков.

PROFIT? НЕТ!

Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль.

И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло!

То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1.5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ.

Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения.

Давайте разберемся почему:

Двигатель использует технологии Formula-1

Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап.

Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг.

Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы???

На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века.

Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней.

На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические.

Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км).

Хотели нового — получайте:

Думаете гидрокомпенсаторы???

Так вот нет! Регулировочные стаканчики!!!

Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков.

Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (~80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится.

Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега.

А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО.

Выходит «старый» D4F лучше?

Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию.

Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания.

С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все.

Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают.

Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет.

Есть еще турбированные моторы (h5Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D)

Какова альтернатива этому безобразию?

Не дизель и даже не электромобили.

Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите!

Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)?

А сколько при покупке вожделенной Фиесты?

Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету.

Ну а я по старинке буду ездить на дачу Логаном.

До 2030 года ресурса хватит 😉

P.S. Навеяно статьей Тест драйв бензинового автомобиля

Mahindra Renault запускает Logan

автомобильный

Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, сегодня объявило о запуске Logan в Индии.

03 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА | Индия

  • Рено
  • Логан

Мумбаи: Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, сегодня объявило о запуске Logan в Индии. Logan дебютирует в Индии с множеством функций, бросающих вызов классу, по агрессивной цене. Logan будет выпускаться с завода Mahindra в Нашике, который был модернизирован, и теперь его установленная мощность позволяет производить 50 000 автомобилей Logan в год.

Logan переопределяет свой сегмент с точки зрения вместительности, а также производительности, технологий с двигателем dCi Common Rail последнего поколения. Он был разработан для индийского рынка и отличается современным стилем и дизайном.

Logan будет доступен как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Logan будет доступен в шести цветах, а именно: Toreador Red, Fiery Black, Sahara Beige, Mist Silver, Turf Green и Diamond White, и будет доступен в некоторых автосалонах Mahindra & Mahindra под брендами Mahindra и Renault в крупных городах страны.

Цена автомобиля ex-New Mumbai для бензиновых версий 1,4 и 1,6 будет варьироваться от рупий. 4,28 лакха до рупий. 5,69 лакха. Цена версии Diesel 1.5 будет варьироваться от 5,47 до рупий. 6,44 лакха. Тот же бывший Нью-Дели будет стоить от 4,35 до 5,76 лакха за бензиновые версии и от 5,54 до 6,51 лакха за дизель.

Г-н Ананд Махиндра, вице-председатель и управляющий директор Mahindra & Mahindra Ltd, сказал: «Logan — это важная веха для нас, поскольку он знаменует собой наш выход в наиболее конкурентный сегмент автомобильного рынка. Глобальная платформа качества «Логан» с его непревзойденными характеристиками делает его знаковым для индийской автомобильной промышленности. Сильные стороны Renault и наша страсть к превосходным характеристикам и клиентоориентированности позволили предложить продукт, который понравится развитому индийскому покупателю».

Г-н Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Renault SA, сказал: «Сегодняшний день знаменует собой новый шаг в глобальной экспансии Renault. Это знаменует собой начало продаж Renault на индийском рынке и появление первой праворульной версии. Logan создан для удовлетворения потребностей наших индийских клиентов. Я хотел бы поздравить команду Mahindra Renault здесь, в Индии, за демонстрацию того, как многого можно достичь за очень короткий период времени».

Г-н Раджеш Джеджурикар, управляющий директор Mahindra Renault Ltd, сказал: «Logan соответствует чаяниям индийского автолюбителя и устанавливает стандарты во всех аспектах, вместительности, безопасности и мощности двигателя. Добавьте к этому топливную экономичность Logan: от 14 до 18 км/л с дизельным двигателем Common Rail и от 10 до 13 км/л. км/литр с бензиновым двигателем. Logan выполняет наше обещание отличного качества по потрясающей цене».

Logan — это широкофюзеляжный автомобиль, предлагающий полноценную и удобную посадку для трех человек на заднем сиденье с тремя отдельными подголовниками Logan — единственный продукт в своем сегменте, предлагающий такие функции для среднего пассажира на заднем сиденье. , Его объем багажника составляет 510 литров, что является лучшим показателем в своей категории.0003

Разработанный для удовлетворения самых высоких требований клиентов, Logan оснащен функциями мирового класса, такими как подушка безопасности. Добавьте к этому надежность и прочность конструкции, которые сыграли ключевую роль в глобальном успехе Logan с момента его запуска в 2004 году.

Logan был адаптирован для условий вождения в Индии. Система кондиционирования и отопления спроектирована с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Logan – средство международного роста для группы Renault

Программа Logan была задумана с учетом международного развития и вносит значительный вклад в достижение цели по увеличению выпуска дополнительных 800 000 автомобилей, установленной Обязательством Renault 2009. К 2009 году производственный план Logan и его вариантов составляет 1 миллион.

С момента своего запуска в 2004 году Logan добился глобального успеха как на развивающихся, так и на устоявшихся рынках. С момента запуска по всему миру было продано почти 450 000 автомобилей Logan. Logan продается в 51 стране на пяти континентах.

Выходом на рынок Индии Logan отмечает свой первый праворульный вариант.

Заказы

Logan будет доступен в дилерских центрах M&M по всей Индии в два этапа. На первом этапе Logan будет запущен в Мумбаи, Дели, Калькутте, Ченнаи, Бангалоре, Хайдарабаде, Пуне, Нашике, Чандигархе и Лудхиане. Поставки начнутся в мае, после чего наступит этап 2, на котором автомобиль будет открыт для заказов еще в 15 городах. и поставки начнутся с июня. Подробная информация о дальнейших запусках будет размещена на веб-сайте Mahindra-Renault (www.mahindrarenault.com), и клиенты будут проинформированы соответствующим образом.

Компания установила для своих клиентов круглосуточные бесплатные номера 1800-22-6006 и 09935066006.

Почувствуй пространство

Целевыми группами покупателей Logan являются семьи. Это обусловило необходимость иметь гораздо более вместительные салоны. Задние сиденья заслуживают особого упоминания, так как они предлагают достаточно места для головы и ног. Уникальной особенностью Logan является третий подголовник для среднего пассажира на заднем сиденье. Это единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий эту функцию. Вместительность еще больше увеличилась за счет бежевых интерьеров, которые придают обитателям яркое и роскошное ощущение.

Еще одним ориентиром, который Logan установил в своем сегменте, является объем предлагаемого загрузочного пространства. Багажник автомобиля объемом 510 литров может перевозить багаж — большой и маленький — и любых размеров. Форма багажника обеспечивает низкую погрузочную платформу и защищена подкладкой багажника от верхней части заднего бампера.

Современные технологии

В основе Logan лежит современный двигатель. Этот автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей – бензиновыми 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5. В то время как бензиновый двигатель 1.4 развивает мощность 75 л.с., 1.6 развивает мощность 84 л.с., дизельный собрат выдает 65 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В автомобиле используется испытанная коробка передач JH, которая уже зарекомендовала себя в модельном ряду Renault. Крутящий момент Logan был значительно увеличен на низких скоростях за счет изменения профиля кулачков. Несмотря на большие габариты, автомобиль относительно легкий. Он соответствует стандартам выбросов, действующим в Индии, и может быть адаптирован к более строгим нормам, которые будут применяться в будущем.

Рулевое управление с усилителем обеспечивает превосходную управляемость и повышает маневренность за счет уменьшения радиуса поворота до 5,25 метра. Водитель получает эргономичное сиденье, где он может просматривать все данные на дисплее. Буквенно-цифровой дисплей в центре приборной панели объединяет сигнальные лампы и данные, предоставляемые бортовым компьютером. Автомобиль также может похвастаться низким уровнем NVH.

Дизельный двигатель последнего поколения

Дизельный двигатель 1,5 dCi с системой впрыска топлива Common Rail второго поколения обладает непревзойденными характеристиками в этом сегменте. С двигателем 1,5 dCi — продуктом линейки силовых агрегатов группы Renault — Logan предлагает удовольствие от вождения в сочетании с поразительной экономией топлива (14–18 км/л). Уровни выбросов также были резко снижены до 125 г/км CO2, что делает Logan очень конкурентоспособным среди дизельных автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Система впрыска Common Rail второго поколения, разработанная для двигателя 1.5 dCi, характеризуется подачей точно необходимого количества топлива под давлением за серию впрысков, что повышает эффективность сгорания и экономит топливо. В системе также предусмотрена специальная калибровка форсунок, позволяющая контролировать момент впрыска и расход для каждой форсунки индивидуально.

Безопасность превыше всего

Расположение моторного отсека Logan позволяет штабелировать компоненты трансмиссии в случае лобового столкновения. В верхней части нагрузка проходит через усилитель капота, дверные стойки и дверные панели. Нагрузка в средней части приходится на переднюю поперечину. Подрамник в нижней части автомобиля помогает поглощать энергию.

Центральная стойка защищает таз в случае бокового удара. Топливный бак был размещен под днищем, чтобы предотвратить его прокол в случае столкновения сзади. Поперечина в спинке заднего многоместного сиденья ограничивает опасность попадания предметов из багажника в салон.

Внутренняя часть приборной панели изготовлена ​​из полипропилена, эффективно поглощающего высокие энергии. Перчаточный ящик и остальная часть нижней части приборной панели спроектированы таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на ноги и лодыжки передних пассажиров.

Пример стиля

Внешний дизайн Logan четко подчеркнут акцентированными колесными арками, гладкими боковинами кузова и капотом. Блоки задних фонарей, расположенные под углом, сглаживают рельефные грани автомобиля. Значок Renault размещен на видном месте на решетке радиатора, а фары придают автомобилю резкий вид.

Прочность и надежность

В проекте Logan не было компромиссов в отношении надежности и долговечности. Что касается двигателей, то как бензиновые, так и дизельные двигатели уже зарекомендовали себя в модельном ряду Renault. Кроме того, Logan прошел строгие испытания, охватывающие самые разные условия вождения, чтобы обеспечить настоящую долговечность, при этом особое внимание уделялось защите кузова. Это было достигнуто за счет заливки воска в кузовные секции, систематического нанесения герметика на внешние стыки кабины и усиленной защиты днища от сколов. Logan адаптирован под индийские условия вождения. Например, система кондиционирования и отопления спроектирована с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание также были приоритетом. Высочайшее качество обслуживания обеспечит дилерская сеть Mahindra.

О Mahindra Renault

В феврале 2005 года Mahindra & Mahindra и Renault решили объединить усилия для производства и коммерциализации Logan в Индии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 51:49 между Mahindra & Mahindra и Renault. Инвестиции в размере около 100 миллионов евро (700 крор рупий) были вложены в создание предприятия с производственной мощностью 50 000 автомобилей в год. Logan будет выпускаться на современном заводе M&M, расположенном в Нашике, который предлагает штамповочный цех, покрасочный цех с высококачественной предварительной обработкой и сборочную линию, специально предназначенную для Logan.

О компании Renault

Группа Renault, основанная в 1898 году, имеет долгую историю производства автомобилей. Имея промышленное и коммерческое присутствие в 118 странах, Renault проектирует, разрабатывает, производит и продает инновационные, безопасные и экологически чистые автомобили по всему миру. Его 128 893 сотрудника вносят свой вклад в стратегию прибыльного роста, основанную на трех ключевых факторах: конкурентоспособность, инновации и международная экспансия. Renault — ведущий бренд Европы, единственный производитель автомобилей, имеющий восемь автомобилей с максимальным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, а также победитель чемпионата мира Формулы-1 среди конструкторов и водителей в 2005 и 2006 годах. Renault ускоряет свое международное развитие с помощью новый Logan и добивается союза с Nissan.

Деятельность Renault организована в двух основных подразделениях:

Автомобильное подразделение:

Наряду с Renault в это подразделение входят бренды Samsung и Dacia. Автомобильное подразделение проектирует, разрабатывает и продает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. В 2006 г. вклад снизился на 0,8% по сравнению с 2005 г. и составил 39 605 млн евро (95,3% от общей суммы доходов).

Отдел финансирования продаж:

Этот отдел участвует в продажах и маркетинге Renault. В его состав входят RCI Banque и его дочерние компании, в общей сложности около 60 компаний, обеспечивающих международное развитие Группы. В 2006 году выручка отдела составила 1,9 евро.23 млн, 4,6% от общей выручки Группы.

О компании Mahindra Group

Компания Mahindra Group стоимостью 4 миллиарда долларов США* входит в десятку крупнейших промышленных предприятий Индии. Mahindra & Mahindra — единственная индийская компания, входящая в пятерку ведущих производителей тракторов в мире и являющаяся лидером рынка многоцелевых транспортных средств в Индии. Группа имеет ведущее присутствие в ключевых секторах индийской экономики, включая торговые и финансовые услуги (Mahindra Intertrade, Mahindra & Mahindra Financial Services Ltd.), автомобильные компоненты, информационные технологии и телекоммуникации (Tech Mahindra, Bristlecone) и развитие инфраструктуры ( Mahindra GESCO, Mahindra Holidays & Resorts India Ltd., Mahindra World City). Обладая более чем 60-летним производственным опытом, Mahindra Group создала прочную базу в области технологий, проектирования, маркетинга и дистрибуции, которые являются ключевыми в ее развитии как организации, ориентированной на клиента. В группе работает более 40 000 человек, и у нее есть несколько современных предприятий в Индии и за рубежом. Mahindra Group имеет амбициозные глобальные устремления и представлена ​​на пяти континентах. Продукция Mahindra сегодня доступна на всех континентах, кроме Антарктиды. M&M имеет один завод по производству тракторов в Китае и три сборочных завода в США. Компания сделала стратегические приобретения по всему миру, включая Stokes Forgings (Великобритания), Jeco Holding AG (Германия) и Schoneweiss & Co GmbH (Германия). Его глобальные дочерние компании включают Mahindra Europe Srl. базирующаяся в Италии, Mahindra USA Inc. и Mahindra South Africa. M&M установила партнерские отношения с такими международными компаниями, как Renault SA, Франция, и International Truck and Engine Corporation, США. Forbes включил Mahindra Group в список 200 самых авторитетных компаний мира и в список 10 самых авторитетных индийских компаний.

Прочтите этот пресс-релиз по адресу

    Алонсо уверен, что проведет 400 гонок Формулы-1, так как в Сингапуре ожидается рекорд

    Фернандо Алонсо уверен, что достигнет 400 стартов в гонках Формулы-1, поскольку он готовится побить рекорд Кими Райкконена в Сингапуре .

    Автор:

    Люк Смит

    Послушайте эту статью.Гран-при стартует на Гран-при Италии в прошлые выходные, что ставит его на порог абсолютного рекорда.

    В 41 год Алонсо почти не проявляет желания замедлить темп или задуматься о том, чтобы повесить свой шлем, недавно подписав многолетнее соглашение с Aston Martin, начиная с 2023 года.

    Это дало двукратному чемпиону мира почти нет сомнений, что он доживет до 400 гонок, и этого числа он, вероятно, достигнет к концу сезона 2024 года.

    «Я знаю количество [стартов], потому что каждый уик-энд мы продолжаем это повторять, но я не слишком увлекаюсь этим», — сказал Алонсо о достижении Райкконеном рекордного количества стартов в Монце.

    «Я счастлив быть в Формуле-1 столько лет, а впереди еще два или что-то еще, как бы долго я ни был в Формуле-1.

    «Я точно достигну 400, так что количество. Это показывает мою страсть к спорту и мою дисциплину, чтобы выступать на высоком уровне.

    «Если ты не выступаешь, команда точно не даст тебе 400 гран-при».

    Фернандо Алонсо, Alpine A522

    Фото: Алессио Моргезе

    Несмотря на то, что он был самым возрастным гонщиком в стартовой решетке, Алонсо всегда был непреклонен в своем желании продлить свою карьеру в Ф1 до 2023 года и далее. Это оказалось камнем преткновения, из-за которого переговоры с Alpine были сорваны, и компания стремилась заключить с Алонсо твердую однолетнюю сделку с опционом на 2024 год9.0003

    Карьера Алонсо в Формуле-1 длилась более 20 лет. Он дебютировал за Minardi в 2001 году. время вне F1, чтобы исследовать другие гоночные дисциплины.

    Чемпион мира 2007 года Райкконен установил рекорд Рубенса Баррикелло по количеству стартов на Гран-при Эйфеля 2020 года, прежде чем в прошлом году он в последний раз выступил за Alfa Romeo в Абу-Даби.

    Помимо Алонсо, единственным активным гонщиком, набравшим более 300 стартов, является Льюис Хэмилтон, который занимает 304-е место. Он намерен превзойти Дженсона Баттона и Михаэля Шумахера (оба с 306-м стартом) в следующие шесть недель, чтобы подняться выше. на четвертое место в абсолютном списке.

    Себастьян Феттель сидит сразу за Хэмилтоном на 293 стартах, а это означает, что его последняя гонка в Абу-Даби перед уходом из Формулы-1 должна стать его 300-м выступлением в гонке.

    Будь там

    Сделать ставку

    Будь там

    Сделать ставку

    Предыдущая статья

    Вольф: нет лучшего решения, чем штрафы за стартовую решетку для новых двигателей F1

    Следующая статья

    Ферстаппен: важно наслаждаться текущим успехом на фоне победной серии Ф1

    акции

    Еще от

    Люк Смит

    Гран-при Италии

    Основной

    Еще от

    Фернандо Алонсо

    Гран-при Нидерландов

    Гран-при Австрии

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Управлять

    Renault Logan 1.

    6L: хорошо упакованный народный автомобиль. задумано с учетом развивающихся рынков.

    Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков.

    Определенный дизайн

    Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero и компактных кроссоверов Stepway, Logan вместо этого представляет собой седан, что популярно среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на. Впервые выпущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и представлен на многих рынках, даже когда преемник третьего поколения был запущен на других рынках в последние месяцы. .

    Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в своем первом воплощении, Renault Logan второго поколения отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике. С более напористыми фарами и большими надбровными дугами второе поколение Logan отличается более мускулистой обработкой поверхности кузова, включая куполообразный капот, выступающие пороги и более четкие колесные арки и заднюю часть кузова для более спортивного и широкого вида, несмотря на узкие и высокие размеры. С этой целью Logan также имеет короткую, дерзкую и высоко посаженную заднюю часть со встроенным спойлером на крышке багажника.

    Энергичный и эффективный

    Предлагая широкий выбор двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом и совместимые версии для различных рынков, Logan вместо этого получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan объемом 1,6 литра развивает мощность 110 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 109 фунт/фут при 3750 об/мин. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а экономия топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.

    16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, лучше пропускающая воздух, чем у предыдущих 8-клапанных моделей первого поколения. Логан второго поколения живее и универсальнее на дороге. Уверенный и отзывчивый на нажатие педали газа с места, он прогрессивно увеличивает обороты, мощность и крутящий момент и по-прежнему стремится к красной черте. Управляя передними колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, разброс передаточных чисел Logan может быть более ограниченным, чем у других Renaults, оснащенных бесступенчатой ​​​​трансмиссией, но, тем не менее, он более приятен для вождения.

    Плавность и отзывчивость

    Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. чтобы еще лучше использовать доступные выходные данные для повышения производительности, гибкости и эффективности. Тем не менее, Logan хорошо обслуживается своим плавным 4-ступенчатым «автоматом», отзывчивым на нажатие педали газа при переключении на пониженную передачу и улучшенным на крейсерских скоростях, где Logan обнадеживает, плавен и стабилен в своих дорожных манерах.

    Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя шустрым и проворным в тесноте, благодаря небольшому весу, быстрому и коммуникативному рулевому управлению, независимой передней подвеске и сравнительно узким шинам 185/65R15, обеспечивающим хорошую тактильность. Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами. Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение.

    Непретенциозный комфорт

    Аккуратное прохождение поворотов, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом. В поворотах у Logan хорошее боковое сцепление, а крен кузова относительно хорошо контролируется. Между тем, благодаря переднему приводу, небольшому весу, удобной подвеске и умеренно высокому дорожному просвету в 145 мм, Logan хорошо приспособлен для освоения рыночных дорог с плохим покрытием и скромных, сухих, загородных грунтовых дорог, когда это необходимо.

    Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также вместительным багажником на 510 литров. Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты. Между тем, материалы хорошего качества и текстуры для недорогого автомобиля.

    Практичный автомобиль с хорошей регулировкой положения водителя, Logan оснащен передним подлокотником, раздельно складывающимися задними сиденьями и полезным оборудованием, включая датчики заднего хода, камеру и 7-дюймовый экран, климат-контроль, 7-дюймовый, двойные подушки безопасности, замки Isofix.