Содержание

HR16DE 1.6 литра — двигатель Nissan (Ниссан Кашкай/Сентра/Ноут/Микра/Жук/Тиида): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня в статье мы расскажем про конструктивные особенности, технические параметры, интервалы обслуживания, экономичность, надежность, практичность, нюансы в обслуживании/ремонте и ресурс бензинового атмосферного двигателя Nissan серии HR16DE объемом 1.6 литра с системой впрыска MPI моторного семейства «HR«. Кроме того, рассмотрим какими распространенными неисправностями (поломками), заводскими недоработками (болячками), неполадками и проблемами по отзывам автовладельцев, обладает японская силовая установка HR16DE 1.6, которой оснащаются такие популярные модели компании Nissan, как Ниссан Кашкай/Сентра/Ноут/Микра/Жук/Тиида.

Впервые на международной арене, 1.6 литровый бензиновый ниссановский мотор серии HR16DE был представлен в 2005 году на автосалоне в Токио (Япония) и до сегодняшнего дня этот силовой агрегат успешно производится и устанавливается на большое количество автомобилей, причем не только на те или иные модели Nissan, то также на Renault, Lada, а также на многие другие марки. Справочно заметим, что на российском заводе автоВАЗ в Тольятти, собирается одна из модификаций рассматриваемого мотора, который получил заводской индекс h5M 1.6 литра.
В моторное семейство «HR» входят следующие серии бензиновых двс1.5 HR15DE и 1.2 HRA2DDT.
{banner_adsensetext}
Какими конструктивными особенностями обладает бензиновый мотор HR16DE 1.6 семейства «HR»?
Ниссановский 16-ти клапанный двигатель серии HR16DE 1.6 литра имеет типовую конструкцию для японского моторостроения, которая была свойственна для аналогичных силовых агрегатов середины 2000-х годов. Так, например, к ключевым особенностям силового агрегата можно отнести блок цилиндров, изготовленный из алюминия с чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа с алюминиевой шестнадцати клапанной головкой. Приводной газораспределительный механизм оснащается однослойной цепью ГРМ с фазорегуляторами на впуске с цельными толкателями вместо гидрокомпенсаторов.  

Система питания инжекторного типа с распределенным впрыском топлива. Стоит заметить, что распределенная система впрыска в этом двигателе необычная, а дело все в том, что каждый цилиндр оснащается 2-мя форсунками, которые функционируют под управлением электронного дроссельного узла силового агрегата, благодаря чему мотору получилось вписаться в нормы токсичности Euro-5.

{banner_reczagyand}
Технические характеристики силовой установки Ниссан HR16DE 1.6 MPI

Каким расходом топлива обладает атмосферный бензиновый двс объемом 1.6 литра серии HR16DE?

Какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) компонуются мотором 1.6 HR16DE?

Какими сильными и слабыми сторонами выделяется силовая установка серии HR16DE 1.6 литра?

Какими распространенными болячками, поломками и проблемами славится двс серии HR16DE 1. 6 MPI?Мотор HR16DE 1.линейки «HR«, по праву считается проверенным временем и в целом довольно надежным, однако обозреваемый двигатель, как и многие другие характеризуется определенными заводскими недоработками с неполадками, которые появляются в процессе эксплуатации. На основании отзывов автовладельцев, чьи модели транспортных средств оснащены серией двс HR16DE, которые были найдены на известных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен условный проблемный список с теми или иными неприятностями, возникающими с силовой установкой 1.HR16DE. Наиболее частые поломки, для большего удобства и наглядности, были сведены в несколько основных групп.

1. К первой группе проблем, мы закономерно отнесли самый известный недуг данного двс — повышенный расход моторного масла двигателем. Прогрессирующий расход масла, он же масложор в силовом агрегате серии HR16DE, зачастую возникает уже даже на малых пробегах (с 10-15 тысяч километров пробега). По мнению производителя, масложор является конструктивной особенностью силовой установки. Однако, как утверждают специалисты, чтобы избавиться от масложора, необходимо просто правильно подобрать моторное масло. Кроме того, бытует мнение, что повышенный расход масла может также появляться и на более значительных пробегах, причем, связана эта проблема в основном с глубоким залеганием колец, которые рекомендуется менять на сторонние.
2. Ко второй группе неполадок мы отнесли проблемы, возникающие у автовладельцев, чьи машины оснащены моторами HR16DE первых годов выпуска. Как мы отметили ранее, рассматриваемый мотор очень надежен, однако в первые годы его выпуска, он прославился целым букетом недоработок. Так, например, часто встречались неприятности с трудной заводкой в мороз, а иногда банально прогорали кольца приемной трубы глушителя. Кроме того, в 2006-2008 годах была даже массовая отзывная компания, которая коснулась замены реле блока зажигания.

3.  К третьей проблемной группе относится достаточно существенная недоработка, связанная низким ресурсом приводной цепи ГРМ. Было довольно много случаев, когда автовладельцы сталкивались с преждевременным растяжением цепи ГРМ на пробегах в 150-180 тысяч километров. Справочно заметим, что зачастую кроме самой цепи, замены также требуют звездочки, башмаки и не дешевый фазорегулятор.

4. В четвертую группу недостатков можно смело отнести мелкие заводские болячки. Так, например, опоры двигателя имеют не большой ресурс (примерно до 100-130 тысяч километров пробега), постоянно свистящий ремень генератора, к которому приходится привыкать многим автовладельцам и периодическая надобность в регулировке зазоров клапанов.

Интервалы межсервисного регламентного обслуживания двигателя Nissan 1.HR16DE MPI

Сколько на сегодняшний день стоит новый и поддержанный ниссановский мотор HR16DE 1. 6 литра?

HR13DDT 1.3 DIG-T 138/156/160 л.с — двигатель Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл. Надежность, характеристики, расход, ресурс и болячки |

Честный обзор мы посвятили бензиновому двигателю Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) и Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) – HR13DDT (H5Ht) 1.3 DIG-T (1.3 TCe) 16v мощностью 138/156/160 лошадиных сил. Из материала вы узнаете, какими техническими особенностями, характеристиками, конструкцией, надежностью, отличиями, строением, реальным расходом горючего, предельным ресурсом, сервисными интервалами обслуживания, частыми поломками, хроническими болячками, положительными и отрицательными сторонами обладает турбомотор альянса RenaultNissanDaimler.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ SKODA KODIAQ DBGC 2. 0 TDI 150 л.с

Мировая презентация турбированного бензомотора 1.3 DIG-T с заводским индексом HR13DDT, совместно созданного немецкими, французскими и японскими конструкторами альянса DaimlerRenaultNissan официально состоялась на международном автомобильном салоне в Париже. В марте 2017 года обозреваемый турбомотор был впервые продемонстрирован мировой общественности под видом штатного двс обновлённого кроссовера Nissan Qashqai второго поколения (кузов J11). Силовой агрегат серии HR13DDT 1.3 DIG-T также успешно устанавливается на разные популярные модели марок Renault и MercedesBenz под собственной серией H5Ht 1.3 Tce и M282 1.33 T соответственно(все двс являются аналогами и отличаются один от другого лишь мощностной прошивкой). Справочно отметим, что двигатели Nissan – HR13DDT, Renault — H5Ht и Daimler – M282 DE 14 AL производятся с 2017 года по настоящее время на трех ключевых заводах автомобильного альянса: во французском городе Клеон (Cleon Plant), испанском городе Вальядолид (Valladolid Plant) и немецком городе Келледа (Daimler Kolleda Plant).

В список моторов линейки «Nissan HR-Series» входят следующие серии двс: HR10DDT 1.0 DIGT, HR12DE 1.2 MPI, HR12DDR 1.2 DIGS, HRA2DDT 1.2 DIGT, HR15DE 1.5 MPI и HR16DE 1.6 MPI.

Немецко-французско-японский турбоагрегат HR13DDT (H5Ht/M282) вполне заслуженно многие специалисты относят к очень молодым высокотехнологичным двигателям, хотя этот двс находится в непрерывном производстве уже более 5 лет к ряду. Разработка рассматриваемого турбированного узла подвела итог достаточно продолжительного по времени и весьма продуктивного сотрудничества трех автогигантов мирового рынка. За счет предельно слаженной работе немцев, французов и японцев, совместному союзу инженеров трех концернов удалось подарить автомобилистам тяговитую во всех режимах работы, экономичную в разных циклах эксплуатации, качественно собранную, максимально функциональную и довольно надёжную силовую установку. Недаром обозреваемый мотор сделали штатным для самых перспективных автомоделей сразу у трех производителей (Рено, Ниссан и Мерседес). Бензиновый турбодвигатель HR13DDT 1.3 DIG-T (H5Ht 1.3 Tce/M282 1.33 T) предназначен, как для переднеприводных (2WD), так и полноприводных (4WD) моделей и располагается в моторном отсеке автомобилей только поперечно. На сегодняшний день, турбоагрегат серии HR13DDT/ H5Ht/M282 по умолчанию ставится на такие популярные у покупателей модели, как: Ниссан Кашкай, Ниссан Кикс, Рено Каптур (российская версия), Рено Каптюр (европейская версия), Рено Аркана, Рено Дастер, Рено Клио, Рено Колеос, Рено Каджар, Рено Меган, Рено Талисман, а также МерседесБенц AClass, МерседесБенц CLAClass, МерседесБенц GLAClass, МерседесБенц BClass и МерседесБенц GLBClass.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКА ТУРБИРОВАННОГО МОТОРА NISSAN 1.3 DIGT СЕРИИ HR13DDT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.3 DIGT СЕРИИ HR13DDT

Как утверждают маркетологи альянса RenaultNissanDaimler, двигатель с индексом HR13DDT (H5Ht/M282) создавался с целью заполнения рыночной ниши инновационных высокотехнологичных серий малолитражных турбомоторов, в большей степени предназначенных для компактных и среднеразмерных седанов, хэтчбеков, а также городских кроссоверов с полным или передним приводом. Перед созданием обозреваемого силового агрегата немецкие, японские и французские специалисты поставили себе одну важную цель, которая заключалась в совмещении предельной компактности и максимально возможной мощности в малообъемном моторчике. Как можем видеть, инженеры и конструкторы альянса смогли сделать почти невозможное, они спроектировали довольно компактный и весьма качественный турбоагрегат объемом 1.3 литра (1332 см³) с максимальной отдачей в 160 лошадиных сил. Хотя стоит отметить, что в 2022 году применение моторов такого формата, как HR13DDT 1.3 DIG-T, уже нельзя назвать редкостью. Справочно заметим, что большинство достоинств рассматриваемого в статье турбодвигателя исходят из технологии его построения, а именно от использования в процессе производства лишь облегченных и при этом крепких материалов. 

Итак, бензиновый силовой агрегат Nissan серии HR13DDT/H5Ht/M282 рабочим объемом 1.3 литра — это типовой двигатель четырехцилиндрового формата, в полностью изготовленный из сверхпрочного облегченного алюминиевого сплава, благодаря чему инженерам удалось предельно эффективно отводить тепло от рабочей зоны и ощутимо уменьшить массу узлов (справочно: общий вес двс по каталогу завода-изготовителя составляет всего 105 килограмм). Турбомотор серии HR13DDT/H5Ht/M282 базируется на платформе рядного полностью алюминиевого не гильзованного блока с четырьмя цилиндрами (цилиндры расположены по схеме “R4”). В Блоке цилиндров вместо чугунных гильз используется инновационное решение, которое заключается в плазменном нанесении на стенки цилиндров специального стального напыления, способствующего оптимизации отвода тепла и уменьшению износа деталей ЦПГ. Также отметим, что блок цилиндров оснащается маслофорсунками для охлаждения поршней и открытой рубашкой охлаждения.

В свою очередь, головка блока изготавливается из облегченного жаропрочного алюминия и оснащается четырьмя клапанами на каждый цилиндр (всего в ГБЦ находится шестнадцать клапанов с роликовыми толкателями – “16v”). У совместно разработанного двс серии HR13DDT/H5Ht/M282 клапана в работу приводят два распределительных вала (клапанный привод функционирует по технологии DOHC). Гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров не предусмотрены, в связи с чем клапанные зазоры регулируются подбором толкателей каждые 60 тысяч километров пробега. Рассматриваемый силовой агрегат штатно оснащается масляным насосом переменной производительности и выпускным коллектором, который интегрирован в ГБЦ.

Что касается системы турбонаддува, то обозреваемый мотор серии HR13DDT/H5Ht/M282 комплектуется малоинерционной турбиной марки Garrett серии NGT1241MKSZ с интеркулером. Турбина объединена с выпускным коллектором, благодаря чему произошло снижение общей массы и габаритных размеров двс. Система турбонаддува также компонуется специальным охлаждающим насосом, который включается автоматически при повышении рабочей температуры до критических отметок. Кроме того, в системе турбонаддува предусмотрено электронное управление турбокомпрессором, которое позволило исключить эффект возникновения турбоям в процессе работы турбины. Таким образом, за счет грамотно продуманной турбонаддувной системе, специалистам альянса RenaultNissanDaimler, удалось добиться высоких показателей динамики и удельной мощности в результате слаженной работы пары мотор/турбина.

Система газораспределения, рассматриваемого турбомотора оснащается стандартной цепью ГРМ однорядного типа, которая по заверениям производителя рассчитана на 220 тысяч километров пробега, однако в реальности, по отзывам автовладельцев, цепной привод у данного силового агрегата может растягиваться уже по прошествии 140-150 тысяч километров. Механизм газораспределения комплектуется фирменной системой фазорегуляции с электромагнитным управлением (справочно: система выполняет важную функцию по изменению фаз газораспределения и времени поднятия/опускания клапанов), в состав которой входят два фазовращателя (первый располагается на впускном распредвале, а второй стоит на выпускном распредвале).

Система питания у немецко-японско-французского турбодвигателя серии HR13DDT/H5Ht/M282 работает под управлением инжектора электронного типа, а впрыск горючего осуществляется с помощью непосредственной подачи бензина прямо в цилиндры по технологии Direct Injection Gasoline (DIG). Топливная система непосредственного впрыска функционирует при помощи высокопроизводительных форсунок, подающих горючее под высоким давлением прямо в камеры сгорания цилиндров (справочно: рабочее давление в системе – 250 Бар).

Диапазон мощности у обозреваемого турбированного двигателя HR13DDT 1.3 DIG-T, в зависимости от модификации двс, находится в пределах от 140 до 160 лошадиных сил, а показатели крутящего момента находятся в диапазоне от 240 до 270 Ньютон на метр. Стоит сказать, что автомодели компании Nissan оснащаются турбомотором серии HR13DDT в трех мощностных вариантах исполнения на 138, 156 и 160 лошадиных сил. На автомобили Renault, данный турбоузел только со своим собственным индексом H5Ht, устанавливается в пяти мощностных вариантах исполнения (на 102 л.с — Tce 102, на 115 л.с — Tce 115, на 140 л.с — Tce 140, на 149 л.с — Tce 150 и на 160 л.с — Tce 160). На автомобили MercedesBenz, эта турбоустановка под своим заводским номером M282 DE 14 AL, устанавливается в пяти мощностных вариантах исполнения (на 109 л. с, на 136 л.с, на 149 л.с, на 150 л.с и на 163 л.с). Каждая из перечисленных выше версий обозреваемого двс, устанавливаемая под капот той или иной модели автомобиля, отличалась от другой лишь мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Справочно отметим, что заводской номер силового агрегата HR13DDT/H5Ht/M282 находится на стыке блока цилиндров с коробкой передач.

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО, НА ПРИМЕРЕ, НИССАН КАШКАЙ С ДВС HR13DDT 1.3 DIGT

В таблице ниже отображена справочная информация, которая касается реального расхода горючего турбированным 16-ти клапанным бензиновым силовым агрегатом серии HR13DDT объемом 1.3 литра в городе/на трассе/в комбинированном форматах езды. Сведения взяты с официальных паспортных данных переднеприводной модификации (2WD) модели Nissan Qashqai 2022 года выпуска третьей генерации (версия для европейского рынка) в кузове J12 (мощность двс – 138 л. с), турбомотор которой функционирует в сочетании с бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT XTronic от компании Jatco.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ КОНЦЕРНА NISSAN, КОМПОНУЕМЫЕ ТУРБОУЗЛОМ HR13DDT 1.3 DIGT

Ниссан Кашкай с индексом кузова J11, второе поколение после рестайлинга (годы выпуска: с марта 2017 по январь 2021).

Ниссан Кашкай с индексом кузова J12, третье поколение до рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2021 по настоящее время).

Ниссан ХТрейл с индексом кузова T32, третье поколение после рестайлинга (годы выпуска: с марта 2017 по март 2021).

Ниссан Кикс с индексом кузова P15, первое поколение до рестайлинга (годы выпуска: с июня 2020 по настоящее время).

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТУРБИРОВАННОГО УЗЛА NISSAN HR13DDT 1. 3 DIGT

НАИБОЛЕЕЕ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ И ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ ДВС HR13DDT 1.3 DIGT (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ)

1. Имеется риск вытягивания цепи ГРМ. Вытягивание цепи ГРМ (газораспределения) у рассматриваемого турбомотора происходит не часто, пока случаи единичны. Однако при агрессивной эксплуатации автомобиля на высоких оборотах (свыше 4000 оборотов в минуту) риск растягивания цепи привода газораспределения возрастает в разы и может не заставить себя долго ждать. Как правило, при систематичном агрессивном вождении, цепь ГРМ легко вытягивается к 120-140 тысячам километров пробега. Напомним важный момент, что у обозреваемого двигателя при обрыве или перескоке приводной цепи, в 99 процентах случаев, поршни наглухо гнут клапана.

2. Образование нагара на клапанах. По утверждениям специалистов, почти все современные турбодвигатели альянса RenaultNissan, оснащаемые непосредственным впрыском топлива имеют одну общую хроническую недоработку, связанную с быстрым образованием нагара (кокса) на клапанах, особенно впускных, причем в рассматриваемом малообъемном моторчике подобная неприятность может наблюдаться даже на малых пробегах (после 40-50 тысяч километров пробега). Основными признаками, которые так или иначе указывают на появившийся нагар на впускных клапанах считаются: троение, нестабильная работа, внезапное глушение и сильная вибрация силового агрегата на холостых оборотах. В целом, проблема довольно легко и быстро устраняется в гаражных условиях при помощи специальной очистной автохимии.

3. “Глючная заводская прошивка ЭБУ. На профильных форумах можно найти множество жалоб автовладельцев, которые сильно возмущаются плохим запуском турбомотора при минусовой температуре и особенно сильно негодуют из-за проблемной заводской прошивкой электронного блока управления двигателем. По отзывам владельцев японских, французских и немецких автомобилей можно сделать вывод, что недоработка является довольно таки массовой, зато легко устраняется у дилера стандартной перепрошивкой “мозгов” ЭБУ и установкой в нее обновленной версии программы.

4. Высокий риск появления масложора. Большинство автовладельцев, чьи машины оснащены рассматриваемым в статье турбодвигателем пока особо не жалуются на повышенный расход моторного масла на угар, однако такие случаи уже имеются и их количество потихоньку растет. Дело в том, что у немецко-японско-французского силового агрегата установлен алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, в котором с пробегом имеет свойство увеличиваться поршневой зазор, что всегда неминуемо ведет к масложору. Как отмечают некоторые автовладельцы, по прошествии 70-90 тысяч километров пробега у обозреваемой турбоустановки начинает просыпаться заметная “любовь” к маслу, которая характеризуется 300-500 граммами расхода смазки на тысячу километров пробега. Со слов специалистов автосервисов, подобная неприятность быстрее всего возникает с недоработанностью заводом-изготовителем конструкции маслосъемных колец.

5. Прочие мелкие поломки и болячки. Как правило, к мелким неполадкам и болячкам обозреваемого турбоагрегата многие автомеханики относят: потерю тяги по причине слетевшего патрубка турбонаддува; ускоренный износ катушки и свечей зажигания (30-50 тысяч километров пробега) и быстрый выход из строя клапана адсорбера (50-70 тысяч километров пробега).

МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА HR13DDT 1.3 DIGT (СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

Согласно рекомендациям разработчика, автомобильного альянса RenaultNissanDaimler, заливать во все версии турбомоторов 1. 3 DIG-T/1.3 TCe заводской серии HRA2DDT/H5Ht/M282 необходимо только синтетические моторные масла марок “Nissan Motor Oil”, “Elf”, “Castrol” с основными допусками 5W-30/5W-40 или дополнительными 0W-30/0W-40 по классификации SAE (объём масла для замены: Nissan HRA2DDT – 5.5 литра, Renault H5Ht – 5.5 литра, MercedesBenz M282 – 5.0 литров). По мнению автомехаников, наиболее оптимальным вариантом для обозреваемого турбодвигателя HRA2DDT/H5Ht/M282 (в плане уменьшения износа деталей ЦПГ) является более частая замена масла с масляным фильтром, например, вместо регламентных 15 000 километров, осуществлять данную процедуру каждые 6-9 тысяч километров пробега. Данная рекомендации в первую очередь касается тех автовладельцев, которые систематично эксплуатируют свои машины в суровых климатических условиях и/или на высоких оборотах.

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что по отзывам автовладельцев, совместно разработанный малообъемный турбомотор 1. 3 DIG-T/1.3 TCe серии HR13DDT/H5Ht/M282 с непосредственным впрыском топлива является высокопроизводительным, функциональным и качественным по сравнению с другими аналогичными двс, представленными на рынке. Однако некоторые вопросы у автомобилистов вызывает долговечность системы турбонаддува, в особенности турбины Garett. По мнению автомехаников, совместное творение японско-французо-немецких компаний считается неприхотливым в процессе использования и редко ломающимся по пустякам, по крайней мере до 120 тысяч километров пробега. Со слов инженеров концерна Nissan, примерный предельный срок службы турбодвигателя HR13DDT 1.3 DIG-T составляет около 230-250 тысяч километров пробега до замены (в связи с конструктивными особенностями (отсутствие гильз) — капиталка двс не предусматривается). В действительности же, если брать за основу отзывы автовладельцев моделей Ниссан Кашкай и Ниссан ХТрейл, при должном соблюдении сервисных интервалов техобслуживания силовой установки HR13DDT, согласно регламенту производителя, ее ресурс способен достигать 280-320 тысяч километров пробега до наступления первых критических неисправностей.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Чип-тюнинг Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) в Казани

Стоит ли делать чип-тюнинг Nissan Qashqai 2.0?

 

Медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе — основные недостатки заводской прошивки Nissan Qashqai 2.0. Производители вынуждены дефорсировать двигатель MR20DD до 144 л.с. из-за требований современных экологических стандартов (Евро 5), а также подстраиваясь под российский транспортный налог.

Наше тюнинг-решение позволяет вернуть автомобилю его реальный заводской потенциал без снижения ресурса двигателя и вариатора, устранив на программном уровне ограничения экологии и маркетинга.

Владелец данного автомобиля обратился к нам, чтобы: 

  • сделать безопасное увеличение мощности на 5-10% для более комфортного вождения;
  • сохранить ресурс двигателя и вариатора

Важное примечание! Ресурс вариатора на таких машинах зависит от стиля езды (не буксовать на бездорожье или на снегу) и интервала замены масла (каждые 40 тыс. км). Наш чип-тюнинг абсолютно никак не влияет на ресурс, так как выбранный прирост безопасен для любого вариатора.


Накрываем руль и сиденье одноразовыми чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин

 

Ресурс катализатора на таких машинах очень большой. Но при этом важно правильно обслуживать автомобиль — менять свечи каждые 30-40 тыс. км пробега и промывать форсунки. Это увеличит срок эксплуатации катализатора до 150 тыс. км и более. Также не стоит забывать о замене масла каждые 30-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.


Перед началом работ руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми накидками. Это позволяет сохранить чистоту и предотвратить появление царапин.


 

Профессиональная диагностика Nissan 

 

Полную бесплатную диагностику двигателя, всех датчиков, ГРМ, катализатора и других систем автомобиля мы проводим оригинальным дилерским сканером перед основными работами, чтобы убедиться в их исправном состоянии.  

Если по всем основным параметрам у нас нет замечаний, то можем приступать к чип-тюнингу. Если же есть критические неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки, даем свои рекомендации по их устранению.

В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений. Чип-тюнинг исправного и грамотно обслуженного автомобиля позволяет получить ощутимый, качественный и безопасный результат. 

 

Чип-тюнинг Кашкай 2.0

 

С помощью современного профессионального оборудования мы производим считывание установленной заводской программы через штатный разъем OBDII. Процесс проводим без разбора блока управления двигателем — максимально безопасно для электроники автомобиля. 

Затем записываем тюнинговую программу. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих калибровщиков. Увеличение мощности для данного автомобиля выполнили совместно с разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге автомобилей марки Nissan. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике, они дают достойный прирост мощности в 5-10%, не снижают ресурс двигателя и вариатора (выбранный нами прирост безопасен для любого вариатора).


Для новых автомобилей мы сохраняем дилерскую гарантию. Благодаря копированию контрольных сумм заводской прошивки наш софт определится у дилера как серийный. Вы получаете пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.  


Заключительным этапом чип-тюнинга является тестовый заезд по городу для оценки первых изменений, в ходе которого владелец отметил более динамичный разгон автомобиля с низких оборотов.

Безопасное подключение к блоку управления через штатный разъем OBDII

 

Результат чип-тюнинга Qashqai

 

  • безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • переключения коробки передач стали плавными;
  • двигатель моментально реагирует на педаль газа;
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в сфере чип-тюнинга и доработки «экологии» в Татарстане;
  • грамотная экспертная диагностика;
  • сохраняем ресурс двигателя и вариатора;
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

 

Высокий уровень сервиса:
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • предоставляем гостиницу для гостей нашего региона.

Наша уютная зона ожидания

 

Достойная прибавка мощности, гарантия качества, сохранение ресурса двигателя и вариатора — результат чип-тюнинга Nissan Qashqai в «Athletic Motors». И цифры прироста здесь не главное, основное — комфорт, который вы испытаете при вождении, приятные эмоции и ощущения. А экономия топлива при спокойном стиле езды станет для вас приятным бонусом. Ждем вас в нашем сервисе! 

Сколько служат двигатели Nissan?

Зарекомендовавшие себя как сверхмощные и устойчивые к основным причинам поломок двигатели Nissan отличаются повышенной надежностью. Но как бы мы ни хотели, чтобы они длились вечно, срок их службы указывает на их упадок. Так сколько точно они длятся? Мы изучили тему, чтобы найти ответ.

Срок службы двигателей Nissan составляет около 200 000 миль или до 10 лет. Но при надлежащем обслуживании вы можете увеличить срок их службы до 300 000 миль или 15 лет.

Этот пост будет посвящен исключительно Nissan 3.5 VQ35DE, новейшему двигателю, используемому в самых популярных автомобилях Nissan, доступных сегодня. Продолжайте читать, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать двигатель Nissan.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Надежен ли двигатель Nissan 3.5 VQ35DE?

Упомяните Nissan 3.5 VQ35DE, и первое, что приходит на ум, это топовый двигатель. С момента своего производства в 2000 году оно уже давно используется в высокопроизводительных автомобилях Nissan и стало актуальным на рынке. Так что вопрос не в надежности, но что еще можно сделать, чтобы продлить срок его службы?

Технические характеристики двигателя: Nissan 3.5 VQ35DE

Давайте рассмотрим технические характеристики двигателя Nissan 3.5. Обычно он предлагает от 230 до 300 лошадиных сил, в зависимости от автомобиля, в котором он работает.

Ниссан 3,5 VQ35DE

Рабочий объем 3498 СС
Конфигурация двигателя V конфигурация двигателя
Всего клапанов 24
Мощность 230-300
Момент затяжки 235-274
Масса двигателя 315 фунтов
Цилиндры 6

Автомобили Nissan с двигателем 3,5 VQ35DE

Десятки автомобилей используют двигатель Nissan 3,5 VQ35DE, но мы включили только лучшие варианты: 

Автомобиль

Характеристики и мощность

Ниссан Патфайндер 284 л. с., 240 фунт-фут
Ниссан Мурано 284 л.с., 240 фунт-фут
Ниссан Альтима 182 л.с., 178 фунт-фут
Ниссан Максима 300 л.с., 261 фунт-фут
Ниссан Квест 284 л.с., 259 фунт-фут
Ниссан 350Z 306 л.с., 268 фунт-фут
Инфинити QX60 284 л.с., 259 фунт-фут
Инфинити JX35 265 л.с., 248 фунт-фут
Инфинити QX4 240 л.с., 240 фунт-фут
Инфинити G35 260 л.с., 260 фунт-фут
Инфинити М35 275 л.с., 268 фунт-фут

Объем моторного масла Nissan 3.5 VQ35DE

Nissan 3.5 VQ35DE может вместить от 4,4 до 5 литров масла. Рекомендуемые моторные масла 10W-30 и 5W-30, но SAE 5W-30, например, Valvoline Advanced Full Synthetic Motor Oil, является лучшим выбором.

Причина в том, что вязкость 5W30 невероятно гибкая. Он плавно заводится и управляет автомобилем независимо от погодных условий.

Но возьмите за привычку обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, когда речь заходит о рекомендуемом моторном масле. Обратите внимание на зимний класс и температурный класс. Первый относится к тому, насколько жидким должно быть масло при низких температурах, а второй — к тому, насколько густым оно должно быть при экстремальных температурах.

Проверьте этот продукт на Amazon.

Преимущества двигателей Nissan 3.5 VQ35DE 

Вот некоторые заметные преимущества Nissan 3.5 VQ35DE, о которых вам может быть интересно узнать, если вы планируете купить автомобиль Nissan, работающий на нем: 

Solid Performance

Те, кто пробовал 3.5 VQ35DE, могут убедиться, что это высокопроизводительный двигатель. Его мощность и впечатляющая скорость подарят вам фантастические впечатления от вождения. Действительно отличный компаньон в дороге, который без проблем доставит вас к месту назначения!

Кроме того, компания Nissan объявила об улучшении термостойкости, что делает его более устойчивым к поломке даже при сильной жаре! В целом к ​​двигателю Nissan 3.5 VQ35DE придраться особо не к чему.

Экономия топлива

Двигатель Nissan 3.5 VQ35DE спроектирован так, чтобы быть экономичным. Вы можете проехать 62 мили с 2,6 галлонами топлива, что минимально по сравнению с другими автомобилями. Вы можете не только получить больше с меньшим количеством газа и сэкономить деньги, но и помочь окружающей среде, сократив выбросы CO2.

Менее дорогое обслуживание

Nissan 3.5 VQ35DE требует минимального обслуживания. В течение 10 лет вы можете потратить примерно от 5000 до 6000 долларов. Это уже намного дешевле по сравнению с другими брендами.

Экономичный

Nissan 3.5 VQ35DE превосходит ваши деньги! Отличная производительность, низкие эксплуатационные расходы и ремонт, а также долговечность стоят того, за что вы заплатили!

Каковы общие проблемы с двигателем Nissan 3. 5?  

Nissan 3.5 VQ35DE великолепен, но не идеален. Мы перечислили некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться с этим двигателем, особенно с возрастом автомобиля.

Высокий расход масла

Это одна из частых проблем Nissan 3.5 VQ35DE, которая становится заметной после пробега в 60 000 миль. Это может быть связано с плохим каталитическим нейтрализатором. По мере того, как двигатель стареет, он производит пескоподобные материалы во время отрицательного цикла.

В результате образуется кометоподобное вещество, вызывающее коррозию компонента. В свою очередь, моторные масла втягиваются в детали, которых не следует смазывать, а затем сгорают. Если не принять меры должным образом, это может привести к преждевременному выходу из строя вашего автомобиля.

Утечки масла

Это характерно и для других автомобилей. Это вызвано либо прогоревшей прокладкой, либо изношенным масляным фильтром. Поэтому регулярно проверяйте эти компоненты.

Запах гари

Это связано с ошибкой конструкции каталитического нейтрализатора. Как уже упоминалось, когда масло попадает в те части, где его быть не должно, оно сгорает. Пахнет горелой резиной.

Нагар

Нагар — еще одна известная проблема Nissan 3.5 VQ35DE. Это может привести к износу или износу секции обработки шин, также известной как 9.0245 плоское пятно .

Натяжитель ремня ГРМ

Это может быть вызвано перетянутой цепью ГРМ или изношенными внутренними компонентами. Первым признаком проблемы является стук. Ситуация может ухудшиться после 90 000 миль.

Лучшие обновления для Nissan 3.5 VQ35DE

  • Картирование или переназначение — это процесс настройки микрочипа автомобиля или электронного блока управления (ЭБУ) для максимального раскрытия потенциала вашего автомобиля. Однако при этом будут перезаписаны настройки производителя.
  • Fast Cam Road дает вам невероятную мощность и скорость. Но это должен делать кто-то, кто разбирается в механических апгрейдах.
  • Модификации впускной и выпускной системы сделают вашу машину круче. Кроме того, он может увеличить мощность на 2-5%.
  • Модернизация турбокомпрессора и нагнетателя улучшает подачу воздуха. Это позволяет вашему двигателю сжигать больше топлива, а значит, увеличивать скорость и мощность. Тем не менее, это одно из самых дорогих обновлений.
  • Работа головки помогает воздуху поступать в двигатель более плавно, уменьшая при этом турбулентность.

Nissan 3.5 VQ35DE Обслуживание и стоимость

Обслуживание Nissan стоит 500 долларов в год, в зависимости от модели. См. разницу в цене ниже: 

Модель автомобиля Nissan Стоимость обслуживания в год
Ниссан Патфайндер $542
Ниссан Мурано $507
Ниссан Альтима 483 $
Ниссан Максима 467 $
Ниссан Квест $659
Ниссан 350Z $452
Инфинити QX60   639 $
Инфинити JX35 $837
Инфинити QX4 472 $
Инфинити G35 $476
Инфинити М35 605 $

Infiniti JX35 — высокопроизводительный автомобиль с повышенной надежностью; следовательно, его стоимость обслуживания выше, чем у других моделей.

Чего ожидать от регулярного технического обслуживания автомобилей Nissan?

Чем стареет ваш автомобиль, тем сложнее становится обслуживание. Проверьте пробег обслуживания: 

Интервал обслуживания Запасные части
От 5000 до 7500 миль Перестановка шин, замена масла и замена масляного фильтра
15 тысяч миль Замена салонного фильтра
30 тысяч миль Замена воздушного фильтра и заправка тормозной жидкости
60 тысяч миль Настройка свечей зажигания, аккумулятор и замена колодок дискового тормоза
90 тысяч миль Замена ремня ГРМ, замена жидкости ГУР
100 тысяч миль Замена трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости

Это общий график технического обслуживания автомобилей Nissan, и ваш автомобиль может отличаться, поэтому, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации для определения конкретного интервала.

Почему регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо?

Периодическое техническое обслуживание не только повышает производительность вашего автомобиля, но и продлевает срок его службы. Вот еще несколько причин, чтобы не пропустить его: 

  • Заставляет вас чувствовать себя в безопасности: техническое обслуживание автомобиля предотвращает износ компонентов автомобиля и серьезные проблемы. Это снимает ваши заботы во время движения по дороге.
  • Максимизирует производительность автомобиля: включает в себя ремонт основных и критически важных деталей, которые имеют решающее значение для работы вашего автомобиля. Благодаря улучшенным компонентам вы сможете работать в полную силу.
  • Экономит деньги: регулярное техническое обслуживание автомобиля предотвращает дорогостоящий ремонт, позволяя сэкономить деньги и направить их на другие важные дела.
  • Экономит ваше время: когда ваша машина ломается посреди дороги, это отнимает у вас много времени. Но если не отставать от технического обслуживания автомобиля, проблемы будут обнаружены на ранней стадии, и вы не застрянете в дороге.
  • Сохраняет стоимость вашего автомобиля: по мере старения автомобиля его стоимость снижается из-за износа. Но, поддерживая свой автомобиль, вы можете установить на него хорошую цену на случай, если вы планируете продать его в будущем.

Заключение

Nissan Двигатель Nissan 3.5 VQ35DE – один из самых надежных автомобильных двигателей на современном рынке. Это может длиться до 10 лет или 200,00 миль. Но при правильном уходе и ремонте можно увеличить срок его службы до 15-20 лет.

Если вам понравился этот пост, вам также могут понравиться: 

Сколько миль может проехать Honda Accord?

Как долго прослужит Hyundai Ioniq?

Nissan Qashqai долгосрочный обзор | Какая машина?

news

by

Mark Pearson

21 Jan 2015 11:20

Car reviews

Nissan Qashqai

Nissan Ariya

Nissan Juke

View all new car
reviews

The Nissan Qashqai was named the What Car ? Автомобиль года в январе 2014 года. Вскоре после этого мы получили наш долгосрочный автомобиль, желая посмотреть, как он выдержит различные задачи, которые мы возлагаем на наши автомобили, и посмотреть, сможет ли он оправдать свой максимальный счет через год. в наших руках.

Автомобиль  Nissan Qashqai 1.5 dCi 110 Acenta Premium
Управляется Марком Пирсоном, редактором данных отправлять длительные поездки по автомагистралям; стать офисом по умолчанию для британских и европейских праздников; справляться с еженедельными походами по магазинам и поездками на вершину; справиться с пращами и стрелами семейной жизни; провожать постоянно растущее соревнование
На какой машине? с  февраль 2014

Мой рейтинг  

Каково это?

Нам понравился оригинальный Qashqai, автомобиль, который превзошел хэтчбек и породил целое поколение компактных внедорожников. Эта замена должна была быть лучше, чем старая машина, и лучше, чем конкуренты, запущенные вслед за ней.

Соблюдая осторожность, чтобы не испортить успешную формулу, вложив много времени, денег и усилий в ее усовершенствование, Nissan перестраховался со стилем и сделал новый автомобиль почти такого же размера, как и старый. Когда мы впервые попробовали это, мы знали, что снова поняли это правильно; он был более просторным внутри, более экономичным, в нем было приятнее находиться и намного лучше управлять автомобилем.

Car deals

Nissan Qashqai

From £25,622

Save up to £3,745 from RRP

Nissan Ariya

From £45,108

Save up to £1,362 from RRP

Nissan Juke

From £20,644

Сэкономьте до 3408 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Посмотреть все предложения

Спецификация

На выбор предлагается четыре двигателя: два бензиновых (1,2-литровый мощностью 113 л.с. и 1,6-литровый агрегат мощностью 161 л.с.) и два дизельных (1,5-литровый -литровый и 1,6-литровый мощностью 128 л. с.).

Два бензиновых двигателя работают плавно, но не могут обеспечить экономичность автомобилей с дизельными двигателями. Оба дизеля имеют достаточную производительность, но мы предпочитаем более плавную подачу и лучшую экономичность 1,5-литрового двигателя, и именно этот двигатель мы выбрали для нашего долгосрочного проекта.

Наш первый отмеченный наградами автомобиль был в комплектации Acenta, но нас соблазнила следующая ступень — Acenta Premium. В стандартный комплект входили 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth и панорамная стеклянная крыша. Кроме того, мы получили новый информационно-развлекательный пакет Nissan Connect, который включает в себя спутниковую навигацию, DAB-радио и 7-дюймовый цветной экран, а также пакет Smart Vision (опция за 450 фунтов стерлингов для младших моделей), который включает в себя передние и задние датчики парковки. камера заднего вида, а также системы предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращения лобового столкновения.

Опции и цены

С таким большим количеством стандартных комплектов было нечего добавить, хотя наша сверкающая краска Storm White стоила 725 фунтов стерлингов. Это увеличило окончательный счет до 23 415 фунтов стерлингов, что, учитывая щедрый уровень оснащения, казалось довольно разумным.

Однако с тех пор, как мы получили нашу машину, Nissan заменил комплектацию Acenta Premium на N-tec. Это добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся зеркала заднего вида и монитор кругового обзора, помогающий при парковке, который дает водителю возможность видеть автомобиль с высоты птичьего полета. Это означает, что теперь вам нужно перейти на отделку N-tec +, которая стоит на 550 фунтов стерлингов больше, чтобы получить панорамный стеклянный люк.

Текущая прейскурантная цена 1.5 dCi n-tec составляет 23 450 фунтов стерлингов, но наши покупатели с целевой ценой нашли дилеров, предлагающих его примерно за 21 500 фунтов стерлингов.

Ежедневное вождение

Мы уже проехали 12 000 миль без проблем на нашей машине, и до сих пор мы впечатлены.

Действительно, наш Qashqai оказался настолько популярным, что если я оставлю ключи на своем столе более чем на минуту, они исчезнут, верный признак хорошей машины здесь, в What Car? Штаб-квартира. Он быстро стал любимым транспортным средством для отдыха, что неудивительно, учитывая его способность с легкостью проглатывать людей, багаж, снаряжение для кемпинга и велосипеды (иногда все одновременно). Он побывал в Шотландии, Уэльсе, Франции, на острове Уайт, в Камбрии, Корнуолле и Ковентри, и все, кто брал его на время, вернулись, воспевая ему дифирамбы.

Много положительных отзывов сосредоточено на двигателе. Гладкость — ключевое слово. 1,5-литровый dCi отличается изысканностью и, что интересно, он заметно тише, чем более мощный 1,6-литровый дизельный вариант.

Производительность скорее адекватная, чем захватывающая. Один из моих коллег упомянул, что из-за некоторых крутых подъемов в Озерном крае он застрял между слишком низкой первой передачей и нехваткой второй, но в целом Qashqai — достаточно гибкий друг.

Это очень простой в управлении автомобиль с легким рулевым управлением, плавным переключением передач и хорошо взвешенными органами управления. Есть хорошее сцепление с дорогой, хорошая управляемость и комфортная езда — последняя лучше всего проявляется на автомагистралях и хорошо демпфируется в городе, хотя иногда немного беспокойна на разбитых поверхностях. Прекрасная проходимость по автомагистралям, низкий уровень шума ветра и дороги, а также очень низкий уровень шума двигателя.

Обзорность с приподнятого места водителя хорошая, но толстые передние и задние стойки немного ограничивают обзор, особенно при движении задним ходом — мы хорошо используем наши задние парктроники и камеру заднего вида.

Мне также нравятся новые высококачественные материалы в элитном интерьере с их мягким покрытием, матовым пластиком и тонкой подсветкой. Есть много продуманных деталей, в том числе глубокие подстаканники и ниши. Приборная панель понятна и удобна для чтения, а все элементы управления, включая аудио, Bluetooth и программирование спутниковой навигации в информационно-развлекательной системе, интуитивно понятны.

Мы рады, что у нас есть этот панорамный стеклянный люк, который помогает скрасить довольно мрачный интерьер, а также весь этот впечатляющий комплект безопасности, который может предупредить вас, если вы пересекаете центральные белые линии или приближаетесь к автомобилю. впереди слишком быстро, а также применение тормозов на низких скоростях. Эти звуковые оповещения также можно отключить.

Практичность

Пространство внутри Qashqai хорошее, с большим пространством для головы и ног, чем в старой модели, а сиденья более жесткие и с большей поддержкой. Единственное, что меня беспокоит, это то, что мне приходится отодвигать сиденье до упора назад, что не оставляет много места для ног позади меня для более высоких детей или взрослых.

Регулировка рулевой колонки разумная, хотя я мог бы немного больше отрегулировать по вылету. Угол наклона спинки сиденья регулируется храповым механизмом, а не более точным поворотным регулятором, и, увы, мой идеальный угол оказывается где-то между двумя вариантами, которые он предлагает, а это означает, что мне приходится сидеть более прямо, чем хотелось бы.

Звезда шоу — багажник Qashqai. Мало того, что он больше и универсальнее, чем раньше (вместимость 430 литров, на 20 литров больше, чем у старого автомобиля), и к нему легче получить доступ благодаря более высокой задней двери, он имеет фальшпол, который может скрывать ценные вещи или хранить заднюю часть полка для посылок. Это позволяет сложить задние сиденья и освободить 1585 литров багажного отделения — этого достаточно, чтобы проглотить плоскую мебель или доставить громоздкие грузы. Эти складные панели также служат полезной перегородкой в ​​полу, которая, будучи на месте, предотвращает падение покупок каждый раз, когда вы поворачиваете за угол или тормозите. Для меня это самая полезная функция, которую предлагает этот достойный и тщательно продуманный автомобиль, потому что именно по ней я скучаю больше всего, когда не нахожу ее в других автомобилях.

NIssan Qashqai экономичность

Если и была одна область, которую мы могли бы разочаровать, так это экономия топлива. В целом мы получаем в среднем 46,5 миль на галлон, что немного отличается от нашего показателя TrueMPG в 54,7 миль на галлон и еще дальше от официального показателя в 74,3 миль на галлон.

Усовершенствованный 1,5-литровый двигатель нашего автомобиля иногда может ощущаться как нехватка воздуха, так что, возможно, мы сильно напрягаемся, чтобы не отставать от потока, или, может быть, моя короткая регулярная поездка на работу всего в четыре мили снижает нашу общую цифру. Мы достигали пиковых значений в 55 миль на галлон на более длинных дистанциях, а иногда мы видели 60 миль на галлон на цифровых показаниях приборной панели, хотя эти устройства, как известно, оптимистичны. В целом мы думаем, что наши более высокие показатели можно сохранить, если немного сконцентрироваться и разумно путешествовать без интенсивного движения.

Проблемы с Nissan Qashqai

Пока наш Qashqai нас не подводил, и все так же хорошо, как и когда мы его взяли.

В одном случае система контроля давления в шинах высветила предупреждение на дисплее приборов, но проверка шин показала, что только одна шина была немного опущена, да и то всего на 3 фунта на квадратный дюйм. Теперь в выхлопных газах при больших нагрузках слышен легкий стук, на который мы обратили внимание при первом обслуживании, и износ шин кажется умеренным, несмотря на некоторую интенсивную эксплуатацию.

В остальном у нас только субъективная критика и мелкие придирки. Кто-то возразит, что любой кроссовер, даже такой хороший, как Qashqai, не может сравниться по динамике с обычным хэтчбеком гольф-класса; другие задавались вопросом, не потерял ли внешний вид этого автомобиля второго поколения блеска оригинала — поищите его на автостоянке, и вы можете спутать его с рядом похожих моделей.

Будучи левшой, я считаю, что заднюю дверь неудобно опускать, и некоторые пассажиры считают, что заднее сиденье слишком жесткое и вертикальное, в то время как один пассажир считает, что интерьер и отделка выглядят немного дешево. Нашему автомобилю также требуется много времени, чтобы завестись на холодную после нажатия кнопки стартера, как и большинству автомобилей с дизельным двигателем, и он заводится только в том случае, если вы нажали педаль сцепления до упора.

Любим ли мы его до сих пор?

Да, есть. Он зарекомендовал себя как тихий, изысканный и чрезвычайно практичный семейный автомобиль, а в дальней дороге способный и ненавязчивый компаньон. Он впечатлил нас своим комфортом, вместительностью и экономичностью — да, мы по-прежнему рекомендуем его, и, судя по тому опыту, который мы провели с этим автомобилем, мы определенно были правы, отдав ему высшую награду в прошлом году.

Nissan Qashqai статистика

Цена 23 450 фунтов стерлингов (комплектация N-tec)
Целевая цена £ 21 425
Пробег на сегодняшний день 13,005

Экономия топлива 74,3 Мпг
True MPG 54,7MPG
EMISSION/CAR CAR. секунд
Максимальная скорость 112 миль в час
Мощность 109 л.с.
Страховая группа 15
Типовая цена £501

0003

In-depth reviews

  • Home
  • Nissan
  • Qashqai

“The new Nissan Qashqai improves on the old model in all the right areas”

by Ben Custard

12 Oct 2022

12 Oct 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

    3

    30

    0 4 40259 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуира

3,9 из 5

Владельцы. б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отзывы

Отзывы владельцев
  • 5 из 5

  • 4 из 5

  • 9 3 из

    0259

    2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы

Обзор 1 из 1

Продолжение чтения
  • 1

    9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

      • 1

        9000

          • 1

            9000

              • 1

                . 3

                Двигатели, привод и производительность

              • 4

                Интерьер и комфорт

              • 5

                Практичность и багажное отделение

              • 6

                Надежность и безопасность

              • 9

                20695 Рекомендовано

                Обзор внедорожника Nissan X-Trail

                Подробные обзоры

                21 окт 2022

                21 окт 2022

                Обзор нового гоночного внедорожника Nissan X-Trail Sport is

                5 Toyota aspired RAV Sport 5 SUV

                News

                21 Oct 2022

                21 Oct 2022

                New Toyota RAV4 GR Sport is a racing-inspired family SUV

                Mazda CX-60 SUV review

                In-depth reviews

                21 Oct 2022

                21 октября 2022 г.

                Mazda CX-60 SUV Обзор

                BMW X6 Facelift, чтобы принести дополненную навигацию по реальности.

                Самый популярный

                Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

                Советы и рекомендации

                17 окт. 2022

                17 окт. 2022

                Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

                Сигнальные лампы на приборной панели автомобиля: полное руководство

                Советы и рекомендации

                11 окт.

                Сделки

                21 окт 2022

                21 окт 2022

                Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе предлагает

                Советы и советы

                Посмотреть все

                .