Содержание
Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7
Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.
Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.
Содержание
- I поколение (1993-2004)
- II поколение (2004-2010)
- 2.0 MPi (G4GC)
- 2.7i V6 (G6BA)
- 2.0 CRDi (D4EA)
- III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)
- Дизели
- IV поколение (2016)
- Отзывы владельцев
I поколение (1993-2004)
Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время.
Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.
Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.
Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.
Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас — почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.
Единственное, что особо стоит отметить — это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.
II поколение (2004-2010)
При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.
На выбор предлагалось три двигателя:
- 2.0 MPi 141 л.с.
- 2.7i V6 175 л.с.
- 2.0 CRDi 112 л.с.
Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.
2.0 MPi (G4GC)
Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение.
Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.
Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.
При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.
Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.
2.7i V6 (G6BA)
Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором.
Среди них и комбинированный привод ГРМ.
Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.
Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.
Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.
2.0 CRDi (D4EA)
Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты.
Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.
Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.
III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)
Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения.
База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.
В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.
Дизели
Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.
Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.
Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно.
Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.
После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.
IV поколение (2016)
Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:
- 1,6 GDI (132 л.с.)
- 2,0i (155 л.с.)
- 2,0 DTCI (185 л.с.)
- 1,6 TDGI (177 л.с.)
Двухлитровый бензиновый двигатель — это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.
Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.
Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.
Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.
Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.
С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.
Отзывы владельцев
- Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Приобрёл этот автомобиль в 2013 году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах.
Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям. - Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе. Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст. То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших «шикарных» дорогах чувствуешь себя очень уверенно. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю. Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе.
Подключаемый полный привод, пониженная передача — по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр. - Виталий. Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в. 76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник. На трассе чувствовал себя уверенно. А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора.
Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит. - Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно к нему. Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился. При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске. Но я и проехал то не очень много. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать.
Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи. - Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в. 75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине. Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный. Но оказалось, что всё не совсем так. Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру. Но тот утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс. км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры.
Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то. - Максим. Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок. Радует легковое поведение и достойная управляемость. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная. Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь. В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания.
Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто. - Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2017 г.в., 14 000. Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля. Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также. Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
- Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2016 г.в., 16 000 км. Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции.
Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.
какие двигатели стоят, D4HA, G4KJ, G4FJ
Четвёртое поколение популярного кроссовера появилось в России в 2016 году. Началу продаж предшествовала презентация во Франкфурте.
Помимо доработанной платформы клиенту представили двигатели, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущих версиях. Новинок устанавливать конструкторы не стали. Единственный в линейке моторов дизельный двигатель в полной технической комплектации перекочевал в IV версию с III-ей.
Двигатели Kia Sportage IV (4 поколение)
Почитателям марки предлагаются на выбор следующие модификации моторов:
- турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива типа 1.
6 турбо G4FJ мощностью 177 л.с.; - атмосферный мотор объёмом 2.0 литра мощностью 150 л.с.;
- дизель типа CRDi D4HA мощностью 185 л.с.;
- двигатель G4KJ объёмом 2.4 литра и мощностью 184 л.с.
Технические характеристики мотора G4FJ
Единственный в линейке двигатель, оснащённый турбонагнетателем, имеет объём 1591 см3. При этом он способен развить внушительный крутящий момент 265 Н*м уже при 2000 об/мин.
- Диаметр цилиндра составляет 77 мм;
- Рабочий ход поршня 85,4 мм;
- Степень сжатия равно 10.
При таких характеристиках двигатель экономичен и потребляет лишь 7,5 литра бензина на 100 км. Разгон автомобиля с места до скорости 100 км/ч происходит за 9,1 сек. Максимальная скорость Киа с подобным тяговым агрегатом составляет 201 км/ч.
Технические характеристики мотора G4KJ
По сравнению с модификацией, описанной выше, рабочий объём мотора увеличен до 2359 см3.
Привод газораспределительного механизма оснащён двумя цепями. Это позволяет реализовать мощность на уровне от 180 л.с. до 200 л.с. при вращающем моменте 250 Н*м. Кроме того, двигатель отличается:
- Наличием регулятора фаз типа Dual CVVT;
- Увеличенным диаметром цилиндра – 88 мм;
- Рабочим ходом поршня – 97 мм;
- Степень сжатия повышена до 11,3.
Блок цилиндров и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава марки R4. Прямой впрыск GDI обеспечивает лучшую реализацию мощности на невысоких оборотах. Производитель гарантирует работу мотора без сбоев и ресурс на уровне 250 000 км. На практике данные модификации проезжают несколько больше – 300 000-350 000 км.
Стоит отметить, что такие моторы уже испытаны на моделях Optima, Cadenza, Sorento. Двигатель неприхотлив, тяговит и экономичен. Автосервисы наработали практику диагностики и способны выявить предпосылки неисправности даже на ранних стадиях.
Технические характеристики дизеля D4HA
Рабочий объём в 1995 см3 позволяет реализовать максимальный крутящий момент в 382 Н*м.
Это высший показатель для Киа Спортейдж 4 поколения. Средний расход топлива составляет 5,8-7,4 литра солярки на 100 километров пути. Рядный 4-х цилиндровый двигатель имеет систему прямого впрыска, подогрева топлива и высокую степень сжатия– 16,5.
При таком показателе достигается высокое КПД горения топлива в цилиндре.
- Диаметр цилиндра составляет 84 мм;
- Ход поршня – 90 мм;
- Выброс углекислого газа не превышает отметки 172 г/км.
Два клапана впуска и два клапана выпуска обеспечивают качественную продувку камер сгорания. В зависимости от типа может устанавливаться турбина. «Атмосферники» её не имеют.
Тип бензина и дизельного топлива
Для двигателя используют высокооктановое топливо. Такие моторы необходимо заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.
Главное требование для дизельного топлива – отсутствие химических примесей. Некачественная солярка способна быстро вывести форсунки и топливный насос высокого давления из строя, поэтому заправляться следует только у проверенных брендов.
Преимущества двигателей
Покупатели предпочитают приобретать как турбированные, так и нетурбированные модели. Мнение о том, что ресурс атмосферного мотора выше на 20-30% по сравнению с турбированным обосновано частично.
Наличие турбонагнетателя обязывает к более тщательному уходу за моторным отсеком. Необходимость осматривать турбонагнетатель регулярно, как минимум один раз в месяц, основное требование к форсированным моторам.
Моторы четвёртого поколения, так же как и предыдущие версии, завоевали доверие и уважение автомобилистов и отличаются:
- длительным сроком эксплуатации;
- тяговыми характеристиками;
- экономичностью.
KIA SPORTAGE ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОТО И ИЗОБРАЖЕНИЯ
Ищете высоконадежный и безопасный внедорожник? Если да, то обратите внимание на Киа Спортейдж! Этот автомобиль может вместить до пяти пассажиров и довольно стильный, что делает его отличным выбором практически для любого покупателя.
ГАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Одна из самых важных вещей, которую покупатели хотят знать о Kia Sportage, это расход топлива. Расход бензина, конечно, будет варьироваться в зависимости от того, где вы проводите большую часть своего вождения. Но вы можете ожидать около 22 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Kia Sportage оснащен электронной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая сочетается со спортивными возможностями переключения передач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наслаждайтесь обычным неэтилированным двигателем I-4 объемом 2,4 л.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗОВ
Сохраняйте безопасность с надежной антиблокировочной тормозной системой, которая входит в стандартную комплектацию.
ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с реечной передачей позволяет этому автомобилю преодолевать впечатляющие бордюры диаметром 34,8 фута.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН И ДИСКОВ
На этом автомобиле вы получите передние и колесные шины P225/55HR18, а также задние колеса размером 18 X 7 дюймов.
Кроме того, в комплект входит компактное запасное колесо.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ
Kia Sportage полностью оснащен системой подвески со стойками.
ДЕТАЛИ САЛОНА
Для высоких водителей в Kia Sportage предусмотрено большое пространство над головой.
Отдохните на переднем сиденье с 390,3 дюйма высоты. Или отправляйтесь на второе место для 39,1 дюйма над головой.
Вы также получите 41,5 дюйма пространства для ног спереди и 38,2 дюйма сзади.
А для тех, кого больше заботит ширина, воспользуйтесь следующими преимуществами:
- 57,1 дюйма пространства для плеч спереди
- 55,1 дюйма пространства для плеч второго сиденья
- 54,3 дюйма пространства для бедер на первом сиденье
- 51,2 дюйма пространства для бедер на втором сиденье
БЕЗОПАСНОСТЬ
Когда дело доходит до покупки безопасного автомобиля, Kia Sportage поможет вам.
На этом автомобиле вы получите:
- Фронтальную подушку безопасности водителя
- Подушку безопасности переднего пассажира
- Переднюю боковую подушку безопасности
- Переднюю боковую подушку безопасности
- Заднюю боковую подушку безопасности
- Дневные ходовые огни
- Противобуксовочная система
- Противотуманные фары
- Камера заднего вида
- Система курсовой устойчивости
- Датчик давления в шинах
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ БУКСИРОВКИ
Наконец, знайте, что этот внедорожник можно использовать для буксировки. С сцепкой для распределения веса максимальный вес дышла составляет 165 фунтов. Со сцепкой собственного веса максимальный вес прицепа составляет 1653 фунта, а максимальный вес сцепного устройства — 165 фунтов.
EVOX Images лидирует в отрасли автомобильных изображений и предлагает самую большую библиотеку ресурсов виртуальной и дополненной реальности, доступных для коммерческого использования.
Связаться с нашей командой или позвоните нам по телефону 310-605-1400 , чтобы узнать больше о наших инновационных решениях для визуализации.
Где производится Киа Спортейдж?
Я пытаюсь узнать все, что могу, о своем Kia Sportage. Мои родственники очень любят автомобили, поэтому, если я ничего не знаю о своей поездке, они могут надо мной посмеяться. Где производится Киа Спортейдж?
Бритни Бринн · Ответ дан 20 сентября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Вот некоторая информация, чтобы вы могли ослепить своих родственников! Kia Sportage для рынков Северной Америки производится в Вест-Пойнт, Джорджия , в то время как его двигатель на самом деле является компонентом производства Hyundai, собранным на заводе в Монтгомери, штат Алабама.
Вот еще несколько фактов о вашем Kia Sportage:
- Выпускается с 1993 года
- В 2004 году его обозначение было изменено на компактный кроссовер-внедорожник
- В настоящее время в своем пятом поколении Корея — раньше производили велосипеды!
Надеюсь, это поможет вам сохранить репутацию за семейным обеденным столом! Если вы хотите сэкономить на страховке Kia Sportage, воспользуйтесь приложением Jerry, чтобы быстро сравнить цены и получить исключительное обслуживание!
Джерри — лицензированный брокер, который меньше чем за минуту подберет для вас индивидуальное страховое предложение.
Все, что вам нужно сделать, это нажать на свой любимый, и Джерри поможет вам сэкономить в среднем более 800 долларов в год!
ЕЩЕ : Есть ли у Kia беспилотный автомобиль?
Car KnowledgeKia
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы ремонта автомобилей
Что делать, если ваш парковочный тормоз не будет иметь
Замена датчика положения коленчатого вала
Защитные штучки. Стоимость
Шумящий автомобиль: техосмотр
Страховка вашего автомобиля
Jeep Grand Cherokee L Laredo Стоимость страховки
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4Xe Insurance Cost
Oldsmobile Bravada Insurance Cost
Nissan Maxima Platinum Insurance Cost
Dodge Challenger Sxt Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Страхование автомобилей Highland City
Страхование автомобилей Elton
Страхование автомобилей Holland
Страхование автомобилей Fairmont
Страхование автомобилей Moorefield
Что спрашивают другие
Какие очки мне нужны для вождения?
На днях я случайно ударил чей-то бампер, потому что не осознавал, насколько близко я подобрался к их машине.
Теперь я беспокоюсь, что мне могут понадобиться очки, и не знаю, с чего начать. Какие очки нужны для вождения?
Мэйси Фаус
3 февраля 2022 г.
На топливные форсунки распространяется гарантия Chevy Powertrain?
Я так запутался! На некоторых сайтах говорится, что топливные форсунки подпадают под действие гарантии на трансмиссию, а на некоторых нет! На топливные форсунки распространяется гарантия Chevy Powertrain или нет?
Бриттни Бринн
06 сентября 2022 г.
Покрывается ли брелки гарантией Hyundai?
Я потерял брелок от своей Hyundai Elantra и только что узнал, что его замена очень дорогая. Я надеюсь, что моя гарантия покроет замену. Распространяется ли гарантия Hyundai на брелоки?
Роб Шапиро
15 сентября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри внедорожник, а IS — компактный спортивный седан начального уровня.
Мэри Кэхилл
25 октября 2022 г.
Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.
Подключаемый полный привод, пониженная передача — по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр.
Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.
Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи.
Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.
Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.
Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.
6 турбо G4FJ мощностью 177 л.с.;