Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 36.7к. Опубликовано Обновлено

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Содержание

  1. Особенности строения моторов
  2. Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид
  3. Отзывы владельцев авто
  4. Двигатель 1.4 G4FA
  5. Двигатель 1.6 G4FC

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня — 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.
Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytdevru

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Сид, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Какие моторы встречаются чаще

Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1. 4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Какие двигатели устанавливались

Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.

Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.

G4FCG4FAG4FJ турбоG4FDD4FBD4EA-FG4GC
Объем двигателя, куб.см1591139615911591158219911975
Максимальная мощность, л. с.122 — 135100 — 109177 — 204124 — 140117 — 136140134 — 143
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 124 (91) / 6300 125 (92) / 6300 126 (93) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300100 (74) / 5500 100 (74) / 6000 105 (77) / 6300 107 (79) / 6300 109 (80) / 6200177 (130) / 5000 177 (130) / 5500 186 (137) / 5500 204 (150) / 6000124 (91) / 6300 129 (95) / 6300 130 (96) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300117 (86) / 4000 128 (94) / 4000 136 (100) / 4000140 (103) / 4000134 (99) / 6000 137 (101) / 6000 138 (101) / 6000 140 (103) / 6000 141 (104) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850 154 (16) / 5200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000264 (27) / 4000 264 (27) / 4500 265 (27) / 4500152 (16) / 4850 157 (16) / 4850 161 (16) / 4850 164 (17) / 4850260 (27) / 2000 260 (27) / 2750305 (31) / 2500176 (18) / 4500 180 (18) / 4600 182 (19) / 4500 184 (19) / 4500 186 (19) / 4500 186 (19) / 4600 190 (19) / 4600
164 (17) / 4850190 (19) / 4600
Используемое топливоБензин АИ-92 Бензин АИ-95Бензин АИ-95, Бензин АИ-92Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95Дизельное топливоДизельное топливоБензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5. 9 — 7.55.9 — 6.67.9 — 8.45.7 — 8.24.85.87.8 — 10.7
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов16 клапанов 4-цилиндровый рядный,рядный 4-цилиндровыйРядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый ,Рядный4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателеCVVTCVVT DOHCT-GDIDOHC CVVTDOHCDOHC, дизельCVVT
Выброс CO2, г/км140 — 166132 — 149165 — 175147 — 192118 — 161118 — 161170 — 184
Диаметр цилиндра, мм7777777777.28382 — 85
Количество клапанов на цилиндр4444444
Привод клапановDOHC, 16-клапанный16-клапанный, DOHC,DOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный
НагнетательнетнетдаНет/даНет/даданет
Степень сжатия10. 510.610.510.517.317.310.1
Ход поршня, мм85.4474.9974.9985.484.59288 — 93.5

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.

  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Об электронных услугах Kia

  • Электронные услуги Kia
  • Kia eServices ПОМОЩЬ

Сохраните ваши любимые места для навигации в будущем. Спланируйте остановки в поездке, помните, где находится этот удивительный ресторан, и избегайте неловкого вопроса «Еще раз какой у вас адрес?» вызов.

Защитите своих близких, установив пороги оповещения для определенных водителей. Если транспортное средство превышает определенное время, скорость или обозначенную границу, эта система отправляет предупреждение на ваш смартфон.

Где именно вы припарковались? Пока ваша семья спорит, Kia eServices спасает положение. Поднимите трекер местоположения в приложении Kia eServices, чтобы перейти к своему Kia. Вы даже можете установить напоминания о парковке!

В экстренных случаях мы здесь, чтобы помочь, предлагая душевное спокойствие и помощь в определенных ситуациях. Если сработает подушка безопасности, Kia eServices попытается автоматически позвонить по номеру 911 и отправить информацию о местонахождении автомобиля в службу экстренной помощи по номеру 4 .

Покупка/аренда некоторых новых автомобилей Kia включает бесплатный доступ к электронным услугам Kia (длительность периода доступа зависит от модели автомобиля и года выпуска), начиная с даты розничной продажи/аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером. По истечении бесплатного периода использования Kia eServices ваш доступ к Kia eServices будет немедленно прекращен. Использование Kia eServices регулируется Политикой конфиденциальности Kia eServices (доступной по адресу https://owners.kia.com/us/en/privacy-policy. html) и Условиями обслуживания (https://owners.kia. com/us/en/terms-of-service.html). Kia eServices может передаваться следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания Kia eServices. Используйте Kia eServices только тогда, когда это безопасно. Приложение Kia eServices доступно в Apple® App Store® или Google Play™. Kia America, Inc. оставляет за собой право изменять или прекращать предоставление Kia eServices в любое время без предварительного уведомления и принятия каких-либо обязательств в будущем. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции Kia eServices могут различаться в зависимости от марки, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности и технические характеристики могут быть изменены. Для получения более подробной информации и ограничений посетите (ссылка на часто задаваемые вопросы Kia eServices — TBD) или обратитесь к авторизованному дилеру Kia. Apple и App Store являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Google и логотипы являются товарными знаками Google, LLC.

Показан смоделированный экран. Для работы Parking Minder требуется сотовая связь, совместимый смартфон с USB-подключением и приложение Kia eServices. Действуют тарифы на услуги сотовой связи.

Диагностика автомобиля не заменяет плановое техническое обслуживание. Диагностика автомобиля проверяет трансмиссию, шасси и системы подушек безопасности и требует первоначальной активации. График технического обслуживания см. в разделе «Техническое обслуживание Kia eServices» или в Руководстве пользователя.

Показан смоделированный экран. 911 Connect должен быть включен на головном устройстве и активируется после срабатывания подушки безопасности. Требуется совместимый смартфон, подключенный через беспроводную технологию Bluetooth® и покрытие сотовой связи. Действуют тарифы на услуги сотовой связи.

 

Показан смоделированный экран. Если есть навигация. GPS-карты и маршруты предназначены только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности этой информации. Предупреждение: Вождение с отвлечением внимания может привести к потере управления автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасном и законном управлении транспортным средством, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от безопасного управления транспортным средством или которые не разрешены. по закону никогда не должны использоваться во время эксплуатации автомобиля.

Показан смоделированный экран. Для использования My Car Zone требуется сотовая связь. Действуют тарифы на услуги сотовой связи. Информация должна быть синхронизирована вручную, чтобы получать оповещения.

Мои POI требуют покрытия сотовой связи и совместимого смартфона с приложением Kia eServices. Действуют тарифы на услуги сотовой связи.

Диагностика автомобиля не заменяет плановое техническое обслуживание. Диагностика автомобиля проверяет трансмиссию, шасси и системы подушек безопасности и требует первоначальной активации. График технического обслуживания см. в разделе «Техническое обслуживание Kia eServices» или в Руководстве пользователя.

Parking Minder требуется сотовая связь, совместимый смартфон с USB-подключением и приложение Kia eServices. Действуют тарифы на услуги сотовой связи.

При наличии. Для работы удаленных функций требуется подписка Kia Connect, совместимый смартфон и беспроводной сигнал с хорошим покрытием. Могут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи. Не используйте дистанционный климат-контроль или дистанционный запуск, если автомобиль находится в закрытом помещении (например, в закрытом гараже) или в частично закрытом помещении без вентиляции. Закройте все двери, ведущие из соседних жилых помещений в зону автомобиля, перед выполнением команды дистанционного управления климатом или дистанционным запуском. Поддержка удаленных функций зависит от модели, года выпуска и комплектации; удаленный климат-контроль не поддерживается в 2019 годуOptima LX и 2020 Telluride LX и S, а также другие автомобили, не оснащенные полностью автоматическим контролем температуры.

Find My Car требует покрытия сотовой сети и совместимого смартфона с приложением Kia Access. Действуют тарифы на услуги сотовой связи.

Apple и iTunes являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

Kia eServices

МОЙ УЧЕТНЫЙ ЗАПИСЬ Kia eServices

Kia eServices ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ

Категория
Kia eServicesМОЙ АККАУНТ Kia eServicesПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ Kia eServices

Что такое Kia eServices?

Kia eServices — это набор сервисов и функций для подключенных автомобилей Kia, предназначенных для обеспечения большего удобства, комфорта и возможности подключения.

Что такое Kia eServices?

Kia eServices — это бесплатная информационно-развлекательная и телематическая служба, доступная на некоторых автомобилях Kia. Система позволяет пользователям совершать звонки со смартфона в режиме громкой связи, транслировать музыку, перемещаться по сохраненным точкам интереса и выполнять диагностику автомобиля с помощью голосовых команд. Kia eServices использует ваш смартфон для подключения к данным вашего автомобиля через USB-кабель.

В чем разница между Kia Connect и Kia eServices?

Kia eServices требует, чтобы совместимый телефон был подключен к автомобилю через USB-кабель. Kia eServices предоставляет такие функции, как Мои POI 1 , Диагностика автомобиля 2 Parking Minder 3 и другие, доступ к которым осуществляется через приложение Kia eServices. Kia Connect — это встроенная система с модемом, встроенным в автомобиль, которая поддерживает все функции Kia eServices, а также различные функции, такие как удаленные команды 4 , Find My Car 5 и многое другое через приложение Kia Access и портал владельцев Kia

.

Какие автомобили, оборудованные Kia eServices, назначаются с Kia eServices?

Пожалуйста, проверьте доступность Kia eServices для вашего автомобиля, перейдя на страницу доступности Kia Connect по номеру Портал владельцев Kia .

Как загрузить приложение Kia eServices?

  1. Перейти в iTunes ® 6 или в Google Play™ 7
  2. Найдите и загрузите приложение Kia eServices.
  3. Установите приложение.
  4. Войдите и зарегистрируйтесь через приложение (см. «Как зарегистрировать свою учетную запись Kia eServices через приложение eServices?» ниже).

 

Как зарегистрировать свою учетную запись Kia eServices через приложение eServices?

Как зарегистрировать свою учетную запись Kia eServices через приложение eServices?

  1. Запустите приложение Kia eServices на своем смартфоне.
  2. Нажмите «Зарегистрироваться».
  3. Введите адрес электронной почты, пароль и номер мобильного телефона.
  4. Прочтите и согласитесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также
    Нажмите «Далее.»
  5. Вернитесь в автомобиль и следуйте инструкциям по настройке Kia eServices в автомобиле.

 

Я зарегистрировал свой автомобиль, но в моей учетной записи владельца не отображается автомобиль, зарегистрированный в Kia eServices?

Проверьте, не создали ли вы две учетные записи на портале владельцев в процессе регистрации. Это может быть случай, когда одна учетная запись связана с вашим номером мобильного телефона, а другая с вашим идентификатором электронной почты. Для получения дополнительной помощи обращайтесь в колл-центр Kia Connect по телефону (844) 886-9411.

Доступны ли Kia eServices для клиентов Kia с пробегом?

Да, клиенты Kia с пробегом, оборудованные Kia eServices, смогут пользоваться преимуществами eServices. Если у вас возникли проблемы с настройкой или использованием системы, позвоните в наш колл-центр Kia Connect по телефону (844) 886-9411 для получения более подробной информации.

Я продаю свой автомобиль. Что мне делать, если в настоящее время я пользуюсь электронными услугами?

Чтобы деактивировать свою учетную запись, позвоните в колл-центр Kia Connect по телефону (844) 886-9411.

Какова политика конфиденциальности Kia eServices?

Вы можете найти политику конфиденциальности для Kia eServices здесь .

Каковы условия обслуживания?

Ознакомьтесь с условиями вашего обслуживания здесь .

Обзор: Kia cee’d 2012 года с двигателем 1.4 CRDi, 90 л.с., привод, 5 дверей , но это правда? Сегодня мы разберем все эти разделы.

Ожидается, что новый cee’d будет развивать успех оригинальной модели (первый автомобиль Kia, разработанный и произведенный в Европе), что сделает Kia одним из ведущих автомобильных брендов в Европе. Выпущенный в 2007 году оригинальный cee’d стал знаковой и революционной моделью для Kia. Спроектированный, разработанный и построенный в Европе, cee’d стал первой моделью, которая сделала Kia серьезным конкурентом известных брендов. « Оригинальный cee’d стал для Kia сменой парадигмы: компания впервые вывела компанию в жарко оспариваемый С-сегмент с по-настоящему конкурентоспособным автомобилем» комментарии Пол Филпотт, главный операционный директор Kia Motors Europe.

Новый Kia cee’d вырастает до 4,31 метра в длину (что на 5 см больше предыдущего хэтчбека cee’d и на 1 см ниже). Колесная база по-прежнему составляет «примечательно» 2,65 метра. Кузов Sportswagon вырастает до 4505 метров. На самом деле, Kia дебютирует с седаном All-New K3 (известным как Forte/Cerato на других рынках) на корейском рынке, но пока не подтверждено, появится ли он в Европе. Kia улучшила коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd), перейдя с 0,33 до 0,30. Это действительно лучше, чем, например, у SEAT Leon (0,32) и Renault Megane (0,33). Kia заявляет, что увеличила жесткость шасси на кручение на 45%. Элегантный силуэт новой модели был сформирован в результате обширных испытаний в ультрасовременной аэродинамической трубе в научно-исследовательском центре Kia в Намьянге, Корея. Новая модель дебютирует с фирменным логотипом All-New Kia.

В начале следующего года cee’d хэтчбек 2012 будет комплектоваться 3-дверной версией pro_cee’d, доступной только на европейском рынке, как и остальная линейка. Используя те же передние линии, что и в его 5-дверной версии хэтчбека (дебютировавшей на Женевском автосалоне в 2012 г.), новый pro_cee’d использует другие важные ресурсы, особенно нижнюю часть кузова и заднюю стойку. Недавно Майкл Чу, глава Kia по связям с общественностью, подтвердил , что «горячий хэтчбек появится в Европе в следующем году в виде спортивных версий моделей cee’d и pro_cee’d». Сообщается, что высокопроизводительный cee’d будет оснащен спортивно настроенной подвеской и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем T-GDi с турбонаддувом мощностью примерно 220–230 л. с. (164–172 кВт / 223–233 л.с.).

В Европе хэтчбек Kia cee’d доступен с двумя бензиновыми двигателями (1.4 CVVt «Gamma» мощностью 100 л.с. и 1.6 GDi «Gamma» мощностью 135 л.с.) и двумя дизельными двигателями CRDi (1.4 CRDi мощностью 90 л.с. и 1.6 CRDi мощностью 128 л.с.). Все эти двигатели доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В зависимости от версии, 1.6 GDi также будет доступен с совершенно новой шестиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением (DCT), которая повышает эффективность использования топлива и обеспечивает плавное автоматическое переключение передач для максимального комфорта. У нас нет возможности протестировать эту коробку передач.

Разработанная собственной командой разработчиков трансмиссии Kia в сотрудничестве с немецкой инженерной фирмой, коробка передач DCT делает корейский бренд одним из очень небольшого числа автопроизводителей в мире, производящих собственную трансмиссию с двойным сцеплением. DCT объединяет две механические коробки передач в одном корпусе, каждая со своим сухим сцеплением. Один вал трансмиссии предназначен для 2-й, 4-й, 6-й передачи и передачи заднего хода, а другой работает с 1-й, 3-й и 5-й передачами.

Работая параллельно, один вал готовится к включению следующего передаточного числа, а другой все еще находится в зацеплении с шестерней. Приводы с электродвигателем, управляемые блоком управления коробкой передач (TCU), выполняют выбор передачи и включение сцепления, что приводит к быстрому и точному переключению передач и бесперебойной передаче крутящего момента на ведущие колеса с минимальной потерей эффективности, обычно связанной с традиционной автоматической коробкой передач ( с гидротрансформатором).

Как и другие модели Kia в Европе, новый cee’d будет доступен с технологиями экономии топлива, разработанными в рамках суббренда компании EcoDynamics для оптимизации эффективности и снижения выбросов. Эти технологии, которые будут доступны как для дизельных, так и для бензиновых моделей с механической коробкой передач, включают ISG (Intelligent Stop & Go), шины с низким сопротивлением качению и систему управления генератором (AMS). Сегодня подробно расскажем о впечатлениях от Дизеля 1.4 CRDi 90 л.с., с 6 МКПП.

Более качественные материалы салона и более широкий спектр высокотехнологичного оборудования гарантируют, что интерьер нового cee’d будет соответствовать внешнему виду премиум-класса. Основные и дополнительные элементы управления сгруппированы в удобном для водителя расположении для интуитивно понятной простоты использования, а новое стандартное оборудование будет включать регулировку наклона и выдвижения рулевого колеса, поддержку iPod, Aux и USB, аудиосистему с шестью динамиками и многорежимный маршрутный компьютер.

На выбор предлагаются элементы отделки из яркого хрома, черного рояльного лака и анодированного металла, а непрямая светодиодная подсветка центральной консоли и широкие дверные ручки с «вертикальным плавником» создают в салоне атмосферу роскоши. Отделка сидений и салона будет доступна в двух цветах в стандартной комплектации — черном однотонном и двухцветном бежевом камне — в ткани, с полностью кожаным салоном, доступным в версиях с высокими техническими характеристиками.

Доступные функции будут включать улучшенную приборную панель — с TFT Supervision Cluster — обеспечивающую четкость высокого разрешения приборной панели, двухзонный климат-контроль, электрическую регулировку сиденья водителя с памятью и полноразмерный (длиной 1,045 мм) панорамный привод с электроприводом люк. Новый cee’d будет доступен, в зависимости от версии, со светодиодными дневными ходовыми огнями, фиксированными поворотными фонарями (загораются в зависимости от угла поворота рулевого колеса) и усовершенствованными ксеноновыми фарами, которые поворачивают ближний свет в соответствии с изгибами дороги и улучшают ночное видение водителя. .

Новая система помощи при параллельной парковке (PPAS) упрощает парковку. Он оснащен передними, боковыми и задними датчиками и автоматическим управлением бортовым компьютером для безопасной параллельной парковки. Водитель остается в управлении акселератором и тормозом. Kia продолжает уделять первостепенное внимание безопасности, и новый cee’d оснащен передовыми технологиями активной и пассивной безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту пассажиров и других участников дорожного движения. Kia полна решимости достичь максимального рейтинга при тестировании EuroNCAP с этой новой моделью.

Доступные функции активной безопасности будут включать ESP (электронная программа стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), BAS (система помощи при экстренном торможении), HAC (система помощи при подъеме) для предотвращения отката, VSM (управление устойчивостью автомобиля). и ESS (сигнал аварийной остановки), который мигает стоп-сигналами, когда система обнаруживает, что водитель совершает аварийную остановку.

С точки зрения пассивной безопасности, каркас кузова изготовлен с использованием большого количества (57 процентов) сверхвысокопрочной стали и имеет многочисленные усовершенствования для повышения ударопрочности. Установлены новые поперечные балки, соединяющие опоры передней и задней подвески, новые штамповки соединяют пол багажника с проемом задней двери, а задняя рейка на крыше соединена со стойками C и новой поперечиной пола для создания чрезвычайно прочное «кольцо безопасности».

Защита от бокового удара усилена за счет увеличения толщины дверных балок на 50 %, а также более прочной поперечины крыши между центральными стойками и боковыми порогами из сверхпрочной стали. Каждый новый cee’d в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности — спереди, сбоку и по всей длине. Безопасность пешеходов повышается за счет использования складных фар, более жесткой нижней кромки бампера и амортизирующих конструкций в капоте и его петлях. Недавно новый cee’d получил пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

У нас есть четыре версии, доступные в линейке cee’d: две бензиновые от -100 до 135 л.с. и две дизельные – 90 и 128 л.с. 90-сильный во время тестирования через неделю, остальные три в краткой презентации модели для прессы. Дизельный двигатель мощностью 90 л.с. работает плавно и относительно тихо. Наш тестовый образец не имел системы «стоп-старт», которая продается в Испании. В нашем самонаведении — 143 км по трассе при средней скорости 120 км/ч с максимальной скоростью на реальной передаче — израсходовано 5,9 л/100 км, что не так уж и много.

Двигатель, который я тестировал, был бы «идеальным» двигателем, если бы вам не пришлось терпеть убытки. Вам нужно 9,2 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч. Недостаток драйва отмечают не только на обочине, но и в городе, когда набираешь скорость с малых оборотов, например, если это пересечь довольно быстро. Этих проблем не было в предыдущей версии cee’d выше (с мотором 115 л.с.).

Дизель 1.4 CRDi 90 л.с. в городе менее приятен, чем тот же бензиновый двигатель и на 10 л.с. больше, потому что хуже едет с места и шумнее, а на трассе лучше, потому что легче держать высокий темп. Мы были удивлены тем, что они дают ему 90 л.с. по сравнению со 128 л.с. у самой мощной дизельной версии. Несмотря на огромную разницу в мощности, кажется, что гораздо больше толчков мы проверяем, когда тщательно тестируем их и измеряем их производительность. Холодно шумно.

Бензиновая версия мощностью 135 л.с. передает ощущение меньшей мощности, чем заявлено. Там очень сильно и есть проблемы быстро набрать скорость и уйти с места. Учитывая разницу в цене между двумя бензиновыми вариантами €-1500 равное оснащение (вкладка сравнения) – находим наиболее интересный вариант на 100 л.с. и тратим эти деньги на оснащение (или топливо).

Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. лучше всего подходит для езды по городу. В этих обстоятельствах это может быть очень приятно, потому что он хорошо реагирует на газ и работает очень плавно. На дорогах с крутыми подъемами или при обгонах постоянно нужно использовать коробку передач, чтобы поддерживать высокий оборот двигателя. Если мало внимания уделять переключению и циркулировать в передаче, нужно много метров, чтобы выиграть плохо-скорость-восстанавливается.

Передние сиденья размещены на такой высоте над землей, что в машине и вне ее некомфортно. В Volkswagen Golf они ниже и есть люди, которые могут стоить некоторых усилий. Во время обычного вождения не хватает дополнительной поддержки, но не преуспевает в этом аспекте. Кожа дает очень жарко, если вы хотите обойти ее, вы также должны предоставить помощника по обслуживанию в полосе, автоматическую систему парковки, ксеноновые фары и повороты, так как все это входит в один дополнительный пакет стоимостью 2000 евро.

В большинстве комплектаций на рулевом колесе есть кнопки для управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером и круиз-контролем. Сначала это может показаться ошеломляющим, но так легко получить контроль над ними. Комбинация приборов отличается в версии «Эмоция» (самая комплектация, изображение) от остальных (рисунок): центр таблицы составляет экран, на котором изображена стрелка спидометра и различная информация (компьютер, система предупреждения о выходе из полосы движения). и несколько предупреждений). Этот экран отлично смотрится независимо от наружного освещения и представляет собой техническое решение, которое можно найти только в гораздо более дорогих автомобилях, таких как BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса и Range Rover.

Сзади Volkswagen Golf имеет несколько (несколько) дюймов пространства для ног, ширины и высоты, но лучше Kia (сравнительная таблица). Под передними сиденьями есть место, чтобы поставить ноги, что позволяет путешествовать с большим комфортом, хотя, в зависимости от того, как вы планируете выдвинуть сиденье, вы можете удариться об кусок пластиковой трубы, сделанной для кондиционера (и она не будет прочно закреплена). ). Эти два места имеют точки крепления Isofix для детских кресел.

Центральный квадрат, как обычно, кажется предназначенным для эпизодического использования, так как скамья немного выше боковых сторон, следовательно, меньше места до потолка, а спинка и табуретка жестче. Для других моделей cee’d имеет то преимущество, что пол в задней части почти ровный, поэтому удобнее расставлять ноги и перемещаться из стороны в сторону автомобиля.

С панорамной крышей (стекло закрывает два ряда сидений) не только уменьшилась высота всех сидений, но и освещение в салоне стало беднее, так как имеется только одно переднее потолочное освещение в районе, ближайшем к лобовому стеклу. Если вы хотите посмотреть назад, чтобы что-то найти или поставить детское кресло, вам должны помочь лампы для чтения. Kia может решить эту проблему, автоматически зажигая эти фары, когда вы открываете двери.

Тестируемая нами версия уровня оснащения «Драйв» — не имеет системы бесключевого доступа. Зеркала автоматически отображаются (в сложенном виде эту функцию можно отключить, чтобы не ударяться о колонну или стену). Чтобы открыть машину, нужно нажать кнопку на ручке, чтобы разблокировать замок (во многих других марках просто потянуть за нее). В тестовом экземпляре были предусмотрены электрические сиденья, что недоступно для автомобилей, продаваемых в Испании.

Все версии оснащены кондиционером, работающим по двум программам — «мягкой» и «быстрой» — помимо автоматической. Очень холодно и быстро, и не требуется вносить коррективы.

Багажник имеет вместимость 380 литров. Здесь на 40 литров больше, чем в предыдущей модели, хотя в эту цифру входит объемный ящик Киа на шесть дюймов высотой и отсеки разного размера, которые находятся под полом, чуть выше запаски, меньше остальных четырех. Этот ящик входит в стандартную комплектацию всех версий. У cee’d больше пассажировместимость, хотя есть и более крупные, такие как Citroën C4, Honda Civic и Fiat Bravo (сравнительный список).

Вы можете увеличить вместимость, сложив спинки задних сидений. Делают это в соотношении 60/40. Спинки находятся на одном уровне с полом багажника, но днище не ровное, потому что область, ближайшая к передним сиденьям, выше.

Багажник cee’d легко переносить, так как он имеет правильную форму и нагрузка на кромки невелика. Есть два небольших отверстия без крышки, чтобы держать вещи на торцах, с колесными арками. С правой стороны есть два ремешка на липучке для крепления аварийных треугольников. Можно зафиксировать крепление грузовой сети через четыре петли, находящиеся в углах пола. Также есть два крючка для сумок и розетка на 12В, например, для подключения кулера.

Ключевые факты:

  • Объем двигателя: 1,396 см3.
  • л.с. Мощность: 90 л.с. при 4000 об/мин.
  • лошадиных сил, об/мин: 1500-2750 об/мин.
  • Максимальная скорость: 170 км/ч
  • 0-100 км/ч: 14,2 сег.
  • Экономия топлива: 4,1 л/100.
  • CO2: 114 г/км.
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая.
  • Вес: 1,365 кг.
  • Емкость топливного бака: 53 литра.
  • Длина: 4310 мм.
  • Ширина: 1780 мм.
  • Высота: 1470 мм.
  • Колесная база: 2650 мм.
  • Объем багажника: 380 литров.
  • CX Аэродинамический коэффициент: 0,30.

Комплектация:

  • АБС.
  • Электронный контроль тяги.
  • Система экстренного торможения.
  • Четыре дисковых тормоза, включая два вентилируемых диска.
  • Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с выключателем.
  • Регулируемый по высоте ремень безопасности с преднатяжителями на сиденьях водителя и переднего пассажира.
  • Два подголовника на передних сиденьях с регулировкой по высоте, три подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте.
  • Препарат Изофикс.
  • Регулируемый по высоте ремень безопасности на заднем сиденье со стороны водителя, регулируемый по высоте ремень безопасности на заднем сиденье со стороны пассажира, 3-точечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.
  • Передние и задние боковые шторки безопасности.
  • Передняя боковая подушка безопасности.
  • Система контроля устойчивости.
  • Галогеновые фары.
  • Тормозные светодиодные фонари.
  • Светодиодные фонари дневного света.
  • Передние противотуманные фары и поворотники.
  • Держатель горки.
  • Автоматический кондиционер с полностью автоматизированным климат-контролем и двумя зонами климат-контроля.
  • Центральный замок двери: с дистанционным управлением Включает засов.
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники с одним касанием на всех окнах.
  • Электронный усилитель руля и система гибкого рулевого управления.
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопической регулировкой
  • Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, читающим компакт-диски в формате MP3; радио принимает AM/FM/LW и RDS.
  • USB + AUX + подключение iPod.
  • Шесть динамиков.
  • Bluetooth-соединение.