Содержание

Ресурс двигателя автомобиля — как продлить ресурс (советы для начинающих)

Расскажем — что такое ресурс двигателя автомобиля: какие факторы влияют и как его продлить. 7 простых правил, которые помогут продлить срок эксплуатации мотора авто. Советы от профессионалов для начинающих автолюбителей.

Что это такое

Если обратиться к справочной литературе, под ресурсом принимается пробег авто до капитального ремонта двигателя. На практике за критерий наступления предельного состояния принимают снижение мощности, появление стука, предельно высокий расход топлива и масла. Т.е. совокупность ситуаций, которые ведут к серьезному ремонту.

Легче заранее предотвратить появление проблем, чем позже ремонтировать двигатель. Данные правила продлят его работу:

  • Применять топливо, масло и антифриз рекомендуемые заводом.
  • Следить за состоянием воздушного, масляного и топливного фильтра;
  • Не допускать повышенных нагрузок на малых оборотах;
  • Вовремя проводить техосмотр и не экономить на запчастях.

Заправляйтесь правильным топливом

Применять топливо, рекомендуемое изготовителем. Если для авто положен «95-ый» бензин, то заливаем в бак его. Если хотите сэкономить и залить вместо АИ-95 — АИ-92 — это отрицательно скажется на ресурсе. Объясняется тем, что каждый мотор предназначен для определенного вида топлива. О чём можете прочитать в инструкции к машине или увидеть соответствующую наклейку на внутренней стороны заправочного лючка.

Применение бензина низкого качества опасно из-за преждевременной детонации (взрыва). Особенно критично для турбированных моторов, когда заливаете «95-ый» или «92-ой» вместо положенного «98-ого». Это приведёт к раннему ремонту двигателя или турбины. То же самое относится к атмосферным моторам без турбины. Если производитель сказал лить в бак «95-ый» бензин — то так и поступаем. Иначе последующие проблемы будем оплачивать за свой счёт.

Регулярно меняем масло в двигателе

Правильно выбранное моторное масло также положительно сказывается на ресурсе. Если завод-изготовитель рекомендует для машины применять фирменное масло, то нужно при замене заливать его. Если будет лить в мотор масло для него не предназначенное или с другими характеристиками, то это скажется на смазывающихся характеристиках, что приведет к снижению ресурса.

Если долго не менять масло в двигателе, то мотор забьётся грязью и отложениями.

Важно придерживаться сроков замены моторного масла. Если не менять его длительное время, то придётся делать «капиталку». А увеличение срока замены в 2 раза — во столько же снижает ресурс двигателя. Зимой используйте масло с низкой степенью вязкости.

Большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 15 000 км пробега, не учитывая реальные условия эксплуатации. Такой интервал допустим при езде в основном по трассе со средней скоростью 50 км/ч. А в городе автолюбители постоянно ездят в пробках и средняя скорость лишь 20-25 км/ч. Поэтому логично менять масло в 2 раза чаще — при пробеге 7500 км.

Про антифриз не забываем

Заливайте качественную охлаждающую жидкость и меняйте антифриз в установленные сроки. Опасно вместо антифриза в систему охлаждения заливать водопроводную воду. Она хорошо охлаждает мотор, но может разъедать некоторые детали, что приведёт к засорению системы охлаждения и перегреву. Зимой вода замерзает. Если ранее она была залита в двигатель, то разрушит его детали при сильном морозе.

Так выглядит старый антифриз, слитый с двигателя машины. Поэтому чаще меняйте охлаждающую жидкость.

Так что зимой заливаем антифриз, а летом — можно доливать воду, но не обычную из-под крана, а дистиллированную, купленную в магазине. Если её количество залито больше 10% от всего объема антифриза, то меняем её перед морозами.

Меняем фильтры

Следить за состоянием воздушного фильтра, вовремя его менять. Несвоевременная замена сокращает ресурс, т. к. в двигатель будет попадать больше пыли и грязи, а фильтр не сможет с ними бороться. Если долго не меняли его, то он забьется грязью. Следовательно, снизится мощность авто и возрастет расход топлива.

Слева — старый воздушный фильтр, забитый грязью. Почистить и помыть его нельзя, только менять на новый.

Ездить без фильтра двигателя категорически запрещено! На практике, такая езда многократно снижает ресурс автомобиля, буквально за несколько тысяч километров.

Не допускать нештатных режимов работы

Резкие старты с места, рваный режим движения и постоянная езда на высоких оборотах — не продлевают «жизнь» двигателю. Но если ездить в «пенсионерском режиме», это тоже не хорошо. Нужно иногда давать мотору поработать на оборотах, близких к максимальному. Когда он работает на постоянных оборотах, то внутри него скапливается нагар. Чтобы его удалить нужно поездить на повышенных оборотах, чтобы удалить скопившийся нагар.

Если переключать передачи очень рано, то двигатель автомобиля будет работать с высокой нагрузкой на небольших оборотах. При этом масляный насос не обеспечивает достаточно высокое давление масла, а потому детали мотора подвержены повышенному износу. Страдает поршневая группа и подшипники коленвала. Ведь на низких оборотах разбрызгивание масла в картере двигателя невелико, и пара поршень-цилиндр смазывается недостаточно.

Поэтому нужно не давать мотору большой нагрузки на оборотах ниже 2500 об/мин на бензиновых моторах и 2000 на дизельных авто. Нужно периодически при движении по трассе давать бензиновому двигателю поработать на оборотах около 4000-4500, а дизелю 3500-3800 об/мин в течение получаса. Тогда двигатель машины немного «продышится».

Вовремя проходите техосмотр

Во время него, мастера устраняют замеченные неисправности и делают те работы, которые рекомендовал завод-изготовитель, чтобы сохранить ресурс всего автомобиля. Если будете вовремя проходить техосмотр, то проблем с авто на протяжении гарантийного срока возникнуть не должно. Главное — не экономьте на запчастях. Если поставите «подделки» или дешевый аналог, то это снизит ресурс машины.

Для примера, решили сэкономить и установить дешевый воздушный фильтр неизвестного производителя. Он не будет хорошо фильтровать воздух от загрязнений и в мотор попадут частички пыли и грязи. А это снизит пробег двигателя до капитального ремонта.

После покупки новой машины желательно пройти ТО-0. Многие автолюбители относится к нему скептически и стараются не делать. Но, масло залитое в двигатель с завода является обкаточным, вобравшим в себя микрочастицы и продукты приработки нового двигателя. Поэтому к 2 000 км пробега авто следует заменить моторное масло с фильтром на новое.

По поводу поддельных запчастей — смотря какие брать. С воздушным фильтром, как с другими запчастями, надо покупать оригинал или качественную замену. Например, я беру фильтра Bosch или Mann — они не хуже оригинала. А например продукцию фирмы «Filtron» я бы не стал ставить. Другое дело, например, с рулевыми наконечниками. Оригинал дорого, но можно найти качественную замену. Выбираем не самое дешевое, а из средней ценовой категории. Тогда качество будет не хуже оригинала и немного сэкономим.

Как продлить ресурс двигателя — блог kitaec.ua

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

  • Что называется ресурсом двигателя
  • Симптомы начала конца
  • Продление ресурса двигателя
  • Обкатка
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Оптимальная эксплуатация

Что называется ресурсом двигателя

Формально под ресурсом двигателя подразумевается пробег до его капитального ремонта. Однако практически предельным можно считать то состояние агрегата, когда значительно снижается его мощность, резко возрастает расход горючего и моторного масла, появляются нехарактерные звуки и другие явные признаки деградации.

Проще говоря, ресурс — это время работы (пробег) двигателя до момента возникновения необходимости его демонтажа и серьезного ремонта.

Долгое время мотор может работать нормально, не проявляя никаких признаков изношенности. Но когда ресурс деталей приблизится к своему пределу, проблемы начнут проявляться одна за другой, напоминая цепную реакцию.

Симптомы начала конца

Следующие признаки говорят о том, что неотвратимо приближается тот день, когда капитальный ремонт двигателя откладывать уже будет нельзя:

  1. Резкий рост потребления топлива. В городских условиях увеличение может быть двукратным по сравнению с нормой.
  2. Значительное увеличение расхода масла.
  3. Пониженное давление масла — первый признак начинающегося масляного голодания.
  4. Снижение мощности. Проявляется увеличением времени разгона, снижением максимальной скорости, затрудненным преодолением подъема.
    Снижение мощности зачастую происходит из-за ухудшения компрессии, при которой недостаточно нагревается воздушно-топливная смесь и сгорание замедляется.
    Основные виновники плохой компрессии — изношенные цилиндры, поршни и кольца.
  5. Нарушение ритма работы цилиндров.
  6. Неравномерная работа на холостых оборотах. При этом может дергаться рукоятка коробки переключения передач.
  7. Стуки внутри двигателя. Могут иметь разные причины, соответственно различается и характер звука. Стучать могут поршни, шатунные подшипники, поршневые пальцы, коленвал.
  8. Перегрев агрегата.
  9. Появление синего или белого дыма из выхлопной трубы.
  10. Постоянно возникает нагар на свечах.
  11. Преждевременное или неконтролируемое (калильное) зажигание, детонация. Эти симптомы также могут возникать при плохо отрегулированной системе зажигания.

Наличие нескольких из перечисленных признаков говорит о том, что пришло время приступать к капремонту агрегата.

Продление ресурса двигателя

Двигатель — слишком дорогой узел автомобиля, чтобы оставлять его без должного внимания. Проблемы с двигателем легче и дешевле предотвратить, чем иметь дело с ремонтом, особенно в запущенных случаях. Поэтому за агрегатом нужно следить и соблюдать определенные правила, которые помогут продлить его ресурс.

Обкатка

Если ваш автомобиль совершенно новый, первые две-три тысячи километров пробега нужно ездить осторожно и избегать перегрузок, больших оборотов и перегрева мотора. Именно в это время происходит основная притирка всех деталей и узлов машины, включая двигатель и трансмиссии. Низкие нагрузки также нежелательны, так как притирка может оказаться недостаточной. Стоит иметь в виду, что для периода обкатки характерно повышенное потребление горючего.

Моторное масло

Проверяйте уровень масла как минимум раз в неделю, регулярно меняйте его. Обычно замена масла рекомендуется после 10-15 тысяч километров пробега. Периодичность может быть иной, если того требуют конкретные условия эксплуатации или состояние агрегата.
Со временем масло может утратить свои свойства и загустеть, забив каналы.

Недостаток или загустение масла вызовет масляное голодание двигателя. Если вовремя не устранить проблему, износ пойдет ускоренными темпами, затронет кольца, поршни, распредвал, коленвал, газораспределительный механизм. Дело может дойти до того, что ремонт двигателя станет уже нецелесообразным и дешевле будет купить новый. Поэтому лучше менять масло чаще, чем рекомендовано.

Выбирайте масло в соответствии с климатом и сезоном. Не забывайте, что качество и эксплуатационные параметры моторного масла должны соответствовать вашему двигателю.

Если не хотите неприятных сюрпризов, не экспериментируйте с различными видами масла, которые не входят в перечень рекомендуемых производителем двигателя. Различные присадки также могут вызвать непредсказуемый эффект, если окажутся несовместимыми с теми, что уже содержатся в масле. К тому же польза от многих присадок зачастую оказывается весьма сомнительной.

Техническое обслуживание

Периодичность техобслуживания должна соответствовать рекомендациям производителя, а в наших условиях лучше проводить его примерно в полтора раза чаще.

Не забывайте регулярно менять фильтры. Засоренный масляный фильтр не будет пропускать масло и оно пойдет через редукционный клапан неочищенным.

Воздушный фильтр помогает поддерживать чистоту внутри цилиндров. Если он забит грязью, то уменьшится количество воздуха, поступающего в топливную смесь. Из-за этого снизится мощность мотора и возрастет расход топлива.

Регулярный осмотр, чистка и замена топливного фильтра позволят избежать засорения системы и прекращения подачи горючего в двигатель.

Периодическая проверка и замена свечей зажигания, промывка системы впрыска, регулировка и замена неисправных приводных ремней также помогут сохранить ресурс двигателя и избежать преждевременных проблем.

Не должна оставаться без внимания и система охлаждения, ведь именно она позволяет двигателю не перегреваться. Многие почему-то забывают, что забитый грязью, пухом или песком радиатор плохо отводит тепло. Поддерживайте надлежащий уровень охлаждающей жидкости и регулярно ее меняйте. Следите, чтобы вентилятор, помпа и термостат были в рабочем состоянии.

Заглядывайте не только под капот, но и под машину после стоянки. Таким образом вы сможете вовремя обнаружить утечку моторного масла, тормозной жидкости или антифриза и локализовать ее.

Для замены используйте запчасти хорошего качества. Дешевые некачественные детали служат недолго, нередко приводят к выходу из строя других узлов и в конечном итоге обходятся дорого.

Оптимальная эксплуатация

Не трогайтесь с холодным двигателем. Небольшой прогрев (около полутора минут) желателен даже летом. Зимой прогревать мотор следует несколько минут. Но не злоупотребляйте работой на холостом ходу, для двигателя этот режим далек от оптимального.

Когда температура двигателя достигнет 20 °C, можно трогаться, но первые пару километров лучше проехать на небольшой скорости, пока температурные показатели не дойдут до рабочих величин.

Избегайте луж, чтобы исключить вероятность проникновения воды в камеру сгорания. Это может привести к тому, что мотор заглохнет. Кроме того, холодная вода, попадающая на раскаленный металл, способна вызывать появление микротрещин, которые постепенно будут увеличиваться.

Старайтесь избегать высоких оборотов. Не пытайтесь копировать спортивный стиль вождения. Обычные машины на такой режим не рассчитаны. Возможно, вы и произведете на кого-то впечатление, но рискуете за пару лет довести двигатель до капремонта.

Недогруженный режим, частые пробки и чересчур осторожная езда тоже не лучшим образом влияют на двигатель. В этом случае из-за недостаточной температуры горения возникает нагар на поршнях и стенках камер сгорания.

Особое внимание нужно уделить качеству топлива. Содержащиеся в низкокачественном горючем примеси могут засорять топливную систему и вызывать детонационное сгорание в цилиндрах с образованием нагара и повреждением поршней и клапанов. Стара

5 советов, которые помогут продлить срок службы двигателя вашего подержанного автомобиля

Когда вы покупаете отличный подержанный автомобиль у дилера, такого как Ride Time, вы делаете инвестиции. При правильном уходе современные двигатели могут прослужить более 400 000 километров — при условии, что вы принимаете надлежащие меры предосторожности и меры по техническому обслуживанию!

В этой статье мы рассмотрим 5 простых советов, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и получить максимальную отдачу от ваших новых инвестиций!

1. Техническое обслуживание, техническое обслуживание, техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание является наиболее важным шагом для продления срока службы двигателя вашего автомобиля. Масло, охлаждающую жидкость и жидкости необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.

Если вы хотите убедиться, что ваш автомобиль обслуживается должным образом, мы рекомендуем следовать плану технического обслуживания для «тяжелых условий эксплуатации», приведенному в вашем руководстве по вождению. Этот график технического обслуживания гораздо более агрессивен, и хотя в краткосрочной перспективе обслуживание автомобиля может стоить вам дороже, долгосрочные инвестиции того стоят.

2. Притормози, скоростной гонщик!

Превышение скорости является одной из наиболее предотвратимых причин износа двигателя. Чрезмерное превышение скорости увеличивает износ компонентов трансмиссии и двигателя, особенно если вы постоянно переключаетесь на более высокую и более низкую передачу. Это также может привести к повышенному расходу топлива, и это опасно, не говоря уже о том, что это незаконно.

Соблюдение ограничения скорости помогает снизить износ двигателя и сократить расход топлива, продлевая срок службы вашего автомобиля. Так что соблюдайте закон, и ваш автомобиль скажет вам за это спасибо!

3. Медленно и стабильно выигрывает гонку

Скорость — не единственное, что может повлиять на здоровье вашего двигателя. Внезапные старты и остановки, а также неустойчивое поведение при вождении вредны для вашего автомобиля. Постоянное ускорение и замедление означает, что вашему автомобилю придется работать усерднее, чтобы достичь желаемой скорости.

Подумайте о том, чтобы изменить свои привычки вождения. Разгоняйтесь до максимальной скорости медленнее — в течение примерно 15 секунд — и старайтесь вести машину осторожно, чтобы вы могли заранее замечать остановки и замедления и предпринимать соответствующие действия.

Более устойчивый, оборонительный стиль вождения уменьшит повреждение вашего двигателя и поможет вам оставаться в безопасности на дороге — и это беспроигрышный вариант!

4. Бросьте этот тяжелый груз!

Более крупные грузовики и внедорожники рассчитаны на перевозку тяжелых грузов, часто превышающих тысячи килограммов, но они созданы специально для этого.

С другой стороны, небольшие кроссоверы и седаны не предназначены для перевозки тяжелых грузов, даже если это технически возможно сделать это. Буксировка или перевозка больших предметов на автомобиле меньшего размера может серьезно увеличить нагрузку на двигатель и привести к его преждевременному выходу из строя. Поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может выдержать большую нагрузку и обеспечить безопасность вашего двигателя.

Вы также должны попытаться уменьшить ненужный вес при обычном вождении — уберите тяжелые ящики, тяжелое оборудование и другие вещи, к которым вам не нужен немедленный доступ, и вы снизите нагрузку на двигатель.

5. Избавьтесь от холода – правильно согрейтесь в холодные дни

Это особенно важно для жителей Виннипега. Езда на холодном автомобиле ужасна для двигателя – масло не нагревается и не может должным образом защитить компоненты двигателя, а также можно серьезно повредить блок двигателя.

Так что, если вы находитесь в Виннипеге или другом холодном регионе Канады, обязательно предпримите необходимые меры, чтобы согреть машину в морозные дни. Подождите не менее 1 минуты после запуска автомобиля, когда он почти замерзает, и до 5 минут, если температура намного ниже 0C.

Вам также следует подумать о том, чтобы оставить свой автомобиль в гараже и использовать блок обогревателя для подогрева масла, чтобы вам не приходилось тратить дополнительное время на работу автомобиля на холостом ходу перед поездкой.

Следуйте этим советам и сохраните свой автомобиль в отличной форме на долгие годы!

Активно ухаживая за автомобилем и сводя к минимуму износ за счет безопасного вождения, вы можете значительно увеличить срок службы вашего автомобиля. Если вы будете следовать этим советам, ваш двигатель будет оставаться в отличной форме долгие годы!

А если вам нужны услуги по обслуживанию подержанных автомобилей в Виннипеге, приходите в Ride Time! Мы являемся экспертами в обслуживании и восстановлении подержанных автомобилей, и наша совершенно новая станция технического обслуживания с 8 отсеками помогает нам оказывать вам профессиональную помощь!

Так что приходите сегодня на Время Поездок. Мы позаботимся о вашем подержанном автомобиле и поможем вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций!

Привычки вождения, которые продлевают срок службы двигателя

Автомобиль — это немалая инвестиция, и каждый автолюбитель хочет знать, что он получит максимальную отдачу от своей покупки и ему не придется какое-то время покупать новый. Для достижения этой цели вы, вероятно, уже знаете, что регулярное техническое обслуживание и проверки важны для продления срока службы вашего двигателя. Однако вы можете не осознавать, что некоторые из ваших привычек вождения могут непреднамеренно сокращать срок службы вашего двигателя. Даже если в данный момент проблем не возникает, определенные привычки могут привести к ненужному износу двигателя, который со временем накапливается. Избегайте этого отрицательного напряжения, приняв некоторые из приведенных ниже более безопасных для двигателя привычек вождения.

Не начинайте и не останавливайтесь резко

Резкая остановка иногда неизбежна на дороге, но обычное торможение и ускорение сильнее, чем необходимо, что приведет к снижению нагрузки на двигатель и колеса. Автомобили, грузовики и внедорожники одинаково нуждаются в плавных переходах, чтобы их двигателям не приходилось работать сверхурочно, чтобы компенсировать это. В данный момент это может показаться незначительным, но эти резкие переходы определенно начинают накапливаться со временем, так же как курение сигарет начинает влиять на легкие. К вашему автомобилю нужно относиться с уважением, поэтому медленное торможение и ускорение имеют первостепенное значение для оптимального состояния двигателя. Это сохранит двигатель на долгий срок и принесет пользу вашему кошельку, когда вам не понадобится преждевременный ремонт.

Никогда не нажимайте на педаль до упора

Есть люди, которым нравится хвастаться мощностью своего двигателя и чрезмерно увеличивать его обороты, ускоряясь и даже выполняя незаконные трюки. Такой стиль вождения ставит под угрозу не только безопасность других, но и целостность вашего двигателя. Не показывайте мощность своего двигателя друзьям и относитесь к нему с уважением, как всадник к своему жеребцу. Ваш скакун будет вам благодарен, если вы не будете постоянно хлестать его, чтобы чрезмерно ускориться, или делать пончики на парковке. Каждое действие имеет свои последствия, и этот тип безрассудного вождения приведет к тому, что двигатель врежется в землю примерно на 50 процентов быстрее. Избегайте резких поворотов и выбирайте более плавные, которые улучшают работу двигателя и в целом улучшают работу. Относитесь к своему автомобилю так, как хотите, чтобы относились к вам, и в долгосрочной перспективе это принесет вам дивиденды.

Избегайте перегрузок, чтобы уменьшить износ

Когда вы подвергаете какое-либо транспортное средство чрезмерной нагрузке в течение длительного периода времени, это резко влияет на работу двигателя и ускоряет его ухудшение. Если у вас есть лишние предметы, которые можно было бы хранить в другом месте, рассмотрите возможность облегчения нагрузки, чтобы уменьшить стресс. Чем больший вес вы загружаете в свой автомобиль, тем тяжелее он должен работать. Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени перевозить людей и предметы, но если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, следует любой ценой избегать регулярной перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Ремонт или замена двигателя недешевая вещь, а если лишний вес давит на машину, то она гораздо быстрее выйдет из строя. Дозаправка топливом может помочь в этом, если вам время от времени приходится перевозить тяжелые грузы, потому что автомобиль может больше сосредоточиться на размещении веса, а не на том, чтобы эффективно потреблять топливо.

Регулярная езда для увеличения циркуляции

Некоторые могут полагать, что меньшее вождение автомобиля снизит износ его деталей, естественным образом увеличивая срок службы его двигателя. Хотя это может показаться логичным выводом, вы можете быть удивлены, узнав, что бездействие движка может привести к потере функциональности. Это похоже на то, как физические упражнения для людей полезны и поддерживают кровоток. Большинство двигателей, как правило, работают лучше и испытывают меньшую нагрузку при постоянной работе. Это связано с тем, что масло циркулирует лучше, и автомобиль развивает режим, который поддерживает смазку и двигатель работает хорошо. Подумайте о том, чтобы, по крайней мере, запускать двигатель время от времени, если вы в состоянии оставаться дома в течение более длительного периода времени и иметь автомобиль с небольшим пробегом. Даже ездите на нем по шоссе время от времени, чтобы гарантировать, что вы разбудите двигатель и сохраните его в рабочем состоянии.

Не паркуйтесь на улице

Мы часто недооцениваем, насколько экстремальные погодные условия могут повредить любому транспортному средству. Кажется, что они могут выдержать любые условия, и это правда, что многие типы транспортных средств очень устойчивы. Однако чрезмерная жара или холод неизбежно будут иметь последствия, даже если они малозаметны. Двигатель может замерзнуть и с трудом запуститься, а тепло также потенциально может расплавить некоторые чувствительные компоненты. Для вашего двигателя гораздо выгоднее держать его в гараже с регулируемой температурой, потому что он все еще может работать при неприемлемых температурах. Если у вас нет других вариантов или нет гаража, то есть специальные тенты с контролем температуры, которые помогут защитить целостность двигателя в агрессивную погоду. Температуру важно регулировать, но есть и внешние силы, такие как град и другие транспортные средства, которые потенциально могут ударить ваш автомобиль и повредить его внутренние органы.

Держитесь подальше от выбоин и ухабистых дорог

Как известно, некоторые улицы намного опаснее других. Большие выбоины могут легко повредить не только двигатель, но и другие внутренние и внешние детали вашего автомобиля. Неровные дороги также могут заставить двигатель работать сверхурочно, чтобы продолжать движение вперед, что приводит к менее эффективному использованию топлива. Если вы знаете об определенных маршрутах с неровной дорогой или выбоинами, то было бы разумно их избегать. Могут быть моменты, когда вы вынуждены пересекать эти улицы, поэтому вам следует обращать внимание на выбоины, чтобы избегать их как можно больше. Худшее, что вы можете сделать, это быстро разогнаться по этим дорогам, потому что это потенциально может очень быстро вывести двигатель из строя. Примите меры предосторожности, чтобы двигаться медленно, и это снизит ненужную нагрузку на двигатель.

Регулярное техническое обслуживание

Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет, значит, пришло время отвезти его на техническое обслуживание и проверку. Тем не менее, было бы лучше брать его для регулярного осмотра на постоянной основе, так как это может сэкономить вам деньги. Не рекомендуется ждать, пока ваш двигатель выйдет из строя, потому что это стрессовая ситуация, в которой никто не хочет оказаться. Большинство современных автомобилей имеют сигналы, которые укажут вам, когда двигатель нуждается в обслуживании, и было бы разумно прислушаться к этим предупреждениям, когда они появляются вместо того, чтобы продолжать вести его. Это элементарные вещи, необходимые для ухода за вашим двигателем, и регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы в долгосрочной перспективе. Обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы получить представление о необходимых процедурах. Например, они могут порекомендовать промывку двигателя, что может привести к заметным различиям.

Заключительные мысли

Привычки изменить сложно, но это того стоит, когда ваш автомобиль будет работать как новый даже после многих лет регулярного использования.