Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? + — Двигатель и трансмиссия






  • 12.12.2007, 17:16




    #1




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +


    Масло лью полусинтетку ЭССО, меняю каждые 7 тыщ км, обычно движок кручу не блее 4 ыс. об, но разок в неделю , бывает, крутану пару раз до 5-ти. Сейчас пробег 81 тыс. км., мас не ест, ездит хорошоНа каких пробегах, скорее всего, мне придётся менять маслосьёмные колпачки, поршневые кольца? Тыщах на 150? или позже?













  • 12.12.2007, 18:13




    #2




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +


    Не заморачивайся. Рано. У меня 2 ксюхи в семье. На 16кл. разменял 60000. Ничего не делал кроме профилактики. Моторесурс при нормальном использовании мотора 250000 — 300000, но и это не предел. Менять колпачки и кольца будеш когда минералку густую придется доливать по литру на 1000км. и дым из трубы повалит.










  • 13.12.2007, 00:20




    #3




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +


    Я надеюсь что уж хотя бы до 300 оно дотянет без разборки двигла. По слухам, до 800 доезжают без особых проблем, правда, уже подымливая.










  • 13.12.2007, 00:50




    #4




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +


    При правильной эксплуатации данные двигатели, ходят от 500000 до 900000т. км…
    Есь такие экзымпляры!!!










  • 13.12.2007, 12:36




    #5




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +



    При правильной эксплуатации данные двигатели, ходят от 500000 до 900000т.км…
    Есь такие экзымпляры!!!

    т.е три кузова сгнить на таком движке успеют? 🙂










  • 13.12.2007, 12:51




    #6




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +










  • 13. 12.2007, 17:07




    #7




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +


    100% правда!!!!! У нас в Киеве, была такая контора такси «Автосвит», так вот там были еще корейские ксюндры, многие из них прошли более миллиона километор в режиме такси. Когда батя взял аксону в 1995 году, там было где то около 180-200 тыс. км.Мотор Е16НЗ, копия ксюндра. Так вот кольца , вкладыши и сальники клапанов менялись 2 раза, примерно на 350 тыс. км,(батя менял) потом на 900 тыс. км. И это в такси (3 чела — по 8 часов каждый — машина реально ни дня не стояла). При нормальном подходек автомобилю, и своевременной замене поршневых колец (примерно через 300 — 350 тыс), сальников клапанов, вкладышей и пр. сопутствующих деталей (прокладки сальники) ксюндровский мотор способен пройти миллион и более км. Эти сроки замены обусловлены практикой — не стоит дожидаться когда машина начнет жрать масло , закидывать свечи, терять тягу. Не забывайте , что масло попадая в выхлопную — убивает ее (и катализатор в т.ч — у кого еще он есть), ЛЗ страдает в первую очередь. Повышение давления картерных газов , приводит к преждевременной смерти шагового моторчика холостого хода, а также к появлению течи масла из клапанной крышки — поскольку система вентиляции картера уже просто не справляется с таким давлением. Кроме того, увеличивается зазор в замках колец, и в цилиндре двигателя начинает вырабатываться еллипс, что крайне нежелательно.

    ЗЫ. В Асконе никогда ничего не точилось, т.е. диаметр цилиндра был в норме -79 мм, не было ни конуса ни еллипса — сам лично мерял. Выработка была 2-3 сотки в юбках поршней , однако это не критично , для машины , которой уже за 10 лет.










  • 15.12.2007, 13:56




    #8




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +


    200000 полет нормальный










  • 18. 12.2007, 20:14




    #9




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +


    На моей ксюшке-206ткм пробег,на 200 ткм начала кушать масло,колпачки поменял,так что насчет 300 ткм без разбора движки-это наверное перебор все-таки










  • 18.12.2007, 21:23




    #10




    Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +


    Какчество корейское + масло хреновенькое+ «зажигание» на холодной машине





  • Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

    Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.

    В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

    По теме:

    Заглушить клапан ЕГР на нексии

    Замена прокладки клапанной крышки

    Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

    Какие двигатели бывают на нексии

    Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

    После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

    • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

    На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

    • Какой самый экономичный двигатель?

    По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

    Фото двигателей нексии

    двигатель 1.5 8 кл нексиядвигатель 1.5 16 кл нексиядвигатель 1.5 8 кл нексия A155MSдвигатель 1.6 16 кл нексия

    Технические характеристики двигателя Нексии

    Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

    Двигатель Объем (л) Мощность (л.с.) Кол-во клапанов (шт) Крутящий момент (Hm) Степень сжатия
    Двигатель G15MF 1.5 75 8 100 8.1
    Двигатель A15MF 1.5 88 16 130 8.3
    Двигатель A155MS 1.5 85 8 130 9.5
    Двигатель F16D3 1.6 109 16 150 9.5

    Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.