2UZ-FE — двигатель Тойота 4.7 литра

Технические характеристики 4.7-литрового бензинового двигателя Тойота 2UZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.7-литровый двигатель Тойота 2UZ-FE выпускался с 1998 по 2012 годы лишь на американском заводе в Алабаме и ставился на самые мощные внедорожники и пикапы концерна. В разное время было две версии этого мотора, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без.

К линейке UZ также относят:
1UZ‑FE и
3UZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2UZ-FE 4.

7 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс230 — 232 л.с.
Крутящий момент410 — 422 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литров 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс271 — 282 л. с.
Крутящий момент427 — 440 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс500 000 км

Вес двигателя 2UZ-FE по каталогу составляет 230 кг

Номер двигателя 2UZ-FE расположен между головками блока

Расход топлива 2UZ-FE

На примере Lexus LX 470 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город21. 5 литра
Трасса13.4 литра
Смешанный16.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2UZ-FE

Toyota
Land Cruiser 100 (J100)1998 — 2007
Land Cruiser 200 (J200)2007 — 2011
Tundra 1 (XK30)2000 — 2006
Tundra 2 (XK50)2006 — 2009
Sequoia XK402001 — 2007
Sequoia 2 (XK60)2007 — 2009
4Runner 4 (N210)2003 — 2009
  
Lexus
GX470 1 (J120)2002 — 2009
LX470 2 (J100)1998 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UZ-FE

Самым значимым недостатком является огромный расход топлива

Периодически необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Небольшой ресурс ремня ГРМ и помпы, часто менее 100 тысяч км

А во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая

Гидронатяжитель очень легко ломается во время замены ремня ГРМ

Дополнительные материалы

Небольшой рассказ о разновидностях моторов 2УЗ-ФЕ

характеристики, масло и ГРМ, проблемы

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).

Бензиновый мотор 2UZ-FE

Содержание

  1. Характеристики двигателя 2UZ-FE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места 2UZ
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 2UZ-FE

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE 

 

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

 

Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota

Расход топлива

Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.

Toyota Land Cruiser 200

Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.

Land Cruiser 100

Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

3UR-FE — бензиновый 5.7 V8 от Тойота

Технические особенности

В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.

Двигатель 2UZ-FE

ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.

ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами

Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.

Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE

Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

Обслуживание

Масляный фильтр

Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).

Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE

Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

 

В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.

У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.

2JZ — легендарный двигатель Тойота

Гидронатяжитель ремня ГРМ двигателя 2UZ-FE

Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.

Привод ГРМ двигателя 2UZ-FE

Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.

4GR — шестицилиндровый V-образный 4.0 Тойота

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2UZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от  официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.

Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ

Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.

Турбо кит от Garrett GT40

На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ

Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:

Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)

  1. Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
  2. Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.

Лексус: LX 470 J100 (слева) и GX 470 J120 (справа)

Заключение

Двигатель Тойота с маркировкой 2UZ-FE обладает объемом в 4.7 л (крупнейший в серии), рассчитан на установку в пикапы и внедорожники марки Лексус и Тойота. Надежность восьмицилиндрового мотора не вызывает сомнений, особенно если, рационально использовать и соблюдении регламента ТО. При своевременном техническом обслуживании ресурс ДВС может доходить до отметки в 400 тысяч (и даже больше). Стабильная работа мотора зависит от регулярности ревизий, своевременной замены расходников.

Видео

 

Технические характеристики двигателя Toyota 2UZ-FE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Toyota 2UZ-FE объемом 4,7 литра выпускался с 1998 по 2012 год только на американском заводе в Алабаме и устанавливался на самые мощные внедорожники и пикапы концерна. В разное время существовало две версии этого двигателя, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без нее.

В семейство UZ входят двигатели: 1UZ‑FE и 3UZ‑FE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota 4Runner 4 (N210) 2003 – 2009 г.в.;
  • Toyota Land Cruiser 100 (J100) 1998 – 2007 гг.; Land Cruiser 200 (J200) 2007 – 2011 гг.;
  • Toyota Sequoia XK40 2001 – 2007 г.в.; Sequoia 2 (XK60) в 2007 – 2009 годах;
  • Toyota Tundra 1 (XK30) 2000 – 2006 г.в.; Тундра 2 (XK50) в 2006 – 2009 гг.;
  • Lexus GX470 1 (J120) 2002 – 2009 г.в.;
  • Lexus LX470 2 (J100) 1998 – 2007 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1998-2012
Рабочий объем, см3 4663
Топливная система МПИ
Выходная мощность, л.с. 230 – 232 (версия без VVT-i)
271 – 282 (версия с VVT-i)
Крутящий момент, Нм 410 – 422 (без VVT-i)
427 – 440 (с VVT-i)
Блок цилиндров чугун V8
Головка блока алюминий 32v
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 84
Степень сжатия 9,6 (без VVT-i)
10,0 (с VVT-i)
Характеристики нет (без VVT-i)
ACIS и ETCS-i (с VVT-i)
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет (без VVT-i)
VVT-i (с VVT-i)
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 6,8
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 1/2 (без VVT-i)
ЕВРО 2/3 (с VVT-i)
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX 470 2002 г. )
— город
— трасса
— смешанный
21,5
13,4
16,3
Ресурс двигателя, км ~500 000
Масса, кг 230

Недостатки двигателя 2UZ-FE

  • Самый большой минус — огромный расход топлива;
  • Периодически необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов;
  • Малый ресурс ремня ГРМ и помпы, зачастую менее 100 тыс. км;
  • Во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая;
  • Гидравлический натяжитель очень легко ломается при замене ремня ГРМ.

Используется на: Теги Lexus GX, Lexus LX, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser, Toyota Sequoia, Toyota Tundra

Toyota 4.7L Двигатель 2UZ-FE Капитальный ремонт

$1,695.00

Капитальный ремонт 98-09 Toyota 2UZ 4.7 Двигатель.

2UZ-FE DOHC 32V V8 NON-VVTi.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА.

818 767-6603

Нет в наличии

Артикул: ELBOTOY472UZ

Категории: Двигатели с удлиненным блоком, Двигатели Toyota, Подержанные отремонтированные двигатели
Теги: Двигатель Toyota 2UZFE, Двигатель Toyota 4.7

  • Описание

  • Основные сборы

  • Информация о доставке

  • Отменить политику

Описание продукта

Капитальный ремонт двигателя Toyota 4.7L 2UZ-FE для продажи.

Модель: 1998-2005 Toyota 4.7L DOHC 32V V8 2UZ-FE Двигатель.

Модель: Toyota 4.7 2UZ-FE DOHC 32V V8 Engine NON-VVTi
Годы выпуска: 1998-2009
Марка: Toyota и Lexus
Литой блок №: 2UZ
Деталь: Длинный блок Двигатель

TOYOTA 4. 7 Model Applications:

2002-2005 Toyota 4Runner
1998-2005 Toyota Land Cruiser
2001-2004 Toyota Sequoia
2000-2004 Toyota Tundra

2003-2004 Lexus GX470
1998-2000 Lexus LX470

Цена: 1695,00 долларов США плюс налог (CA) Обмен на ваш Good Core.
Основная стоимость: 500 долларов США

Доставка оплачивается дополнительно, свяжитесь с нами для расчета стоимости.

Гарантия:  6 месяцев для некоммерческого использования.

Отсутствие гарантии при использовании на треке, в гонках или на соревнованиях.

TOYOTA 4.7L 2UZ-FE Процесс пересмотра и проверка

Разрушение и осмотр
Любые или поврежденные детали замены
HOND ENGIN -Отшлифованы, отшлифованы клапаны, вырезаны 3-угловые седла клапанов, направляющие по мере необходимости, новые маслосъемные колпачки, почищены и собраны.

НОВЫЕ КОЛЬЦА, ПОДШИПНИКИ ШТОКА, КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ, УПОРНЫЕ ШАЙБЫ И ПРОКЛАДКИ.

Очищенный и собранный

Продается как на фото.

Покупка двигателя после капитального ремонта сэкономит ваши деньги.
Мы проверили весь двигатель, осмотрев все основные компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Все отсутствующие, сломанные или поврежденные детали были заменены.
Двигатель поставляется с 6-месячной гарантией.

Основной депозит будет добавлен при оплате: 500,00 долларов США
Полный кредит, если ваше ядро ​​находится в хорошем состоянии для восстановления со всеми компонентами.
Нет недостающих, поврежденных или сломанных деталей. Никаких ядер на свалке.
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Блок-ядра со значением 0,030 выше или выше могут не получить полный балл за ядро.***
Подробнее о Core Charges здесь .

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Электронная почта или 818 767-6603

Вы сами ремонтируете Toyota 4.7L 2UZ-FE?
Мы предлагаем услуги по обслуживанию станков — расточка и хонингование, ремонт клапанов, шлифовка и т. д.
Нужны запчасти или ремонтный комплект? Поршни, кольца, подшипники, прокладки, ГРМ и многое другое.

ЕСЛИ У ВАС ДРУГАЯ МОДЕЛЬ TOYOTA 4.7L 2UZ,
, МЫ МОЖЕМ ВОССТАНОВИТЬ ВАШ ХОРОШИЙ СЕРДЦЕ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ОЦЕНКИ.
818 767-6603

ЕСЛИ НЕТ В НАЛИЧИИ , СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ.

Что такое заряд активной зоны двигателя?

Плата за основную часть — это сумма предоплаты, взимаемая в момент продажи вашего старого двигателя (основной) или старой головки блока цилиндров (основной).
Взимаемая сумма зависит от марки, модели, года выпуска и объема двигателя.

Мы должны проверить текущее состояние вашего старого двигателя или головки блока цилиндров для замены восстановленного двигателя или головки блока цилиндров, которые вы покупаете.
Сердцевина двигателя или головки цилиндров должна быть «подходящей» (марка, модель и тип), никакие сердцевины со свалки не принимаются.

Основной сбор подлежит возмещению, если ваш двигатель или головка блока цилиндров находятся в хорошем состоянии, пригодном для восстановления, и все компоненты двигателя не повреждены.
Полная оценка будет предоставлена, если: Диаметр отверстия не превышает 0,030 или более, Поврежденные детали, Отсутствующие детали и Исключения.

Пример:
Трещины/сварные швы в блоке или головке двигателя, это повреждение.
Видимые отверстия в блоке двигателя или головке, это повреждение.
Отсутствующие детали — кривошип, крышки подшипников, шатуны, крышки шатунов, кулачок, компоненты привода ГРМ и т. д.
Отсутствующие детали головки — кулачки, клапаны, пружины, седла и т.  д. 
Если это , а не , в ремонтопригодном состоянии или отсутствуют детали, возврат средств НЕ производится. Возможен частичный возврат.
После проверки мы определим сумму, подлежащую возмещению/возврату. Сборы применяются, если присутствуют какие-либо условия, указанные выше.

*** ПРИМЕЧАНИЕ. Блок-ядра с рейтингом 0,030 или выше могут не получить полный балл за ядро.***

Ваши обязанности:
Ваше ядро ​​должно быть помечено, чтобы идентифицировать его как ВАШЕ ядро.
Двигатели, возвращенные в разобранном виде, аннулируют нашу основную политику и подлежат возвратным платежам, поэтому отправьте их в собранном состоянии.
ядер должны быть возвращены в течение 20 дней с даты доставки, чтобы получить кредит.
Ядра должны быть собраны и слиты из всех жидкостей, в противном случае произойдет заряд Hazmat.

Более подробная информация на странице Core Charge:
Core Charge Info

Двигатели — короткие или длинные блоки поставляются двумя способами.

  1. Самовывоз из нашего магазина.
  2. Грузовые перевозки до вашего места жительства, бизнеса или мастерской.
    Нам нужна информация, чтобы получить точную стоимость доставки.
    а. Это доставка в резиденцию или бизнес?
    б. У вас есть вилочный погрузчик для разгрузки двигателя?
    в. Нам нужен хотя бы почтовый индекс, чтобы узнать цену.

Двигатели поставляются в ящиках, привязанными к поддону.

Если вы возвращаете ядро, оно также должно быть упаковано в ящики и привязано к поддону.
Вы можете использовать тот же ящик, который мы вам отправили. Основные двигатели
должны быть СУХИМИ , из них должны быть слиты все жидкости. В противном случае транспортная компания взимает с вас дополнительную плату за химзащиту или откажет в вывозе, если ящик протечет или начнет протекать.

Стоимость доставки от к вам , и от вас к нам (основной возврат — если применимо).

***ДЛЯ РАСЧЕТА ДОСТАВКИ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ 818 767-6603 или НАПИСАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Мы отправим вам счет Paypal, как только стоимость доставки будет принята.

НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В КОРЗИНУ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ОНЛАЙН, ЭТО НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.

АДРЕС «ДОСТАВКА» ДОЛЖЕН БЫТЬ ВВЕДЕН В PAYPAL- — ПРЕЖДЕ ЧЕМ — ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ОПЛАТУ, если товар доставляется в магазин, к механику или по другому адресу, которого нет в вашей учетной записи Paypal.

Если вы планируете отправить нам двигатель , мы можем помочь с расчетом стоимости доставки.
Нам нужно знать:
Ваш почтовый индекс?
Сколько он весит?
Каковы размеры (ДхШхВ)
Упакован ли он в ящик на поддоне? (можно штабелировать)
Он привязан к поддону, без ящика? (Не штабелируется)
У вас есть вилочный погрузчик для загрузки?
Будет ли он забрать из бизнеса или резиденции?

Мы рекомендуем упаковывать его на поддон.