Содержание

2UZ-FE — двигатель Тойота 4.7 литра

Технические характеристики 4.7-литрового бензинового двигателя Тойота 2UZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.7-литровый двигатель Тойота 2UZ-FE выпускался с 1998 по 2012 годы лишь на американском заводе в Алабаме и ставился на самые мощные внедорожники и пикапы концерна. В разное время было две версии этого мотора, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без.

К линейке UZ также относят:
1UZ‑FE и
3UZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2UZ-FE 4.

7 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс230 — 232 л.с.
Крутящий момент410 — 422 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литров 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс271 — 282 л. с.
Крутящий момент427 — 440 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс500 000 км

Вес двигателя 2UZ-FE по каталогу составляет 230 кг

Номер двигателя 2UZ-FE расположен между головками блока

Расход топлива 2UZ-FE

На примере Lexus LX 470 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город21. 5 литра
Трасса13.4 литра
Смешанный16.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2UZ-FE

Toyota
Land Cruiser 100 (J100)1998 — 2007
Land Cruiser 200 (J200)2007 — 2011
Tundra 1 (XK30)2000 — 2006
Tundra 2 (XK50)2006 — 2009
Sequoia XK402001 — 2007
Sequoia 2 (XK60)2007 — 2009
4Runner 4 (N210)2003 — 2009
  
Lexus
GX470 1 (J120)2002 — 2009
LX470 2 (J100)1998 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UZ-FE

Самым значимым недостатком является огромный расход топлива

Периодически необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Небольшой ресурс ремня ГРМ и помпы, часто менее 100 тысяч км

А во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая

Гидронатяжитель очень легко ломается во время замены ремня ГРМ

Дополнительные материалы

Небольшой рассказ о разновидностях моторов 2УЗ-ФЕ

характеристики, масло и ГРМ, проблемы

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).

Бензиновый мотор 2UZ-FE

Содержание

  1. Характеристики двигателя 2UZ-FE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места 2UZ
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 2UZ-FE

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE 

 

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

 

Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota

Расход топлива

Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.

Toyota Land Cruiser 200

Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.

Land Cruiser 100

Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

3UR-FE — бензиновый 5.7 V8 от Тойота

Технические особенности

В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.

Двигатель 2UZ-FE

ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.

ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами

Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.

Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE

Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

Обслуживание

Масляный фильтр

Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).

Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE

Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

 

В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.

У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.

2JZ — легендарный двигатель Тойота

Гидронатяжитель ремня ГРМ двигателя 2UZ-FE

Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.

Привод ГРМ двигателя 2UZ-FE

Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.

4GR — шестицилиндровый V-образный 4.0 Тойота

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2UZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от  официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.

Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ

Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.

Турбо кит от Garrett GT40

На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ

Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:

Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)

  1. Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
  2. Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.

Лексус: LX 470 J100 (слева) и GX 470 J120 (справа)

Заключение

Двигатель Тойота с маркировкой 2UZ-FE обладает объемом в 4.7 л (крупнейший в серии), рассчитан на установку в пикапы и внедорожники марки Лексус и Тойота. Надежность восьмицилиндрового мотора не вызывает сомнений, особенно если, рационально использовать и соблюдении регламента ТО. При своевременном техническом обслуживании ресурс ДВС может доходить до отметки в 400 тысяч (и даже больше). Стабильная работа мотора зависит от регулярности ревизий, своевременной замены расходников.

Видео

 

Технические характеристики двигателя Toyota 2UZ-FE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Toyota 2UZ-FE объемом 4,7 литра выпускался с 1998 по 2012 год только на американском заводе в Алабаме и устанавливался на самые мощные внедорожники и пикапы концерна. В разное время существовало две версии этого двигателя, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без нее.

В семейство UZ входят двигатели: 1UZ‑FE и 3UZ‑FE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota 4Runner 4 (N210) 2003 – 2009 г.в.;
  • Toyota Land Cruiser 100 (J100) 1998 – 2007 гг.; Land Cruiser 200 (J200) 2007 – 2011 гг.;
  • Toyota Sequoia XK40 2001 – 2007 г.в.; Sequoia 2 (XK60) в 2007 – 2009 годах;
  • Toyota Tundra 1 (XK30) 2000 – 2006 г.в.; Тундра 2 (XK50) в 2006 – 2009 гг.;
  • Lexus GX470 1 (J120) 2002 – 2009 г.в.;
  • Lexus LX470 2 (J100) 1998 – 2007 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1998-2012
Рабочий объем, см3 4663
Топливная система МПИ
Выходная мощность, л.с. 230 – 232 (версия без VVT-i)
271 – 282 (версия с VVT-i)
Крутящий момент, Нм 410 – 422 (без VVT-i)
427 – 440 (с VVT-i)
Блок цилиндров чугун V8
Головка блока алюминий 32v
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 84
Степень сжатия 9,6 (без VVT-i)
10,0 (с VVT-i)
Характеристики нет (без VVT-i)
ACIS и ETCS-i (с VVT-i)
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет (без VVT-i)
VVT-i (с VVT-i)
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 6,8
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 1/2 (без VVT-i)
ЕВРО 2/3 (с VVT-i)
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX 470 2002 г. )
— город
— трасса
— смешанный
21,5
13,4
16,3
Ресурс двигателя, км ~500 000
Масса, кг 230

Недостатки двигателя 2UZ-FE

  • Самый большой минус — огромный расход топлива;
  • Периодически необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов;
  • Малый ресурс ремня ГРМ и помпы, зачастую менее 100 тыс. км;
  • Во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая;
  • Гидравлический натяжитель очень легко ломается при замене ремня ГРМ.

Используется на: Теги Lexus GX, Lexus LX, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser, Toyota Sequoia, Toyota Tundra

Двигатель Toyota 2UZFE 4.7 V8: надежность, технические характеристики и многое другое но когда вы внимательно посмотрите на спецификацию, вы можете задаться вопросом, почему это так.

Правда сводится к возможности апгрейда этого двигателя и некоторым тонким деталям в его конструкции.

В этом руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать об этом низком крутящем двигателе, и мы уверены, что к концу вы увидите, о чем идет речь.

Краткая история двигателя 2UZ-FE

Первая партия двигателей Toyota UZ была выпущена в 1989 году. Их производство длилось 24 года — они прекратили выпуск в 2013 году. три разных двигателя на производственной линии UZ: 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE.

Некоторые из первых двигателей 2UZ-FE устанавливались на такие автомобили, как Toyota Land Cruiser и Lexus LX 470 еще в 1988 году. дроссельное регулирование.

В 2004 году они модернизировали двигатель, добавив эти функции, и установили их как на Lexus GX470, так и на Toyota Sequoia.

Но в то время как линейка двигателей UZ продолжалась до 2013 года, последний серийный 2UZ-FE был выпущен в 2011 году — если не учитывать рынок Гонконга; затем последний был сделан в 2012 году.

Сравнение с двигателями 1UZ-FE и 3UZ-FE

Фото: двигатель Toyota 3UZ-FE от Tennen-Gas, CC BY-SA 3. 0 все двигатели 3UZ-FE похожи. Однако, несмотря на то, что они похожи, есть некоторые уникальные различия, на которые вы должны обратить внимание.

Во-первых, 2UZ-FE — единственный двигатель в линейке, в котором используется чугунный блок. Это значительно увеличивает срок службы двигателя, но также значительно утяжеляет его. Уже тогда Toyota представила этот двигатель как более прочный и долговечный вариант.

Фото: двигатель Toyota 1UZ-FE Type 1989 года, вид сзади, от Morio CC BY-SA 3.0

Но по сравнению с 1UZ-FE это очень похожий двигатель. Они оба имеют алюминиевые головки блока цилиндров DOHC, систему впрыска топлива MFI, цельные литые алюминиевые распределительные валы и литой алюминиевый впускной коллектор.

Между тем, 3UZ-FE был скорее прямой модернизацией 1UZ-FE, в то время как Toyota предпочла установить VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой на более новые двигатели 2UZ-FE вместо того, чтобы придумывать для него другой вариант.

Где найти двигатель Toyota 2UZ-FE

Если вы заинтересованы в покупке двигателя 2UZ-FE, вам нужно знать, где искать. Поскольку существует два разных варианта 2UZ-FE, мы решили перечислить автомобили, поставляемые с , для каждого варианта .

Хотя модель VVT-I и электронное управление дроссельной заслонкой, несомненно, повысят производительность, вам также придется потратить немного больше, чтобы получить ее в свои руки.

Автомобили без VVT-i и с электронным управлением дроссельной заслонкой

  • 2002-2004 Lexus GX 470
  • 1998-2005 Lexus LX 470
  • 1998-2005 Toyota Land Cruiser
  • 2002-2004 Toyota 4Runner
  • 1999-2004 Toyota Tundra
  • 2000-2004 Toyota Sequoia

VVT-I и электронные транспортные средства управления дроссельной заслонкой

  • 2004-2009 Lexus GX 470
  • 2005-2007 Lexus LX 470
  • 2005-2011 Toyota Land Cruiser
  • 2005-2009 Toyota 4runner 9runner
  • 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111FRINToyota Tundra
  • 2004-2009 Toyota Sequoia

Toyota 2UZ-FE 4.

7L V8 Specs

Двигатель: 2UZ-FE
. Fuel System: Fuel injection
Displacement: 4,664 cc
Cylinder Bore: 94 mm
Piston Stroke: 84 mm
Compression Ratio: 9.6:1 – 10.0:1
Power: 230-232 л.с. без VVT-i, 271-282 л.с. с VVT-i
Крутящий момент: 300-311 фунт-фут без VVT-i, 315-325 фунт-фут с VVT-i
Порядок запуска: 1-8-4-3-6-5-7-2
Годы выпуска: С 1998 по 2011 год
Вес двигателя: 562 фунта

Несмотря на то, что у двигателя 2UZ-FE есть несколько характеристик, на которые следует обратить внимание, одна из самых важных вещей, о которых нужно знать, это чугунный блок цилиндров. Это делает его более долговечным, чем двигатели 1UZ-FE и 3UZ-FE, хотя его характеристики не выше.

Но с 4,7-литровым двигателем Toyota не то, чтобы этому двигателю не хватало мощности, когда он был на заводе, он просто лучше подходит для приложений с низким крутящим моментом. Двигатель без VVT-i обеспечивает крутящий момент от 300 до 311 фунт-фут, в то время как более новые модели предлагают от 315 до 325 фунт-фут крутящего момента.

Модификация 2UZ-FE

Одним из преимуществ Toyota, использующих чугунный блок с двигателем 2UZ-FE, является то, что он более долговечен и может выдерживать гораздо большую мощность, чем та, для которой он предназначен.

Именно благодаря сверхпрочному чугунному блоку он так популярен среди энтузиастов. Более прочный блок двигателя может выдерживать больший наддув без трещин, что позволяет вам модернизировать на тонну больше и получить от него больше, чем вы могли когда-либо мечтать с 1UZ-FE или 3UZ-FE.

Без наддува против принудительной индукции

2UZ-FE поставляется без наддува с завода, но это не означает, что принудительная наддув не вариант, если вы хотите модернизировать. На самом деле это признает даже Toyota, поэтому специально для этого двигателя создали нагнетатель TRD.

В частности, он предназначен для Tundras 2000–2009 годов выпуска с двигателем 2UZ, GX 460 2003 года выпуска и 4Runner 2003–2009 годов выпуска.

Однако, если вы хотите купить турбокомпрессор или нагнетатель вторичного рынка, которых существует множество, вам следует знать несколько вещей.

Во-первых, вы хотите максимально увеличить наддув до 5 фунтов на квадратный дюйм, если только вы не модернизируете другие внутренние компоненты двигателя. Ключевые компоненты, которые вам нужно будет обновить, включают шпильки, поршни, шатуны, промежуточный охладитель, и вам нужно будет обновить подачу топлива.

Некоторые владельцы утверждают, что они безопасно нажимали на стандартный блок от 8 до 9 фунтов на кв.

Если вы сделаете все это, вы сможете безопасно поднять 9 фунтов наддува, но некоторые владельцы утверждают, что они могут значительно превысить это число. Возможно, вы сможете, но действуйте осторожно, чтобы ничего не взорвать.

Кроме того, помните, что каждый раз, когда вы устанавливаете новую турбину или нагнетатель, вам необходимо настроить двигатель, чтобы предотвратить повреждение и получить желаемые результаты.

Надежность и проблемы

Хотя автолюбители в целом согласны с тем, что двигатель 2UZ-FE является одним из самых надежных вариантов на рынке, есть несколько проблем, с которыми вы обязательно столкнетесь в конечном итоге.

Итак, если вы хотите получить максимальную отдачу от двигателя Toyota 4.7, вам следует следить за этими тремя аспектами и устранять их как можно скорее, если они возникнут.

Треснувший выпускной коллектор

Это, безусловно, одна из самых распространенных проблем с двигателем 2UZ-FE. Установка выпускного коллектора на этих двигателях чрезвычайно эффективна, но недостатком является то, что из-за этого они нагреваются слишком быстро и слишком сильно.

Когда это происходит, это приводит к небольшим трещинам в месте соединения коллектора и фланца. Как правило, вам не нужно ничего делать, если вы этого не хотите.

Однако наиболее заметным признаком является тикающий звук, исходящий из выпускного коллектора, и многие водители явно не хотят иметь дело с этим шумом. Иногда проблема распространяется и приводит к более серьезным проблемам, таким как неудачный тест на выбросы и лампочка проверки двигателя, но это не всегда так.

Есть два варианта исправления треснувшего выпускного коллектора. Вы можете добавить немного металла и приварить его к выпускному коллектору или заменить весь коллектор.

Ремень ГРМ

Toyota построила этот двигатель таким образом, чтобы он работал во многих отношениях, но одна область, которую они могли бы сделать лучше, это использование цепи ГРМ вместо ремня ГРМ. Дело не в том, что ремень ГРМ выходит из строя быстрее, чем любой другой ремень ГРМ, но его необходимо регулярно заменять.

В частности, Toyota рекомендует менять ремень ГРМ каждые 6 или 9 лет.0000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Между тем, если в автомобиле используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ, он может проехать 200 000 или даже 300 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить. Toyota распознала это на более новых двигателях, и поэтому они модернизировали двигатели серии UZ, чтобы использовать цепи ГРМ вместо ремней.

Несмотря на наличие некоторых признаков неисправности ремня ГРМ, всегда лучше заменить его через интервалы обслуживания. Это связано с тем, что ремни ГРМ имеют тенденцию к обрыву, а не к медленному выходу из строя, и когда это происходит, это может привести к целому ряду проблем с двигателем и его повреждению.

Иногда вы заметите, что двигатель тикает, пропускает зажигание или издает хлопающие звуки, когда ремень начинает немного провисать перед тем, как выйти из строя, но нет гарантии, что это произойдет до полного отказа.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов и проследили их до вашего ремня ГРМ, считайте, что вам повезло, что все не стало хуже.

К счастью, доступ к ремню ГРМ и его замена на двигателе 2UZ-FE немного проще, чем на многих других двигателях, но это точная работа, которую невозможно испортить, иначе это может привести к повреждению двигателя. Если вы выберете механика, рассчитывайте потратить от 700 до 1000 долларов.

Водяной насос

Опять же, водяной насос не является явной проблемой , как выпускной коллектор на 2UZ-FE, но это компонент, который время от времени требует некоторого внимания.