Содержание
Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5
В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.
Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.
Содержание
- Силовые установки
- Ресурс двигателей Duratorq
- Типичные неисправности моторов Ford Transit
- Отзывы владельцев о ресурсе моторов
- Двигатель 2.0
- Двигатель 2.2
- Двигатель 2.4
- Двигатель 2.5
Силовые установки
На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.
Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:
- 2. 0L Duratorq TDCi;
- 2.0L EcoBoost;
- 2.2L Duratorq TDCi;
- 2.4L Duratorq TDCi;
- 2.5L Duratorq TDCi.
Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.
Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.
Ресурс двигателей Duratorq
К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.
Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:
- степень сжатия – 17. 5;
- частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
- порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
- ход поршня – 94.6 мм.
Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.
По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2. 0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.
Типичные неисправности моторов Ford Transit
Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.
Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.
Отзывы владельцев о ресурсе моторов
Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.
Двигатель 2.0
- Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
- Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
- Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».
Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.
Двигатель 2.2
- Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
- Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
- Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.
Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.
Двигатель 2.4
- Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
- Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
- Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.
Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.
Двигатель 2.5
- Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2.5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
- Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
- Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.
2.5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.
Ресурс двигателя Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0
Содержание статьи:
- TNCC
- R9CB, R9CH, R9C
- S7CB
- UFBA, QXBA, QXBB
- AOBC, AOBA, TBBA
- TNBA
- TPBA
- SEBA
- KNBA
- KGBA
- Q4BA
- HUBA
- CHBA, CHBB
- CJBA, CJBB
- MEBA
Автомобили производства Ford нельзя назвать самыми популярными среди отечественных автомобилистов. В плане популярности одна из успешных моделей концерна – Ford Mondeo – существенно уступает корейским и японским автомобилям. Тем не менее, на вторичном рынке сегодня можно встретить большое число неплохих предложений. Перед покупкой седана или универсала водители в первую очередь интересуются, каков ресурс двигателя Форд Мондео. Чтобы разобраться в этом вопросе, в отдельности рассмотрим потенциал самых ходовых движков автомобиля.
TNCC
Бензиновый двухлитровый силовой агрегат под маркировкой TNCC изобретали для пятого поколения седана Форд Мондео. За счет дополнительного нагнетателя стало возможным снимать с двигателя целых 199 лошадиных сил. Это двигатель с классической четырехцилиндровой рядной архитектурой. Цилиндры блока расточены под 87.5 мм, а поршень ходит на 83.1 мм. В конструкции TNCC предусмотрено два распределительных вала, управляющие подъемом 4 клапанов на каждом цилиндре. Современные и инновационные решения, реализованные в двигателе, способствуют снижению токсичности выхлопных газов, снижению реального уровня расхода топлива. За счет системы прямого впрыска топлива силовой агрегат мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора. Блок и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава, агрегат наделяет автомобиль неплохими техническими и скоростными характеристиками. Однако в плане ремонта TNCC довольно проблемный. Как и любой другой современный движок двухлитровый ДВС чувствителен к качеству топлива, требует только оригинальное моторное масло.
В приводе газораспределительного механизма цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Как показывает практика, цепь ГРМ не рвется даже на больших пробегах, но растягивается ближе к середине ресурса автомобиля. При условии качественного и надлежащего ремонта, использования оригинальных расходников, ресурс TNCC составит 280 тыс. км и больше. Первые экземпляры авто, выпущенные заводом с TNCC под капотом, оказались проблемными. Производителю пришлось даже отзывать автомобили для смены программного обеспечения. Неправильная настройка ЭБУ приводила к детонации, что сильно разрушало внутренние компоненты двигателя, и, соответственно, сокращало потенциальный ресурс мотора. Не отличается надежностью впускной коллектор. Еще в начале владения авто высока вероятность обращения в СТО по причине его повреждения. Если этого не сделать, частицы от коллектора могут попасть в турбину и вывести её из строя. Так как двухлитровый турбированный мотор оснащен системой прямого впрыска топлива, то он чувствителен в отношении качества бензина. Одна неудачная заправка может стать причиной выхода из строя элементов подачи топлива.
R9CB, R9CH, R9C
Двухлитровый двигатель R9CB, R9CH, R9CF больше известный под маркетинговым названием EcoBoost 2.0 устанавливали на топовую версию седана Ford Mondeo пятого поколения. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, выполненный из алюминия. Сверху блока закреплена 16-клапанная алюминиевая ГБЦ. Его цилиндры расточены под 87.5 мм, а поршень ходит на 83.1 мм. За счет установленной турбины возможно снятие 240 лошадиных сил и 366 Нм крутящего момента. Это мотор с системой прямого впрыска топлива, следовательно, он чувствителен в отношении качества горючего. Гидрокомпенсаторов нет, но есть фазорегулятор. Система газораспределительного механизма оснащена цепным приводом. Этот мотор требователен в отношении качества моторного масла и топлива. Основные жалобы автовладельцев связаны с поломкой элементов топливной системы.
Данный двигатель вызывает у автовладельцев большие сомнения относительно вероятного ресурса. Сейчас нельзя однозначно сказать насколько двухлитровый R9CB, R9CH, R9CF надежен или напротив ненадежен. Но, как показывает практика, малолитражные двигатели с невероятным давлением наддува не отличаются рекордными показателями в плане вероятного ресурса. Производитель, как правило, предпочитает умалчивать о фактических цифрах, довольствуясь только теми цифрами, которые были получены в ходе испытания авто в идеальных условиях. Ресурс двигателя Форд Мондео с турбированным 2.0-литровым мотором, по всей видимости, будет до 280 тыс. км, а средний показатель варьироваться в пределах 250 тыс. км пробега.
S7CB
Бензиновый атмосферный 2. 5-литровый двигатель S7CB стали ставить на седан пятого поколения. Этот мотор способен выдать до 149 лошадиных сил. Ему характерна типичная работа газораспределительного механизма DOHC, в котором реализован вал особой конструкции. За счет этих изменений ГРМ отличается высокой степенью надежностью и крайне редко доставляет автомобилистам проблемы. В приводе задействована классическая цепь, отличающаяся надежностью и неприхотливостью. Двигатель S7CB оснащен системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров вместе с головкой блока изготовлен из алюминиевого сплава. Производителю удалось снизить вес установки за счет изготовки поддона из такого же материала.
Одна из частых жалоб автовладельцев Форд Мондео 2.5 л – плавающие обороты на холостом ходу. Для начала нужно убедиться в исправном состоянии и чистоте дроссельного узла. Заслонка чистится от загрязнений. Если чистка не помогает, меняют программное обеспечение электронного блок управления. Поскольку автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, возможно проблемы, связанные с его ранним выходом из строя. Если катализатор разрушится, и не будет заменен своевременно, высока вероятность серьёзной поломки двигателя. Его небольшие частицы могут проникнуть в цилиндры и натворить дел. Образуются задиры, что приведет к повышенному расходу масла и прочим неприятностям. Большинство автовладельцев удаляет катализатор и перепрошивают ЭБУ, ставят «обманку».
Эксплуатация автомобиля на бензине сомнительного качества чревата большими неприятностями. Первыми выйдут из строя свечи, катушка зажигания, а за ними достаточно дорогостоящий бензонасос. Двигатель S7CB трудно запускается, снижается мощность и тяга. Заправляться стоит на проверенных АЗС, а в случае неудачной заправки слить весь бензин и промыть топливную систему. Проверить состояние горючего косвенно можно по свечам зажигания. После «кормежки» машины некачественным «питанием» на свечах образуется нагар. Он может быть красноватого оттенка, что станет свидетельством большого количества присадок и прочих неприятных «вещей», ухудшающих состояние ДВС. Повышенное внимание следует уделять и качеству моторного масла. Предпочтительней всего использовать рекомендованный изготовителем продукт с показателем вязкости 5W-30. При должном обслуживании и щадящем отношении мотор способен пройти 300 тыс. км пробега.
UFBA, QXBA, QXBB
Дизельный 140-сильный агрегат, которым комплектовали четвертое поколение Форд Мондео. Между собой движки отличаются стандартами токсичности выхлопных газов. К примеру, QXBB это 2000 EEC или, проще говоря, Евро-3, когда QXBA соответствует стандартам Евро-4, что предусматривает наличие сажевого фильтра PDF. Мотор получил рядное расположение четырех цилиндров и 16-клапанную ГБЦ. В пике двигатель выдает 320 Нм крутящего момента в полке от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Предусмотрена система турбонаддува. Мотор отличается всеми теми проблемами, которые свойственны современным дизельным установкам. Здесь своевременно нужно менять сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор, восстанавливать EGR, а лямбда-зонд приравнена к расходным материалам, то есть, датчики следует менять как фильтры, прокладки и другие элементы.
Как проявляют себя проблемы, связанные с фильтром? Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, пропала тяга, увеличился расход топлива, возрос уровень расхода масла. Фильтр способен самоочищаться автоматически, но процесс этот возможен только при определенных обстоятельствах. Регенерации мешает низкая температура, поэтому для запуска потребуются определенные действия со стороны водителя, описанные в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев требуется продолжительная езда по трассе в определенном скоростном режиме. Сажевый фильтр можно отключить, но для этого потребуются знания опытных механиков и современное техническое оснащение. В любом случае, с соблюдением рекомендаций изготовителя по обслуживанию автомобиля вполне реально выработать 300 тыс. км пробега.
AOBC, AOBA, TBBA
Бензиновые моторы Duratec HE выпускают с 2000 года. Фактически они являются копией японских движков, изготовленных усилиями инженеров Mazda – MZR. Мотор AOBC получил привычную архитектуру: рядная алюминиевая «четверка» с чугунными гильзами и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Головка DOHC без гидрокомпенсаторов и с цепным приводом ГРМ. Данные силовые агрегаты получили систему изменения геометрии впуска и оснащены клапаном ЕГР. Пиковая отдача составляет 145 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Заявленный изготовителем ресурс составляет 200 000 километров пробега, но уже сегодня известны экземпляры Duratec HE прошедшие порядка 350 000 километров. Большинство жалоб автовладельцев касаются нестабильной работы двигателя на холостых оборотах.
Обычно это связано с подсосом воздуха через патрубок вентиляции картерных газов, неисправности электронного дросселя или системы зажигания. Не в последнюю очередь неисправность связана с проблемами клапана ЕГР. Начать плавать обороты могут по причине поломки бензонасоса или регулятора давления. Еще одна довольно распространенная неприятность, с которой сталкиваются владельцы Ford Mondeo с бензиновым 2.0-литровым мотором Duratec HE – масложор. Причина повышенного расхода уровня смазки двигателя связана с залеганием колец. Проблема, как правило, касается возрастных автомобилей, прошедших ни одну сотню тысяч километров. Тем не менее, показатель 1 литр на 1 тыс. км считается нормой. Желательно также проверить цилиндры – могут быть задиры.
TNBA
Двухлитровый дизельный мотор EcoBoost производили в период с 2010 по 2014 год и ставили на четвертое поколение Мондео после рестайлинга. Это стандартный четырехцилиндровый двигатель рядной архитектуры с накрывающей сверху 16-клапанной алюминиевой ГБЦ. Блок цилиндров также выполнен из алюминия. Двигатель TNBA с фазорегулятором Ti-VCT, без гидравлических компенсаторов и прочих особенностей. В приводе газораспределительного механизма однорядная цепь. Его цилиндры расточены под 87.5 мм, а ход поршня составляет 83.1 мм. В пике он выдает 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Подобные характеристики обусловлены наличием системы турбонаддува. Он соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Первые экземпляры автомобилей с TNBA под капотом получились проблемными. Производитель был вынужден отзывать машина по причине неправильной настройки ЭБУ. Двигатель страдал от детонации, что существенно сокращало потенциал силового агрегата. В этом моторе нередко разрушается недостаточно надежный и крепкий выпускной коллектор. Несвоевременная реакция на поломку может обернуться большими финансовыми затратами. Частицы разрушенного элемента способны пропасть в турбину и навредить ей. Мотор не терпит низкокачественное «питание». Автовладельцы, экономящие на покупке хорошего топлива, рискуют столкнуться с поломками компонентов системы прямого впрыска топлива. Также автовладельцы указывают, что достаточно часто течет сальник коленвала, в частности задний. Ресурс двигателя Форд Мондео с двигателем TNBA составляет честные 275 000 километров. В отдельных случаях цифра может быть как выше, так и ниже.
TPBA
Этот мотор предшествовал появлению двухлитрового современного мотора EcoBoost для пятого поколения Ford Mondeo – R9CB, R9CH, R9CF. В этом двигателе фазорегулятор установлен и на впуске, и на выпуске. Алюминиевый рядный 4-цилиндровый блок накрывает 16-клапанная алюминиевая ГБЦ. Газораспределительный механизм DOHC с приводом от цепи. Система прямого впрыска топлива с турбиной BorgWarner K03 делают свое дело – 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента.
Самая известная проблема, благодаря которой двигатель TPBA прославился среди автолюбителей – ненадежный выпускной коллектор. Проблема ровно такая же, как и на моторе TNBA. Обломки попадают в турбину и выводят её из строя. Закоксовываются клапана и быстро загрязняются топливные форсунки в случае эксплуатации автомобиля на низкокачественном топливе. Фазорегулятор может выйти из строя уже через 100 тыс. км пробега, если подобрать неподходящее моторное масло или лить контрафактный продукт. Вообще мотор достаточно требовательный в отношении качеств топлива и масла. Экономить на «питании» ни в коем случае не стоит. В плане потенциала двигатель средний – ходит около 250 000 километров.
SEBA
Двигатель с рабочим объемом 2. 3 литра и мощностью 161 лошадиная сила ставили на четвертое поколение автомобиля. Установка от Форд фактически ничем не отличается от «маздавского» движка под маркировкой L3-VE. Мотор с инжекторной системой питания, блок цилиндров и головка выполнены из алюминия. Архитектура стандартная – рядная «четверка» с 16-клапанной ГБЦ. Цилиндры двигателя расточены под 87.5 мм, ход поршня составляет 94 мм. В плане мощности мотор также хорош – 161 сила и 208 Нм крутящего момента с выходом на 4200 оборотов коленчатого вала. Головка блока с двумя распределительными валами DOHC и приводом от цепи ГРМ. В моторе SEBA нет гидравлических компенсаторов, но есть фазорегулятор на впуске iVCT.
Так как гидравлические компенсаторы отсутствуют, примерно каждые 90-100 тыс. км следует регулировать тепловые зазоры. Цепь ГРМ довольно надежная, способна отходить без единой замены 200-250 тыс. км. Обычно она требует замены одновременно с фазорегулятором. Двигатель с инжекторной системой питания, бензин плохого качества способен стать причиной поломки недешевого бензонасоса и регулятора давления топлива. В целом, мотор хороший, без явных недостатков, способен отходить 350 тыс. км. На больших пробегах нередко возрастает уровень расхода масла. Одна из вероятных причин – залегание маслосъемных колец.
KNBA
Турбодизельный двигатель KNBA относится к числу силовых агрегатов серии Duratorq TDCi. Его блок цилиндров выполнен из чугуна, литые гильзы, двойные стенки, что обеспечивает KNBA высокую прочность. Дополнительно создана воздушная рубашка, способствующая дополнительной шумоизоляции. ГБЦ составная, выполнена из алюминия, состоит из двух частей. Нижняя часть крепится к блоку при помощи десяти болтов. Дизельный двигатель с общей топливной планкой и системой Common Rail. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC.
Двигатель разработан с учетом современных технологий. Он отвечает экологическим требованиям выше Евро-4. Производитель оснастил его сажевым фильтром, который время от времени может доставлять определенные проблемы. В целом, KNBA – двигатель экономичный, эластичный, плавный в работе и достаточно надежный. Поскольку он оснащен Common Rail., то в случае поломки аппаратуры потребуется в финансовом плане накладный ремонт. Если лить качественное дизтопливо и не экономить на обслуживании, расходных материалах, можно без проблем полностью выработать его потенциал, который составляет примерно 350 тысяч километров.
KGBA
В 2004 году впервые на автомобиль Форд Фокус поставили новый 1.6-литровый двигатель с системой фазорегуляции Ti-VCT. Двигатель является фактически тем же Zetec S мотором, с другими впускным и выпускным коллекторами. Отечественным автолюбителям силовой агрегат хорошо известен тем, что его некоторое время собирали на автозаводе в Елабуге. Силовая установка KGBA это 120-сильная модификация движка, способная производить до 160 Нм крутящего момента. Это обычный атмосферный двигатель с рядным расположением четырех цилиндров и накрывающей сверху 16-клапанной головкой блока цилиндров DOHC. Цилиндры KGBA расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 81.4 мм. Со временем его довели до стандартов экологичности Евро-5.
Поскольку двигатель довольно слабый для этого автомобиля, его нередко раскручивают до предела, что не лучшим образом сказывается на его надежности. Ресурс двигателя Форд Мондео в целом ограничен действиями автовладельца. Если ездить спокойно и не экономить на покупке хорошего топлива, качественных материалов, сможет пройти 250 000 километров и больше. От плохого «питания» в этом моторе достаточно быстро выходят из строя компоненты системы зажигания, в первую очередь свечи. Ремень ГРМ не самый надежный, нужно следить за состоянием и не тянуть до момента, когда он обрывается и гнет клапана. В общем, движок средний, водители жалуются на его недостаточную мощность.
Q4BA
Еще один дизельный 2.2-литровый движок Q4BA ставили на четвертое поколение Ford Mondeo с 2007 по 2010 год. Но уже после осуществленного производителем рестайлинга от силовой установки на этом авто решили отказаться. Его мощность составляет 175 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 400 Нм в полке от 1750 до 2750 оборотов коленчатого вала. Блок цилиндров рядный 4-цилиндровый, сверху которого 16-клапанная алюминиевая головка. Диаметр цилиндра 85 мм, поршень ходить на 96 мм. В нем стоят гидравлические компенсаторы, двойной турбонаддув с интеркуллером. В приводе газораспределительного механизма ремень вместе с цепью. Экологический стандарт Евро-4 вынудил производителя установить сажевый фильтр DPF. Поскольку топливная система оснащена капризными пьезофорсунками, от дизтоплива сомнительного качества они быстро выходят из строя.
Ресурс двигателя Ford Mondeo с дизельным 2.2-литровым мотором огромен, в лучшем случае он составляет 375 000 километров, способен пройти свыше 400 000 при надлежащем обслуживании. Однако выработать весь потенциал движка удается немногим автовладельцам. Причина кроется в экономии на расходниках и топливе. Всего одна неудачная заправка может надолго обездвижить транспортное средство. Форсунки обычно меняют новыми дорогостоящими экземплярами, при этом их не так просто демонтировать – приходится высверливать. Ну и, конечно же, мотору свойственны все сопутствующие выходу из строя клапана ЕГР и сажевого фильтра неисправности. Одним словом, современный, технологичный агрегат, но крайне чувствительный к некачественному «питанию», грязному моторному маслу.
HUBA
На все дорестайлинговые версии Форд Мондео четвертого поколения ставили 2.5-литровый турбированный двигатель под маркировкой HUBA. Этот двигатель является фактически точной копией движка от Volvo под маркировкой B5252T3. Собственно, его сборкой занимались на одном из автозаводов в Швеции. Силовой с инжекторной системой питания, соответствует экологическим нормам Евро-4. Его мощность в пике составляет 220 лошадиных сил, а крутящий момент 320 Нм. Полностью алюминиевый мотор с рядным расположением пяти цилиндров. Головка блока 20-клапанная, также изготовленная из алюминия. В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, фазорегуляторы Dual CVVT. Газораспределительный механизм с ременным приводом ГРМ с двумя распределительными валами.
Основные проблемы мотор доставляет в случае поломки системы фазорегуляции. Когда забивается вентиляция картера, увеличивается расход масла. Ремень ГРМ при спокойной эксплуатации автомобиля отхаживает положенные 120 тыс. км. Лучше всего не затягивать с его заменой и менять после пройденных 100-110 тыс. км. Ресурс двигателя Форд Мондео 2.5 потенциально может составить 300 тыс. км, но необходимо соблюдение нескольких условий: во-первых, заправка качественным бензином, покупка хорошего моторного масла, оригинальных расходных материалов; во-вторых, своевременная диагностика, устранение даже незначительных неисправностей еще на раннем этапе. Если не следить за состоянием ДВС, еще до прохождения первых 100 000 километров придется заменить бензонасос, помпу, ремень ГРМ, нередко и турбину (здесь стоит KKK K04).
CHBA, CHBB
На автомобиль Форд Мондео в третьем поколении ставили 1.8-литровый бензиновый двигатель под маркировкой CHBA, CHBB. Это двигатель из серии Duratec HE, которую активно производили на протяжении семи лет. С конструктивной точки зрения достаточно простой силовой агрегат без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторов, турбонаддува. Архитектура также стандартная – рядная алюминиевая «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распредвалами и цепным приводом. Установка способна производить до 125 лошадиных сил в пике и 170 Нм крутящего момента. Цепь ГРМ надежная, без проблем отхаживает 200 000 километров пробега. Фазорегулятор, как правило, также «живет» свыше 200 тыс. км пробега.
Так как гидрокомпенсаторы в этом моторе отсутствуют, водителю необходимо самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Процедура непростая, а для её выполнения в сервисном центре потребуется заплатить круглую сумму денег. На движках с большим пробегом неизбежно начинается повышенный расход моторного масла. Причина в большинстве случаев кроется в залежных маслосъемных кольцах. Крайне важна правильная работа впускного коллектора. Если заклинят заслонки, водитель сразу поймет это по поведению автомобиля. Ресурс у этого мотора впечатляющий – около 360 тыс. км.
CJBA, CJBB
Еще один мотор из семейства Duratec HE, но уже на 2 литра, мощностью 145 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Нм. Он получил систему распределенного впрыска топлива, алюминиевый блок вместе с головкой блока цилиндров. Четырехцилиндровая рядная архитектура, головка с двумя распределительными валами DOHC. Это атмосферный силовой агрегат без системы турбонаддува. На пик мощности выходит при 6000 оборота коленчатого вала. Очень простой двигатель без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторов и прочих особенностей, отсюда надежный, выносливый и неприхотливый. Распределительные валы приводит в действие достаточно ресурсная цепь.
В этом моторе она без проблем служит 200-250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя свечи зажигания, высоковольтные провода и другие компоненты системы зажигания. Причина, опять же, кроется в заправке авто низкокачественным топливом, установке неоригинальных расходных материалов, фильтров. Известны случаи, когда раньше срока выходил из строя бензонасос. Его замена обходится достаточно дорого. Несмотря на это, ресурс двигателя Форд Мондео способен составить 420 000 километров. Простота – главные преимущества установки. Но нужно быть к его постоянному обслуживанию и регулировке зазоров клапанов.
MEBA
Широким спросом среди автомобилистов пользовалась третья генерация Ford Mondeo с V-образным 6-цилиндровым трехлитровым бензиновым мотором MEBA. Он отличается распределенным впрыском топлива, алюминиевой 24-клапанной ГБЦ, диаметром цилиндров 89 мм и ходом поршня 79.5 мм. Также в нем присутствуют гидрокомпенсаторы, но нет фазорегуляторов. Силовой агрегат MEBA чувствителен к качеству моторного масла. От плохой смазки быстро начинают стучать гидравлические компенсаторы, снижается ресурс гидронатяжителей. Сама цепь ГРМ достаточно надежная и раньше срока замены обычно не требует.
Кроме качественного масла важно заправлять авто хорошим бензином. Не соблюдая эти условия, быстро приходят в непригодности свечи, катушки, фильтры, и, опять же, гидрокомпенсаторы. Важно следить за работоспособностью помпы. Если она выйдет из строя, мотор перегреется и тогда его ремонта не избежать. Ресурс неплохой – по 320 тыс. км двигатель MEBA в большинстве случаев отхаживает.
Сколько миль продлится Powerstroke? (обновлено) – Prosource Diesel
Привлек ли вас внимание Powerstroke? Этот дизельный двигатель Ford наполнен мощностью. Если вы рассматриваете возможность покупки или уже много лет водите Powerstroke, у вас могут возникнуть опасения по поводу долговечности. Вы хотите убедиться, что получаете хорошее соотношение цены и качества, так сколько миль вы можете ожидать от этого двигателя?
Мы составили полезное руководство, в котором не только указан ожидаемый срок службы двигателя, но и рассказывается, как максимально увеличить пробег дизельного грузовика Ford Powerstroke.
Рабочий ход двигателя Средний ожидаемый срок службы:
- 7,3 л 400 000–500 000 миль
- 6,0 л 200 000–300 000 миль
- 6,7 л 200 000–300 000 миль
- 6,4 л 150 000–200 000 миль
Эти цифры являются приблизительными. Например, хорошо обслуживаемый двигатель объемом 6,0 л или 6,7 л может прослужить до 400 000 миль! Если вы хотите узнать, как получить максимальную отдачу от вашего двигателя, мы дадим вам несколько советов.
Замените масло
Регулярная замена масла очень важна для двигателей, но знаете ли вы, почему замена масла так важна? Есть несколько причин. Первая причина заключается в том, что ваш двигатель Powerstroke оснащен HPOP (масляным насосом высокого давления). Грязное моторное масло, протекающее через ваш насос, вытолкнет металлический мусор через ваши системы, что повредит ваши топливные форсунки. Это делает регулярную замену масла еще более важной для таких двигателей, как 7,3-литровый и 6,0-литровый Powerstroke.
Вторая причина заключается в том, что старое масло изнашивает подшипники турбины двигателя, резко сокращая срок их службы. Если турбо изнашивается слишком сильно, это приведет к слишком большому люфту, и ваш турбо может даже взорваться.
Третья причина заключается в том, что грязное масло может привести к блокировке двигателя. Это не просто серьезное неудобство, это также невероятно дорого исправить.
Как видите, есть солидный кейс для регулярной замены масла. Этот шаг является самым важным шагом, который вы можете предпринять для продления срока службы вашего двигателя! Масло следует менять каждые 5000 миль в двигателях Powerstroke объемом 7,3 л, 6,0 л и 6,4 л. Если у вас двигатель Powerstroke объемом 6,7 л или более новый грузовик, вы будете получать уведомления о замене масла на приборной панели.
Если у вас двигатель 2010 года выпуска или более поздний, и вы используете стандартное масло, вам следует использовать вязкость 15/30 или синтетическое масло вязкостью 10/30.
Комплекты для замены масла Powerstroke
- Комплект для замены масла Ford Powerstroke 7.3 1994-2003
- Комплект для замены масла Ford Powerstroke 6.0 или 6.4 2003-2010
- Комплект для замены масла Ford Powerstroke 6.7 2011-2021
Замена топливного фильтра
Регулярная замена топливного фильтра помогает двигателю полностью раскрыть свой потенциал. Топливные форсунки вашего двигателя служат его сердцем, и когда топливо чистое, они защищают ваш двигатель и работают с максимальной эффективностью. Чистый топливный фильтр помогает этим системам работать наилучшим образом.
Мы рекомендуем использовать топливные фильтры OEM производства Motorcraft или Racor. Если вы используете 7,3-литровый или 6,0-литровый Powerstroke, вам следует менять топливный фильтр каждые 15 000 миль. Если вы нагружаете двигатель и ездите в тяжелых условиях, меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль.
Если вы используете двигатель объемом 6,4 л, вы можете менять топливный фильтр каждые 20 000 миль или 10 000 миль в тяжелых условиях. Если вы ездите на 6,7-литровом Powerstroke, вам следует менять топливный фильтр каждые 22 500 миль или как вам подсказывает ваша приборная панель.
Топливные фильтры Powerstroke
- Топливный фильтр Ford Powerstroke 7.3 1994-1998
- Топливный фильтр Ford Powerstroke 7.3 1999-2003
- 2003-2007 Ford Powerstroke 6. 0 топливный фильтр
- 2008-2010 Ford Powerstroke 6.4 Топливный фильтр
- 2011-2016 Ford Powerstroke 6.7 Топливный фильтр
- 2017-2021 Ford Powerstroke 6.7 Топливный фильтр
Установка комплекта фильтров охлаждающей жидкости
Если у вас двигатель Powerstroke объемом 6,0 л, у вас могут возникнуть проблемы с системой охлаждения. Эти двигатели были построены с использованием формы для литья в песчаную форму, и со временем остатки песка из формы забивают масляный радиатор двигателя.
Масляный радиатор находится в нижней части двигателя, и именно здесь тепло от масла передается системе охлаждения. К сожалению, этот масляный радиатор легко забивается, что ограничивает поток и вызывает более высокие, чем обычно, температуры масла, что часто приводит к выходу из строя охладителя системы рециркуляции отработавших газов. Эта проблема может оказать существенное влияние на долговечность вашего двигателя.
К счастью, эту серьезную проблему можно легко решить. Установив комплект фильтра охлаждающей жидкости, маслоохладитель с высокой пропускной способностью и модернизированный трубчатый охладитель рециркуляции отработавших газов, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Все три детали продаются по отдельности или в виде простого в установке полного комплекта.
Комплекты масляного радиатора Powerstroke
- 2004.5-2007 Ford Powerstroke 6.0 Охладитель EGR / комплект масляного радиатора
- Комплект масляного радиатора Ford Powerstroke 6.0 2003-2007
Обновите прокладки и шпильки головки блока цилиндров
Еще одна проблема, связанная с двигателем Powerstroke объемом 6,0 л, — выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Все водители 6.0L в какой-то момент испытают это. Неизбежность выхода из строя прокладки головки блока цилиндров наступает еще быстрее, если у вас настроена производительность. В отличие от двигателя Powerstroke объемом 7,3 л, в котором на цилиндр используется восемнадцать болтов с головкой, в двигателе Powerstroke объемом 6,0 л используется только десять болтов.
Как предотвратить катастрофические повреждения двигателя? Ищет признаки проблемы: проверьте, не вытекает ли охлаждающая жидкость вокруг крышки давления охлаждающей жидкости, или проверьте расширительный бачок охлаждающей жидкости на наличие остатков.
Иногда проблема с прокладкой ошибочно принимается за неисправный охладитель EGR, поэтому будьте осторожны. Хотя это представляет проблему для вашего грузовика, управлять им по-прежнему безопасно. Тем не менее, избегайте чрезмерной нагрузки на свой грузовик и не тяните тяжелые грузы. Если вы видите признаки проблемы, обязательно отнесите его в магазин для диагностики как можно скорее.
Вы можете предотвратить проблемы с прокладками, установив новый комплект прокладок головки блока цилиндров с модернизированными шпильками головки Powerstroke 6.0L. TrackTech предлагает шипы по конкурентоспособной цене, которые являются самыми прочными в своем классе. Их можно купить отдельно или включить в комплекты прокладок Mahle.
Комплекты для обслуживания Powerstroke Top End
- Ford Powerstroke 7. 3 1994-1997 гг., комплект прокладок головки блока цилиндров / шпилек головки блока цилиндров
- Комплект прокладки ГБЦ Ford Powerstroke 7.3 1999-2003 гг./шпильки
- 2003-2007 Ford Powerstroke 6.0 прокладка ГБЦ/шпильки комплект
- 2008-2010 Ford Powerstroke 6.4 прокладка ГБЦ / комплект шпилек
- 2011-2017 Ford Powerstroke 6.7 прокладка ГБЦ / комплект шпилек ГБЦ
Заключение
Существует множество других факторов, которые могут сократить срок службы вашего двигателя. Например, если у вас есть грузовик 2003 года или новее, то клапаны рециркуляции отработавших газов могут привести к тому, что ваше масло станет более грязным.
На грузовиках 2007 года выпуска и новее сажевые фильтры могут вызывать избыточное противодавление, а системы контроля выбросов могут воспламенять топливо в двигателе и создавать более высокие, чем обычно, температуры.
Кроме того, любая из «3 Т» может сократить срок службы Powerstroke. К ним относятся тяжелые тягач , негабаритные шины и производительность тюнинг .
Каждый владелец грузовика хочет получить максимальную отдачу от двигателя. Если вы используете предложенные нами шаги и покупаете высококачественные запчасти для дизельных грузовиков у ProSource Diesel, вы будете использовать свой Powerstroke в полной мере.
Купить нашу коллекцию деталей Powerstroke Performance:
- 2015-2019 6.7L Powerstroke Детали
- 2011-2016 6.7L Powerstroke Детали
- 2008-2010 6.4L Powerstroke Детали
- 2003-2007 6.0L Powerstroke Детали
- 1999,5-2003 7,3 л детали Powerstroke
- Начало 1999 г., 7,3 л Powerstroke Детали
- 1994-1997 7.3L Powerstroke Детали
Сколько миль служат дизельные двигатели Ford?
Дизельный двигатель Ford Power Stroke V8 часто служит даже дольше, чем его бензиновые двигатели. По данным ProSource Diesel, дизельных двигателей пикапов иногда хватает на 500 000 миль или более . Но Ford F-250 с дизельным двигателем считается пробегом более 350 000 миль.
Сколько миль может проехать 6.7 Powerstroke?
Двигатели грузовых автомобилей Ford и Mazda, такие как Powerstroke и Duramax, могут прослужить до 500 000 миль .
Дизельные двигатели Ford каких годов выпуска следует избегать?
Дизельные двигатели Ford каких лет следует избегать? Этот Ford Super Duty six выпускался между 2003 и 2007 9 годами.0116 . Что касается дизельных грузовиков, то 0L можно назвать самым ужасным.
Надежны ли дизельные двигатели Ford?
Дизельные двигатели Ford Power Stroke объемом 6,7 л — это прочные двигатели, чрезвычайно долговечные и надежные , с небольшим количеством проблем/проблем. Одним из больших улучшений с точки зрения надежности является то, что 6,7-литровый рабочий ход больше не зависит от четырех болтов на цилиндр, удерживающих головки цилиндров.
Содержание страницы
1
Какой пробег дизельного грузовика Ford считается большим?
Двигатель Powerstroke используется в грузовиках Ford и, как и двигатели Duramax и Cummins, может прослужить до 500 000 миль. Однако, как и в случае с двигателями Duramax и Cummins, между 350 000 и 500 000 миль обычно считается большим пробегом для двигателя Powerstroke.
Каков срок службы дизельного грузовика Ford?
Сколько миль служат дизельные грузовики Ford? Приблизительно 200 000 миль пробега достаточно для того, чтобы средний Ford Super Duty прослужил долгое время. Хотя срок службы грузовика может варьироваться в зависимости от состояния владельца, его срок службы обычно увеличивается до 9 лет.0115 600 000 миль .
Какого удара с силой следует избегать?
Модель Ford Super Duty 6.0L 2003-2007 гг. может быть худшим дизельным грузовиком всех времен. 6,0-литровый Powerstroke печально известен. Двигатель настолько плох, что Ford и материнская компания Powerstroke Navistar вступили в серьезную судебную тяжбу.
Как долго прослужит 7.3 Powerstroke?
Надежные железные детали, консервативная мощность и низкие обороты двигателя являются ключевыми составляющими любого дизельного двигателя, работающего вечно, и если 7,3-литровый двигатель не подвергался модификации, но при этом находился в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы, 400 000 — 500 000 миль практически гарантировано.
PowerStroke лучше Cummins?
Power Stroke имеет большую мощность, но немного меньший крутящий момент, в то время как Cummins имеет противоположный . Однако, как отмечает AutoWise, Power Stroke в конечном итоге дает больше лошадиных сил, что является лучшим показателем мощности двигателя в реальных дорожных ситуациях.
Дизельный двигатель Ford 6.7 хорош?
В настоящее время дизельный двигатель объемом 6,7 л относится к третьему поколению и предлагает лучшие в своем классе мощность и крутящий момент. Отличный двигатель со своими 475 лошадиными силами и 1050 крутящим моментом . Однако все двигатели подвержены проблемам, и Ford 6.7 PowerStroke не исключение.
Какой дизельный двигатель Ford лучше?
По оценке TheDrivingLine.com, экономия топлива составляет 7,8 литра, 3″ Powerstroke является самым надежным двигателем. Этот выпускается всего в трех литрах, поэтому он самый надежный. В некоторых странах, например в Венгрии, дизельные двигатели используются без лицензии, поэтому их выпускают в производство.
Какого года f250 не покупать?
Проблемы с подвеской могут быть опасными, а также дорогостоящими для водителя. Помните об этом, когда выбираете подержанную модель Ford F-250. Модель 2006 года и модель 2011 года — это те, которых следует избегать.
Должен ли я удалить 6.7 Powerstroke?
Кроме того, он создает сильное противодавление в выхлопной системе, что снижает эффективность и надежность турбонагнетателя. Таким образом, с удалением 6.7 Powerstroke DPF — отличный вариант для обеспечения производительности и надежности 9.0116 . Однако удаление DPF вызывает некоторые головные боли.
Надежен ли дизель Ford f250?
Рейтинг надежности Ford F-250 Super Duty составляет 2,0 из 5,0 , что ставит его на 15-е место из 17 среди полноразмерных грузовиков. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 1241 доллар США, что означает низкую стоимость владения. Частота ремонта средняя, но если проблемы все же возникают, то они более серьезные, чем у других моделей.
Кто производит самый надежный дизельный двигатель?
Какой дизельный двигатель самый надежный? Самым надежным дизельным двигателем из когда-либо созданных был 5,9-литровый Cummins с 12 клапанами 6BT. 5,9-литровый 12-клапанный двигатель имеет срок службы в миллионы миль.
Стоит ли покупать дизель с пробегом 200 тыс. миль?
Большой пробег
Как правило, дизельные грузовики продаются с большим пробегом, чем обычные подержанные автомобили. Нередко можно увидеть в продаже подержанный дизельный грузовик с пробегом более 200 000 миль . Конечно, дизельные двигатели, как правило, более надежны, чем бензиновые эквиваленты, но большой пробег остается проблемой.
300 тысяч миль — это много для дизеля?
Какой пробег считается большим для конкретных дизельных двигателей? По данным Prosource Diesel, любой пробег свыше 350 000 миль считается большим пробегом для подержанного дизельного пикапа с двигателем Cummins или Duramax под капотом . Все, что превышает 350 000 миль, также считается большим пробегом для дизельного двигателя Powerstroke.
Много ли 100 тысяч миль для дизеля?
Дизель Правило 1: НИКОГДА не покупайте автомобили с большим пробегом
Для ясности – избегайте дизельных автомобилей с пробегом более 100 000 миль .
Много ли 200 тысяч миль для дизельного грузовика?
Дизельные грузовики, такие как Powerstroke, Cummins и Duramax, обычно служат более 100 000 миль даже при интенсивном использовании для буксировки и перевозки грузов. В результате дизельные грузовики с пробегом 200 000 и даже 300 000 миль часто очень ценятся на рынке подержанных грузовиков из-за их стоимости при перепродаже .
Какой лучший год для дизельного Ford F-250?
2008 Ford F-250
На долю F-250 2008 года пришлось 50% всех продаж тяжелых пикапов, что сделало его самым продаваемым пикапом HD в этом году. Двигатели V8 и V10 Triton из первого поколения были перенесены в эту серию практически без изменений, как и выбор трансмиссии.
Какие дизельные грузовики служат дольше всего?
Подержанный дизельный пикап, построенный с двигателем Cummins или Duramax с пробегом более 350 000 миль, считается большим пробегом, согласно Prosource Diesel. Дизельные двигатели с пробегом триста тридцать пять тысяч миль и более считаются Powerstrokes.
Какой грузовик самый ненадежный?
Какой грузовик самый ненадежный?
- Шевроле Сильверадо. У Silverado было много взлетов и падений, и девять проблемных модельных лет не обязательно означают, что все они плохие.
- Форд Ф-150. Ford F-150 продолжает оставаться самым продаваемым грузовиком в Америке.
- Рам 1500.
- Тойота Тундра.
- Хонда Риджлайн.
- Ниссан Титан.
- Шевроле Колорадо.
- Ниссан Фронтир.
Дизель Ford 7.3 хороший двигатель?
7,3-литровый двигатель Powerstroke — самый надежный
Согласно сайту TheDrivingLine. com, 7,3-литровый дизельный двигатель — самый надежный двигатель Powerstroke из всех. Одна из причин заключается в том, что он производился до того, как были введены определенные правила для дизельных двигателей.
Сколько л.с. у дизеля 7.3?
7,3 л Характеристики рабочего хода
Двигатель: | 7,3 л Power Stroke дизель V-8 |
---|---|
Пиковая мощность: | • 210 л.с. 2003 г.в.) |
Пиковый крутящий момент: | • 425 фунт-фут при 2000 об/мин (начальный крутящий момент, 1994 г.в.) • 525 фунт-фут при 1600 об/мин (пиковый крутящий момент, 2003 г.в.) |