Содержание
Чип (chip) тюнинг Рено Логан: отзывы, прошивка
Мотор с объёмом 1.6. Достаточно распространённый на сегодняшний день автомобиль Логан имеет 8 клапанов, объём двигателя 1.6, тип топлива – бензин. Мощность у данного автомобиля 84 лошадиные силы и крутящий момент в 124 Н*м. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды. Его расход в 7.2 литра позволяет ездить без накладок на очень дальние расстояния (в другой статье читайте про Тюнинг машины Рено Логан -прим. ред.).
Мотор с объёмом 1.4. В этом двигателе 1.4 присутствует мощность 75 лошадиных сил, расход – 6.9 литров на сотню. И при 3000 оборотах развивает крутящийся момент в 112 Н*м. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет.
Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.
Модернизация двигателя автомобиля
Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:
- расточить цилиндры, чтобы их диаметр стал больше;
- увеличить объём.
И, конечно же, снять «лишний» металл с противовесов маховика и коленвала.
Вся это процедура занимала много времени и сил. А если всем этим занимался ещё и неквалифицированный механик, то был риск повреждения деталей, что способствовало различным не очень хорошим последствиям. Эффекта от такого вмешательства в Логан практически не было.
Так в чём же заключается весь процесс?
На сегодняшний день все Логаны модернизируют, то есть улучшают технические характеристики. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.
Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. д. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.
Многочисленные отзывы владельцев Renault Logan с разными объемами, доказывают, что модернизация просто необходима для нормальной и комфортной езды по городу и автомагистрали. Во многих автомастерских, которые занимаются такого рода деятельностью машин, предлагают абсолютно разные виды модернизации двигателя Renault Logan. А некоторые любители своей «ласточки» Renault Logan предпочитают производить модернизацию своей машины самостоятельно. При этом используют интернет, многочисленную литературу и т. д.
Чип-тюнинг ЭБУ у Renault Logan – это прошивка электронного блока управления ДВС без каких-либо механических вмешательств, те есть снятий и перепаек деталей. После проведения прошивки Renault Logan изменяются настройки и параметры работы двигателя транспортного средства в различных режимах. Также чип-тюнинг выявляет все ошибки, которые не способны показать даже мультимарочные сканеры. С помощью этого процесса увеличивают мощность Логана, повышают крутящийся момент и изменяют расход бензина. При такой модификации, конечно, Renault Logan спортивной машиной для гонок не становится, но бегает намного быстрее. При этом появляется определённый комфорт и удовлетворение от езды. Помимо этого, ещё огромный плюс появляется при прошивке — это установка системы, которая сама выбирает возможность управления своим «железным конём», самостоятельно изменяя параметры двигателя. При высокой скорости ЭБУ будет переходить в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном режиме.
Увеличение крутящихся оборотов на маленьких передачах позволяет автомобилю быть более эластичным, а также уменьшается его восприимчивость к загрузке пассажирами. Машина станет легко трогаться и ехать под горку.
Что вы получите в итоге?
- Повышенную тягу на низах.
- Высоко оборотистый автомобиль Логан 1.6, обороты набираются значительно быстрее.
- Улучшенную динамику автомобиля.
- Подхват на любой передачи. (Можно ехать под горку на четвёртой или пятой передаче, не нужно будет переключать на более низкие).
- Значительное снижение расхода топлива.
- Повышение оборотов.
Какие бывают виды прошивок?
По типу топлива
- После прошивки можно заливать 95 бензин и выше.
- Также можно сделать чип-тюнинг двигателя под 92 бензин и выше.
Модернизация экологичности
- Evro 4. В этом случае датчик кислорода не выключается, при этом качество выхлопных газов никак не уменьшается.
- Evro 3. То же самое происходит, что и с Evro 4, только подходит к автомобилям с родным Evro 3.
- Evro 2. Здесь возможное выключение второго ДК. Можно удалить катализатор.
Как же специалисты всё-таки добиваются нужного результата?
С помощью чип-тюнинга мастера поднимают планку стандартных оборотов двигателя в Рено, корректируют угол опережения зажигания, изменяют временную величину впрыска и производят некоторые другие действия. Эти все манипуляции очень хорошо и эффективно отражаются на коробке передач Логана.
Вообще лучше, чтобы прошивкой двигателя занимался знающий человек. При отсутствии навыков можно в результате получить не очень благоприятные последствия. Например, такие как детонация и снижение рабочего ресурса двигателя. Так что лучше произвести чип-тюнинг в специализированных автомастерских.
Необходимо ли делать?
youtube.com/embed/JsQV1-S7l7w?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как показывает практика и отзывы владельцев чудного автомобиля Renault Logan с объёмами 1.4 и 1.6, то прошивку Логана делать просто необходимо. Хотя очень многие вполне довольны характеристиками своего автомобиля и не хотят что-то в нём изменять. И поэтому чип-тюнинг и прошику Renault Logan не делать.
Если Рено находится на гарантийном обслуживании, то при применении чип-тюнинга не нужно его снимать с гарантии. Потому что в процессе прошивки не происходит никаких физических вмешательств. И обнаружить изменения в программе управления не возможно. Помимо этого, можно обратиться к дилеру с предложением официально модернизировать двигатель в автомобиле.
Чип-тюнинг Renault Logan (Рено Логан), прошивка на Евро-2, установка прямоточного глушителя, увеличение мощности в Ярославле/Костроме
Чип-тюнинг Renault Logan (Рено Логан), прошивка на Евро-2, установка прямоточного глушителя, увеличение мощности в Ярославле/Костроме
Чип-тюнинг Renault Logan, прошивка на Евро-2, замена глушителя
Уже боле 10 лет Renault Logan – частый гость на российских дорогах. Вместительный кузов Логана, скромный без изысков дизайн, простой, но современный салон… Автомобиль мгновенно завоевал популярность российских автовладельцев – неприхотливый, недорогой, бюджетный в обслуживании.
Однако, высокими динамическими характеристиками Рено Логан похвастаться не может. На протяжении всего времени выпуска силы двигателя колебались от 75 до 103 лошадей. Именно поэтому клиент, купивший автомобиль в подарок сыну, обратился к нам сразу с двумя просьбами — добавить машине благородного звука и, конечно, увеличить мощность. То есть сделать чип-тюнинг Логана, прошить автомобиль на Евро-2, чтобы увеличить число «лошадок» и момент, а также установить новый прямоточный глушитель, чтоб ко всему прочему еще и придать машине спортивного рева.
Итак, что мы имеем… В боксе «Глушитель-сервиса» Рено Логан, мотор машины — 1,4 литра, в 75 hp, крутящим моментом — 112 Nm. Максимальная скорость машины — 162 км/ч. Начнем с программной части работ — чип-тюнинга и прошивки ЭБУ мотора на Евро-2.
Перепрошивка эбу в нашей компании делается только оборудованием надежных фирм, это программаторы, всегда обновляемые с появлением нового обеспечения. Благодаря этим лицензионным приборам, чип-тюнинг и перепрошивку на новый экостандарт Евро-2 делаем через порт для диагностики Рено Логан, он находится прямо в бардачке. Подключаемся к ЭБУ, закачиваем обновленную программу — прошивку с новыми настройками для авто от «Лаборатории скорости». Все прошивки при чип-тюнинге, предлагаемые нашей компанией, уже протестированы и дают вам гарантийный положительный результат. Renault Logan исключением не стал, динамика и мощь после чипа дала «плюс» 10% к номинальным величинам.
Чип-тюнинг Рено Логан в совокупности с прошивкой на стандарт Евро-2 дал еще несколько положительных изменений автомобилю и, что самое важное, его владельцу. Педаль «газ» начала работать линейно, стала послушнее, плюс машина начала немного экономней использовать бензин.
А далее мастера приступают к механическим работам — замене глушителя Renault Logan (Рено Логан) на прямоточный. Демонтируют старый, затем устанавливают новый глушитель — из качественной нержавейки. Итог всех трудов — прибавка до 12% в мощности и солидный рев из нового глушителя. Отличный получился «подарок»! Уверены, молодому человеку такие перемены в машине придутся по душе.
Кстати, в «Глушитель-сервисе» мы работаем над заменой катализаторов на пламегасители, а также заменой не только глушителя, но и всей системы выпуска.
Мы в соцсетях
Перезвоните мне
Dacia Logan 1.6i 8v 87hp тюнинг
CHIPTUNING
Dacia
Logan
1.6i 8v 87hp
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 87 л.с. | 95 л.с. | + 8 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 128 Н·м | 145 Нм | + 17 Нм |
Мощность кВт | 64 кВт | 70 кВт | + 6 кВт |
Дачия Логан
1.
6i 8v 87л.с.
Характеристики двигателя
Вид топлива | бензин | Степень сжатия | 9,5 : 1 |
Содержимое баллона | 1598 | Диаметр x Ход | 79,5 х 80,5 мм |
ЭБУ двигателя | Сименс/Континенталь СИРИУС 32 | Номер двигателя | х5MD4D4 |
Подходящие инструменты для этой модели
Чип-тюнинг двигателя для Logan 1.
6i 8v 87hp
Мои файлы Chiptuning специализируются на чип-тюнинге бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Dacia для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя Logan 1.6i 8v 87hp и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае двигателя Logan 1.6i 8v 87 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель Logan 1.6i 8v 87 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель вашего Dacia будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своего двигателя Dacia. Наш файл чиптюнинга двигателя Logan 1.6i 8v 87hp обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
2
Купить ваши файлы
Завершите процесс покупки и приобретите файл.
3
Загрузить файл
Загрузите исходный файл.
4
Скачать файл
Загрузите оптимизированный файл в течение часа.
Начать настройку
Начать настройку
Инструменты для чиптюнинга подходят для Dacia Logan 1.6i 8v 87hp
НОВЫЙ ПОДЧИНЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ TRASDATA
€ 600,00
Оставайтесь с нами
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в социальных сетях!
настройка коробки для Renault Logan I
Поиск погрузочного автомобиля . ..
Abarth — Car
AC — CAR
AEBI — Трактор
AGCO — Трактор
Alfa Romeo — CAR
88.50250 —
-CAR 9000 —
-Alpina -CAR 9000. автомобиль
aston martin — автомобиль
audi — автомобиль
бейтман — трактор
bentley — car
bmw — car
bobard — tractor
bobcat — tractor
bova — truck
branson — tractor
cadillac — car
case ih — tractor
caterham — car
caterpillar — тягач
челленджер — тягач
шевроле — легковой автомобиль
крайслер — легковой автомобиль
ситроен — легковой автомобиль
ситроен — фургон
клаас — трактор
морской — ру дизельный катер merc (cummins serc)0003
Cummins — Truck
CUPRA — CAR
DACIA — CAR
DAEWOO — CAR
DAF — Truck
Daihatsu — Car
— Dennis — Truck
Detroit Diesel — Truck 9000. 1031313131313131313131313131313131313131313131313131313. CAR
DS — CAR
FENDT — Трактор
Ferrari — CAR
FIAT — CAR
FIAT — VAN
FORD — CAR
FORD — VAN
FORD USA -CAR
— VAN
666 — CAR
— VAN
666 — CAR
.0003
Genesis — Car
2 Ginaf — Truck
GMC — CAR
GWM — CAR
HATTAT — Трактор
HAVAL — CAR
HINO — TRUCK
4 HOLDEN -CAR
34634634634634634634634634634634634634634634634634634634634634634634634634her.
463
.
hsm — трактор
huerlimann — трактор
hummer — легковой автомобиль
hydrema — трактор
hyundai — легковой автомобиль
ineos — легковой автомобиль
infiniti international — грузовой автомобиль
4
40003
Irizar — Truck
Iseki — Трактор
Isuzu — Car
Isuzu — Truck
IVECO — CAR
IVECO — Truck
Jaguar — CAR
030303030303030303030303030303030303030303030303803030303030303803030303030303030303030н. трактор
kia — автомобиль
kioti — трактор
kotschenreuther — трактор
kramer — трактор
крона — трактор
ктм — автомобиль
kubota — трактор
03
Lamborghini — Трактор
Lancia — Car
Land Rover — Car
Landini — Трактор
LDV — CAR
LEXUS — CAR
LINDNER — TRACTOR 9000 3
LOXUS -CAR
— автомобиль
mack — грузовик
mahindra — автомобиль
человек — автомобиль
человек — грузовик
manitou — трактор
maruti suzuki — автомобиль
массовый тягач 9ferati
6 — автомобиль
60003
maxus — car
maybach — car
mazda — car
mccormick — tractor
mercedes-benz — car
mercedes-benz — truck
mercedes-benz — van
merlo — tractor
mg — автомобиль
мини-автомобиль
mitsubishi — автомобиль
mitsubishi — трактор
mitsubishi — грузовик
morgan — автомобиль
neoplan — грузовик
neoplan — грузовик
new sannis 3 900
new holland — тягач
0472 Nissan — Truck
Nissan — Van
Peterbilt — Truck
Peugeot — Car
Peugeot — Van
Ponsse — Car
Porsche — Car
Pucher -CAR
Porsche — CAR
PUCE
.
renault — фургон
renault сельскохозяйственный — трактор
renault truck — легковой автомобиль
renault truck — грузовой автомобиль
rolls-royce — легковой автомобиль
rover — легковой автомобиль0003
То же самое — трактор
Scania — Truck
Сиденье — автомобиль
Setra — Truck
SISU — Truck
Skoda — Car
Smart — CAR
Solaris — Truck
20 SMAR — CAR
Solaris — Truck
424 SPYKER — CAR
Solaris — Truck
424 SPYKER — CAR
.
Steiger — Трактор
Steyr — Трактор
Subaru — Car
Suzuki — Car
Tata — Car
TEMSA — Truck
Tesla — CAR
TOHTOTA — Truck
TESLA — CAR
TOHTA -TORCH -VANOTA -CAR 9000 3
.0003
TYM — Трактор
UD Trucks — Truck
Valme Komatsu Forest — Трактор
Valtra — Трактор
Van Hool — Truck
Vauxhall — Car
Vauxhall Vurshall.
volkswagen — фургон
volvo — автомобиль
volvo — тягач
volvo — грузовик
volvo penta — лодка
vw Marine — лодка
western star truck — грузовик
Westfield — Car
Weycor — Трактор
Wiesmann — Car
Yanmar — Boat
Yanmar — Tractor
Zetor — Tractor
. по последнимСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по возрастанию
Найдите свой
Модель LOGAN I здесь…
Давайте будем честными, рынок тюнинг-бокса — очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не складываются. .. Одна вещь что команда в DTUK всегда гордились своей прозрачностью и честностью по отношению к каждому клиенту, с которым мы имеем дело.
Одним из них является тот факт, что мы являемся партнером DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. одобренные приложения. Это намного лучше, чем у других компаний, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.
Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы тратим много времени и усилий на тестирование и проверку наших коробок, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.
Многие из этих тюнинг-боксов, продаваемых в Интернете, очень похожи. Вы часто можете сказать, что они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим тюнером. Без сомнения, внутренности тоже очень похожи. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены у компании, производящей их напрямую, за 150-250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек. Здесь в DTUK у нас всегда был выбор программ и настроек на выбор. Для всех наших кнопочных модулей мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном блоке настройки !
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин, чтобы доверить DTUK настройку вашей гордости и радости остальное заключается в том, что наши системы могут использоваться как на двигателях с аналоговыми, так и на цифровых датчиках.
Теперь это может абсолютно ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем… НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинг-боксы на более новых автомобилях, взятых в лизинг/финансирование.