Троит двигатель Рено Логан

двигатель Рено Логан

Рено Логан по цене недорог, прост в эксплуатации и надежен. На технических работах по обслуживанию можно сэкономить значительные средства. Со временем у Рено Логан троит двигатель, могут беспокоить владельца стеклоочистители, залипание педали газа и другие неприятности. Появляются они не часто и определяются обычно внешними факторами, включая климатические условия, топливо, состояние дорог и манеру езды. Во время гарантийного обслуживания они легко устраняются, не доставив владельцу особых хлопот.

Скрип стеклоочистителей может беспокоить водителя. Вопрос оперативно решается практическим способом. Необходимо заменить другими: тихо работают стеклоочистители компаний Valeo, Champion и Bosch. В холодную зиму, заводя мотор для прогрева, надавливая педаль газа, можно ощутить, что обороты застыли на отметке две тысячи-две тысячи пятьсот, не падают до прогрева авто. Причиной такой проблемы может стать коврик под педалями, положенный криво. Чаще неполадка возникает из-за тросика газа. В мороз оплетка его, деформируясь, способствует застреванию троса. Если смазать тросик морозостойким машинным маслом, то данная проблема не появится.

Троение двигателя и сбои в его работе случаются значительно реже. Когда троит двигатель в Рено Логан, то это явление выражается следующим образом: в салоне может проявить себя сильная вибрация и слабая тяга. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения. Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму.
Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега. Она вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя. Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей.
Много значит качество бензина. Если все время заправляться на одной заправке уже проверенным топливом, то за машину можно быть спокойным. Бывает, что заправка в другом месте сразу же дает отрицательный результат. Он выражается в том, что машина начинает тарахтеть и дергаться. Тут уж вероятна не только неисправность свечей зажигания, но и засорение фильтра для тонкой очистки.

Двигатель Рено Логан может троить после затяжного дождя или зимней метели. Спустя десять минут, в таком случае все стабилизируется. Подобная плавающая неисправность требует осмотра проводов. Их надо протереть, а затем и катушку зажигания. Кроме того, ее надо осмотреть внимательно: нет ли трещины.

Логан троит и глохнет пока не прогреется?

И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.

В1

Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.


В2

Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах «В» и «С» датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм).


В3

Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс. км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.


В4

Если троит пока не прогреется — то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с «малой крови»: заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.



Двигатель
Комментариев нет
Это решение полезно?
Да(0) / Нет(0)

1 692

АНАЛИЗ — Будущие модели Alpine и Dacia [добавлена ​​новая информация]

Alpine и Dacia — первые марки новой серии, касающейся Groupe Renault. Планы на будущие модели для бренда Samsung RSM составят вторую функцию, а третья и четвертая будут сосредоточены на легковых автомобилях Renault, которые также появятся позже в январе.

Alpine

[Эта функция была первоначально опубликована 6 января. Вот некоторая дополнительная информация, добавленная 10 января: источник, связанный с Groupe Renault, говорит, что премьера автомобиля, скорее всего, состоится на автосалоне в Женеве. Кроме того, название модели может быть вовсе не A-120. Возможности включают A-210, A-410 или даже Berlinette. Другой источник утверждает, что автомобиль будет показан во время ралли Монте-Карло (19-22 января), первый раунд чемпионата мира.]

Никаких изменений в текст альпийской функции не вносилось, он остался прежним [но см. ниже курсивом некоторые изменения в тексте Dacia]

FCA Италия — не единственный OEM-производитель в Европе, пытающийся подчеркнуть раллийное наследие крошечного подразделения, которым оно владело на протяжении десятилетий. Можно ли поднять престиж и, следовательно, транзакционные цены моделей Abarth за счет недорогого мелкосерийного возвращения в автоспорт? Нам придется увидеть. Groupe Renault также хочет принять участие в подобных действиях.

Компания Alpine, имеющая прочные связи с Renault, имеет славную историю участия в международных ралли, но это было много десятилетий назад. Даже произношение названия не будет знакомо большинству людей, не говорящих по-французски, так что предстоит подняться на гору, прежде чем можно будет сделать первый шаг к восстановлению бренда. Возрождение Al-PEEN готовилось уже несколько лет, и на этом пути были оплошности, не последним из которых было заигрывание с Caterham Cars, которое вскоре сошло на нет.

Когда-то запланированная линейка транспортных средств, состоящая из нескольких моделей, теперь сокращена до одного транспортного средства, которое скоро будет представлено. Это запланировано на конец первого квартала, и, вопреки утверждениям некоторых, первая новая модель Alpine 21 века не будет представлена ​​на автосалоне в Женеве. В Renault считают, что дебют автомобиля может затеряться в мешанине других мировых премьер автомобилей, поэтому в другом месте запланировано специальное мероприятие, подробности которого не разглашаются, хотя название модели известно.

Alpine A210 , который можно отнести к тому же сегменту, что и, к сожалению, редко покупаемая Alfa Romeo 4C, будет производиться на заводе Groupe Renault в Дьеппе в Нормандии. Об этом Caterham Cars и французский OEM заявили на совместной пресс-конференции в ноябре 2012 года. Производство начнется «в течение 3-4 лет», тогда заявлялось. Затем источники в Renault сообщили, что Job 1 был запланирован на июль 2015 года.

Также в ноябре 2012 года just-auto сообщил, что автомобили будут производиться под брендами Caterham и Alpine с отличительной индивидуальностью и стилем. Версии для Малайзии будут импортироваться в виде комплектов CKD со многими деталями местного производства.

Alpine A110-50 появился на Гран-при Монако в мае 2012 года. Этот заднеприводный прототип был оснащен двигателем V6, расположенным посередине. Некоторое время ничего особенного не происходило, но затем на 24-часовой гонке Ле-Мана в июне 2015 года был представлен еще один концепт, Alpine Celebration.

берутся за рестайлинг автомобиля. Предположительно, это означало бы, что новая дата запуска — конец 2016 года. Затем появился печально известный пресс-релиз Renault:

По взаимному соглашению между Renault и Caterham Group, Renault увеличила свою долю в Société des Automobiles Alpine Caterham до 100% после приобретения доли Caterham Group. Теперь Renault продолжит разработку собственного спортивного автомобиля Alpine, выпуск которого запланирован на 2016 год, как и планировалось изначально. Caterham Group также планирует продолжить производство собственного спортивного автомобиля.

Это приобретение положило конец партнерству, подписанному в ноябре 2012 года Renault и Caterham Group по разработке и производству спортивных автомобилей через совместное предприятие Société des Automobiles Alpine Caterham, принадлежащее двум партнерам на 50/50. Между Renault и Caterham Group все еще могут быть предусмотрены другие формы сотрудничества в соответствии со стратегическими направлениями политики каждой компании.

Société des Automobiles Alpine С тех пор название Caterham было изменено на Société des Automobiles Alpine.

В январе 2015 года глава Alpine Бернар Оливье заявил новостной ленте, что «с точки зрения масштаба средний [годовой объем производства] составит около 3000 автомобилей, а пик — 5000». Производство должно начаться в конце 2017 года.

Компания Renault представила новый концепт-кар в феврале 2016 года и опубликовала следующее заявление для СМИ:

Шоу-кар Alpine Vision сочетает в себе чувственный дизайн с выдающейся маневренностью, верный великому Alpine A110 Berlinette. любят и восхищаются энтузиасты по всему миру. Alpine Vision оснащен новым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, созданным экспертами Renault Sport, а его малый вес позволит автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 4,5 секунды — цель будущего производства. модель.

Alpine будет управляться небольшой командой увлеченных своим делом экспертов из Groupe Renault с одной единственной миссией – оправдать и превзойти ожидания требовательных клиентов спортивного премиум-класса. Майкл ван дер Санде станет управляющим директором Alpine, а Энтони Виллан возглавит дизайн Alpine. Alpine будет опираться на обширные ресурсы Groupe Renault и Renault Sport.

«Все мы в Alpine гордимся тем, что нам доверена задача вернуть Alpine любителям спортивных автомобилей во всем мире», — сказал Майкл ван дер Санде, управляющий директор Alpine. «Наша работа состоит в том, чтобы точно переосмыслить знаменитые модели Alpine прошлого и спроецировать Alpine в будущее с помощью прекрасно спроектированного, маневренного и высокопроизводительного спортивного автомобиля. В нашем шоу-каре Alpine Vision можно сразу узнать Alpine, но он абсолютно современный. Мы с нетерпением ждем возможности представить серийную модель позже в этом году».

В течение следующих 12 месяцев команда Alpine сосредоточится на создании выдающегося автомобиля, очень близкого к сегодняшнему шоу-кару с точки зрения дизайна, веса, управляемости, маневренности и внимания к деталям. Приоритеты также будут включать создание команды и сети и, наконец, участие в гонках. Нынешняя команда Signatech-Alpine Racing Team уже выиграла два чемпионата Европы по гонкам на выносливость и выиграла в классе LMP2 чемпионат мира по гонкам на выносливость в прошлом году в Шанхае; а в этом году команда примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость, в том числе в Ле-Мане, на двух автомобилях Alpine LMP2.

Сделанный в Дьеппе, Франция, новый Alpine поступит в продажу в 2017 году сначала в Европе, а затем и на других рынках по всему миру.

В декабре 2016 года Alpine объявила, что начнет принимать заказы на «Première Édition». Производство версии с ограниченным тиражом ограничено 1955 автомобилями, что указывает на год, когда основатель Alpine Жан Ределе основал бренд.

Цена и технические характеристики Alpine Première Édition будут объявлены позже в первом квартале 2017 года. Цена с уплатой налогов во Франции будет составлять от 55 000 до 60 000 евро. Renault заявляет, что время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составит 4,5 секунды. Поставки клиентам планируется начать с конца этого года. Учитывая амбициозную стратегию по продаже почти 2000 единиц дорогого спортивного автомобиля в сегменте, где другие известные марки недавно потерпели неудачу, Renault будет предлагать Première Édition во многих странах. Это будут Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Япония, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Ожидается, что A210 будет использовать специальную заднеприводную платформу, но затраты будут снижены за счет использования модифицированного двигателя Renault. Ожидается семилетний производственный цикл с возможным выпуском от 1500 до 3500 автомобилей в год; возможно, больше, если появится больше производных. Кабриолет был бы логичным дополнением или приурочен к фейслифтингу купе в середине цикла в 2021 году.

Каким образом Renault сделает Alpine самофинансируемым, неясно. Не видно и очевидного пути расширения модельного ряда. Тем не менее, как доказывает мюнхенская компания Mini, наследие — это одно, а то, где можно взять бренд, — совсем другое. Кто знает, возможно, Alpine еще станет производителем нескольких дорогих автомобилей, которые не имеют ничего общего с ее корнями, но могут внести существенный вклад в прибыль Groupe Renault. Или это могло оказаться ошибкой, поскольку производство на исторической фабрике марки в Дьеппе было прекращено задолго до 2020 года.0003

Dacia

[С момента публикации этой функции 6 января было внесено изменение. Project HJD — следующий Duster — появится в конце 2017 года и поступит в продажу с 2018 года. Первоначально предполагалось, что его потенциальный дебют состоится на Женевском автосалоне в марте, но источник в Groupe Renault исключил это]

После долгого и впечатляющий период ежегодного расширения продаж по всему миру, Dacia, казалось, попала в яму в 2016 году. Во многом причина была связана с загадочным отсутствием свежих моделей, что затем было исправлено внезапной волной фейслифтинга, которые продолжают затоплять способность дилеров и потенциальных клиентов понять, почему все запускается сразу.

Опыт работы на традиционно наиболее эффективных рынках бренда был неоднозначным. Это был хороший год для Франции: почти 110 000 поставок обеспечили бренду пятое место, около 48 000 в Германии и столько же на итальянском рынке, 44 000 в Испании, в то время как Великобритания и Румыния внесли по 26 000 единиц каждая. Данные ACEA по всей Европе еще не опубликованы, но по состоянию на конец ноября продажи в регионе выросли на 10 процентов до 383 807 автомобилей и внедорожников. Общее количество ЕС + ЕАСТ на календарный 2016 год должно составить около 416 000 единиц.

В модельном ряду Dacia пять моделей, Logan остается самой недорогой; по крайней мере, его начальная цена делает его таким. Одна из самых редко неправильно понимаемых вещей в отношении этого бренда заключается в том, что все дело в низких ценах. Несмотря на то, что Logan стоит от 7 790 евро во Франции, цены значительно выше этого уровня, и на Duster легко можно потратить более 20 000 евро.

Модельный ряд Logan второго поколения состоит из четырех модификаций: L52 (седан), R52 (MCV), U52 (пикап) и F52 (фургон). Каждый из них построен на платформе Renault-Nissan Alliance M-Zero.

Мировая премьера седана состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 г., а в ноябре 2012 г. он поступит в продажу в Румынии, на своем первом рынке. в марте 2013 года. Он был выпущен на рынки с левым рулем двумя месяцами позже, а в Великобритании — с июня 2013 года.

Sandero — это пятидверная версия Logan с хэтчбеком, а Sandero Stepway — это вариант кроссовера (см. ниже).

Первая версия этой модели под маркой Renault поступила в производство в Бразилии в октябре 2013 года. Renault Logan второго поколения отличается от Dacia решеткой радиатора и задними фонарями, а внутренние вентиляционные отверстия имеют прямоугольную форму по сравнению с круглыми в Dacia. Логан.

В марте 2015 года Renault заявила, что производство Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway начнется в Аргентине в середине 2016 года, а сами автомобили поступят в продажу вскоре после этого.

Мировые премьеры обновленных версий Dacia Logan и Logan MCV состоялись на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Включая варианты Renault, глобальное производство Logan осуществляется в трех местах: Питешти (Румыния), Куритиба (Бразилия) и Санта-Исабель ( Аргентина).

Logan следующего поколения должен появиться в конце 2019 года. Ожидается, что он будет основан на архитектуре Альянса CMF-A, представленной индийской Renault Kwid. Возможно, вместо этого можно было бы использовать CMF-B, но для снижения затрат более вероятным представляется менее сложный вариант A.

K67 — код модели Dokker , небольшого минивэна. Производство находится на заводе в Танжере. Как и Logan, Dokker использует M-Zero для своей платформы. Завод в Танжере, который был открыт в феврале 2012 года, имел первоначальную мощность 170 000 единиц в год, производя вагоны на одной линии со скоростью 30 автомобилей в час. Когда будет установлена ​​вторая линия, эта цифра в конечном итоге вырастет до 400 000, заявила Renault, когда запускала производство.

В октябре 2013 года было объявлено об установке второй линии в Танжере. Производство Dacia Sandero и Stepway началось в 2014 году, что увеличило мощность завода до 340 000 автомобилей в год.

Первой моделью, произведенной на заводе в Танжере, стала Dacia Lodgy (см. ниже). Мировая премьера второго модельного ряда для Танжера, близкородственных минивэна и фургона Dokker, состоялась на автосалоне в Касабланке в мае 2012 года. В следующем месяце они поступили в продажу в Марокко, а на других рынках северного полушария — летом того же года. год.

Обновленный Dokker был анонсирован в ноябре 2016 года. Ожидается, что новая серия будет запущена в производство в Танжере в 2020 году. Сюда входит Dokker Stepway второго поколения. Мировая премьера этой версии Dokker с более высоким дорожным просветом состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года. В ноябре 2016 года было объявлено о фейслифтинге. / или семиместный конкурент для минивэнов, аналогичных по размеру Kia Carens и Chevrolet Orlando. Впервые его увидели на автосалоне в Женеве в марте 2012 года, а два месяца спустя он поступил в продажу по всей Европе.

Lodgy в основном производится на заводе в Танжере. Марокканский завод был открыт королем страны в феврале 2012 года и, как отмечалось выше, производит другие модели Dacia и Renault.

Завод RNAIPL Альянса Renault-Nissan в Орагадаме (Ченнаи) в штате Тамил Наду начал производство Lodgy в декабре 2014 года. Toyota Innova является основным конкурентом автомобиля на индийском рынке.

Обновленный Lodgy был анонсирован в ноябре 2016 года. Это должно быть единственное изменение стиля перед появлением модели второго поколения во втором квартале 2020 года. Производство должно оставаться как на индийском, так и на марокканском заводах, которые являются основным производственным комплексом Dacia. завод в Питешти в Румынии уже производит несколько других моделей и работает на полную мощность.

Следующее поколение Lodgy Stepway также будет. Мировая премьера этой кроссоверной версии автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Обновленная версия была анонсирована в ноябре 2016 года. Ее замена должна появиться одновременно с Lodgy 2 на Женевском автосалоне 2020 года.

Sandero , который, как упоминалось ранее, следует рассматривать как пятидверный хэтчбек версии седана Logan. Это особенно успешная модель, а также в странах, где она продается как Renault.

Второе поколение этого пятидверного хэтчбека B-сегмента и тесно связанного с ним кроссовера поступило в продажу как модели Dacia в Европе с конца 2012 года. Оба автомобиля дебютировали на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. версии появились на том же месте.

Первоначально нынешний Sandero и Sandero Stepway (производный кроссовер) производились только в Румынии, но производство на заводе Ayrton Senna в Куритибе (Бразилия) было добавлено в первом квартале 2014 года.

Вторая линия завода в Танжере начала производство Dacia Sandero и Stepway в 2014 году, увеличив мощность завода до 340 000 автомобилей в год. Около 90% продукции Sandero и Sandero Stepway на марокканском заводе предназначено для экспорта на европейские рынки.

Локализованные версии Sandero и Sandero Stepway были представлены Renault Russia на Московском автосалоне в августе 2014 года. Они поступили в продажу (как Renault) в следующем месяце. Каждая из них производится АвтоВАЗом на его производственном комплексе в Тольятти.

Р.С. 2.0 , , версия Sandero для Renaultsport, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Буэнос-Айресе в июне 2015 года. Он поступил в продажу в Аргентине в начале 2016 года с двигателем мощностью 145 л.с. Аналогов этого автомобиля Dacia для Европы нет.

Завод Renault Santa Isobel в Аргентине также производит Renault Sandero с середины 2016 года. Автомобили, построенные там, предназначены только для местного региона.

Следующее поколение Sandero и Stepway должны поступить в производство в четвертом квартале 2019 года. Они должны основываться на архитектуре CMF-A Альянса, но, как и следующий Logan, вместо этого в качестве основы может быть выбран CMF-B. Ожидается семилетний жизненный цикл, что означает косметический ремонт во втором или третьем кварталах 2023 года.

Будущие Sandero и Stepway должны снова строиться на существующих пяти площадках: Питешть (Румыния), Танжер (Марокко), Куритиба (Бразилия) ) Тольятти (Россия) и Санта-Исабель (Аргентина).

Последней моделью в линейке Dacia является популярный Duster . Этот автомобиль возродил имя прочного 4×4, который румынская фирма производила в годы, когда Румыния была тоталитарным государством. В то время Dacia вела дела с Renault, базируя многие из своих автомобилей на автомобилях, снятых с производства во Франции.

Сегодняшний Duster — не самый продвинутый внедорожник на рынке, но он пользуется большой популярностью у людей, которым нужна недорогая модель, предлагающая большой размер и стандартное оборудование за эти деньги. Он использует ту же платформу B-Zero, что и Logan, Sandero и другие модели. Dacia поступила в продажу в Европе, Турции и регионе Магриба (Алжир, Марокко) в апреле 2010 года, а два месяца спустя (как Renault) в Украине, на Ближнем Востоке и на некоторых африканских рынках. Тем временем производство в Бразилии началось в сентябре 2011 г.

Sofasa, колумбийский сборщик Renault Group, начал производство Renault Duster в феврале 2012 года. Автомобили для Мексики поставляются с завода в Медельине. Сборка CKD на заводе «Автофрамос» в Москве началась в декабре 2011 года, а производство в Бразилии началось в октябре 2011 года. Затем во второй половине 2012 года на заводе Alliance в Ченнаи была добавлена ​​сборка Renault Duster.

Duster был первым модель повторного представления бренда Dacia в Великобритании и Ирландской Республике. Это было в январе 2013 года. Эти автомобили были доставлены из Индии, но в сентябре 2014 года они были переведены в Румынию, чтобы помочь ликвидировать невыполненные заказы Renault Duster на индийском рынке. Индийский Nissan Terrano — это тот же автомобиль, что и Dacia/Renault Duster, продаваемый в других странах.

Обновленный Dacia Duster дебютировал во всем мире на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Поскольку Duster для Великобритании и Ирландии в то время не поставлялся с завода Dacia в Румынии, автомобили для этих рынков не подвергались фейслифтингу до сентября 2014 года.

Компания Renault использовала ежегодный автосалон в Джакарте, чтобы объявить в сентябре 2013 года, что ее местный партнер Indomobil будет собирать Duster с 2015 года.

Разработанный с кодом проекта H79, Duster производится или собирается на различных заводах. Большинство из них делают модели под маркой Renault. Речь идет о следующих заводах: Питешти (Румыния), Куритиба (Бразилия), Энвигадо/Медельин (Колумбия), RNAIPL: Орагадам, Ченнаи, Тамил Наду (Индия), Автофрамос: Москва (Россия) и Джакарта (Индонезия). Они также должны создать модель-преемник.

HJD, следующий Duster , будет представлен публике ближе к концу 2017 года, согласно источнику в Groupe Renault. Производство в Европе должно начаться в течение нескольких месяцев, а за ним последуют и другие заводы.

В сентябре 2016 года Renault объявила, что в рамках нового СП с иранским государством с 2018 года в этой стране будут производиться Duster и Symbol. Возможно, Duster для Ирана будет к тому времени устаревшей моделью.

Ходили слухи, что Renault Kwid может экспортироваться в Европу и продаваться как Dacia. Местом строительства была предложена Индия, а не Бразилия. Groupe Renault отказалась комментировать эти предложения, но этот маленький кроссовер потребует значительных изменений, чтобы он соответствовал нормам защиты от столкновений Европейской комиссии. Сегмент А является одной из очевидных областей для потенциального расширения бренда Dacia.

Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная информация о программе будущего продукта

Дополнительные данные о сроке службы автомобиля и планах на будущие продукты доступны в PLDB от QUBE.

10 легендарных паровозов времен правления Детройта миром

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Автор
Эндрю Вендлер

Детройт никогда не скупился на превосходную степень. Как нам напомнил «Безумцы », маркетологи в послевоенную эпоху задавали тон, и они приклеивали гиперболические и анимированные теги ко всему в Motown, включая довольно мощные двигатели. Хорошие времена продолжались вплоть до середины 1970-х, когда первый кризис нефти и недорогой импорт вместе сговорились лишить Детройта блеска энтузиазма. Несмотря на это, несколько избранных табличек с именами сохранились, и они обязательно всплывут на вершину разговоров, когда и где бы ни обсуждались вопросы лошадиных сил. Вот наш список из 10 лучших двигателей — и имен — из эпохи, когда инженерия внутри была достойна преувеличения, намазанного снаружи.

© Adam Taranas/Flickr Creative Commons

1 из 21

Ford Cobra Jet и Super Cobra Jet V-8

Пристыженные способностью конкурирующих производителей вызывать в воображении угрожающие названия двигателей, казалось бы, по своему желанию, планировщики продукции Ford ввели чрезвычайную ситуацию встреча в Дирборне, чтобы выбрать подходящее прозвище для будущей высокопроизводительной версии своего 428-кубового двигателя V-8 серии FE. За короткое время команда единогласно согласилась на «Cobra Jet», когда стало очевидно, что в мини-баре что-то вроде того, что закончилось. Как говорит инженер Ford Билл Барр в The Essential Muscle Cars от Майка Мюллера: «Мы не просто выпустили продукт, когда все вокруг него чесали задницу, пытаясь назвать его. К тому времени эта идея уже витала. Какой-то художник по стилю уже нарисовал рисунок — змея с колесами и выхлопными трубами, выходящими из хвоста. У нас был рисунок, и название пришло оттуда».

© John Lloyd/Flickr Creative Commons

2 из 21

Ford Cobra Jet и Super Cobra Jet V-8

Создан путем соединения серийного блока 428 FE с 427 головками с низким стояком, 390 GT, поршни сжатия 10,6: 1 и чугунная версия алюминиевого воздухозаборника Ford Police Interceptor, увенчанная карбюратором Holley, 428 Cobra Jet появилась в качестве опции в середине 1968 года на Mustang, Fairlane и Torino. как несколько моделей Mercury. В Super Cobra Jet использовались другие кривошип и шатуны, а среди других настроек был добавлен масляный радиатор двигателя. Поскольку двигатель серии FE начал стареть, оба названия и новый вариант, Cobra Jet Ram-Air, будут применяться к высокопроизводительным версиям Ford 385-й серии 429.двигатель объемом кубический дюйм для использования в Mustang и Torino.

Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения, GM Media Archive

3 из 21

Pontiac Super Duty 455 V-8

В то время как эра маслкаров подходила к остановке под тяжестью строгих норм выбросов и постоянно растущей стоимости страхования и топлива, Pontiac нанес последний удар по славе больших блоков, специально названный Super Duty 455 V-8. Пройдя мимо прилавков и запущенный в производство благодаря инженерному энтузиазму и мало чему другому, модель 455SD дебютировала в 1919 году.73 Firebird мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 395 фунт-футов. Хотя в конечном итоге он оказался менее мощным, чем надеялась первоначальная команда (в то время GM ограничил степень сжатия до 8,25: 1), его сердечный двигатель с четырьмя болтами, усиленные перегородки и круглые выпускные отверстия созрели для модификации. Некоторые энтузиасты утверждали, что выжали из блока до 600 лошадиных сил — после значительных денежных вливаний, конечно.

Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения, GM Media Archive

4 из 21

Pontiac Super Duty 455 V-8

Всего было построено около 1296 455SD за две серии в 1973 и 1974 годах, что делает его относительную исключительность легендарным. Любопытно, что около 400 комплектов деталей для SD, как сообщается, исчезли с производственных мощностей до того, как их удалось собрать, что практически гарантировало, что наследие 455SD выйдет далеко за пределы его реальности. Влияние Pontiac 455 Super Duty настолько велико, что австралийская рок-группа Radio Birdman отдала ему дань уважения в своем буквально названном 1981 композиция, «455СД».

5 из 21

Dodge Max Wedge 413 V-8

Max Wedge — от одного только названия хочется сжать челюсти и ударить во что-нибудь тупым предметом. Предлагавшийся весной 1962 года в моделях Plymouth и Dodge, двигатель Max Wedge V-8 объемом 413 кубических дюймов выглядит точно так, как следует из его названия: большой, прочный и, во многом благодаря широкому и низкому поперечному впускному коллектору, расположенному между скошенные крышки клапанов, смутно клиновидные. Размахивая парой карбюраторов с четырьмя цилиндрами и набором внушительных, загнутых вверх чугунных выпускных коллекторов, Max Wedge производил 420 лошадиных сил.

6 из 21

Dodge Max Wedge 426 V-8

Когда гонка лошадиных сил была в самом разгаре, Chrysler отправил Max Wedge обратно заводчику с инструкциями расточить цилиндры ровно настолько, чтобы достичь рабочего объема 426 кубических дюймов. Двигатель, получивший название Stage II Max Wedge, теперь выдавал 425 л.с. Для его последней производительности перед тем, как хваленый 426 Hemi привлек к себе всеобщее внимание, Chrysler выпустил Series III Max Wedge, который предлагал улучшенные головки цилиндров и профили распределительных валов для еще большей мощности.

Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения, GM Media Archive

7 из 21

Buick Nailhead V-8

Хотя история Nailhead начинается примерно за десять лет до того, как эра маслкаров достигла полной скорости, без него Buick с богатым крутящим моментом Wildcat «Двигатели 1960-х годов, возможно, так и не увидели свет. Из-за сравнительно небольших клапанов, необходимых для почти вертикальной ориентации головки блока цилиндров V-8, механики, хот-роддеры и даже инженеры GM начали называть клапаны гвоздями, что в конечном итоге привело к прозвищу «Шляпка гвоздя». Никогда не упуская хорошую маркетинговую возможность, Buick рекламировал расположение «Вертикальный клапан» в рекламных материалах как обеспечивающее больший крутящий момент, чем традиционные клапаны.

Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения GM Media Archive

8 из 21

Buick Wildcat V-8

его крутящий момент V-8, который он выбрал, чтобы отказаться от более традиционного метода использования лошадиных сил или цифр в кубических дюймах для идентификации двигателя. Вместо этого его выноски Wildcat «410» и «435» ссылались на выходной крутящий момент. (Изображена головка гвоздя первого поколения.)

9 из 21

Chevrolet Turbo-Fire V-8

Сегодня «турбо-огонь» — это то, что происходит, когда твой крепкий братан Зак полностью катается на своем чертовски больном Civic; в одержимой аэрокосмической промышленностью послевоенной Америке это означало, что будущее действительно наступило. Возможно, именно поэтому Chevrolet выбрал тег Turbo-Fire, когда выпустил в 1955 году свой революционный (и не турбированный) смолл-блок V-8. Из всех двигателей в этом списке ни один не может похвастаться долговечностью или гибкостью легендарного малолитражного двигателя Chevy. блок В-8. Охваченный сообществом производительности, небольшой блок почти сразу же был подвергнут проектам реинжиниринга тенистых деревьев, с смелыми энтузиастами, тыкающими, подталкивающими, поглаживающими, скучными и принудительно кормящими его в благородном стремлении к лошадиным силам.

10 из 21

Chevrolet Small-Block V-8

Несмотря на усилия Chevrolet сохранить прозвище Turbo-Fire в просторечии (тема турбо с годами всплывала в форме Super Turbo-Fire, Turbo- Jet на некоторых двигателях с большим блоком V-8 и даже Turbo-Thrift на рядных шестицилиндровых двигателях), многие любители редукторов стали называть Chevy V-8 «Mouse Motor» в отношении мультяшного персонажа Mighty Mouse за его маленькая, но могучая природа. Это, в свою очередь, привело к прозвищу Chevy big-block «Rat Motor». Но в конечном итоге это будет несколько общая терминология «маленький блок», которая станет обозначать культовый V-8 Chevy во всем мире.

RM Sotheby’s

11 из 21

Plymouth Golden Commando V-8

Не путать с ритуалом дедовщины, который, вероятно, практикуется подающими надежды членами братства в Университете Нотр-Дам. Версия Plymouth двигателя Chrysler серии B. Начиная с конца 1950-х годов, Plymouth начал продавать версии своих двигателей V-8 объемом 350 и 361 кубический дюйм серии B под названием Golden Commando. Хотя большинство Golden Commandos были карбюраторными, по сообщениям, до семи экземпляров были оснащены системой впрыска топлива Bendix. Из них, как говорят, только два дошли до публики.

© Dave7/Flickr Creative Commons

12 из 21

Sonoramic Commando V-8

карбюраторы по бокам блока. В конце концов, двигатели серии «В» были заменены легендарным 426 Hemi V-8.

13 из 21

1968 Super Commando 440 V-8

Крайслеру скорее понравилось переходить на Commando, так как это возродит прозвище для многочисленных вариаций, включая Plymouth Super Commando (в автомобилях марки Chrysler он назывался TNT; Dodge получил Magnum), который продержался большую часть 1970-х годов в различных состояниях настройки и выхода.

14 из 21

Oldsmobile Ram Rod W-31 V-8

Возможно, это единственное устройство внутреннего сгорания, имеющее такое же имя, как и одно из самых известных ночных заведений Нью-Йорка в истории Ист-Виллидж. его высокопроизводительные двигатели W-31 объемом 350 кубических дюймов и W-30 400 в 1968 году. многие несовершеннолетние автомобильные фанаты, ситуация осложняется только появлением неэтилированного топлива, чистыми рейтингами лошадиных сил и кожаным парнем из Деревенских Людей.

Dino Petrocelli, любезно предоставлено Hemmings Motor News

15 из 21

Oldsmobile Ram Rod W-31 V-8

Включает более крупный гармонический балансир, более крупные клапаны (по сообщениям, пережатые от большого блока 455), кулачок, работающий . 308 градусов хода, подача свежего воздуха и обязательная трех- или четырехступенчатая механическая коробка передач, Ram Rod объемом 350 кубических дюймов имел указанную Олдсом мощность в 325 лошадиных сил. Наклейки на крыльях исчезли в конце 1969 года, а Ram Rod 350 стал просто W-31 в 1919 году.70. Позже Брюс Спрингстин использовал этот термин и все его подразумеваемые коннотации для песни «Ramrod» на своем LP 1980 года The River .

16 из 21

Chrysler/Plymouth/Dodge Slant Six I-6

Если бы существовал официальный двигатель внутреннего сгорания альтернативной нации 1980-х годов, то это, несомненно, был бы Chrysler Slant Six. Найденный под капотом многочисленных продуктов Chrysler с 1960 года, в вариантах 170, 198 или 225 кубических дюймов, только когда автомобили Slant Six с кузовом A появились на рынке подержанных автомобилей, двигатель начал чтобы вплести себя в гобелен ботанически-шикарной поп-культуры. В дополнение к тому, что они дешевы, долговечны и широко доступны, такие автомобили, как Dodge Dart и Plymouth Valiant и Duster, не вызывают волнений, что сделало их очевидным выбором для нуждающихся в деньгах любителей инди-рока. Присоединение достигло высшей точки, когда трио из Вашингтона, округ Колумбия, выбрало прозвище «Slant 6» в качестве названия своей группы. (Ранее участник Minor Threat/Fugazi, вдохновитель сцены округа Колумбия и партнер Dischord Records Ян Маккей пилотировал коричневый A-тело с двигателем Slant Six, которое, хотя и исключительно из-за усталых компонентов подвески, соответственно наклонялось влево. В то время казалось, что у всех Duster подкосились колени, прежде чем испустить дух.) В то время как Slant 6 группа объявила о своем распаде в 1995, новые версии Chrysler Slant Six производились в Мексике до 2000 года.

Эндрю Вендлер

17 из 21 не ускользнул от внимания хот-роддеров. Чтобы соответствовать требованиям омологации для недавно анонсированной серии гоночных седанов NASCAR с шестью цилиндрами, инженеры Chrysler приступили к работе и придумали Hyper-Pak, набор компонентов, предназначенный для выжимания каждой доступной капли производительности из меньшего 170-кубового двигателя. Слэнт Шесть. В список деталей входили удлиненный впускной коллектор с четырехцилиндровым карбюратором Carter, куполообразные поршни, высокопроизводительный распределительный вал и усиленные компоненты клапанного механизма. Успех программы был подтвержден в день гонки: автомобили, оборудованные Slant Six, заняли места с 1 по 7. Хотя его фирменная наклонная архитектура, возможно, возникла из-за проблем с упаковкой несколько десятилетий назад, ее технологические триумфы уже давно уступили место репутации эффективной и надежной исполнитель.

© Bruce Turner/Flickr Creative Commons

18 из 21

Jeep Tornado I-6

Когда дело доходит до названий двигателей в честь потенциально катастрофических атмосферных возмущений, немногие производители могут сравниться с наглостью Willys-Jeep. Рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Tornado, которому предшествовал Super Hurricane L-head (Willys-Kaiser/Jeep — плоская головка), появился в начале 1960-х годов как один из первых послевоенных двигателей с верхним расположением распредвала от американского производителя. Он был уникален тем, что для открытия впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре использовался один кулачок. Сложный для своего времени и склонный к чрезмерному расходу масла и утечкам, Tornado был исключен из модельного ряда в 1965. Не испугавшись, Industries Kaiser Argentina (также известная как IKA) подобрала инструменты и продолжала их производство в той или иной форме до середины 1980-х годов.

19 из 21

Chrysler 426 Hemi V-8

Вы действительно думали, что мы не будем включать Chrysler 426 Hemi? Так что, если его наследие было искажено до почти мультяшного статуса десятилетиями невежественных болтунов — двигатели, используемые сегодня ведущими гонщиками NHRA, все еще имеют корни в соревновании Hemi, которое Chrysler бросил миру еще в 1964.

20 из 21

Chrysler 426 Hemi V-8

Хотя название используется повсеместно, Hemi обычно делятся на три эпохи: первое поколение появилось в начале 1950-х годов и было выпущено как Chrysler Firepower и DeSoto Firedome. ; позже к группе присоединился Dodge Red Ram. В середине 60-х Chrysler выпустил второе поколение 426, впервые используя термин Hemi. Именно за этот двигатель он получил прозвище «Слон» из-за его невероятной силы, мощности и размера. Когда 425-сильная «уличная» версия вышла на улицы в 1965, это было все равно, что взять цепную винтовку M230 в аркадный тир. Hemi третьего поколения дебютировал в Dodge Ram 2003 года и сегодня доступен в ряде автомобилей Ram, Dodge, Jeep и Chrysler.

Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения GM Media Archive

21 из 21

БОНУС! Позорное упоминание: Pontiac Iron Duke I-4

Несмотря на то, что многие презирали его за грубое поведение и ничем не примечательные характеристики, долговечный чугунный четырехцилиндровый двигатель Pontiac с толкателем в конечном итоге коснется почти всей империи GM, в основном благодаря тот факт, что у генерала не было достойного преемника. Родился в 1977 из солидного запаса Чеви-четверки Железный Герцог вытеснил 151 куб величественной ярости, и был известен под многими псевдонимами: 2500, 151, Понтиак 2.