Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики






Категория: FAQ

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)
  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л. с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.





Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности – Цена нового авто

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Renault Duster. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л. с. — 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия — 9,8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость 4х2 — 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 — 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу 4х2 — 9,8 литра (4х4 11 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 — 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 — 6,5 литра (4х4 7 л.)

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Новый двигатель Renault Duster 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на «Автовазе» с большой долей локализации.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 114 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11. 8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.

Renault Duster Specifications |ET Auto

6

7 0 Отопитель0006

Крышка

9 Seatholly 9000

9 Power0006

-0005 Lighting

Engine & Transmission
Fuel Type Petrol
Max Power 105 bhp
Max Torque 142 Nm
Mileage ( ARAI) 12
Альтернативное топливо
Тип коробки передач Механическая
Кол-во 6 передач0009 —
Drivetrain FWD
Cylinders 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC
Turbocharger/Supercharger
Valve/Cylinder (Configuration) 1498 см3, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC
Двигатель с функцией Start-Stop
Тип двигателя K

1,50 h0004

Описание двигателя
Компания цилиндров 1498 CC, 4 цилиндров встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC
Конфигурация клапана
.
Bore X Stroke
Коэффициент сжатия
Super Charger
.0009 —
Синхронизаторы
Тип сцепления
Top Speed ​​
Бесключевой доступ/запуск кнопкой
Размеры и вес
Длина 4360 мм

7

4Width 1822 mm
Height 1695 mm
Displacement 2184
Wheelbase 2673 mm
Ground Clearance 205 mm
Manual Shifting for Automatic
Радиус поворота (колесная база)
Размер колеса
Размер легкосплавного диска
Колесовая основа
Передний проход
Столб. 5 человек
Емкость топливного бака 50 литров
Количество рядов сидений 2 ряда
4 90 Высота над головой0006

Front Legroom
Rear Headroom
Rear Legroom
Comfort & Convenience
Air Conditioner Yes (Manual)
Задний кондиционер
Круиз-контроль
Датчики парковки Задний
Да
Помощь в парковке NO
Анти -золотые зеркала Руководство — Внутренний только
Автоматический контроль климата Да (Руко 100007

Cup Havenders -Dear
Задние вентиляционные отверстия A/C
Нагретые сидень

Охлаждение в перчатке Да
Держатель бутылок
Кондиционер Да (Руководство)
Стащика Cigarette
Управление управлением опытом вождения ECO
Задняя камера
Противорученные устройства

Двери, Windows, Merrors & Wipers 9999999

, Windows, Murrors & Wipers

, Windows, Merrors & Wipers

9

. Передний и задний
Стеклоочистители с датчиком дождя
Люк/люк
Открыватель0009 Internal with Key
Exterior Door Handles Body Coloured
Interior Door Handles Black
Rear Window Washer
Tinted Glass
No of Двери
Зеркало заднего вида с электронным управлением
Замки и безопасность
Центральный замок Ключ без безв. Система (ABS)
Передняя подвеска Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной
Задняя подвеска Трейлинг -рычаг с катушками и двойным амортизатором
Передний тормозный тип Диск
Задний тормозный тип барабан
Тип управления
. 65 R17
Задние шины 215 / 65 R17
Усилитель торможения (BA)
Система контроля тяги0009 №
Hill Hold Control NO
HILL HOWS CONTROL NO
Дифференциал с ограниченным скольжением. Подрулевые переключатели
Система контроля тяги
Амортизаторы Тип
Диск
Задний тормозный тип барабан
Двухступенчатые подушки безопасности
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности

6 —

7

Точки якоря дочернего сиденья
Предупреждение ремня безопасности
Центральная блокировка Ключ без безразличи
Датчик удара
Замок сцепления
Сиденья и обивка

9

Ткань
Складное заднее сиденье Full
3 -й ряд сидений
. Карманы Да
Подголовники с электрорегулировкой Передние и задние
Складной столик сзади
Co-driver adjustable seat
Exterior
Roof rails
Body-Coloured Bumpers Yes
Chrome Finish Exhaust pipe No
Комплект кузова Облицовка — черный/серый
Колесные колпаки
Легкосплавные диски
Rear Spoiler
Removable/Convertible Top
Roof Carrier No
Side Stepper
Chrome Grille No
Хромированная отделка
Боковые противоударные балки
Передние противоударные балки

7 9

Automatic Headlamps
Follow me home headlamps No
Rear Reading Lamp Yes
Tail Lamps LED
Cabin Lamps Front и задний
Лампа перчаточного ящика Нет
Подсветка косметических зеркал Нет
Освещение багажника
Smoke Headlamps
Instrumentation
Clock Digital
Low Fuel Level Warning Yes
Door Ajar Warning Yes
Tachometer Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Distance to Empty Yes
Adjustable Cluster Brightness Yes
Gear Indicator Yes
Shift Indicator Yes
Instantaneous Consumption No
Outside Temperature Display
Цифровой одометр
Датчик давления в шинах
Centrally Mounted Fuel Tank
Engine Check Warning
Entertainment, Information & Communication
CD Player No
DVD Playback
AM/FM-радио Да
Собственная масса
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Да
Дисплей Экран для задних пассажиров
Совместимость с iPod Да
Внутренний жесткий привод
Assossy Power .
Сенсорный экран
Дополнительная информация
Страна сборки
Страна производитель

Duster Альтернативы

Технические характеристики Renault Duster



Объяснение:

Двигатель и характеристики

Тормоза

Стояночный тормоз

 

1135

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Катушка

Подвеска, задняя

 

Независимая

Да

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4315 – 4341 mm

Width

1804 – 1822 mm

Width, with Mirrors

2,052 mm

Height

1682 – 1695 — 1693 – 1695 mm

Track, передняя

1560 — 1563 мм

, задний

1567 — 1580 — 1567 — 1570 мм

Колесо. 1135

Overhang, Rear

824 – 826 — 826 mm

Turning Circle

10.14 m

Ground Clearance

210 mm

Interior

Head Room, Front

900 mm

Head Room, Rear

892 мм

Плековой комната, передняя

1 403 мм

Плековой комнаты, задний

1 416 мм

Вес

Вес счало9 кг

MAX Trailer Load, Craked 12%

1400 — 1500 кг

MAX Trailer Load, Unbred

625 — 695 кг

Смень. Шасси

Шасси

Внедорожник | Пикап

Стойки

A-D

Конструкция шасси

Цельный кузов

Двери

Количество дверей

4 | 5

Передние двери

Conventional

Rear Doors

Conventional

Platform

Renault-Nissan Platforms

B Platform (B0 Dacia)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Adjustments

Mechanical

Electrical

Да | Дополнительно

С обогревом

Да | Дополнительно

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники спереди

Ручной

С электроприводом

Да | Дополнительно

Стеклоподъемники, задние

Ручные

С электроприводом

Да | Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее стекло

Дополнительно

Другое оборудование

Antenna

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Rims & Tires

Rim Colour

Silver

Rim Type

Disc Wheel

Запасное колесо

Опция

Полноразмерная модель

Опция

Сплав

Опция

Сталь

Опция

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да | Дополнительно

Дисплей

Да | Дополнительно

Монохромный

Да | Дополнительно

Квадрат

Да | Дополнительный

Аналоговый

Да | Дополнительный

Аналоговый

Да | Дополнительно

Указатель уровня топлива

Цифровой

Климат-контроль

Ручной

Да | Дополнительно

1

Да | Дополнительно

Кондиционер

Да | Дополнительно

Индикатор наружной температуры

Да | Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Да | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

CD

Да | Дополнительно

MP3

Да | Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Да | Дополнительно

USB

Да | Дополнительно

USB-A

Да | Дополнительно

App-Connect

Дополнительно

Android Auto

Дополнительно

Apple CarPlay

Дополнительно

Bluetooth

Да | Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Да

Люк подлокотника

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Passenger Side

Cup Holders

Yes

Front

2

Placement

Middle Console

Lights

Read Light

Front

Guide Light

Yes

Other Equipment

Clock

Yes

Розетка 12 В

Передняя панель

Ковры

Дополнительно

Пепельница

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да | Дополнительно

Навигация по меню

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Голосовое управление

Да | Дополнительно

Автоответчик

Да | Дополнительно

Каналы

Да | Дополнительно

Том

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Отключение звука

Да | Дополнительно

Усилитель руля

Да

Наклон

Да | Дополнительно

Количество спиц

3 | Да0002 1570 л

Ширина между колесными арками

977 мм

Высота проема двери багажника

2002 – 2020 мм

Дизайн

Материал отделки салона5 Пластик

3 Текстиль

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Бежевый | Черный | Серый

Сиденья

Общие

Количество мест

4 | 5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Manual

Backrest Angle

Manual

Headrest, Height

Manual

Headrest, Tilt

Manual

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Manual

Backrest Angle

Manual

Headrest, Высота

Ручная

Подголовник, наклон

Ручная

Складная

Да

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подушка

Дополнительно

Особенности

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

СИСТЕМЫ ПОСЛЕДНЕЙ СИСТЕМЫ

Электронная стабильность.