Содержание

Ремонт турбин дизельного и бензинового двигателя: как правильно отремонтировать турбину?

Сегодня огромное количество автовладельцев наслаждаются быстрой ездой на автомобилях с турбированными двигателями. С использованием турбокомпрессора показатель мощности возрастает на 30%, а то и 40%. К сожалению, как и любой механизм, турбина со временем изнашивается. И откладывать ремонт нельзя ни в коем случае. В конце концов это может привести к поломке самого двигателя. В статье мы расскажем, почему возникают неполадки, как их предотвратить, какие этапы включает ремонт и где можно отремонтировать турбину.

Турбокомпрессор — это механизм, использующий кинетическую энергию выхлопных газов для сжатия и нагнетания воздуха в цилиндры двигателя. Он устанавливается в выхлопной системе между выпускным коллектором и выхлопной трубой. Турбокомпрессор устанавливают и на бензиновые двигатели, и на дизельные. Разница между ними состоит в температурных режимах работы. Рабочая температура бензиновой турбины выше на 200 градусов, поэтому для ее изготовления используют сплавы большей жаропрочности. По статистике, турбокомпрессор выходит из строя раньше остальных частей двигателя. Это связано с тем, что бесперебойная работа турбины сильно зависит от исправности всех систем автомобиля. При вращении до 250 000 оборотов в минуту и температуре до 1000 градусов она нуждается в безупречной работе систем охлаждения и смазки, топливной и выхлопной системы, системы вентиляции картерных газов. Турбокомпрессор — достаточно надежное устройство, и дефекты в его конструкции сами по себе не появляются. Повреждения, как правило, вызваны следующими причинами:

Некачественное или загрязненное масло. В процессе работы масло очень сильно загрязняется сажей от сгорания топлива. Если двигатель при 5000 оборотах в минуту еще может кратковременно «пережить» грязное масло, то для турбокомпрессора это неизбежная «смерть». Вал и подшипники при вращении испытывают значительную нагрузку, и любая твердая частица оставляет царапины. Для турбированных двигателей необходимо приобретать специальное моторное масло высокого качества. Оно будет создавать хорошую масляную прослойку между валом и подшипниками, что исключит сухое трение и повышенный износ.

Недостаточное количество масла . При уменьшении проходимости масла через турбокомпрессор резко повышается температура внутри корпуса. Из-за этого масло начинает сворачиваться, что в результате приводит к закоксовыванию внутренних лопаток турбины и трубок подачи и слива масла. Это может происходить по причине неисправности масляного насоса, деформации трубок подачи и слива или при недостаточном количестве масла в двигателе.

Попадание инородных частиц . В процессе всасывания компрессорным колесом воздуха в турбину могут попадать посторонние предметы (песок, грязь, мелкие насекомые). Это приводит к постепенной деформации и стачиванию лопастей крыльчатки. Поэтому необходима регулярная и своевременная замена воздушного фильтра. Турбинная крыльчатка может засоряться отколовшимися фрагментами клапанов и свеч накала, кусочками герметика. Такое воздействие оставляет трещины на коллекторе, приводит к дисбалансу ротора, в этом случае отремонтировать турбину двигателя уже практически невозможно.

Засорение выхлопной системы . Для повышения экологичности двигателей на современные автомобили часто устанавливают катализаторы и фильтры. Частой проблемой при наличии такой конструкции является уменьшение выхлопа за счет засорения катализатора. Уменьшение выхлопа создает неблагоприятное давление на вал турбокомпрессора и провоцирует быстрый износ подшипника. Чтобы избежать возникновения таких факторов, нужно менять катализатор каждые 150 000 км.

Несоблюдение условий эксплуатации. Благодаря особенностям своего строения турбокомпрессор очень «любит» масло. Но многие автолюбители допускают большие интервалы между его заменой (в российских условиях рекомендовано менять масло каждые 10 000 км). Также пагубное влияние оказывают так называемые «холодные запуски», когда перед движением автомобиля двигатель не успевает достаточно прогреться и масло не попадает в необходимых количествах на детали турбокомпрессора.

Как отремонтировать турбину: этапы процесса

О неисправности турбокомпрессора могут свидетельствовать увеличенный расход масла, снижение производительности двигателя, посторонние шумы и «нездоровый» черный выхлоп. Ремонт турбин двигателей — задача далеко не простая. Для ее решения необходимо специализированное оборудование и комплексная диагностика. Лучшим вариантом для получения полного анализа неполадок и качественного ремонта будет обращение в квалифицированный автосервис.

В технических центрах процесс ремонта турбокомпрессора состоит из следующих этапов:

  • Специалисты проводят полную компьютерную диагностику электронных узлов для выявления ошибок и кодов неисправности с датчиков автомобиля.
  • Осматривают турбину для проверки ее целостности; определяют, прослеживаются ли осевой люфт и потеря масла; оценивают состояние клапана вестгейта.
  • Демонтируют и разбирают турбокомпрессор, проводят визуальную дефектовку.
  • Разобранную турбину отправляют на чистку. Для начала ее отмывают в паровой высокотемпературной камере и в ультразвуковой ванне. Это снимает все масляные отложения и позволяет выявить образовавшиеся трещины. Затем неповрежденные детали турбокомпрессора отправляют на обработку в пескоструйную камеру. Мощная струя мелкодисперсного песка может удалить самые сложные загрязнения и налет. В конце проводится полировка деталей.
  • Прошедшую все уровни очистки турбину отправляют на сборку. При необходимости вышедшие из строя детали заменяют на новые.
  • Затем турбокомпрессор проходит три этапа балансировки. Сначала балансируется ротор, потом ротор с колесом и в последнюю очередь сам картридж.
  • Далее турбину тестируют на специализированных стендах. Чтобы сымитировать рабочие условия двигателя, турбокомпрессор вращают до 180 000 оборотов в минуту при одновременной подаче масла под давлением. На данном этапе происходит выявление остаточного дисбаланса ротора.
  • С помощью прибора-тестера анализируют состояние актуаторов — электронных или механических клапанов.
  • Отремонтированную турбину устанавливают на автомобиль, проверяют патрубки и интеркулер на герметичность с помощью дымогенератора. На всех этапах ремонта турбокомпрессора должна соблюдаться идеальная чистота, ведь даже мельчайшие частицы грязи могут привести к быстрому износу запчастей.
  • Проводят повторную компьютерную диагностику.

В процессе ремонта бензиновых турбин могут быть выявлены неполадки в работе катализатора. Как правило, это происходит из-за его постепенного засорения продуктами переработки топлива. Вышедший из строя катализатор необходимо в первую очередь демонтировать. Далее можно заменить неисправный агрегат на новый. Однако катализатор стóит очень дорого, так что автовладельцы в основном прибегают к более бюджетному способу решения проблемы — после удаления агрегата блок управления двигателем перепрошивается [1] . На этапе ремонта турбин дизельных двигателей такой же процедуре подвергается сажевый фильтр.

Важным условием для правильной работы турбокомпрессора является исправность клапана ЕГР. ЕГР (от англ. Exhaust Gas Recirculation) — это система, отвечающая за снижение уровня выброса оксидов азота. Как и в случае с катализаторами и сажевыми фильтрами, клапан ЕГР тоже подвержен засорению. Также причиной ухудшения его работы может быть неисправность датчика положения или протечка охладителя системы. Своевременные мероприятия по уходу за катализатором или сажевым фильтром, клапаном ЕГР значительно продлят срок службы турбокомпрессора и предотвратят многие возможные причины поломки.

Можно ли самому отремонтировать турбину

Некоторые владельцы авто считают, что ремонт турбины двигателя не требует обращения в специализированные сервисы. Обладая элементарными навыками автомеханика, можно испробовать вариант восстановления турбокомпрессора в «домашних» условиях. В идеале грамотное устранение неполадок начинается с их обнаружения. Но без специального оборудования допустить ошибку крайне легко. Выше мы описали весь перечень действий, которые проводят технически оснащенные сервисы. Понятное дело, что самостоятельно получится воспроизвести далеко не все этапы, требуемые для ремонта турбины.

Как правило, «домашний» ремонт включает в себя демонтаж, разборку, очистку специальным раствором, визуальную дефектовку, замену необходимых деталей, сборку и монтаж. Успех такого мероприятия имеет место, но далеко не во всех случаях. Например, если проблема заключалась в загрязнении и закоксовке некоторых деталей, самостоятельное восстановление может дать положительный результат. Но в любом случае при сборке, не имея специализированного стенда, можно допустить серьезные ошибки в балансировке ротора и картриджа. К тому же не получится произвести необходимую компьютерную диагностику для выявления общей картины неполадок.

Водителю, решившемуся на самостоятельный ремонт турбокомпрессора, лучше не спешить и взвесить все за и против. Желание сэкономить может обернуться еще бóльшими финансовыми тратами. Неправильно отлаженная турбина способна нанести значительный урон двигателю, вплоть до его полного выхода из строя. Даже имея хорошие знания автомеханики, легко допустить ошибку из-за отсутствия необходимого оборудования. Риск нанести двигателю еще больший вред и отсутствие гарантий — серьезные аргументы не в пользу непрофессионального вмешательства.

Ремонт и восстановление турбин — неизбежная процедура для каждого автолюбителя, использующего турбированный двигатель. В этом деле не стоит рисковать с самостоятельным ремонтом или обращаться в сомнительные СТО. Оптимальным вариантом будет доверить автомобиль квалифицированным сервисам.

как отремонтировать турбину дизельного или бензинового двигателя?

Мотор с турбонаддувом, некогда считавшийся атрибутом исключительно дорогих машин , сегодня уже никого не удивляет. Турбокомпрессоры все чаще устанавливают не только на дизельные, но и на бензиновые двигатели. Это и понятно: турбированный мотор мощнее и эффективнее обычного атмосферного. Однако ничего вечного нет, и в один не слишком прекрасный день турбокомпрессор может сломаться. По каким признакам понять, что это произошло, где отремонтировать турбину и как убедиться в том, что работу выполнили качественно, читайте в нашей статье.

На первый взгляд турбина может показаться простым устройством. Поток отработанных газов вращает крыльчатку, которая, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора, закрепленное на том же валу. Компрессор подает воздух под давлением в цилиндры двигателя. Увеличивается содержание кислорода в топливовоздушной смеси, соответственно сжигается больше горючего. При прежнем объеме камеры сгорания и том же количестве цилиндров мотор работает эффективнее. Его мощность возрастает на 20–30% по сравнению с атмосферным двигателем. Преимущество очевидно, и принцип работы понятен любому.

Но при этой кажущейся простоте двигатель с турбонаддувом устроен сложнее атмосферного, а значит, вероятность его поломки выше. И деталь, которая раньше всего выходит из строя, — это сама турбина. Хотя номинально ее ресурс соответствует сроку службы мотора, на практике это далеко не всегда так. Причем в бензиновых двигателях турбокомпрессор больше подвержен износу. Это связано с более высокой температурой отработанных газов.

На заметку
Кроме повышенной мощности, у турбированных двигателей есть еще одно немаловажное преимущество — экологичность. За счет принудительной подачи воздуха топливо в них сжигается эффективнее, образуется меньше вредных продуктов сгорания. В то же время есть и минусы: мотор с турбонаддувом более требователен к качеству масла и топлива, а также требует частой замены воздушного фильтра.

На продолжительность жизни турбины влияют уход за автомобилем и манера вождения. При преимущественно спокойной езде, использовании качественного масла определенных марок и хорошего топлива, регулярной замене воздушного фильтра средний ресурс турбокомпрессора в бензиновом моторе составит 150 000 км, в дизельном — в два раза больше [1] .

Но, как бы бережно вы ни обращались с автомобилем, рано или поздно придется отремонтировать турбину двигателя. Не всегда удается сразу понять, что этот момент наступил. Турбокомпрессор выходит из строя постепенно, и нужно внимательно следить за работой машины, чтобы заметить признаки неисправности.

Снижение мощности двигателя чаще всего указывает на то, что в камеру сгорания стало поступать меньше воздуха. Причины этой проблемы разнообразны: от засорения воздушного фильтра или канала подачи воздуха до утечки во впускной или выпускной системе. Утечка может возникнуть из-за трещин и других механических повреждений, из-за отсутствия герметичности соединений.

Синий дым при разгоне появляется вследствие того, что в цилиндры попадает масло. Значит, где-то происходит его утечка. Внимательный автовладелец при этом заметит, что расход масла увеличился. Причиной утечки может стать неисправность турбины.

Шум при работе турбокомпрессора свидетельствует о нарушении герметичности. Необходимо проверить целостность всех трубопроводов, прочность креплений, качество уплотнителей.

Один и тот же признак может быть проявлением различных неисправностей. Самая частая поломка — повреждение подшипников ротора из-за износа или, что более вероятно, из-за неправильной эксплуатации. Другие распространенные проблемы — коксование вала (ведет к перегреву и быстрому выходу из строя), разрушение лопастей турбины, механические дефекты, вызванные попаданием песка и других загрязнений, неисправность актуатора (вакуумного регулятора).

Нередко все эти причины оказываются не самостоятельными, а лишь сопутствующими. Чтобы найти настоящий источник поломки, необходимо провести тщательную диагностику.

Как проходит процесс

Ремонт турбин двигателей — задача не из простых. В большинстве обычных мастерских за эту работу просто не возьмутся, а в качестве решения проблемы посоветуют заменить турбокомпрессор. Причина — в отсутствии специализированного оборудования, которое необходимо для осуществления тонкой настройки турбины. Квалификация мастеров тоже зачастую оставляет желать лучшего.

Впрочем, еще хуже, если вам пообещают восстановить турбину в автосервисе, где нет ни современного оборудования для балансировки, ни оригинальных комплектующих. В этом случае желание сэкономить наверняка обернется еще бóльшими расходами. Весь ремонт, скорее всего, будет заключаться в замене картриджа — центральной части турбины. Обычно в «гаражных» мастерских применяют изделия китайского производства, которые выпускаются с многочисленными дефектами. Не говоря уже о том, что установка нового картриджа — даже идеально отбалансированного — отнюдь не гарантирует устранения проблемы, ведь причина неисправности, как мы выяснили, может скрываться в других частях турбины или даже находиться за пределами турбокомпрессора.

Некачественно отремонтированная турбина прослужит недолго и вскоре потребует замены. Но главная опасность в том, что эксплуатация неисправного турбокомпрессора может привести к поломке самого двигателя.

Так что выход один: искать должным образом оснащенный технический центр, где можно отремонтировать турбину, включая проведение комплексной диагностики, в соответствии со всеми правилами. К слову, такие сервисы есть пока только в столице и некоторых крупных городах. Иногда они оказывают услуги и для жителей регионов, организуя доставку транспортными компаниями.

Ремонт турбины дизельного двигателя в профессиональном техцентре проводят в несколько этапов.

  • Турбокомпрессор демонтируют с автомобиля.
  • Снимают «улитки» турбины и компрессора, разбирают картридж на составные элементы.
  • Производят глубокую трехступенчатую очистку всех деталей турбокомпрессора. Сначала их помещают в моечную машину и промывают активным раствором. На этой стадии удаляются основные загрязнения. Затем проводят пескоструйную обработку крыльчатки турбины, компрессорного колеса, «холодной» и «горячей» «улиток» — при условии, что первичный осмотр этих деталей не выявил механических повреждений (в противном случае они подлежат замене). Наконец, в ультразвуковой ванне промывают патрубки, чтобы окончательно удалить остатки масла.
  • Выполняют диагностику. Это самый сложный и ответственный этап ремонта. Специалист производит визуальный осмотр деталей: некоторые повреждения можно увидеть невооруженным глазом. Проверяют целостность вала, подшипников, оценивают степень их износа. С помощью специального оборудования определяют герметичность впускной и выпускной систем, интеркулера (охладителя воздуха), состояние электромагнитных клапанов.
  • По результатам диагностики проводят дефектовку: составляют перечень деталей, которые подлежат замене. Заказывают необходимые комплектующие — подшипники, втулки, уплотнительные кольца и так далее.
  • После замены деталей производят балансировку. Это многоступенчатый процесс. Сначала балансируют вал. Затем на него устанавливают колесо компрессора и снова выполняют балансировку. После этого на отдельном стенде балансируют картридж — центральную часть турбины.
  • Собирают воедино все узлы турбокомпрессора.
  • С помощью программатора настраивают актуатор, регулируют геометрию турбины.
  • Устанавливают отремонтированный турбокомпрессор на автомобиль.

Ремонт бензиновых турбин проводится по той же технологии.

Если все перечисленные мероприятия были выполнены, можно уже почти не сомневаться, что ремонт сделали качественно. Для сравнения: в «гаражной» мастерской список этапов будет намного короче, ведь весь процесс ограничится разборкой, заменой картриджа и сборкой турбины. Так что перед ремонтом имеет смысл заранее поинтересоваться у мастеров, какие работы они планируют провести.

Помимо этого, серьезные технические центры обязательно предоставляют гарантию на свои услуги. Ее срок зависит от особенностей ремонта и составляет в среднем 6–12 месяцев.

Что учесть при ремонте турбины дизельного и бензинового двигателя

Поломки турбины не всегда возникают изолированно: им порой сопутствуют и другие неисправности. Это значит, что одного лишь ремонта турбокомпрессора может оказаться недостаточно. Чтобы гарантированно выявить и устранить все имеющиеся проблемы, требуется комплексная диагностика автомобиля и, возможно, смежные услуги. В связи с этим специалисты рекомендуют обращаться в техцентры, где проводятся все виды работ.

Смежные услуги при восстановлении турбин могут включать:

Удаление сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эта деталь, как следует из названия, предназначена для того, чтобы уменьшить выбросы сажи, которая образуется из-за неполного сгорания топлива. Когда фильтр чист, проблем нет. Но по мере эксплуатации автомобиля он засоряется, и тогда возникают неприятности: увеличивается расход топлива, повышается температура, вследствие чего турбина перегревается и может выйти из строя. Прочистка и замена сажевого фильтра не помогают: результата хватает ненадолго. Единственно разумным решением остается удаление. Но просто вырезать «сажевик» — это не выход: необходимо именно программное отключение.

Удаление катализатора . Эта операция часто сопутствует ремонту турбины бензинового двигателя. У катализатора та же функция, что и у сажевого фильтра, — уменьшать вредные выбросы в атмосферу. Он тоже имеет ограниченный ресурс работы, со временем засоряется и становится источником проблем, в том числе с турбиной. Поэтому многие автовладельцы принимают решение удалить эту деталь. Одновременно требуется перепрограммирование датчиков кислорода (иначе они будут реагировать на отсутствие катализатора и выдавать ошибки). Такие манипуляции производятся в специализированной мастерской.

Глушение клапана ЕГР . Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) тоже решает экологическую задачу — снижает выбросы оксидов азота. Но по мере исчерпания ресурса она начинает отрицательно влиять на работу двигателя. Менять ЕГР сложно и дорого, и иногда самым разумным решением становится отключение системы, точнее, главной ее детали — клапана. А поскольку в современных автомобилях они имеют электронное управление, механического изъятия недостаточно — нужно перепрограммирование контроллера. Своими руками такую операцию не выполнить.

Отремонтировать турбину намного дешевле, чем установить новую. Но это сложная работа, и на обычных СТО ее не выполняют. Замена картриджа чаще всего не решает проблемы: необходим капитальный ремонт с диагностикой, который проводится только в специально оснащенных техцентрах.

Хромаллои Карьера | Узнайте о нас и просмотрите возможности

Перейти к содержимому

Карьера

КарьераBhenkel2022-09-20T11:08:38-04:00

ПОИСК ВАКАНСИЙ

Готовы ли вы ускорить свою карьеру в инновационной компании, помогающей трансформировать аэрокосмические и энергетические рынки по всему миру? В Chromalloy у вас будет возможность применить свои текущие навыки и получить дополнительные знания для разработки инновационных решений в аэрокосмической отрасли и за ее пределами. Наши команды состоят из талантливых людей, которые умеют решать проблемы по своей природе, хорошо разбираются в том, что они делают, и имеют смелость идти дальше и дальше.

Являясь глобальным бизнесом, Chromalloy гордится своим разнообразным и квалифицированным персоналом, работающим в разных культурах и на разных площадках. Наши люди увлечены своей работой, ориентированы на клиента и стремятся поступать правильно. Мы стремимся создавать безопасные, здоровые и продуктивные рабочие места, где люди могут приходить на работу, вдохновляться и заниматься, а также предоставлять продукты, решения и услуги, которым наши клиенты могут доверять.

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

У Chromalloy большие планы, как и у вас. Наше будущее зависит от создания самых полезных возможностей для выдающихся талантов.

Опытные специалисты

Одной из движущих сил наших передовых возможностей являются люди, создающие наши продукты, которые серьезно относятся к своей работе и получают удовлетворение, зная, что то, что они делают, важно.

Мы ищем опытных профессионалов, которые хотят помочь построить будущее компании… и стать бизнес-лидерами будущего.

ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ЦЕННОСТИ

Наши ценности — это не просто плакат для комнаты отдыха.

Они связывают и направляют, как наши сотрудники каждый день меняют мир к лучшему, независимо от должности или местоположения. Они объединяют нас в нашей цели создания ценности для клиентов. Они представляют собой наши поведенческие стандарты, отражены в нашем Кодексе поведения и встроены в наши принципы эффективности и развития лидерских качеств. Это не просто слова, а действия, которые лежат в основе нашего успеха. Мы стремимся развивать всех сотрудников и позволять людям постоянно расти как в личном, так и в профессиональном плане.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ ЦЕННОСТЯХ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Общие вознаграждения

Общая программа вознаграждений

Программа Chromalloy обеспечивает повышение производительности, компенсаций и вознаграждений сотрудников, направленных на повышение их конкурентоспособности, вознаграждение и вознаграждения. Эти ориентированные на сотрудников программы помогают повысить нашу культуру и ценности, что делает Chromalloy отличным местом для начала или повышения вашей карьеры. Хотя программа Total Rewards базируется в США, аналогичные программы доступны по всему миру и различаются в зависимости от страны.

Конкурентная компенсация

Льготы
– Медицинское обслуживание (HSA/HRA)
– Медицинская консьерж-служба
– Стоматология
– Vision
– Скидки для некурящих
– Оплачиваемое компанией страхование жизни и AD&D
– Краткосрочное и долгосрочное Инвалидность
– 401(k)
– Поощрения за хорошее самочувствие
– Помощь сотрудникам

Гибкость в работе и личной жизни
– Гибкий график
– Варианты удаленной работы
– Оплачиваемый отпуск (отпуск/больничный/отпуск)

Производительность и признание
– Регулярные аттестации
– Награды за ценности сотрудников
– Президентские награды (командные)

Рост и развитие
– Карьерный рост
– Программы обучения
– Программы наставничества
– Программа инженерных стипендиатов
– Коучинг лидеров

Готов к работе с группой людей, которые живут своими ценностями и помогают нам каждый день создавать
лучшее место для работы?

Ознакомьтесь с возможностями Chromalloy ниже:

ПОИСК ВАКАНСИЙ

Заявление о политике равных возможностей при трудоустройстве (EEO) Chromalloy

Следите за новостями и возможностями компании на LinkedIn:

Следуйте за нами

Перейти к началу

Chromalloy Ремонт и замена авиационных газотурбинных двигателей

Перейти к содержимому

Авиация

AviationBhenkel2022-11-28T17:01:40-05:00

Компания Chromalloy обладает опытом и надежной технической базой для поддержки сложных современных двигателей на протяжении всего их жизненного цикла.

От новых моделей до ремонта, послепродажного обслуживания и т. д. Chromalloy специализируется на предоставлении инженерных знаний и инновационных технологий, которые поддерживают двигатели в воздухе и приносят пользу нашим клиентам.

Aftermarket

 

LifeX

® Запасные части и ремонт обеспечивают экономию и увеличение времени эксплуатации крыла.

Значительные инвестиции Chromalloy в развитие науки о материалах и глубокие инженерные знания позволяют нам предлагать инновационные решения для операторов и OEM-производителей, которые снижают стоимость владения двигателем и улучшают работу.

Узнайте, как наши предложения послепродажного обслуживания приносят пользу операторам и ТОиР:

Ремонт, одобренный OEM

У нас большой опыт тесных партнерских отношений с крупными OEM-производителями двигателей, что позволяет нам проводить ремонт, одобренный OEM, на некоторых платформах двигателей.

Ремонт LifeX

Долговечность компонентов турбины благотворно влияет на окружающую среду и на вашу прибыль. Инновационные решения LifeX от Chromalloy повышают производительность критически важных деталей двигателя.

Детали LifeX

Замените то, что не подлежит ремонту, на дорогостоящие высококачественные детали LifeX производства Chromalloy, обеспечивающие работу, эквивалентную оригинальным деталям производителя.

Мы являемся лидерами в области технологий и инноваций.

Наш инженерный центр передового опыта является эпицентром инноваций Chromalloy, где мы работаем над разработкой новых решений и технологий, включая наши собственные решения LifeX, которые приносят пользу нашим авиационным клиентам и продвигают отрасль в целом.

посмотреть, какие платформы мы поддерживаем

Управление активами и сдача в аренду

Услуги Chromalloy по управлению активами (AMS)

удовлетворяют разнообразные потребности рынка, предоставляя специализированные услуги операторам и ТОиР. Благодаря нашему стратегическому партнерству и инженерному опыту мы можем выделить возможности, которые приносят пользу нашим клиентам.

Мы сертифицированы ASA и имеем опыт во всех аспектах управления активами и запасами для авиации.

Узнайте, как Chromalloy AMS может поддержать ваш бизнес:

Приобретение и продажа двигателей

Стратегическое партнерство Chromalloy позволяет нам выделить возможности для приобретения целых авиационных двигателей для перепродажи или обмена. Благодаря нашим собственным возможностям мы можем обеспечить оптимальную работу подержанных двигателей, а также заменить или отремонтировать детали по мере необходимости.

Бывшие в употреблении материалы

Вместе с нашими партнерами мы покупаем целые авиационные двигатели для разборки, что позволяет нам утилизировать годные к использованию детали от двигателей, непригодных для использования, для восстановления на наших современных предприятиях и перепродажи по конкурентоспособным ценам.

Замена двигателя

Услуги по замене двигателя снижают стоимость владения двигателем и время, затрачиваемое на обслуживание двигателя в мастерской.

Управление запасами

Услуги по управлению запасами упрощают операции и сокращают сроки с помощью программ управления установками, ремонта двигателя и замены металлолома.

Вместо того, чтобы использовать несколько каналов для облегчения ремонта или замены детали, Chromalloy Inventory Management позволяет ТОиР лучше выполнять свою работу и достигать более высокого уровня удовлетворенности благодаря сокращению сроков выполнения работ.

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки использует богатый опыт Chromalloy, чтобы обеспечить наличие деталей в любое время и в любом месте, чтобы наши клиенты могли сосредоточиться на своем основном бизнесе. Мы также можем управлять сборкой вашего движка, чтобы снизить операционную нагрузку на вашу организацию.

Мы гордимся нашим долгим сотрудничеством с OEM-производителями.

Мы являемся производственным партнером крупных авиационных OEM-производителей, предлагая профессионализм и глубокие знания, необходимые для соответствия уникальным показателям и требованиям наших клиентов. Наша организация структурирована и дисциплинирована, чтобы защитить вашу интеллектуальную собственность.

Узнайте, как OEM-производители доверяют Chromalloy решение различных инженерных задач:

Передовое производство

Chromalloy предлагает возможности литья, нанесения покрытий и механической обработки вращающихся лопастей и лопаток, а также отдельных сегментов двигателя.

Ремонт

Наши передовые возможности поддерживают инновационные возможности ремонта, которые позволяют нам быть продолжением вашей организации.

Лицензионные соглашения

OEM-производители доверяют Chromalloy разработку утвержденных решений для своих двигателей в соответствии с их уникальными требованиями и стандартами FAA.

Мы можем поддерживать наших OEM-партнеров с помощью основных возможностей, которые являются их собственными расширениями. В отличие от других организаций, которые могут выполнять только один аспект производства, мы предоставляем полный спектр услуг по литью, механической обработке и нанесению покрытий, чтобы доставить готовую деталь, которая полностью соответствует вашим требованиям и снижает эксплуатационную сложность для вашей организации.