Содержание
Пластиковый двигатель, зачем в ДВС много пластиковых элементов
refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>
Содержание
- 1 Об очевидном
- 2 Система охлаждения
- 3 Дешево, но дорого
- 4 Еще больше пластика
- 5 Резюме
Современные даунсайзинговые моторы, помимо естественного уменьшения в объеме, все больше «сбрасывают» вес, обрастая пластиком. Практически пластиковый двигатель, а именно масса элементов из пластика, вызывает здоровый скептицизм, однако все имеет доступное объяснение. Насколько целесообразно внедрение пластиковых элементов в силовой агрегат?
Об очевидном
Несомненно, что в первую очередь замена некоторых, причем нередко жизненно важных для работы двигателя деталей на пластмассовые, как и даунсайзинг, прямой способ уменьшить рабочий ресурс агрегата.
Однако автопроизводители объясняют это еще одним шагом:
- к уменьшению выбросов СО2,
- к топливной экономичности.
С другой стороны очевидно, что и себестоимость двигателей в процессе производства на этом фоне уменьшается.
Система охлаждения
Применение пластиковых и резиновых изделий в системе охлаждения не ново. Передовым решением, с конструкторской точки зрения, стал перенос датчика температуры охлаждающей жидкости в пластиковый корпус. В основном этот датчик установлен в блок цилиндров, реже – в разрезе между патрубками охлаждения.
Первый пример, где датчик температуры ОЖ перенесли в пластиковый тройник, – линейка двигателей Volkswagen TFSI (EA113). Для владельцев таких автомобилей пластиковый тройник стал частой причиной течи охлаждающей жидкости.
При отсутствии датчика уровня охлаждающей жидкости течь из-под корпуса датчика температуры антифриза нередко приводит к перегреву мотора, что вызывает деформации прилегающей плоскости ГБЦ.
Неприятной особенностью стало то, что при утечке антифриза, когда двигатель уже закипает, датчик не покажет реальной температуры, так как находится вне блока цилиндров.
Кстати, некоторые автопроизводители, такие как Jaguar, Land Rover, в своих моторах исключили эту «особенность» путем установки дополнительного датчика температуры металла ГБЦ и блока цилиндров. При повышении температуры двигателя подача топлива резко сокращается до стабилизации температуры, а значит перегрев силового агрегата исключается.
Есть и польза от пластиковых переходников, связанная с экономичностью. Датчики, установленные в блоке цилиндров, всегда показывают температуру с задержкой. Так как датчик находится вне двигателя, в пластиковом корпусе, это дало возможность показывать температуру ОЖ в режиме реального времени, а также сократить время прогрева.
Теперь автопроизводитель рекомендует обходиться без прогрева двигателя, и сразу начинать движение.
В старой конструкции расположения датчика есть серьезная проблема – при прогреве металл двигателя разогревается дольше жидкости. Следовательно, поступающий сигнал от датчика температуры на ЭБУ говорит о том, что в цилиндры нужно подать богатую смесь, и моторы откровенно «переливают».
Дешево, но дорого
Зачастую наблюдается тенденция интегрирования датчика температуры ОЖ с термостатом в одном корпусе. Подобная конструкция была внедрена на силовые агрегаты VAG ЕА211 (1.6 MPI, 1.4 TSI и т.д).
Переход термостата на пластик только улучшил его характеристики, к тому же он стал электронно-управляемый. Пластик обладает меньшей теплопроводностью, а значит, нагревательный элемент может быть меньшей мощности.
Первая партия таких моторов с подобной системой была откровенно сырой. Из-за неверного химического состава и свойства пластика при эксплуатации он коробился.
Инженеры пошли еще дальше — теперь термостат, датчик температуры и водяной насос имеют общий корпус. Это значительно уменьшает себестоимость узла, и увеличивает надежность (нет лишних соединений, резиновых патрубков). Но в случае поломки одного из элементов меняется узел в сборе.
Еще больше пластика
Теперь не в новинку и пластиковые масляные поддоны. Применяются они на моторах VAG ЕА888 третьей серии, и дело даже не в экономии при производстве.
Практически все моторы оснащены теплообменниками, позволяющими быстрее прогреть двигатель и поддерживать рабочую температуру. Теплопроводность толстого пластикового поддона намного ниже алюминиевого и стального, а значит, прогрев масла осуществляется быстрее, как итог – экономия на топливе ввиду меньшего времени прогрева.
Быстрый прогрев позволяет заправлять мотор маслом средней вязкости, тем самым уменьшая шансы на преждевременный износ трущихся деталей двигателя.
Из побочных моментов, которых не избежать – ресурс пластикового поддона не превышает 5 лет, а при ударе раскалывается.
Резюме
Наличие пластиковых элементов в современном двигателе внутреннего сгорания, с точки зрения себестоимости и соблюдения экологических норм, полезное внедрение. С экономической точки зрения – почти пластиковый двигатель позволяет экономить топливо, к чему стремятся все автопроизводители.
Adblock
detector
Разновидности прокладок поддона / Технические статьи / Блог / Механика
Разновидности прокладок поддона
Масляный поддон на автомобиле хранит «кровь» двигателя. Эти пластиковые, стальные или алюминиевые емкости содержат несколько литров масла, необходимого для смазки и охлаждения компонентов двигателя. Гарантия того, что масло останется в двигателе, а не утечет наружу – задача прокладки поддона. Эти прокладки имеют различную конструкцию, которая менялась со временем и в этой статье мы рассмотрим различные их варианты.
Материал и качество поддона
Ранние масляные поддоны были жестяными, нежесткими, с некоторыми проблемами по достижению нужной плоскостности и, по технологии того времени, требовали очень мягкого материала прокладки, такого как войлок или резино-пробковая смесь. Такие поддоны использовались многие годы, на многих транспортных средствах. Некоторые поддоны были плоскими, другие имели характерные «дуги» для передних и задних уплотнений и все они, со временем, ржавели.
На более поздних двигателях стали использовать литые алюминиевые поддоны, которые устойчивы к коррозии и имеют плоский (и очень жесткий) фланец, обеспечивающий хорошее уплотнение. Эти поддоны обычно герметизируют формованной резиной или, иногда, прокладкой из волокнистого материала. Некоторые из них, вместо прокладок, устанавливаются на тонкий слой герметика.
Самые большие проблемы с герметичностью масляных поддонов, по крайней мере, на старых двигателях – это разнообразие выпускаемых разными производителями поддонов, качество которых варьируется в широких пределах. Поддоны низкого качества создают проблемы для уплотнения даже с помощью лучших прокладок. У них неточно расположены отверстия под крепежные болты, есть выраженная деформация, перепады высоты между фланцами под болты и неправильная геометрия спереди и сзади. Помните, что дешевый поддон обойдется вам дороже в долгосрочной перспективе – из-за проблем с установкой и уплотнением.
Некоторые поддоны, такие как на двигателе Honda D16Y7 середины 90-х годов, имеют выступы по периметру. Они работают как ограничители, для предотвращения чрезмерного сжатия прокладки поддона. Эти выступы расположены с двух сторон каждого отверстия под болт. А в прокладке предусмотрены отверстия, в которые входят и выступы, и болты. Это может привести к проблемам с этими поддонами – если прокладка со временем начинает протекать, то моторист просто подтягивает болты посильнее, чтобы остановить утечку. В итоге, выступы впиваются во фланец блока цилиндров, деформирует его и сами мнутся, герметичность нарушается и вероятность утечек увеличивается. Другая проблема появляется на таких сплющенных выступах после замены прокладки – поскольку выступы стали меньше чем нужно, то прокладка сжимается сильнее, чем надо, и это может привести к растрескиванию резины. Некоторые поставщики предлагают прокладки поддона, которые имеют встроенные ограничители для предотвращения чрезмерного сжатия прокладки и их можно использовать на поддонах с такими деформированными выступами.
Войлочные прокладки
Ранние прокладки для поддонов делали из войлока. Просто вырезали прокладку нужной формы из листа войлока и затягивали болты, уплотняя его. Со временем масло начинало просачиваться сквозь волокна шерсти, но в то время такие утечки не считались поводом для беспокойства.
Вулканизированные резиновые прокладки
Резиновую смесь прокатывают между горизонтальными валами с определенным расстоянием между ними – для получения нужной толщины листа, и затем из этого листа вырубают прокладку по форме фланца поддона. Получается полужесткая прокладка, которую укладывают на поддон или блоке, и они скрепляются болтами. Такая прокладка была лучше войлочной, и обеспечивала достаточное для того времени уплотнение. Поскольку материал был полужестким, это облегчало установку. Но резина, при длительной эксплуатации, постепенно стареет и становится хрупкой, теряя способность держать форму. Это становится причиной утечек.
Резино-пробковая смесь
Следующим материалом, после вулканизированной резины, стала смесь резины и пробки, который также давал полужесткую прокладку. Этот материал бывает различной толщины: например — 1,5 или 3,0 мм; и представляет собой смесь частиц пробки и каучукового связующего. Вы найдете этот материал во многих составных прокладках поддона – комплектах из четырех деталей, в которые входят пробковые прокладки для боковых фланцев и резиновые для торцевых уплотнений. Пробка определенной толщины необходима для соответствия концевым уплотнениям, чтобы гарантировать, что все компоненты сжаты необходимым усилием. Как и другие материалы, резино-пробковая смесь, из-за постоянного нагрева, со временем частично теряет упругость и становится хрупкой. Вы, вероятно, заметили, что при разборке подобные прокладки просто разваливаются на части. В течение многих лет резино-пробковая смесь использовалось как для прокладок поддона, так и для клапанной крышки. Для повышения прочности подобные прокладки могут иметь металлическую основу, которая связана с резиной либо химически или механически – с помощью перфорации.
Формованная резина
Резино-пробковая смесь была заменен формованными резиновыми прокладками. Этот усовершенствованный материал, благодаря своему составу, выдерживает высокие температуры, воздействие масла и озона, а также нужное давление. Упругость позволяет ему сохранять форму и обеспечивать уплотнение даже на изгибах или при смещении фланцев.
Ремкомплекты из четырех деталей с резиновыми концевыми уплотнениями обычно состоят из резино-пробковых продольных прокладок и концевых уплотнений из формованной резины. Стыки торцевых уплотнений и боковых частей, герметизируются с помощью силиконового герметика, отверждающегося при комнатной температуре. Распространенная проблема при такой конструкции – процесс сборки. Расположить все четыре детали правильно оказывается непростым делом. Некоторые используют консистентную смазку, чтобы зафиксировать боковые прокладки на месте при сборке.
Цельные прокладки упрощают установку. Этот формованный узел состоит из гибких или жестких боковых накладок, обычно с ограничителем сжатия, и концевых уплотнений, которые соединены с боковыми частями. Таким образом сокращается время на монтаж и устраняются возможные пути утечки по стыкам.
Тройник
Некоторые современные прокладки поддона имеют так называемые «тройники» (Tri-Joint). Некоторые современные двигатели имеют такую конструкцию, когда в одной точке сходятся поддон, блок цилиндров и передняя крышка. При этом поддон крепится к блоку, и передняя часть поддона выступает за пределы блока. Область на прокладке, где встречаются эти три компонента, представляет собой тройное соединение. Здесь располагается площадка, которая позволяет маленькому «язычку» на прокладке компенсировать небольшие неточности при сборке. Пример такой конструкции можно видеть на двигателях GM серии LS, где передняя крышка крепится в верхней части к блоку цилиндров, а нижняя ее часть – к поддону.
Химическое уплотнение – когда прокладку нельзя использовать
Некоторые поддоны соединены с блоком только через тонкий слой герметика, вместо традиционной прокладки. Иногда при ремонте вместо герметика используется сменная прокладка, но это возможно не всегда. На некоторых двигателях нельзя использовать более толстую прокладку, так как из-за её толщины поддон неизбежно смещается вниз. Поскольку на некоторых автомобилях коробка передач крепится к поддону, то при смещении поддона из-за толщины добавляемой прокладки, отверстия под крепежные болты тоже перемещаются и коробка просто не встанет на свое место. Другие проблемы, связанные с толщины прокладки появляются там, где есть датчик положения коленвала. Датчик может не «захватить» магнит, поскольку он переместился из-за толщины прокладки и двигатель не запустится. Для таких соединений следует использовать герметик типа Loctite или его аналоги.
Дополнительные советы по уплотнению поддона
Первым делом следует тщательно очистить поддон и удалить все остатки старой прокладки. Если этого не сделать, то неровности в месте контакта приведут к чрезмерному сжатию новой прокладки или появлению возможной утечки масла. Проверьте, насколько плоские фланцы у поддона. Если в старой прокладке были металлические ограничители нагрузки, проверьте, чтобы ни один из них не остался на поддоне после разборки. Вам нужна идеально плоская поверхность для уплотнения прокладки. Проверьте наличие приподнятых участков вокруг отверстий под болты – так бывает, если они были затянуты с превышением усилия. Такие места надо выровнять – например, молотком. Если они останутся выступающими, то новая прокладка будет зажата у болтов, а на прилегающих к ним участкам – не обожмется как надо, что ухудшит уплотнение. Избегайте использования герметиков, если это не прямо не рекомендовано производителем. Чрезмерное использование герметиков создает эффект, который возникает при сдавливании пальцами арбузной семечки – она просто выскальзывает. И то же самое будет с прокладкой при затягивании болтов. Для составных прокладок, из 4 деталей, герметик используется только на стыках и в небольшом количестве, так как избыток вытечет в стороны, где он совсем не нужен. Избегайте чрезмерного усилия при затягивании крепежных болтов – некоторые упругие материалы, такие как пробка, теряют упругость при чрезмерном давлении. Приобретайте прокладки у надежных поставщиков, на рынке часто встречаются прокладки, которые хорошо выглядят, но изготовлены из некачественных материалов и не будут работать долго. Стоимость некоторых наборов прокладок может быть высокой, но стоимость ремонта намного выше, поэтому сделать все правильно с первого раза – ключ вашей прибыли, и вашей репутации. Соблюдение этих принципов значительно повысит эффективность вашей работы.
Брайан Робертс, технический специалист AERA, имеет более чем 20-летний опыт работы на рынке автосервиса, в том числе в Federal-Mogul (Fel-Pro), Modern Silicone Technologies и Dana Corporation в качестве инженера по продуктам и менеджера по продуктам. Обладает богатым опытом в области разработки, производства и продажи прокладок
Комментарии
Здесь еще никто не оставлял комментариев. Вы можете быть первым
Написать комментарий
Как закрепить пластиковую панель под машиной?
Пластиковая панель, которая висит под моей машиной, треснула! Я не уверен, что он делает, но я знаю, что не хочу, чтобы он сломался. Как закрепить пластиковую панель под машиной?
Ник Кунце · Ответ дан 25 февраля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Неплохая идея починить треснувший брызговик двигателя. Лучший звонок — заменить поврежденный моторный щит на новый .
Эта пластиковая панель, известная как брызговик двигателя, защитная пластина или нижняя крышка двигателя, подвергается воздействию непогоды и может быть повреждена мусором или неровностями дороги. Эта панель предназначена для защиты важных компонентов под автомобилем от повреждений. Если вы не исправите это, вы рискуете причинить дополнительных повреждений некоторым из самых дорогих частей вашего автомобиля.
Вот пошаговое руководство по замене пластиковой панели под автомобилем:
* Поднимите машину, чтобы попасть под нее.
* Очистите брызговик, чтобы определить все болты и зажимы.
* Снимите все болты и зажимы и снимите старый брызговик.
* Установите новый брызговик. Убедитесь, что он надежно закреплен.
Установив новый брызговик, вы можете опустить машину и вернуть на дорогу .
Точно так же, как брызговик защищает ваш двигатель, хороший полис автострахования защищает ваш кошелек! Если вы хотите получить лучшее покрытие по самой низкой цене, вам следует использовать приложение Jerry.
После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.
БОЛЬШЕ : Как отремонтировать ослабленную обивку дверной панели автомобиля
Ремонт автомобиля после повреждения автомобиля
Просмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Утечка масла/жидкости: Стоимость проверки
Замена датчика температуры в коллекторе
Окно не поднимется или не поднимается на
Serpentine/Drive stall: стоимость замены
Инспекция. Флэллинг.
Страховка для вашего автомобиля
Стоимость страховки Ford Edge Sel Plus
Стоимость страховки Acura 2. 3Cl
Стоимость страховки Isuzu Trooper S
Ford Expedition Expedition Platinum Стоимость страхования
GMC New Sierra K1500 Страхование страхования
Страхование
Страхование
- 9002
Страхование
- 9002
Страхование
9002
Страхование автомобилей Джонсвилля
Страхование автомобилей Грейнджер
Страхование автомобилей Форт-Стоктон
Что спрашивают другие
Почему охлаждающая жидкость протекает после замены водяного насоса?
Мне только что заменили водяной насос, но теперь я вижу утечку охлаждающей жидкости под моей машиной. Это нормально? Почему течет охлаждающая жидкость после замены водяного насоса и что делать?
Мэтт Терзи
25 февраля 2022 г.
Может ли Nissan Versa разогнаться до высокой скорости?
Быстр ли Nissan Versa? Я люблю быстро ездить поздно ночью по трассе, поэтому скорость для меня важный фактор с точки зрения автомобилей. Мне нравится Versa, и я нашел тот, который могу себе позволить, но я хочу продолжить поиски, если он не сможет разогнаться до высокой скорости.
Лиз Дженсон
25 февраля 2022 г.
Должен ли я предоставлять прямое кредитование или финансирование через дилерский центр?
Что лучше: прямое кредитование или финансирование через представительства? Я слышал смешанные истории на обоих.
Эрик Шад
25 февраля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
Требуются ли на Аляске передние номерные знаки?
Аляска требует, чтобы пассажирские автомобили имели только одну табличку сзади, в то время как коммерческие автомобили весом более 10 001 фунта должны иметь одну табличку спереди.
Андреа Барретт
21 октября 2022 г.
Давление в шинах Tesla Model S
Поддерживайте давление в шинах Tesla Model S на уровне 42 фунтов на квадратный дюйм для оптимальной работы. Устраните неполадки с системой TPMS здесь.
Andrea Barrett
18 октября 2022 г.
Что делать, если багажник Toyota Avalon 1998 года не открывается
Если багажник Toyota Avalon 1998 года не открывается, возможно, поврежден замок или предохранитель испортилось.
Андреа Барретт
21 октября, 2022
Просмотр по темам
Текстовые сообщения и вождение
Повреждение Хэд
Страхование за защиту недвижимости
New York
Moving
CAR MODIFATIONS
Classic Cars
Молодые Драйверы
Cheap Auto Awo
Классические автомобили
Молодые Драйверы
Cheap Auto Auto Auto
Классические автомобили
Молодые Драйверы
Cheap Auto Awo Auto Auto Auto Auto Awo
Классические автомобили
молодые д.
Автостраховые компании
Электромобили
Скидки на аренду
Kemper Preferred
Расширенная гарантия на автомобиль
Резервные камеры
Трансферы названий
Финансы
Мотоциклы
Оригинальные данные Jerry
Мошенничество с страхованием автомобиля
Движение
Кража личных компании
Найди экономию на страховке — это на 100% бесплатно
Автострахование по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование штата
Комплект для замены стального масляного поддона
Комплект для замены стального масляного поддона — с комплектом для обслуживания масла
Комплект для замены стального масляного поддона — с комплектом для обслуживания масла | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo
Гарантированная установка
Гарантия самой низкой цены
Бесплатная доставка
org/Brand»>(пока отзывов нет)
Написать обзор
Комплект ECS в сборе
Комплект для замены стального масляного поддона — с комплектом для обслуживания масла
Было:
187,23 долл. США
В настоящее время:
177,87 долларов США
- Артикул:
- ES3089045
- Наличие:
- Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и сроках поставки
Бесплатная доставка
При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах США и при заказе на сумму более 399 долларов США в пределах Канады.
Замените заводской пластиковый масляный поддон на штампованный стальной.
Обзор продукта
Избавьтесь от неприятностей, связанных с утечкой масла из заводского пластикового масляного поддона, заменив его штампованным стальным поддоном!
Двигатели MQB в настоящее время оснащены пластиковым масляным поддоном с завода. Это неплохая деталь, но она представляет собой проблему, связанную с тем, что пластик более склонен к растрескиванию и создает утечку масла в случае удара по штампованному стальному аналогу, который обычно вмятин, в зависимости от силы удара. Этот комплект позволяет вам заменить ваш текущий пластиковый масляный поддон на штампованную стальную версию, которая крепится болтами!
Комплект включает в себя:
- Стальной масляной кастрюли с штампованным маслом
- Масляный поддон Силиконовый герметик
- Оборудование для защиты масляной поддоны
- Сенсор на уровне масла. Защита.
Получите не что иное, как полную защиту с комплектом стального масляного поддона! Обязательно ознакомьтесь с магнитной сливной пробкой ECS для вашего нового масляного поддона, которая захватывает любые вредные частицы и предотвращает преждевременный износ. Доступна как es2784400.
*Примечание. Для шасси, отличного от MQB, это просто комплект для замены масляного поддона.
- 9002