Фотоотчет: Как разобрать 4T двигатель китайского скутера?

Для того чтобы разобрать двигатель китайского скутера — не нужно быть супер-механиком или не в меру одаренным человеком. Нужно прежде всего желание, аккуратность и наличие необходимого инструмента. Без хорошего инструмента к сожалению никуда. Есть конечно люди, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие. Если инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею.

Инструменты

  • Съемник генератора (можно сделать самому)
  • Съемник вариатора (можно сделать самому)
  • Съемник звездочки кикстартера (только для двигателя 157QMJ)
  • Головки на 8, 10, 12, 17 мм
  • Крестовая и плоская отвертка
  • Небольшой молоток
  • Желание

Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа

  1. Первый тип: двигатель 139QMB-серии. Данный двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров
  2. Второй тип: двигатель 157QMJ-серии. Данный двигатель имеет больший нежели первый объем и в силу более высокой цены не так популярен

По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.

Типичный 139QMB, по факту JL1P139QMB-2

А так выглядит типичный 157QMJ, по факту LK162QMK

Подготовка

Снимаем двигатель с рамы, сливаем масло, счищаем со всех видимых поверхностей позапрошлогодний навоз, продуваем все щели и полости компрессором, укладываем на разделочный стол и приступаем к чрезвычайно интересному и увлекательному занятию…

Первое, что нам нужно будет сделать:

  • Снять глушитель
  • Снять кожухи охлаждения
  • Снять генератор
  • Снять вариатор
  • Очистить и обдуть разъемы

Глушить снять очень легко и просто: отворачиваем на головке блока цилиндров две гайки и два болта, которыми глушитель крепится к раме (139QMB) или усилителю заднего колеса (157 QMJ)

Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю и снимаем.

Снятие генератора

А вот с генератором не все так просто. Генератор получится снять только съемником. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу.

Отворачиваем болты на крыльчатке охлаждения и снимаем ее и ротора

Фиксируем ротор съемником и отворачиваем гайку (резьба правая)

Инсталлируем съемник и сдергиваем ротор с цапфы коленчатого вала

Продуваем генератор, отворачиваем болтики и убираем его куда-нибудь подальше

Снятие вариатора

Снимаем крышку вариатора. В этом нет ничего сложного: отворачиваем все видимые болтики и снимаем крышку с двигателя. На двигателе 157QMJ, чтобы не выгнуть скобу возвратной пружины кикстартера — снимаем сначала заводную лапку, снимаем с вала кикстартера стопорное кольцо и только потом снимаем саму крышку. Можно в принципе и так снять, но потом придется немного подравнять скобу.

Снять вариатор ненамного проще чем генератор. Как и в случае с генератором нужен хороший съемник. Благо съемник можно сделать самому: для 139QMB двигателя вместо съемника можно использовать пластину металла: вынимаем из ниши бендикс, вставляем в нее пластину, упираем в пластину зуб крыльчатки вариатора и отворачиваем гайку.

Можно сделать и более продвинутый съемник: ищем ненужный диск сцепления от мотоцикла ИЖ, привариваем к нему пруток и несколько зацепов для зубьев крыльчатки

Для 157QMJ двигателя съемник делается немного по другому принципу

Можно сходить в ближайший магазин инструментов и купить универсальный ключ для «болгарки». Для снятия вариатора двигателя 157QMJ он очень хорошо подходит и стоит копейки

Принцип снятия вариатора идентичен принципу снятия генератора: фиксируем съемником крыльчатку, отворачиваем гайку, снимаем вариатор с оси. После снятия,  вариатор полностью разбираем и проверяем все его детали на износ

На двигателе 157QMJ за вариатором стоит шестерня кикстартера. Ее не так просто снять, но если вы собираетесь впоследствии половинить двигатель — снять ее придется.

Снять эту шестерню можно только подходящим съемником

Снятие поршневой

Очищаем и обдуваем разъемы цилиндра, головки блока цилиндров и крышки клапанов. Отворачиваем на крышке клапанов болтики и снимаем ее с головки

Снимаем натяжитель цепи ГРМ

Отворачиваем гайки и болты на головке блока цилиндров

Снимаем постель распределительного вала. Постель распределительного вала практически не подвержена износу. После снятия ее достаточно отмыть и проверить на наличие трещин

Снимаем цепь с распределительного вала и вынимаем его из постели. У распределительного вала есть два проблемных момента на которые стоит обратить внимание: износ опорных подшипников и рабочих поверхностей кулачков

Цилиндр, головка и постель распределительного вала центрируются относительно друг друга с помощью направляющих втулок. Эти втулки имеют свойства выпадать из гнезд и потом попробуй ее найди. Чтобы этого избежать — сразу вынимайте втулки и убирайте их куда-нибудь подальше. Здесь и далее втулки будут обозначены стрелками.

Снимаем головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров является самой уязвимой деталью двигателя и от ее состояния напрямую зависят рабочие параметры двигателя. Чтобы не иметь потом проблем: головку нужно полностью разобрать, осмотреть на наличие трещин, прирезать гнезда клапанов, поставить новые клапана, притереть клапана к седлам, поставить новые сальники и притереть плоскость на плите или профрезеровать

Снимаем цилиндр. Цилиндр сразу после снятия проверяем на износ гильзы и наличие задиров на зеркале

Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем из верхней головки шатуна палец, снимаем поршень. Поршень проверяем на наличие трещин и износа, особое внимание уделяем состоянию канавок под кольца и самих колец

Разборка картера: снятие коленчатого вала, цепи ГРМ

Отворачиваем болты на крышке (на 139QMB болтов меньше: 8), слегка подбиваем ее киянкой и снимаем с двигателя. Направляющие втулки картера как и в случае с головкой блока цилиндров будут отмечены стрелками. Крышки в особенно на двигателях 139QMB ломаются даже при незначительном падении скутера. Когда снимите крышку — внимательно осмотрите ее корпус и если трещины не значительные — заварите их у ближайшего «аргонщика»

157 QMJ внутри выглядит более сложным

139QMB более простой

Чтобы разобрать 157QMJ нужно сделать следующее:

  • Вынуть промежуточную шестерню стартера
  • Отвернуть гайку на обгонной муфте
  • Снять цепь с масляного насоса
  • Отвернуть последний болт стягивающий картер двигателя

С 139QMB возни в разы меньше:

  • Снять шестерню масляного насоса
  • Отвернуть последний болт стягивающий картер

Берем старую тупую отвертку и с помощью молотка отворачиваем гайку обгонной муфты (резьба левая: отворачиваем строго по часовой стрелке!)

Снимаем с цапфы шестерню

Снимаем корпус

Надавливаем на цепь привода:

  • Хорошая цепь должна немного провиснуть. Такую цепь можно еще эксплуатировать
  • Если цепь изношена — провис будет максимальным. Такую цепь следует выкинуть

Цепь в среднем состоянии. Новая цепь при надавливании на нее практически не провисает

Снимаем защитный экран масляного насоса

Подкладываем под цепь оловянный пруток или палочку,отворачиваем гайку на звездочке масляного насоса, снимаем звездочку с вала, снимаем цепь

На 139QMB делаем практически тоже самое: держим звездочку рукой, отворачиваем гайку, снимаем шестерню с вала. На некоторых моделях 139QMB шестерня может быть без гайки, если у вас сделано так значит вам повезло: выньте шестерню и корпуса и все

Отворачиваем последний болт стягивающий картер и с помощью деревянной киянки половиним двигатель

Вынимаем из картера коленчатый вал и проверяем его на пригодность к дальнейшей эксплуатации

Цепь ГРМ проверяем на предмет износа, но будет лучше, если вы ее сразу выбросите. На этом эпопею с разборкой двигателя можно считать оконченной. Как видите сложно в этом ничего нет. А вот разбирать двигатель самому или отдать в мастерскую — решать только вам.

Ремонт двигателя на 150 кубовый скутер


Ремонт двигателя на 150 кубовый скутер

Схема двигателя китайского производства 
на 150 кубовый 157QMJ скутер 

Подробное описание и разборка двигателя для ремонта скутера в описании указаны все элементы

Двигателя скутера для кап ремонта и регулировки данного агрегата.

 

1 Половина картера правая в сборе
2 Сайлентблок передний
3 Прокладка картера
4 Половина картера левая в сборе
5 Втулка
6 Сайлентблок задний
7 Трубка
8 Шпилька 8×187.5
9 Шпилька 8×195.5
10 Подшипник 6201
11Подшипник 6004
12 Манжета 19.8x30x5
13 Манжета 27x42x7
14 Штифт 8×14
15 Болт М6х50
16 Подшипник 6002
17 Вал тормоза
18 Кольцо 7.5×1. 5
19 Гайка М8
20 Болт сливного отверстия
21 Шайба М12
22 Рычаг тормоза

1 Пластина ограничительная
2 Полушкив левый
3 Втулка наружная
4 Полушкив правый
5 Ролик
6 Болт М6х14
7 Пластина
8 Кронштейн
9 Шестерня приводная стартера
10 Пружина
11 Шестерня кикстартера
12 Вал шестерни кикстартера
13 Пружина вала
14 Вал кик-стартера
15 Втулка 12x16x12
16 Втулка 14x18x16
17 Пружина кикстартера
18 Штифт 4.5
19 Ролик 3×8.5
20 Шайба 12 мм
21 Шайба 14 мм
22 Шайба 12.5 мм
23 Втулка внутренняя
24 Шайба 28 мм
25 Гайка М12
26 Шкив ведущий в сборе
27 Кикстартер в сборе
28 Шестерня кикстартера в сборе

1 Левая крышка двигателя
2 Пластина
3 Штифт 08×14
4 Зажим троса газа
5 Зажим троса заднего тормоза
6 Зажим трубки
7 Прокладка крышки
8 Винт 4×8
9 Болт М6х40
10 Болт М6х65
11 Болт М6х70

1 Шестерня электростартера
2 Вал шестерни электростартера
3 Шестерня муфты
4 Корпус муфты
5 Фланец муфты
6 Пружина
7 Колпачок
8 Стартер
9 Жгут электростартера
10 Болт М5х8
11 Болт М6х16
12 Болт М6х12
13 Гайка М22
14 Шайба 018x31x1
15 Штифт 05×6
16 Шпонка 15x14x4
17 Ролик 10×10
18 Подшипник игольчатый 28x32x17
19 Кольцо 24. 4×3.1
20 Муфта

1 Крышка правая
2 Прокладка крышки правой
3 Крышка масляного фильтра
4 Фильтр масляный
5 Пружина фильтра
6 Масляный щуп
7 Зажим
8 Манжета 19.8x30x5
9 Кольцо фильтра 030.8
10 Кольцо щупа 018×3
11 Штифт 08×14
12 Болт М6х32
13 Болт М6х95
14 Болт М6×100
15 Болт М6х110
16 Болт М6х35

1 Головка цилиндра в сборе
2 Блок коромысла
3 Направляющая клапана впускного
4 Направляющая клапана выпускного
5 Прокладка головки цилиндра
6 Прокладка
7 Шайба прижимная
8 Трубка
8 Фиксатор
10 Шайба
11 Кольцо
12 Кольцо 9.5×1.5
13 Шпилька М6х18
14 Шпилька М6х50
15 Гайка Мб
16 Гайка М8
17 Штифт 010×16
18 Болт М6×100
19 Свеча зажигания

1 Крыльчатка
2 Генератор в сборе
3 Ротор
4 Статор
5 Шайба 012
6 Болт М5х12
7 Гайка М12
8 Болт М6х16
9 Болт М6х22

Китайский сервис по ремонту Powersports | квадроцикл | Газовые скутеры | Карты

РЕМОНТ СКУТЕРОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, ПИТ-БАЙКОВ И КАРТОВ

Позвоните нам по телефону (213) 878-7007  

 

Вы можете обслуживать его самостоятельно? Иногда ответ — да!

Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать некоторые советы по обслуживанию и ремонту китайских двигателей:

Наша мастерская по ремонту мопедов-скутеров работает с 1987 предлагает широкий спектр услуг и запасных частей в одном центральном месте.

Как китайская ремонтная мастерская, занимающаяся силовыми видами спорта, мы установили золотой стандарт, когда речь идет о ремонте широкого спектра китайских скутеров и других 4-тактных продуктов, работающих на бензине, включая квадроциклы, питбайки, багги и картинги.

Ищете первоклассный сервис? Вы нашли свою идеальную ремонтную мастерскую!

Powersports Gone Wild является ведущим пятизвездочным дилерским центром. Наше стремление к качественному обслуживанию принесло нам неизменно высокие оценки удовлетворенности клиентов.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем китайского скутера, квадроцикла, багги или мотоцикла-внедорожника, есть вероятность, что у нас есть нужные запчасти — прямо сейчас, чтобы вы могли отправиться в путь — СЕГОДНЯ! На самом деле, у нас работают 3 технических специалиста, и более 50% наших сервисных работ выполняется в тот же день.

Как вам сервис!

Для вашего удобства мы также предлагаем бесплатный выезд для ремонтных работ в любом месте в радиусе пяти миль от нашего предприятия. Проконсультируйтесь с одним из наших дружелюбных представителей для специальных договоренностей. Ваше удовлетворение является нашим наивысшим приоритетом!

 

           

 

В нашем ремонтном центре есть даже самые труднодоступные китайские запчасти для скутеров, и мы делаем все возможное, чтобы вы были в безопасности и в пути. Наш опытный сервисный отдел будет поддерживать ваш скутер, питбайк или квадроцикл в отличном состоянии. Мы используем новейшие технологии и расширенную диагностику, чтобы правильно и быстро отремонтировать ваш автомобиль, что исключает ненужные простои. Превосходный сервис и быстрое обслуживание обеспечиваются нашим большим отделом запасных частей и квалифицированным персоналом.

Ни один другой магазин в этом районе не предлагает такого большого ассортимента китайских запасных частей и аксессуаров для силовых видов спорта. Мы специализируемся на ремонте всех видов продукции PowerSport, связанной с Китаем, такой как квадроциклы, картинги, питбайки и силовые багги. Это доставит вас в дорогу (или с дороги) быстро и безопасно!

Мы обслуживаем и храним наиболее распространенные детали для таких марок, как:

  • SSR
  • БМС
  • Муха
  • ТНГ
  • БАК
  • Мотобраво
  • Рокета
  • Джонуэй
  • Шенке
  • ЗНЭН
  • НСТ

И многое другое.

Мы выполняем квалифицированный ремонт, такой как очистка карбюраторов, настройка, регулировка клапанов, обслуживание тормозов, установка новых шин и замена кабелей в большинстве китайских товаров для силовых видов спорта.

Приводные ремни вариатора имеются в наличии для быстрого ремонта, а наш качественный сервис включает в себя все, от незначительной настройки до полного и профессионального восстановления двигателя.

Трудно найти уровень обслуживания, который Powersports Gone Wild предлагает где-либо в районе Лос-Анджелеса и долины! Остановитесь и почувствуйте разницу. ..

 

Спасибо и…. ЕЗДИТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Team Powersports Gone Wild

 

Техническое обслуживание GY6 | Почини Мой Китайский Скутер

Вы часто будете слышать, что китайские скутеры просто «хлам», но вы заметите, что есть некоторые, которые продолжают без проблем ездить на своих скутерах. Понимание потребностей и недостатков вашего скутера на ранней стадии поможет вам не сбиться с пути.

Ниже вы найдете основные операции по техническому обслуживанию и графику, который необходимо выполнять на скутере. Пожалуйста, поймите, что, поскольку скутеры немного отличаются от производителя к производителю, информация ниже предназначена только для справки. Сайт не несет ответственности за ущерб, причиненный вследствие неправильного толкования предоставленной информации.

ВНИМАНИЕ:  Перед запуском двигателя всегда убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении. Выхлопные газы бензиновых двигателей ядовиты и могут вызвать потерю сознания и смерть. Не курите и не допускайте открытого огня или искр в зоне или рядом с ней, где выполняется заправка или где хранится бензин.

3-2 Рама

  • Свободный ход рычага переднего тормоза: 10-20 мм
  • Свободный ход рычага заднего тормоза: 10–20 мм

Тип шин

    • Передние: 3,00×10
    • Сзади: 3,00 x 10

Крутящий момент:

  • Гайка оси переднего колеса 4,0-5,0 кг/м
  • Гайка оси заднего колеса 8,0-10,0 кг/м

3-3 Таблица технического обслуживания

Выполняйте регулярное техническое обслуживание в соответствии с руководством по техническому обслуживанию.

1: Осмотрите, очистите, смажьте, закрепите или замените при необходимости.

A: Отрегулировать B: Очистить C: Заменить D: Затянуть

ИЗ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ЧТОБЫ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫПОЛНЯЛОСЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ ПРОДАВЦА.

  1. При пробеге выше указанного в таблице техническое обслуживание следует повторять с той же периодичностью.
  2. Требуется более частое техническое обслуживание, если автомобиль используется в пыльных местах или под дождем.
  3. Более частая замена требуется, если транспортное средство используется в тяжелых условиях, например, при работе с тяжелыми грузами, длительных поездках или во время дождя.

3-4 Топливный фильтр

  1. Снять багажный ящик (2-2)
  2. Проверьте топливопровод на старение или повреждение.
  3. Замените новым в случае повреждения или утечки.

3-4 Работа рычага дроссельной заслонки

  1. Проверьте правильность работы дроссельной заслонки.
  2. Проверить свободный ход рукоятки дроссельной заслонки.
      • Свободный ход: 2–6 мм (0,078–236 дюймов)
      • Свободный ход означает величину «люфта при повороте», которую вы имеете до того, как трос дроссельной заслонки задействуется, чтобы начать подачу топлива в двигатель.
  3. Отрегулируйте свободный ход, используя регулировочную гайку троса дроссельной заслонки и регулятор на карбюраторе.
      • Основные регулировки карбюратора.
      • Отрегулируйте его, ослабив контргайку на карбюраторе и повернув регулировочную гайку.
      • Точная регулировка должна выполняться рукояткой дроссельной заслонки.
      • Снимите внешнюю резиновую пыль и крышку элемента, ослабьте контргайку и поверните регулировочную гайку, чтобы отрегулировать натяжение дроссельной заслонки.

      3-5 Воздушный фильтр

      Замена фильтра

      1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув необходимые болты.
      2. Проверьте фильтр на наличие загрязнений или повреждений. Замените при необходимости или в соответствии с графиком технического обслуживания.

      Не пытайтесь мыть фильтрующий элемент, если только вы не используете многоразовые фильтры вторичного рынка. Очистка одноразовых фильтров может привести к тому, что фильтрующие элементы в конечном итоге изнашиваются или рвутся, попадая в двигатель и вызывая дорогостоящий ущерб.

      Ниже вы найдете видео о том, как заменить воздушный фильтр на Kymco 200i. Теоретически большинство скутеров похожи, за исключением процесса снятия пластика с кузова, чтобы получить доступ к воздушному фильтру.

      3-5 Периодичность замены

      1. При движении по пыльным дорогам или в дождь требуется более частая замена.
      2. Убедитесь, что крышка воздушного фильтра надежно закреплена, чтобы фильтр плотно прилегал к задней крышке. Неплотно или неправильно установленные фильтры могут привести к попаданию внешних элементов в двигатель и вызвать внутренние повреждения или чрезмерный ненужный износ.

      3-5 Свеча зажигания

      1. Снимите свечу зажигания.
      2. Проверьте свечу зажигания на предмет обгорания, грязи или отложений.
      3. Очистите его с помощью очистителя свечей зажигания или стальной щетки в случае грязи или нагара.
      4. Проверка зазора свечи зажигания Зазор: 0,6–0,07 мм (0,022–0,024 дюйма)
      5. Проверьте свечу на наличие грязи, нагара или трещин на изоляторе.

      3-6 Регулировка клапана

      • Всегда проверяйте и регулируйте при температуре двигателя ниже 35°C {95″F)
      1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
      2. Поверните вентилятор охлаждения к распределительному валу. Найдите метку в центре вверху, совместив метку на маховике магнето с меткой на картере.
        • Маркировка Магнето «Т» и маркировка коробки передач коленчатого вала.
        • Проверка зазора клапана и регулировка зазора клапана:
          • IN: 0,05 мм (0,00197 дюйма)
          • EX: 0,05 мм (0,00197 дюйма)
      3. Чтобы отрегулировать зазор клапана, ослабьте гайку рычага и поверните регулировочную гайку.

      Ключ для регулировки клапана

      Не забудьте снова проверить зазор клапана после блокировки контргайки.

      3-6 Карбюратор Холостой ход

      Регулировка холостого хода должна выполняться после того, как двигатель достаточно прогреется.

      1. Снимите крышку.
      2. После прогрева двигателя подключите его к счетчику оборотов двигателя. (датчик оборотов)
      3. Отрегулируйте винт холостого хода, пока не будет достигнуто указанное число оборотов.
          • Минимальная скорость холостого хода: 1900 об/мин ± 190 об/мин
      4. Заново отрегулируйте винт, если обороты холостого хода нестабильны или топливо не подается должным образом.
      5. 3-7 Момент зажигания

        • Поскольку все двигатели GY6 оснащены системой CDI (зажигание с конденсаторным разрядом), регулировка зажигания не требуется.
        • Проверьте систему зажигания, если опережение зажигания неправильное.
        1. Снимите крышку правого вентилятора или
        2. Снимите резиновую крышку для проверки опережения зажигания.
        3. Проверьте угол опережения зажигания с помощью индикатора времени. Метка на картере должна быть совмещена с меткой «F» на маховике, когда двигатель работает на холостом ходу. Время должно увеличиваться по мере увеличения RPM.

        Метка синхронизации должна совпадать с меткой картера при 3000 об/мин.

        3-7 Давление в цилиндрах

        1. Измерьте давление в цилиндрах на прогретом двигателе.
        2. Снимите свечу зажигания.
        3. Установить манометр баллона.
        4. При полностью открытом дроссельном клапане запустите стартер, чтобы измерить давление в цилиндре. (213 фунтов на квадратный дюйм)
          • Давление сжатия: 15 кг/см2-600 об/мин.
        5. Если давление слишком низкое, проверьте следующее:
            • Утечка клапана
            • Зазор клапана слишком мал
            • Прокладка головки блока цилиндров повреждена
            • Износ поршневых колец.
            • Износ поршня или цилиндра
        6. Проверьте камеру сгорания и верхнюю часть поршня на наличие чрезмерных отложений, если давление сжатия слишком высокое.

        3-8 Окончательная проверка снижения уровня масла в редукторном двигателе

        Для точной проверки объема масла поставьте скутер на центральную подставку или используйте деревянный брусок, чтобы выровнять скутер так, чтобы двигатель был выровнен горизонтально по отношению к земле.

        1. Отвернуть болт регулировки трансмиссионного масла после остановки двигателя.
        2. Уровень масла должен быть чуть ниже отверстия для болта регулировочного винта. Добавьте трансмиссионное масло, если уровень масла слишком низкий.
            • Рекомендуемый вес трансмиссионного масла: SAE 90W
        3. Соберите болт регулятора трансмиссионного масла.
        4. Убедитесь, что уплотнительная шайба не сломана.
        5. Замена трансмиссионного масла

          1. Снимите болт регулировки трансмиссионного масла и слейте масло.
          2. Убедитесь, что прокладки болтов не повреждены.
          3. Установите сливной болт обратно на двигатель.
          4. Добавьте рекомендованное трансмиссионное масло в заливное отверстие до уровня заливного отверстия.
          5. Установите заливной болт на место и очистите окружающие поверхности от остатков масла.
          6. После завершения работы проверьте наличие утечек.

           

          3-8 Приводной ремень (трансмиссионный ремень)

          1. Отсоедините левую крышку картера (9-2).
          2. Проверьте, нет ли износа трансмиссионного ремня.
              • Ремень бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).
          3. Замените ремень вариатора новым при необходимости или в соответствии с графиком технического обслуживания.

           

          3-9 Задний тормозной рычаг (тормозные колодки барабанных тормозов)

            • Замените задние тормозные колодки или если при торможении, регулировке или затягивании слышен скрежет металла о металл (1) гайка не помогает в работе заднего тормоза.
            • 3-8 Регулировка рычага заднего тормоза

            • Свободный зазор: 10-20 мм (0,5 дюйма).

             

            3-9 Тормозная система — передний тормоз

            1. Проверьте свободный зазор переднего тормозного бруса.
                • Свободный зазор: 10–20 мм (0,5 дюйма)
            2. Поверните регулировочную гайку, чтобы отрегулировать свободный зазор тормозного рычага.

             

             

            3-10 Регулировка переднего фонаря

            1. Вращайте гайку, чтобы отрегулировать свободный зазор, когда он превышает допустимую регулировку.
            2. Включите главный выключатель и запустите двигатель.
            3. Поверните регулировочный винт переднего фонаря, чтобы направить свет.

             

             

             

             

             

            3-10 Включение сцепления

            1. Запустите сцепление, чтобы медленно увеличить обороты двигателя.
              • Сцепление должно включаться при 2200 об/мин.
              • Обслуживайте и заменяйте сцепление в случае проскальзывания.

            3-10 Передняя подвеска

            1. Плотно потяните переднюю тормозную рейку и сожмите переднюю часть вверх и вниз, чтобы проверить ее работу.
            2. Проверьте на наличие утечек передние и/или мягкие пружины.

            Задняя подвеска

            1. Сожмите задние амортизаторы вверх и вниз, чтобы проверить работу.
            2. Проверьте задний амортизатор или мягкие пружины на наличие утечек.
            3. Подвесьте заднее колесо и толкните его влево и вправо, чтобы проверить втулку подвески двигателя на предмет износа.

            3-11 Затяжка гаек и болтов

            1. Проверьте надежность затяжки всех гаек и болтов.
            2. При необходимости отрегулируйте крутящий момент.

            3-11 Обод с буртиком Шина

            • Проверьте давление в шинах.
            • Измерьте давление в шине, когда шина холодная.  
            • Когда шина теплая, воздух внутри расширяется и дает неверные показания. Рекомендуемое производителем давления давление в шинах (PSI) установлено на уровне, когда шины «охлаждены».

            3-11 Давление воздуха

            • Передняя шина 1,75 кг/см – 17psi
            • Задняя шина 2,00 кг/см — 23 фунта на кв. дюйм

            3-11 Стандарты шин

            • Передняя шина: 3,00 x 10
            • Задняя шина: 3,00 x 10
            1. Проверьте, не провисает ли ось переднего колеса.
            2. Проверьте, не ослабла ли гайка оси заднего колеса.
            3. При необходимости затяните до указанного крутящего момента, если есть слабина.

             

            Хотя 10-дюймовые диски являются обычным явлением, большинство китайских и тайваньских скутеров с объемом двигателя 125 и 150 куб.