Проблемы ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей

В своё время считалось, что сердцем грузовика, впрочем, как и любого транспортного средства, является силовой агрегат – двигатель внутреннего сгорания. Но сегодня за бесперебойную работу «сердца» отвечает «нервная система» – электроника. В современных грузовиках электронная система играет едва ли не решающую роль. В том числе, от её состояния зависит и работа ДВС. Ремонт дизельного двигателя всегда является дорогостоящим. На это влияет множество факторов.

В сегменте бензиновых автомобилей инжектор стремительно вытесняет традиционные карбюраторы. То, что через несколько лет профессия карбюраторщика станет анахронизмом, вполне предсказуемо. Схожие процессы происходят и в дизельном машиностроении. Широкое распространение здесь получает электронная система подачи топлива Common Rail. Её сейчас устанавливают на подавляющее большинство моделей новых машин, включая грузовики и спецтехнику. Тем не менее, внедрение данной системы осуществляется гораздо менее, по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому для современных сервисных центров проблема организации ремонта классической топливной системы остаётся по-прежнему актуальной.

Цена на ремонт двигателя определяется стоимостью сервисного оборудования

В России существует немало компаний, которые специализируются на ремонте дизельных двигателей. Соотношение техники, оснащённой традиционным ТНВД и новой топливной системой составляет приблизительно 75:25. Несмотря на очевидные преимущества современных грузовиков нового поколения, в целом по России эксплуатируется немалое число старого грузового транспорта. Именно дизельные двигатели данной категории техники составляют большую часть потенциальных клиентов сервисных центров.

  1. Аппаратура и инструменты. Обслуживание систем ТНВД и современных топливных систем имеет принципиальную разницу. Основное отличие заключается в оборудовании для ремонта. Аппаратура для ремонта ТНВД не годится при обслуживании системы Common Rаil. Кроме того, для ремонта дизельных двигателей требуется специальный инструмент. Это могут быть эксклюзивные ключи, которые выполняются строго по индивидуальному заказу и не поступают в свободную продажу. Отсюда соответствующая цена на оборудование сервисных центров, во многом определяющая стоимость ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей. Не менее проблематично для сервисного центра ситуация с оснащением собственной аппаратурой. Её также приходится заказывать. Срок выполнения заказа достаточно долгий. Поставки нередко срываются. А иногда полученное оборудование абсолютно не соответствует заявленным требованиям. Официальные дилеры не всегда возьмутся за мелкий ремонт дизельных двигателей. Соответственно, они не имеют того оборудования, которым оснащены специализированный дизельный сервис.
  2. Диагностические стенды. Ещё большие сложности возникают с приобретение оборудования для диагностики топливных систем. Как и в случае с бензиновыми аналогами, для ремонта модели грузовика, оснащённой системой Common Reil, сервисной мастерской приходится покупать новое диагностическое оборудование. В данном отношении организация ремонта традиционной топливной системы гораздо проще. И это несмотря на то, что производитель дизельных двигателей с системой ТНВД продолжать совершенствовать уже запущенные в эксплуатацию силовые агрегаты. Существующие в арсенале сервисов диагностические стенды способны охватить насосы старой модификации и усовершенствованный модельный ряд, причём вне зависимости от компании- производителя. На рынке автокомпонентов существует оборудование для диагностики ТНВД от официальных производителей, а также аналогичная по функциональности продукция, но существенно ниже по своей цене. Отправляя дизельный двигатель в ремонт, владелец грузовика не знает, на каком оборудовании будут диагностировать его ДВС. В сервисе не станут докучать такими подробностями, тем более, что по их мнению, на качестве диагностики это не отразится, а вот стоимость ремонта существенно увеличится. Цена оригинального оборудования, изготовленного производителем топливной аппаратуры, составляет около 500 тыс. евро. Российский аналог, уступающий зарубежному производителю по ряду технических параметров, обойдётся сервису в 50 тыс. евро.

Двигатель прослужит дольше, если…

Эксплуатация грузовиков, оснащённых дизельным двигателем на 30% дешевле, чем бензиновый автотранспорт. Но как только дело касается его ремонта, то тут можно сказать: «Открывай большой кошелёк!». Для систем ТНВД характерны типичные неисправности, связанные с использованием некачественного дизельного топлива. Дешёвая низкопробная солярка в короткие сроки выводит из строя дизельные двигатели самых надёжных производителей, разрушая топливный насос и форсунки. Защитить свой дизель можно лишь, заливая надёжное топливо. Не меньшее влияние оказывает на работу ДВС состояние основного рабочего элемента ТНВД – плунжерной пары. Самые страшные враги топливной аппаратуры – это грязь и вода. При попадании грязи в насос хороший плунжер со временем превращается в обломок. Пыль и грязь становятся причиной потери мощности дизельного двигателя, если они попали на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) вследствие небрежного отношения к срокам замены воздушного фильтра.

Избежать проблем с дизельным ДВС поможет регулярная замена масла и обработка двигателя составами «Супратек». Составы восстанавливают износ трущихся деталей и увеличивают их ресурс. Главной особенностью дизельного двигателя является его критичность к качеству топлива. Вторым отличием – очень долгий прогрев зимой. В связи с этим температура в салоне до нужного уровня поднимается очень долго. И третье – очень дорогое техническое обслуживание. Здоровье дизельного мотора во многом определяется отношением к нему владельца транспортного средства. Быть внимательным к технике, соблюдать все рекомендации производителя в процессе эксплуатации, а также выполнять все рекомендации по техническому обслуживанию, — это и есть основные правила, выполнение которых станет залогом длительной бесперебойной работы транспортного средства, оснащённого дизельным двигателем.

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Поиск запроса «ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей» по информационным материалам и форуму

Цены на ремонт двигателей грузовиков в Москве

Цены на ремонт двигателей грузовиков в Москве

    org/BreadcrumbList»>

  1. Ремонт грузовиков
  2. Прайс на ремонт грузовиков
  3. Двигатель

Ресурс дизельного двигателя грузовика

Ресурс двигателя грузового автомобиля зависит от условий и интенсивности эксплуатации и качества дизельного топлива. Также важную роль играют качество используемых расходно-технических и эксплуатационных жидкостей и качество и своевременность сервисно-технического обслуживания двигателя.

При отработке двигателем назначенного ресурса, требуется локальный или капитальный ремонт двигателя. Грузовой автосервис TRUCK-24 проводит полный цикл ремонта дизельных двигателей европейских грузовиков «Ман», «Вольво», «Мерседес», «Рено» и др.

Ремонт и диагностика двигателя грузовиков

Грузовой автосервис TRUCK-24 проведет профессиональную диагностику и дефектовку двигателя грузовика. На основании результатов диагностики двигателя составляется перечень минимально-необходимых работ по ремонту двигателя, а также перечень расходных запчастей на замену.

Изучите полный прайс-лист работ по капитальному ремонту и диагностике дизельных двигателей грузовиков.

Пожалуйста уточняйте цены на конкретные работы у оператора сервиса!

УслугиСтоимость, руб
Демонтаж ДВС29 250
Демонтаж-монтаж ГБЦ39 000
Демонтаж-монтаж ДВС39 000
Демонтаж-монтаж двигателя (при снятой КПП)39 000
Демонтаж-монтаж защиты ДВС780
Демонтаж-монтаж или замена маховика ДВС (при демонтированном сцеплении)1 950
Демонтаж-монтаж клапанной крышки2 340
Диагноситика натяжного ролика с демонтажем ремня780
Диагностика ДВС1 950
Долив масла ДВС390
Замена вкладышей коленчатого вала ДВС31 200
Замена воздушного фильтра (продувка)585
Замена заднего сальника коленвала (при снятом маховике)1 560
Замена задней крышки ДВС32 175
Замена коренных вкладышей13 650
Замена масла ДВС1 950
Замена маслозаливной горловины1 950
Замена масляного фильтра390
Замена масляного фильтра (картридж)780
Замена натяжного-обводного ролика приводного ремня1 560
Замена опоры ДВС2 340
Замена переднего сальника коленвала (легкий доступ)3 900
Замена переднего сальника коленвала (сложный доступ)7 800
Замена подушки двигателя MAN2 925
Замена подшипника привода вентилятора (на снятом узле)1 950
Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (1шт.)23 400
Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (за 1 цилиндр)11 700
Замена приводного ремня ДВС975
Замена прокладки ГБЦ (за цилиндр)3 900
Замена прокладки выпускного коллектора DAF 6 шт.4 875
Замена прокладки клапанной крышки2 340
Замена прокладки маслянного поддона ДВС5 070
Замена прокладки передней крышки ДВС5 850
Замена прокладок выпускного коллектора Volvo5 850
Замена радиатора ЕГР9 750
Замена распредвала7 800
Замена стакана ГБЦ2 600
Замена фильтра сапуна390
Замена центрифуги975
Замер давления в масляной системе1 170
Запуск ДВС1 950
Капитальный ремонт двигателя81 900
Капитальный ремонт двигателя с его демонтажем140 400
Мойка ГБЦ2 730
Монтаж ДВС29 250
Опресовка ГБЦ11 830
Опресовка масляного радиатора585
Поиск. устранение утечки масла1 950
Правка кромки клапана390
Правка седел клапанов5 850
Правка седла клапана450
Притирка клапанов после правки седел3 900
Проверка компрессии в одном цилиндре1 950
Разбор и дефектовка ДВС27 300
Рассухаривание клапанов ГБЦ3 900
Регулировка клапанов4 680
Регулировка клапанов V85 460
Регулировка натяжения ремня390
Ремонт ГБЦ3 900
Ремонт поддона5 850
Чистка масляной центрифуги1 365

Современнный грузовой автомобиль является сложнейшим изделием. Грузовик состоит из различных систем механизмов и агрегатов.

Для того чтобы автомобиль прослужил предписанный производителем ресурс, его необходимо своевременно обслуживать и производить регулировочные работы. При своевременной замене смазочных жидкостей, технических жидкостей и фильтров необходимо строго придеживаться предписаниям производителя.

На частый вопрос какое масло необходимо лить — синтетику или минералку, мы всегда рекомендуем не экспериментировать, а использовать расходные материалы, смазочные жидкости и густые смазки только имеющие допуск для данного вида техники.

В нашем техцентре вы можете получить полный спектр необходимых услуг для проведения профилактических и регламентных работ.

Ремонт и обслуживание дизельных грузовиков — Гараж Эдди Поузи

ОЖИДАЙТЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЕЙ   

Здесь, в гараже Эдди Поузи в Хантсвилле, наши дизельные механики имеют опыт и диагностические инструменты, чтобы выполнить ремонт правильно с первого раза . Мы с самого начала сообщаем вам, чего ожидать, чтобы к вашему счету не добавились сюрпризы или ненужный ремонт. Дизельные двигатели приводятся в движение, потому что они эффективны и долговечны, устанавливая стандарт в обеспечении наших рабочих потребностей и ожиданий от бездорожья.

Техническое обслуживание дизельных двигателей становится все более сложным с появлением большего количества электронных систем, контролирующих их работу, но если вы будете уверены, что ваше техническое обслуживание выполняется правильно в соответствии с вашим стилем вождения и рекомендуемым графиком работы дизельного двигателя, установленным производителем, мы вас поддержим. Наша команда опытных дизельных механиков в Eddie Posey Garage имеет подходящее оборудование и с улыбкой справится с любым типом ремонта вашего дизельного двигателя малой грузоподъемности. Проще говоря, мы любим дизельные грузовики!

Наши специалисты по дизельным двигателям занимаются ремонтом в тяжелых условиях, например, заменой дизельного двигателя Ford Power Stroke или восстановлением раздаточной коробки Chevy Duramax для облегчения технического обслуживания, например, замены двигателя и установленного на раме топливного фильтра.

Если вы водите Ford Power Stroke, Chevy Duramax или легкий дизельный грузовик Dodge Cummins, мы знаем, что магазин Eddie Posey Garage — это то, что вам нужно. Не только потому, что у нас есть все гаечные ключи или инструменты, необходимые для работы, или потому, что у нас есть новейшее диагностическое оборудование. Даже не потому, что наши специалисты по дизельным двигателям, вероятно, знают о дизельных двигателях больше, чем большинство других мастерских. Когда дело доходит до этого, настоящая причина в том, что мы любим то, что делаем, и мы верим в предоставление ЛУЧШИХ услуг нашим водителям в Хантсвилле.

Автомобили Мы обслуживаем:

Dodge Ram Cummins Diesel Series Trucks: Ram 1500, 2500, 3500, Chassis Cab
CHEVY OR GMC DurAm. DOSEL: CHEVERINGY: CHEVY 150016 DOSEL: CHEVY 15. , 3500
FORD Power Stroke Грузовики: Ford F-150, F-250, F-350, рабочие фургоны, фургоны, грузовые автомобили.

Техническое обслуживание дизеля, ключ к меньшему количеству ремонтов

Ваш дизельный двигатель малой грузоподъемности сильно отличается от газового двигателя, начиная с того, как он набирает мощность, используя сжатие в камере сгорания для воспламенения топлива, а не искру, как в газовом двигателе. Настоящим ключом к поддержанию этого дизельного двигателя в отличной форме являются фильтры и регулярное плановое техническое обслуживание и жидкости, в частности масло для дизельного двигателя, жидкость для обработки выхлопных газов, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, жидкость для автоматической коробки передач, жидкость для заднего дифференциала. На полноприводных автомобилях у вас также есть жидкость для раздаточной коробки и жидкость для переднего дифференциала. Это больше, чем вам нужно для бензинового двигателя, но долговечность и мощность, которые вы получаете с дизельным двигателем, того стоят, а плановое техническое обслуживание легко сэкономит вам тысячи долларов на ремонте. Здесь, в Eddie Posey Garage, наши специалисты по дизельным двигателям также понимают, что легкие грузовики не одинаковы, поэтому поддержание их максимальной производительности требует гибкости.

Некоторые из наших водителей являются типичными и могут оставаться в рамках стандартного «предлагаемого» технического обслуживания, а другие немного требовательны к своим автомобилям в зависимости от работы, для которой они их используют, или от того, как они «играют» в них, возможно, во время движения по бездорожью. Особенности 4×4. В любом случае, мы можем запланировать их техническое обслуживание с учетом этих потребностей и убедиться, что ремонт выполняется, когда это удобно, и по возможности избегать его! Здесь, в Eddie Posey Garage, мы называем это надежным сервисом!

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

В зависимости от моделей Chevy Duramax, Dodge Cummins и Ford Power Stroke ниже указано техническое обслуживание легкого режима работы вашего дизельного двигателя.

7500 миль
• Измените моторное масло и замените масляный фильтр,
• Поверните шины
• Осмотрите наболенник моторного воздушного фильтра, замените фильтр по мере необходимости

15 000 миль
• Изменить двигатель и заменить масляный фильтр
77. •    Осмотрите шины на предмет износа и измерьте глубину протектора | Повернуть шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.
    •    Замените топливные фильтры двигателя и рамы
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые опоры
    •    Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги осевого люфта и шума
    •    Осмотрите и смажьте шаровые шарниры 4×2 (кроме F-450/F-550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие рычаги рулевого механизма

22 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр

30 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на предмет износа и измерьте глубину протектора | Поверните шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.
    •    Замените топливные фильтры двигателя и рамы
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые опоры
• Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги
• Проверьте тормозную систему
• Осмотрите выхлопную систему и тепловые кэкля
• Измените автоматическую пропускную жидкость и элемент внешнего фильтра
• Проверьте колеса для эндшла F-450 / F-550)
    •    Осмотрите и смажьте промежуточные рычаги рулевого управления

37 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.

45 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на предмет износа и измерьте глубину протектора | Поверните шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр
    •     Замените двигатель и установленные на раме топливные фильтры
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые шарниры
    •     Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги
• Проверьте тормозную систему
• Осмотрите выхлопную систему и тепловые экраны
• Проверьте колеса на наличие эндшлая и шума
• Проверьте и смазывайте шариковые суставы 4×2 (за исключением F-450 / F-550)
• Инверсии и рулевое управление смазочно
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, замените фильтр при необходимости0027     •    Осмотрите шины на предмет износа и измерьте глубину протектора | Поверните шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр
    •     Замените двигатель и топливные фильтры, установленные на раме
    •     Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые шарниры
    •     Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги 90 027   Осмотрите тормозную систему
    •    Осмотрите выхлопную систему и тепловые экраны
    •    Замените жидкость для автоматической коробки передач и внешний фильтрующий элемент
• Измените ручную трансмиссионную жидкость
• Проверьте колеса на предмет эндшлая и шума
• Смазочные подшипники иглы 4×4. -550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие рычаги рулевого управления

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ РЕМОНТЫ ДИЗЕЛЕЙ  Наши механики по дизельным двигателям обнаружили, что наиболее распространенными проблемами и ремонтами были следующие:
    •    Дизель Ремонт системы впуска и замена деталей
    •    Дизель Ремонт системы наддува
    •    Дизель Ремонт и замена свечей накаливания
    •    Дизель Ремонт, восстановление, замена турбонагнетателя
    •   ремонт, замена системы
    •    Ремонт дизельной системы рециркуляции отработавших газов

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ  Немедленно позвоните нам в гараж Эдди Пози, прежде чем это станет серьезной проблемой для вашего дизельного грузовика.
    •    Двигатель плохо работает, когда на улице холодно или слишком жарко возможен перегрев
    •    Белый, черный или синий дым идет из выхлопной трубы Двигатель работает плохо, когда он холодный или его трудно запустить. ЛЮБОЙ Потеря производительности .
    •    Внезапное изменение показателей расхода топлива.
    •    В любое время, когда светит 9На вашей панели загорается 0016, т.е. индикатор проверки двигателя.
    •    Сильный стук или посторонний шум, к которому вы не привыкли в своем двигателе.

Благодарим вас за то, что вы выбрали нашу команду в гараже Эдди Поузи в Хантсвилле. Для меня большая честь работать с вами, увеличивая срок службы вашего дизельного грузовика на дорогах.

Контент, включая изображения, представленные на этом веб-сайте, защищен законом об авторском праве. Скачивание, перепечатка, повторная передача или воспроизведение содержимого этого веб-сайта строго запрещены

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ

РЕМОНТ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ

Позвоните по телефону 1-800-277-6010 Запланируйте обслуживание

Когда ваш бизнес зависит от производительности и эффективности большегрузных автомобилей, профилактическое обслуживание и своевременный ремонт имеют решающее значение для вашего успеха. Если вы задавались вопросом, где найти надежного поставщика услуг по обслуживанию дизельных двигателей рядом с вами, Carolina Cat — это ответ. У нас есть опыт и широкие технические возможности, чтобы помочь поддерживать двигатели ваших грузовиков в оптимальном рабочем состоянии и продлить срок службы вашего оборудования.

Звоните по номеру 1-800-277-6010 График обслуживания

Экспертное обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Независимо от размера вашего автопарка, типов двигателей или сложности задач, Carolina Cat справится с задачей ремонта и технического обслуживания. ваши дизельные грузовики. Наши высококвалифицированные специалисты способны работать с любыми марками и моделями грузовых автомобилей. Мы используем новейшие инструменты и технологии, чтобы обеспечить быструю и точную диагностику любых проблем и быстро завершить ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей, чтобы исключить дорогостоящие простои.

От базовых услуг, таких как замена масла, проверка жидкостей и регулировка, до капитального ремонта дизельного двигателя, мы являемся универсальным магазином для всего, что вам нужно. Мы четко свяжемся с вами, чтобы убедиться, что у вас есть информация, необходимая для принятия наиболее обоснованных решений при обслуживании вашего автопарка. Мы держим на складе обширный запас запасных частей и располагаем персоналом и оборудованием для эффективного удовлетворения ваших потребностей.

Ремонт дизельных грузовиков Cat®

Являясь авторизованным дилером Cat в регионе, мы специализируемся на ремонте дизельных грузовиков и двигателей для оборудования производства Caterpillar ® . Наша команда имеет опыт обслуживания инновационных двигателей с ACERT, а также других старых и новых моделей Cat. С удобными мастерскими по ремонту дизельных двигателей, расположенными по всему региону, необходимая поддержка всегда будет в пределах досягаемости.

Дополнительными причинами сотрудничества с нами для ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей являются:

  • Круглосуточная аварийная служба и поддержка
  • Полный ассортимент оригинальных запасных частей для двигателей Cat
  • Контракты на техническое обслуживание и ремонт флота
  • Дружелюбное и компетентное обслуживание клиентов

Когда ваш бизнес зависит от производительности и эффективности большегрузных автомобилей, профилактическое обслуживание и своевременный ремонт имеют решающее значение для вашего успеха.