Содержание
Ремонт головки цилиндров ЗМЗ-406 ГАЗ-3110
Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ
Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор. Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть.
Поэтому нужно тщательно проделать все операции по ремонту головки цилиндров. Во многом от этого зависит работа двигателя. И это избавит от лишней работы и затрат.
Снятие головки блока цилиндров смотрим в статье – «Замена прокладки головки ЗМЗ-406 ГАЗ-3110».
Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.
Снять прокладки выпускного коллектора.
Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.
Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.
Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.
Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.
Снять прокладку ресивера.
Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показаны).
Снять прокладку впускной трубы.
Отвернуть болты 1 и снять заднюю крышку 2 головки блока.
Снять прокладку крышки
Вынуть гидротолкатели 1 клапанов. Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски
Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.
Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.
Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.
Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.
Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.
Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.
Съемником удаляем маслоотражательный колпачок
Подцепить отверткой и вынуть опорную шайбу 1 пружин клапанов.
Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место.
Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.
Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой
Шестигранным ключом “ на 8 ” выворачиваем заглушки масляных каналов.
Осмотр, дефектовка и ремонт ГБЦ
После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.
Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов, следы прогара и трещины на стенках камеры сгорания, заменить головку блока.
Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.
Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.
Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.
Проверить зазоры между гидротолкателями клапанов и каналами под гидротолкатели в головке блока.
Зазор вычисляют как разность между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.
Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0 +0,025мм, предельно допустимый — 35,1 мм.
Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 –0,025 и 35,0 –0,041 мм, предельно допустимый диаметр — 34,95 мм.
Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанную величину, заменить гидротолкатель. Если и это не даст положительного результата, заменить головку блока.
Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить. Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.
Притирку клапана к седлу производят следующим образом:
- — вставить клапан в головку блока;
- — надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;
- — нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкого абразивного порошка с моторным маслом;
- — поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу.
Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.
После притирки протереть седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промыть для удаления остатков притирочной пасты.
Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.
После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин. керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.
Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также имеющие трещины или поломанные, нужно заменить.
Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.
Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов.
Более значительные дефекты можно устранить шлифовкой.
При шлифовке выдержать размеры седла, указанные на рис. Профиль седла клапана двигателя мод. 4062.
После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.
После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.
Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже.
Поэтому после шлифовки нужно измерить расстояние между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и осью распределительного вала. Если это расстояние меньше 35,5 мм, заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.
Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами.
Зазор вычисляют как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.
Предельно допустимый зазор равен 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, заменить клапан и направляющую втулку.
Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.
Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскость головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.
Втулки перед установкой нужно охладить до –40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160…175°С. Втулка должна вставляться в головку блока свободно или с незначительным усилием.
В запасные части направляющие втулки клапанов поставляют трех ремонтных размеров. Первый ремонтный размер с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром втулки.
Второй — наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040мм, третий — с увеличенным на 0,02 мм диаметром от второго размера.
При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.
При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров нужно расточить отверстие до диаметра 14,2 –0,023 и 14,2 –0,050 мм.
После установки новых втулок развернуть в них отверстие под клапаны до размеров, указанных в табл. 2.1. Затем прошлифовать седла клапанов, как было указано выше.
Для того чтобы проверить головку блока на отсутствие трещин, нужно подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха.
Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.
Очистив привалочную плоскость головки проверяем качество прилегания головки к блоку лекальной линейкой.
При деформации свыше 0,05 мм плоскостность необходимо восстановить механической обработкой, однако, если неплоскостность превышает 0,1 мм – головка не ремонтируется.
Керосином или дизельным топливом промываем головку, очищаем масляные каналы от отложений. Затем вытираем поверхности чистой ветошью и продуваем каналы сжатым воздухом. Устанавливаем на место заглушки масляных каналов.
Через алюминиевую проставку запрессовываем новые втулки клапанов, предварительно нагрев головку до 160–180°С и охладив втулки в “ сухом льду ” (СО 2 ).
Устанавливаем клапаны в последовательности, обратной снятию, заменив старые маслоотражательные колпачки на новые.
Притирка клапанов
Наносим притирочную пасту на фаску клапана и устанавливаем его в соответствующую втулку головки.
Закрепляем на ножке клапана приспособление для притирки и, прижимая клапан к седлу, поворачиваем его в обе стороны примерно на 90°
Продолжаем притирку до тех пор, пока уплотняющая фаска клапана полностью по всей своей ширине и длине не станет матовой и чистой.
Также должна выглядеть и фаска на седле клапана.
Стираем ветошью с клапана и седла остатки пасты.
Собираем головку блока цилиндров в обратной последовательности.
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.
Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.
Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.
Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.
В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.
Ремонт прокладки головки блока цилиндров в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Обслуживание и ремонт прокладки головки блока цилиндров: что, как и почему прокладки головки блока цилиндров. , и ремонт. Мы обслуживаем все марки и модели, но специализируемся на автомобилях Subaru. Как специализированная автомастерская Subaru в Анн-Арборе, за последние 15 лет мы выполнили более 1000 ремонтов прокладок ГБЦ. Нет ремонтной мастерской, даже у дилера Subaru нет такого большого опыта в прокладке головки блока цилиндров, как у Convenience Auto. До открытия Convenience Auto Лу Липперт, один из владельцев Convenience Auto, более 20 лет работал менеджером по обслуживанию у местного дилера Subaru. Мы считаем, что у нас больше опыта и знаний об автомобилях Subaru, чем у большинства дилеров.
Последующее обсуждение ремонта прокладки головки блока цилиндров будет ссылаться на автомобили Subaru в качестве примера, но это обсуждение ремонта прокладки головки блока цилиндров даст вам понимание, которое применимо к большинству других марок и моделей автомобилей, которые сегодня ездят по Анн-Арбору, штат Мичиган.
В течение как минимум 30 лет компания Subaru (Fuji Heavy Industries в Японии) использовала философию проектирования двигателей, называемую в отрасли «оппозитным двигателем». Коннотация связана с расположением цилиндров. В шестицилиндровом двигателе Subaru, изображенном на анимации ниже, блок цилиндров ориентирован так называемой «горизонтально противоположной» конфигурацией. В анимации в разрезе вы можете увидеть движение поршней, выталкивающих и втягивающих каждый ряд из трех цилиндров, работающих как зеркальные отражения друг друга. Это похоже на то, как боец двигает кулаками.
Эта горизонтальная ориентация противоречит способу производства большинства других шестицилиндровых двигателей сегодня, при этом большинство производителей ориентируют форму цилиндров, при этом цилиндры движутся больше вверх и вниз.
BMW, Porsche и Ferrari — некоторые из экзотических производителей, производивших оппозитные двигатели за последние 50 лет. Есть несколько преимуществ этой конфигурации двигателя. Наиболее важным является низкий профиль, что важно в автомобиле с низкой линией капота. Более компактный горизонтальный профиль двигателя Subaru обеспечивает более низкий центр тяжести и способствует значительно лучшей управляемости автомобиля как в хорошую, так и в плохую погоду.
В конструкции двигателя существует множество компромиссов, и вы можете удивиться, почему некоторые производители решили использовать цилиндры, которые перемещаются вверх и вниз, когда у Boxer есть преимущества низкой ЦТ (центра тяжести). Есть много причин, но наиболее распространенная, я считаю, связана с гравитацией и циркуляцией масла и охлаждающей жидкости в соответствующих двигателях. Когда цилиндры ориентированы вверх и вниз (двигатели V-6 или V-8), гравитация очень помогает в том, чтобы жидкости текли в правильных местах, обычно сверху вниз, поскольку масло циркулирует при низком давлении. Основная проблема (во всяком случае, для жидкостей) в оппозитном двигателе заключается в том, что когда двигатель выключается, жидкости часто «скапливаются» в нежелательных местах из-за поверхностного натяжения жидкости. Хорошей аналогией для этого является то, как пролитый напиток образует капли (иногда большие капли) на столешнице. Поскольку столешница расположена горизонтально, жидкость образует лужу и не двигается. Это иллюстрирует одну из проблем с двигателем Subaru. Часто масло и охлаждающая жидкость скапливаются в области прокладки головки блока цилиндров и вызывают ухудшение уплотняющей способности и, следовательно, способности прокладки головки правильно герметизировать и выполнять свою работу.
Более подробное видео и описание двигателя Subaru Boxer смотрите в следующем видео:
Что такое прокладка ГБЦ? Почему это необходимо?
Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий штампованный кусок мягкого металла с еще более мягким (в данном случае черным) покрытием, приклеенным к обеим сторонам. См. Рисунок 2. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует соединение между главным блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Почти во всех современных двигателях используются отдельные отливки для блока цилиндров (который удерживает поршни в соответствующих цилиндрах) и головки блока цилиндров или «головки».
Из-за сложности соответствующего блока и головки, а также ограничений процесса литья под давлением (производства) для снижения веса головка блока цилиндров часто изготавливается из алюминия. Блок двигателя изготовлен из стального сплава, потому что он должен быть чрезвычайно прочным. Вы можете вернуться к анимации, чтобы идентифицировать три части (соединенные вместе). Поскольку блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из разных материалов, они имеют очень разные свойства при нагреве. Когда двигатель прогревается, два разных металла заставляют два компонента расширяться (или сжиматься в холодном состоянии) с разной скоростью. Прокладка головки блока цилиндров помещается между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, как мясо в бутерброде. Он относительно мягкий и податливый, так что в случае несоответствия, когда происходит неизбежное чередование «горячий-холодный-горячий», прокладка головки остается относительно мягкой и обеспечивает герметичность сопрягаемых поверхностей, так что различные жидкости не пересекаются в областях, где они не принадлежат. Это верно как для масла, так и для охлаждающей жидкости, поступающих в головку цилиндров (для охлаждения и смазки самой головки) и обратно в блок цилиндров (для охлаждения масла и охлаждающей жидкости, чтобы их можно было рециркулировать). Относительная «плоскостность» блока цилиндров и сопрягаемых поверхностей головки цилиндров также важна для хорошего уплотнения, но об этом позже.
Что приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров?
Посмотрите на два рисунка выше. Слева — новая прокладка ГБЦ, а справа — прокладка ГБЦ, снятая с Subaru Outback с пробегом 120 000 миль. На новой прокладке головки блока цилиндров Subaru вы можете увидеть равномерное черное покрытие вокруг каждого отверстия, которое является уплотнительным материалом. Каждое из отверстий перекрывает проход, по которому проходит масло или охлаждающая жидкость. Уплотнительный материал гарантирует, что две жидкости не будут смешиваться.
На Рисунке 3 увеличен правый нижний угол самой прокладки. Стрелка указывает на поврежденный участок прокладки. Из-за объединения охлаждающей жидкости и масла эластичный (черный) уплотнительный материал растворился, в результате чего моторное масло и охлаждающая жидкость смешались. В данном случае это привело к полному отказу двигателя. Это объясняет, ЧТО произошло. Это очень типичный режим отказа. В правильно работающем двигателе три продукта двигателя (масло, охлаждающая жидкость и горючий газ) разделены прокладкой головки блока цилиндров. Когда он выходит из строя, два или более из этих материалов смешиваются, что приводит к отказу двигателя.
Почему выходят из строя прокладки головки блока цилиндров
Ранее я упоминал о «объединении». Различные моторные жидкости образуют лужу, когда двигатель выключен, поскольку гравитация не может воздействовать на них для движения. Когда масло и охлаждающая жидкость становятся коррозионно-активными (это нормально по мере их старения), износ прокладки головки блока цилиндров ускоряется. Защитное покрытие буквально съедено коррозией, И НАРУШЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОСТЬ. Хорошее техническое обслуживание (заменяйте моторное масло и охлаждающую жидкость чаще, чем вам рекомендует Subaru) — лучший способ отсрочить то, что почти неизбежно с двигателями Subaru Boxer.
Хотите верьте, хотите нет, но плохое техническое обслуживание аккумуляторной батареи также может ускорить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.
Возможно, будет несколько натянуто признать, что коррозия электрических соединений может ускорить выход из строя прокладки головки блока цилиндров, но это правда. Когда аккумулятор и заземление повреждены или ослаблены, ваш генератор вынужден работать с большей нагрузкой (генерировать более высокое напряжение), чтобы поддерживать надлежащий уровень заряда аккумулятора. Генератор спроектирован так, чтобы делать это как обычную часть своей работы. Однако недостатком этого более высокого напряжения является то, что оно способствует явлению, называемому гальванической коррозией. Гальваническая коррозия (также называемая «разнородная металлическая коррозия ») относится к коррозионному повреждению, вызванному соединением двух разнородных материалов в коррозионном электролите с разностью потенциалов (напряжений). Чем выше напряжение, тем больше ускоряется коррозия. Чем старше и более кислотны моторное масло и охлаждающая жидкость, тем больше ускоряется коррозия.
Теперь, когда вы знаете, что, как и почему, кого вы должны выбрать, чтобы починить неисправную прокладку головки блока цилиндров Subaru?
Convenience Auto — ваш лучший выбор для ремонта прокладки ГБЦ в Анн-Арборе. За последние 15 лет мы отремонтировали больше прокладок ГБЦ автомобилей Subaru, чем любая мастерская в округе Ваштено, и точка. Вот несколько вопросов, которые вы должны рассмотреть перед тем, как выбрать магазин:
- Знают ли они, что делают? Убедитесь, что над вашим автомобилем будет работать опытный специалист, сертифицированный ASE.
- Проверить гарантию. Нашему 3 года / 36 000 миль. Дилер предлагает только 12-месячную гарантию на прокладки ГБЦ.
- Убедитесь, что они обработают алюминиевую головку блока цилиндров перед ее повторной установкой. Мы используем услуги механического цеха, чтобы убедиться, что алюминиевый цилиндр обработан в соответствии с исходной спецификацией плоскостности. Это необходимо для того, чтобы ремонт прослужил долго. Алюминиевая головка имеет тенденцию деформироваться, особенно если ваш автомобиль перегрелся, даже один раз. Большинство магазинов и дилеров не выполняют этот шаг. Это экономит деньги, но не является качественным ремонтом.
- Убедитесь, что используется более новая трехслойная прокладка головки блока цилиндров. Доказано, что она служит дольше, чем прокладка, изначально установленная Subaru в вашем автомобиле.
- Получите письменную смету и сравните детали, которые будут использоваться. Мы обычно включаем в себя обслуживание механического цеха, ремень ГРМ, водяной насос, кулачковые уплотнения, кулачковые заглушки, натяжители ремней и многое другое. Это относительно недорогие элементы, и, поскольку двигатель уже разобран, дополнительные трудозатраты невелики. Наше ожидание других проблем — это то, что позволяет нам давать гарантию на ваш ремонт дольше, чем кто-либо другой. При звонках для оценки большинство магазинов не будут включать эти дополнительные детали, из-за чего их оценка выглядит заниженной. Наши оценки включают число «не превышать», что означает, что вы не получите сюрприз, когда придет время выписываться.
Если вы дочитали до этого места, вы, вероятно, пришли к выводу, что у вас проблема с прокладкой головки блока цилиндров на вашем Subaru или автомобиле другой марки. Конечно, ремонтировать это дорогое удовольствие. Еще одна вещь, которую вы можете сказать наверняка, вы не хотите повторять этот ремонт еще через 18 месяцев. Я гарантирую, что у нас больше опыта и лучшая гарантия, чем в любом другом магазине в округе Ваштено. Вы можете найти лучшую цену (я сомневаюсь в этом, но возможно), но если вы планируете оставить свой автомобиль еще на 100 000 миль, вы не найдете лучшего значения.
Магазин Пежо | Головка блока цилиндров Peugeot 406 » Головка блока цилиндров Peugeot высокого качества Автомобильные запчасти и запчасти;
RECONDITION CYLINDER HEAD PEUGEOT 406 18 16V PETROL XU7JP4 1995 2000 9629372510
RECONDITION CYLINDER HEAD PEUGEOT 406 18 16V PETROL XU7JP4 1995 2000 9629372510
MORE INFO
£ 225.00
USED
PEUGEOT 406 20L HDI RHY 04 10 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
PEUGEOT 406 20L HDI RHY 04 10 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Дополнительная информация
£ 95,94
Новый
Подлинный BGA -цилиндр прокладка для Peugeot 406 HDI 110 20 082001 102004
Genuine BGA Cylinder GASKITE FOR 406 HDI
GENUINE BGA CYLIND
£ 39,80
Используется
PEUGEOT 406 20 HDI 2001 90 Цилиндр головки вала вала распределительного вала 9630377610
Peugeot 406 20 HDI 2001 90 Колочный вал.
630377610
MORE INFO
£ 30.00
USED
PEUGEOT 406 2001 20 16V RFR CYLINDER HEAD WITH CAMSHAFT AND VALVES
PEUGEOT 406 2001 20 16V RFR CYLINDER HEAD WITH CAMSHAFT AND VALVES
MORE INFO
£ 140.00
НОВЫЙ
БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ PEUGEOT 20 22 HDI HYBRID4 DW10 DW12 16V
БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ PEUGEOT 20 9 20 9 DW 18 DW12 104 HYBRID0005
Дополнительная информация
£ 34,49
Новый
Система охлаждения прокладки головки. 17.49
НОВИНКА
ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ВИНТ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШПИЛЬКА ЗАЖИМЫ ОТДЕЛКИ
ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ВИНТ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШПИЛЬКА
Дополнительная информация
£ 3,69
Используется
PEUGEOT 406 21 TD XM XANTIA CYLIND Винт болт головки цилиндров 22253 к февралу Bilstein Single
Цилиндровый головка болта 22253 к февраль Bilstein Single
Подробнее
£ 7,14
. Используется
9.
£ 7,14
0077 Peugeot 406 2002 Дизель 66 кВт головка цилиндра 9633750210 Dev8440
Peugeot 406 2002 Дизель 66 кВт. 021999 052004
GENUINE BGA CYLINDER HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 HDI 90 20 021999 052004
MORE INFO
£ 39.80
NEW
CYLINDER HEAD NEW PEUGEOT 20 HDI 206 306 307 406 806 BOXER EXPERT RANCH BOLTS
голова цилиндра Новый PEUGEOT 20 HDI 206 306 307 406 806 Боксерские болоты эксперта по боксеру
Подробнее
£ 489,41
NEW
Genuine BGA Cylind Прокладка головки цилиндра для Peugeot 406 TD 19 литр 011996 052004
Дополнительная информация
£ 50,23
NEW
Прокладка головы.J4 Elring
Прокладка головы справа для Peugeot 406 30 96 04 145 мм XFZ ES9J4 Elring
Подробнее
£ 49,29
Genuine BGA Cylind Прокладка цилиндра для головки для Peugeot 406 16V 20 -литр 102000 122004
Подробнее,
£ 52,70
Новый
Голый головка цилиндра для Peugeot 406 20 98 04 8B Diesel Estate Sealoon Fai 9 Fai
Голая головка цилиндра для Peugeot 406 20 98 04 8B 8EF Дизель -дизельный салон FAI
Подробнее
£ 632. 86
. Head 961
10
Дополнительная информация
£ 245,00
Новый
Комплект для головного болта для Peugeot 406 19 95 04 Choice22 D8B DHX DHY XUD9TE ELRING
HEAD BOLT KIT для PEUGEOT 406 19 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 19 406 19 19 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 4 406 19 4.95 04 CHOICE22 D8B DHX DHY XUD9TE ELRING
MORE INFO
£ 23.89
NEW
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 110BHP 18 95 00 CHOICE22 ELRING
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 110BHP 18 95 00 CHOICE22 ELRING
Дополнительная информация
£ 25,44
Используется
Peugeot 306 406 или Citroen бензиновый цилиндр с распределительным валом 9611196210
Peugeot 306 406 или Citroen Petrol Cylind6111196210
Подробнее
£ 156,39
Новый
Набор прокладок для головы для Peugeot 406 101 л.
с.
MORE INFO
£ 63.43
NEW
GENUINE BGA CYLINDER HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 HDI 22 LITRE 032000 122004
GENUINE BGA CYLINDER HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 HDI 22 LITRE 032000 122004
MORE INFO
£ 49.84
USED
PEUGEOT 406 21 TD XM XANTIA HEAD CAM CAMSHAFT CARRIER
PEUGEOT 406 21 TD XM XANTIA HEAD CAM CAMSHAFT CARRIER
MORE INFO
£ 99.00
Новый
Прокладка головки для Peugeot 406 90 — / стр 18 97 04 148 мм LFX XU7JB Elring
Прокладка головы для Peugeot 406 90 -летнего 18 97 04 148 мм LFX XU7JB Elring
Дополнительная информация
9 9009 99 9.0004 £ 23,40
Новый
Peugeot Engine Degine The Cyllay Cyllay Head Top Top Pinc -штифт.
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ ДЛЯ PEUGEOT 406 20 99 04 RHY RHZ RHZ RHS DW10ATED DW10TD
0005
£ 35,84
Новый
Цилиндровый болт Febi Fits Fits Peugeot Citroen Renault Fiat Lancia 406 407 20486
Цилиндр.
NEW
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ДЛЯ PEUGEOT 406 110BHP 18 95 00 CHOICE12 ELRING
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ДЛЯ PEUGEOT 406 110BHP 18 95 00 CHOICE12 ELRING
5
04 £ 26,25
NEW
ОДНАРИНАЯ БАГА -КИЛЛИНДА GASKET для PEUGEOT 406 HDI 22 LITR 032000 052004
GENUINE BGA CYLIND
CYLINDER HEAD NEW PEUGEOT 306 405 406 806 19 TD D8A D8B DHX DHY XUD9TE NUDA FOR
CYLINDER HEAD NEW PEUGEOT 306 405 406 806 19 TD D8A D8B DHX DHY XUD9TE NUDA FOR
MORE INFO
£ 452.23
NEW
CYLINDER HEAD BOLT SWAG FITS PEUGEOT CITROEN 306 406 806 EXPERT PARTNER 20489
CYLINDER HEAD BOLT SWAG FITS PEUGEOT CITROEN 306 406 806 EXPERT PARTNER 20489
MORE INFO
£ 13.94
NEW
БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FEBI ПОДХОДИТ ДЛЯ PEUGEOT CITROEN 306 406 806 EXPERT PARTNER 20489
БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FEBI ПОДХОДИТ ДЛЯ PEUGEOT 2 PEUGEOT 40 60 CITROEN 686 CITROEN 6086 306 306
MORE INFO
£ 13. 94
NEW
CYLINDER HEAD BOLT SET FOR PEUGEOT 406 18L XU7JP4 DOHC 1995 1999
CYLINDER HEAD BOLT SET FOR PEUGEOT 406 18L XU7JP4 DOHC 1995 1999
MORE INFO
153,67 долл. США
Новый
Набор головных болтов для головки цилиндра для Peugeot 406 18L XU7JP4 DOHC 1995 1999 TORX
Цилиндр головы набор для Peugeot 406 18L XU7JP4 DOHC 1995 1999 TORX
MORE INFO
$ 153.67
NEW
ENGINE OIL FILLER CAP FITS FORD FIESTA FOCUS C MAX KUGA MONDEO S MAX 7M5Q6766AA
ENGINE OIL FILLER CAP FITS FORD FIESTA FOCUS C MAX KUGA MONDEO S MAX 7M5Q6766AA
Дополнительная информация
£ 7,49
Новый
Набор головок BGA цилиндров для Peugeot 406 HDI 110 20 литр 0801 1004
Genuine BGA -цилиндра0080
MORE INFO
£ 84. 08
NEW
CYLINDER HEAD BOLT SET FOR PEUGEOT 406 STDT D8 21L XUD11BTE SOHC MALE TORX
CYLINDER HEAD BOLT SET FOR PEUGEOT 406 STDT D8 21L XUD11BTE SOHC MALE TORX
Более подробная информация
$ 139,70
Новый
Шлаковая головка цилиндра для головки для цилиндра для Citron Peugeotzx306406806Jumpy
Шлаковая головка цилиндра для головы для Citron peugeotzx306406806jumpy
Дополнительная информация
£ 14,39
Новый
Комплект головки цилиндров для Peugeot 406 STDT D8 21L xud11bte SOHC 1997 1999 Torx
Cylind
Дополнительная информация
$ 139,70
Новый
Стальное уплотнение взорванного цилиндрика.0080
Дополнительная информация
£ 32,99
ИСПОЛЬЗУЕТ
TOP COPE DENGINE для PEUGEOT 306 406 405 Ксантия 18 16 В LFY 9624643480
TOP CAPER ENGIN Более подробная информация
£ 19,99
Новый
Прокладка головы для Peugeot 406 116 л.
с. 18 00 04 Elring
Прокладка головы для Peugeot 406 116BHP 18 00 04 Elring
Дополнительная информация
Дополнительная информация
0005
£ 32,63
Новый
Прокладка для головы для Peugeot 406 16 95 04 127 мм BFZ XU5JP ELRING
GEAD GASKET для PEUGEOT 406 16 95 04 127 мм BFZ XU5JP ELRING
9000 9000
мм MATH BFZ XU5JP ELRING
9000 9000 9000
M3MMMMM МАПИН 9000 9000 9000 9000 9000 9000
M3MMMMMMM MATH BFZ XU5JP ELRING
9000 9000 9000 9000
m3 ммм.
Прокладка головы для Peugeot 406 19 95 04 134 мм Elring
Прокладка головы для Peugeot 406 19 95 04 134 мм Elring
Подробнее
£ 31.97
New
.
806 БОКСЕРОВЫЙ АВТОБУС 20473
Болт головки цилиндров Febi подходит Peugeot Fiat Citroen 306 406 806 Boxer Bus 20473
Подробнее
£ 6,06
GAVE GASKET для PeugeOT 406 132BHP 2095 04 135 Мммммм. Peugeot 406 132 л.с. 20 95 04 135 мм 2 лунка Elring
Подробнее,
£ 24,91
Новый
Прокладка головы для Peugeot 406 22 00 04 3FZ EW12J4 ELRING
HADKET для PEUGET FOR PEUGE
MORE INFO
£ 57.16
NEW
HEAD BOLT KIT FOR PEUGEOT 406 116BHP 18 00 04 ELRING
HEAD BOLT KIT FOR PEUGEOT 406 116BHP 18 00 04 ELRING
MORE INFO
£ 31.50
New
Head Bolt Kit для Peugeot 406 110 л.с. 18 95 00 Elring
Head Bolt Kit для Peugeot 406 110 л.с. 18 95 00 Elring
Подробнее
£ 30. 50
.0005
HEAD GASKET LEFT FOR PEUGEOT 406 30 99 04 074MM ELRING
HEAD GASKET LEFT FOR PEUGEOT 406 30 99 04 074MM ELRING
MORE INFO
£ 32.63
NEW
HEAD GASKET SET KIT FOR PEUGEOT 406 136BHP 20 00 04 ELRING
HEAD GASKET SET KIT FOR PEUGEOT 406 136BHP 20 00 04 ELRING
MORE INFO
£ 82.30
NEW
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 20 98 04 160MM RHY RHZ RHZ RHS DW10ATED DW10TD
Прокладка головы для Peugeot 406 20 98 04 160 мм RHY RHZ RHZ RHS DW10 DW10TD
Подробнее
£ 32,77
New
HEAD GASKET FOR PEUGET 406 20 9000 045 Мммм. Прокладка головки для Peugeot 406 20 98 04 155 мм RHY RHZ RHZ RHS DW10 DW10TD
Подробнее,
£ 32,77
Новый
Голово0079 Прокладка головки слева для Peugeot 406 30 96 04 145 мм Elring
Дополнительная информация
£ 40,34
New
Набор для головы для Peugeot 406 116BHP 18 00 04 6fz EW7J4 ELRING
116BHP 18 00 04 6FZ EW7J4 ELRING
116BHP 18 00 04FZ EW7J4 ELRING
96BHP 18 00 04FZ EW7J4
9999BHP 18 00 04FZ eW7 406 116 л.
с. 18 00 04 6FZ EW7J4 ELRING
Подробнее,
£ 97,06
Новый
Цилиндр для головки DRMOTOR Automotive DRM16909 Новая замена OE
.09 A NEW OE REPLACEMENT
MORE INFO
£ 121.95
NEW
GENUINE BGA CYLINDER HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 HDI 20 LITRE 061998 082001
GENUINE BGA CYLINDER HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 HDI 20 LITRE 061998 082001
Дополнительная информация
£ 39,80
Новый
Подлинная прокладка головки BGA -цилиндров для Peugeot 406 LFXXU7JB 18 0597 0504
Genuine BGA Cylind7 0504
Дополнительная информация
£ 28,50
Новый
Комплект для головного болта для Peugeot 406 16 95 97 Elring
Head Bolt Kit для Peugeot 406 16 95 974 £
3333333333333333333333333333333333333333 годы
4 400044 40080 9000
.
Новый
Цилиндровый головка болта Fits Fits Peugeot Fiat Citroen 306 406 806 Boxer ZX 20473
Цилиндр головки Bolt Swag Fits Peugeot Fiat Fitroen 306 406 806 Boxer ZX 20473
3306 MATE0005
£ 4.70
NEW
GENUINE BGA CYLINDER HEAD SET FOR PEUGEOT 406 TD DHYXUD9TE 19 0196 0504
GENUINE BGA CYLINDER HEAD SET FOR PEUGEOT 406 TD DHYXUD9TE 19 0196 0504
MORE INFO
£ 44.30
New
Комплект GAND GASKET для PEUGEOT 406 22 00 04 4HX DW12TED4 ELRING
Комплект GAND GASKET для PEUGEOT 406 22 00 04 4HX DW12TED4 ELRING
Подробнее
£ 47,52
.0005
Новый
Прокладка головы для Peugeot 406 19 95 04 139 мм Elring
Прокладка головы для Peugeot 406 19 95 04 139 мм Elring
Дополнительная информация
£ 33. 18
9007 77777777777777777777777777 7. 33.18
9000
77ot
£ 33.18
9000
oT Head Head Headge. 95 04 144 мм Elring
Прокладка головы для Peugeot 406 19 95 04 144 мм Elring
Подробнее
£ 33.18
Новый
Голово0078
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 19 95 04 154MM ELRING
MORE INFO
£ 33.18
NEW
HEAD GASKET SET KIT FOR PEUGEOT 406 22 00 04 3FZ EW12J4 ELRING
HEAD GASKET SET KIT FOR PEUGEOT 406 22 00 04 3FZ EW12J4 ELRING
MORE INFO
£ 124.38
NEW
HEAD GASKET RIGHT FOR PEUGEOT 406 30 99 04 074MM XFX ES9J4S ELRING
HEAD GASKET RIGHT FOR PEUGEOT 406 30 99 04 074MM XFX ES9J4S ELRING
MORE INFO
£ 32.63
NEW
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 21 96 04 157MM P8C XUD11BTE ELRING
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 21 96 04 157MM P8C XUD11BTE ELRING
Дополнительная информация
£ 40,34
Новый
Прокладка головки слева для Peugeot 406 30 99 04 095 мм Elring
Прокладка головы слева для Peugeot 406 30 99 045mm Elring
99 04 095mm Elring
99 095 ммм
99 095 ммм
0083 MORE INFO
£ 53. 78
NEW
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 20 98 04 145MM RHY RHZ RHZ RHS DW10ATED DW10TD
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 20 98 04 145MM RHY RHZ RHZ RHS DW10ATED DW10TD
MORE Информация
£ 30,32
Новый
Пара прокладка головки влево для Peugeot 406 30 96 04 145 мм XFZ ES9J4 ELRING
Пара головка прокладка влево для Peugeot 406 30 96 04 145mm es9j4 Elring
96 96.0005
Дополнительная информация
£ 80,98
Новый
Набор для головного болта для Peugeot 406 132BHP 20 95 04 Elring
Head Bolt для Peugeot 406 132 л.с.
Новый
Прокладка головы для Peugeot 406 21 96 04 152 мм P8C XUD11BTE ELRING
Прокладка головы для Peugeot 406 21 96 04 152 мм P8C XUD11BTE ELRING
Подробнее
£ 468
Подробнее
£ 468
. 0004 NEW
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 19 95 04 149MM ELRING
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 19 95 04 149MM ELRING
MORE INFO
£ 33.18
NEW
GENUINE BGA CYLINDER HEAD SET FOR PEUGEOT 406 D DHWXUD9SD 19 1096 0504
Подлинный набор головок BGA цилиндров для Peugeot 406 D DHWXUD9SD 19 1096 0504
Подробнее
£ 44.30
9004
2004
£ 44.30
9004
2004 2004
£ 44.30
9004
2004 2004 2004 2004 £ 44.30
9008 9007 2004 2004 2004 £ 44.30
9008 9007 2004 2004 2004 £ 44.30
JTD DIESEL 74KW 100 HP 01 21 MPV ENGINE HEAD 55193091
2004 FIAT DOBLO 19 JTD DIESEL 74KW 100 HP 01 21 MPV ENGINE HEAD 55193091
MORE INFO
£ 60.00
NEW
HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 22 00 04 13 мм 3 отверстия 4HX DW12Ted4 Elring
Прокладка для головы для Peugeot 406 22 00 04 13 мм 3 отверстия 4HX DW12TD4 Elring
Подробнее
£ 34. 29
NEW
77
.6 Febi Bilstein Single
Bolt Bolt Vint 15696 к февралу Bilstein Single
Бол. Из 10 замены 25801402046596073846HBS012
Дополнительная информация
£ 23,79
Новый
Прокладка головы для Peugeot 406 20 98 04 13mm Rhy RHZ RHZ RHS RHS RHS DW10T DW10T 98 04 135MM RHU RHZ RHZ RHZ RHZ DW10T DW10T 98 040078
Прокладка головы для Peugeot 406 20 98 04 135 мм RHY RHZ RHZ RHS DW10. Набор Tappet клапана из 16 для Ford Peugeot Citroen DS3 DS4 DS5 1487788
Дополнительная информация
£ 58,89
NEW
Главная GASKETJ4S ELRING
HEAD GASKET RIGHT FOR PEUGEOT 406 30 99 04 095MM XFX ES9J4S ELRING
MORE INFO
£ 53.78
USED
PEUGEOT 406 2002 DIESEL 66KW ENGINE CYLINDER HEAD 9634963010 KST3626
PEUGEOT 406 2002 DIESEL 66KW Двигатель Цилиндр головка 9634963010 KST3626
Дополнительная информация
£ 94,99
Новый
Прокладка головы для Peugeot 406 20 98 04 140mm RHO RHZ RHS DW10 DW10TD 98 04 140MM RHZ RHZ DW10TD
Прокладка головы для Peugeot 406 20 98 04 140 мм RHY RHZ RHZ RHS DW10.
Прокладка для Peugeot 406 22 00 04 13 мм 2 отверстия 4HX DW12Ted4 Elring
Дополнительная информация
£ 34.29
Новый
Голова цилиндра Новый Peugeot 605 21 D 12V 406 605 806 21 TD 12V Bolts Guarranty 9.0078
головка цилиндра Новый PEUGEOT 605 21 D 12V 406 605 806 21 TD 12V Bolts Гарантия
Дополнительная информация
£ 743.44
Cylinder Peugeot 406 607 807 22 HDI 16v 4HWS 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4HX 4. Головка цилиндра PEUGEOT 406 607 807 22 HDI 16V 4HW 4HX DW12TD4 0200GT 0200Z8
Подробнее
£ 1200,06
Новый
GenUine BGA Cylinder Head Gasket For For For For Peugeot 406 HDI 20604
GenUine BGA Cylind98 082001
Подлинная прокладка головки BGA -цилиндров для Peugeot 406 HDI 20 литр 061998 082001
Подробнее
£ 53,51
Новый
Peugeot 205 206 309 30 806 40004.
03345
PEUGEOT 205 206 306 309 806 205 405 406 ПЕРЕДАНА СТЕМ МАЛЬНАSD 19 1096 0504
Подлинная прокладка головки головки BGA для Peugeot 406 D DHWXUD9SD 19 1096 0504
Подробнее
£ 68,58
New
KGF CYLIND FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITS FITSTRIOTOTOTOTIOT. Головка цилиндра подходит Peugeot Citroen Fiat Lancia 20 HDI JTD 22
Дополнительная информация
£ 674,94
NEW
Подлинная BGA Cylinder Gosket для Peugeot 406 HDI 90 20 021999 052004
GENUINE BGA CYLINDER HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 HDI 90 20 021999 052004
MORE INFO
£ 39.80
NEW
GENUINE BGA CYLINDER HEAD GASKET FOR PEUGEOT 406 HDI 110 20 082001 052004
GENUINE BGA Прокладка для головки цилиндра для Peugeot 406 HDI 110 20 082001 052004
Подробнее
£ 39,80
Новый