Содержание
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в Нижнем Новгороде
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в Нижнем Новгороде | ПКФ Дизель
Главная страница
Услуги
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в Нижнем Новгороде
Появление постороннего звука от клапанов, проблематичный запуск двигателя, появление посторонних включений в масле и заметное снижение мощности напрямую указывают о неисправность головки блока цилиндров. Данный узел считается одним из самых основных, так как от него зависит эффективность работы силового агрегата. Для решения возникших проблем проводится ремонт ГБЦ дизельного двигателя.
Корпус головки выполнен из алюминия. При нагревании материал может перегреваться и деформироваться. Дефект корпуса приводит к:
-
смещению горизонтальной плоскости; - возникновению трещин в корпусе;
- появлению зазоров больших размеров.
Ремонт клапанов головки блока цилиндров проводится после сильного перегрева из-за закипания охлаждающей жидкости.
Особенности устранения неисправностей
При первых признаках неисправности необходимо обращаться в сервисный центр. Квалифицированные специалисты произведут ремонт резьбы свечи в головке блока цилиндров с учетом технических требований производителя. Устраняются деформации с помощью аргонной сварки, затем поверхность поддается шлифовке и выполняется восстановление первоначальных размеров. При необходимости осуществляется замена маслосъемных колпачков, клапанов, регулирующих шайб, распределительного вала и рокеров. Расточка головки цилиндров является сложной и ответственной процедурой, от которой зависит работоспособность мотора, поэтому она должна производиться в профессиональных условиях.
Качественный и быстрый ремонт в сервисном центре в Нижнем Новгороде
В нашем сервисном центре осуществляется ремонт головки блока цилиндров в Нижнем Новгороде на грузовых автомобилях разных марок и моделей. На проделанную работу распространяется гарантия. Благодаря опытным механикам и современному оборудованию восстановление работоспособности авто выполняется в минимальные сроки. Стоимость ремонта головки блока цилиндров на грузовом автомобиле зависит от особенностей силового агрегата. Для записи на посещение сервисного центра в Нижнем Новгороде набирайте указанный на сайте номер телефона или заполняйте электронную форму.
Мы ремонтируем
Записаться на ремонт
Заполните форму, чтобы записаться на ремонт.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Ваше имя:
Телефон*:
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Ваше имя*:
Телефон*:
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:
Введите телефон:
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Выберите файл
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Онлайн заявка на ремонт
Укажите виды работ и модель автомобиля:
Нажимая на кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Расточка головки блока цилиндров в Москве по низкой цене, ремонт ГБЦ дизельных двигателей
-
Проточка дисков
барабанов, маховиков
-
Ремонт резьб
шпилек, отверстий
-
Опрессовка
двигателя
-
Фрезерные
работы
-
Расточка
гильзовка
-
Ремонт клапанного
механизма
-
Сварка
аргоном
низкие цены!
быстрый ремонт!
Компания «Pit-Stop Motor» занимает одно из лидирующих мест на рынке услуг в области механической обработки деталей двигателей внутреннего сгорания. Мы выполняем такие виды работ, как – расточка и ремонт головки блока цилиндров, мойка деталей, их опрессовка, фрезеровка, шлифовка, проточка, гильзовка, хонинговка, а также многие другие виды работ.
Все операции по механической обработке деталей в компании «Pit-Stop Motor» осуществляются на профессиональном оборудовании. Наши специалисты восстанавливают работоспособность деталей ДВС и получают при этом результаты, которые полностью соответствуют стандартам заводов-изготовителей.
Компания «Pit-Stop Motor» имеет собственный склад запасных частей и расходных материалов, необходимых для восстановления деталей ДВС. Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными поставщиками, что обеспечивает быструю доставку качественных запчастей и комплектующих.
узнать больше
-
9
лет на рынке
За это время мы выполнили более 8000 заказов
-
30%
дешевле чем у конкурентов
У нас самые низкие цены на рынке. Если вы нашли дешевле, мы сделаем вам скидку
-
99%
довольных клиентов
Вероятность брака в нашей работе менее чем 1%
-
30
заказов выполняем ежемесячно
Более 80% заказов специалисты нашей компании выполняют в течении 1 дня
услуга
срочный
ремонт
У вас совсем нет времени ждать? Не беда, наша компания предлагает Вам услугу «срочный ремонт». Мы вполним ваш заказ в течении 4х часов с момента приема детали и заключения договора.
Экономия до 70% времени
Доплата всего 20%
оставить заявку
вверх
Что делать с треснувшей головкой блока цилиндров в вашем дизельном двигателе
Мы вернулись с новой информацией о головке блока цилиндров! Недавно мы говорили о том, когда вам может понадобиться восстановить поверхность головки, а теперь мы рассмотрим, что вам следует делать, если вы обнаружите, что в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя есть трещины между клапанами.
Когда ребята собирают свой двигатель, головка блока цилиндров — это то, что часто всплывает. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если у вас трещины в голове.
Нужна информация о конкретной головке? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь!
В моей головке цилиндров могут быть трещины?
Трещины между клапанами — это неисправность, о которой мы часто слышим в отношении головок цилиндров. Когда мы говорим о трещинах, мы смотрим на нижнюю часть вашей головы. Вы можете увидеть трещины между седлами клапанов.
Некоторыми распространенными причинами появления трещин в головке блока цилиндров являются перегрев и тяжелые условия эксплуатации. Прочтите наш анализ неудач «Почему у меня треснула голова?» чтобы узнать больше об этих причинах.
Эти трещины могут вызвать дополнительные проблемы с двигателем, включая загрязнение масла, точечную коррозию и повреждение блока цилиндров, а также повреждение цилиндров. Это может привести к гораздо более серьезному провалу. Трещины в вашей голове определенно не то, что вы хотите игнорировать. Но что вы можете сделать?
Что делать с трещинами в головке блока цилиндров?
Так у тебя эти трещины в голове. Это заставляет большинство парней говорить: «Чувак, мне нужно купить новый набор головок».
Совершенно понятно. Кто хочет вернуть треснувшую головку двигателю, на который вы только что потратили целую кучу денег?
Но одна из вещей, в которой мы должны убедиться, это то, что вы в первую очередь устраните проблему, которая вызывает трещины.
Когда у вас есть головка блока цилиндров, обычно чугунная, металл не трескается сам по себе. Это не просто так утомляет. Обычно он трескается по какой-то причине.
Возможно, у вас лопнула прокладка ГБЦ, и она наполнила цилиндр горючим газом, который вытеснил охлаждающую жидкость. Это означает, что ваша головка блока цилиндров не может рассеивать тепло, поэтому она перегревается в той конкретной области, где образуются эти пузырьки воздуха, и головка трескается.
Какой бы ни была причина, убедитесь, что вы ремонтируете ее, прежде чем заменять головку, чтобы предотвратить повторный отказ ваших новых компонентов.
Можете ли вы устранить трещины в головке блока цилиндров?
Понятно. Замена ГБЦ стоит денег. Поэтому некоторые парни говорят: «Эй, как я могу исправить эту трещину на моей головке цилиндров?»
На это мы скажем да, трещины можно исправить, но это гораздо более сложный процесс, чем вы думаете. Чтобы сделать это правильно, требуется много технологий.
Вы не хотите просто заварить трещину. Это не всегда капитальный ремонт. Вместо этого вы хотите использовать процедуру повторного литья, при которой трещины выдолбляются, а расплавленный материал заливается обратно в эту трещину и повторно отливает эту головку цилиндров. Затем его переделывают для качественного ремонта.
Это не то, что может сделать большинство парней, и это действительно отнимает много времени.
Вот почему мы предлагаем готовые головки блока цилиндров, восстановленные или новые, и это то, что вам понадобится, чтобы восстановить работоспособность вашего двигателя и надежно проехать еще миллион миль. Ознакомьтесь с нашими признаками необходимости замены головки блока цилиндров, чтобы узнать о других причинах, по которым вам может понадобиться новая головка.
Если вам нужна помощь в установке головки блока цилиндров дизельного двигателя, у нас есть несколько полезных советов по установке!
Поэтому, когда вы заменяете головку блока цилиндров, если у вас есть трещины, убедитесь, что вы устраняете общую проблему. Проверьте выступ вкладыша и убедитесь, что вы не собираетесь взорвать еще одну прокладку головки блока цилиндров. Мы хотим, чтобы вы прошли еще миллион миль!
Нужна помощь с головкой блока цилиндров или другим компонентом дизельного двигателя? У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые помогут вам! Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!
Последние статьи
Темы
Удовлетворенность клиентов
Наш приоритет №1 – это наш клиентБыстрая доставка
* Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.Возврат без проблем
Легкий возврат или возмещение
Свяжитесь с нами по электронной почте
Получите ответы от профессионалов844.215.3406
Пн — Пт 8:00 — 17:00 EST
Суббота 8:00 — 15:00 EST
Восстановление головки блока цилиндров дизельного двигателя — Журнал производителя двигателей
Простите меня, если я начну с некоторых основ, но их важно знать, если вы вообще занимаетесь ремонтом дизельных двигателей.
Основы
Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по дизельному циклу. Рудольф Дизель запатентовал конструкцию дизельного цикла в 1893 году.
На протяжении многих лет использовались различные конструкции для облегчения работы и запуска двигателя. Некоторые из них включают в себя: камеры предварительного сгорания, энергетические элементы, свечи накаливания и конструкцию, в которой двигатель запускался на газе, а затем переключался на дизельное топливо.
Если вы когда-либо пытались запустить большинство дизельных двигателей в холодную погоду, вы знаете, что вам необходим подогреватель двигателя или вспомогательное средство для запуска, например, пусковая жидкость. В этих двигателях чаще всего не было компьютера, а давление топлива было в диапазоне от 3000 до 6000 фунтов на квадратный дюйм. Сегодняшние двигатели с помощью компьютерного управления подачей топлива и давления топлива в диапазоне от 12 000 до 20 000 фунтов на квадратный дюйм при запуске в холодную погоду практически исключили использование этих традиционных средств запуска.
В дизельных двигателях используется воспламенение от сжатия, процесс, при котором топливо впрыскивается в цилиндр после того, как воздух в цилиндре сжимается, вызывая самовоспламенение топлива.
Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели. Большинство дизельных двигателей имеют передаточное число от 14:1 до 25:1.
До 1970-х годов дизельный двигатель был в основном без наддува. Тогда для достижения большей мощности и эффективности был добавлен турбокомпрессор.
Большинство современных дизелей используют системы непосредственного впрыска. Эти современные дизельные двигатели повышают эффективность использования топлива на 25 процентов по сравнению с газовыми двигателями, а также снижают уровень загрязняющих веществ и выбросов. В Европе дизельные двигатели составляют около 60 процентов автомобилей. В Соединенных Штатах дизельный двигатель не так популярен, составляя около 30 процентов транспортных средств на дорогах. Однако 94 процента грузовых автомобилей используют дизельные двигатели!
Современные дизельные двигатели оснащены топливной системой Common Rail высокого давления (HPCR) и электронной топливной форсункой (EUI). Они оснащены турбонаддувом и промежуточным охлаждением или имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией с доохлаждением воздух-воздух и рециркуляцией выхлопных газов.
В промышленности используются различные детали из чугуна, и это наиболее распространенный материал, используемый в головках цилиндров дизельных двигателей.
Не так давно, если вам нужно было отремонтировать головку блока цилиндров дизельного двигателя, вы могли отнести ее любому, у кого есть небольшая мастерская, и они выполняли работу с клапаном на головке. Если вам нужно что-то большее, например, замена седел клапанов, грунтование поверхности или работа с трубкой форсунки, вы можете обратиться в ближайшую механическую мастерскую. У некоторых из этих двигателей даже не было спецификаций минимальной и максимальной глубины клапана! Дизельные головки, над которыми мы тогда работали, в основном были двигателями отечественных производителей, таких как Caterpillar, Cummins, Detroit, John Deere и International, и это лишь некоторые из них.
С тех пор многое изменилось!
С появлением компаний со всего мира включая Komatsu, Volvo, Yanmar, Sisu, Kubota, Shilbura и других машинист должен иметь всю информацию и спецификации, которые он может найти. Кроме того, неплохо было бы позвонить в механический цех или производителю для получения любой дополнительной информации, которую можно собрать.
Некоторые из этих головок цилиндров имеют форсунки (предварительные чашки), которые устанавливаются в головку на заводе. В предварительных чашках используется специальный клей, и их нельзя обработать, поскольку они выступают за поверхность прокладки головки блока цилиндров. Форсунки и клей отдельно не продаются, а идут только при покупке новой ГБЦ!
Восстановление головки блока цилиндров дизельного двигателя
Начнем с того, что все мы знаем, что первое, что нужно сделать после процесса разборки, это очистить головку, но вашей мастерской лучше иметь подъемник, способный выполнять эту работу. Например, Cat C-15 весит более 400 фунтов!
Если вы не планируете менять подшипники кулачка в двигателе с верхним расположением кулачка, вы не можете использовать для этой работы шкаф с едким спреем или горячий бак. Кроме того, сегодня многие дизельные головки имеют встроенные подающие и возвратные топливные каналы, которые требуют особого метода очистки и могут потребовать удаления и замены заглушек, которые иногда имеют специальное уплотнительное кольцо, которое необходимо переустановить.
Ключом к любому хорошему осмотру и проверке на наличие трещин является идеально чистая и сухая головка блока цилиндров. Оператор должен знать о проблемных местах модели, которую он проверяет. Если вы подвергли пескоструйной обработке головку блока цилиндров; Обязательно используйте более темный порошок, чтобы лучше видеть трещины. Сухой метод по-прежнему кажется лучшим и наиболее эффективным методом для правильного и быстрого выполнения работы. Не спешите на этом шаге. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете, и у вас не будет никаких сюрпризов, когда работа будет сделана.
Кроме того, используйте маленькое зеркало, чтобы заглянуть в порты и область втулки форсунки. Если вы обнаружите, что головка действительно треснула, это не обязательно означает, что головку блока цилиндров нужно выбросить. Существуют мастерские по сварке чугунных головок цилиндров, которые в некоторых случаях могут сварить и восстановить вашу головку цилиндров профессионально и по гораздо более низкой цене, чем покупка новой.
В этих цехах по сварке чугуна можно сваривать головки цилиндров, блоки, картеры трансмиссий и корпуса бортовых передач; практически все, что сделано из чугуна. Помните, если вы обнаружите, что головка блока цилиндров треснула; вполне вероятно, что вам будет трудно найти хороший подержанный, потому что некоторые модели склонны к растрескиванию.
Что утешительно в бизнесе по сварке чугуна, так это то, что те, которые все еще работают сегодня, работают очень давно и имеют очень надежную процедуру ремонта.
В Midwest Cylinder Head в Неваде, штат Айова, у нас есть уникальная процедура сварки треснувшей головки цилиндров. Вся сварка головки блока цилиндров выполняется ацетиленовой горелкой, чугунным стержнем и чугунным сварочным флюсом. После очистки и флюсования головка блока цилиндров помещается в печь и предварительно нагревается до 1300 градусов по Фаренгейту.0003
Затем трещины вырезаются с помощью сварочного наконечника ацетиленовой горелки с включенным кислородом для создания режущего пламени. Трещина выглядит как белая линия посреди расплавленной лужи чугунного металла. Сварщик продолжает удалять металл до тех пор, пока не исчезнет белая линия или пока они не достигнут водяной рубашки. После этого сварщик может приступить к процессу сварки.
Вся сварка чугуна должна выполняться в горизонтальном положении, потому что перед добавлением чугунного присадочного стержня необходимо расплавить основной материал. Сварщик должен сосредоточиться на том, чтобы гарантировать, что врезные швы не будут выполнены до тех пор, пока основной материал не расплавится при правильной температуре. После завершения сварки сварщик должен нормализовать головку до постоянной температуры, которая может достигать 2000 градусов по Фаренгейту. Как только это будет сделано, сварщик снизит температуру головки цилиндров до точки, при которой он выключает печь. и достигает комнатной температуры.
Втулки/трубки форсунок
В настоящее время большинство дизельных головок имеют втулку форсунки, которая вдавливается в головку блока цилиндров. Эти втулки выполняют множество задач, в том числе герметизируют компрессию из цилиндра между втулкой и форсункой.
Зона уплотнения на внутренней стороне втулки обычно обрабатывается на заводе и также определяет глубину выступа наконечника форсунки в цилиндр. Снаружи втулка также имеет две или три зоны уплотнения. Эти области герметизируют воду сверху и снизу или снизу и посередине рукава. В головках цилиндров со встроенными топливными каналами верхнее уплотнительное кольцо также изолирует топливо от масла, а среднее уплотнительное кольцо — от попадания топлива в систему охлаждения.
Прежде чем пытаться заменить эти втулки, у вас должны быть соответствующие инструменты для выполнения этой работы. Иногда нужны специальные инструменты для снятия и замены трубки, а также для обработки внутренней части втулки. Втулки форсунок встроены в головку блока цилиндров, чтобы обеспечить лучший поток охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. Помните, что вы также должны быть в состоянии создать давление со стороны системы охлаждения и со стороны топливной системы, чтобы проверить наличие утечек, независимо от того, меняете вы втулку или нет.
Втулки форсунок изготавливаются из различных материалов в соответствии со спецификациями OEM. Материалом может быть латунь, медь, нержавеющая сталь или чугун. Вы не должны ничего принимать как должное. Втулка и уплотнительные кольца регулярно обновляются!
Клапаны и седла клапанов
Клапаны и седла — это то место, где в головке цилиндра дизельного двигателя происходит вся тяжелая работа, нагревание и действие. ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЕ! Помните, что современные дизельные двигатели могут проехать более 1 миллиона миль при надлежащем обслуживании.
Я рекомендую заменить все клапаны, седла клапанов и направляющие, если двигатель наработал 5000 часов или более или если пробег автомобиля составляет 500 000 миль или более. Благодаря высокому качеству запасных частей вы можете установить цену ниже стоимости оригинального оборудования, а детали во много раз превышают спецификации OEM.
Мы также обнаруживаем, что во многих случаях цена OEM не включает все клапаны, седла и пружины. Вы обнаружите, что у некоторых производителей головок цилиндров есть бюллетени по некоторым моделям, таким как D8K Cat с двигателем D342, в которых рекомендуется заменить все седла выхлопных газов при восстановлении головки.
Всегда помните, что вы хотите, чтобы головка работала без сбоев в течение миль или часов, на которые она рассчитана. Для всех этих частей есть спецификации, поэтому убедитесь, что вы следуете им. Высота седла клапана, ширина края клапана и зазор направляющей клапана — все, что вам нужно проверить.
Один из комментариев, который мы слышим чаще всего, касается того, что когда мы восстанавливаем головку блока цилиндров до нужной глубины клапана, клиент не может поверить, насколько хорошо двигатель запускается и звучит. Наряду с толщиной головки блока цилиндров глубина клапана является единственной наиболее важной характеристикой правильной геометрии клапанного механизма, что является ключом к долгому сроку службы клапанного механизма.
Если вам необходимо заменить седло клапана, мы считаем, что наиболее эффективным методом является использование сварочной горелки TIG и создание валика вокруг седла без использования сварочного стержня; дайте ему остыть, и сиденье выйдет прямо. Этот метод не искажает и не меняет диаметр зенкерного отверстия, как это делают другие методы.
В настоящее время большинство головок цилиндров дизельных двигателей имеют сменную направляющую клапана, но некоторые из них имеют встроенную направляющую клапана, встроенную в головку цилиндров. Эти приложения требуют, чтобы оператор имел инструмент для обработки и установки тонкостенной направляющей в головке. Мы рекомендуем использовать 1/2? О.Д. направляющую для замены чугуна, обработайте излишки сверху и снизу и при необходимости расширьте размер.
При замене направляющих клапанов лучше всего работает пневматический молот. Снимите направляющую; очистить отверстие направляющей; и установите направляющую на нужную высоту. При необходимости рассверлите до нужного зазора в направляющей втулки клапана.
Плоское шлифование
На сегодняшний день одним из наиболее эффективных и действенных методов удаления чугуна с головки блока цилиндров с сохранением внешнего вида головки является использование небольшого диска, называемого кубическим нитридом бора (CBN). Этот инструмент дает наилучший внешний вид и Ра, необходимый для выполнения работы.
Если вы когда-либо пытались наплавить головку блока цилиндров с помощью этого метода, и головка блока цилиндров имеет камеры предварительного сгорания (например, в 6,5-литровом дизеле GM), важно убедиться, что предварительные чашки не могут двигаться в крышка цилиндра. Удостоверьтесь после каждого прохода режущей головки, что предварительные чашки не сдвинулись.
При принятии решения о фрезеровании головки необходимо учитывать множество факторов. Сначала необходимо проверить характеристики минимальной толщины. Если головка деформирована, вам, возможно, придется ее выбросить или найти магазин, в котором есть возможность выпрямить головку проверенным методом, таким как наш. Удачи.
Рекс Бейкер отвечает за развитие продаж в Midwest Cylinder Head в Неваде, штат Айова. Midwest Cylinder Head ремонтирует и восстанавливает треснувшие или иным образом поврежденные алюминиевые и чугунные головки цилиндров и блоки цилиндров до состояния нового.