Содержание

Техническое обслуживание топливных форсунок бензиновых двигателей

Авторы:

Семенов Дмитрий Андреевич,

Рубанов Дмитрий Юрьевич,

Петроченко Виталий Владимирович

Рубрика: Технические науки

Опубликовано
в

Молодой учёный

№46 (180) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 15.11.2017
2017-11-15

Статья просмотрена:

4023 раза

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:


Семенов, Д. А. Техническое обслуживание топливных форсунок бензиновых двигателей / Д. А. Семенов, Д. Ю. Рубанов, В. В. Петроченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 46 (180). — С. 73-76. — URL: https://moluch.ru/archive/180/46457/ (дата обращения: 04.11.2022).



Для снижения расхода топлива автомобильным транспортом принимаются множество решений, в том числе применяются инжекторные системы подачи топлива в цилиндры двигателя. Такие системы позволяют значительно сократить потребление топлива, увеличить приёмистость и мощность двигателя. Но также имеют и свои недостатки. Основными проблемами инжекторных систем является высокая стоимость узлов, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и фракционному составу топлива, необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, а также высокая стоимость ремонта.

Поэтому необходимо найти пути снижения затрат на сервисные работы и техническое обслуживание топливных систем с электронным впрыском.

Ремонт и обслуживание инжектора являются наиболее трудоемкими, и узкопрофильными работы. Главным недостатком инжекторных систем можно считать необходимость использования топлива высокого качества. То есть требования к бензину при использовании инжектора в качестве элемента топливной системы резко возрастают [1, с. 152].

Ремонт инжектора своими руками проводить достаточно сложно, так как обслуживание инжектора выполняется на специальном дорогостоящем оборудовании.

Основные неисправности инжектора предполагают выход из строя блока управления двигателя и его датчиков.

Причины неисправности инжектора:

1) Нарушение правил эксплуатации инжектора;

2) Заправка бензина плохого качества;

3) Не соблюдение правил технического обслуживания инжекторов.

Инжекторные системы очень чувствительны к плохому топливу поэтому водитель должен максимально соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию инжектора, во избежание технических проблем. Своевременная техническая диагностика инжекторной системы не только позволит предотвратить поломку инжектора, но сэкономят ваше время в дальнейшем. [2, с. 207].

Обязательно надо отметить, что диагностика инжекторной системы подачи топлива проводится на специальном оборудовании, как и промывка инжектора. Своевременное техническое обслуживание инжектора — это залог длительной и правильной работы инжекторной системы.

Современные технологии позволяют проводить компьютерную диагностику автомобиля, что значительно увеличивает точность диагностирования инжекторных систем и остальных агрегатов и механизмов. После проведения компьютерной диагностики владелец автомобиля получает распечатку с предполагаемыми дефектами, и мастер-приемщик по ремонту автомобилей должен объяснить дальнейшие действия последовательность устранения дефектов и неисправностей и ориентировочное время для их устранения.

Одной из распространенной технической неисправности топливной системы является загрязнение сопла электронных форсунок. Признаки неисправности форсунок инжектора:

1. Затрудненный запуск двигателя;

2. Неустойчивая работа инжектора на малых оборотах и холостом ходу;

3. Ощутимое снижение мощности автомобиля;

4. Провалы в работе инжектора;

5. Возросший расход горючего.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать и об иных проблемах, поэтому, чтобы убедиться в неисправности какой-либо конкретной форсунки, потребуется проверка каждой из них. В настоящее время водители зачастую самостоятельно очищают форсунки, но качество такой операции не соответствует предъявляемым требованиям технической эксплуатации [2, с. 210].

Одним из способов совершенствования такого процесса является применение стенда для очистки и диагностики работы электронных форсунок. Существующее оборудование, выпускаемое известными брендами, имеют высокую стоимость и предполагают работу на них высококвалифицированных работников. В условиях автосервиса и крупных АТП применение таких конструкций экономически и технически обоснованно. Но на малых и средних предприятиях они не смогут экономически оправдать себя [3].

Поэтому целью дальнейших исследований является конструктивный поиск и разработка стенда для диагностики и обслуживания форсунок.

Рис. 1. Стенд для диагностики и промывки форсунок: 1-рама; 2-форсунки; 3-рампа; 4-контрольная лампа; 5-сетевой выключатель; 6-выключатель бензонасоса; 7-переключатель частоты пульсации; 8-выключатель форсунок; 9-манометр; 10-лицевая панель; 11-мерные емкости; 12-плита для установки мерных емкостей

Предлагаемая нами разработка состоит из рамы 1 (рисунок 1), на верхней части которой смонтирована горизонтальная труба 3, имитирующая топливную рампу двигателя. В трубе имеются 4 отверстия для установки форсунок 2. К одному концу трубы присоединен манометр 9, а к другому — топливный шланг, идущий от бензонасоса. Бензонасос и бачок с топливом также смонтированы на раме стенда. Под каждой форсункой устанавливается прозрачная мерная емкость 11 для приема распрыскивающегося топлива. В основании стенда имеется горизонтальная деревянная плита 12 с четырьмя углублениями, служащая для установки в них мерных емкостей. Углубления нужны для быстрой и точной установки мерных емкостей и предотвращения их съезжание по горизонтали.

Электрическая часть стенда размещена с обратной стороны рамы, за лицевой панелью 10. Там же находиться бензонасос и бачок для топлива или моющей жидкости. Выключатели и сигнальная лампа смонтированы на лицевой панели.

Рис. 2. Принципиальная электрическая схема стенда для диагностики промывки форсунок: 1-сетевой выключатель; 2-трансформатор; 3-выпрямитель; 4-выключатель бензонасоса; 5-бензонасос; 6-переключатель частоты импульсов; 7-выключатель форсунок

Электрическая часть стенда состоит из понижающего сетевого трансформатора 2 (рисунок 2), выпрямителя 3 и генератора П-образных импульсов, служащих для подачи тока на форсунки, а также силовой части, состоящей из ключей Т1, Т2, Т3, Т4. От выпрямителя также запитывается и бензонасос 5. Для включения и отключения бензонасоса имеется свой выключатель 4. Форсунки включаются и выключаются с помощью выключателя 7. Сетевой выключатель 1 нужен для включения и выключения всей электрической части стенда. Контрольная лампа Л1 служит для индикации напряжения на схеме.

Выпрямителем 3 является диодный мост с электролитическим конденсатором большой емкости, гасящим пульсации выпрямленного тока.

Генератором П-образных импульсов служит схема, собранная на базе дешевой и широко распространенной микросхемы NE 555. Необходимая частота открытия форсунок настраивается ступенчато за счет переключения конденсаторов С2, С3, С4, С5, С6 посредством переключателя 6. Переменный резистор R3 служит для настройки скважности импульсов. Силовыми элементами являются полевые транзисторы Т1, Т2, Т3, Т4, выполняющие в данной схеме роль ключей. Во избежание их перегрева, монтировать транзисторы желательно на радиаторах.

Для защиты полевых транзисторов от всплеска напряжения самоиндукции, возникающего при отключении форсунок, между выводами, питающих форсунки проводов, установлены диоды-супрессоры D1, D2, D3, D4. Форсунки подключатся к стенду через стандартные автомобильные клемные разъемы.

Данная схема обеспечивает генерацию идеальных П-образных импульсов, что соответствует оптимальному режиму работы форсунок.

Кроме диагностики топливных форсунок, данный стенд позволяет проводить их промывку моющим раствором. Стенд прост и дешев в изготовлении и может быть собран собственными в мелком хозяйстве, автоколонне и любом другом предприятии, имеющим свой автопарк. Для его сборки, настройки и работы не требуется высококвалифицированный персонал.

Литература:

  1. Власов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. — М. : Академия, 2007. — 480 с.
  2. Савич Е. Л. Методы и средства диагностики и технического обслуживания автомобилей. — М. : Инфра-М, 2015. — 364 с.
  3. Стенд для чистки форсунок своими руками // Dodge Neon club. URL: http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=8356 (дата обращения: 12.05.2017)

Основные термины (генерируются автоматически): обслуживание инжектора, форсунка, электрическая часть стенда, генератор П-образных импульсов, диагностик, емкость, инжекторная система, инжекторная система подачи топлива, лицевая панель, система, стенд, топливная система.

Похожие статьи

Анализ оборудования, применяемого для

диагностики, испытания…

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива.

Анализ методик

диагностики топливной системы двигателя…

Двигатель КамАЗ 820.61–260 оснащен топливной системой с распределенным впрыском топлива, для чего используются сигналы датчиков различных систем двигателя. Диагностика неисправностей топливной системы двигателя осуществляется по стандарту OBD-2.

Математическая модель процесса топливоподачи

системой

Аккумуляторные топливные системы (системы Common Rail), получившие свое распространение в последние 15-17 лет, находятся в

— возможность фиксированной величины цикловой подачи; — малое энергопотребление и низкий расход топлива на управление.

Ремонт топливопроводов высокого давления

топливной системы

Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4].

Современные дизельные двигатели.

Топливная система

Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы.

Двигатель КамАЗ 820.61–260: особенности

системы питания…

Анализ методик диагностики топливной системы двигателя КамАЗ 820.61–260. Особенности работы силовых установок гидросамолетов. Типовые схемы их размещения.

Система информирования о светофорах | Статья в журнале…

Применение системы позволяет достичь экономии топлива, снижения вредных выбросов, эффективного использования личного времени в движении.

Система включается и выключается клавишей на панели автомобиля.

Алгоритм поиска неисправностей дизелей | Статья в журнале.

..

Рис. 1 Алгоритм работы системы диагностирования. Рис. 2. Датчики давления топлива с пружинным и эксцентриковым зажимом.

6. Лянденбурский В. В. Анализ неисправностей топливных систем дизельных автомобилей. /

Обзор неисправностей, возникающих при эксплуатации двигателя…

Предложены способы минимизации отказа элементов топливной системы. Ключевые слова: газовый редуктор, отказ, избежание отказа, топливная форсунка, компримированный природный газ.

Похожие статьи

Анализ оборудования, применяемого для

диагностики, испытания…

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива.

Анализ методик

диагностики топливной системы двигателя…

Двигатель КамАЗ 820.61–260 оснащен топливной системой с распределенным впрыском топлива, для чего используются сигналы датчиков различных систем двигателя. Диагностика неисправностей топливной системы двигателя осуществляется по стандарту OBD-2.

Математическая модель процесса топливоподачи

системой

Аккумуляторные топливные системы (системы Common Rail), получившие свое распространение в последние 15-17 лет, находятся в

— возможность фиксированной величины цикловой подачи; — малое энергопотребление и низкий расход топлива на управление.

Ремонт топливопроводов высокого давления

топливной системы. ..

Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4].

Современные дизельные двигатели.

Топливная система

Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы.

Двигатель КамАЗ 820.61–260: особенности

системы питания…

Анализ методик диагностики топливной системы двигателя КамАЗ 820. 61–260. Особенности работы силовых установок гидросамолетов. Типовые схемы их размещения.

Система информирования о светофорах | Статья в журнале…

Применение системы позволяет достичь экономии топлива, снижения вредных выбросов, эффективного использования личного времени в движении.

Система включается и выключается клавишей на панели автомобиля.

Алгоритм поиска неисправностей дизелей | Статья в журнале…

Рис. 1 Алгоритм работы системы диагностирования. Рис. 2. Датчики давления топлива с пружинным и эксцентриковым зажимом.

6. Лянденбурский В. В. Анализ неисправностей топливных систем дизельных автомобилей. /

Обзор неисправностей, возникающих при эксплуатации двигателя…

Предложены способы минимизации отказа элементов топливной системы. Ключевые слова: газовый редуктор, отказ, избежание отказа, топливная форсунка, компримированный природный газ.

Ремонт форсунок в Калининграде | Автосервис Мустанг

Цены на ремонт, чистку и замену бензиновых форсунок:






ПроцедураСтоимость
Проверка и чистка форсунки на стенде (бензин)250 руб/шт
Чистка форсунок на автомобиле (бензин) (4, 6 цилиндровый двигатель)1500 руб/комплект
Чистка форсунок на автомобиле (бензин) (8, 12 цилиндровый двигатель)2000 руб/комплект
Снятие/установка форсунок (бензин) (сложность 1) (4, 6 цилиндровый двигатель)1500 руб/комплект
Снятие/установка форсунок (бензин) (сложность 1) (8, 12 цилиндровый двигатель)2500 руб/комплект

Цены на ремонт, чистку и замену дизельных форсунок:








ПроцедураСтоимость
Проверка и чистка форсунки на стенде (дизель) (механическая форсунка)600 руб/шт
Чистка форсунок на автомобиле (дизель) (4, 6 цилиндровый двигатель)1500 руб/комплект
Чистка форсунок на автомобиле (дизель) (8, 12 цилиндровый двигатель)2000 руб/комплект
Снятие/установка форсунки (дизель) (сложность 1)800 руб/шт
Снятие/установка форсунки (дизель) (сложность 2)1500 руб/шт
Замена прокладки форсунки (дизель) (сложность 1)800 руб/шт
Замена прокладки форсунки (дизель) (сложность 2) (5-series: E39/E60, W210, W203)1500 руб/шт


Позвонить записаться

Форсунка отвечает за дозированную подачу и распыление топлива в камере сгорания. Таким образом происходит формирование топливовоздушной смеси, которая в дальнейшем воспламеняется. Устанавливается деталь на бензиновые и дизельные двс.

Используется 3 вида форсунок:

  • Электромагнитные.
  • Электрогидравлические.
  • Пьезоэлектрические.

Первый вид устанавливается на двигатели, работающие на бензине. Второй и третий на дизельные силовые агрегаты, включая устройства с системой впрыска Common Rail.

Следует внимательно следить за состоянием форсунок и своевременно проводить их ремонт. Иначе существует вероятность несвоевременной подачи топлива в камеру сгорания, поздняя детонация, и как результат – неполное сгорание. Это приводит к снижению динамики автомобиля, обильным выхлопным газам и повышенному расходу топлива. Для проведения диагностики и чистки форсунок в Калининграде можно обратиться в автосервис «Мустанг».

Причины загрязнения форсунок

Основной причиной загрязнения топливных инжекторов является низкое качество используемого топлива. Механические частицы размером до 10-20 микрон задерживает фильтр, однако химические примеси попадают в топливную магистраль, что и приводит к образованию проблем.

Ремонт форсунок двигателя потребуется в результате попадания в них смол, воска, гудронов и олефинов, которые растворяются в топливе для повышения октанового числа (естественно, АЗС делают это намеренно, ради собственной выгоды).

В результате оседания таких элементов на корпусе форсунки образовываются твердые отложения, препятствующие нормальной ее работе. В конечном итоге наблюдаются проблемы:

  • Потеря герметичности и снижение производительности.
  • Ухудшается распыление топлива, что приводит к изменениям детонационных процессов.
  • Наблюдается разница в эффективности работы различных форсунок.

При критических загрязнениях и повреждениях требуется замена. Также может возникнуть необходимость провести ремонт топливной системы.

Признаки неисправностей

На необходимость проводить ремонт топливных форсунок указывают такие факторы:

  • Увеличение расхода топлива без видимых причин.
  • Потеря мощности двигателем.
  • На холостом ходу двс глохнет.
  • Двигатель тяжело завести, особенно при низких температурах.
  • Чувствительные «провалы» при резком и сильном нажатии педали акселератора.
  • Увеличение детонации в результате роста температуры в камере хранения и обеднения топливовоздушной смеси.
  • Ухудшение динамики авто, разгон происходит медленно, обороты набираются с трудом.
  • Пропускается зажигание.
  • Хлопки в системе выхлопа.
  • “Троение” двс.

При обнаружении подобных факторов проводится диагностика, после чего – ультразвуковая и/или жидкостная очистка.

Частота очистки и замены форсунок

Чистка форсунок при хорошем качестве бензина не проводится – только замена детали при достижении 120-150 тысяч км пробега. Учитывая наши реалии, чистка дизельных и бензиновых форсунок и топливных систем должна проводиться каждые 15-30 тысяч км пробега.

Используются 2 основных метода очистки – ультразвуковая и жидкостная. Это позволяет восстановить работоспособность детали и продолжить ее эксплуатацию до регламентированной замены. Выполнить очистку и ремонт форсунок в Калининграде могут сотрудники автосервиса «Мустанг».

Последствия поломки форсунок

При наличии сильного загрязнения форсунок или их выхода из строя двигатель перестает заводиться и работать, поскольку отсутствует поступление топлива.

Возможны также такие последствия:

  • Увеличение выхлопа.
  • Сбои в работе двигателя.
  • Повышение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики авто.

Также необходимость замены форсунок может проявляться и другими факторами. В Калининграде для замены или чистки форсунок обращайтесь в автосервис «Мустанг». У нас есть всё, чтобы решить любую проблему с автомобилем.

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Ремонт топливных форсунок – что нужно знать

Ищете ремонт топливных форсунок в Фениксе, штат Аризона? Прежде чем выбрать ближайшую ремонтную мастерскую рядом с вами, вы можете точно знать, во что вы ввязываетесь.

Что такое топливные форсунки?

Топливные форсунки представляют собой механические устройства с электронным управлением, отвечающие за «впрыск» необходимого количества бензина в двигатель, чтобы обеспечить создание подходящей комбинации воздух/топливо для оптимального сгорания. Кроме того, топливные форсунки должны иметь возможность распылять топливо под правильным давлением, углом и формой распыления. Чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно, важно поддерживать систему топливных форсунок в идеальном рабочем состоянии.

Краткая история

Двигатели с впрыском топлива производились еще в 1902 году, а к 1920-м годам большинство дизельных двигателей имели системы впрыска топлива. Первая система прямого впрыска топлива, работающая на бензине, была разработана Bosch и представлена ​​компанией Goliath в 1952 году для их автомобилей GP700. Двигатели с впрыском топлива, работавшие на бензине, стали более распространенными в 1970-х и 1980-х годах, удовлетворяя строгие требования по контролю выбросов и удовлетворяя рыночный спрос на более технически совершенные автомобили. Сегодня топливные форсунки используются во всех современных двигателях и являются важным элементом систем управления подачей топлива.

Когда требуется ремонт топливной форсунки?

Если топливная форсунка не работает должным образом, другие части двигателя со временем будут страдать и в конечном итоге будут повреждены. Ниже приведены несколько признаков того, что вам нужен ремонт топливной форсунки.

Загорается индикатор управления двигателем

Неисправная топливная форсунка вызывает пропуски зажигания в двигателе, в результате чего загорается индикатор управления двигателем. P0300 является распространенным кодом пропуска зажигания, однако в некоторых случаях могут загореться разные индикаторы управления, в зависимости от того, какая форсунка больше всего пострадала.

Проблемы с запуском

Проблемы с запуском автомобиля (или он вообще не заводится) часто является результатом негерметичной форсунки, что приводит к падению давления топлива в топливной рампе. Если вы чувствуете запах несгоревшего бензина из моторного отсека, это, вероятно, признак негерметичной топливной форсунки.

Стук/вибрация

Многие вещи (неисправные подшипники, изношенные шины, подвеска и т. д.) могут выйти из строя в автомобиле, вызывающем стук или вибрацию. Одной из них является частично заблокированная топливная форсунка. Если топливная форсунка заблокирована, необходимое количество топлива не сможет попасть в цилиндр двигателя, вызывая стук и чрезмерную вибрацию.

Плохая работа двигателя

Плохая работа топливной форсунки может повлиять на работу двигателя. Даже грязные форсунки могут повлиять на такие параметры, как крутящий момент, ускорение и мощность двигателя.

Недостаточное сопротивление

Топливная форсунка имеет соленоид в верхней части, который создает магнитное поле, которое, когда на форсунку подается напряжение, поднимает иглу форсунки. Чтобы магнитное поле было достаточно мощным, чтобы справиться с давлением пружины и топлива, форсунка должна работать правильно; в противном случае он не сможет открыться полностью. Проблемы с сопротивлением соленоида форсунки также могут вызывать другие проблемы.

Низкая топливная экономичность

Неисправная топливная форсунка снижает общую топливную экономичность двигателя. Если форсунка не работает должным образом, блок управления двигателем попытается компенсировать это за счет избыточной подачи топлива, используя больше топлива, чем необходимо.

Как и любая другая часть двигателя, регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт топливных форсунок являются ключом к поддержанию их работоспособности. С небольшим TLC и ремонтом топливной форсунки, когда это необходимо, это может продлить срок службы двигателя.

Ваша топливная форсунка может нуждаться в ремонте, простом обслуживании или, возможно, в топливной системе есть что-то еще, на что нужно обратить внимание. В любом случае Hi-Tech придет на помощь. Свяжитесь с нами сегодня.

Услуги по очистке топливных форсунок и проверке потока. ООО «Ремонт форсунок»

 

Очистка бензиновых топливных форсунок, проверка потока, и услуги по восстановлению.

Боковая подача
Топливная форсунка

Верхняя подача
Топливная форсунка

       Injector Repair LLC специализируется на предоставлении высококачественных профессиональных услуг по ультразвуковой очистке топливных форсунок и проверке потока для большинства автомобилей, грузовиков, судов, мотоциклов, квадроциклов и снегоходов. бензиновые топливные форсунки.

 

       Полная ультразвуковая очистка и проверка расхода бензиновых топливных форсунок по всего за 17 долларов США за форсунку!!!

 

       Стоимость услуги включает до и после результатов проверки расхода.

 

       Мы берем цену по той же цене, что и , для всех бензиновых топливных форсунок с верхней и боковой подачей и TBI.

 

       Мы также предлагаем все труднодоступные разъемы топливных форсунок , необходимые для того, чтобы ваш двигатель снова работал как новый.

 

       Реставрация ваших топливных форсунок с помощью нашей компьютеризированной службы ультразвуковой очистки и проверки расхода даст вам уверенность в том, что вы можете быть абсолютно уверены, исправны ли ваши форсунки, прежде чем переустанавливать их на двигатель.

 

 

До


  • Грязный и забитый клапан
  • Низкий объем топлива
  • Измененный рисунок распыла
  • 02 датчики считывания обедненной смеси

После ультразвуковой очистки


  • Расход нормальный
  • Форма распыления и распыление топлива нормальное
  • Увеличенный расход бензина
  • Более высокая производительность и мощность

 

       Бензиновые топливные форсунки рассчитаны на работу и служат более 250 000+++ миль! Bosch и Delphi проектируют свои форсунки так, чтобы они работали без проблем более чем один миллиард (то есть 1000 миллионов) импульсов!    Один миллиард импульсов эквивалентен пробегу двигателя примерно в 333 000 миль при 3000 об/мин.   Компания Delphi описывает долговечность своих бензиновых форсунок как отказоустойчивость всего 3% или менее при одном миллиарде импульсов

 

Ваши форсунки переживут двигатель вашего автомобиля!!!

Однако, в течение определенного периода времени, вредные отложения могут нарастать внутри и около сопла инжекторов , и месторождения также могут также . фильтр .   Эти отложения могут также нарушать форму распыления и распыление топливных форсунок, вызывая неравномерное и неполное сгорание в цилиндре.

 

       Большинство плохо работающих и засоренных бензиновых топливных форсунок хорошо реагируют на нашу услугу ультразвуковой очистки топливных форсунок «вне автомобиля» и восстанавливаются до состояния , как новое . С помощью нашей компьютеризированной службы тестирования потока мы затем визуально проверяем, правильно ли работает каждая топливная форсунка там, где расход и форма распыла возвращаются к нормальным спецификациям OEM и восстанавливаются до , как новые характеристики .

Большинство клиентов испытывают 10–15% улучшения пробега бензина после ультразвуковой и тестирования потока!

 

      Зачем платить за новые топливные форсунки, если вы можете отремонтировать свои собственные до состояния «как новые» всего за небольшую часть стоимости. Стоимость замены всего одной форсунки может составлять 100 долларов и более.

 

         Сэкономьте денег благодаря нашей услуге по очистке и проверке топливных форсунок по номеру всего 17 долларов за каждую форсунку !

       

                                         Увеличьте расход бензина!

                                   Повышение производительности!

                                        Получите более плавную работу двигателя!

                                             Выбросы чище!

 

  Обслуживание форсунок имеет смысл!

Пришлите их и почините !

 

       Мы предлагаем быстрый оборот.