Содержание

Ремонт Двигателя! И интересное! YouTube Channel Subscribers Statistics

smeshnopoznovatelno

Здравствуйте, меня зовут Сергей Владимирович Горобинский. «Ремон…

Data Updated: September 16th, 2022

Subscribers

Videos

Update Claim

Created Date

This YouTube channel/account was created on this date

May 18th, 2013
Average Comments

Average comments based on the last 20 published videos

265

Check Media Stats

Est. Monthly Income

Estimated monthly earnings based on SPEAKRJ’s CPM range 2 USD — 4.5 USD.»/>

$639 — $14.4K

Check Income Stats

Est. Yearly Income

Estimated yearly earnings based on SPEAKRJ’s CPM range.

$7.8K — $175K

Check Earnings Stats

Ремонт Двигателя! И интересное! is estimated to earn a monthly income of $ 14.4K USD on YouTube

Check Income Stats


Ремонт Двигателя! И интересное! YouTube Statistics

Subscribers evolution report & views to videos report monitors the increase or decrease of growth parameters such as subscribers & video views.

Update

Update

Register for FREE to receive email alerts on unexpected increase or loss of followers.

Register Now


Ремонт Двигателя! И интересное! YouTube Subscribers Growth

Showing recent 15 entries. The stats mentioned below in the table indicates followers drop and rise over the last few days.

Date 

SubscribersViewsVideos
2022-09-16Fri288,000+2,00094,696,207+341,9001,239
2022-08-28Sun286,00094,354,307+160,8951,239
2022-08-19Fri286,000+1,00094,193,412+76,9561,239
2022-08-15Mon285,00094,116,456+95,8131,239
2022-08-10Wed285,00094,020,643+118,1581,239
2022-08-04Thu285,000+1,00093,902,485+157,2051,239-1
2022-07-27Wed284,00093,745,280+70,0041,240
2022-07-22Fri284,000+1,00093,675,276+198,3911,240
2022-07-11Mon283,00093,476,885+86,8791,240
2022-07-06Wed283,000+1,00093,390,006+34,9831,240
2022-07-04Mon282,00093,355,023+35,2881,240
2022-07-02Sat282,00093,319,735+16,2891,240
2022-07-01Fri282,00093,303,446+52,6681,240
2022-06-28Tue282,00093,250,778+152,5471,240-1
2022-06-20Mon282,00093,098,2311,241
Total Summary+6,000+1,597,976-2

Ремонт Двигателя! И интересное! receives an average of 581 likes & 0 dislikes per video on YouTube

Check out the Top Video


Ремонт Двигателя! И интересное!’s Channel Snapshot

Ремонт Двигателя! И интересное!’s YouTube Channel has 288,000 subscribers with 1,239 videos uploaded so far, the overall channel views are 94. 7M.

FAQ — Ремонт Двигателя! И интересное! YouTube Channel

Here are some of the frequently asked questions about Ремонт Двигателя! И интересное!’s YouTube Channel.

Answer: YouTube Channel Id of Ремонт Двигателя! И интересное! is smeshnopoznovatelno.

Answer: Здравствуйте, меня зовут Сергей Владимирович Горобинский. «Ремонт Двигателя! И интересное!» — канал для людей, которые многое делают своими руками. Я делюсь своим опытом по ремонту двигателей, где есть много моих собственных уникальных подходов, не описанных ни в одной книге.
Просмотрев мои видео, вы не потеряете время зря, так-как узнаете много нестандартных подходов, что даст осознание ремонта не как что-то очень сложное, а как доступное для любого человека дружащего со своей головой и руками.
Желаю веселых и познавательных просмотров!
Кошелек если появиться желание отблагодарить за мои видео.
ЮMoney 41001240067898
Буду благодарен!
Мой канал в Дзене
https://zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab

Answer: Ремонт Двигателя! И интересное! has 288,000 subscribers on YouTube.

Answer: Average likes on Ремонт Двигателя! И интересное!’s YouTube videos are 581.

Answer: Ремонт Двигателя! И интересное! has uploaded 1,239 videos on YouTube till date.

Answer: Total view count of Ремонт Двигателя! И интересное!’s YouTube channel is 94.7M.

New Channels

Newly analysed YouTube channels

Dankus Memecus
Säde RNR
Polish Military Edits
Cambodia Ball Officials
Greeceball
LuceStephenson

Data Updated: 2022-09-16 12:38:30

Time Zone: Asia/Kolkata

Analyse another account

Истории участников 3Dtoday Fest 2022: Иван Половнев

Иван Половнев — директор компании Hardlight, блогер 3Dtoday под ником Apollone и специалист по стоматологической 3D-печати, чьи элайнеры и хирургические шаблоны уже помогли вылечить сотни пациентов.

Иван родом из Санкт-Петербурга, окончил Балтийский государственный технический университет «Военмех» по специальности «Робототехника». Семь лет посвятил авиастроению, работая инженером-технологом на разных заводах. Занимался освоением ремонта и производства изделий авиационной техники, курированием вопросов поддержания рабочих характеристик эксплуатируемых изделий, а также проводил исследования по восстановлению и продлению ресурса авиационных двигателей. С 2016 года параллельно с работой на заводе начал развивать направление 3D-печати, в том числе работу в стоматологическом направлении, а последние пять лет полностью переключился на работу в аддитивной отрасли.

Поначалу в стоматологическом направлении Иван работал в одиночку: самостоятельно занимался и производством, и разработкой планов лечения при согласовании курирующих врачей. Самое главное — это контроль конечного результата врачом, делающим заказ. Когда заказов было много, находил техников на аутсорсе, выполнявших постобработку изделий — стоматологических или просто заказов по 3D-печати.

В 2020 году Иван начал сотрудничать с компанией «Хардлайт»: вместе строили планы по развитию технологий 3D-печати, дорабатывали 3D-принтеры, проводили выездное тестирование и демонстрации оборудования, разрабатывали технологии изготовления конкретных деталей для заказчиков. С 2021 года Иван занимает пост директора компании, тогда же предприятие запустило дни открытых дверей. В качестве хобби и чтобы не растерять навыки Иван моделирует различную игрушечную робототехнику.

«Моделирование, которым я занимаюсь в стоматологии, не является моделированием в привычном понимании этого процесса. Создание планов лечения для ортодонтов — это работа с тем, что имеется. Мне же нужно рассчитать динамику процесса выравнивания зубного ряда. Так же с хирургическими шаблонами: нужно совместно с врачом определить расположение имплантатов в костной ткани, а после выбрать точки опоры и рассчитать верное расположение втулок, обеспечивающих точность сверления. Далее программное обеспечение генерирует само тело шаблона», — рассказывает Иван.

Работая на 218 Авиационном ремонтном заводе Иван осваивал аддитивные процессы восстановления и изготовления новых деталей различными видами сварки, напылений и пайки. Во время работы на Иркутском авиационном заводе Иван постигал азы фрезерования крупногабаритных деталей из титана и сталей — лонжеронов, стрингеров. Тогда стало понятно, что фрезерование неоптимально из-за высокого объема отходов в виде стружки и что нужно искать методы, позволяющие использовать ресурсы более экономно.

Ремонт турбинных лопаток методом аргонодуговой сварки

3D-печатью Иван интересуется с 2016 года. Поначалу он занимался изготовлением простых детских стоматологических пластинок — этот процесс сам по себе не связан с аддитивной отраслью, но требовал оборудование для полимеризации пластика. Когда производство пластинок встало на поток, Иван нашел новое интересное направление и взялся за изготовление элайнеров. Под них и приобретался первый 3D-принтер.

«Со стоматологией вообще случайно получилось: через знакомых обратились стоматологи, которым нужно было собрать установку для полимеризации пластика. Пользуясь заводскими мощностями и собственной смекалкой собрал простой и функциональный аппарат. Далее предложили дополнительный заработок, от которого трудно было отказаться — самому делать детские пластинки. Когда освоил их изготовление, решил замахнуться на что-то посерьезнее — элайнеры и шаблоны. Количество пациентов за первые два года так выросло, что пришлось отказаться от работы на заводе, и это переросло в стартап. Но главный смысл в том, что после многолетнего опыта работы технологом не так принципиально, в какой отрасли обеспечивать качество и точность. Элайнеры — это полностью инженерный продукт. Большинство врачей, к сожалению, совершенно не понимают, как они работают. Некоторые просто соглашаются работать, видя результат. А принцип работы довольно прост: элайнер работает за счет минимального заложенного смещения зуба, под действием силы упругой деформации перемещая его по нужной траектории», — рассказывает Иван.

Помимо 3D-печати в работе Ивана используются и технологии 3D-сканирования: имеющийся в наличии 3D-сканер EinScan Pro от Shining 3D со своими задачами справляется, но для новых заказов проще отправлять пациентов в клиники, оснащенные высокоточными интраоральными сканерами 3shape. От лазерных стереолитографических 3D-принтеров (SLA) Иван в итоге отказался — слишком много с ними мороки в обслуживании. На смену пришли более удобные и точные системы по технологии ЖК-масочной стереолитографии (MSLA).

«Особенно после появления пиксельного сглаживания на материнских платах Chitu потребность в SLA-печати пропала совершенно. И материальная база сильно шагнула вперед: современный ассортимент стоматологических и инженерных фотополимеров позволяет найти решения почти любой задачи, уйти от классических способов производства — литья и фрезерования», — поясняет Иван.

Первым был отечественный принтер RK-1. Приобретался он специально для стоматологии из-за высокого разрешения лазерного диода. Далее, просто для знакомства с FDM-технологией и 3D-печати нужной оснастки появился самосборный Ultimaker, но и его приходилось запускать в работу во время ремонта и обслуживания RK-1. Следующим стал 3D-принтер Wanhao D7+, но оказалось, что скромного рабочего объема не хватает для большого потока пациентов, да и возиться с контролем уровня фотополимера и настройкой режимов надоело. Это привело к покупке Formlabs Form 2, но и тут выявились недостатки: отсутствие настройки режимов, что ведет к потере точности при деградации гальванометра, а также неудачная оптика с перспективными искажениями. Тогда-то Иван и вернулся к MSLA 3D-принтерам, выбрав Hardlight Sirius. Интерес возник на почве комплектации 3D-принтера новым на тот момент выпрямляющим светодиодным массивом ParaLED. Со временем парк оборудования пополнился «Сириусами» разных размеров и разрешений, заодно Иван присматривается к еще одному направлению — цифровой проекторной стереолитографии (DLP).

«У каждого 3D-принтера есть свои плюсы и минусы. У RK-1 главной проблемой было то, что в момент запуска продаж принтера был слишком маленький рынок фотополимерных смол. Приходилось брать что есть и довольно кропотливо подбирать режимы печати. Также, явным минусом является низкий ресурс оптики. С Wanhao мне повезло, так как приобрел крайнюю версию, в которой уже исправили все ошибки, и у меня к принтеру нареканий особых нет. Единственное, это необходимость калибровки масштабирования и добавления линзы Френеля для точной печати. После замены диода на ParaLED нареканий вообще не осталось. Минус Form 2 такой же — низкая точность, нужно так же проводить калибровку масштабирования. Для тех, кто возмутился прочитанным: напечатанная на Form 2 с отмасштабированными осями модель совпала с электронной моделью, а лечение на элайнерах стало давать стопроцентный результат. В работе с Sirius пока каких-то серьезных проблем не выявил», — рассказывает Иван.

«Поскольку 3D-печатью на заказ я не занимаюсь, а работаю только со стоматологией, то ценообразование полностью зависит от конъюнктуры рынка. Но все равно, таблицы с расчетами у меня есть. Они учитывают полную экономику — себестоимость, электроэнергию, амортизацию оборудования, время. Считаю цену печати мастер-модели под элайнер, цену термоформования, цену вырезки элайнера, но окончательную цену все равно формирую по рыночным реалиям», — рассказывает Иван.

«Главное конкурентное преимущество — это полный контроль над процессом за счет высокой дискретности процесса. Для сравнения, чтобы добиться такого же результата на брекетах пришлось бы использовать много дополнительных конструкций, вживляющихся в кость для получения контроля над вектором действующих сил. За семь лет работы на элайнерах вылечено около двухсот пациентов, в работе находятся еще около ста, проведены двадцать девять операций по имплантации. Каждый год количество заказов растет. На текущий момент я напечатал почти девять тысяч челюстей. Самое приятное — когда поначалу врачи просили приходить к ним на прием и показывать презентации с разработанными планами лечения, а пациенты, видя какими ровными будут их улыбки, начинали рыдать от счастья. Это непередаваемые эмоции — знать, что твой труд настолько высоко оценивается», — поясняет Иван.

На 3Dtoday Fest Иван покажет полную линейку напечатанных по технологии ЖК-масочной стереолитографии мастер-моделей под элайнеры, макет хирургического шаблона с мастер-моделью и напечатанную КТ пациента, а также выступит на конференции фестиваля с докладом «Выбор оптимальных режимов фотополимерной печати и контроль качества печатаемых деталей».

3Dtoday Fest 2022 пройдет 24 сентября в петербургском выставочном центре «Петроконгресс». Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно на официальном сайте фестиваля. 

— КУПИТЬ БИЛЕТ —

Передовой в одном, архаичный в другом. Знакомимся с 32-летним BMW 850i

BMW восьмой серии в кузове E31 – довольно редкий автомобиль. Всего с 1989 по 1999 годы было выпущено 31.261 авто, а в нашей стране сегодня их можно насчитать полтора десятка. При этом в продаже вы не найдете ни одного. Впрочем, пускай и редко, но Е31 можно увидеть на белорусских дорогах. Мы отыскали владельца 850i, который рассказал нам о своем автомобиле и позволил устроить небольшой тест-драйв. О наших впечатлениях позже, а пока рассказ Ярослава о его BMW:

Пришел, увидел – купил

– Мною этот автомобиль приобретен в 2014 году. До него у меня было несколько других BMW: «тройки», «пятерки», «семерки». Так по возрастающей дошел до восьмой серии. Случайно заметил машину в продаже в автохаусе и поехал смотреть. А когда приехал, оказалось, что по факту она выглядит лучше, чем на фотографиях. Посмотрел, прокатился – мне все понравилось. Даже на СТО не стал загонять. Немного поторговались, с собой в кармане было 100 долларов – оставил их в качестве залога и на следующий день, в свой день рождения, стал владельцем. 

Автомобиль выпущен в 1990 году – это второй год производства данной модели. Говорят, что в частной коллекции сохранилась лишь одна машина 1989 года. Массовое производство и продажи начались именно в 1990-м, а наибольше количество выпущенных машин пришлось на 1991 год.

Под капотом двигатель V12. Это второй BMW, на который установили такой мотор. Первым был E32. А на Е31 12-цилиндровый двигатель впервые агрегатировали с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 

В моей же машине 4-ступенчатый «автомат». С V12 он работает хорошо. «Восьмерка» не спортивный и не гоночный автомобиль – это Gran Turismo для комфортных путешествий на дальние расстояния. Мотор раскрывается после скорости 90-100. Но его 300 сил мощности и 450 ньютон-метров крутящего момента достаточно всегда, ты уверен в том, что быстро совершишь любой обгон.

Городской расход топлива – 20 литров на 100 километров, по трассе – 12-13 литров. Это машина выходного дня, поэтому такой расход сильно не напрягает. Бак на 90 литров, так что часто заезжать на заправки не приходится. 

«Ноздри» Е31 по современным меркам миниатюрные

Во многом модель Е31 была передовой. На ней впервые использовали электронную педаль газа. Опционально предлагались подруливающие с помощью гидравлики задние колеса. Но заказывали их редко, так как стоила система дорого. В следующий раз подруливающая задняя ось появилась у BMW только на «семерке» F01 спустя 20 лет. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 – такой результат был достигнут благодаря продувке кузова в аэродинамической трубе.

Интересная особенность этого автомобиля, которая порой серьезно облегчает поиск неисправности, – под капотом много парных элементов: два воздушных фильтра и соответственно два расходомера, две катушки зажигания, две дроссельные заслонки, два блока управления, два топливных насоса. В поисках причин неисправности всегда можно поменять детали местами. Проблема переместилась на другую сторону – ты прав. Еще одна «фишка», которую не встретишь в современных машинах, – лампа освещения подкапотного пространства. Она полезна даже при необходимости банально долить ночью на трассе «омывайку».

Небольшие вольности

Особенность кузова – отсутствие центральной стойки. Это придает машине элегантность. Двери соответственно безрамочные. Стекла опускаются как передние, так и задние. При этом есть дожим: закрывается машина – поднимаются стекла. 1990 год…

Одна из ярких «фишек» Е31 – выдвижные фары. 

Причем, наверное, не ошибусь, если скажу, что это единственная машина, где под них сделаны полноценные вырезы в капоте. В других «слепых» моделях крышка просто огибает световые приборы. Механизм фар очень надежен, если что-то в нем и может выйти из строя, то это реле.

В этих автомобилях бывают люки. У меня его нет, и слава Богу, потому что в силу возраста работают они не очень хорошо, ломаются, а ремонт очень трудоемкий, не везде охотно возьмутся за такую работу. 

Внешне машина практически полностью сохранена в оригинальном виде. Это аэродинамический комплект М, который ставился на версию CSi, а на моей модификации был опциональным. Диски Schnitzer оригинальные разноширокие. У меня есть другой комплект дисков, и я их меняю, когда хочется по-другому смотреть на машину. Эти предыдущий раз я ставил лет пять назад, сейчас снова вернулся к ним. 

Руль тоже Schnitzer, в запасе есть еще M-technik. Иду, скажем так, по пути наименьшего сопротивления: хочется каких-то изменений – меняешь руль, меняешь колеса. Это ни к чему не обязывает. Открутил одну гайку, установил другую деталь, прикрутил обратно. Никаких расширений, жабр, спойлеров желания ставить нет. Это сразу удешевляет любой автомобиль.

В плане выхлопа позволил себе небольшие вольности и поставил его от CSi. Стоковые трубы должны быть квадратными. Но подвернулся вариант с круглыми, и я решил его прибрести. Никаких изменений в плане звучания не произошло, автомобиль остался тихим и комфортным – это доставляет мне удовольствие. Опять же в конструкции ничего не нарушено, в любой момент можно вернуть «родной» выхлоп.

В машине много опций, но большинством из них сегодня никого не удивишь. Поэтому упомяну бортовой компьютер, который позволяет посмотреть моментальный расход, температуру, вывести на экран сервисные данные. Можно установить на машину пароль, без набора которого после включения зажигания запустить двигатель не получится. Работает как код от магнитолы на многих автомобилях, вводимый после отключения аккумулятора для разблокировки аудиосистемы.

Управление светом как в «пятерке» Е34

E31 оснащались как CD-магнитолой, так и чейнджером, была даже простенькая навигация с выводом стрелочных указателей на экранчик магнитолы Becker. И это, напомню, в 1990 году, когда у нас выпускали «восьмерки» и «девятки».

Интересный нюанс, на который сам лишь недавно обратил внимание, – приборная панель наклонена вперед под стать центральной консоли. В отличие от других BMW слева здесь расположен тахометр, а не спидометр. 

Кожа Buffalo, которой отделан салон, неплохо сохранилась до сих пор. Многие на выставках даже спрашивают, не перешивал ли. Нет, не перешивал. На современных машинах кожа свой лоск теряет очень быстро.

Подголовник здесь регулируется автоматически в зависимости от положения сиденья. Если оно поднимается вверх, подголовник опускается, и наоборот. Инженеры понимали, что если водитель садится высоко, значит, он низкого роста и подголовник необходимо опустить.

На заднем ряду места мало. За мной с ростом 194 не сможет сесть никто. 

Машина комфортная, от езды на ней получаешь удовольствие, даже несмотря на 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Подвеска EDC, жесткость амортизаторов регулируется. В спортивном режиме подвеска зажимается, становится немного жесткой, но крены почти отсутствуют. А при комфортной настройке автомобиль становится вальяжным. Разница действительно ощутима.

На различных выставках автомобиль получил большое количество наград

Сейчас система EDC работает, но на ее восстановление пришлось потратить кучу времени и средств. Стойки уже сняты с производства, но когда я купил машину, они еще были доступны для заказа и стоили тогда около 1200 евро за штуку. Поэтому я снимал их и отдавал на восстановление за границу. В результате от старых амортизаторов, по сути, остались только корпуса.  

Проблемы с запчастями и обслуживанием этой машины есть с момента приобретения. Специалистов, понимающих, что это не какая-то старая машина, которая доживает свой век, найти сложно. Эту модель никто не знает, иногда механику нужно потратить огромное количество времени на поиск какой-то неисправности. 

В Е31 есть свои нюансы, которые отличают модель от современных авто. В чем-то она в свое время была передовой, в чем-то осталась архаичной: усилитель тормозов не вакуумный, а гидравлический, вместо рулевой рейки еще стоит редуктор. Поэтому приходится изучать интернет и вникать во все самому. А когда вник, проще сделать самому, чем рассказывать кому-то что к чему.

С электрикой сложнее, но благо есть энтузиасты, которые занимаются в основном современными автомобилями, однако любят BMW и готовы разбираться в проблемах возрастной машины… 

Конструктив дает о себе знать

Ну а теперь небольшой тест-драйв. Поскольку в процессе мы снимали видео, то сажусь за руль, оператор – на пассажирское сиденье, а хозяин автомобиля Ярослав усаживается на заднее сиденье позади оператора и даже умещается там, несмотря на немалый рост. 

Первое, на что сразу обращаешь внимание, – запах. Его вспомнят все, кто ездил на Е38, Е39 и т.д. В современных BMW этого аромата нет. Второе – микроскопические боковые зеркала. Третье – кондиционер морозит от души. Четвертое – в машине, разработанной в середине 1980-х, есть куда положить современный телефон.

Поднятые фары, которые отлично видно с водительского места, – поначалу очень непривычная картина, но про них очень быстро забываешь. Особенно когда жмешь газ в пол, а пять честных атмосферных литров передают на заднюю ось локомотивное количество тяги, быстро, но деликатно ускоряя автомобиль. При этом о коробке передач ты просто не думаешь. Переключения не чувствуются вообще, ни вверх, ни вниз. Они происходят шустро, плавно и незаметно. DSG, говорите, быстро работает? Да ладно!

Про комфорт подвески Ярослав не соврал и даже не преувеличил. Ям, заплаток, люков и всего остального будто не существует. Очень плавная машина, и это на 19-х колесах. 

Единственная ложка дегтя – специфическая управляемость. Если сравнивать с современными BMW и другими хорошо настроенными машинами, то E31 – танк. В движении машина воспринимается очень тяжелой, хотя весит около двух тонн. Широченные колеса чутко реагируют на малейшую колею, реакции на повороты руля запоздалые. Подвеска «утюжит» дорожные неровности, и ты их не чувствуешь, автомобиль же реагирует на них отклонением от курса. Все это вынуждает крепко держаться за «баранку» и постоянно подруливать, удерживая машину, которая норовит то и дело сменить траекторию. Особенно «весело» в первом ряду МКАД, раскатанном фурами. 

И все же управлять этим автомобилем чертовски интересно. Но расслабляться нельзя…

Этот и много других ярких BMW вы сможете увидеть в субботу, 27 августа, на фестивале BMW FEST, который пройдет с 12:00 до 20:00 в культурно-деловом квартале «К21». Подробности по ссылке. 

10 YouTube-каналов, на которых можно найти ремонт автомобилей для вашего проекта

Bad Obsession Motorsport / YouTube

Да, большая часть автомобильного контента на YouTube — это видеозаписи ярких моментов гонок, неприятных видеоблогеров, у которых есть автомобили, или старые эпизоды MotorWeek . Однако копните немного глубже, и вы обнаружите, что YouTube на самом деле является отличным инструментом для обучения людей, документирующих ремонт или проекты. Имея это в виду, мы составили список из 10 наших любимых ютуберов, чтобы поделиться с вами. Воспользуйтесь своим социальным дистанцированием, чтобы чему-то научиться!

1

ООО «Южный Главный Авторемонт»

Хорошо, это может быть странным местом для начала. Вы можете задаться вопросом, как независимая ремонтная мастерская в Нью-Йорке, такая как South Main Auto Repair, может снимать увлекательные, информативные и развлекательные видеоролики о работе с автомобилями. Ну, я тоже не знаю, но это работает. Эрик, ведущий шоу, проводит зрителей через процесс диагностики таким образом, что кажется, что вы следите за своим приятелем на работе. Пока вы занимаетесь ремонтом Эрика, вы можете случайно узнать что-то, что поможет вам починить собственную машину.

2

ХолоднаяВойнаМоторс

Один из самых диких каналов на YouTube, ColdWarMotors — это площадка для оценки, реставрации и одержимости старыми автомобилями. Снятый на частной кладбище старинных автомобилей, ColdWarMotors ведет зрителей через невероятные реставрации, быстрые исправления, чтобы заставить автомобили работать, и дурацкие приключения жизни в окружении старых автомобилей. Как и другие видео в этом списке, если вы посмотрите достаточное количество этих видео, вы должны научиться нескольким автомобильным трюкам.

3

Bad Obsession Motorsport: Проект Бинки

В отличие от других ютуберов в этом списке, Project Binky фокусируется на одном проекте: Austin Mini. Только это не совсем реставрация — это навязчивый проект, в котором пара человек запихивает ходовую часть от Toyota Celica GT4 под Mini, заставляя все работать как надо. Если вы поклонник сценических гонок, гоночных автомобилей или любых чрезмерных перестроений, Project Binky должен дать вам 9 баллов.0005 часов развлечений. Несмотря на то, что проект стартовал в 2013 году, он до сих пор не завершен. Это означает, что он должен продолжать поставлять.

4

PowerNation

Если вы занимаетесь ремонтом двигателя и трансмиссии или капитальным ремонтом проекта, нет ничего лучше, чем канал PowerNation на YouTube. Хотя это не совсем , а всего лишь канал YouTube, поскольку он отображается на NBCSN, ребята из PowerNation загружают сегменты и эпизоды на YouTube. Это означает, что у вас есть полный контроль над тем, что вы хотите видеть. Хотите увидеть, как кто-нибудь 30 раз подряд перестроит дикий Big Foot Big Block Ford? Что ж, теперь вы можете.

5

Клитус МакФарланд

Мы уже говорили о Клитусе МакФарланде, когда он разбирал на свалке мелкоблочный «Шевроле», который взорвался на одном из его корветов. Причина, по которой он взорвался? Что ж, вероятно, это как-то связано с большим турбокомпрессором, нагнетающим воздух в его горловину, или с напряжением при беге по полосе. Клитус вырос с тех пор, как мы увидели его приключение с аукционным Corvette и разборкой двигателя на свалке, и теперь он владеет целым гоночным треком. Несмотря на то, что это больше похоже на видеоблог, чем на другие каналы в этом списке, Cleetus — это развлекательные часы.

6

Богатые перестройки

Нам нравятся электромобили — и тем, кто их чинит! Rich Rebuilds может разорвать любые иллюзии о том, что электромобили безотказны, поскольку он убирает и восстанавливает заброшенные Tesla. Мы видели Рича и раньше, когда он собирал свой электрифицированный Ford Model A. Возможно, вы не узнаете, как диагностировать неисправную прокладку головки блока цилиндров, наблюдая за Ричем, но вы должны кое-что узнать об электромобилях.

7

Могучие автомобильные моды

Mighty Car Mods — настоящее сокровище Интернета. Ведущие Муг (Блэр Джоселин) и Марти Малхолланд проведут вас по пути двух одержимых JDM австралийцев, экспериментирующих с автомобилями. С годами мастерство и амбиции пары выросли, продвигая свои проектные автомобили все дальше и дальше каждый раз, когда один из них въезжал в их магазин. Имея за плечами более 300 эпизодов, вы, безусловно, сможете избавиться от автомобильного зуда своего проекта, не крутя гаечного ключа.

8

ФрицФинк

Недооцененный ютубер Фриц работает над невероятными проектами. Мы посмотрели на Фрица, когда он начал свой клон «Beatnik Bandit» Эда Рота, и он только продвинулся в проекте с тех пор, как мы видели его в последний раз. Фриц также работает со старинными автомобилями и мотоциклами.

9

Специалист по деталям

Если и есть что-то, что я ненавижу, так это детализация автомобилей. Особенно грязные, грязные автомобили, полные остатков сигаретного дыма и мусора. Хоть я и ненавижу убираться, нет ничего приятнее, чем наблюдать за кем-то еще почистить одну из этих грязных машин. Detail Geek делает именно это, почти с оттенком ASMR (если вам нравятся подобные вещи). Специалист по деталям также делится советами и объясняет, что он делает на этом пути, что может помочь вам лучше чистить собственную машину.

10

Этот старый Тони

Итак, не , все из них ориентированы на автомобили. Этот Старый Тони — домашний слесарь, который занимался устранением неполадок в автомобилях, но в основном он покажет вам, как весело можно превращать большие куски металла в более мелкие, более полезные куски металла. Если вы интересуетесь механической обработкой или любите хорошую шутку про папу, вам понравится этот старый Тони.

Уэсли Рен
Уэсли Рен провел всю свою жизнь с автомобилями, будь то переодевание отцовского «Форда» 1954 года на Хэллоуин в детстве, ремонт автомобилей в колледже или коллекционирование разочаровывающих кусочков истории — и многое другое.

30 каналов Youtube по ремонту автомобилей, на которые стоит подписаться в 2022 году

ChrisFix