Содержание
Ремонт Двигателя! И интересное! YouTube Channel Subscribers Statistics
smeshnopoznovatelno
Здравствуйте, меня зовут Сергей Владимирович Горобинский. «Ремон…
Data Updated: September 16th, 2022
Subscribers
Videos
Update Claim
Created Date
This YouTube channel/account was created on this date
May 18th, 2013
Average Comments
Average comments based on the last 20 published videos
265
Check Media Stats
Est. Monthly Income
Estimated monthly earnings based on SPEAKRJ’s CPM range 2 USD — 4.5 USD.»/>
$639 — $14.4K
Check Income Stats
Est. Yearly Income
Estimated yearly earnings based on SPEAKRJ’s CPM range.
$7.8K — $175K
Check Earnings Stats
Ремонт Двигателя! И интересное! is estimated to earn a monthly income of $ 14.4K USD on YouTube
Check Income Stats
Ремонт Двигателя! И интересное! YouTube Statistics
Subscribers evolution report & views to videos report monitors the increase or decrease of growth parameters such as subscribers & video views.
Update
Update
Register for FREE to receive email alerts on unexpected increase or loss of followers.
Register Now
Ремонт Двигателя! И интересное! YouTube Subscribers Growth
Showing recent 15 entries. The stats mentioned below in the table indicates followers drop and rise over the last few days.
Date | Subscribers | Views | Videos | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2022-09-16 | Fri | 288,000 | +2,000 | 94,696,207 | +341,900 | 1,239 | — |
2022-08-28 | Sun | 286,000 | — | 94,354,307 | +160,895 | 1,239 | — |
2022-08-19 | Fri | 286,000 | +1,000 | 94,193,412 | +76,956 | 1,239 | — |
2022-08-15 | Mon | 285,000 | — | 94,116,456 | +95,813 | 1,239 | — |
2022-08-10 | Wed | 285,000 | — | 94,020,643 | +118,158 | 1,239 | — |
2022-08-04 | Thu | 285,000 | +1,000 | 93,902,485 | +157,205 | 1,239 | -1 |
2022-07-27 | Wed | 284,000 | — | 93,745,280 | +70,004 | 1,240 | — |
2022-07-22 | Fri | 284,000 | +1,000 | 93,675,276 | +198,391 | 1,240 | — |
2022-07-11 | Mon | 283,000 | — | 93,476,885 | +86,879 | 1,240 | — |
2022-07-06 | Wed | 283,000 | +1,000 | 93,390,006 | +34,983 | 1,240 | — |
2022-07-04 | Mon | 282,000 | — | 93,355,023 | +35,288 | 1,240 | — |
2022-07-02 | Sat | 282,000 | — | 93,319,735 | +16,289 | 1,240 | — |
2022-07-01 | Fri | 282,000 | — | 93,303,446 | +52,668 | 1,240 | — |
2022-06-28 | Tue | 282,000 | — | 93,250,778 | +152,547 | 1,240 | -1 |
2022-06-20 | Mon | 282,000 | — | 93,098,231 | — | 1,241 | — |
Total Summary | +6,000 | +1,597,976 | -2 |
Ремонт Двигателя! И интересное! receives an average of 581 likes & 0 dislikes per video on YouTube
Check out the Top Video
Ремонт Двигателя! И интересное!’s Channel Snapshot
Ремонт Двигателя! И интересное!’s YouTube Channel has 288,000 subscribers with 1,239 videos uploaded so far, the overall channel views are 94. 7M.
FAQ — Ремонт Двигателя! И интересное! YouTube Channel
Here are some of the frequently asked questions about Ремонт Двигателя! И интересное!’s YouTube Channel.
Answer: YouTube Channel Id of Ремонт Двигателя! И интересное! is smeshnopoznovatelno.
Answer: Здравствуйте, меня зовут Сергей Владимирович Горобинский. «Ремонт Двигателя! И интересное!» — канал для людей, которые многое делают своими руками. Я делюсь своим опытом по ремонту двигателей, где есть много моих собственных уникальных подходов, не описанных ни в одной книге.
Просмотрев мои видео, вы не потеряете время зря, так-как узнаете много нестандартных подходов, что даст осознание ремонта не как что-то очень сложное, а как доступное для любого человека дружащего со своей головой и руками.
Желаю веселых и познавательных просмотров!
Кошелек если появиться желание отблагодарить за мои видео.
ЮMoney 41001240067898
Буду благодарен!
Мой канал в Дзене
https://zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab
Answer: Ремонт Двигателя! И интересное! has 288,000 subscribers on YouTube.
Answer: Average likes on Ремонт Двигателя! И интересное!’s YouTube videos are 581.
Answer: Ремонт Двигателя! И интересное! has uploaded 1,239 videos on YouTube till date.
Answer: Total view count of Ремонт Двигателя! И интересное!’s YouTube channel is 94.7M.
New Channels
Newly analysed YouTube channels
Dankus Memecus
Säde RNR
Polish Military Edits
Cambodia Ball Officials
Greeceball
LuceStephenson
Data Updated: 2022-09-16 12:38:30
Time Zone: Asia/Kolkata
Analyse another account
Истории участников 3Dtoday Fest 2022: Иван Половнев
Иван Половнев — директор компании Hardlight, блогер 3Dtoday под ником Apollone и специалист по стоматологической 3D-печати, чьи элайнеры и хирургические шаблоны уже помогли вылечить сотни пациентов.
Иван родом из Санкт-Петербурга, окончил Балтийский государственный технический университет «Военмех» по специальности «Робототехника». Семь лет посвятил авиастроению, работая инженером-технологом на разных заводах. Занимался освоением ремонта и производства изделий авиационной техники, курированием вопросов поддержания рабочих характеристик эксплуатируемых изделий, а также проводил исследования по восстановлению и продлению ресурса авиационных двигателей. С 2016 года параллельно с работой на заводе начал развивать направление 3D-печати, в том числе работу в стоматологическом направлении, а последние пять лет полностью переключился на работу в аддитивной отрасли.
Поначалу в стоматологическом направлении Иван работал в одиночку: самостоятельно занимался и производством, и разработкой планов лечения при согласовании курирующих врачей. Самое главное — это контроль конечного результата врачом, делающим заказ. Когда заказов было много, находил техников на аутсорсе, выполнявших постобработку изделий — стоматологических или просто заказов по 3D-печати.
В 2020 году Иван начал сотрудничать с компанией «Хардлайт»: вместе строили планы по развитию технологий 3D-печати, дорабатывали 3D-принтеры, проводили выездное тестирование и демонстрации оборудования, разрабатывали технологии изготовления конкретных деталей для заказчиков. С 2021 года Иван занимает пост директора компании, тогда же предприятие запустило дни открытых дверей. В качестве хобби и чтобы не растерять навыки Иван моделирует различную игрушечную робототехнику.
«Моделирование, которым я занимаюсь в стоматологии, не является моделированием в привычном понимании этого процесса. Создание планов лечения для ортодонтов — это работа с тем, что имеется. Мне же нужно рассчитать динамику процесса выравнивания зубного ряда. Так же с хирургическими шаблонами: нужно совместно с врачом определить расположение имплантатов в костной ткани, а после выбрать точки опоры и рассчитать верное расположение втулок, обеспечивающих точность сверления. Далее программное обеспечение генерирует само тело шаблона», — рассказывает Иван.
Работая на 218 Авиационном ремонтном заводе Иван осваивал аддитивные процессы восстановления и изготовления новых деталей различными видами сварки, напылений и пайки. Во время работы на Иркутском авиационном заводе Иван постигал азы фрезерования крупногабаритных деталей из титана и сталей — лонжеронов, стрингеров. Тогда стало понятно, что фрезерование неоптимально из-за высокого объема отходов в виде стружки и что нужно искать методы, позволяющие использовать ресурсы более экономно.
Ремонт турбинных лопаток методом аргонодуговой сварки
3D-печатью Иван интересуется с 2016 года. Поначалу он занимался изготовлением простых детских стоматологических пластинок — этот процесс сам по себе не связан с аддитивной отраслью, но требовал оборудование для полимеризации пластика. Когда производство пластинок встало на поток, Иван нашел новое интересное направление и взялся за изготовление элайнеров. Под них и приобретался первый 3D-принтер.
«Со стоматологией вообще случайно получилось: через знакомых обратились стоматологи, которым нужно было собрать установку для полимеризации пластика. Пользуясь заводскими мощностями и собственной смекалкой собрал простой и функциональный аппарат. Далее предложили дополнительный заработок, от которого трудно было отказаться — самому делать детские пластинки. Когда освоил их изготовление, решил замахнуться на что-то посерьезнее — элайнеры и шаблоны. Количество пациентов за первые два года так выросло, что пришлось отказаться от работы на заводе, и это переросло в стартап. Но главный смысл в том, что после многолетнего опыта работы технологом не так принципиально, в какой отрасли обеспечивать качество и точность. Элайнеры — это полностью инженерный продукт. Большинство врачей, к сожалению, совершенно не понимают, как они работают. Некоторые просто соглашаются работать, видя результат. А принцип работы довольно прост: элайнер работает за счет минимального заложенного смещения зуба, под действием силы упругой деформации перемещая его по нужной траектории», — рассказывает Иван.
Помимо 3D-печати в работе Ивана используются и технологии 3D-сканирования: имеющийся в наличии 3D-сканер EinScan Pro от Shining 3D со своими задачами справляется, но для новых заказов проще отправлять пациентов в клиники, оснащенные высокоточными интраоральными сканерами 3shape. От лазерных стереолитографических 3D-принтеров (SLA) Иван в итоге отказался — слишком много с ними мороки в обслуживании. На смену пришли более удобные и точные системы по технологии ЖК-масочной стереолитографии (MSLA).
«Особенно после появления пиксельного сглаживания на материнских платах Chitu потребность в SLA-печати пропала совершенно. И материальная база сильно шагнула вперед: современный ассортимент стоматологических и инженерных фотополимеров позволяет найти решения почти любой задачи, уйти от классических способов производства — литья и фрезерования», — поясняет Иван.
Первым был отечественный принтер RK-1. Приобретался он специально для стоматологии из-за высокого разрешения лазерного диода. Далее, просто для знакомства с FDM-технологией и 3D-печати нужной оснастки появился самосборный Ultimaker, но и его приходилось запускать в работу во время ремонта и обслуживания RK-1. Следующим стал 3D-принтер Wanhao D7+, но оказалось, что скромного рабочего объема не хватает для большого потока пациентов, да и возиться с контролем уровня фотополимера и настройкой режимов надоело. Это привело к покупке Formlabs Form 2, но и тут выявились недостатки: отсутствие настройки режимов, что ведет к потере точности при деградации гальванометра, а также неудачная оптика с перспективными искажениями. Тогда-то Иван и вернулся к MSLA 3D-принтерам, выбрав Hardlight Sirius. Интерес возник на почве комплектации 3D-принтера новым на тот момент выпрямляющим светодиодным массивом ParaLED. Со временем парк оборудования пополнился «Сириусами» разных размеров и разрешений, заодно Иван присматривается к еще одному направлению — цифровой проекторной стереолитографии (DLP).
«У каждого 3D-принтера есть свои плюсы и минусы. У RK-1 главной проблемой было то, что в момент запуска продаж принтера был слишком маленький рынок фотополимерных смол. Приходилось брать что есть и довольно кропотливо подбирать режимы печати. Также, явным минусом является низкий ресурс оптики. С Wanhao мне повезло, так как приобрел крайнюю версию, в которой уже исправили все ошибки, и у меня к принтеру нареканий особых нет. Единственное, это необходимость калибровки масштабирования и добавления линзы Френеля для точной печати. После замены диода на ParaLED нареканий вообще не осталось. Минус Form 2 такой же — низкая точность, нужно так же проводить калибровку масштабирования. Для тех, кто возмутился прочитанным: напечатанная на Form 2 с отмасштабированными осями модель совпала с электронной моделью, а лечение на элайнерах стало давать стопроцентный результат. В работе с Sirius пока каких-то серьезных проблем не выявил», — рассказывает Иван.
«Поскольку 3D-печатью на заказ я не занимаюсь, а работаю только со стоматологией, то ценообразование полностью зависит от конъюнктуры рынка. Но все равно, таблицы с расчетами у меня есть. Они учитывают полную экономику — себестоимость, электроэнергию, амортизацию оборудования, время. Считаю цену печати мастер-модели под элайнер, цену термоформования, цену вырезки элайнера, но окончательную цену все равно формирую по рыночным реалиям», — рассказывает Иван.
«Главное конкурентное преимущество — это полный контроль над процессом за счет высокой дискретности процесса. Для сравнения, чтобы добиться такого же результата на брекетах пришлось бы использовать много дополнительных конструкций, вживляющихся в кость для получения контроля над вектором действующих сил. За семь лет работы на элайнерах вылечено около двухсот пациентов, в работе находятся еще около ста, проведены двадцать девять операций по имплантации. Каждый год количество заказов растет. На текущий момент я напечатал почти девять тысяч челюстей. Самое приятное — когда поначалу врачи просили приходить к ним на прием и показывать презентации с разработанными планами лечения, а пациенты, видя какими ровными будут их улыбки, начинали рыдать от счастья. Это непередаваемые эмоции — знать, что твой труд настолько высоко оценивается», — поясняет Иван.
На 3Dtoday Fest Иван покажет полную линейку напечатанных по технологии ЖК-масочной стереолитографии мастер-моделей под элайнеры, макет хирургического шаблона с мастер-моделью и напечатанную КТ пациента, а также выступит на конференции фестиваля с докладом «Выбор оптимальных режимов фотополимерной печати и контроль качества печатаемых деталей».
3Dtoday Fest 2022 пройдет 24 сентября в петербургском выставочном центре «Петроконгресс». Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно на официальном сайте фестиваля.
— КУПИТЬ БИЛЕТ —
Передовой в одном, архаичный в другом. Знакомимся с 32-летним BMW 850i
BMW восьмой серии в кузове E31 – довольно редкий автомобиль. Всего с 1989 по 1999 годы было выпущено 31.261 авто, а в нашей стране сегодня их можно насчитать полтора десятка. При этом в продаже вы не найдете ни одного. Впрочем, пускай и редко, но Е31 можно увидеть на белорусских дорогах. Мы отыскали владельца 850i, который рассказал нам о своем автомобиле и позволил устроить небольшой тест-драйв. О наших впечатлениях позже, а пока рассказ Ярослава о его BMW:
Пришел, увидел – купил
– Мною этот автомобиль приобретен в 2014 году. До него у меня было несколько других BMW: «тройки», «пятерки», «семерки». Так по возрастающей дошел до восьмой серии. Случайно заметил машину в продаже в автохаусе и поехал смотреть. А когда приехал, оказалось, что по факту она выглядит лучше, чем на фотографиях. Посмотрел, прокатился – мне все понравилось. Даже на СТО не стал загонять. Немного поторговались, с собой в кармане было 100 долларов – оставил их в качестве залога и на следующий день, в свой день рождения, стал владельцем.
Автомобиль выпущен в 1990 году – это второй год производства данной модели. Говорят, что в частной коллекции сохранилась лишь одна машина 1989 года. Массовое производство и продажи начались именно в 1990-м, а наибольше количество выпущенных машин пришлось на 1991 год.
Под капотом двигатель V12. Это второй BMW, на который установили такой мотор. Первым был E32. А на Е31 12-цилиндровый двигатель впервые агрегатировали с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В моей же машине 4-ступенчатый «автомат». С V12 он работает хорошо. «Восьмерка» не спортивный и не гоночный автомобиль – это Gran Turismo для комфортных путешествий на дальние расстояния. Мотор раскрывается после скорости 90-100. Но его 300 сил мощности и 450 ньютон-метров крутящего момента достаточно всегда, ты уверен в том, что быстро совершишь любой обгон.
Городской расход топлива – 20 литров на 100 километров, по трассе – 12-13 литров. Это машина выходного дня, поэтому такой расход сильно не напрягает. Бак на 90 литров, так что часто заезжать на заправки не приходится.
«Ноздри» Е31 по современным меркам миниатюрные
Во многом модель Е31 была передовой. На ней впервые использовали электронную педаль газа. Опционально предлагались подруливающие с помощью гидравлики задние колеса. Но заказывали их редко, так как стоила система дорого. В следующий раз подруливающая задняя ось появилась у BMW только на «семерке» F01 спустя 20 лет. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 – такой результат был достигнут благодаря продувке кузова в аэродинамической трубе.
Интересная особенность этого автомобиля, которая порой серьезно облегчает поиск неисправности, – под капотом много парных элементов: два воздушных фильтра и соответственно два расходомера, две катушки зажигания, две дроссельные заслонки, два блока управления, два топливных насоса. В поисках причин неисправности всегда можно поменять детали местами. Проблема переместилась на другую сторону – ты прав. Еще одна «фишка», которую не встретишь в современных машинах, – лампа освещения подкапотного пространства. Она полезна даже при необходимости банально долить ночью на трассе «омывайку».
Небольшие вольности
Особенность кузова – отсутствие центральной стойки. Это придает машине элегантность. Двери соответственно безрамочные. Стекла опускаются как передние, так и задние. При этом есть дожим: закрывается машина – поднимаются стекла. 1990 год…
Одна из ярких «фишек» Е31 – выдвижные фары.
Причем, наверное, не ошибусь, если скажу, что это единственная машина, где под них сделаны полноценные вырезы в капоте. В других «слепых» моделях крышка просто огибает световые приборы. Механизм фар очень надежен, если что-то в нем и может выйти из строя, то это реле.
В этих автомобилях бывают люки. У меня его нет, и слава Богу, потому что в силу возраста работают они не очень хорошо, ломаются, а ремонт очень трудоемкий, не везде охотно возьмутся за такую работу.
Внешне машина практически полностью сохранена в оригинальном виде. Это аэродинамический комплект М, который ставился на версию CSi, а на моей модификации был опциональным. Диски Schnitzer оригинальные разноширокие. У меня есть другой комплект дисков, и я их меняю, когда хочется по-другому смотреть на машину. Эти предыдущий раз я ставил лет пять назад, сейчас снова вернулся к ним.
Руль тоже Schnitzer, в запасе есть еще M-technik. Иду, скажем так, по пути наименьшего сопротивления: хочется каких-то изменений – меняешь руль, меняешь колеса. Это ни к чему не обязывает. Открутил одну гайку, установил другую деталь, прикрутил обратно. Никаких расширений, жабр, спойлеров желания ставить нет. Это сразу удешевляет любой автомобиль.
В плане выхлопа позволил себе небольшие вольности и поставил его от CSi. Стоковые трубы должны быть квадратными. Но подвернулся вариант с круглыми, и я решил его прибрести. Никаких изменений в плане звучания не произошло, автомобиль остался тихим и комфортным – это доставляет мне удовольствие. Опять же в конструкции ничего не нарушено, в любой момент можно вернуть «родной» выхлоп.
В машине много опций, но большинством из них сегодня никого не удивишь. Поэтому упомяну бортовой компьютер, который позволяет посмотреть моментальный расход, температуру, вывести на экран сервисные данные. Можно установить на машину пароль, без набора которого после включения зажигания запустить двигатель не получится. Работает как код от магнитолы на многих автомобилях, вводимый после отключения аккумулятора для разблокировки аудиосистемы.
Управление светом как в «пятерке» Е34
E31 оснащались как CD-магнитолой, так и чейнджером, была даже простенькая навигация с выводом стрелочных указателей на экранчик магнитолы Becker. И это, напомню, в 1990 году, когда у нас выпускали «восьмерки» и «девятки».
Интересный нюанс, на который сам лишь недавно обратил внимание, – приборная панель наклонена вперед под стать центральной консоли. В отличие от других BMW слева здесь расположен тахометр, а не спидометр.
Кожа Buffalo, которой отделан салон, неплохо сохранилась до сих пор. Многие на выставках даже спрашивают, не перешивал ли. Нет, не перешивал. На современных машинах кожа свой лоск теряет очень быстро.
Подголовник здесь регулируется автоматически в зависимости от положения сиденья. Если оно поднимается вверх, подголовник опускается, и наоборот. Инженеры понимали, что если водитель садится высоко, значит, он низкого роста и подголовник необходимо опустить.
На заднем ряду места мало. За мной с ростом 194 не сможет сесть никто.
Машина комфортная, от езды на ней получаешь удовольствие, даже несмотря на 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Подвеска EDC, жесткость амортизаторов регулируется. В спортивном режиме подвеска зажимается, становится немного жесткой, но крены почти отсутствуют. А при комфортной настройке автомобиль становится вальяжным. Разница действительно ощутима.
На различных выставках автомобиль получил большое количество наград
Сейчас система EDC работает, но на ее восстановление пришлось потратить кучу времени и средств. Стойки уже сняты с производства, но когда я купил машину, они еще были доступны для заказа и стоили тогда около 1200 евро за штуку. Поэтому я снимал их и отдавал на восстановление за границу. В результате от старых амортизаторов, по сути, остались только корпуса.
Проблемы с запчастями и обслуживанием этой машины есть с момента приобретения. Специалистов, понимающих, что это не какая-то старая машина, которая доживает свой век, найти сложно. Эту модель никто не знает, иногда механику нужно потратить огромное количество времени на поиск какой-то неисправности.
В Е31 есть свои нюансы, которые отличают модель от современных авто. В чем-то она в свое время была передовой, в чем-то осталась архаичной: усилитель тормозов не вакуумный, а гидравлический, вместо рулевой рейки еще стоит редуктор. Поэтому приходится изучать интернет и вникать во все самому. А когда вник, проще сделать самому, чем рассказывать кому-то что к чему.
С электрикой сложнее, но благо есть энтузиасты, которые занимаются в основном современными автомобилями, однако любят BMW и готовы разбираться в проблемах возрастной машины…
Конструктив дает о себе знать
Ну а теперь небольшой тест-драйв. Поскольку в процессе мы снимали видео, то сажусь за руль, оператор – на пассажирское сиденье, а хозяин автомобиля Ярослав усаживается на заднее сиденье позади оператора и даже умещается там, несмотря на немалый рост.
Первое, на что сразу обращаешь внимание, – запах. Его вспомнят все, кто ездил на Е38, Е39 и т.д. В современных BMW этого аромата нет. Второе – микроскопические боковые зеркала. Третье – кондиционер морозит от души. Четвертое – в машине, разработанной в середине 1980-х, есть куда положить современный телефон.
Поднятые фары, которые отлично видно с водительского места, – поначалу очень непривычная картина, но про них очень быстро забываешь. Особенно когда жмешь газ в пол, а пять честных атмосферных литров передают на заднюю ось локомотивное количество тяги, быстро, но деликатно ускоряя автомобиль. При этом о коробке передач ты просто не думаешь. Переключения не чувствуются вообще, ни вверх, ни вниз. Они происходят шустро, плавно и незаметно. DSG, говорите, быстро работает? Да ладно!
Про комфорт подвески Ярослав не соврал и даже не преувеличил. Ям, заплаток, люков и всего остального будто не существует. Очень плавная машина, и это на 19-х колесах.
Единственная ложка дегтя – специфическая управляемость. Если сравнивать с современными BMW и другими хорошо настроенными машинами, то E31 – танк. В движении машина воспринимается очень тяжелой, хотя весит около двух тонн. Широченные колеса чутко реагируют на малейшую колею, реакции на повороты руля запоздалые. Подвеска «утюжит» дорожные неровности, и ты их не чувствуешь, автомобиль же реагирует на них отклонением от курса. Все это вынуждает крепко держаться за «баранку» и постоянно подруливать, удерживая машину, которая норовит то и дело сменить траекторию. Особенно «весело» в первом ряду МКАД, раскатанном фурами.
И все же управлять этим автомобилем чертовски интересно. Но расслабляться нельзя…
Этот и много других ярких BMW вы сможете увидеть в субботу, 27 августа, на фестивале BMW FEST, который пройдет с 12:00 до 20:00 в культурно-деловом квартале «К21». Подробности по ссылке.
10 YouTube-каналов, на которых можно найти ремонт автомобилей для вашего проекта
Bad Obsession Motorsport / YouTube
Да, большая часть автомобильного контента на YouTube — это видеозаписи ярких моментов гонок, неприятных видеоблогеров, у которых есть автомобили, или старые эпизоды MotorWeek . Однако копните немного глубже, и вы обнаружите, что YouTube на самом деле является отличным инструментом для обучения людей, документирующих ремонт или проекты. Имея это в виду, мы составили список из 10 наших любимых ютуберов, чтобы поделиться с вами. Воспользуйтесь своим социальным дистанцированием, чтобы чему-то научиться!
1
ООО «Южный Главный Авторемонт»
Хорошо, это может быть странным местом для начала. Вы можете задаться вопросом, как независимая ремонтная мастерская в Нью-Йорке, такая как South Main Auto Repair, может снимать увлекательные, информативные и развлекательные видеоролики о работе с автомобилями. Ну, я тоже не знаю, но это работает. Эрик, ведущий шоу, проводит зрителей через процесс диагностики таким образом, что кажется, что вы следите за своим приятелем на работе. Пока вы занимаетесь ремонтом Эрика, вы можете случайно узнать что-то, что поможет вам починить собственную машину.
2
ХолоднаяВойнаМоторс
Один из самых диких каналов на YouTube, ColdWarMotors — это площадка для оценки, реставрации и одержимости старыми автомобилями. Снятый на частной кладбище старинных автомобилей, ColdWarMotors ведет зрителей через невероятные реставрации, быстрые исправления, чтобы заставить автомобили работать, и дурацкие приключения жизни в окружении старых автомобилей. Как и другие видео в этом списке, если вы посмотрите достаточное количество этих видео, вы должны научиться нескольким автомобильным трюкам.
3
Bad Obsession Motorsport: Проект Бинки
В отличие от других ютуберов в этом списке, Project Binky фокусируется на одном проекте: Austin Mini. Только это не совсем реставрация — это навязчивый проект, в котором пара человек запихивает ходовую часть от Toyota Celica GT4 под Mini, заставляя все работать как надо. Если вы поклонник сценических гонок, гоночных автомобилей или любых чрезмерных перестроений, Project Binky должен дать вам 9 баллов.0005 часов развлечений. Несмотря на то, что проект стартовал в 2013 году, он до сих пор не завершен. Это означает, что он должен продолжать поставлять.
4
PowerNation
Если вы занимаетесь ремонтом двигателя и трансмиссии или капитальным ремонтом проекта, нет ничего лучше, чем канал PowerNation на YouTube. Хотя это не совсем , а всего лишь канал YouTube, поскольку он отображается на NBCSN, ребята из PowerNation загружают сегменты и эпизоды на YouTube. Это означает, что у вас есть полный контроль над тем, что вы хотите видеть. Хотите увидеть, как кто-нибудь 30 раз подряд перестроит дикий Big Foot Big Block Ford? Что ж, теперь вы можете.
5
Клитус МакФарланд
Мы уже говорили о Клитусе МакФарланде, когда он разбирал на свалке мелкоблочный «Шевроле», который взорвался на одном из его корветов. Причина, по которой он взорвался? Что ж, вероятно, это как-то связано с большим турбокомпрессором, нагнетающим воздух в его горловину, или с напряжением при беге по полосе. Клитус вырос с тех пор, как мы увидели его приключение с аукционным Corvette и разборкой двигателя на свалке, и теперь он владеет целым гоночным треком. Несмотря на то, что это больше похоже на видеоблог, чем на другие каналы в этом списке, Cleetus — это развлекательные часы.
6
Богатые перестройки
Нам нравятся электромобили — и тем, кто их чинит! Rich Rebuilds может разорвать любые иллюзии о том, что электромобили безотказны, поскольку он убирает и восстанавливает заброшенные Tesla. Мы видели Рича и раньше, когда он собирал свой электрифицированный Ford Model A. Возможно, вы не узнаете, как диагностировать неисправную прокладку головки блока цилиндров, наблюдая за Ричем, но вы должны кое-что узнать об электромобилях.
7
Могучие автомобильные моды
Mighty Car Mods — настоящее сокровище Интернета. Ведущие Муг (Блэр Джоселин) и Марти Малхолланд проведут вас по пути двух одержимых JDM австралийцев, экспериментирующих с автомобилями. С годами мастерство и амбиции пары выросли, продвигая свои проектные автомобили все дальше и дальше каждый раз, когда один из них въезжал в их магазин. Имея за плечами более 300 эпизодов, вы, безусловно, сможете избавиться от автомобильного зуда своего проекта, не крутя гаечного ключа.
8
ФрицФинк
Недооцененный ютубер Фриц работает над невероятными проектами. Мы посмотрели на Фрица, когда он начал свой клон «Beatnik Bandit» Эда Рота, и он только продвинулся в проекте с тех пор, как мы видели его в последний раз. Фриц также работает со старинными автомобилями и мотоциклами.
9
Специалист по деталям
Если и есть что-то, что я ненавижу, так это детализация автомобилей. Особенно грязные, грязные автомобили, полные остатков сигаретного дыма и мусора. Хоть я и ненавижу убираться, нет ничего приятнее, чем наблюдать за кем-то еще почистить одну из этих грязных машин. Detail Geek делает именно это, почти с оттенком ASMR (если вам нравятся подобные вещи). Специалист по деталям также делится советами и объясняет, что он делает на этом пути, что может помочь вам лучше чистить собственную машину.
10
Этот старый Тони
Итак, не , все из них ориентированы на автомобили. Этот Старый Тони — домашний слесарь, который занимался устранением неполадок в автомобилях, но в основном он покажет вам, как весело можно превращать большие куски металла в более мелкие, более полезные куски металла. Если вы интересуетесь механической обработкой или любите хорошую шутку про папу, вам понравится этот старый Тони.
Уэсли Рен
Уэсли Рен провел всю свою жизнь с автомобилями, будь то переодевание отцовского «Форда» 1954 года на Хэллоуин в детстве, ремонт автомобилей в колледже или коллекционирование разочаровывающих кусочков истории — и многое другое.
30 каналов Youtube по ремонту автомобилей, на которые стоит подписаться в 2022 году
ChrisFix
Нью-Джерси, США
Узнайте, как починить свой собственный автомобиль, с помощью моих простых пошаговых видеороликов о том, как стилизовать как новичков, так и эксперты. Экономьте деньги, знайте, что работа выполняется должным образом, и чувствуйте себя прекрасно после того, как почините собственную машину!
youtube.com/user/PaintballOO. .+ Подписаться
1 видео в неделю ⋅ июль 2008 Получить адрес электронной почты Контакт
Скотти Килмер
Это автомобильный канал США
! Узнайте, как починить свой автомобиль и как это работает. Я работаю автомехаником последние 50 лет и хочу поделиться с вами своими знаниями.
youtube.com/user/scottykilme..+ Подписаться
4 видео в день ⋅ авг 2007 Получить адрес электронной почты
EricTheCarGuy
Цинциннати, Огайо, США
Канал EricTheCarGuy посвящен всему, что связано с автомобилестроением. Он охватывает все, от ремонта автомобилей до создания уличной машины-убийцы.
youtube.com/user/EricTheCarG..+ Следите за
1 видео в неделю ⋅ Январь 2009 Получить адрес электронной почты
HumbleMechanic
О ремонте автомобилей Mehble во многих областях США 90 Мир. Я рассказываю об автомобилях, автозапчастях и даже снимаю видеоролики «сделай сам». Кроме того, если вы механик или думаете стать техником или механиком, я покажу вам, как начать!
youtube.com/user/HumbleMecha..+ Следите за
1 видео в неделю ⋅ Июнь 2011 Получить адрес электронной почты Контакт

youtube.com/channel/UCf2f..+ Подписаться
1 видео в день ⋅ июль 2016 Получить адрес электронной почты Westford, MA
1A Auto Parts — ваш источник качественных автозапчастей и видеороликов по ремонту автомобилей своими руками.
youtube.com/user/1aauto/videos+ Следуйте
1 видео в неделю ⋅ Май 2007 Получить адрес электронной почты
ScannerDanner
меня зовут PaulDan, Scanner . ПОЗВОЛЬТЕ ПОМОЧЬ ВАМ ПОМОЧЬ ВАШУ МАШИНУ И ЗАРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ! Бесплатные видеоролики, которые я здесь размещаю, в сочетании с моей книгой и онлайн-курсами по ScannerDanner Premium — это материал, который изменит вашу жизнь. У меня есть работающие механики, которые говорят мне, что они увеличили свой доход в четыре раза! У меня есть домашние мастера, которые чинят свои машины, а теперь даже чинят машины других людей для дополнительного дохода.
youtube.com/c/ScannerDanner/..+ Следить за
1 видео в неделю ⋅ Февраль 2011 Получить контакт по электронной почте
Ratchets And Wrenches
9008 этот канал создан как CA 9 Diego 8, San 9008 способ помочь моим коллегам-сделай сам, и с течением времени это, кажется, становится все более и более страстью. Мне нравится помогать людям чинить их машины или, по крайней мере, знакомиться с тем, что у них под капотом и как они работают.
youtube.com/channel/UCT5d..+ Подписаться
1 видео в неделю ⋅ август 2012 Получить адрес электронной почты
BundysGarage
US себя и сэкономить много денег. Посмотрите мои видео о ремонте Honda, Toyota, а также видео с обзорами запчастей, инструментов и продуктов.
youtube.com/user/bundysgarage1+ Подписаться
1 видео в месяц ⋅ Февраль 2014 Получить адрес электронной почты
Южный главный автосервис
США
Меня зовут Эрик Оброхта. Я надеюсь и хочу создавать видеоролики, которые предоставляют точную информацию, экономя ваше время и деньги, а также делюсь с вами своей любовью к ремонту автомобилей, своими знаниями и своим опытом, когда я изо дня в день занимаюсь ремонтом автомобилей в мастерской.
youtube.com/channel/UCtAG..+ Подписаться
1 видео в день ⋅ окт 2014 Получить адрес электронной почты Контакт
autodoc.co.uk
Великобритания
На этом канале представлено пошаговое видеоруководство по ремонту автомобилей своими руками. Это онлайн-видеоруководство по простой замене запасных частей. Подпишитесь на нас, чтобы узнавать все о ремонте автомобилей от экспертов Autodoc.
youtube. com/channel/UCKt9..+ Подписаться
4 видео в неделю ⋅ окт 2015 Получить адрес электронной почты
Канал Astral Auto Repairs на YouTube предназначен для помощи любителям автомобильного дела. Ремонт автомобилей может стать очень дорогим, особенно для современных автомобилей, поэтому, когда появляется возможность отремонтировать свой автомобиль самостоятельно и сэкономить сотни долларов, вы должны воспользоваться этой возможностью! Наши простые в использовании видеоролики помогут вам шаг за шагом отремонтировать практически любую часть вашего автомобиля.
youtube.com/channel/UCh_6..+ Подписаться
1 видео в день ⋅ июнь 2015 г.

Advance Auto Parts
Roanoke, VA
Advance Auto Parts поможет обеспечить бесперебойную работу ваших автомобилей. Посмотрите наши видеоролики, чтобы получить советы по ремонту автомобилей самостоятельно.
youtube.com/user/AdvanceAuto..+ Подписаться
1 видео в неделю ⋅ Сентябрь 2006 Получить контакт по электронной почте
John Sadler’s Auto Repair
US
Автомобильная диагностика и ремонт самых разных автомобилей, чтобы показать миру, как все должно быть сделано в соответствии с заводскими стандартами. Как увеличить расход бензина, выполняя услуги по очистке топливных форсунок и используя топливо хорошего качества.
youtube.com/channel/UClGo..+ Подписаться
1 видео в неделю ⋅ авг 2012 Получить адрес электронной почты Я столкнулся в моей повседневной трудовой жизни. Также есть обучающие видео.
youtube.com/user/carlton8571..+ Следуйте
1 видео / квартал ⋅ Июль 2011 Получить адрес электронной почты
Магазин Quick Speed
Меня зовут Джош на скорости, и меня зовут Джош на скорости 900 Quick из США 900 Quick Магазин Я работаю со всем, от Фордов модели А до джипов и грузовиков OBS Ford. Если вам нравится изготовление, реставрация, жидкая пленка, ржавый хлам и все, что мне попадется на пути, пожалуйста, посмотрите, что я могу предложить! В своем небольшом домашнем гараже я создаю проекты с помощью основных инструментов, которые может сделать каждый. Я строю хот-роды, джипы, обслуживаю автомобили, делаю обзоры инструментов и показываю основные методы изготовления.
youtube.com/user/QuickSpeedS..+ Подписаться
1 видео в день Получить адрес электронной почты
Советы по ремонту автомобилей
Я создал этот канал, чтобы помочь людям диагностировать и ремонтировать свои автомобили. Я покажу вам простые способы ремонта вашего автомобиля, покажу, на что обращать внимание, чтобы вы не ошиблись в диагностике своей проблемы и не потратили деньги на запчасти, которые вам не нужны, а также научу вас некоторым хитростям.
youtube.com/channel/UCgUU..+ Подписаться
2 видео в неделю ⋅ июль 2017 Получить адрес электронной почты
S & A Auto Repair
Статен-Айленд, Нью-Йорк
Меня зовут Кори, и я работаю в автомобильной сфере достаточно долго, чтобы выиграть. не сказать, как долго. Моя цель — надеюсь поделиться тем, чему я научился за эти годы, и немного повеселиться.
youtube.com/channel/UCnDg..+ Подписаться
1 видео / квартал ⋅ Январь 2018 Получить адрес электронной почты
Coopers Automotive Repair
Клируотер, Флорида
Это забавный, но информативный взгляд на некоторые из наших ремонтных работ здесь, в Cooper’s Automotive. Если вам просто нравится наблюдать за работой, или вы получаете ту часть информации, которая вам нужна, мы рады быть здесь для наших клиентов, наших друзей. И помните, пожмите руку механику, немного смазки на удачу!
youtube.com/channel/UCoOv..+ Подписаться
30 видео в год ⋅ Декабрь 2011 Get Email Contact
Mechanic Secrets
US
Команда Mechanic Secrets, состоящая из опытных механиков и кинематографистов, стремится предоставить развлекательные видеоролики, наполненные знаниями для механиков всех уровней квалификации и наблюдениями за тенденциями в отрасли, прямо с передовой.
youtube. com/c/MechanicSecret..+ Подписаться
1 видео в месяц Получить контакт по электронной почте
Восстановление классического автомобиля Стью
Великобритания
Ремонт автомобилей своими руками из закрытого гаража среднего размера, как и многие другие домашние реставраторы, с основными ручными, электроинструментами и генератором для питания.
youtube.com/channel/UCckM..+ Подписаться на
2 видео в месяц Получить адрес электронной почты
Смотреть и чинить
Смотреть и чинить На канале YouTube есть видеоролики о том, как отремонтировать машину и сэкономить состояние Деньги.
youtube.com/channel/UCyJ5..+ Подписаться
6 видео / квартал ⋅ Январь 2021 Получить электронную почту Контакт
Райан Кэмпбелл: Souped to Nuts
США
СЛЕДУЙТЕ ЗА САМЫМ СМЕШНЫМ АВТОМОБИЛЕМ НА YOUTUBE, КАК Я РЕМОНИРУЮ И ЗАКАЗЫВАЮТ. ВЫ БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, ПЛАЧАТЬ И, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ВЫРАСТИТЕ ИРОГАВК.
youtube.com/channel/UCn3o..+ Следить за
1 видео в день ⋅ Май 2019 Получить адрес электронной почты
Инструменты для ремонта автомобилей Видео
Великобритания
Хотите узнать, как насчет инструментов и методов ремонта вашего Land Rover с дизельным двигателем? Мы покажем вам правильные инструменты, включая электронную диагностику, запасные части, приемы и советы, которые помогут вам на этом пути.
youtube.com/user/trailerfitt..+ Следуйте
3 видео / квартал ⋅ Февраль 2010 Получить адрес электронной почты Контакт
DCF GARAGE
США Домашние мастера, такие как я. Я не механик и не инженер. Тем не менее, я исправлял большинство проблем со своими автомобилями всю свою взрослую жизнь. Я делаю это, потому что мне доставляет огромное удовольствие экономить с трудом заработанные деньги. И в основном потому, что я моторхед и перфекционист. Я также понимаю, что есть много «простых» исправлений, которые вам, возможно, придется сделать, для которых нет хороших видео.
youtube.com/c/DCFGARAGE/v..+ Подписаться
1 видео / квартал ⋅ июнь 2019 Получить адрес электронной почты более 16 лет предоставляет качественные услуги и отличный кузовной ремонт. Наше внимание сосредоточено на удовлетворении потребностей клиентов; Наши технические специалисты готовы предоставить вам свой опыт и мастерство, чтобы передать ваш автомобиль в его первоначальном состоянии до аварии.
youtube.com/channel/UCTOA..+ Следуйте
1 видео в год ⋅ Июнь 2018 Получить адрес электронной почты Контакт
Советы по ремонту автомобилей
У меня есть небольшая автомобильная мастерская, иногда я владею небольшой автомобильной мастерской, США
я собираюсь показать ремонт, который я делаю, иногда обзоры вещей, которые я считаю потрясающими.
youtube.com/channel/UC3Hb.. + Подписаться
1 видео / квартал ⋅ Ноябрь 2016 Получить адрес электронной почты
Лучшие каналы механиков на Youtube — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
Profitworks Marketing
Вы пробовали искать в Интернете помощь по ремонту автомобилей, но не знали, какие каналы YouTube для механиков самые лучшие? Мы провели поиск для вас и нашли, по нашему мнению, 5 лучших каналов YouTube, связанных с механикой транспортных средств. Мы даже добавили почетное упоминание. В нашу пятерку лучших входят Chris Fix, Real Fixes Real Fast, Eric The Car Guy, Nthefastlane, South Main Auto Repair и, наше почетное упоминание, Mighty Car Mods.
Однако бывают случаи, когда неисправность вашего автомобиля выходит за рамки ваших знаний, даже если вы смотрите видео. В таких случаях вы можете довериться опытным механикам Hansma Automotive, чтобы все исправить. Свяжитесь с нами сегодня.
У Криса Фикса более 1 миллиона подписчиков, и мы не удивлены. Его канал на YouTube полон полезных и информативных видеороликов, которые могут помочь самодельному механику практически в любом ремонте автомобиля. Его видеоролики логически разделены на категории, чтобы помочь вам легко найти то, что вы ищете, и каждая категория содержит множество видеороликов о ремонте той или иной части вашего автомобиля. Категории включают в себя тормоза, двигатели, замену жидкости, электрику, подвеску и техническое обслуживание, и это лишь некоторые из них.
Вот одно из его видео, специально предназначенное для новичков, которые никогда раньше не меняли масло и хотели бы попробовать.
Позвоните или отправьте сообщение: 519-748-5533
Что нам действительно понравилось в этом канале Real Fixes Real Fast, так это то, что он включает в себя несколько видеороликов, которые показывают вам, что делать, когда что-то идет не так. Если вы пробовали заниматься каким-либо ремонтом автомобиля, то знаете, что довольно часто что-то получается не так, как должно, и что тогда делать? В этой серии 9 вы найдете несколько полезных обходных решений и исправлений.0003
Например, в видео ниже рассказывается, что делать, если показания указателя уровня топлива неверны после замены топливного насоса.
Нам очень нравится канал Eric The Car Guy, потому что он охватывает широкий спектр тем, разделенных на серии видео. Нам особенно нравится его полезная серия «Быстрых советов», которая включает в себя широкий спектр ремонтов автомобилей от простого до более сложного. Некоторые видео из этой серии рассказывают, как очистить дроссельную заслонку, как диагностировать автомобиль, который не заводится, и как заменить передний ведущий мост. Другие серии включают «Взломы, советы и безопасность на складе утильсырья» и проект Fairmont, в котором он рассказывает о том, что нужно для создания быстрого и надежного уличного автомобиля.
Также помогает то, что он кажется действительно хорошим парнем, о чем свидетельствует его серия «Fixing It Forward», где он действительно бесплатно чинит автомобили, принадлежащие людям, которые не могут позволить себе их починить. Какой отличный парень!
Нажмите на видео ниже от Eric The Car Guy на тему «Как найти утечку вакуума», чтобы получить представление о том, на что похож его канал на YouTube, и познакомиться с Эриком.
«Пит и его сотрудники постоянно предоставляют нам отличный сервис с улыбкой, честной работой и конкурентоспособными ценами. Автомобили всегда готовы к выдаче, когда они говорят, что они будут готовы. Продолжайте в том же духе.» — Тим
На этом канале YouTube есть несколько действительно интересных видео, в том числе о том, как перекрасить буквы на боковинах ваших шин и очистить резьбу болтов за считанные секунды. Он может похвастаться рядом полезных серий, таких как «Ремонт и установка кондиционера», «Диагностика и тесты» и «Установка головки блока цилиндров».
Вот предварительный просмотр их сайта с этим видео о том, как отрыгнуть вашу систему охлаждения.
Эрик О. — владелец небольшого автомагазина в Нью-Йорке, и он ведет один из небольших каналов по механике на YouTube, но не позволяйте отсутствию ажиотажа и рекламы сбить вас с толку. Этот канал полон практических и хорошо сделанных руководств по ремонту автомобилей, которые механики делают каждый день. Этот канал отлично подходит для тех из вас, кто действительно хочет отточить свои механические способности.
В следующем видео Эрик О. показывает, как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр на Toyota Camry.
Несмотря на то, что этот канал YouTube не предназначен для новичков, мы должны были упомянуть об этом, потому что видео такие забавные и с австралийским акцентом! Этот канал считается одним из самых рейтинговых автомобильных шоу в мире. По словам создателей Mighty Car Mods, это «Top Gear встречает мир Уэйна с добавлением небольшого количества Разрушителей мифов».
Следующее видео — это лишь небольшая часть того, что вы увидите, если настроитесь на Mighty Car Mods. В нем показано, как установить стойки капота (амортизаторы капота).
Надеемся, вам пригодилась наша подборка пяти лучших механиков на Youtube. Если вам предстоит ремонт, в котором вам может помочь профессиональный механик, приходите к специалистам Hansma Automotive. Hansma всегда обеспечивала максимально качественное техническое обслуживание и ремонт автомобилей, и отзывы о наших услугах отражают это. Просмотрите нашу страницу с отзывами или просмотрите нашу страницу в Google+ с десятками отзывов.
Источники
Какой лучший канал YouTube для советов по ремонту вашего автомобиля?
Лучшие автомеханики YouTube каналов 2016 года
Tagged: Лучшие механики Youtube Каналы
Taryl Fixes All — ремонт небольших двигателей и сенсация на YouTube
Taryl Fixes All
YouTube стал главным местом для домашних мастеров, желающих освоить новые навыки, будь то сантехника, столярное дело, ремонт автомобилей или небольших двигателей. Но вы когда-нибудь смотрели некоторые из этих практических видео? Боррррр-инггггггг. Дилер по обслуживанию в Индиане Тим Гросс привносит в это уникальное видение и в процессе приобретает довольно лояльных поклонников.
Тим является владельцем Tim’s Bonanza Service в Демотте, штат Индиана. Он начал свой бизнес в 2008 году, проработав 30 лет в дилерском центре своего брата Bonanza Service примерно в 50 милях от Долтона, штат Иллинойс.
«Я долгое время работал на Билла, но я жил в Демотте, и ежедневные поездки на работу были слишком частыми, — рассказывает Тим. Так что Билл помог своему брату открыть небольшую мастерскую по ремонту двигателей прямо здесь, в Демотте. Бизнес взлетел, все через сарафанное радио. Сын Тима Кайл работает на него. Другой сын Тима, Тим-младший, работает на Билла.
А как насчет этого Тарила Дактала? В каком автосалоне он работает? Он работает на Тима. На самом деле он это тим. Тарил — альтер-эго Тима, немного сумасшедший, немного забавный и очень умный, когда дело доходит до ремонта небольшого двигателя. Это как Red Green встречается с Turtle Man и MacGyver.
Тарил запустил свой собственный канал на YouTube «Taryl Fixes All» в 2013 году. Оба сына появляются в видео вместе с Тарилом. Все началось как глупое хобби творческой семьи. «Мы подумали, что среди всех реалити-шоу не было ни одного о небольшой мастерской по ремонту двигателей», — объясняет Тим. «Мы подумали, что так и должно быть, поэтому сняли несколько эпизодов «Гаража травяных крыс» и выложили их на YouTube».
Почти семь лет спустя он собрал более 85 000 подписчиков.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Эти первые несколько «эпизодов» предназначены для взрослой аудитории, поэтому смотрите с осторожностью и на малой громкости.
В поисках своей аудитории
Похабные эпизоды «Гаража травяных крыс» действительно были встречены с некоторой помпой, но не привлекли зрителей, на которые надеялись Тим и его сыновья. «Тогда мне пришло в голову, — рассказывает Тим. «Мы должны немного смягчить его и сделать несколько хороших обучающих видеороликов. Они понравятся большему количеству людей и будут более распространены».
Тарил по-прежнему является звездой шоу, наряду со многими персонажами, которых играют его два сына. Они снимают одной ручной HD-видеокамерой Panasonic HDC-SD90. Затем Кайл и Тим-младший редактируют видео с помощью iMovie, базовой программы для редактирования видео от Apple. Тим говорит, что обычно они снимают видео, производят его и размещают на YouTube за один день.
Около 250 видеороликов появилось на YouTube-канале «Taryl Fixes All». Темы варьируются от «Как настроить клапаны на самоходной косилке» до «Как выполнять базовое обслуживание бензопилы». Большинство видео были просмотрены тысячи раз, а некоторые из них достигли сотен тысяч просмотров. Одно из самых популярных видео на сегодняшний день «Как починить протекающий карбюратор Briggs» было просмотрено более 300 000 раз.
В эпоху вирусных видео с миллионным просмотром то, чего добились Тарил и компания, может показаться не таким уж большим. Но подумайте об этом: это всего лишь парень и двое его сыновей, которые снимают малобюджетные видео в свободное время без какого-либо маркетинга. У канала Heck, Briggs & Stratton на YouTube всего около 10 000 подписчиков. У могучего Штиля около 46 000 штук.
«На самом деле мы не используем видео для продвижения нашего реального бизнеса», — отмечает Тим. «Мы просто хотим повеселиться и поделиться знаниями с людьми». В любом случае, потенциал определенно есть. Решит ли Тим установить связь между «Taryl Fixes All» и своим дилерским центром, Tim’s Bonanza Service, еще неизвестно.
Тем не менее, некоторые люди уже складывают два и два. Тим сообщает своим клиентам, что он и его сыновья делают с видео.
«Наши клиенты действительно получают от них удовольствие, — отмечает Тим. Кроме того, знакомый ему дилер Dale’s Small Engine из Мерфрисборо, штат Теннесси, случайно наткнулся на «Taryl Fixes All», когда просматривал YouTube однажды. «Он позвонил и спросил, я ли это, — делится Тим. «Я сказал ему, что да, и он сказал, что ему очень нравятся видео, и он думает, что мы что-то нашли».
Нет сомнений, что они что-то затеяли, но Тим, Кайл и Тим-младший не знают, куда все это их приведет. Прямо сейчас это творческий выход, который также служит отличным отвлечением от повседневных трудностей ведения небольшого бизнеса по ремонту двигателей. Возможно, когда-нибудь они окажутся на канале Discovery, Spike TV или в любой другой бесчисленной кабельной сети, транслирующей реалити-шоу такого рода.
На данный момент починка небольшого оборудования с двигателем — это то, что ставит еду на стол. Так же, как Тарил любит говорить в конце каждого видео: «А вот и твой ужин».
Эта статья была первоначально опубликована в 2015 году и обновлена самой последней информацией.
Taryl’s Tech Tips: Heap The Cooling Fins в чистоте
Taryl’s Tech Tech Советы: целый лотта Шакин.
Маленький моторный салон Стива экономит ваши деньги
Пожалуйста, помогите нам набрать 1 000 000 подписчиков, нажав на кнопку подписки, и не забудьте включить колокольчик!
Последние видео
Серия видеороликов по ремонтуЕсли вы еще не посещали мой канал на YouTube, нажмите на любую из ссылок ниже, чтобы посмотреть серию видеороликов о ремонте малых двигателей Немного юмораПосмотрите мои самые популярные видео
Посмотрите на этих замечательных ютуберов и компаний из раздела «Обмен стикерами» Мы хотим разместить здесь ваши стикеры! Отправьте нам одну из ваших наклеек для нашего магазина, и мы вышлем вам одну из наших. Посмотрите на этих замечательных парней и девушек Мы любим размещать ваши фотографии в нашем магазине! | Нажмите здесь, чтобы купить пиво Стиву!ЖИВЫЕ вопросы и ответы Следите за новостями Стива в следующем прямом эфире, вопросы и ответы Посмотрите повтор последнего прямого эфира Выбор недели СтиваВзгляните на мои кепки SSESНажмите на кепку, чтобы купить одну из ваших собственных! Спасибо Спасибо всем моим подписчикам за помощь в достижении моей первой большой цели. ОсобенностиДля меня большая честь получать отзывы от других YouTube-блогеров или размещаться на их веб-сайтах. Благодаря Майку Паттулло, старшему главному инженеру Walbro Engine Management, LLC, мы были представлены на выставке GIE & Expo 2019 за повышение осведомленности об их спиральной диафрагме. ТРИММЕР БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ был представлен Загляните на AllOutdoor.com, где есть мое видео КАК БЫСТРО ВЫПОЛНИТЬ БЕНЗОПИЛУ БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ? было представлено Посмотрите это видео от BCTruck после того, как он обнаружил мой канал Спасибо Tim’s Workshop TJY за штекер Посмотрите мои футболки SSESЕсли вам понравилась моя футболка, нажмите на нее, чтобы получить свою сегодня Если мои видео помогут вам, я был бы признателен, если бы вы подписались, нажали кнопку «палец вверх» и поделились этим с друзьями. Технические характеристики и документыПлохой карбюратор |
Этот удостоенный премии «Эмми» механик YouTube полный дерьма
By
Фредди «Тавариш» Эрнандес порно для работы. Тем не менее, есть определенные источники, которые дают советы по определенным автомобильным темам, а именно популярный канал Скотти Килмера, который вы должны принимать с почти смертельной дозой соли. Вот почему.
Скотти Килмер в настоящее время является личностью YouTube, которая дает автомобильные советы, но в прошлой жизни он работал с автомобилями, писал книги о работе и покупке автомобилей и получил премию «Эмми» за ведение Car Talk на CBS в середине 90-е, все, что вы могли узнать, зайдя на его веб-сайт, также известный как Страница, которую забыло время .
Важно отметить, что каждый раз, когда кто-то называет себя недвусмысленным экспертом в области, которая постоянно меняется с почти экспоненциальной скоростью технического прогресса, трудно, если вообще возможно, воспринимать его всерьез, поскольку скорость, с которой новая информация и методы выводятся быстрее, чем любой человек, независимо от опыта, может их реально переварить. Если бы кто-то в 80-х сказал вам, что у него 20-летний опыт работы с компьютерами, даст ли это ему преимущество на быстро развивающемся рынке компьютеров в 90-х?0 и 00, или это было бы просто что-то, что они рассказывали бы своим собутыльникам в своей наполовину построенной пещере для людей, жалуясь на « гребаных детей в наши дни ?»
Я приведу вам пример этого ошибочного и наполненного заблуждениями менталитета «уйди с моей лужайки» в видео под названием «Почему бы не купить «Мерседес»» или в противоположность почти каждой статье, которую я когда-либо писал. Давайте углубимся в быстрый анализ, не так ли?
Во-первых, Килмер покровительствует любому потенциальному зрителю, говоря нам, обычные люди , что только причудливые миллионеры, которые не удосуживаются вычистить свои пепельницы и нуждаются в самой блестящей новой игрушке каждые два года, могут позволить себе Мерседес, потому что просто невозможно удержаться на дороге, если вы не вылитый Скрудж Макдак. Затем он указывает на неописуемый заказ от дилера Mercedes на общую сумму почти в тысячу долларов за то, что по сути является заменой масляного и топливного фильтров. Вот в чем дело — дилеры, особенно дилеры предметов роскоши, будут всегда будут дорогими с негарантийным ремонтом, потому что они рассчитаны на клиентов, которые могли позволить себе новые автомобили, а не на вторых или третьих владельцев, купивших их по остаточной стоимости.
Чтобы компенсировать эту стоимость, отличной альтернативой отделам обслуживания дилеров является найм независимых мастерских для выполнения работ за небольшую часть затрат дилера и использование проверенных запасных частей или восстановленных OEM-запчастей. его предыдущее утверждение о том, что автомобили, произведенные роскошным автопроизводителем, непомерно дороги в обслуживании. По крайней мере, на мой взгляд, не являющийся экспертом, это абсолютно забавно, что Килмер поощряет людей давать ему неисправные автомобили для ремонта, а затем делает не одно, а два видео на YouTube о том, как их покупка роскошного автомобиля была такой плохой идеей, потому что автомобиль значит неисправен. Мало того, Килмер делает замечание, что трое из четырех его клиентов «Мерседеса» настолько инфантильны и некомпетентны, что даже не знают, что делает половина кнопок. Люди, это действительно материал, удостоенный премии «Эмми».
Он ставит машину на сканер и выявляет несколько неисправностей — одну из-за освещения в багажнике, а другую из-за уровня омывающей жидкости, саркастически спрашивая: « Вы действительно хотите машину, которая говорит вам, что есть проблема с проводка к лампочке в багажнике? ”
Почему, да. Да. По мере усложнения автомобилей их становится легче диагностировать с помощью модульных сканеров. Это означает, что автомобили могут хранить важную информацию, которая может сэкономить вам деньги, сэкономив механику время, необходимое для диагностики проблемы и заказа запчастей, которые могут не подойти для решения проблемы.
Индикатор омывающей жидкости — еще одно проницательное наблюдение Килмера, повторяющее то, что говорит ему сканер — что код неисправности следует сбросить, если проблем нет, утверждая, что «даже компьютер знает, что он выдает неверные советы!» О, ирония. Такова реальность: бачок омывающей жидкости иногда заканчивается, и его необходимо доливать. Когда он сухой, работа насоса без жидкости нагревает насос, так как омывающая жидкость фактически используется для охлаждения электродвигателя насоса. Если он слишком сильно нагреется, в худшем случае он может заклинить, а в лучшем случае перегореть предохранитель. Любой сценарий вызывает код неисправности. Если он достаточно остынет, чтобы снова работать, то правильным будет просто наполнить бак и сбросить код, именно то, что ему сказал компьютер. Это может случиться на любой другой машине, с той лишь разницей, что Мерседес сможет диагностировать эту проблему, а вы, по сути, будете на крючке для выяснения проблемы на менее технологически сложной машине.
Это не ракетостроение, и человек, который с яростью кричит на всех, что у него 47 лет стажа, наверное, должен это знать. Нет нужды снисходительно разглагольствовать о том, почему все не ездят на Toyota Celica 1994 года выпуска за 300 долларов, особенно когда первоначальная посылка полностью опровергается утверждением, что в большинстве случаев вина лежит на владельце за пренебрежение необходимым обслуживанием.
Но давайте немного вернемся назад, может быть, моя оценка была немного резкой, и, возможно, это видео было исключением. Нет, нет и двойное нет. Отношение двусмысленности и «делай, как я говорю, а не как я делаю» также распространяется на такие вещи, как правильно поднимать машину и использовать домкраты, на эту тему он снял видео в 2011 году, указав на важность наличия безопасного домкрата. Перенесемся в 2013 год, и в видео под названием «Устранение протекающих ржавых тормозных магистралей» мы видим это:
Единственное, что удерживает этого болтающегося 3200-фунтового олицетворения конформизма, известного как Honda Accord, от раздавливания его черепа, получившего премию «Эмми», — это гидравлический домкрат Harbour Freight, сделанный самой низкой ценой в стране, которая думает, что контроль качества — это фильм с Томом Крузом в главной роли. в конце 80-х. Я бы не стал доверять чему-то с таким сомнительным происхождением. Опять же, возможно, это то, что проницательный наблюдатель и ведущий с десятилетиями работы за плечами должен знать и регулярно практиковать. Есть причина, почему вы не видите таких ветеранов, как Джон Дэвис из MotorWeek говорит о важности пристегиваться ремнями безопасности, а затем ездить грязно, как только начинается следующий обзор — это потому, что он не сумасшедший и понимает важность давать советы, когда его воспринимают как эксперта в сообществе. .
В том же видео, видео о том, как чинить автомобильные тормозные магистрали , мы видим еще один лакомый кусочек отличного общего совета:
Забавно, что Килмер посоветовал бы кому-то использовать продукт для тормозной системы их автомобиля, который настоятельно инструктирует специально против его использования в автомобильных тормозных системах. Если бы это не было так болезненно, я бы связал это с Симпсоны ’ Доктор Ник, глядя на горящую комнату, говорит пожарным: « ГОРЮЧИЙ значит горючий?! » Когда люди поднимают эту ослепляюще очевидную (и незаконную в некоторых штатах) нестыковку, Килмер отмахивается от нее как от продукта заговора жадных юристов.
Для тех, кто интересуется, никогда не используйте компрессионные фитинги или , не предназначенные для тормозных магистралей, особенно на нерасширенных тормозных магистралях. Сэкономленные деньги не стоят удивления, которое вы получите, когда вам нужно будет остановиться, и вы поймете, что ваша тормозная жидкость сделала перерыв три мили назад. К сожалению, это ровно такой лживый совет пронизывает все видео Килмера. Он выступает за использование змеиных маслянистых герметиков для прокладок головки блока цилиндров, которые не делают ничего, кроме заклеивания каналов охлаждающей жидкости до такой степени, что будет почти невозможно извлечь их из внутренних каналов охлаждающей жидкости двигателя после того, как они затвердевает, и быстродействующие герметики для автоматических коробок передач и сальников картера двигателя.
Он также комментирует, что богатые люди — самые дешевые люди на свете:
Я дам вам, уважаемый читатель, минуту, чтобы вы это поняли. Скотти Килмер, человек, который активно зарабатывает деньги, предлагая вам использовать дешевые и совершенно небезопасные детали на вашем автомобиле, как совет эксперта, критикуют кого-то другого за то, что он не хочет платить полную цену за что-то. Горшок и чайник, познакомься с твоим новым товарищем по постели.
Мы связались со Скотти, чтобы получить комментарий по поводу этих сомнительных рекомендаций, но пока не получили ответа.
Многие из десятков видеороликов на канале автомобильных советов Килмера — это как раз то, что может сработать для человека, у которого нет денег и еще меньше навыков, но это никогда не следует воспринимать как общий совет от самопровозглашенного эксперта, который заботится о ваших интересах. В лучшем случае это временное решение и чертовски постоянная проблема.
Если вы хотите последовать совету человека, который на самом деле знает ли , что он делает, с подробным анализом и результатами его утверждений, я бы посоветовал вам следовать за Эриком Автогонщиком. Он работает автомобильным техником, и его видео, хотя и лишены фирменного редактирования Килмера для троечников, невероятно информативны и доходят до точки без того, чтобы обращался с вами как с идиотом, который едва может одеться утром, не говоря уже о том, чтобы повернуть гаечный ключ. правильно. Я настоятельно рекомендую его канал, но, как всегда, прислушайтесь к моему совету с недоверием и проведите собственное исследование. В конце концов, я не эксперт, но я бы не отказался от Эмми.
Open Kinja-Labs.com
Tavarish -основатель Apida Online и пишет о и продажа Cool Cars и пишет о и продаж Cool Cars и пишет о и продаж Cool Cars и пишет около и продажа Cool Cars 9517 и пишет о . Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , разрисованным граффити Lexus , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata.