Содержание
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112, ремонт головки цилиндров
Двигатель ВАЗ-2112 создан на базе двигателя ВАЗ-2110, но имеет много измененных и оригинальных деталей в связи с применением 16-клапанной головки цилиндров, двух распределительных валов, их привода. Другой системы подачи воздуха в цилиндры и распределенного последовательного (фазированного) впрыска топлива.
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112, ремонт головки блока цилиндров, регулировка натяжения зубчатого ремня привода распределительных валов.
Ремонт головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.
Проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров двигателя ВАЗ-2112 аналогичны ремонту головки двигателя ВАЗ-2110. Двигатель ВАЗ-2112 имеет другие клапаны, втулки клапанов, пружины, колпачки и толкатели. Внутренний диаметр направляющих втулок равен 7-7,015 мм, а наружный (для втулок, поставляемых в качестве запасных частей) — 12,079-12,090 и 12,279-12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).
Детали головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.
Диаметр тарелки впускного клапана составляет 29 мм, а выпускного — 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана равен 6,975-6,982 мм, а выпускного — 6,965-6,972 мм. На каждый клапан установлено по одной пружине. Длина пружины в свободном состоянии составляет 38,19 мм. Длина пружины под нагрузкой 2409,6 Н (245,63 кгс) должна быть 32 мм, а под нагрузкой 55027,5 Н (5609,33 кгс) — 24 мм.
Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме. Поэтому при техническом обслуживании автомобиля не требуется проверять и регулировать зазор в клапанном механизме. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков распредвала и поверхность под сальник отбеливаются. На впускном распределительном валу около первой опоры сделан отличительный поясок для отличия впускного распредвала от выпускного.
Для привода двух распределительных валов с беззазорным газораспределительным механизмом требуется увеличенный крутящий момент. Поэтому ширина ремня увеличена до 25,4 мм (вместо 19 мм у двигателей ВАЗ-2110). Соответственно увеличена ширина шкивов и роликов.
Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки A, D, Е на шкивах и метки В, С, F на крышке масляного насоса и задней крышке привод распределительного вала. При правильно установленных фазах метка А должна совпадать с меткой В, а метки D и Е — с метками С и F.
Регулировка натяжения зубчатого ремня привода распределительных валов двигателя ВАЗ-2112.
У натяжного ролика отверстие для крепления расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно шпильки крепления, можно регулировать натяжение ремня.
Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100 ± 1 Н (10 ± 0,1 кгс) прогиб ремня составлял 5,4 ± 0,2 мм.
Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе. Температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 градусов. Натяжение ремня проверяется приспособлением 67.7871.9513, которое должно быть оттарировано для обеспечения указанных выше параметров по натяжению ремня.
Детали привода распределительных валов двигателя ВАЗ-2112.
Для проверки натяжения ремня необходимо выполнить следующие действия.
1. Вывернуть свечи зажигания и повернуть шкив впускного распределительного вала на один оборот по часовой стрелке.
2. Установить приспособление 67.7871.9513 посреди ветви между шкивами распределительных валов и проверить натяжение ремня.
3. Если натяжение не соответствует норме, то ослабить гайку крепления натяжного ролика и, поворачивая его ключом 68. 7811.9515, отрегулировать натяжение ремня.
4. Затянуть гайку крепления натяжного ролика и снять приспособление с ремня.
По материалам книги «Ремонт двигателя своими руками».
Волгин В.В.
№
|
Наименование работ
|
Стоимость
|
1. Двигатели ВАЗ, система охлаждения, система питания, выхлопная система
| ||
1
|
Капитальный ремонт двигателя со с\у 2101, 2108, 2110
|
16000
|
2
|
Капитальный ремонт 2112 со с\у двигателя
|
18000
|
3
|
Ремонт гбц 2101, 2108 со с\у с двигателя + замена поршневых колец
|
9000
|
4
|
Ремонт гбц 2112 со с\у с двигателя + замена поршневых колец
|
12000
|
5
|
Ремонт демонтированной гбц 2108,2101 + правка привалочной плоскости
|
4500
|
6
|
Ремонт демонтированной гбц 2112 + правка привалочной плоскости
|
5500
|
7
|
Замена поршневых колец 2101, 2108
|
6000
|
8
|
Замена насоса водяного охлаждения 2101, 2108
|
1200
|
9
|
Замена насоса водяного охлаждения 2112
|
2000
|
10
|
Регулировка клапанов 2101, 2108
|
1200
|
11
|
Замена цепи привода грм 2101
|
1900
|
12
|
Замена ремня привода грм 2108
|
850
|
13
|
Замена распределительных валов 2112 + регулировка разрезных шестерен
|
3500
|
14
|
Ремонт карбюратора 2101, 2108, 2123
|
2500
|
Ремонт карбюратора к-151 газ, уаз 3962
|
2500
| |
15
|
Замена масляного насоса 2101, 2108
|
2500
|
16
|
Замена масляного насоса 2112
|
3000
|
17
|
Замена сальника распредвала 2108
|
900
|
18
|
Замена сальников распредвалов 2112
|
1200
|
19
|
Замена переднего сальника коленчатого вала 2108
|
1200
|
20
|
Замена переднего сальника коленчатого вала 2112
|
2000
|
21
|
Замена заднего сальника коленчатого вала 2108, 2101, 2112
|
4000
|
22
|
Замена опорного подшипника коленвала 2101
|
4000
|
23
|
Замена маховика , замена сцепления 2101, 2108, 2112
|
3500
|
24
|
Регулировка зажигания ваз 2108, 2101
|
350
|
25
|
Замена масла двигателя 2108, 2112
|
500
|
26
|
Замена опор двигателя 2108, 2112
|
1200
|
27
|
Замена шлангов системы охлаждения 2101, 2108, 2112
|
1200
|
28
|
Доработка гбц 2108, 2101 с клапанами 31х42+ бронзовые втулки
|
20000
|
29
|
Доработка гбц 2112 с клапанами 33х27+ бронзовые втулки
|
24000
|
30
|
Доработка карбюратора «солекс» 26х28, 28х30 спорт
|
4000
|
31
|
Расточка блока 2101, 2112, 2108
|
3500
|
32
|
Замена вкладышей вала привода вспомогательных агрегатов 2101
|
500
|
33
|
Замена седел гбц – 8 штук
|
17000
|
34
|
Изготовление клапанов 8 штук увеличенного размера
|
8500
|
35
|
Облегчение коленчатого вала + балансировка
|
6500
|
36
|
Облегчение маховика
|
1200
|
37
|
Замена прокладок впускного коллектора 2101, 2108, 2112
|
2500
|
38
|
Замена прокладки дросселя
|
350
|
39
|
Ремонт постели распредвала 2108
|
3600
|
40
|
Установка электронного зажигания на ваз 2101
|
1500
|
41
|
Замена сетки бензонасоса ваз 2111, 2112
|
650
|
42
|
Диагностика инжектора ваз
|
400
|
43
|
Замена датчика инжектора ваз, 1 шт
|
350
|
44
|
Замена бензонасоса ваз 2112
|
700
|
45
|
Замена бензонасоса ваз 2108 + регулировка толкателя
|
500
|
46
|
Замена уплотнителей свечных колодцев ваз 2112
|
850
|
47
|
Замена уплотнительных колец форсунок 2111, 2112
|
1200
|
48
|
Замена поддона ваз 2108, 2112
|
1200
|
49
|
Замена поддона ваз 2101
|
1200
|
50
|
Замена форсунок ваз 2112, 2108
|
1200
|
51
|
Замена свечей 2108, 2112
|
50
|
52
|
Замер компрессии двигателя ваз 2108, 2112, 2101
|
350
|
53
|
Замена ремня привода грм 2112
|
1500
|
54
|
установка распредвала 2108 + регулировка разрезной шестерни
|
2500
|
55
|
Замена радиатора системы охлаждения ваз 2108, 2112, 2101
|
1000
|
56
|
Замена электровентилятора системы охлаждения 2112, 2108, 2101
|
750
|
57
|
С\у двигателя 2112, 2101, 2108
|
5500
|
58
|
Удаление нейтрализатора 2112
|
1500
|
59
|
Замена приемной трубы
|
1000
|
60
|
Замена резонатора
|
500
|
61
|
Замена глушителя
|
500
|
62
|
Установка приемной трубы равной длины (паука)
|
3500
|
63
|
Замена венца маховика
|
500
|
64
|
Замена поршневых колец 2112
|
7500
|
65
|
Замена регулятора давления топлива
|
600
|
66
|
Чип тюнинг серийного автомобиля
|
от2500
|
67
|
Чип тюнинг доработанного автомобиля
|
от4500
|
68
|
Чип тюнинг DAEWOO,HYUNDAI
|
3000
|
69
|
Промывка форсунок на ультразвуковом стенде ВАЗ 2108, 2112 со с/у
|
2500
|
2. Трансмиссия, коробка передач
| ||
1
|
С\у кпп 2112,2101,2108
|
3500
|
2
|
Капитальный ремонт кпп 2108,2112,2101 со с\у
|
6500
|
3
|
Капитальный ремонт кпп 2108,2112,2101 без с\у
|
4000
|
4
|
Замена троса привода сцепления 2108,2112
|
700
|
5
|
Регулировка свободного хода штока привода сцепления 2101
|
250
|
3. Вспомогательное электрооборудование (2101, 2112, 2108)
| ||
1
|
Замена стартера
|
650
|
2
|
Замена обгонной муфты стартера (бендикса)
|
900
|
3
|
Замена втягивающего реле стартера
|
550
|
4
|
Замена генератора
|
700
|
5
|
Замена подшипников генератора
|
1100
|
6
|
Замена реле регулятора напряжения
|
350
|
7
|
Замена диодного моста
|
1100
|
4. Ремонт подвески, тормозов
| ||
Заднеприводные А\М ВАЗ
| ||
1
|
Замена шаровой опоры, шт
|
500
|
2
|
Замена сайлент-блоков (верхних)
|
350
|
3
|
Замена сайлент-блоков (нижних)
|
400
|
4
|
Замена рычагов (верхних)
|
550
|
5
|
Замена рычагов (нижних)
|
750
|
6
|
Замена пружин (передних), шт.
|
1000
|
7
|
Замена пружин (задних), шт.
|
500
|
8
|
Замена амортизаторов, шт
|
550
|
9
|
Замена тяг
|
1500
|
10
|
Замена передних подшипников, шт
|
1200
|
11
|
Замена крестовин, шт
|
650
|
12
|
Замена сальника заднего моста
|
800
|
13
|
Замена редуктора
|
3500
|
14
|
Замена моста
|
5500
|
15
|
Замена эластичной муфты
|
600
|
16
|
Замена подвесного подшипника
|
1200
|
17
|
С\у карданного вала
|
700
|
18
|
Замена ступицы
|
500
|
19
|
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
|
550
|
20
|
Замена трапеции в сборе
|
2200
|
21
|
С\у рулевого редуктора
|
2000
|
22
|
Замена маятника
|
600
|
23
|
Замена наконечника
|
350
|
24
|
Прокачка тормозов
|
500
|
25
|
Замена колодок (передних)
|
450
|
26
|
Замена колодок (задних)
|
1000
|
27
|
Замена тормозных дисков, шт
|
500
|
28
|
Замена тормозных барабанов + колодок + тормозных цилиндров сторона
|
1250
|
29
|
Замена главного тормозного цилиндра
|
750
|
30
|
Замена вакуумного усилителя тормозов
|
900
|
31
|
Замена тормозных шлангов, шт
|
800
|
32
|
Замена тормозных трубок (перед)
|
800
|
33
|
Замена тормозных трубок (зад)
|
1200
|
34
|
Замена рабочего цилиндра (перед), шт
|
900
|
35
|
Замена рабочего цилиндра (зад), шт
|
1000
|
36
|
Замена суппорта
|
600
|
Переднеприводные А\М ВАЗ
| ||
1
|
Замена шаровой опоры, шт
|
450
|
2
|
Замена кронштейнов передней растяжки (крабов), шт
|
550
|
3
|
Замена сайлент-блоков растяжки крабов, стор.
|
450
|
4
|
Замена сайлент-блоков рычагов, шт
|
500
|
5
|
Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости
|
500
|
6
|
Замена стойки амортизатора, шт
|
1200
|
7
|
Замена опорной чашки амортизатора, шт
|
1200
|
8
|
Замена подшипника
|
1200
|
9
|
Замена пружины, шт
|
900
|
10
|
Замена передней ступицы
|
1200
|
11
|
Замена задней ступицы
|
900
|
12
|
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
|
850
|
13
|
Замена рулевой рейки
|
2500
|
14
|
Замена пыльника рулевой рейки
|
800
|
15
|
Замена рулевого наконечника, шт
|
500
|
16
|
Прокачка тормозов
|
600
|
17
|
Замена передних тормозных колодок
|
450
|
18
|
Замена задних тормозных колодок
|
900
|
19
|
Замена тормозного барабана, шт
|
500
|
20
|
Замена главного тормозного цилиндра
|
800
|
21
|
Замена вакуумного усилителя тормозов 2108
|
1200
|
22
|
Замена вакуумного усилителя тормозов 2112
|
2000
|
23
|
Замена тормозных шлангов, шт
|
550
|
24
|
Замена передних тормозных трубок
|
800
|
25
|
Замена задних тормозных трубок
|
1200
|
26
|
Замена рабочего тормозного цилиндра (перед)
|
550
|
27
|
Замена рабочего тормозного цилиндра (зад)
|
700
|
28
|
Замена суппорта
|
550
|
29
|
Замена привода (шруса) в сборе
|
500
|
30
|
Замена шруса, шт
|
500
|
31
|
Установка верхней растяжки
|
300
|
32
|
Установка усилителя рейки
|
500
|
33
|
Установка нижней растяжки
|
400
|
34
|
Установка подрамника
|
2000
|
35
|
Установка развальных пластин
|
1500
|
36
|
Установка заднего стабилизатора поп. устойчивости
|
800
|
37
|
Замена продольного рычага
|
550
|
38
|
Замена поперечного рычага
|
550
|
5. Чип тюнинг
| ||
1
|
Чип тюнинг автомобилей ВАЗ
|
от2500
|
2
|
Чип тюнинг автомобилей ГАЗ (ЭБУ МИКАС-7)
|
2500
|
3
|
Чип тюнинг автомобиля ГАЗ (ЭБУ МИКАС-11)
|
3500
|
4
|
Чип тюнинг автомобиля СЕНС (ЭБУ М 0. 3)
|
3500
|
5
|
Чип тюнинг иномарок (в зависимости от ЭБУ)
|
от3500
|
проблем gl1500 — Google-søk
AlleBilderShoppingVideoerMapsNyheterBøker
Innstillinger для søket
Известные проблемы, GL1500? | Steve Saunders Goldwing Forums
www.goldwingfacts.com › темы › известные проблемы…
10 мая 2012 г. Великобритания — не уверен насчет США) Также основной стенд …
Лучшие годы/пробег для GL1500 Покупка?
Проблемы с GL1500 | Стив Сондерс Goldwing Forums
Насколько высоко слишком высоко? GL1500 пробег
Нужен совет по покупке подержанного GL1500 пожалуйста
Flere resultater fra www.goldwingfacts.com
Folk spør også om dette
Является ли GL1800 лучше, чем GL1500?
Как долго прослужит двигатель Gold Wing?
Сколько миль проедет Gold Wing 1500?
Насколько надежны Honda Goldwings?
Какой расход топлива у Honda Goldwing GL1500?
Сколько лошадиных сил у двигателя GL1500?
Распространенные неисправности Goldwing — Goldwingdocs. com
goldwingdocs.com › Форум › Справочная информация
28 мая 2015 г. · У 1800 было больше дорогостоящих проблем, чем у всех других размеров Wing… И давайте не забывать печально известный сбой часов GL1500!
Проблемы с карбюратором — Информация и вопросы по GL1500 — Goldwingdocs.com
Проблемы с генератором • Информация и вопросы по GL1500 …
Проблема с запуском 1996 Goldwing SE — GoldwingDocs
Наконец-то это должно было случиться… Проблема с зарядкой GL1500 — GoldwingDocs.
Flere resultater fra goldwingdocs.com
Что делать, если ваш GL1500 медленно умирает, но будет перезапускаться — YouTube
www.youtube.com › смотреть
6. февр. 2017 · Я столкнулся с этой проблемой в прошлые выходные, когда проезжал 300 миль туда и обратно. За рулем велосипеда…
Varighet: 4:48
Издатель: 6. фев. 2017
Две наиболее распространенные проблемы с электричеством в Goldwings — YouTube
www. youtube.com › смотреть
14. февр. 2021 · Мы освещаем две наиболее часто встречающиеся проблемы с электричеством, о которых сообщает GoldwingDocs…
Varighet: 21:13
Издатель: 14 февраля. 2021
Honda Goldwing GL1500 Нет запуска, сначала проверьте это !! — YouTube
www.youtube.com › смотреть
17 окт. 2021 · Я завел свой GL1500 с моего Land Cruiser и перегорел главный предохранитель. … почти зажигание …
Varighet: 2:14
Издатель: 17 окт. 2021
[PDF] Проблемы с запуском GL1500 — Awingaway
www.awingaway.co.uk › 1500 Проблемы с запуском
Проблемы с запуском GL1500. При прокручивании двигателя у меня нет зажигания, но как только я отпускаю кнопку запуска, двигатель запускается.
Советы по обслуживанию — Goldwing World
www.goldwingworld.com › страницы › советы
Замена масла на более легкое, такое как 10-40W, обычно решает эту проблему. Расположение контактов гарнитуры GL1800 и GL1500.