Содержание
Ремонт двигателей в Ульяновске
- В ульяновске мы нашли 118 поставщиков услуг по ремонту двигателей;
- быстрый поиск адресов и телефонов в Ульяновске, схемы проезда, рейтинги и фото;
- прочитайте 1 актуальный отзыв об услугах по ремонту двигателей.
Замена двигателя
Автосервисы и автотехцентры
Диагностика двигателя
Диагностика бензинового двигателя
Проверка ремня и меток ГРМ
Диагностика цепи ГРМ
Диагностика лямбда-зонда
Замена лямбда-зонда
Замена бензинового двигателя
Замена прокладки клапанной крышки
Показать карту
- Телефон
- +7 (951) 095-60-61, +7 (8422) 95-60-61
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8422) 68-68-60
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (960) 372-74-02
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
- Телефон
- +7 (927) 822-77-73, +7 (8422) 62-49-49
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (960) 372-74-02
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
- Телефон
- +7 (917) 602-02-13
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Телефон
- +7 (927) 270-90-46
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (8422) 75-00-50
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (8422) 46-37-54
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8422) 65-62-67
- Часы работы
- пн-сб 08:00–18:00; вс 08:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (927) 807-42-40, +7 (917) 610-89-73, +7 (906) 144-87-33, +7 (951) 099-00-73
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8422) 50-55-42
- Сайт
- Телефон
- +7 (8422) 50-68-41
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8422) 71-09-32
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (937) 880-50-55
- Часы работы
- пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (927) 826-87-89
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (965) 695-93-52
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (927) 273-83-33
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (902) 007-30-75, +7 (987) 635-77-56
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (900) 328-84-84
- Часы работы
- пн-сб 9:00–17:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (951) 099-41-59, +7 (902) 126-28-67
- Часы работы
- пн-пт 07:00–16:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (917) 050-94-07
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Телефон
- +7 (937) 275-32-40, +7 (8422) 75-32-40
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (951) 098-75-87, +7 (8422) 98-75-87
- Часы работы
- пн-сб 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (967) 376-98-46, +7 (902) 588-89-39, +7 (8422) 71-02-37
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (8422) 61-86-35
- Часы работы
- пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–16:00
- Телефон
- +7 (905) 349-22-27, +7 (8422) 73-22-27
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (8422) 75-26-86, +7 (8422) 99-05-35, +7 (937) 275-26-86, +7 (951) 099-05-35, +7 (927) 827-18-05
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Телефон
- +7 (908) 478-28-98
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (917) 602-02-24
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Телефон
- +7 (8422) 70-87-09, +7 (927) 271-60-79
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Телефон
- +7 (937) 275-19-74
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Телефон
- +7 (8422) 92-22-55
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Телефон
- +7 (967) 774-55-07, +7 (967) 774-55-06
- Часы работы
- пн-сб 8:30–17:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (927) 270-54-70, +7 (906) 145-78-23
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (908) 479-18-26, +7 (8422) 49-18-26
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (960) 372-92-22
- Часы работы
- пн-пт 9:00–18:00
- Телефон
- +7 (8422) 99-33-75, +7 (927) 630-62-63, +7 (951) 099-33-75
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Телефон
- +7 (902) 588-73-07, +7 (909) 359-23-03
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00
- Телефон
- +7 (951) 095-84-82
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Телефон
- +7 (906) 393-12-71
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–19:00
- Телефон
- +7 (927) 817-75-98, +7 (902) 355-55-97, +7 (964) 856-33-50
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
- Телефон
- +7 (917) 056-15-01
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (927) 985-20-65
- Часы работы
- пн-пт 08:30–18:00
- Телефон
- +7 (8422) 46-26-26
- Часы работы
- пн-пт 09:00-18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (917) 622-65-35
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (960) 361-31-09
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00
- Телефон
- +7 (904) 183-30-40
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Телефон
- +7 (903) 337-50-17
- Часы работы
- пн-пт 09:00–20:00
Ремонт двигателей в Киндяковке, Ульяновск — 10 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)
— 10 мест
- Мы составили рейтинг 10 мест «ремонт двигателей» в Киндяковке;
- Лучший ремонт двигателей: уровень цен, отзывы, фото;
- Ремонт двигателей на карте: адреса, телефоны, часы работы;
2 отзыва •
Гая проспект, 65Бк1, Киндяковка
• ежедневно с 08:00 до 20:00
Номер телефона хоть напишите! вот как вам позвонить?!
Гая проспект, 96/3, Киндяковка
• 8 (842) 236-33-11
• будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 14:00В комнате ожидания имеется кофе-аппарат. Работаем быстро и качественно!
2 отзыва •
Автомобилистов, 8а, Киндяковка
• 8 (842) 238-00-35
• будни с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00Ремонтировал Исузу , капиталка двигателя евро 4, все норм , понравилось сальники ставят не молотком , а приспособой , запчасти находят сами . Доволен.
Автомобилистов, 5, Киндяковка
• 8 (842) 235-41-57
• будни с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00Автомобилистов, 2а, Киндяковка
• 8 (842) 299-33-85
• ежедневно с 09:00 до 18:00Обувщиков проезд, 10, Киндяковка
• 8 (937) 030-30-07
• будни с 09:00 до 18:00Ремонт УАЗ в Ульяновске, Тюнинг УАЗ, Диагностика УАЗ, Тех обслуживание УАЗ | СТО Патриот 73 — РЕМОНТ И ТЮНИНГ | УАЗ ВАЗ ГАЗ ИНОМАРКИ | УЛЬЯНОВСК
Амурская, 16, Киндяковка
• 8 (905) 349-22-27
• ежедневно с 09:00 до 18:00Хрустальная, 70, Киндяковка
• 8 (842) 297-43-13
• пн–сб с 09:00 до 19:00Героя России Аверьянова проезд, 16, Киндяковка
• 8 (842) 235-60-48
• будни с 08:00 до 17:00; сб с 09:00 до 14:00Автомобилистов, 3, Киндяковка
• 8 (951) 095-84-82
• ежедневно с 09:00 до 20:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт двигателей», но встречаются и другие формулировки,
например:
- диагностика и ремонт двигателей
- ремонт двигателя автомобиля
Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт дизельных двигателей, ремонт китайских грузовиков, ремонт гидробортов, сход-развал, Mercedes-Benz, ВАЗ, ГАЗ, Skoda, Fiat.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
«Ульяновск» был бы советским суперавианосцем | Война скучна | Война скучна
‘ Ульяновск’ в стадии строительства. Фото из русского Интернета
, автор PAUL RICHARD HUARD
War Is Boring впервые опубликовала эту статью 21 марта 2015 года. , с водоизмещением 85 000 тонн и достаточным количеством складских помещений для перевозки авиагруппы до 70 самолетов и вертолетов.
Обладая ядерным двигателем и работая в связке с другими советскими надводными кораблями и подводными лодками, суперавианосец мог бы бороздить океаны с определенной целью.
А именно, чтобы держать ВМС США подальше от берегов Родины.
Но Ульяновск — дразнящая «почти» история. Москва так и не закончила проект, потому что кончились деньги. Когда закончилась холодная война, Россия погрузилась в годы экономических трудностей, из-за которых строительство новых кораблей стало невозможным.
Ульяновск погиб на свалке в 1992 году. Но теперь Кремль тратит миллиарды рублей на модернизацию своих вооруженных сил и хочет, чтобы новый суперавианосец мог соперничать с Соединенными Штатами.
Строители заложили киль Ульяновск в 1988 году, как раз когда советская империя начала распадаться. Корабль был настолько большим проектом, что строители не могли его закончить до середины 90-х.
Строительство велось на Черноморской верфи в Украине, часто называемой Николаевской Южной верфью 444. Это старое сооружение, построенное в 18 веке, когда князь Григорий Потемкин подписывал приказы в 1789 году.разрешить новым докам ремонтировать русские военные корабли, поврежденные во время русско-турецкой войны.
Знаменитый русский линкор «Потемкин » — сцена знаменитого морского мятежа 1905 года и герой классического фильма Сергея Эйзенштейна — спущен на воду с той же верфи.
В начале советского периода завод строил линкоры. За 1960-70-е годы на Южном судостроительном заводе № 444 было построено вертолетоносца проекта «Москва-» и вертолетоносца типа «Киев-»9. 0005
Но ни один из этих кораблей не приблизился к Ульяновску.
Визуализация суперавианосца Пентагоном. Иллюстрация Министерства обороны США через Wikimedia
. Названный в честь родного города Владимира Ленина, суперавианосец был огромным даже по российским меркам.
Ее двигательная установка должна была состоять из четырех ядерных реакторов КН-3, модели, изначально использовавшейся для питания огромных линейных крейсеров класса «Киров», таких как тяжелый ракетный крейсер Фрунзе . Ульяновск мог бы легко развить скорость до 30 узлов на ходу.
Авианосец должен был нести на борту не менее 44 истребителей — комбинацию штурмовиков Су-33 и МиГ-29, сконфигурированных для авианосных операций. Две паровые катапульты Ульяновск , трамплины для прыжков с трамплина и четыре комплекта страховочных тросов создали бы шумную кабину экипажа.
Конструкторы корабля запланировали три лифта — каждый грузоподъемностью 50 тонн — для перемещения самолетов на анкерную палубу и обратно. Кроме того, на авианосце должны были быть вертолеты для поисково-спасательных работ и противолодочной борьбы.
Советы планировали набрать 3400 моряков — примерно половину экипажа американского авианосца «Нимиц» класса , но значительно по сравнению с другими советскими кораблями.
То, что Советы вообще хотели суперавианосец, было примечательно. Массивные корабли никогда не играли значительной роли в советском или российском военно-морском флоте.
В настоящее время в России есть только один авианосец — значительно меньший «Адмирал Кузнецов» — , спущенный на воду в 1985 году. С тех пор корабль преследует множество механических проблем, и он никуда не уходит без сопровождения буксира.
Но за Ульяновск была логика. Джеймс Холмс, профессор стратегии Военно-морского колледжа США, объяснил, что Советы хотели создать оборонительный «голубой пояс» в своих прибрежных водах.
«Синий пояс» представлял собой комбинацию наземной, морской и воздушной мощи, которые должны были работать вместе, чтобы помешать авианосным и подводным силам США. Россия могла бы защитить родину, предоставив безопасные районы патрулирования для подводных лодок с баллистическими ракетами, выполняющих задачи ядерного сдерживания.
«Эти «бумеры» должны исчезать на недели в безопасные глубины, — сказал Холмс. «Советские суперавианосцы могли бы помочь с воздушными и надводными компонентами обороны синего пояса, преследуя оперативные группы ВМС США, которые устремились в евразийские воды».
Но гордость и национальная честь также побудили к решению построить Ульяновск .
«Кроме того, в развитии авиаперевозчиков есть аспект «не отставать от Джонсов», — продолжил Холмс. «Если США — мировая сверхдержава, а СССР хочет идти в ногу, то и советские лидеры хотят такие же игрушки, чтобы продемонстрировать, что они идут в ногу. Звучит по-детски, но здесь действуют базовые человеческие мотивы».
«Дело не только в ролях и миссиях, которые выполняют авианосцы, — сказал он. «Речь идет о национальной судьбе и достоинстве».
Вид с левого луча « Адмирал Кузнецов» на ходу в Средиземном море. Министерство обороны США, фото
Но к середине 90-х российские военно-морские корабли ржавели у причалов, моряки служили бесплатно, а Соединенные Штаты вмешались, чтобы помочь вывести из строя атомные подводные лодки советской эпохи и обеспечить безопасность российского ядерного арсенала.
«Советы не были тупыми, — объяснил Холмс. «Они не стали бы тратить себя в небытие, чтобы не отставать от Джонсов, и, как великая сухопутная держава, они, очевидно, имели огромные потребности в своих ресурсах для финансирования армии и военно-воздушных сил. Для проектов «роскошного флота» было не так много возможностей».
«Итог: если вы не можете позволить себе держать существующий флот в море, где вы возьмете деньги, чтобы построить свой первый атомный суперавианосец, судно, которое потребует еще больше рабочей силы, чем вы не можете предоставлять?»
Но теперь Россия, похоже, готова возродить свою мечту о сверхавианосцах. «В составе флота будет авианосец», — заявил недавно главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков. «Исследовательские компании работают над этим».
Другие российские СМИ сообщают, что конструкторы находятся на ранних этапах планирования нового класса авианосца, который будет немного больше, чем класс Nimitz , и сможет вместить авиакрыло из 100 самолетов.
Но экономические проблемы, в том числе надвигающаяся рецессия, а также расходы на содержание и модернизацию остального стареющего флота страны заставляют сомневаться в том, что Россия может построить такой дорогой корабль.
По оценкам Холмса, стоимость нового российского авиаперевозчика может составить до 8,5 миллиардов долларов, а на его строительство уйдет до семи лет. Но профессор также сказал, что российские поиски авианосца серьезны.
Великие народы имеют авианосцы, Россия считает себя великим народом, и поэтому корабль будет символом национального возрождения и судьбы. Другими словами, новый перевозчик стал бы еще одним поводом забыть старые недобрые времена, когда распался Советский Союз.
«Мы думаем о Советском Союзе как о мрачном месте, но русские также помнят, что он обладал великой силой, — продолжил Холмс. — Это мощное воспоминание.
Для ВМФ Москвы провал проекта «Ульяновск » — одно из самых больших и неприятных воспоминаний из всех.
АвиаСолюшнс Групп начинает строительство нового Центра ТОиР в Ульяновске, Россия
ФЛ Техникс Ульяновск, дочерняя компания международного поставщика авиационных услуг АвиаСолюшнс Групп, официально начала строительство нового Центра технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов в Портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) в Ульяновске, Россия. «ФЛ Техникс Ульяновск» — первая компания-резидент ПОЭЗ, приступившая к строительству крупного инфраструктурного объекта в аэропорту «Ульяновск-Восточный».
В настоящее время проект FL Technics Ulyanovsk находится в стадии реализации, и компания запланировала строительство двух новых авиационных ангаров (8000 кв. м каждый) для обслуживания как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов, в том числе Airbus А320, Boeing 737 Classic, Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 787, Bombardier CRJ 200, Sukhoi Superjet 100, а также Boeing 747 и Airbus A380.
Новый объект стоимостью 22 миллиона долларов будет иметь 3000 кв.м. Ожидается, что в начале 2015 года свои двери для заказчиков откроют площадка для стоянки самолетов и первый ангар. Компания планирует создать на объекте до 500 новых рабочих мест для технических специалистов.
Новая техническая база FL Technics в Ульяновске будет предоставлять различные услуги по ТОиР, включая проверки от A до D, замену двигателя и шасси, модификации авионики и планера, проверку часов налета, техническое обслуживание конструкции, техническое обслуживание компонентов и услуги, связанные с дизайном интерьера.
«В настоящее время более 50% всех самолетов нероссийского производства, эксплуатируемых российскими перевозчиками, обслуживаются за пределами страны, в результате чего местные авиакомпании несут значительные дополнительные расходы. Строительство нового центра ТОиР в Ульяновске, безусловно, позволит снизить расходы на обслуживание самолетов. Более того, это сделает российский рынок более привлекательным для клиентов из других стран СНГ. Мы уверены, что наш многолетний опыт и знания позволят нам создать в Ульяновске конкурентоспособный центр технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов мирового уровня», – прокомментировал председатель правления Avia Solutions Group Гедиминас Зеемелис.
По словам Г. Земелиса, новый центр будет пользоваться большой популярностью у клиентов из России, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ.
Компания «ФЛ Техникс Ульяновск» получила удостоверение резидента «Ульяновск-Восточный» в 2011 году. Ульяновское ПОЭЗ предоставляет полное освобождение от уплаты имущественного, земельного и транспортного налогов, а также льгот по налогу на прибыль. Зона также предоставляет компаниям-резидентам освобождение от уплаты пошлин на оборудование, сырье, детали, строительные материалы и другие импортные пошлины. Налоговые льготы предоставляются на срок от 5 до 10 лет.
Строительство центра ТОиР в Ульяновске – третий подобный проект Avia Solutions Group. В 2006 году компания успешно завершила строительство ангара для технического обслуживания и ремонта в Вильнюсском международном аэропорту, Литва, тем самым увеличив общую площадь полностью принадлежащих FL Technics и оборудованных объектов технического обслуживания самолетов до 13700 кв.