Ремонт двигателя автомобиля по низким ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы


Ремонт двигателя автомобиля —
устраним поломку
любой сложности!


Двигателей много — автотехцентр один


То что хотели менять — сможем отремонтировать

  1. Главная
  2. Услуги

Ремонт турбин двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Компьютерная диагностика двигателя

Ремонт бензиновых двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Замена свечей зажигания

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Ремонт двигателя автомобиля


Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет ремонт двигателей автомобилей любых марок и моделей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. В нашем распоряжении — профессиональное оборудование, позволяющее устранять поломки любого уровня сложности.

Что нужно знать о ремонте двигателей?


Ремонт двигателя бывает двух видов:

  1. Обычный. В ходе диагностики наши специалисты выявляют проблемную зону, разбирают механизм и восстанавливают его работу.
  2. Капитальный. Он требует полной разборки и замены узлов. При этом наши мастера согласуют с вами все работы и предложат варианты устранения неисправности.


Вне зависимости от сложности поломки, по окончании ремонта будут проведены тестовые испытания на стенде. Это позволит убедиться в надежности отдаваемого в эксплуатацию двигателя.


От вида ремонта напрямую зависит его стоимость. Очевидно, что капитальный — обойдется несколько дороже. С примерными ценами можно ознакомиться в прайс-листе, расположенном ниже. Точная стоимость станет известна после проведенной диагностики.

Почему лучше доверить ремонт двигателя специалистами «Эвис-Моторс»?


Мы понимаем, что решение проблемы возможно лишь при определении причин ее возникновения. Компьютерная диагностика помогает выявлять даже малейшие неисправности.


Наши мастера не только обращают внимание на уже имеющуюся поломку, но и оценивают общий уровень износа узлов. Такой подход позволяет предотвращать появление новых неисправностей и своевременно заменять ненадежные элементы.


Все необходимые детали вы сможете купить у нас — при этом на них будет распространяться гарантия автосервиса.


Возможно Вас также заинтересует:

  • Покраска автомобиля
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт выхлопной системы


Мы осуществляем ремонт двигателя в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:


Acura


Alfa Romeo



Audi


BMW


Cadillac


Chery


Chevrolet


Chrysler


Citroen


Daewoo


Dodge


Fiat


Ford


Geely


Great Wall


Honda


Hyundai


Infiniti


Jeep


KIA


Land Rover


Lexus


Lifan


Mazda


Mercedes


Mini


Mitsubishi


Nissan


Opel


Peugeot


Porsche


Renault


Seat


Skoda


SsangYong


Subaru


Suzuki


Toyota


Volkswagen


Volvo

Ремонт двигателя цены Москва СВАО

Двигатель является сердцем автомобиля и самым дорогостоящим в ремонте агрегатом. И чтобы он служил верой и правдой долгие годы и сотни тысяч километров, за ним требуется определенный уход в виде своевременного выполнения технического обслуживания, в которое входят обязательная замена масла, свечей, ремня или цепи ГРМ, а также чистка инжектора и форсунок.

Характерные признаки неисправности двигателя

  • Повышение уровня расхода топлива или масла
  • Падение мощности двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Срабатывание предупреждающих индикаторов на приборной панели (главный из них — Check Engine)
  • Неравномерная работа двигател.
  • Наличие утечек масла из двигателя
  • Посторонние шумы (стук, скрежет, щелчки в районе ДВС).

Причиной неполадок может быть сам двигатель, топливная или выхлопная система, а также система зажигания, электрическая часть или турбокомпрессор. Чтобы выявить источник и устранить поломку, необходимо провести диагностику автомобиля.

Мастера автосервиса в Москве KT-LAB профессионально выполнят работы по текущему, экстренному или капитальному ремонту двигателя и восстановят работоспособность авто, используя современное оборудование и устраняя неисправности. Мы решим проблемы, вызванные износом двигателя, несвоевременной заменой фильтров и прочими причинами поломок.

Специалисты нашего автосервиса, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов и блоков;
  • проверку двигателя перед ремонтом и после выполнения работ.

Компьютерная диагностика двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения системы датчиков. После расшифровываем и выявляем ошибки, получаем понимание, что нужно сделать.

Проверка системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы двигателя: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора, уровень выхлопных газов, смотрим показатели датчика осциллографа.

Визуальный осмотр

Исследуется текущее состояние механической части двигателя без разборки: компрессия, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндоскопирование на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим систему питания, ЭБУ, электронную периферию.

Виды ремонта двигателя

— Текущий ремонт двигателя

Заменяются или ремонтируются узлы и агрегаты: головки и гильзы цилиндров, коленчатый вал и вкладыши, топливный насос, секции ТНВД, турбокомпрессоры. Производится замена масляных и воздушных фильтров, масла в двигателе, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, поршней и поршневых колец, сальников клапанов, прокладок.

— Средний ремонт двигателя

Производятся очистка нагара, разборка двигателя, смена вкладышей, подтяжка подшипников, шлифование, притирка и регулировка клапанов; замена поршней, поршневых колец и пальцев; смена трубопроводов и маховика; ремонт или шлифовка ГБЦ, притирка клапанов. Выполняются ремонт/изготовление шатуна; расточка блока цилиндров; проверка компрессии; ремонт турбокомпрессоров.

— Капитальный ремонт двигателя

Производятся снятие и полная разборка двигателя; замена и восстановление узлов и отдельных элементов; сборка и запуск собранного двигателя.

На проведенные работы по ремонту двигателя предоставляется гарантия.

Если для ремонта или восстановления двигателя вашего авто возникает необходимость в запчастях, то мы не будем заставлять вас ездить по магазинам в поисках, а предложим на ваш выбор оригинальные детали или их качественные аналоги с доставкой в течение часа.

Чтобы уточнить цены на работы и информацию по ремонту двигателя, позвоните или можно записаться через форму заказа.

Если потребуются запчасти, то мы предоставим на ваш выбор оригинальные детали или их качественные аналоги с доставкой в течение часа.

Постоянным клиентам нашего сервиса мы предлагаем скидку 10%, которую можно использовать самому или передать своим родственникам, друзьям.

Когда мы работаем, у клиентов есть возможность отдохнуть в комфортной зоне ожидания: комфортабельные диваны, игровая консоль, зона Wi-Fi, горячие или прохладительные напитки.

SVAO — История

Отчет SVAO о новых стандартах механической годности легковых автомобилей

скачать .pdf

Около года назад МТО опубликовало проект предлагаемых новых стандартов безопасности для проверок сертификатов для легковых автомобилей, ищущих общественного мнения. SVAO написал отчет, основанный на наших опасениях, и отправил его в MTO. С тех пор МТО вышел с новыми стандартами

С июля этого года МТО меняет правила проведения проверок безопасности, вводя обновленные стандарты проверок. Текущие стандарты для сертификата стандартов безопасности (SSC) были созданы в 1974, и с тех пор было очень мало обновлений, поэтому вполне логично, что они захотят их модернизировать, учитывая огромные изменения в автомобильных технологиях с тех пор.

Однако, когда недавно были выпущены новые стандарты, в средствах массовой информации (как обычно) было много неверной информации, что привело к путанице и откровенному отвращению со стороны энтузиастов. Было много споров по поводу утечек масла (только некоторые утечки не проходят проверку, а не все) и сигнальных лампочек на приборной панели (некоторые из них вызывают «сбой», но не так много, как сообщалось). Интернет-форумы заполонили разгромные отзывы о новых стандартах, и не без оснований.

В то время как новые стандарты охватывают множество новых вещей, которые действительно должны быть проверены, таких как подушки безопасности и системы контроля устойчивости, недостатком является то, что они также требуют гораздо больше работы со стороны механиков, чем в прошлом. Теперь они должны измерять и записывать большое количество информации в новый отчет о проверке, такие как размеры тормозных дисков и барабанов, толщина тормозных колодок и накладок, глубина протектора шин, давление в шинах, датчики уровня топлива и т. д., и все это требует времени и усилий. время — деньги.

Новые стандарты больше не используют Закон о дорожном движении (HTA) в качестве эталона для таких вещей, как освещение — теперь они в значительной степени опираются на стандарты OEM, федеральные стандарты, «отраслевые стандарты» и так далее. Это означает, что такие вещи, как фары, которые не должны были работать раньше (поскольку они не требовались HTA, например, фонари заднего хода, боковые габаритные огни на автомобилях, дневные ходовые огни), теперь должны работать, потому что они требовались в соответствии с федеральными законами. когда автомобиль был изготовлен. Существует также путаница с этим OEM-материалом, потому что он расплывчатый. Например, соответствует ли требование к глушителю «… соответствует стандарту OEM” включает уровень шума? Не уверен, но есть много владельцев, которые хотели бы знать.

Что все это значит для владельца «исторического» автомобиля? Не так много для владельца Model T, за исключением дополнительной работы по измерению и записи вещей. Однако для более новых моделей «исторических» автомобилей все может быть иначе. Определение «историческое транспортное средство» не изменилось для целей этой проверки, это по-прежнему «… не моложе 30 лет, существенно не измененный или немодифицированный по сравнению с оригинальным продуктом производителя» 9.0020, и это относится к автомобилям с некоторым оборудованием, которое не было включено до .   Итак, если вы счастливый обладатель одного из автомобилей GM 1970-х годов с боковыми подушками безопасности пассажира, они должны работать — удачи с запчастями, если они не работают!

Некоторые вещи, которые всегда затрагивали тяги и другие специальные транспортные средства, остались, например, отсутствующие крылья и бамперы, но есть и некоторые новые изменения. Вот некоторые из них: — нет проставок для колес — послепродажная тонировка лобового стекла ограничена 30% — нет катушек — нет неавтомобильных бензобаков (например, пивных бочонков!) — нет смеси радиальных и нерадиальных шин — нет пропавшего водителя- боковой солнцезащитный козырек — диаметр рулевого колеса OEM — требуются боковые габаритные огни на “… самодельных транспортных средств, зарегистрированных впервые после 01. 01.2017 ». Другими изменениями, которые могут повлиять на коллекционные автомобили, являются такие вещи, как « шины без перекачки ». И не спрашивайте, что представляет собой «… практически неизмененный или немодифицированный…» в определении . Неправильное использование исторических тарелок — это совсем другой вопрос, но день этой проблемы близок!

SVAO обеспокоен тем, что MTO может рассматривать отдельную категорию для «модифицированных транспортных средств», когда речь идет о сертификатах безопасности, и мы будем следить за этим вопросом.

Суть в том, что эти новые инспекции будут стоить намного дороже только из-за всех новых предметов, которые техники должны осматривать и записывать. Это только работа по самой инспекции, не говоря уже о ремонте дорогих новых вещей. Текущая проверка сертификата стандартов безопасности (тщательная, а не просто «пнуть шины и попробовать сигнал») занимает около часа, но по большинству оценок эти новые будут как минимум вдвое дольше. Добавьте к этому стоимость ремонта, который не требовался бы по старому стандарту, и вы, вероятно, будете платить за подержанный автомобиль больше, чем раньше.

Может показаться, что МТО пытается строить новые автомобили из подержанных, и будет огромный стимул для больших прибылей от внедрения этого нового стандарта. Любым автодилерам с сомнительной репутацией, поставщикам запчастей, ремонтным мастерским и станциям техосмотра эта штука понравится.

Вот ссылка на новые стандарты и стоит потратить время на ознакомление с ними .

http://www.mto.gov.on.ca/english/trucks/pdfs/passenger-light-duty-vehicle-inspection-standard.pdf

Представлено от имени SVAO Крисом Уиллансом (председателем)

Ремонт двигателя в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк

Как работает двигатель?

Audi, BMW, Chevrolet и Dodge могут иметь внутри разные типы двигателей, но все они работают одинаково. Проще говоря, двигатель внутреннего сгорания (двигатель, установленный в транспортных средствах) — это тепловой двигатель, который преобразует энергию тепла от сжигания бензина в механическую работу или крутящий момент. Крутящий момент передается на колеса, которые заставляют вашу машину двигаться. В двигателях есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз по металлическим трубам, называемым «цилиндрами». Поршни соединены с коленчатым валом через шатуны и двигаются вверх и вниз, приводя в движение коленчатый вал, который затем приводит в движение колеса вашего автомобиля. Автомобили будут иметь от 2 до 12 цилиндров в двигателях.

Поршни двигателя приводятся в действие тысячами контролируемых взрывов, создаваемых смешиванием топлива с кислородом, что приводит к воспламенению. Тепло и расширяющиеся газы от этих небольших взрывов давят на поршень в цилиндре, вызывая движение. Двигателям нужен воздух (а именно кислород) для сжигания топлива. Во время такта впуска клапаны открываются, позволяя поршню действовать как шприц, когда он движется вниз, всасывая окружающий воздух через систему впуска двигателя. Когда поршень достигает нижней точки своего хода, впускные клапаны закрываются, эффективно герметизируя цилиндр для такта сжатия, который находится в направлении, противоположном такту впуска. Движение поршня вверх сжимает всасываемый заряд. Мы в сервисном центре Mohr’s в Саратога-Спрингс знаем все о том, как работают двигатели, и можем выполнить соответствующий ремонт максимально эффективно.

Как узнать, нуждается ли двигатель в ремонте?

Двигатель автомобиля — это сложная машина, которая необходима для того, чтобы доставить вас из одного пункта назначения в другой. Из-за этого вы не должны игнорировать любые проблемы с вашим двигателем. Привлечение вашего автомобиля для небольших ремонтных работ двигателя, а не ожидание возникновения более серьезной проблемы, всегда является хорошей идеей. Таким образом, вы предотвратите серьезные повреждения, которые обойдутся вам намного дороже. Если вас беспокоит состояние вашего двигателя, вы можете доставить свой автомобиль в сервисный центр Mohr’s в Саратога-Спрингс. Мы специализируемся на техническом обслуживании и диагностике электрооборудования, ремонте автомобилей, а также ремонте двигателей. Мы можем определить, связана ли проблема с прокладкой головки двигателя, выхлопной системой, каталитическим нейтрализатором или чем-то еще.

Вот некоторые из наших советов по профилактическому обслуживанию, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя и избежать серьезных проблем: 

  • Регулярно меняйте масло и используйте рекомендованное количество масла.
  • Заменяйте ремень ГРМ с интервалом, рекомендованным производителем.
  • Если возможно, дайте двигателю время прогреться перед поездкой, особенно в холодную погоду. Это позволит маслу проникнуть во все части двигателя до того, как он подвергнется большой нагрузке.

Некоторые предупредительные признаки неисправного двигателя включают:

На вашем автомобиле горит индикатор Check Engine — Включение этого индикатора может означать необходимость замены кислородного датчика, повреждение каталитического нейтрализатора, ослабление крышки топливного бака или что-то еще . Какой бы ни была причина, не следует игнорировать индикатор Check Engine.

Двигатель не запускается при повороте ключа в замке зажигания — Обычно это указывает на проблему с подачей топлива двигателем.

Ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно (вы набираете меньше миль на галлон) —  Возможно, вы отслеживаете расход топлива с помощью бортовых датчиков или расстояния, пройденного между заправками. Независимо от метода, который вы используете для отслеживания экономии топлива, если ваш пробег падает, позвоните в сервисный центр Mohr, чтобы диагностировать проблему.

Вы чувствуете дрожь, пульсацию или другие странные движения- Тряска, пульсация, вибрация и другие странные ощущения в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике никогда не являются хорошим признаком. Это может быть проблема с двигателем, которая требует ремонта двигателя или что-то еще. Будь то из-под капота или откуда-то еще, позвоните в сервисный центр Mohr сегодня.

Вы слышите странные звуки — Скрежет, хлопки, лязг или лязг из моторного отсека могут быть признаком того, что вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику требуется капитальный или мелкий ремонт. Независимо от проблемы, если она вызывает ненормальный шум, она не улучшится сама по себе. Кроме того, игнорирование этих шумов может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту. Позвоните в сервисный центр Mohr’s при первых звуках стука, хлопка или скрежета под капотом вашего автомобиля.

Хотите ли вы привезти свой автомобиль для профилактического обслуживания двигателя или для более серьезного ремонта двигателя, мы в сервисном центре Mohr’s в Саратога-Спрингс можем позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте автомобиля.

Ваша надежная мастерская по ремонту двигателей

Проблемы с двигателем могут быть пугающими, но в сервисном центре Mohr’s мы можем развеять ваши тревоги. Обслуживая сообщества в округе Саратога, Боллстоне, штат Нью-Йорк, на Мальте, штат Нью-Йорк, Милтоне, штат Нью-Йорк, Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, Уилтон, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах с 1977 года, наши специалисты по качеству обладают обширными знаниями о различных типах двигателей.