Содержание
Капитальный ремонт двигателя в Перми
г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2
Ремонт двигателя автомобиля
-
- Автосервис
- Услуги автосервиса
- Ремонт двигателя автомобиля
- Капитальный ремонт двигателя в Перми
Двигатель внутреннего сгорания или сокращённо ДВС – сложный механизм, преобразующий химическую энергию поступающего топлива в механическую работу, таким образом, приводя транспортное средство в движение. Как и любое технически сложное устройство двигатель имеет свой ресурс, после выработки которого, требуется либо его полная замена, либо, капремонт двигателя.
Многие ошибочно полагают, что реабилитация «сердцу» автомобиля требуется только после определённого количества тысяч километров и искренне удивляются, почему агрегат с относительно небольшим пробегом приходит в негодность.
Что может вызвать проведение капитального ремонта автомобиля?
- Несвоевременная замена моторного масла. Не все автовладельцы задумываются о том, что постоянна езда на расстояние менее десяти километров, движение в городских пробках и тяжёлых погодных условиях снижают интервал замены масла с прописанных в руководстве по эксплуатации 15 тысяч километров до 8-10 тысяч.
- Некачественное топливо.
- Периодически долгая работа автомобиля на холостом ходу.
Об этом факторе, почему-то очень часто забывают, а зря. Заведенный двигатель, даже стоя на месте всё равно работает и потребляет топливо, а значит пусть и минимальный, но идёт процесс износа.
Так или иначе, но когда-то момент полной выработки ресурса двигателя наступит, обычно об этом свидетельствуют следующие симптомы:
- Высокий расход масла.
За норму берется расчёт, если за временной интервал от замены до замены потребовалось долить более одного литра масла. - Дымный выхлоп.
- Нагар на свечах зажигания. Любой цвет нагара кроме светло-серого говорит об отклонениях в работе двигателя.
- Неравномерная работа на холостом ходу.
- Повышенные потребление топлива.
- Падение мощности.
- Перегрев ДВС.
Бытует еще одно распространенное заблуждение, что капитальный ремонт двигателя заключается в замене поршневых колец и прогоревших клапанов.
По факту капиталка двигателя – это целый комплекс мероприятий, направленных на восстановление исходных характеристик двигателя. Явным показателем высококачественного ремонта является пробег после ремонта минимум в 100-150 тысяч километров.
Капитальный ремонт двигателя — этапы ремонта
Этапы качественного, капитального ремонта двигателя, включают следующие шаги:
- В подготовительные работы входит:
- Снятие двигателя с автомобиля.
- Полная разборка с комплексной внешней и внутренней мойкой всех узлов и агрегатов.
- Осмотр и дефектовка деталей с применением специальных измерительных приборов (микрометр, нутрометр и так далее).
- Ремонт блока цилиндров:
- Расточка блока цилиндров с последующим нанесением мелкоструктурных насечек для удержания масляной плёнки.
- Восстановление посадочного места под коленчатый вал в блоке цилиндров.
- Прочистка каналов масляной системы.
- Ремонт коленвала, который подразумевает шлифование под точные размеры коренных и шатунных шеек.
- Ремонт головки блока цилиндров:
- Замена опорной поверхности, к которой примыкает клапан в закрытом положении.
- Замена клапанов.
- Сварка с последующим процессом шлифования.
- Замена распределительного вала, компенсаторов и рокеров.
- Прочистка систем охлаждения, подачи масла и прочих.
- Замена износившихся уплотнительных колец.
- Процесс обратной сборки.
Для облегчения процесса, сборку производят на специальном верстаке, позволяющем вращать агрегат вокруг своей оси. Важно обратить особое внимание на соответствие заводским нормам всех зазоров и правильно установить шатуны, поршни, а также отрегулировать натяжение ремней. - Обкатка и установка.
После того, как процесс сборки силового агрегата завершён, проводится холодная обкатка двигателя на холостом ходу, которая позволяет провести визуальный осмотр на предмет потеков технологических жидкостей и возможных недочётов в проделанной работе. Затем с помощью специального оборудования проводиться диагностика и регулировка всех систем двигателя.
Капитальный ремонт двигателя цена
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Двигатель (с/у) | от | 8000 | 10000 | 15000 | |
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у | V-образный | от | — | 27000 | 27000 |
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у | однорядный | от | 18000 | 24000 | |
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у | оппозитный | от | — | 30000 | |
Двигатель дизельный (ремонт) капитальный со с/у | V-образный | от | — | 33000 | 40000 |
На последнем этапе, когда мастер удостовериться что ДВС работает в штатном режиме производиться его монтаж обратно в подкапотное пространство с последующим подключением навесного оборудования и заливкой технологических жидкостей.
Подводя итог, стоит сказать, что капитальный ремонт двигателя – технически сложный процесс, требующий кроме опыта и знаний еще специального оборудования, без которого качественно осуществить реанимацию «сердца» автомобиля просто не возможно.
Примеры наших работ: Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage
Просмотреть галерею изображений на:
https://traektoria59. ru/autoservis/remont-dvigatelya-avtomobilya-perm/kapitalnyi-remont-dvigatelya/#sigProId36cb302ad4
Примеры наших работ: Ремонт двигателя Ford Focus 1,8
Просмотреть галерею изображений на:
https://traektoria59. ru/autoservis/remont-dvigatelya-avtomobilya-perm/kapitalnyi-remont-dvigatelya/#sigProIde1b0f2f91d
Примеры наших работ: Капитальный ремонт двигателя Ford Kuga
Просмотреть галерею изображений на:
https://traektoria59. ru/autoservis/remont-dvigatelya-avtomobilya-perm/kapitalnyi-remont-dvigatelya/#sigProIdb21ccc02a7
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Поделиться:
Назад
Вперёд
Ремонт двигателя и системы впуска автомобиля в Перми
Каждый автомобиль – сложнейший организм, сердцем которого является двигатель.
Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень из особо прочных синтетических материалов.
И если уж человеческий «мотор» временами требует ремонта, что говорить об автомобильном движке, сделанном из недолговечного металла? Именно от того, насколько качественно сделают ремонт двигателя вашего автомобиля, зависит его дальнейшая эксплуатация.
Признаки того, что вашему двигателю нужен ремонт:
- Время от времени загорается лампочка «Check engine»
- Двигатель плохо набирает обороты, теряет мощность
- Изменился цвет дыма из выхлопной трубы
- В работе двигателя появился посторонний шум
- Повышенный (вплоть до 1 литра на 1000 км) расход масла
- Большой пробег (для отечественного автомобиля ресурс порядка 150 тыс. км, для иномарки – около 250 тыс. км)
Записаться на услуги
Большинство современных двигателей – сложный, компьютеризированный агрегат. И часто бывает, что неисправность какое-то время себя никак не проявляет. Поэтому самым надежным способом ее обнаружения станет регулярная компьютерная диагностика двигателя в техсервисе.
Для определения степени физического износа двигателя, агрегат демонтируется и подвергается полной разборке. Каждую деталь тщательно осматривают и составляют список запасных частей, требующих замены. Подсчитывается бюджет, необходимый на ремонт двигателя. Все это, конечно же, обговаривается с владельцем автомобиля.
Всегда стоит помнить, что экономия на профилактике может привести к огромным затратам на дорогостоящий и затяжной ремонт двигателя.
В сервисном центре КОЛЕСО Вы всегда получите точную диагностику двигателя вашего автомобиля по самым доступным ценам. Мы профессионально выявим и устраним все проблемы на ранней стадии, что поможет сберечь ваши средства.
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска | |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра |
900 |
Замена воздушного фильтра двигателя |
300 |
Защита двигателя снятие/установка |
300 |
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка |
1500 |
Снятие/установка опоры силового агрегата |
1400 |
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса) |
4700 |
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса) |
7000 |
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику) |
400 |
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов |
600 |
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов |
600 |
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов |
1200 |
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) |
1800 |
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) |
2100 |
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) |
2700 |
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) |
3300 |
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) |
3900 |
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) |
3700 |
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) |
3000 |
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) |
1000 |
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) |
1300 |
Топливная система | |
---|---|
Замена выносного топливного фильтра |
800 |
Замена топливного фильтра/сетки в баке |
2000 |
Замена топливного насоса выносного |
1200 |
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака) |
2000 |
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ) |
2400 |
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ) |
1200 |
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ) |
1100 |
Фотогалерея
ОАО «Пермские моторы»: «Пермский моторный завод» в полном объеме исполнил обязательства перед своими стратегическими партнерами
ОАО «Пермские моторы»: «Пермский моторный завод» в полном объеме выполнил обязательства перед своими стратегическими партнерами | MarketScreener
|
Пермский моторостроительный завод / Пермское производственное объединение «Моторостроитель»
Пермское производственное объединение «Моторостроитель» Комсомольский проспект, 93, Пермь, Россия, 614990 Тел. +7 3422 450524 Факс +7 3422 451320
Пермский моторный завод основан в 1934 году. Предприятие является серийным производителем авиационных двигателей и промышленных газовых турбин, а также осуществляет ремонт авиационных двигателей и газовых турбин. Пермский моторный завод является производителем всех серийных авиационных двигателей разработки АО «Авиадвигатель», а также двигателя ТВ2-117АГ для вертолета Ми-8. В настоящее время основной продукцией Общества является авиационный двигатель ПС-90А и промышленные газовые турбины. Компания также предлагает ряд производственных услуг и технологий. По состоянию на 2003 год в Компании работало 6200 человек.
Пермь сильно индустриализирована. В Перми около 80 заводов и фабрик, в том числе относящихся к следующим отраслям промышленности: авиационной, электротехнической, химической, нефтеперерабатывающей, лесной, машиностроительной. Промышленность Перми выпускает продукцию высокого стандарта: авиадвигатели, электроприборы, кабели сверхвысокого напряжения. Пермские телефоны, велосипеды, мотопилы «Дружба», «Урал» и «Тайга» и металлические термосы пользуются большим спросом как в стране, так и за рубежом. Крупнейшие промышленные предприятия — акционерные общества «Пермские моторы» и «Мотовилихинские заводы») (бывший машиностроительный завод имени В. Л. Ленина). «Мотовилихинские заводы» выпускают сталь, прокат, сложные станки.
История ОАО «Пермские моторы», родоначальника пермских моторостроителей, начинается с 1 июня 1934 года, когда на строящемся заводе прошел испытания первый двигатель М-25 типа «звезда». Спустя четыре года завод № 19, как он тогда назывался, уже стал основным производителем авиадвигателей. В годы Великой Отечественной войны завод превысил проектную мощность в 12 раз и выпустил более 32 (тридцати двух) тысяч двигателей. Производимыми двигателями оснащались военные самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Су-2 и Ту-2.
В 50-е годы после перехода с поршневых двигателей на реактивные Завод укрепил свои позиции и стал постоянным партнером и поставщиком продукции всемирно известных фирм Тупалева, Ильишина, Микояна, Миля, Мясишева.
Затем гордостью завода стало и производство редукторов и реактивных двигателей для космической программы «Протон» — самой надежной ракетной системы в мире. В 1992 году «Пермские моторы» были преобразованы в Акционерное общество и в рамках процедуры реструктуризации Пермского двигателестроительного комплекса преобразованы в Холдинг. В состав Холдинга входят ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «Протон-ПМ», ЗАО «Авиационные редукторы и трансмиссии — ПМ», ЗАО «Каскад-ПМ», ЗАО «Приборный завод — ПМ» и другие.
ПЕРМСКОЕ МОТОРНОЕ ЗАВОД было создано в 1997 году как дочернее предприятие ОАО «ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ», унаследовавшее газотурбинное производство и богатые традиции крупнейшего предприятия Западного Урала. Учредителями ПЕРМСКОГО МОТОРНОГО ЗАВОДА являются ЗАО «ПЕРМЬ МОТОРС» — 49%, ИНТРРОС — 26%, американская компания «АВИАМ ХОЛДИНГ КОМПАНИ» — 25%.
В июне 2001 года г-н Решетников ушел с поста генерального директора ОАО «Авиадвигатель» и сосредоточился на работе «Пермского моторного завода», где он работает генеральным директором компании с 19 лет. 98. Г-н Иноземцев стал генеральным директором «Авиадвигателя». Этот период ознаменовался развитием нового направления деятельности, направленного на разработку промышленных газовых турбин на базе авиационных двигателей. По заказу компании «Газпром» в кратчайшие сроки были разработаны четыре промышленные газовые турбины ГТУ-2,5П, ГТУ-4П, ГТУ-12П, ГТУ-16П для газотурбинных электростанций и газоперекачивающих агрегатов. Газовые турбины зарекомендовали себя как очень надежные и экономичные в эксплуатации. В рамках программы «Урал-Газпром-2» разрабатываются газовые турбины мощностью 7, 10, 18 и 25 МВт. Для компании ОБЩИЕ СЕТИ РОССИИ разрабатывается семейство мощных промышленных турбин мощностью 45,250 МВт.
ПЕРМСКОЕ МОТОРНОЕ ЗАВОД — единственное в России предприятие, производящее двигатель ПС-90А 4-го поколения, который успешно конкурирует с лучшими двигателями этого класса, в частности с двигателями Pratt & Whitney PW2000 и Rolls-Royce RB211. ПЕРМСКОЕ МОТОРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ также производит двигатель Д-30 (самолеты Ту-134), двигатель ТВ2-117АГ (вертолеты МИ-8) и двигатель Д-30Ф6 (истребитель-перехватчик МиГ-31).