Содержание
Ремонт ДВС в Иркутске – Автосервис АвтоГОСТ
Главная
Услуги
…
Капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания дешевле и надежнее покупки контрактного агрегата. Это ответственная процедура, которую не следует бояться. Следует довериться хорошему специалисту. У нас таких несколько. Мы вас обязательно познакомим.
Спросите мастера
Нажмите на кнопку, чтобы связаться со специалистом
Связаться с мастером по ДВС
Или свяжитесь с нами в мессенджере:
Смотрите сами
Диагностика на ваших глазах
Найдем запчасти бесплатно
Не тратье время и нервы
Дадим авто на время ремонта
Никак без колес? Поможем!
Указать свою марку
Мастеров, которые грамотно делают ремонт автомобильных ДВС в Иркутске можно по пальцам пересчитать. В АвтоГОСТе мы гордимся тем, что с нами работают такие люди.
Все необходимое оборудование
Специализированный инструмент
Качественные запчасти
Вся необходимая документация
Мастера с многолетним стажем
Просто свяжитесь с нами, проконсультируйтесь с мастером, оцените бюджет. Ставьтесь на ремонт и не беспокойтесь. Починить можно все.
Коллекционируем ваши отзывы
Вы можете оставить нам свой отзыв или прислать ссылку, если вы оставили его на другой площадке.
Виктор МихайловОтзыв в Google — эксперты
Качественный и быстрый ремонт радиаторов, присутствует ремонт пластмассы, ремонт механической чвсти авто и кузовной ремонт.
Алина КорОтзыв на Флампе
Автосервис где не развели!))
Ничего не понимаю в машинах и всём, что с ними связано! Очень понравилось отношение, посмотрели машину, все объяснили на листке расписали, разжевали))
GeorgeОтзыв в Яндекс-карты
Делал ремонт бампера и балансировка колес. Вежливые и порядочные сотрудники.
Владимер ДашутинОтзыв в Google-эксперты
Сервис очень хороший, мастера — руки золотые.
Антон@gylibiakaatc
Работают быстро, хорошее отношение , приемлемые цены.
МагомедОтзыв на Флампе
Ребята посоветовали, приехал ни пожалел! Сделала ли четко быстро. В следующий раз приеду по любому и цена работ приемлимая
Андрей К.Отзыв на Флампе
Остался доволен!!! Были проблемы со сроками(ждали запчасти),но все эти вопросы курировал директор.
Сделали хорошо…еще и скидку сделали, так как на неделю ремонт затянулся.
Предыдущая
Следующая
Оставить свой отзыв
Капитальный ремонт двигателя в Иркутске — адреса и телефоны, отзывы, контактная информация — страница 3
159 компаний
Никалид
Торгово-сервисная компания
4.0
1 оценка
улица Тухачевского, 3/2
+7 (3952) 447-251
4.0
1 оценка
улица Пролетарская, 1Б
+7 (3952) 285-030
4.5
2 оценки
улица Блюхера, 12с1
+7 (964) 222-99-26
3.0
1 оценка
проезд Морской, 25
+7 (904) 133-66-87
РСК КАЯ
3. 2
4 оценки
улица Ракитная, 18 к4
+7 (950) 088-16-92
4.0
1 оценка
улица Баррикад, 90/1
+7 (3952) 600-082
4.6
3 оценки
Дорога на Мельничную Падь 4 километр, 1/1
+7 (902) 510-81-64
4.0
1 оценка
улица Маяковского, 69В
+7 (3952) 610-930
улица Олега Кошевого, 9В/1
+7 (3952) 620-300
4.0
1 оценка
улица Генерала Доватора, 19А
+7 (3952) 385-961
4.0
1 оценка
улица Сергеева, 3Б
+7 (3952) 614-222
3.6
3 оценки
улица Полярная, 3
+7 (3952) 740-924
4.3
3 оценки
улица Ширямова, 15А
+7 (3952) 547-754
3.0
1 оценка
улица Сергеева, 3А
+7 (3952) 436-779
5.0
1 оценка
улица Мельничная, 9
+7 (3952) 907-107
улица Воронежская, 32
+7 (3952) 951-585
3.0
1 оценка
улица Мало-Якутская, 12а
+7 (902) 549-85-66
улица Щедрина, 16/1
+7 (3952) 606-214
3. 0
1 оценка
улица Генерала Доватора, 39
+7 (3952) 625-282
АС-Моторс
Центр авторазбора и запчастей
4.0
9 оценок
улица Рабочего Штаба, 38
+7 (3952) 907-390
5.0
2 оценки
улица Челябинская, 26/1
+7 (3952) 777-911
Автомастерская
4.0
2 оценки
улица Дорожная, 67
+7 (904) 111-11-62
улица Сергеева, 3/1с10
+7 (3952) 727-166
3.0
1 оценка
улица Байкальская, 12
+7 (3952) 204-111
3.0
1 оценка
Советский 18-й переулок, 2
+7 (999) 681-95-71
4.4
5 оценок
улица Генерала Доватора, 2/2
+7 (950) 119-75-58
5.0
1 оценка
улица Розы Люксембург, 166/2
+7 (3952) 587-042
СТО на Дорожной
3.0
1 оценка
улица Дорожная, 38А
+7 (914) 957-75-55
5.0
1 оценка
улица Костычева, 28/2
+7 (3952) 744-223
РемБАЗА
Автосервис для грузовых автомобилей
3. 7
4 оценки
улица Пискунова, 147
+7 (964) 650-65-06
Автомастерская
4.5
4 оценки
улица Напольная, 71/1
+7 (3952) 348-474
4.6
3 оценки
улица Баррикад, 67
+7 (3952) 972-783
4.0
3 оценки
улица Баррикад, 24А/1
+7 (3952) 971-717
4.6
3 оценки
улица Сергеева, 3/1с2
+7 (908) 667-83-58
2.0
1 оценка
улица Байкальская, 236Д
+7 (3952) 663-113
MS
Автоцентр
улица Мельниково, 9/1
4.0
2 оценки
улица Маршала Конева, 90А
+7 (3952) 665-069
Лучший Иркутск в России | – MechaniCar Inc.
Переключение фильтров
Местоположение
Категория
Все категорииРемонт кондиционеровАксессуарыКузовной ремонтКонсьержАвтодетейлингАвтомойкаРемонт после аварииРемонт стеколИндивидуальные модификацииЭлектротехникаЗатопленные автомобилиРемонт стеколОбогрев-охлаждениеИмпортные автомобилиМеханикаТест ТОЗамена маслаПокрасочный цехТест перед покупкойRoadside AssistРегистрация RTAЗапчастиМагазин шинЭвакуация в магазинТорговля подержанными автомобилямиИнтерьеры автомобилейТонировка окон
Ключевые слова
Filter by label:
Australia Adelaide Brisbane Gold Coast Melbourne Perth Sydney Vaucluse Victoria (Aus)Bahrain A’ali Al-Malikiyah Budaiya Hamad Town Isa Town Manama Muharraq Riffa Salmabad Sitra TubliCanada Barrie Brampton Calgary Charlottetown Cornwall – Prince Edward Island Edmonton Guelph Галифакс Гамильтон Кингстон Китченер Лондон (Калифорния) Markham Medicine Hat Mississauga Montague — Принц Эдуард остров Монреаль Ниагара Ошава Отава Мир Река Квебек Саскатун Стратфорд — Принц Эдвардский остров Садбери Саммерсейд Сидней — Новая Шоронная Торонто -Ванку Винхоория Винт -Винхоот -Винхоот -Винхоот -Винхоот -Винс. Пекин Гуанчжоу Шанхай Шэньчжэнь ТяньцзиньДания Ольборг Орхус Копенгаген Эсбьерг Оденсе РандерсФранция Бордо Лион Марсель Ницца Париж Страсбург ТулузаГермания Берлин Кельн Hamburg MunichIndia Ahmedabad Bangalore Chandigarh Chennai Delhi Goa Hyderabad Jaipur Jammu & Kashmir Kerala Kolkatta Mumbai PuneIreland Belfast Cork DublinItaly Florence Milan Naples Rome TurinJapan Kyoto Osaka Tokyo YokohamaKuwait Al Ahmadi Al Farwaniyah Kuwait city SalmiyaMexico Guadalajara Mexico city Monterrey Puebla TijuanaNew Zealand Auckland Christchurch Hamilton Tauranga WellingtonOman Muscat Salalah Seeb Sohar SurPakistan Faisalabad Gujranwala Islamabad Karachi LahorePoland Gdansk Krakow Warsaw WroclawQatar Al Wakrah Ar Rayyan DohaRomania Bucharest Cluj-Napoca Constanța Dolj TimișoaraRussia Golden Ring Irkutsk Kazan Moscow Saint PetersburgSaudi Arabia Jeddah RiyadhSouth Africa Cape Town Durban Johannesburg Port Elizabeth Pretoria SowetoSpain Barcelona Madrid Sevilla Valencia ZaragozaSri Lanka Colombo Дехивала К. andySweden Gothenburg Malmo StockholmTurkey Ankara Istanbul Izmir KonyaUkraine Dnipro Kharkiv Kiev OdessaUnited Arab Emirates Abu Dhabi Ajman Al Ain Dubai Fujairah Ras Al Khaimah Sharjah Umm Al QuwainUnited Kingdom Belfast Birmingham Bradford Bristol Cardiff Edinburgh Glasgow Kingston Leeds Liverpool London (UK) Manchester Nottingham SheffieldUSA Atlanta Boston Chicago Connecticut Даллас Флорида Хьюстон Лас-Вегас Лос-Анджелес Майами Мидлсекс-авеню Нью-Джерси Нью-Йорк Северная Каролина Филадельфия Сан-Франциско Сиэтл Вашингтон
Фильтр по типу:
- Прием онлайн-бронирований
- Экспресс-обслуживание
- Бесплатная доставка
- Гарантийные пакеты
Загрузка результатов…
Сортировать по:
Сортировать поСамый высокий рейтинг пользователейСамый низкий рейтинг пользователейПопулярность
Найти объявления без рейтинга здесь0001
Несколько российских авиакомпаний, эксплуатирующих Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), предупреждают, что вскоре им, возможно, придется приземлить самолеты из-за западных санкций, которые остановили поставку и ремонт двигателей этих самолетов, согласно сообщению российских СМИ. РБК.
Генеральный директор авиакомпании «ИрАэро», базирующейся в Иркутске, Россия, Игорь Кобзев в своем письме от 5 апреля предупредил региональные власти, что из-за санкций США и ЕС авиаперевозчики, эксплуатирующие отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, могут прекратить полеты их надолго из-за отсутствия ремонта и обслуживания их двигателей SaM146.
Аналогичные опасения РБК высказало руководство еще трех российских авиакомпаний, летающих на Superjet, причем один из них заявил, что, если техническое обеспечение двигателей не улучшится, его авиакомпания может быть вынуждена прекратить полеты к осени 2022 года.
В настоящее время Sukhoi Superjet 100 является единственным отечественным коммерческим самолетом, находящимся в производстве. «Суперджет» — результат сотрудничества конструкторов «более чем 20 мировых лидеров авиационной промышленности», сообщается на сайте Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в состав Ростеха, государственного оборонного конгломерата.
Изображение файла: Байден и Путин
Санкции влияют на ремонт и техническое обслуживание двигателей
Турбореактивный двигатель SaM146, который используется в Superjet, производится компанией PowerJet, совместным предприятием российского производителя двигателей ОДК «Сатурн» и французского производителя аэрокосмических двигателей Safran. В настоящее время это единственный вариант двигателя для SSJ-100.
В совместном предприятии ОДК «Сатурн» отвечает за процесс изготовления вентилятора двигателя и турбины низкого давления, а также за общую сборку и установку на SSJ100. В то время как французская компания отвечает за производство компрессора высокого давления двигателя, камеры сгорания и турбины высокого давления.
30 марта российские СМИ сообщили, что PowerJet уведомила своих партнеров в России о прекращении обслуживания и ремонта двигателей после введения международных санкций против России в связи с вторжением в Украину.
ТРДД SaM146 (Wikimedia Commons)
Приостановление действия контрактов запрещает отгрузку любой продукции российским компаниям, даже двигателей, находящихся в ремонте в России, в связи с чем ОДК «Сатурн» также отказывается принимать в ремонт двигатели Superjet.
ИрАэро, в парке которого семь таких самолетов, уже не хватает четырех двигателей. Иркутская авиакомпания не может получить даже оплаченные запчасти, которые находятся на складе «ОДК-Сатурн», поскольку они принадлежат PowerJet, указал Лапин в своем письме.
Кроме того, еще как минимум две российские авиакомпании не могут забрать двигатели после ремонта во Франции, сообщили РБК их менеджеры.
«Эта ситуация сложилась из-за санкций, никто не хочет принимать решения, которые им противоречат», — сказал РБК источник, близкий к ОАК.
Источник, близкий к ОАК, далее сообщил, что Superjet, скорее всего, перестанет летать не из-за проблем с технической поддержкой двигателей, а «из-за отсутствия таких приземленных вещей, как колеса и тормоза, различные датчики и клапаны», и подчеркнул срочность для локализации производства и ремонта комплектующих, которые, если не сделать до конца 2022 года, половину парка Superjet, возможно, придется «приковать к земле».
Хотя официально «Ростех», материнская компания ОАК, опровергла новостное сообщение РБК.
«Мы удивлены заявлениями ИрАэро. Насколько нам известно, проблем с парком самолетов у авиакомпании нет. Все компании «Суперджет» сейчас в строю, двигатели на самолетах в наличии, объективных причин для поднятия ажиотажа нет», — сообщили в пресс-службе «Ростеха» после публикации материала РБК.
Sukhoi Superjet 100
Зависимость от иностранных самолетов
По состоянию на середину 2021 года в эксплуатации находилось всего 155 SSJ-100, по словам генерального директора ОАК Юрия Слюсаря. По мнению отраслевых аналитиков, спрос в значительной степени был обусловлен давлением правительства на российские авиакомпании с целью их покупки.
Самолеты западного производства, включая Boeing и Airbus, в начале года составляли около 80% парка самолетов России, по данным компании Cirium, занимающейся авиационными данными и аналитикой. После введения санкций иностранные лизинговые компании потребовали вернуть им эти самолеты.
По состоянию на 22 марта перевозчики, в том числе «Победа», S7 и Nordwind, потеряли 78 иностранных самолетов — около 10% всех иностранных самолетов в России — из-за арестов за границей по требованию главы Минтранса.
Поэтому российские авиалинии, такие как Аэрофлот, приостановили свои международные операции, из-за чего зарубежным арендодателям было сложно вернуть свои более 500 самолетов стоимостью около 10 миллиардов долларов.
Кроме того, Россия ввела правило, позволяющее базирующимся в России авиакомпаниям перерегистрировать свои самолеты западного производства, арендованные иностранными лизингодателями, чтобы их можно было использовать на внутренних маршрутах.
Помощь из Ирана
Москва также обратилась за советом к Ирану, который имеет большой опыт работы с США и другими международными санкциями, которые на протяжении многих лет не позволяли стране получать запчасти или новые самолеты от международных производителей, независимо от которой авиакомпаниям страны удалось продолжить полеты.
Беседа Верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи (справа) с Президентом России Владимиром Путиным в Тегеране 7 сентября 2018 г. (Аппарат Верховного лидера)
Выступление 22 марта на заседании комитета по экономической политике в верхней палате Министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил, что «Россия ориентировалась на опыт Ирана по обслуживанию самолетов в аналогичной ситуации».
Иранские авиалинии, обнаружив, что невозможно купить новые самолеты или запасные части, приземлились и разобрали половину своих самолетов на запасные части, чтобы другие оставались в воздухе.
Тем временем Минпромторг России работает над импортозамещением «Суперджета», которое предполагает оснащение самолета отечественным двигателем ПД-8 и замену 27 других импортных авиационных систем.
В начале марта глава Минпромторга Денис Мантуров заявил об ускорении работ по созданию полностью локализованной версии «Суперджета», рассчитанной на производственную мощность до 40 таких самолетов ежегодно.