рядом 63 СТО, цены, отзывы

  • Taranchenko Perfomance

    5.0
    3 отзыва

    Белгород, Белгородский р-н, пос. Комсомольский, ул. Юбилейная

    Закрыто до пн 09:00

    89524334333 — показать

  • Бош Авто Сервис «ФОРСАЖ»

    5.0
    2 отзыва

    Белгород, г. Строитель, ул. Шоссейная, 11

    Закрыто до пн 09:00

    89103213817 — показать

  • АТЦ Автомат

    5.0
    2 отзыва

    Белгород, поселок Успешный, ул. Живописная, 2

    Закрыто до пн 09:00

    +74722505555 — показать

  • Автосервис-эконом

    5.0
    1 отзыв

    Белгород, ул. Красноармейская, 212

    Закрыто до пн 09:00

    89045396717 — показать

  • КонсалтМеханик

    5.0
    1 отзыв

    Белгород, Белгородская область

    Закрыто до пн 09:00

    89194309386 — показать

  • Мой Автосервис

    5.0
    1 отзыв

    Белгород, ул. Щорса, 45ж

    Закрыто до пн 09:00

    84722415031 — показать

  • Тропика

    5. 0
    1 отзыв

    Белгород, ул. Корочанская, 1Д

    Закрыто до пн 09:00

    +89040992233 — показать

  • АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ

    5.0
    1 отзыв

    Белгород, ул. ​Чичерина, 46а

    Закрыто до пн 09:00

    +74722376060 — показать

  • FIT SERVICE

    5.0
    1 отзыв

    Белгород, ул. ​Корочанская, 85а/2

    Закрыто до пн 09:00

    +74722218010 — показать

  • АВТОДРОМ

    4.0
    3 отзыва

    Белгород, бульв. Юности, 24, бокс 4, 3

    Закрыто до пн 09:00

    +89803715859 — показать

  • Кулибин Сервис

    4.0
    1 отзыв

    Белгород, пер. 5 Заводской, 11, корпус 2

    Закрыто до пн 09:00

    84722407777 — показать

  • belsto.ru

    4.0
    1 отзыв

    Белгород, ул. К. Заслонова, 191а

    Закрыто до пн 09:00

    +79192293545 — показать

  • Технарь

    4.0
    1 отзыв

    Белгород, ул. ​Сумская, 41

    Закрыто до пн 09:00

    +79092044464 — показать

  • РУСЛАН

    2. 0
    1 отзыв

    Белгород, ул. ​Красноармейская, 7в

    Закрыто до пн 09:00

    +74722207136 — показать

  • КОТ

    1.0
    1 отзыв

    Белгород, ​Богдана Хмельницкого проспект, 135м

    Закрыто до пн 08:00

    +79290044146 — показать

  • Кулибин Сервис

    Белгород, пер. 5 Заводской, 11

    Закрыто до пн 09:00

    84722407777 — показать

  • Бусцентр

    Белгород, ул. Почтовая, 82а

    Закрыто до пн 09:00

    +74722374019 — показать

  • Автобаза

    Белгород, ​ул. Сумская, 165а

    Закрыто до пн 09:00

    +79045369301 — показать

  • NEW садал

    Белгород, ул. ​Мичурина, 79а

    Закрыто до пн 10:00

    +79194304546 — показать

  • Прайм моторс

    Белгород, ​Михайловское шоссе, 29а

    Закрыто до пн 08:00

    +79066024222 — показать

  • АвтоТехКомплекс

    Белгород, ул. ​Студенческая, 23

    Закрыто до пн 09:00

    +74722202555 — показать

  • Авалон

    Белгород, ул. ​Щорса, 1е

    Закрыто до пн 08:00

    +74722427000 — показать

  • Колеса Даром

    Белгород, ул. Корочанская, 84, 3/2

    Закрыто до пн 08:00

    88002509860 — показать

  • Ауди Центр

    Белгород, ул. ​Студенческая, 1ш

    Закрыто до пн 08:00

    +74722338888 — показать

  • У Виталия

    Белгород, ​Богдана Хмельницкого проспект, 213

    Закрыто до пн 08:00

    +74722205865 — показать

  • У Виталия

    Белгород, ул. ​Студенческая, 2и

    Закрыто до пн 08:00

    +74722205865 — показать

  • TYREPLUS

    Белгород, ул. ​Студенческая, 1н

    Закрыто до пн 08:00

    88007008828 — показать

  • МОТОР

    Белгород, ул. ​Некрасова, 17а/1

    Закрыто до пн 09:00

    +79511358405 — показать

  • Автограф

    Белгород, ​Михайловское шоссе, 34Б

    Закрыто до пн 09:00

    +74722400088 — показать

  • Движение

    Белгород, ул. ​Чичерина, 3г

    Закрыто до пн 09:00

    +79202006780 — показать

Ремонт двигателей в Белгороде

  • В белгороде услуги по ремонту двигателей предоставляют 162 организации;
  • удобный поиск адресов и телефонов на карте Белгорода, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • прочитайте 1 отзыв об услугах по ремонту двигателей.

Замена двигателя

Автосервисы и автотехцентры

Диагностика двигателя

Диагностика бензинового двигателя

Проверка ремня и меток ГРМ

Диагностика цепи ГРМ

Диагностика лямбда-зонда

Замена кислородного датчика

Замена лямбда-зонда

Замена бензинового двигателя

Показать карту

Телефон
+7 (4722) 36-02-12, +7 (905) 172-00-19
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 50-06-20, +7 (4722) 20-28-58, +7 (4722) 58-71-14, +7 (903) 642-06-20
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 37-36-43
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 20-71-11
Часы работы
пн-пт 08:00–19:00; сб 08:00–18:00; вс 08:00–17:00

1 отзыв

Телефон
+7 (910) 737-27-33, +7 (4722) 56-92-22
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
Телефон
+7 (920) 550-85-50, +7 (920) 200-95-96
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 57-88-40, +7 (910) 321-69-51
Часы работы
пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–13:00
Сайт
Телефон
+7 (951) 136-36-46, +7 (4722) 41-50-31
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (906) 604-31-31
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (909) 204-31-31
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 40-00-88
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–19:00
Сайт
Телефон
8 (800) 775-02-89, +7 (4722) 40-44-47
Часы работы
пн-чт 09:00–18:00; пт 09:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (800) 220-22-20
Часы работы
пн-чт 09:00–18:00; пт 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 40-24-12, +7 (915) 526-58-76, +7 (4722) 36-41-97
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 323-58-22, +7 (4722) 37-27-31
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Телефон
+7 (910) 324-74-93
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 21-70-30, +7 (915) 564-23-87, +7 (910) 320-75-40
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Сайт
Телефон
+7 (951) 761-45-45
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Телефон
+7 (4722) 42-10-85
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (930) 777-00-00, +7 (915) 500-08-48
Часы работы
пн-пт 08:30–17:30, перерыв 12:30–13:30
Сайт
Телефон
+7 (917) 540-61-20, +7 (920) 556-88-64
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
+7 (919) 286-72-11
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Часы работы
пн-пт 08:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (919) 223-30-00, +7 (910) 368-92-86, +7 (906) 600-30-70
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Телефон
+7 (915) 579-87-88
Часы работы
ежедневно, 10:00–18:00
Телефон
+7 (910) 320-19-69
Часы работы
пн-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 20-23-20, +7 (903) 642-07-47, +7 (4722) 50-07-47
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (952) 427-16-49, +7 (919) 431-47-02
Часы работы
пн-сб 09:00–17:00
Телефон
+7 (910) 320-07-64, +7 (910) 320-15-86
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–14:00
Телефон
+7 (910) 741-41-97, +7 (915) 526-58-76, +7 (4722) 36-41-97
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (905) 170-08-31, +7 (905) 670-69-91
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (960) 629-50-66
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Телефон
+7 (904) 099-88-11
Часы работы
ежедневно, 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (905) 878-37-49
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Телефон
8 (800) 505-86-20
Часы работы
пн-пт 08:30–17:30
Сайт
Телефон
+7 (4722) 40-77-77
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (4722) 21-75-18, +7 (910) 737-12-60
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (920) 202-12-22
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (920) 589-76-62, +7 (919) 221-35-56, +7 (905) 674-66-21
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Телефон
+7 (4722) 37-23-60
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00
Телефон
+7 (4722) 77-75-95
Сайт
Телефон
+7 (960) 637-09-99
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00
Телефон
+7 (910) 223-57-48
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Телефон
+7 (905) 673-13-25, +7 (4722) 41-87-15
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
Телефон
+7 (4722) 22-27-74
Часы работы
пн-пт 8:00–17:00
Телефон
+7 (904) 099-22-33
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Телефон
+7 (980) 328-80-80, +7 (919) 284-32-77
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Телефон
+7 (4722) 34-43-33, +7 (920) 200-47-43, +7 (910) 737-12-14
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Телефон
+7 (905) 040-20-05
Часы работы
вт-вс 09:00–17:00

Белгородская область | Бюро архивов авиационных происшествий

Дата и время:
6 октября 2013 г. , 14:25 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-2

Оператор:

Спутник

Регистрация:

RA-31505

Фаза полета:

Рейс

Тип полета:

Тест

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Севрюково — Севрюково

Место расположения:

Севрюково

Белгородская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

1

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Куплен в 2000 г. , с тех пор хранится, самолет находился на реставрации с августа 2013 г. Экипаж (один пилот и один инженер) принял решение выполнить испытательный полет в районе г. Севрюково (Корочанский район Белгородской области). В пути отказал двигатель, что вынудило экипаж совершить аварийную посадку. Самолет ударился о землю и разбился, остановившись вверх дном и загоревшись. Оба пассажира не пострадали, а самолет был частично уничтожен огнем.

Возможная причина:

Расследование Межгосударственного авиационного комитета показало, что самолет имел фальшивую регистрацию и летал без сертификата летной годности. Поскольку самолет не был официально зарегистрирован, МАК прекратил расследование.

Дата и время:
5 марта 2011 г., 10:40 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-148

Оператор:

Регистрация:

61708

Фаза полета:

Рейс

Тип полета:

Тест

Выжившие:

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Воронеж — Воронеж

MSN:

41-03

Год:

2010

Место расположения:

Гарбузово

Белгородская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

6

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

6

Обстоятельства:

Утром самолет вылетел из аэропорта Воронеж-Придача для выполнения испытательного полета с шестью членами экипажа на борту, двумя пилотами завода-изготовителя, двумя инженерами и двумя пилотами ВВС Мьянмы, которым должен быть передан самолет. В полете экипаж принял решение о вынужденном снижении. Во время этого маневра самолет развил чрезмерную скорость и потерял часть хвостового оперения, стабилизаторов и рулей высоты. Он вошел в неуправляемый спуск и рухнул на заснеженное поле в районе Гарбузово, загоревшись. Самолет был полностью уничтожен, все шесть пассажиров погибли. Хвостовые части, стабилизаторы и рули высоты позже были обнаружены примерно в 3 км от места падения. Самолет эксплуатируется Воронежским авиационным производственным объединением. (ВАСО — Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество). Первая авария с участием Антонова Ан-148.

Возможная причина:

Причиной авиационного происшествия стало непреднамеренное разгон самолета на 110 км/ч сверх расчетной предельной скорости при аварийном снижении. Это приводило к низкочастотным вибрациям на самолете по всем осям, увеличению знакопеременных ускорений, превышающих запас прочности. Результатом стал развал самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Основными факторами, способствовавшими аварии, были:
— Несвоевременные и неадекватные действия экипажа по управлению аварийным приземлением,
— Отсутствие должной координации между членами экипажа,
— Отклонения от рекомендаций РЛЭ при выполнении аварийного снижения,
— Вводящие в заблуждение показания на основных приборах вне характерных условий эксплуатации.

Дата и время:
12 июля 2001 г.

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Белгавиа-ПАНХ

Регистрация:

RA-01447

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

МСН:

1G231-28

Год:

1988

Место расположения:

Вейделев

Белгородская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

3

Потери экипажа:

Пассажир на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Налет самолета:

2153

Летные циклы самолетов:

8462

Обстоятельства:

Самолет был отправлен в район Вейделева для выполнения задачи по опрыскиванию посевов. На борту находились три пилота, один второй пилот, сидящий на откидном сиденье, один инструктор, сидящий на правом сиденье, и один пилот, сидящий на левом сиденье. После первого пролета над обрабатываемой территорией со скоростью 140 км/ч и на высоте 130 м экипаж начал правый разворот, при котором самолет виражил вправо до угла 90°, снизился до 60-70 метров и потерял скорость до 130 км/ч, тогда как на этом этапе его скорость должна быть 155-160 км/ч. Поскольку экипаж столкнулся с холмом, он решил увеличить мощность, чтобы набрать высоту, но самолет ударился о землю в посадочной конфигурации. Экипаж уменьшил мощность двигателя и начал тормозить, когда на скорости 50-60 км/ч самолет столкнулся с деревьями и остановился в лесистой местности. Все трое пассажиров получили ранения, а самолет поврежден и не подлежит ремонту.

Возможная причина:

Авария явилась следствием ошибки экипажа в технике пилотирования при полете в сложных условиях местности, проявившейся в потере скорости и высоты полета, что привело к непреднамеренной посадке самолета и его столкновению с наземными препятствиями. Ошибка в технике пилотирования стала возможной из-за неустойчивых навыков пилотирования командира воздушного судна и невыполнения инструктором своих обязанностей. Сообщалось, что командир воздушного судна не летал около пяти лет.

Дата и время:
9 июля 1988 г.

Тип самолета:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Регистрация:

CCCP-07791

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Березовка — Березовка

MSN:

1G162-41

Год:

1975

Место расположения:

Березовка

Белгородская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Бригада заканчивала опрыскивание в Березовке. Во время первого исследовательского полета для определения района распыления карта упала с приборной панели в проход между креслами пилотов. Пытаясь вернуть его, капитан по ошибке переместил ручку вправо, в результате чего самолет покатился вправо и упал в поле. Оба пилота получили ранения.

Возможная причина:

Ошибка экипажа.

Дата и время:
18 января 1979 г., 11:15 LT

Тип самолета:

Лет Л-410

Оператор:

Регистрация:

CCCP-67210

Тип полета:

Обучение

Выжившие:

Расписание:

Белгород — Белгород

MSN:

76 05 13

Год:

1976

Место расположения:

Белгород

Белгородская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

3

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

3

Налет самолета:

252

Летные циклы самолетов:

485

Обстоятельства:

Экипаж (один инструктор и два курсанта) выполнял локальную учебную задачу в аэропорту Белгород. Они вылетели из Белгорода в 10:20 по местному времени и совершили несколько кругов над регионом. При подлете к аэропорту с выключенным правым двигателем экипаж потерял управление самолетом, который вошел в правый разворот, затем врезался в землю и разбился в заснеженном поле, расположенном недалеко от внешнего маркера. Самолет был полностью разрушен, все три члена экипажа погибли. Погодные условия на момент аварии были неблагоприятными.

Возможная причина:

Из-за обширных разрушений самолета точную причину аварии установить не удалось. Однако считается, что потеря управления могла быть вызвана неверной информацией, предоставленной горизонтом при заходе на посадку в плохих погодных условиях.

Дата и время:
7 апреля 1941 г.

Оператор:

Регистрация:

CCCP-L2482

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Москва — Харьков

MSN:

1/0

Год:

1937

Место расположения:

г. Хотмыжск

Белгородская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Пакс погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

На пути из Москвы в Харьков экипаж столкнулся с сильным обледенением и принял решение о вынужденной посадке, когда самолет совершил аварийную посадку в поле, расположенном в районе поселка Хотмыжск, примерно в 50 км к западу от Белгорода. Пострадавших нет, но самолет поврежден и не подлежит ремонту.

Возможная причина:

Глазурь.

Подпишитесь на Белгородскую область

Аэрофлот расширяет возможности ТОиР самолетов

:: Евгения Шихалева

В Группе «Аэрофлот» действует система ТОиР, обеспечивающая
высочайший уровень безопасности, диспетчерской надежности и пунктуальности полетов
операции.

Политика MRO Группы направлена ​​на постоянный рост
мощностей и технических возможностей, внедрение инновационных решений,
обучение персонала и экономическая эффективность. Группа разработала эффективные и
прозрачная система управления качеством, обеспечивающая строгий контроль всех
Операции ТОиР. Система разрабатывалась и настраивалась годами.
операций и доказала свою эффективность благодаря регулярным проверкам как с
Российские и зарубежные авиационные власти.

Это столпы технического обслуживания Аэрофлота.
суверенитет и непрерывность его оперативной и коммерческой деятельности в условиях меняющихся
условия.

В этом году Группа «Аэрофлот» приняла стратегическое решение,
все потребности в техническом обслуживании всего парка дочерних авиакомпаний Группы
будет обслуживаться специализированным подразделением Группы по техническому обслуживанию A-Technics.
С июля производственные мощности и кадровый потенциал технического отдела Аэрофлота
отдела были переданы А-Техникс, в том числе линейные станции, запланированные
объекты внепланового ремонта, ТОиР компонентов и склады. Как результат
консолидации мощностей, «А-Техникс» стала центром Аэрофлота
компетенции для ТОиР. Также является крупнейшим поставщиком услуг ТОиР в России, СНГ.
и Восточной Европы по вместимости (общая площадь ангаров превышает 30 200 кв.
м) и объем работ (девять типов самолетов).

В настоящее время «А-Техникс» эксплуатирует шесть ангарных комплексов,
который может одновременно обслуживать до 19 самолетов разных типов.
Концентрация всех процедур MRO у одного поставщика улучшает операционные и
экономическая эффективность.

Действительно, холдинговая бизнес-структура, посредством которой
крупная авиакомпания выделяет свой отдел технического обслуживания в независимую компанию,
который предлагает услуги сторонним клиентам и получает доход для своих
родитель, получил широкое распространение в мире. Например, Lufthansa и Air France.
– KLM в Европе; United Airlines в США; AirAsia и Сингапурские авиалинии в
Азия. Аутсорсинг услуг собственной дочерней компании позволяет авиакомпании сократить расходы.
В свою очередь, компания ТОиР с ее возможностями по оказанию услуг на стороне
клиентов, обеспечивает постоянную нагрузку на инженеров и техников, и
поддерживает свои собственные системы управления качеством в соответствии со стандартами, требуемыми его
сертификат. У него также есть лучшие возможности для расширения списка возможностей.

В начале декабря 2022 года A-Technics исполнилось 7 лет
оказание услуг. С момента основания он демонстрирует динамичное развитие и
постоянный рост показателей эффективности. Сегодня он обеспечивает одновременное
техническая поддержка более 300 самолетов.

Осенью 2022 года три ангара (№1-3), расположенных в г.
окрестности Северного аэровокзального комплекса московского аэропорта Шереметьево были
переведен из «Аэрофлота» в «А-Техникс». При общей площади более
14 900 квадратных метров могут вместить до девяти самолетов для одновременного
поддержание. A-Technics также эксплуатирует ангары 4 и 5 в Северном и
Южные терминальные комплексы крупнейшего аэропорта России. Бывший, с
площадью 7 210 квадратных метров, специализируется на тяжелых проверках технического обслуживания (в том числе
C-check) на широкофюзеляжных самолетах и ​​Superjet 100. Вмещает троих
самолетов, в том числе один широкофюзеляжный. Последний обеспечивает широкий спектр
операции, включая плановое техническое обслуживание самолетов Боинг 747, Боинг 777, Боинг
737, Airbus A350, семейство Airbus A320 и Superjet 100. Площадь ангара 8100
квадратных метров позволяет разместить один широкофюзеляжный и четыре узкофюзеляжных самолета.

Шестой ангар компании расположен в аэропорту Оренбурга. Специализируется на плановом техническом обслуживании самолетов Boeing 737NG, включая C-check раз в 6 и 12 лет. Ангар имеет площадь 3844 квадратных метра для одновременного обслуживания двух узкофюзеляжных самолетов.

ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО ВЛАДИВОСТОКА

В рамках глобальной стратегии обеспечения полномасштабного
техническое обслуживание авиапарка и расширение присутствия компании по России, А-Техникс
в этом году почти удвоил количество станций линейного технического обслуживания – с семи
до 13. В декабре компания ввела в эксплуатацию четыре новые линейные станции – в Казани, Перми,
Уфа и Калининград. Станции оснащены современным оборудованием и
инструментов и нанять высококвалифицированных специалистов с категориями и допусками B1/B2.
для различных видов технического обслуживания. Первые три станции имеют
успешно прошли проверки авиационных властей России по всему объему
процедур линейного технического обслуживания самолетов Boeing 737NG, Airbus A320 и Superjet 100;
Калининградские станции сертифицированы для самолетов Boeing 737NG и Airbus A320.

В середине ноября линейные станции технического обслуживания A-Technics
заработали в Хабаровске и Владивостоке. Они обеспечивают техническое обслуживание
Самолеты Boeing 777 и Airbus A330.

Региональная сеть станций технического обслуживания также
включает объекты в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Красноярске, Саратове,
Сочи и Ставрополь.

Компания последовательно работает над расширением
списки возможностей для внепланового обслуживания дополнительных типов воздушных судов. В последнее время
A-Technics расширила сертификаты ФАП-285 на два своих ТО
станции – в Красноярске и Владивостоке. Красноярский вокзал был
разрешено внеплановое техническое обслуживание самолета Airbus с двигателем Rolls Royce Trent 700.
А330. Он выполнит все процедуры вплоть до 3-Daily check. Станция сейчас
полностью сертифицирован для четырех типов самолетов — Airbus A330, Airbus A320Family,
Боинг 737NG и Суперджет 100.

В свою очередь, сертификат станции Владивосток был расширен за счет добавления линейного обслуживания Boeing 737NG, включая ежедневный техосмотр. Таким образом, станция одобрена для обслуживания пяти типов самолетов — Boeing 737NG, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330 и Airbus A320Family.

ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ

Компания «А-Техникс» получила первый сертификат ФАП-285 в
2018 г. на техническое обслуживание региональных самолетов Superjet 100 российского производства.

В марте 2022 года компания получила одобрение Росавиации
Регулятор Росавиации будет обслуживать самолеты западной постройки с российскими
постановка на учет. Утверждение было предоставлено на основе обширного аудита для расширения
сертификат организации ФАП-285 на техническое обслуживание самолетов Боинг и
Авиалайнеры Эйрбас.

Расширенный сертификат означает, что компания одобрена
обеспечить линейное и базовое обслуживание самолетов западного производства, зарегистрированных в
России и обеспечить поддержание летной годности всего парка Аэрофлота
Дочерние авиакомпании Группы – «Аэрофлот», «Россия» и «Победа». На сегодняшний день
A-Technics имеет компетенции и допуски для ТОиР самолетов Boeing 737NG, Boeing
747-400, Боинг 747-400F, Боинг 777, Аэробус А350, Аэробус А330, Аэробус А320neo,
Airbus A320ceo и Superjet 100. Он также может обслуживать и ремонтировать более 1000 самолетов.
составные части.

Следующим шагом является формирование компетенций в компоненте
производство. В конце сентября компания «А-Техникс» успешно прошла аудит Росавиации.
на продление сертификата на проектирование и изготовление авиакомпонентов (ФАП-21
часть J), которую компания получила в июне 2022 года.
разработать и согласовать документацию по капитальному ремонту как российских, так и
и самолеты западной постройки. Компания также расширила свой список возможностей для
модификации компонентов класса II и III, которые он может разработать и сертифицировать, а также
как разработка документации на ремонт. К ним относятся компоненты воздуха.
система условий, светотехника, окна, двери, тормозные устройства, тяги
реверсы, обшивки фюзеляжа, аэродинамические обтекатели и т. д.

Ранее А-Техникс была допущена к разработке документации
для производства и модификации компонентов Уровня III, таких как детали
камбуз, пассажирский салон и кабина экипажа, аварийно-спасательное оборудование и др.