Содержание
рядом 63 СТО, цены, отзывы
Taranchenko Perfomance
5.0
3 отзываБелгород, Белгородский р-н, пос. Комсомольский, ул. Юбилейная
Закрыто до пн 09:00
89524334333 — показать
Бош Авто Сервис «ФОРСАЖ»
5.0
2 отзываБелгород, г. Строитель, ул. Шоссейная, 11
Закрыто до пн 09:00
89103213817 — показать
АТЦ Автомат
5.0
2 отзываБелгород, поселок Успешный, ул. Живописная, 2
Закрыто до пн 09:00
+74722505555 — показать
Автосервис-эконом
5.0
1 отзывБелгород, ул. Красноармейская, 212
Закрыто до пн 09:00
89045396717 — показать
КонсалтМеханик
5.0
1 отзывБелгород, Белгородская область
Закрыто до пн 09:00
89194309386 — показать
Мой Автосервис
5.0
1 отзывБелгород, ул. Щорса, 45ж
Закрыто до пн 09:00
84722415031 — показать
Тропика
5. 0
1 отзывБелгород, ул. Корочанская, 1Д
Закрыто до пн 09:00
+89040992233 — показать
АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ
5.0
1 отзывБелгород, ул. Чичерина, 46а
Закрыто до пн 09:00
+74722376060 — показать
FIT SERVICE
5.0
1 отзывБелгород, ул. Корочанская, 85а/2
Закрыто до пн 09:00
+74722218010 — показать
АВТОДРОМ
4.0
3 отзываБелгород, бульв. Юности, 24, бокс 4, 3
Закрыто до пн 09:00
+89803715859 — показать
Кулибин Сервис
4.0
1 отзывБелгород, пер. 5 Заводской, 11, корпус 2
Закрыто до пн 09:00
84722407777 — показать
belsto.ru
4.0
1 отзывБелгород, ул. К. Заслонова, 191а
Закрыто до пн 09:00
+79192293545 — показать
Технарь
4.0
1 отзывБелгород, ул. Сумская, 41
Закрыто до пн 09:00
+79092044464 — показать
РУСЛАН
2. 0
1 отзывБелгород, ул. Красноармейская, 7в
Закрыто до пн 09:00
+74722207136 — показать
КОТ
1.0
1 отзывБелгород, Богдана Хмельницкого проспект, 135м
Закрыто до пн 08:00
+79290044146 — показать
Кулибин Сервис
Белгород, пер. 5 Заводской, 11
Закрыто до пн 09:00
84722407777 — показать
Бусцентр
Белгород, ул. Почтовая, 82а
Закрыто до пн 09:00
+74722374019 — показать
Автобаза
Белгород, ул. Сумская, 165а
Закрыто до пн 09:00
+79045369301 — показать
NEW садал
Белгород, ул. Мичурина, 79а
Закрыто до пн 10:00
+79194304546 — показать
Прайм моторс
Белгород, Михайловское шоссе, 29а
Закрыто до пн 08:00
+79066024222 — показать
АвтоТехКомплекс
Белгород, ул. Студенческая, 23
Закрыто до пн 09:00
+74722202555 — показать
Авалон
Белгород, ул. Щорса, 1е
Закрыто до пн 08:00
+74722427000 — показать
Колеса Даром
Белгород, ул. Корочанская, 84, 3/2
Закрыто до пн 08:00
88002509860 — показать
Ауди Центр
Белгород, ул. Студенческая, 1ш
Закрыто до пн 08:00
+74722338888 — показать
У Виталия
Белгород, Богдана Хмельницкого проспект, 213
Закрыто до пн 08:00
+74722205865 — показать
У Виталия
Белгород, ул. Студенческая, 2и
Закрыто до пн 08:00
+74722205865 — показать
TYREPLUS
Белгород, ул. Студенческая, 1н
Закрыто до пн 08:00
88007008828 — показать
МОТОР
Белгород, ул. Некрасова, 17а/1
Закрыто до пн 09:00
+79511358405 — показать
Автограф
Белгород, Михайловское шоссе, 34Б
Закрыто до пн 09:00
+74722400088 — показать
Движение
Белгород, ул. Чичерина, 3г
Закрыто до пн 09:00
+79202006780 — показать
Ремонт двигателей в Белгороде
- В белгороде услуги по ремонту двигателей предоставляют 162 организации;
- удобный поиск адресов и телефонов на карте Белгорода, схемы проезда, рейтинги и фото;
- прочитайте 1 отзыв об услугах по ремонту двигателей.
Замена двигателя
Автосервисы и автотехцентры
Диагностика двигателя
Диагностика бензинового двигателя
Проверка ремня и меток ГРМ
Диагностика цепи ГРМ
Диагностика лямбда-зонда
Замена кислородного датчика
Замена лямбда-зонда
Замена бензинового двигателя
Показать карту
- Телефон
- +7 (4722) 36-02-12, +7 (905) 172-00-19
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 50-06-20, +7 (4722) 20-28-58, +7 (4722) 58-71-14, +7 (903) 642-06-20
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 37-36-43
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 20-71-11
- Часы работы
- пн-пт 08:00–19:00; сб 08:00–18:00; вс 08:00–17:00
1 отзыв
- Телефон
- +7 (910) 737-27-33, +7 (4722) 56-92-22
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
- Телефон
- +7 (920) 550-85-50, +7 (920) 200-95-96
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 57-88-40, +7 (910) 321-69-51
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (951) 136-36-46, +7 (4722) 41-50-31
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (906) 604-31-31
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (909) 204-31-31
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 40-00-88
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 775-02-89, +7 (4722) 40-44-47
- Часы работы
- пн-чт 09:00–18:00; пт 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 220-22-20
- Часы работы
- пн-чт 09:00–18:00; пт 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 40-24-12, +7 (915) 526-58-76, +7 (4722) 36-41-97
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (910) 323-58-22, +7 (4722) 37-27-31
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–19:00
- Телефон
- +7 (910) 324-74-93
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 21-70-30, +7 (915) 564-23-87, +7 (910) 320-75-40
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (951) 761-45-45
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (4722) 42-10-85
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (930) 777-00-00, +7 (915) 500-08-48
- Часы работы
- пн-пт 08:30–17:30, перерыв 12:30–13:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (917) 540-61-20, +7 (920) 556-88-64
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (919) 286-72-11
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (919) 223-30-00, +7 (910) 368-92-86, +7 (906) 600-30-70
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Телефон
- +7 (915) 579-87-88
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–18:00
- Телефон
- +7 (910) 320-19-69
- Часы работы
- пн-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 20-23-20, +7 (903) 642-07-47, +7 (4722) 50-07-47
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (952) 427-16-49, +7 (919) 431-47-02
- Часы работы
- пн-сб 09:00–17:00
- Телефон
- +7 (910) 320-07-64, +7 (910) 320-15-86
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–14:00
- Телефон
- +7 (910) 741-41-97, +7 (915) 526-58-76, +7 (4722) 36-41-97
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (905) 170-08-31, +7 (905) 670-69-91
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (960) 629-50-66
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (904) 099-88-11
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (905) 878-37-49
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Телефон
- 8 (800) 505-86-20
- Часы работы
- пн-пт 08:30–17:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 40-77-77
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (4722) 21-75-18, +7 (910) 737-12-60
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (920) 202-12-22
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 10:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (920) 589-76-62, +7 (919) 221-35-56, +7 (905) 674-66-21
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (4722) 37-23-60
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00
- Телефон
- +7 (4722) 77-75-95
- Сайт
- Телефон
- +7 (960) 637-09-99
- Часы работы
- пн-сб 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00
- Телефон
- +7 (910) 223-57-48
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–19:00
- Телефон
- +7 (905) 673-13-25, +7 (4722) 41-87-15
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
- Телефон
- +7 (4722) 22-27-74
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00
- Телефон
- +7 (904) 099-22-33
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Телефон
- +7 (980) 328-80-80, +7 (919) 284-32-77
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Телефон
- +7 (4722) 34-43-33, +7 (920) 200-47-43, +7 (910) 737-12-14
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Телефон
- +7 (905) 040-20-05
- Часы работы
- вт-вс 09:00–17:00
Белгородская область | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время:
6 октября 2013 г. , 14:25 LT
Тип воздушного судна:
Антонов Ан-2
Оператор:
Спутник
Регистрация:
RA-31505
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Тест
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Севрюково — Севрюково
Место расположения:
Севрюково
Белгородская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Куплен в 2000 г. , с тех пор хранится, самолет находился на реставрации с августа 2013 г. Экипаж (один пилот и один инженер) принял решение выполнить испытательный полет в районе г. Севрюково (Корочанский район Белгородской области). В пути отказал двигатель, что вынудило экипаж совершить аварийную посадку. Самолет ударился о землю и разбился, остановившись вверх дном и загоревшись. Оба пассажира не пострадали, а самолет был частично уничтожен огнем.
Возможная причина:
Расследование Межгосударственного авиационного комитета показало, что самолет имел фальшивую регистрацию и летал без сертификата летной годности. Поскольку самолет не был официально зарегистрирован, МАК прекратил расследование.
Дата и время:
5 марта 2011 г., 10:40 LT
Тип воздушного судна:
Антонов Ан-148
Оператор:
Регистрация:
61708
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Тест
Выжившие:
№
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Воронеж — Воронеж
MSN:
41-03
Год:
2010
Место расположения:
Гарбузово
Белгородская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
6
Обстоятельства:
Утром самолет вылетел из аэропорта Воронеж-Придача для выполнения испытательного полета с шестью членами экипажа на борту, двумя пилотами завода-изготовителя, двумя инженерами и двумя пилотами ВВС Мьянмы, которым должен быть передан самолет. В полете экипаж принял решение о вынужденном снижении. Во время этого маневра самолет развил чрезмерную скорость и потерял часть хвостового оперения, стабилизаторов и рулей высоты. Он вошел в неуправляемый спуск и рухнул на заснеженное поле в районе Гарбузово, загоревшись. Самолет был полностью уничтожен, все шесть пассажиров погибли. Хвостовые части, стабилизаторы и рули высоты позже были обнаружены примерно в 3 км от места падения. Самолет эксплуатируется Воронежским авиационным производственным объединением. (ВАСО — Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество). Первая авария с участием Антонова Ан-148.
Возможная причина:
Причиной авиационного происшествия стало непреднамеренное разгон самолета на 110 км/ч сверх расчетной предельной скорости при аварийном снижении. Это приводило к низкочастотным вибрациям на самолете по всем осям, увеличению знакопеременных ускорений, превышающих запас прочности. Результатом стал развал самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Основными факторами, способствовавшими аварии, были:
— Несвоевременные и неадекватные действия экипажа по управлению аварийным приземлением,
— Отсутствие должной координации между членами экипажа,
— Отклонения от рекомендаций РЛЭ при выполнении аварийного снижения,
— Вводящие в заблуждение показания на основных приборах вне характерных условий эксплуатации.
Дата и время:
12 июля 2001 г.
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Белгавиа-ПАНХ
Регистрация:
RA-01447
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
1G231-28
Год:
1988
Место расположения:
Вейделев
Белгородская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
3
Потери экипажа:
Пассажир на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Налет самолета:
2153
Летные циклы самолетов:
8462
Обстоятельства:
Самолет был отправлен в район Вейделева для выполнения задачи по опрыскиванию посевов. На борту находились три пилота, один второй пилот, сидящий на откидном сиденье, один инструктор, сидящий на правом сиденье, и один пилот, сидящий на левом сиденье. После первого пролета над обрабатываемой территорией со скоростью 140 км/ч и на высоте 130 м экипаж начал правый разворот, при котором самолет виражил вправо до угла 90°, снизился до 60-70 метров и потерял скорость до 130 км/ч, тогда как на этом этапе его скорость должна быть 155-160 км/ч. Поскольку экипаж столкнулся с холмом, он решил увеличить мощность, чтобы набрать высоту, но самолет ударился о землю в посадочной конфигурации. Экипаж уменьшил мощность двигателя и начал тормозить, когда на скорости 50-60 км/ч самолет столкнулся с деревьями и остановился в лесистой местности. Все трое пассажиров получили ранения, а самолет поврежден и не подлежит ремонту.
Возможная причина:
Авария явилась следствием ошибки экипажа в технике пилотирования при полете в сложных условиях местности, проявившейся в потере скорости и высоты полета, что привело к непреднамеренной посадке самолета и его столкновению с наземными препятствиями. Ошибка в технике пилотирования стала возможной из-за неустойчивых навыков пилотирования командира воздушного судна и невыполнения инструктором своих обязанностей. Сообщалось, что командир воздушного судна не летал около пяти лет.
Дата и время:
9 июля 1988 г.
Тип самолета:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
CCCP-07791
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Березовка — Березовка
MSN:
1G162-41
Год:
1975
Место расположения:
Березовка
Белгородская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
Бригада заканчивала опрыскивание в Березовке. Во время первого исследовательского полета для определения района распыления карта упала с приборной панели в проход между креслами пилотов. Пытаясь вернуть его, капитан по ошибке переместил ручку вправо, в результате чего самолет покатился вправо и упал в поле. Оба пилота получили ранения.
Возможная причина:
Ошибка экипажа.
Дата и время:
18 января 1979 г., 11:15 LT
Тип самолета:
Лет Л-410
Оператор:
Регистрация:
CCCP-67210
Тип полета:
Обучение
Выжившие:
№
Расписание:
Белгород — Белгород
MSN:
76 05 13
Год:
1976
Место расположения:
Белгород
Белгородская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
3
Потери членов экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
3
Налет самолета:
252
Летные циклы самолетов:
485
Обстоятельства:
Экипаж (один инструктор и два курсанта) выполнял локальную учебную задачу в аэропорту Белгород. Они вылетели из Белгорода в 10:20 по местному времени и совершили несколько кругов над регионом. При подлете к аэропорту с выключенным правым двигателем экипаж потерял управление самолетом, который вошел в правый разворот, затем врезался в землю и разбился в заснеженном поле, расположенном недалеко от внешнего маркера. Самолет был полностью разрушен, все три члена экипажа погибли. Погодные условия на момент аварии были неблагоприятными.
Возможная причина:
Из-за обширных разрушений самолета точную причину аварии установить не удалось. Однако считается, что потеря управления могла быть вызвана неверной информацией, предоставленной горизонтом при заходе на посадку в плохих погодных условиях.
Дата и время:
7 апреля 1941 г.
Оператор:
Регистрация:
CCCP-L2482
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Москва — Харьков
MSN:
1/0
Год:
1937
Место расположения:
г. Хотмыжск
Белгородская область
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Пакс погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
На пути из Москвы в Харьков экипаж столкнулся с сильным обледенением и принял решение о вынужденной посадке, когда самолет совершил аварийную посадку в поле, расположенном в районе поселка Хотмыжск, примерно в 50 км к западу от Белгорода. Пострадавших нет, но самолет поврежден и не подлежит ремонту.
Возможная причина:
Глазурь.
Подпишитесь на Белгородскую область
Аэрофлот расширяет возможности ТОиР самолетов
:: Евгения Шихалева
В Группе «Аэрофлот» действует система ТОиР, обеспечивающая
высочайший уровень безопасности, диспетчерской надежности и пунктуальности полетов
операции.
Политика MRO Группы направлена на постоянный рост
мощностей и технических возможностей, внедрение инновационных решений,
обучение персонала и экономическая эффективность. Группа разработала эффективные и
прозрачная система управления качеством, обеспечивающая строгий контроль всех
Операции ТОиР. Система разрабатывалась и настраивалась годами.
операций и доказала свою эффективность благодаря регулярным проверкам как с
Российские и зарубежные авиационные власти.
Это столпы технического обслуживания Аэрофлота.
суверенитет и непрерывность его оперативной и коммерческой деятельности в условиях меняющихся
условия.
В этом году Группа «Аэрофлот» приняла стратегическое решение,
все потребности в техническом обслуживании всего парка дочерних авиакомпаний Группы
будет обслуживаться специализированным подразделением Группы по техническому обслуживанию A-Technics.
С июля производственные мощности и кадровый потенциал технического отдела Аэрофлота
отдела были переданы А-Техникс, в том числе линейные станции, запланированные
объекты внепланового ремонта, ТОиР компонентов и склады. Как результат
консолидации мощностей, «А-Техникс» стала центром Аэрофлота
компетенции для ТОиР. Также является крупнейшим поставщиком услуг ТОиР в России, СНГ.
и Восточной Европы по вместимости (общая площадь ангаров превышает 30 200 кв.
м) и объем работ (девять типов самолетов).
В настоящее время «А-Техникс» эксплуатирует шесть ангарных комплексов,
который может одновременно обслуживать до 19 самолетов разных типов.
Концентрация всех процедур MRO у одного поставщика улучшает операционные и
экономическая эффективность.
Действительно, холдинговая бизнес-структура, посредством которой
крупная авиакомпания выделяет свой отдел технического обслуживания в независимую компанию,
который предлагает услуги сторонним клиентам и получает доход для своих
родитель, получил широкое распространение в мире. Например, Lufthansa и Air France.
– KLM в Европе; United Airlines в США; AirAsia и Сингапурские авиалинии в
Азия. Аутсорсинг услуг собственной дочерней компании позволяет авиакомпании сократить расходы.
В свою очередь, компания ТОиР с ее возможностями по оказанию услуг на стороне
клиентов, обеспечивает постоянную нагрузку на инженеров и техников, и
поддерживает свои собственные системы управления качеством в соответствии со стандартами, требуемыми его
сертификат. У него также есть лучшие возможности для расширения списка возможностей.
В начале декабря 2022 года A-Technics исполнилось 7 лет
оказание услуг. С момента основания он демонстрирует динамичное развитие и
постоянный рост показателей эффективности. Сегодня он обеспечивает одновременное
техническая поддержка более 300 самолетов.
Осенью 2022 года три ангара (№1-3), расположенных в г.
окрестности Северного аэровокзального комплекса московского аэропорта Шереметьево были
переведен из «Аэрофлота» в «А-Техникс». При общей площади более
14 900 квадратных метров могут вместить до девяти самолетов для одновременного
поддержание. A-Technics также эксплуатирует ангары 4 и 5 в Северном и
Южные терминальные комплексы крупнейшего аэропорта России. Бывший, с
площадью 7 210 квадратных метров, специализируется на тяжелых проверках технического обслуживания (в том числе
C-check) на широкофюзеляжных самолетах и Superjet 100. Вмещает троих
самолетов, в том числе один широкофюзеляжный. Последний обеспечивает широкий спектр
операции, включая плановое техническое обслуживание самолетов Боинг 747, Боинг 777, Боинг
737, Airbus A350, семейство Airbus A320 и Superjet 100. Площадь ангара 8100
квадратных метров позволяет разместить один широкофюзеляжный и четыре узкофюзеляжных самолета.
Шестой ангар компании расположен в аэропорту Оренбурга. Специализируется на плановом техническом обслуживании самолетов Boeing 737NG, включая C-check раз в 6 и 12 лет. Ангар имеет площадь 3844 квадратных метра для одновременного обслуживания двух узкофюзеляжных самолетов.
ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО ВЛАДИВОСТОКА
В рамках глобальной стратегии обеспечения полномасштабного
техническое обслуживание авиапарка и расширение присутствия компании по России, А-Техникс
в этом году почти удвоил количество станций линейного технического обслуживания – с семи
до 13. В декабре компания ввела в эксплуатацию четыре новые линейные станции – в Казани, Перми,
Уфа и Калининград. Станции оснащены современным оборудованием и
инструментов и нанять высококвалифицированных специалистов с категориями и допусками B1/B2.
для различных видов технического обслуживания. Первые три станции имеют
успешно прошли проверки авиационных властей России по всему объему
процедур линейного технического обслуживания самолетов Boeing 737NG, Airbus A320 и Superjet 100;
Калининградские станции сертифицированы для самолетов Boeing 737NG и Airbus A320.
В середине ноября линейные станции технического обслуживания A-Technics
заработали в Хабаровске и Владивостоке. Они обеспечивают техническое обслуживание
Самолеты Boeing 777 и Airbus A330.
Региональная сеть станций технического обслуживания также
включает объекты в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Красноярске, Саратове,
Сочи и Ставрополь.
Компания последовательно работает над расширением
списки возможностей для внепланового обслуживания дополнительных типов воздушных судов. В последнее время
A-Technics расширила сертификаты ФАП-285 на два своих ТО
станции – в Красноярске и Владивостоке. Красноярский вокзал был
разрешено внеплановое техническое обслуживание самолета Airbus с двигателем Rolls Royce Trent 700.
А330. Он выполнит все процедуры вплоть до 3-Daily check. Станция сейчас
полностью сертифицирован для четырех типов самолетов — Airbus A330, Airbus A320Family,
Боинг 737NG и Суперджет 100.
В свою очередь, сертификат станции Владивосток был расширен за счет добавления линейного обслуживания Boeing 737NG, включая ежедневный техосмотр. Таким образом, станция одобрена для обслуживания пяти типов самолетов — Boeing 737NG, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330 и Airbus A320Family.
ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
Компания «А-Техникс» получила первый сертификат ФАП-285 в
2018 г. на техническое обслуживание региональных самолетов Superjet 100 российского производства.
В марте 2022 года компания получила одобрение Росавиации
Регулятор Росавиации будет обслуживать самолеты западной постройки с российскими
постановка на учет. Утверждение было предоставлено на основе обширного аудита для расширения
сертификат организации ФАП-285 на техническое обслуживание самолетов Боинг и
Авиалайнеры Эйрбас.
Расширенный сертификат означает, что компания одобрена
обеспечить линейное и базовое обслуживание самолетов западного производства, зарегистрированных в
России и обеспечить поддержание летной годности всего парка Аэрофлота
Дочерние авиакомпании Группы – «Аэрофлот», «Россия» и «Победа». На сегодняшний день
A-Technics имеет компетенции и допуски для ТОиР самолетов Boeing 737NG, Boeing
747-400, Боинг 747-400F, Боинг 777, Аэробус А350, Аэробус А330, Аэробус А320neo,
Airbus A320ceo и Superjet 100. Он также может обслуживать и ремонтировать более 1000 самолетов.
составные части.
Следующим шагом является формирование компетенций в компоненте
производство. В конце сентября компания «А-Техникс» успешно прошла аудит Росавиации.
на продление сертификата на проектирование и изготовление авиакомпонентов (ФАП-21
часть J), которую компания получила в июне 2022 года.
разработать и согласовать документацию по капитальному ремонту как российских, так и
и самолеты западной постройки. Компания также расширила свой список возможностей для
модификации компонентов класса II и III, которые он может разработать и сертифицировать, а также
как разработка документации на ремонт. К ним относятся компоненты воздуха.
система условий, светотехника, окна, двери, тормозные устройства, тяги
реверсы, обшивки фюзеляжа, аэродинамические обтекатели и т. д.
Ранее А-Техникс была допущена к разработке документации
для производства и модификации компонентов Уровня III, таких как детали
камбуз, пассажирский салон и кабина экипажа, аварийно-спасательное оборудование и др.