Ремонт двигателя своими руками, руководство по капремонту

refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>

Содержание

  • 1 Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля
  • 2 Как снять двигатель
  • 3 Разборка двигателя, дефектовка
  • 4 Этапы сборки двигателя
  • 5 Результат ремонта двигателя автомобиля
  • 6 Как продлить рабочий ресурс двигателя

Чтобы правильно сделать капитальный ремонт двигателя своими руками, нужно иметь представление о дефектовке деталей, этапах их разборки и правильной сборки. Проведение капремонта позволяет продлить жизнь мотору путем замены основных деталей и узлов.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля включает в себя его снятие из подкапотного пространства, разборку, дефектовку, сборку и подготовку к эксплуатации. В процессе проверяются на работоспособность все действующие системы: смазочная, подачи горючего, охлаждения, при необходимости исправляются дефекты КШМ.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля

Все системы двигателя внутреннего сгорания со временем изнашиваются. В зависимости от модели, марки и условий эксплуатации авто это может произойти как через год, так и через 5 лет, а то и больше.

Но в любом случае по поведению транспортного средства можно вовремя определить, что сроки уже подходят. Основные признаки, что с двигателем что-то не так:

  • Повысился расход бензина (дизтоплива, газа) и моторного масла.
  • Выхлоп становится «неправильного» сизого цвета.
  • Снижается компрессия.
  • Движок начинает стучать, беспричинно перегреваться.
  • Снижается мощность.
  • Датчик давления беспрерывно горит или мигает.

Любой из этих признаков указывает на неполадки в системе ДВС и необходимость выполнить ремонт двигателя своими руками или на станции техобслуживания.

Как снять двигатель

Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

  1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле. Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
  2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
  3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
  4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
  5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

Разборка двигателя, дефектовка

Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.

Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

Этапы сборки двигателя

Для сборки мотора нужны следующие новые детали:

  • полный комплект прокладок и сальников двигателя;
  • новые болты ГБЦ;
  • новый комплект цепей или ремня ГРМ;
  • новое масло и фильтра, свечи зажигания, сервисные ремни;
  • новая помпа, термостат.

Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:

  • установить головку блока цилиндров, закрутить болты ГБЦ, не затягивая их;
  • вооружившись динамометрическим ключом, а также правильными данными о моменте затяжки болтов ГБЦ, в правильном порядке и с нужным моментом затягиваем болты;
  • теперь устанавливаются звезды и цепь ГРМ, либо ремень ГРМ с роликами, причем выставляем все по меткам по первому цилиндру, проверить метки можно по метке на маховике;
  • прокрутить за шкив коленвал на выявление возможного закусывания;
  • собрать все навесное оборудование в обратном порядке.

Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.

Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.

Результат ремонта двигателя автомобиля

После капитального ремонта двигатель должен работать, как при нулевом пробеге. При этом качественный ремонт подразумевает ресурс не менее 80% от пробега до первой капиталки.

Двигатель должен пройти обкатку – обычно хватает 1000 км, при этом рабочие обороты должны постепенно повышаться. После обкатки меняем масло и эксплуатируем автомобиль в штатном режиме.

Как продлить рабочий ресурс двигателя

Чтобы как можно реже делать ремонт двигателя своими руками или на СТО, достаточно правильно его эксплуатировать и своевременно обслуживать:

Не допускать перегрузок ДВС.

Вовремя производить долив и замену масла и антифриза.

Не гонять мотор вхолостую без особой на то необходимости.

Выбирать качественное горючее и моторное масло в соответствии с рекомендациями автоизготовителя.

Придерживаться умеренного стиля вождения.





Adblock
detector

Ремонт двигателя своими руками | Самостоятельный ремонт двигателя: автомобиль, капитальный ремонт, сделать мотор, состояние

Эвакуация авто внутри МКАД — бесплатно!

Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата
в кредит или рассрочку! Звоните!

Диагностика
двигателя

Капремонт
двигателя

Регулировка
клапанов

Замена сальников
коленвала

Замена
ремня ГРМ

Alfa Romeo

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Bentley

Great Wall

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Land Rover

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Peugeot

Porsche

Renault

SsangYong

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Nissan

Datsun

Subaru

Видео наших работ

Посмотрите, как мы делает Ремонт двигателя в сервисе «ДВИГОВИЧКОФФ»

Как мы делаем защиту картера

Капитальный ремонт двигателя: сроки и рекомендации по ремонту.

Прежде всего, надо определиться с терминами. Под капитальным ремонтом главного силового агрегата принято понимать восстановление всех технических параметров и работоспособности согласно установленным документам. Некоторые автолюбители оттягивают его до последнего момента, аргументируя это тем, что уж лучше чинить всё и сразу. Но это мнение в корне ошибочно. Чем раньше отремонтировать двигатель – тем меньше впоследствии будет потрачено времени, сил и денежных средств на дополнительные ремонты.

Основные признаки приближающегося капитального ремонта двигателя

Каждый автомобиль эксплуатируется в различных условиях. Производитель в инструкции предписывает периодичность профилактических мероприятий и замены расходников, но не каждый владелец авто их придерживается. Поэтому первичную диагностику каждый водитель должен проводить самостоятельно по таким признакам:

  •  увеличивается расход топлива и масла до 25% на трассе и в городе;
  •  рваный такт двигателя на холостом ходе;
  •  пониженное давление масла;
  •  дым имеет разный цвет за короткий промежуток времени;
  •  мотор «не тянет» положенные нагрузки;
  •  подозрительный звуки и треск в двигателе, глушителе и системе подачи топлива
  •  замедленный выход на рабочую скорость. Максимальная скорость не превышает 100км/час;

Если вы заметили хотя бы половину этих признаков, тогда остаётся два варианта: поход в СТО или ремонт двигателя своими руками. Конечно, на практике таковых признаков гораздо больше, но это основные. Независимо от того, какое состояние мотора сейчас, его капитальный ремонт надо делать каждый 100-200 тыс. км. пробега.

Шаги капитального ремонта двигателя

Эти шаги совершенно одинаковы, как для работников СТО или сертифицированного автосервиса, так и для тех, кто решился провести такую вот «операцию» собственноручно. Последовательность этих этапов следующая:

  • двигатель извлекается из автомобиля и разбирается. Если вы делаете это впервые – не ленитесь снимать последовательность на видео и маркировать детали или класть их в отдельные, пронумерованные коробочки. После этого каждая деталь и узел тщательно вымывается от следов масла и топлива;
  • внимательно осмотреть каждую составляющую на предмет уровня износа и иных повреждений. Понять, насколько целесообразна их замена;
  • особое внимание уделить коленвалу, значению зазора, наличию сколов и трещин;
  • при необходимости провести все работы по расточке и гильзованию

Сборка осуществляется специальным динамометрическим ключом с регулируемым усилием. Тут важно не перетянуть болты и гайки и точно выдержать заданные параметры.

Если всё сделано правильно, то двигатель прослужит вам как минимум один «нормативный» пробег.

Остались Вопросы?

Задайте их мастеру по ремонту

Ремонт автомобильных двигателей своими руками: все веские причины сделать это самостоятельно

27 января 2022 г.

Вы любите свою машину. Вы заботитесь о нем и следите за тем, чтобы он всегда был в отличном состоянии. Но задумывались ли вы когда-нибудь об обслуживании двигателя самостоятельно? Это может показаться слишком сложной задачей, но с правильными инструментами и инструкциями это возможно.

В этом сообщении блога рассказывается о преимуществах самостоятельного обслуживания автомобильных двигателей и о том, как сделать это безопасно и эффективно. Так что продолжайте читать, чтобы узнать все, что требуется для начала!

Детали автомобильного двигателя, которые можно отремонтировать в домашних условиях:

Масляный фильтр: Масляный фильтр очищает моторное масло от мусора и загрязнений. Его следует менять при каждой замене масла.

Воздушный фильтр: Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи, пыли и других частиц в двигатель. Лучше всего заменять его каждые несколько месяцев или по мере необходимости.

Топливные фильтры: Топливные фильтры удаляют примеси из топлива перед подачей в двигатель. Их следует заменять каждые несколько тысяч миль или по мере необходимости.

Советы по обслуживанию автомобильного двигателя своими руками:

Всегда обращайтесь к руководству пользователя за конкретными инструкциями по обслуживанию двигателя вашего автомобиля.

  • Убедитесь, что используете подходящие для вашего автомобиля масло и фильтры.
  • Будьте осторожны при снятии свечей зажигания и других деталей, так как их можно легко повредить.
  • Обязательно утилизируйте любые жидкости или частицы надлежащим образом.
  • Никогда не эксплуатируйте автомобильный двигатель, если он обслуживался неправильно.

Ремонт двигателя автомобиля своими руками Преимущества:

Есть несколько веских причин для ремонта двигателя автомобиля на дому. Наиболее популярным среди владельцев транспортных средств является то, что это экономит время и деньги. Большинство людей боятся работать с двигателем своего автомобиля, но с практикой и некоторыми полезными уроками это можно сделать дома.

При обслуживании двигателя автомобиля вы полностью контролируете качество выполненной работы. Вы можете использовать высококачественные детали и жидкости, что часто экономит деньги в долгосрочной перспективе. Вы также избегаете оплаты труда и можете выполнить работу быстрее, чем механик.

Поначалу это может показаться трудным и трудоемким, но по мере углубления в него вы начинаете получать от этого удовольствие и открывать для себя новые вещи.

Ремонт двигателя автомобиля своими руками Риски:

Однако есть несколько рисков, на которые следует обратить внимание:

  • Использование неподходящего масла или фильтра может привести к повреждению двигателя.
  • Неправильная установка свечей зажигания может привести к пропуску зажигания и снижению производительности.
  • Если жидкости или частицы не утилизируются должным образом, они могут загрязнить почву и водоснабжение.
  • Эксплуатация автомобиля с неправильным обслуживанием двигателя может привести к серьезным повреждениям.

Самостоятельное обслуживание автомобильного двигателя: Итог:

Самостоятельное обслуживание автомобильного двигателя — отличный способ сэкономить деньги и узнать, как работает ваш автомобиль. Тем не менее, важно знать о связанных с этим рисках, чтобы предотвратить какой-либо ущерб вашему автомобилю и, следовательно, вам самим.

При правильном выполнении техническое обслуживание двигателя автомобиля своими руками является безопасным и экономичным способом обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Тем не менее, любой ремонт под силу квалифицированному специалисту. Пожалуйста, принесите свой автомобиль к нам, если он не работает в лучшем виде.

Вы можете посетить нас в Mike Patton Auto Group , обслуживающем Hillcrest, GA. Наши специалисты будут рады помочь.

Чтобы записаться на обслуживание или получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами!

Опубликовано в
Блог, Майк Паттон Auto Family Service |
Комментарии отключены на обслуживании двигателя автомобиля своими руками: все веские причины сделать это самостоятельно

Информация о ремонте автомобилей своими руками

ВЕДУЩИЙ ПОСТАВЩИК

Онлайн-руководства по ремонту своими руками

ALLDATAdiy предоставляет вам ту же оригинальную информацию о заводском ремонте, которую используют профессионалы, включая графики технического обслуживания, схемы и процедуры ремонта — для вашего конкретного автомобиля.

Узнать больше

Теперь быстрее и проще

Новый ALLDATAdiy предлагает:

 

  • Больше автомобилей на выбор (30 000+ 1982-2021)
  • Обновленный удобный интерфейс для более удобной навигации
  • Улучшенный поиск для более быстрого поиска нужной информации
  • Интерактивные цветные схемы подключения, чтобы вы могли легко увидеть провода, цепи и компоненты, над которыми вы работаете

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как сэкономить с помощью ALLDATA DIY?

ALLDATAdiy — это гораздо больше, чем онлайн-руководство по ремонту. Вы будете использовать подробную информацию о ремонте, пошаговые процедуры, иллюстрации и цветные электрические схемы, чтобы справиться со всеми задачами, от стандартного обслуживания до планового ремонта. Кроме того, вы можете получать последние диагностические коды неисправностей, бюллетени по техническому обслуживанию и информацию об отзыве прямо от производителя.

 

Техническое обслуживание

Наши таблицы интервалов технического обслуживания и диаграммы технического обслуживания помогут вам всегда быть в курсе технического обслуживания вашего автомобиля.

Diagnose

Используйте ALLDATAdiy для доступа к бюллетеням технического обслуживания, отзывам, диагностическим кодам неисправностей (DTC), блок-схемам диагностики и многому другому.

Ремонт

Ремонт с легкостью, используя нашу неотредактированную информацию прямо от производителя. Мы также предлагаем процедуры обслуживания и ремонта, а также полезные диаграммы.

ТЯЖЕЛЫЕ ДОМАШНИЦЫ

Вы получаете огромное удовольствие, работая с транспортными средствами, выполняя работу правильно и экономя деньги на ремонте.

ТЯЖЕЛЫЕ ДОМАШНИЦЫ

Вы получаете большое удовольствие, работая с транспортными средствами, выполняя работу правильно и экономя деньги на ремонте.

Узнать больше

СВЕТИЛЬНИКИ

ALLDATAdiy поможет вам сэкономить деньги на плановом техническом обслуживании и ремонте автомобиля, предоставляя при этом самые последние диагностические коды неисправностей, бюллетени технического обслуживания и информацию об отзыве.

СВЕТИЛЬНИКИ

ALLDATAdiy поможет вам сэкономить деньги на плановом техническом обслуживании и ремонте автомобиля, предоставляя при этом самые последние диагностические коды неисправностей, бюллетени по техническому обслуживанию и информацию об отзыве.

Узнать больше

Студент-механик

С помощью ALLDATAdiy студенты учатся ремонтировать автомобили правильно и с помощью тех же онлайн-инструментов, которые используют профессиональные техники.

Студент-механик

С помощью ALLDATAdiy студенты учатся ремонтировать автомобили правильно и с помощью тех же онлайн-инструментов, которые используют профессиональные техники.

Узнать больше

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Выбрать единую подписку на одномесячный , однолетний или три -годовой план. Нужен доступ к дополнительным транспортным средствам? Нет проблем — вы можете добавить больше до оформления заказа.

НАЙТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Выберите автомобиль, который хотите отремонтировать

ВЫБЕРИТЕ ПЛАН

Изучите наши планы подписки, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям

ПОДПИСАТЬСЯ

Зарегистрируйтесь и начните подписку!

Выберите свой план

В зависимости от ваших потребностей, мы предлагаем несколько планов от 1-месячного плана для ваших неотложных потребностей в ремонте до полного 3-летнего плана, чтобы помочь вам обслуживать ваш автомобиль в течение многих лет. Нажмите на Выберите свой автомобиль , чтобы начать.

Подписка на 1 месяц

19,99 долл. США

Единовременный платеж

Подписка на 1 год

59,99 долл. США

Единовременный платеж

Лучшая цена

3 Год подписки0003

129,99 $

Лучшая цена

Выберите опцию на 3 года

Выберите автомобиль

БОЛЬШЕ, ЧЕМ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

ALLDATAdiy предоставляет вам онлайн-доступ к той же информации о ремонте автомобилей, которую профессионалы используют для устранения неполадок, обслуживания и ремонта автомобилей, с пошаговыми процедурами ремонта прямо от производителя. Плюс последние бюллетени по техническому обслуживанию, которые могут повлиять на здоровье и безопасность вашей семьи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Я понимаю, что информация такая же, как и в заводском руководстве по обслуживанию. Также полезен доступ к бюллетеням технического обслуживания и полным процедурам отзыва. Что еще лучше, функция поиска работает достаточно хорошо, чего нет в большинстве заводских руководств по обслуживанию.

ALLDATA DIY несколько раз спасал мою задницу. Лучше любой готовой книги по ремонту. Исчерпывающая информация, позволяющая полностью понять систему и проблемы. Конкретная информация, относящаяся к вашему году выпуска и модели. У меня всегда будет актуальная подписка на любой автомобиль, которым я владею.

ALLDATA — отличный источник непредвзятой заводской информации, которую вы не найдете на YouTube или в других блогах. Уровень детализации и номенклатуры требует выше начального уровня автомобильных знаний, особенно электрических схем.

Для устранения неполадок, ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля вам потребуется информация о диагностике и ремонте, относящаяся к вашему легковому или грузовому автомобилю. Для этого я лично использую и рекомендую ALLDATAdiy. С полными руководствами для более чем 30 000 автомобилей в Интернете вы найдете точное соответствие году, марке и модели вашего автомобиля.

Помимо того, что они дешевле, чем заводское руководство, они также предлагают пошаговые инструкции по ремонту и подробные схемы, которых нет в большинстве печатных руководств.

Мне ОЧЕНЬ нравится то, что вы сделали с новым ALLDATAdiy! Улучшения потрясающие. Так держать!

Предыдущий

Следующий

ALLDATA,

КОМПАНИЯ AUTOZONE

ALLDATA ® , компания AutoZone , является ведущим поставщиком неотредактированной OEM-информации для автомобильной промышленности по ремонту и столкновениям.