Содержание

Москвич 412 ремонт двигателя — Авто-ремонт

Автомобили классического семейства «Москвич» с 1967 года стали оснащаться легендарным двигателем УЗАМ -412, который породил множество мифов. К сожалению, старые «Москвичи», по большей степени, бороздят просторы бывшего СССР в качестве рабочей машины, состояние которой не самое лучшее. Мы рассмотрим ремонт двигателя УЗАМ 412, где возможно установить импортные комплектующие, и значительно повысим мощность.

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP.

После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates Th25480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень.

Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л. с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.

Источник: https://autoburum.com/blog/877-sobirajem-resursnyj-dvigatel-uzam-412-na-inostrannyh-komplektujushhih

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.

Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.

Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем. Поехали!

Из-за всего этого маслоотделитель не выдерживает нагрузки,и все попадает в камеру сгорания,оседая

Итак,если перед вами стоит ремонт двигателя в москвиче 412 то еще раз проглядите нашу статью,возможно вы найдете какие-то полезные советы и рекомендации.

требуется ремонт, и вы не обладаете специальными знаниями,а поиски в интернете также не увенчались успехом,настоятельно рекомендую вам обратиться,если и не за капитальными услугами о ремонту,то хотя бы за советом в автомобильную мастерскую.

Москвич 412, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, Своими руками. Москвич 412 ремонт своими руками; Тюнинг своими руками Москвич 412 двигателя москвич. Ремонт автомобилей Mercedes своими руками: Тест-драйв ИЖ 412 Москвич ремонт тормоза в москвич.

Ремонт автомобиля Москвич 407 — 403 (издание второе исправленое форсирова двигателей ВАЗ2101-06 и М412, тюнинг своими руками — спойлер). Работа двигателя mp4 москвич 412 ремонт двигателя. москвич 412 ремонт своими руками. Тюнинг Москвича Новый тюнинг самому, tuning своими руками, tuning Москвич, tuning Москвич.

Источник: https://vsedelaisam.ru/remont-dvigatelya-svoimi-rukami/remont-dvigatelya-moskvich-412-rukami

Ремонт Москвич своими руками. Статьи, видео, вопросы специалистам. Как отремонтировать Москвич самостоятельно?

Фильтр

Категории

  • Все категории

  • Расходники ТО

  • Тормозная система

    • Тормозные колодки

  • Топливная система

  • Двигатель

  • Трансмиссия

  • Коробка передач

    • Сцепление

  • Охлаждение и отопление

  • Электрика

  • Освещение

  • Система зажигания

  • Кузов

  • Перебои в работе (неисправности)




  • Статьи



  • Видео



  • Вопрос-ответ


Сортировать:


по датепопулярные

Видео


Ремонт двигателя Москвич 2140 (УЗАМ 412)

Видео


Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140)

Видео


Замена сцепления на москвиче

Видео


Ремонт КПП + сцепление Москвич / почему воет коробка?Всё быстро легко и понятно!

Видео


Ремонт Москвича 412 (Часть 2). Тормозная система и настройка зажигания.



Москвич 412

В жаркую погоду в Москвич 412 не работает бензонасос



Москвич 2141

Большой расход масла в двигателе Москвич 21412



Москвич 2141

В чем причина перебега при установке карбюратора Солекс на Москвич 21412?



Москвич 412

В Москвиче не вращается стартер



Москвич 412

Поршень первого цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном.



Москвич 2140

Контакты расплавляются на трамблере



Москвич 2141

Черные свечи на два баллона в Москвич 21412

Фильтр

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Как правильно снять двигатель с москвича 412

Содержание

  1. Москвич-412 SWAP
  2. Тюнинг Москвича 412
  3. Баварские корни
  4. Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Zakif
  5. «Святогор»
  6. Ремонт двигателей Москвич-2141
  7. Статьи по теме:
  8. Москвич 412: общие вопросы тюнинга
  9. Какой двигатель можно поставить на “Москвич-412” вместо “родного”. | Автор топика: Диана
  10. Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото
  11. Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
  12. Спортивные успехи
  13. Технические характеристики
  14. Чип тюнинг Москвич 412
  15. Москвич 2141, раритет на наших дорогах.
  16. Видео

Москвич-412 SWAP

Двигатель Москвич 412 зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании. Этот мотор

Тюнинг Москвича 412

Если у вас есть мечта – сделать из Москвича 412 почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, – дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. А на запчасти-оригиналы цена довольно высока. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Виртуальный 3д Москвич и его новые фото несомненно помогут вам определиться, какую зону выбрать для поиска. Для наглядного примера – 3d мотор:

Баварские корни

Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!

Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин. Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени. Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Zakif

Кто что знает напишите

Sergey (Alfre) цель переделок?

Mukhammad (Edmond) Просто хочу машину для себя переделать.

Просто чтобы ездить.

Mukhammad (Edmond) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

Sergey (Alfre) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

Mukhammad (Edmond) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

Mukhammad (Edmond) На заводском тоже отлично ездит.

Mukhammad (Edmond) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

PETR (Cobbe) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

Sergey (Alfre) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

Mukhammad (Edmond) Сергей, понятно. Спасибо 😉

Sergey (Alfre) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

Ivan (Rylee) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

Mukhammad (Edmond) Иван, а мой москвич куда девать? )))

Ivan (Rylee) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

Mukhammad (Edmond) Иван, )))Иван,

Sergey (Alfre) вашет сейчас двигатель идет как запчасть.

«Святогор»

В начале 1998 года «Москвич 2141», фото которого представлены в статье, прошел модернизацию. Под именем «Святогор» машина выпускалась до 2001-го, а затем, в течение последующих двух лет, автомобиль собирался вне конвейера, пока не были использованы все машинокомплекты. В 2003 году история модели «Москвич 2141» закончилась. Всего было выпущено 716830 автомобилей.

Прототипом модели «Москвич 2141» была Simca 1308, хэтчбек американского концерна «Крайслер». При этом конструкторское бюро АЗЛК сразу отказалось от поперечно расположенного двигателя «Симки», и под капотом разместили продольный мотор ВАЗ 2106, а затем — «УАЗАМ-412». Оба двигателя удалось совместить с переднеприводной компоновкой.

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.

Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;

У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:

Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:

Статьи по теме:

Москвич 412: общие вопросы тюнинга

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство турбонаддув или произвести монтаж стандартного нагнетателя (приводного).

Москвич 412 — тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.

Следующий этап – улучшение распредвала:

Хотите впечатляющего результата при работе двигателя? Проведите чип тюнинг. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Значит, и шум его уменьшиться.

Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности автомобиль без проблем развернется с места.

Для полноценного автотюнинга необходима модернизация его ходовой части. Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять». Усилить его невозможно: приготовьтесь снять мост, взамен установите новый стабилизатор от подходящей по техническим характеристикам иномарки.

Переходите к подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.

Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.

Какой двигатель можно поставить на “Москвич-412” вместо “родного”. | Автор топика: Диана

Борис Оригинальный двигатель 412 очень не плохой вариант. Сам посуди он 75 лошадок выдает учитывая что делать его стали раньше пресловутых дв ВАЗ 21083 Лучше родной до ума довести. Капиталка обойдется не дорого и кое какие доработки типа эл. зажигания и карба. А так машина с ним бегает чудно. и не в последнюю очередь благодаря коробке с хорошо подобранными передаточными числами. Вазовский можно воткнуть но он Елена заведомо слабее. Ко всему Москвич тяжелее Класики —думаю мысль ясна. Так что некотрый в своем роде “тюнинг” и получиться не плохой автомобиль. Хотя дело все таки твое.

Эдуард “не родной”… главное чтоб по креплениям подошел….

Валентин От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Вадим я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Марина От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

Катя Есть реальный пример: стоит двиг от БМВ вместе с КПП 1982 года выпуска 6 цилинровый объёмом 2.5 литра. Со слов хозяина, самая большая проблема была при изготовлении карданного вала, с большим трудом отбалансировали, потому что начало от БМВ а конец от Мэрссквича, и всё же результат есть и хозяин доволен, помимо двига, он и салон и тормозную систему вместе с дисками и суппортами переставил. Так что ищите машину донора и вперёд …

Кристина Ну делать какие то серьёзные переделки не каждый сможет по многим причинам, главная — автомобиль будет “вне закона”, ни одно ГИИ не зарегистрирует и не узаконит его, да и не стоит оно того, проще довести до ума свой, родной движок. Например можно сделать кубатуру 1,6 или 1,7. Я делал 1,6. Получается “пушка”.

Нина От любой машины, только надо резать, варить, подгонять.

Антон Сейчас уже никакой двигатель не родной ставить нельзя.

Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото

Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку.

Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106

Спортивные успехи

Но, несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко заявить о себе на весь мир благодаря спортивным успехам. В 1968 году на старт марафона Лондон-Сидней протяженностью 16 000 км вышло четыре Москвича-412. В итоге все и благополучно добрались до финиша. А команда АЗЛК заняла 4-е место в командном зачете.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

В 1970 году состоялся легендарный супермарафон Лондон-Мехико протяженностью 26 000 км. Из пяти стартовавших экипажей финишировали три. Команда АЗЛК завоевала бронзу в командном зачете. А лучший из Москвичей с бортовым номером 28 под управлением Леонтия Потапчика, Юрия Лесовского и Эдуарда Баженова финишировал 12-м! Это была маленькая, но большая победа.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

Еще успешнее 412-е Москвичи выступали в Туре Европы. В 1971 году экипаж на Москвиче-412 занял третье место (второе место досталось советской новинке ВАЗ-2101), попутно завоевав «золотой кубок» за первое место в командном зачете. В том же году наши Москвичи приняли участие в гонке «24 часа Спа». На трассе в Арденнах финишировали два из трех автомобилей, заняв пятое и шестое места в своем классе. А уже в 1974 году легендарный советский гонщик Стасис Брундза выиграл Тур Европы на все том же Москвиче-412.

Самым большим триумфом 412-го в мировом автоспорте стала победа Стасиса Брундзы в Туре Европы 1974 года.

К сожалению, 412-й стал последней по-настоящему успешной моделью завода. После этого Москвич стал откатываться в тень ВАЗа, из которой так и не смог выйти. В начале XXI века завод ушел в историю.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1966 —
Вес115 кг
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Рабочий объем1.5
Мощность73,5 лошадиных силы
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня70
Диаметр цилиндра82
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин106 Нм / 3200
Экологические нормыЕВРО 1
ТопливоАи 76
Расход топлива8/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Объем масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится20 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода150
— на практике200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Чип тюнинг Москвич 412

С чего начать чип тюнинг Москвич 412?

Соберите необходимые детали:

ГТЦ с 3 выходами? Понадобится дополнительно один медный, можно от 2140, тройник тормозных трубок, короткая аналогия для суппорта от ТАЗ классика, 6 гаек М 10. Все следует собрать в единый механизм:

Проведите демонтаж старого усилителя от кузова, отсоединяем от педали «тормоз». Протрите детали.

Измерьте расстояние на старом усилителе от плоскости соприкосновения вакуумника до вилки, цепляющейся за педаль, освободитесь от этой вилку. Приверните ее на шток нового усилителя, сохранив расстояние, предварительно замерив длину до силуминовой проставки. Гайки затяните. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали.

В штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее, а на другой штуцер навинтите тройник. Согните старые трубки по под новенький цилиндр.

Две трубки, дальние от усилителя, вкрутите в тройник, но третью, ближнюю к вакууму, ввинтите в штуцер, что недалеко от усилителя. Не забудьте надеть на усилитель вакуумный шланг. Осталось залить свежую тормозную жидкость и прокачать всю систему. На все про все – 1 час работы.

Теперь можно к специалистам в сервис: пора на прошивку!

Москвич 2141, раритет на наших дорогах.

Сейчас уже и завод АЗЛК закрыт. Прошло много лет, а на дорогах множество автомобилей Москвич продолжают ездить и служить своим хозяевам. Благодаря заботе и должному обслуживанию, на многих площадках в сети интернет можно встретить многожёнство объявлений о продаже автомобиля в очень хорошем состоянии и небольшой стоимости. В сети на рынке много объявлений о продаже подержанных машин. Можно сравнительно легко выбрать и купить себе автомобиль «Москвич» б/у, на сайте на auto.ria.com в хорошем техническом состоянии, потратив на это минимум средств.

Например, всем кто только что получил права, начинают подыскивать себе автомобиль. Купить сейчас масса вариантов и, как правило, все автомобили из 90х, это хорошо сохранившиеся экземпляры. Кто-то скажет, что все это старьё. Но, смотреть на эти машины надо с точки зрения сильно стесненного в деньгах человека. С минимальным количеством средств человек ищет себе недорогое, исправное транспортное средство, которое ему прослужит несколько лет. Вот именно по этим параметрам Москвич 2141 идеально и подходит. Посадка водителя за рулем намного удобнее, чем в так же распространенных «Жигулях». Есть люди, которых привлекают автомобили с точки зрения история. Иномарки и т.д. им не интересны. А вот сохранившиеся еще советские автомобили типа Запорожцы, Волги, Вазы, Москвичи, им по душе. Есть целые сообщества фанатов техники и старых автомобилей, устаивающих у себя что-то вроде ретро для машин. Собираясь вместе, такие единомышленники организуют ретро-автопробеги, которые привлекают много внимания как участников движения на дороге, так и СМИ.

Несколько лет назад, приятель купил у какого-то деда Москвич 2141 за 25 тысяч, который до этого долго стоял в гараже. Но автомобиль был в хорошем состоянии, хоть и в пыли. Первое впечатление было не очень. Заправили, мотор завелся, пыхтел и, чихнув вдруг начал работать так, как будто бы машинка новая и только что была выпущена с конвейера. Удивительно. Спасибо советским инженерам за то, что не все было плохо и умели-таки делать моторы. После хорошей мойки с пеной и полиролью, машина изменилась до неузнаваемости и домой мы уже летели своим ходом с ветерком!

Источник

Видео

Как снять двигатель МОСКВИЧ 2140.

Снимаем двигатель с «Москвича»

Как мы из Москвича 412 двигатель вынимали

Снятие двигателя с Москвича 2141

Разборка двигателя Москвич 2141 (412)

Как вытащить двигатель самому москвич 412

Замена мотора Москвич 412

Москвич. Извлечение гильз из блока не вынимая двигатель, УЗАМ 412.

Ремонт автомобиля «Москвич-2141». 2. Снятие двигателя и КПП

«ГТ» Замена прокладки ГБЦ на «Москвиче» двиг УЗАМ-412, своими руками!

Москвич 412 отзывы, технические характеристики, цены

описание пробег отзывы фото

Недорогой и ремонтопригодный
читать все Москвич 412 отзывы

Это поколение Москвич 412 выпускалось с января 1967 по январь 1997 года. Мы можем предоставить информацию об 1 модификации этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Этот Москвич доступен с одним бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все фото Москвич 412 седан

Сравнение Москвич 412 с другими автомобилями

По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Москвич 412 составляет 10$ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Москвич 412.

В отзывах пользователей Москвич 412 получил среднюю оценку 9,5 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7,5. Все авторы обзоров рекомендовали бы Москвич 412 своему другу.

Москвич 412 модификации

Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива.
Москвич 412 1.5
Январь 1967 г. — январь 1997 г.
1,5 бензин 75 л.с.

Москвич 412 общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владеть Москвич 412? Для расчета общих эксплуатационных расходов Москвич 412, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 19580 1981 8982 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997

Москвич 412 пробег

Для приблизительного расчета пробега Москвича 412 выберите 9 год выпуска.0005 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1983 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997

Добавить отзыв о Москвич 412

Москвич 412 седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2106 1976

Сравнить Москвич 412 1967 против ВАЗ 2106 1976

Сравнить Москвич 412 1967 с другим автомобилем

Москвич 412 отзывов

Москвич 412 1980 Бензин 1,5 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 1980 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 200 000 километров (10 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 222$ (~22$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

10 /10

будет рекомендовать этот автомобиль для друга

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

с гарантией каждый вечер вернется в гараж на собственные силы.

О любой машине можно сказать что-то плохое.

мужчина, 64 года

Москвич 412 1986 Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 1988 (возраст автомобиля 2 года) В собственности: 200 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 9,0 литров на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 41.07$ (~5$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Дешевый и ремонтопригодный

Тяжелый
мужчина, 46 лет

Оставьте свой отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Classic USSR cars for sale Tachanka.

com

Let’s remember to which countries Soviet cars were supplied and how sophisticated Western journalists рассказали о наших моделях .

СССР начал экспорт автомобилей еще до Великой Отечественной войны. Разумеется, не в страны с развитой автомобильной промышленностью, а в соседние страны – Турцию, страны Восточной Европы, Прибалтику. Например, советские трехосные ЗИС-6 служили в армии независимой Литвы. А основной экспортной моделью была трехтонная ЗИС-5, на шасси которой за границей ставили кузова, а местами даже улучшали кабины.

Грузовики после войны также продавались за границу. В то же время начался более-менее заметный экспорт легковых моделей. Давайте поговорим о них.

ГАЗ-М20 Победа (Победа)

ГАЗ М20 Победа

Победы хорошо покупались в Скандинавии, и особенно в Финляндии, куда западные автомобили официально не экспортировались до начала 1960-х: страна была слишком бедна после войны. Именно в Скандинавии «Победу» прозвали «танком во фраке». В 1952 году в руки англичан попал ГАЗ-М20 (официально «Победа» в Великобританию не поставлялась) из журнала «Мотор». Что им больше всего не понравилось, так это низкая динамика и плохая обзорность сзади. Но: «Пожалуй, самое сильное качество «Победы» — это ее проходимость. Водитель может спокойно ехать по плохой дороге на высокой скорости, даже если автомобиль полностью загружен».

Москвич-400

Москвич 400

«Испробовав Москвич и как водитель, и как пассажир, — писал английский журнал «Мотор» в 1951 году, — мы заявляем, что автомобиль ни в коей мере не заслуживает пренебрежения». В достоинства «Москвича» англичане записали качество отделки и тихий двигатель, а в недостатки — тормоза и недостаточно информативное рулевое управление.

Москвич-402

Москвич 402

В 1957 году некий норвежский моряк, купивший у себя на родине Москвич, приехал к другу в Британию, где наша машина попала в цепкие руки специалистов журнала Autocar. Их вердикт был таков: «Простая и послушная в управлении машина, с хорошим сцеплением, отличными синхронизаторами, фарами и точным рулевым управлением. Подвеска обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам… Впрочем, в машине нет ничего нового и неприемлемого для среднестатистического британца по отделке и динамике».

ГАЗ-21 Волга

ГАЗ 21 Волга

Волга в Британии продано всего около полутора десятков. В 1960 году журнал Autocar, тестируя 21-й, писал: «Динамика с максимальной скоростью 130 км/ч и четверть мили за 24 секунды не поражает». Однако британцам машина понравилась своей экономичностью (средний расход 13 л/100 км), особенно учитывая массу и размеры Волги, и хорошим качеством сборки.

Пять лет спустя, в 1965 году, американские специалисты, покатавшись на «Волге» третьей серии (машина попала к ним в руки в Бельгии), немало иронизировали на страницах Mechanix Illustrated. Однако журналисты все же старались быть объективными: «Эта коляска сделана качественно, надежно и функционально, хотя некоторые материалы откровенно плохие. Потолок похож на коврик для душа, а обивка — на оперение линяющего воробья… Волга катится, как бумажный стаканчик, в ураган… Самый лучший агрегат — это двигатель, он сделан качественно и хорошо работает». «Волги», в том числе и с импортными дизелями, продавались в Скандинавию, Бельгию, Голландию.

Москвич-408 (Москвич Элита)

Москвич 408

В 1968 году журналисты шведской Teknikens Varld проехали на серийном 408 Москвиче 1240 км за два дня по самым плохим дорогам, какие только можно было найти, и с самыми высокими нагрузками, какие только можно было придумать . «Машина ехала не быстро, но мягко, — писали шведы, — но синхронизаторы в коробке не всегда срабатывали… Мы проезжали спецучастки шведского ралли, ехали по протоптанным животными дорожкам… Нам так и не удалось разбить машину». Некоторое время москвичи действительно пользовались хорошей репутацией в Скандинавии и некоторых других странах. Правда, в Финляндии, скажем, 408-й стоил дешевле, чем Volkswagen Beetle с двигателем 1300. А British Motor назвала 408 парадоксальным автомобилем. «Общая конструкция хороша, но пренебрежение вибрацией и шумом коробки передач, тугая педаль тормоза, медленный разгон лишают борщ сметаны».

Москвич-412 (Москвич 1500)

Москвич 412 (Москвич 1500)

Популярность 412 выросла после ралли Лондон-Мексика. В Британии машину можно было купить дешевле, чем западная модель с вдвое меньшим размером и мощностью двигателя, и даже дешевле чехословацкой Skoda. Журнал Motor поставил 412-е место по пятибалльной шкале, поставив автомобилю высшие оценки за динамику, четыре за вместимость, три за комфорт и одну за тормоза. «Иногда машина может остановиться достаточно быстро», — написали акулы пера. — Но не по прямой. В 1973, в Британии было продано 3462 «Москвича», в 1975 году — всего 344, и поставки были прекращены. Складские остатки распродавались до июля 1976 года. В это время спрос на «Москвичи» в других странах резко упал.

ВАЗ-2121 Нива (Lada Niva)

ВАЗ 2121 Нива

Тольяттинский внедорожник — один из самых успешных советских автомобилей по географическому охвату (автомобили продавались даже в Австралии и Новой Зеландии) и количеству модификаций, построенных за рубежом ( кабриолеты, пикапы, фургоны). «Недостатков у машины не так много и они незначительны», — писали придирчивые британские эксперты. — На бездорожье он будет конкурировать только с Land Rover и Range Rover. В то же время Нива производит хорошее впечатление и на трассе». Кстати, машины до сих пор экспортируются, в частности, в Германию, но сейчас – в единицы.

ВАЗ-2105 Жигули (Lada Riva)

ВАЗ 2105 Жигули (Lada Riva)

Журнал Autocar, оценивая «пятерку» 1984 года, писал: «Без сомнения, Lada Riva — достойный автомобиль, предлагаемый по доступной цене». Это, впрочем, не помешало назвать машины «Жигули» портовиками и намекнуть, что у их хозяев дома, скорее всего, висит портрет Че Гевары. В одном из популярных анекдотов сообщалось, что на последней странице инструкции к «Ладе» есть… расписание автобусов.

ВАЗ-2108 (Лада Самара)

ВАЗ 2108 (Лада Самара)

«Колоссальный прогресс Лады… недорогое предложение вместительного автомобиля, сочетающего в себе достойные динамические характеристики, экономичность, безопасность и очень хорошую надежность», — это одна из первых западных оценок G8 в 1987 году. Однако What Car? добавил: «Качество сборки не на высоте, даже с учетом цены. Возможно, для кого-то Lada — это шанс получить недорогой среднеразмерный хэтчбек. Однако через год-два интенсивной эксплуатации он, скорее всего, будет в плачевном состоянии».

ВАЗ-21099 (Лада Самара)

ВАЗ 21099 (Лада Самара)

Журнал Автокар в 1992 году писал: «Автомобиль не воспринимается как достижение конструкторской мысли, но значительно дешевле аналогов… Управляемость приемлемая, подвеска достаточно мягкая , но комфорт посредственный… Если вы новичок в современных автомобилях или эксплуатируете Lada Riva, то можете быть довольны. Самара не так уж и плоха. В 1970-х и 1980-х годах «Лада» была основным экспортным автомобилем СССР. В социалистических странах за ними стояли в очереди, как у себя на родине. Покупали их и в Западной Европе (только в Великобритании до 1997 было продано 350 000 экземпляров), но главным достоинством Самары по-прежнему считалась цена и двухлетняя гарантия.

Москвич-2141 (Алеко 141)

Москвич 2141 (Алеко 141)

В 1993 году, когда 41-й Москвич несколько лет не очень успешно продвигал 41-й Москвич на западные рынки, немецкая Auto Straßenverkehr оценила версию с Дизельный двигатель Ford, разработанный специально для немецкого рынка. «По-русски вялый характер автомобиля способствует «умеренности в выпивке»… Когда вы научитесь энергичной рукой укрощать упрямую черную ручку между сиденьями, вы сможете наслаждаться очень короткими штрихами и достаточно высокой четкостью включение… Машина вяло и неаккуратно реагирует на руль, но поведение в поворотах рассчитано на дурака… Машине чужды современные элементы пассивной безопасности… Честный русский парень, который делает то немногое, что обещает – вместительность, долговечность, экономичность». Москвичей продали мизерное количество на экспорт.

ЗАЗ-1102 Таврия

ЗАЗ 1102 Таврия

В 1992 году венгерский журнал Auto Piac озаглавил статью о Таврии: «Полавтомобиля за полцены», потому что автомобиль предлагался даже дешевле, чем румынская малолитражка Olcit. «Речь идет, — писали они в статье, — о технике, не сравнимой ни с одним другим легковым автомобилем в мире… Щетка стеклоочистителя на ходу отходит от стекла… в свою очередь, связанная с коробкой передач, которая никогда не работает нормально… Динамика хорошая, но курсовая устойчивость ниже всяких похвал».

Нравится:

Нравится Загрузка…

За стеной: Москвич 412

от thanh

Москвич не имя, которое вдохновляет мысли о качестве в автомобильном мире. Печально известный бренд, название которого означает «москвичи», производился в Советском Союзе во времена холодной войны и был… ничем не примечательным. К большинству произведенных автомобилей, которые продавались на западе, относились так же, как и к любым другим советским автомобилям, которые катили свой путь на западные рынки, а именно потому, что они были дешевы, ненадежны и, откровенно говоря, не стоили тех нескольких шиллингов, которые требовались для их покупки. Действительно, я сам даже задавался вопросом, почему я хотел сделать статью о них, не то чтобы я мог найти культурное или инженерное чудо, на которое были способны эти маленькие автомобили. Потом я понял, несмотря на все это, они есть абсолютно везде, если вы когда-нибудь побываете в Восточной Европе. Правда, убежать от них сложно. Как будто вас преследует призрак секретаря коммунистической партии, который умоляет вас прочитать их последние публикации о выращивании пшеницы. Имея это в виду, кажется неизбежным в конечном итоге включить эти автомобили в эту серию.

Эта глава серии «За стеной» посвящена Москвичу 412, предполагаемому «представительскому» варианту предыдущей модели, 408. Этот автомобиль, выпускавшийся почти 20 лет, до сих пор бродит по проторенным дорогам Советские Б-дороги, а с собой уносит воспоминания о давно минувших временах. Как я уже сказал, на первый взгляд в этой машине действительно мало что можно комментировать, в ней нет никаких причудливых конструктивных особенностей или даже какого-то культурного влияния на постсоветское восточное общество. В том-то и дело, что они есть абсолютно везде, возможно, сравнимы с не менее печально известной Lada Riva. Но довольно предисловия, давайте сразу к делу.

Скромное происхождение

Москвич 412 изначально был разработан АЗЛК, или «Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола» (в переводе: Автомобильный завод Ленинского коммунистического союза молодежи) в качестве замены стареющему и гораздо более стандартизированному Москвичу 408. В то время как обе машины были Рекламируемый как небольшой семейный автомобиль, M-412 считался более престижным и более мощным вариантом модели 408, с большим количеством функций, чем его предшественник, и поэтому предлагался по более высокой цене. Самая ранняя зарегистрированная разработка 412 была в 1964, когда АЗЛК начал разработку двигателя 1,5 л для новой модели взамен 408. В результате появился новый наклонный рядный 4-цилиндровый двигатель с блоком, головкой и впускным коллектором из алюминиевого сплава, в отличие от использовавшихся ранее двигателей из чугуна, и включал полусферическую камеру сгорания, что в то время было новинкой для советского автопрома.

Не уверен насчет этого утверждения…

Не уверен насчет этого утверждения…

Кроме того, в конструкции предлагались стальные гильзы цилиндров, которые можно было заменить, чтобы облегчить ремонт двигателя. Двигатель был наклонен на 20 градусов из-за его преобразования из конструкции с верхним расположением клапанов в конструкцию с верхним расположением распредвала, которая стала выше и, следовательно, ее труднее поместить в существующие каркасы кузова, изготовленные для автомобиля. После завершения двигатель имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал умопомрачительные 75 л.с., что, честно говоря, лучше, чем у большинства советских автомобилей того времени. Однако на спортивные модели (да, вы правильно прочитали) устанавливалась более мощная версия «Москвич-412-2В», которая выдавала 100 л.с., что примерно столько же, сколько у современного «Фиата 500». сходство с двигателем BMW M 115, используемым в BMW 1500, хотя оно было сочтено просто поверхностным.

Несмотря на то, что он унаследовал многие детали от M-408, в основном из-за снижения стоимости, эти компоненты были усовершенствованы, чтобы оправдать более высокую цену. Коробка передач была улучшена за счет пересмотра передаточных чисел, чтобы максимизировать выходную мощность… хотя это обычно требует использования определенной мощности. Как и у многих автомобилей, появившихся в то время в СССР, у него не было ковшеобразных сидений спереди, а вместо этого имелась скамья как спереди, так и сзади. До 1969 года рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке, я никогда не понимал эту концепцию, но после модернизации, сделанной в начале 70-х, уровень переключения передач был перемещен на пол, где он действительно должен быть.

Производство

Изначально АЗЛК хотел, чтобы М-412 полностью заменил М-408. Однако с началом производства М-412 было принято решение продолжить выпуск М-408 наряду с М-412, в основном из-за того, что он более приспособлен для тяжелых условий по сравнению с более новой моделью и может работать с топливом более низкого качества, таким как топливо с октановым числом 75 (которое, как сказал Джереми Кларксон, похоже на «пряную воду»). В 1969 году обе машины подверглись полной редизайну кузова, примечательной тем, что они стали первыми моделями Москвича с прямоугольными фарами и горизонтальными задними фонарями, особенностью, которая впоследствии стала одноименной с брендом. Первая серия М-412 была произведена в 1967-1969, и сегодня редко встречается. Они были более дорогими в производстве, чем более дешевые модели, из которых они были созданы, и поэтому их производили в гораздо меньшем количестве. В конечном итоге вторая серия была модернизирована, чтобы соответствовать стандартам безопасности при столкновении для многих европейских рынков и получить новую двухконтурную тормозную систему с сервоприводом.

М-412 во всей красе

М-412 во всей красе

М-412 производился и продавался в таких странах, как Франция, Болгария, Чехословакия, Швеция, Западная Германия и даже Великобритания. Он также производился как лицензионная модель ИЖ, дочерней компанией АвтоВАЗа, также известной как компания, ответственная за Lada, чье производство 412, как многие считают, превосходит оригинальные конструкции. . Несмотря на то, что М-412 не был особенно выдающимся автомобилем, он экспортировался по всей Восточной Европе и действительно пользовался большим спросом в некоторых регионах. Как и многие советские автомобили той эпохи, он в той или иной степени участвовал в автоспорте. В 1972-1973, SATRA Motors вошла в группу 412 в чемпионате по серийным седанам, где легко победила такие автомобили, как Hillman Imps и Austin Mini. Он также финишировал со счетом 1-2-3 на ралли Avon Round Britain 1973 года и в том же году одержал победу в своем классе на ралли Safari в Южной Африке.

Последние мысли

Теперь мы подошли к серьезному вопросу: было ли это хорошо? Если вы тот, кто хочет водить машину, сочетающую в себе роскошь и комфорт, этот автомобиль определенно не для вас. Хотя есть и плюсы в этой машине, если поискать в правильных местах. Стиль, например, не вызывает у меня желания вырвать глазные яблоки, и, честно говоря, он выполняет работу, для которой рекламируется. Это была дешевая машина (несмотря на то, что ее рекламировали как немного более дорогую), ее было легко ремонтировать, и она была достаточно большой, чтобы везти себя и свою семью куда угодно. А 1972 в рекламе 412 дружелюбно описывал их так: «Они не революционные, но они вызвали бунт в Brands». Теперь, хотя вторая часть утверждения на самом деле не так уж актуальна, первая часть имеет значение. Это были не новаторские автомобили, это были просто автомобили. Они были созданы для определенной цели, и они сделали это. Возможно, именно поэтому никто никогда не говорит о них с тем же ностальгическим чувством, с которым мы говорим о Lada Niva или Trabant.