Содержание

Ремонт двигателей Kia Spectra (Киа Спектра) в СПб

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

 
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Spectra не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Spectra

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Спектра на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Спектра

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Spectra под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Киа Спектра:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Spectra

2004-2010

  • Spectra LD 1. 6 i 16V AT (101 Hp), Автомат, 1594 куб.см., 101 л.с.
  • Spectra LD 1.6 i 16V MT (101 Hp), Механика, 1594 куб.см., 101 л.с.
  • Spectra LD 2.0 i 16V AT (138 Hp), Автомат, 1975 куб.см., 138 л.с.
  • Spectra LD 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1975 куб.см., 138 л.с.

2004-2010

  • Spectra Hatchback LD 2.0 i 16V AT (138 Hp), Автомат, 1975 куб.см., 138 л.с.
  • Spectra Hatchback LD 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1975 куб.см., 138 л.с.

2004-2009

  • Spectra SD 1.6 i 16V AT (101 Hp), Автомат, 1594 куб.см., 101 л.с.
  • Spectra SD 1.6 i 16V MT (101 Hp), Механика, 1594 куб.см., 101 л.с.

Наши механики

Павел Тумачев

Старший мастер

Андрей Гаркач

Мастер-механик

Артём Маков

Мастер-механик

Иван Щербаков

Мастер-механик

Максим Маков

Мастер-механик

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Kia Spectra.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлемые цены!

Ремонт Киа Спектра в Нижнем Новгороде

Восток-Авто успешно осуществляет ремонт Киа Спектра в Нижнем Новгороде, так как данная марка и модель являются профильными для нашей компании. Вы можете провести комплексное обслуживание или ремонт любой сложности данных автомобилей в наших техцентрах. На нашем складе всегда есть детали для ремонта и ТО Киа Спектра. Наша команда располагает многолетним опытом работы с этой моделью, а на услуги всегда предоставляется гарантия! Все это делает нас одним из лидеров в обслуживании Kia Spectra в Нижнем Новгороде.

Цены на ремонт Киа Спектра в автосервисах Восток-Авто.

Вы можете ознакомиться с ценами на ремонт Киа Спектра в наших техцентрах:

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте. Цены указаны без учета стоимости запчастей и расходных материалов.

Наименование работыСтоимость

Диагностика Киа Спектра

Диагностика ходовой части (комплекс)600
Замер компрессии ДВС1000
Компьютерная диагностика ДВС, AIRBAG, ABS800
Осмотр лакокрасочного покрытия1200
Осмотр проводкиот 500

Ремонт двигателя Киа Спектра

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра (масло наше/клиента)500/750
Замена охлаждающей жидкости / с промывкой системы700/1500
Замена ремня ГРМ2500
Замена водяной помпы3500
Замена прокладки клапанной крышки  + слесарно-моечные работы1500
Замена ремня генератора500
Замена радиатора охлажденияот 2500
Замена радиатора отопителя8000
Замена топливного фильтра500
Замена воздушного фильтра двигателя100
Замена салонного фильтра250

Замена сцепления и ремонт КПП Киа Спектра

Замена привода в сборе1200
Замена наружного ШРУСа /пыльника наружного ШРУСа900 – 1500/900-1800
Замена внутреннего ШРУСа /пыльника внутреннего ШРУСа1500
Замена сальника привода1500
Замена сцепления5000
Замена сальника коленвала заднего МКПП/АКПП5500/8500
Замена масла МКПП500
Замена масла АКПП (через установку)1200
Замена масла АКПП (со снятием поддона АКПП)2500

Ремонт подвески (ходовой) Киа Спектра

Замена опоры шаровой500
Замена рычага передней подвески1000
Замена заднего амортизатора 1 шт.1200
Замена переднего амортизатора 1 шт.1200
Замена подшипника передней ступицы1200
Замена задней ступицы1000
Замена стойки стабилизатора 1 шт.500
Замена втулок заднего стабилизатора 2 шт.600
Замена втулок переднего стабилизатора 2 шт.1200
Замена сайлентблока переднего рычага передний/ задний 1шт.1300
Замена поперечного рычага задней подвески (схождения) 1шт.850

Ремонт рулевого управления

Замена рулевого наконечника500
Замена рулевой тяги1000
Замена рулевой рейкиот 3500
Замена насоса ГУРа2500
Замена жидкости ГУР500

Ремонт тормозной системы Киа Спектра

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок1200
Замена передних тормозных колодок500
Замена задних тормозных колодок (дисковые/барабанные тормоза)500/1500
Замена задних тормозных дисков и тормозных колодок1600
Замена троса стояночного тормоза 2 шт.2500
Замена тормозного шланга 1 шт.450
Ремонт тормозного суппорта1200
Замена тормозного суппортаот 500
Замена тормозной жидкости700

Ремонт электрики

Замена топливного насосаот 1200 
Замена свечей зажигания500
Замена высоковольтных проводов 4 шт.150
Замена генератора2000
Замена стартера2000
Чистка регулятора холостого ходаот 900
Замена насоса стеклоомывателяот 750

Обслуживание кондиционера Киа Спектра

Диагностика кондиционераот 1000 
Заправка кондиционераот 1000
Дезинфекция кондиционераот 1000
Замена компрессора кондиционераот 2500

Развал-схождение

Развал схождение   1500 

Ремонт выхлопной системы Kia Spectra

Замена выхлопной системы (приемная труба/резонатор/глушитель) 1 шт.500-1000
Ремонт выхлопной системы (замена гофры)от 2000

Установка доп.оборудования

Установка магнитолыот 1000
Установка парктроникаот 2500
Установка сигнализацииот 4500
Удаление вмятинот 600 
Окраска 1 детали (включено снять/установить)от 8800
Замена лобового стекла/стекла заднего видаот 3500

Записаться на ремонт Киа Спектра

Важно! Уважаемые клиенты! Иногда к нам приезжают со «своими» запчастями. Нередко детали оказываются ненадлежащего качества или не подходят, что приводит к возврату запчасти или дополнительным работам. Приобретая запчасти в сторонних организациях, обязательно уточняйте условия гарантии и возврата! Мы, в свою очередь, продаем только качественные детали по адекватным ценам и всегда даем комплексную гарантию на запчасти и ремонт!

Цены на ремонт Киа в Нижнем Новгороде в автосервисах Восток-Авто

Ремонтируем авто всех корейских марок

Проблемы с двигателем Kia Spectra

и описание ремонта на TrueDelta

Киа Спектра
Киа
Спектры

Мы 103 000+ владельцев автомобилей, которые делятся реальной информацией об автомобилях.

Присоединяйтесь к нам

Двигатель (43%)

Трансмиссия и трансмиссия (8%)

Тормоза и противобуксовочная система (11%)

Подвеска и рулевое управление (11%)

Электрика и кондиционер (15%)

Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и обрезка (5%)

Другое (8%)

Таблица

основана на 131 ремонте.

См. TSB и отзывы для Kia Spectra.

$2500+ (0%)

$1000 — $2499 (2%)

$500 — $999 (12%)

$100 — $499 (44%)

    Посмотреть самый дорогой ремонт

Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.

Таблица на основе 52 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.

89000 миль

50 долл. США

часть ccvt выкинула коды P0011. Заменил масло, удалил код, проработал 3750 миль, снова код, заменил масло через 300 миль, позже закодировано, KIA Сказал заменить на масляный фильтр KIA, удалил код, 1 тыс. миль все еще нет кода
93000 миль

170 долл. США

Соленоид CVVT купил OEM металлический датчик-eBay из Кореи был сделан из металла, переработана деталь Старая деталь сделана Check Engine лампочка загорается когда масло немного грязное, мелкая стружка застревает и т.д. Новая конструкция имеет масляный экран и большие порты Соленоид синхронизации можно было бы купить на eBay OEM за 30,00 и легко установить 
126000 миль

136 долл. США

Кондиционер снова отключился через 3 недели. Заметил, что перегреваюсь. Залил 2,5л. воды и заметил утечку в верхней части радиатора. Отремонтировал в мастерской, дошел до работы 350.00 пожизненная гарантия на радиатор, новый антифриз и все хорошо
128000 миль

350 долл. США

Замена радиатора

Вернуться к началу

17100 миль Датчик уровня топлива стал причиной включения контрольной лампочки. Я думаю, что это из-за заполнения бензобака. Дилер держал его 3 дня, чтобы починить.

Вернуться к началу

139000 миль

600 долл. США

выхлоп…
вторичный катализатор был УКРАЖДЕН!!! Предыдущий хозяин приварил кусок трубы но там была дырка и газ шел в салон. (Ребенок идет… Я хотел сделать машину более безопасной)
Купил коту первую секцию патрубков и резонатор (выпускной коллектор/кот + глушитель был в хорошем состоянии)
Я заменил их на себя
ПРИМЕЧАНИЕ. Мне пришлось заказать 4 разных вида кошек. Все, что указано как OEM, подходит!!! ТОЛЬКО 4 КОШКИ БЫЛИ ИДЕАЛЬНЫМИ. Да, эти автомобили выпускались с тремя разными типами кошек… (второй, который я заказал, был с заводским браком). Я понятия не имел, какой из них я должен заказать, так как оригинальный отсутствовал! Наконец-то все сошлось, и теперь у меня установлена ​​хорошая (наполовину) новая выхлопная система 🙂 Бензина в салоне больше нет 😉 
145000 миль

95 долл. США

Замена прокладки ГБЦ
Все остальные прокладки были заменены. Течь радиатора…

Вернуться к началу

81000 миль

400 долл. США

заменить ремень ГРМ, клиновые ремни, термостат, охлаждающую жидкость и шланги, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и шланги.

Вернуться к началу

103000 миль Сломанное поршневое кольцо, Короткий блок двигателя заменен.
170500 миль

8 долларов США

Ошибка OBD 2 испарителя

Заменена газовая крышка и очищен код

Вернуться к началу

59900 миль

110 долл. США

Заменен датчик O2 (ряд 1, датчик 1) после получения CEL. Исправлена ​​проблема с новым датчиком.
86000 миль

370 долл. США

Заменена ржавая гибкая труба
139000 миль

600 долл. США

Датчик неисправен, из-за чего загорается индикатор проверки двигателя. Заменены сломанные датчики и неисправная крышка бензобака.

Вернуться к началу

23600 миль Дилер заменил датчик кислорода ряда 1 из-за неисправности по гарантии.
159000 миль

235 долл. США

Стартер вышел из строя. заземлялся и не позволял ему ничего не делать. поменял аккумулятор. не проблема. селеноид
начал действовать. изменено
209000 миль порвался ремень ГРМ. Разрушенный двигатель.

Вернуться к началу

99000 миль

350 долл. США

Водяной насос, приводящий к срыву ремней. Водяной насос был заменен на 60 000 миль, когда был заменен ремень ГРМ, так что это не оригинальная деталь.
140000 миль

225 долл. США

натяжка ремня
139862 миль

349 долл. США

Заменить треснувший радиатор, шланги и охлаждающую жидкость
155000 миль

186 долл. США

Замена ремня ГРМ и замена водяной помпы с заменой ремня.
188000 миль

100 долл. США

Заменен радиатор.
23560 миль

C $105

Свечи поменял — проблема решена. Пропуски зажигания, мигание Check Engine, дилер подтвердил пропуски зажигания, но обвинил в этом грязный воздушный фильтр, отказал в гарантии. Пытался продать тюнинг за 400 долларов. Воздушный фильтр выглядел нормально. Сказал им проваливаться, взял за диагностику 90 долларов.
31000 миль Спидометр периодически зависает. Проверил дилер, проблем не обнаружено 
31000 миль Опять заклинил спидометр, пока доехал до дилера работал. Нет исправления.
60760 миль

C $20

Нерешительность под нагрузкой, особенно при включенном кондиционере. Заменил свечи зажигания — на одной из них, похоже, был изношен электрод GND. Исправлено

Вернуться к началу

14000 миль Скорость холостого хода иногда оставалась высокой. Основываясь на информации с форума Киа, я почистил клапан холостого хода и устранил проблему.

Вернуться к началу

220000 миль

400 долл. США

проблема с топливной системой. заклинил клапан вентиляции, не выпускал воздух. Не удалось долить топливо в автомобиль.
240000 миль

200 долл. США

Клапан вентиляции топливного бака заменен во второй раз менее чем за 15 000 миль.
165000 миль

110 долл. США

Перегрев двигателя при использовании охлаждающей жидкости. Обнаружил, что масло полностью разложилось и стало мутным, его нужно было вылить ложкой из масляного поддона. Помимо замены масла промыл двигатель.
116560 миль

C $150

Передняя труба с оплеткой имела дырку и была заменена.

Вернуться к началу

98000 миль

250 долл. США

ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
112700 миль

1220 долл. США

Заменить сцепление
123000 миль

160 долл. США

порвана опора коробки передач. замена крепления трансмиссии и всех трех опор двигателя.
125000 миль

4 долл. США

грубый холостой ход. почистил дроссельную заслонку.
138400 миль

185 долл. США

Замените топливный насос.

Вернуться к началу

418 миль Покупка. Неисправность электрической цепи топливного насоса. Заглох на трассе. Автосалон ремонтировал машину 2 недели.
35340 миль Проверка двигателя включена. Дилер требует ставки в размере 80 долларов, если проблема не подтверждена. Отнес в местечко с реальным сервисом, вычитали неисправен нагреватель датчика О2. Ремонтировать не буду, машина почти закончилась.
60100 миль Скрипят ремни в холодном состоянии — ремни заменены — все равно скрипят
68080 миль Перемежающаяся лампочка обслуживания двигателя горит. Считыватель кодов показал датчик до кат. 02. Повышенное напряжение на клеммах в штекере. Пока все в порядке.
96248 миль

235 долл. США

Обнаружен шум водяного насоса. Заменил его вместе с новым ремнем ГРМ, хотя ремень ГРМ не должен был пройти еще 20 000 миль. Обнаружен шум водяного насоса. Заменил его вместе с новым ремнем ГРМ, хотя ремень ГРМ не должен был пройти еще 20 000 миль. Водяной насос находился на пожизненной гарантии от магазина запчастей, когда его заменили при последней замене ремня ГРМ.
163000 миль

280 долларов США

Автомобиль колебался, и расход топлива стал очень низким. Были установлены новые заглушки.

Вернуться к началу

133000 миль

800 долл. США

Кондиционер не охлаждает. Сказали, что радиатор треснул и требует замены.

Вернуться к началу

200000 миль

40 долл. США

Симптомы — Автомобиль плохо заводился после заправки топливом. Система выброса — изменено: клапан продувки парового бачка.
205000 миль

57 долл. США

Подвеска двигателя — передняя Подвеска двигателя — задняя
206965 миль

20 долл. США

Масло вытекало из клапанной крышки.
Прокладка клапанной крышки поменяна.

Вернуться к началу

140172 миль

172 долл. США

обрыв ремня генератора заменить прокладку клапанной крышки из-за течи масла
151137 миль

869 долл. США

ремонт прокладки клапанной крышки в течение года после первого ремонта замена ремня ГРМ
152131 миль

590 долл. США

тюнинг с заменой свечей зажигания, провода зажигания и катушек
158539 миль

600 долл. США

заменен радиатор

Вернуться к началу

См. информацию TrueDelta для всех седанов и хэтчбеков.

См. информацию TrueDelta для всех моделей Kia.

KIA Sephia, Spectra, Sportage Руководство по ремонту 1994-2010

Рекомендуемая производителем розничная цена:

39,95 долларов США

Только

$34,85

бесплатная доставка (US48)

Текущий запас:

распродано
| номер позиции: Ch53000-010

Свяжитесь с нами для доступности

Распродано

Зачем покупать у нас?
  • Бесплатная доставка

  • Ветеран принадлежит

  • Безопасные покупки

  • Удовлетворение гарантировано

Рекомендуемая производителем розничная цена:

39,95 долларов США

Только

$34,85

бесплатная доставка (US48)

распродано

  • Описание

Это руководство по самостоятельному ремонту и обслуживанию от Chilton охватывает модели KIA Sephia 1994-2001 гг. , KIA Spectra 2000-2009 гг. Эти автомобили доступны в кузовах четырехдверный седан, хэтчбек и внедорожник. Доступные двигатели включают поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и двигатель V6 объемом 2,7 л, все они оснащены системами электронного впрыска топлива (EFI). Коробки передач предлагаются либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая.

Выдержка из книги: Руководство по ремонту Kia Sephia, Kia Spectra, Kia Sportage 1994-2010 гг. клапанов на цилиндр и двухсекционный масляный поддон. Эта часть главы 2 посвящена процедурам ремонта двигателя V6 в автомобиле. Информацию о снятии и установке двигателя, а также о капитальном ремонте двигателя можно найти в Части С этой Главы. Следующие процедуры ремонта основаны на предположении, что двигатель установлен на транспортном средстве. Если двигатель был снят с автомобиля и установлен на стенде, многие шаги, описанные в этой части главы 2, не будут применяться.
КЛАПАНЫ КРЫШКИ | СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ (См. рис. 4.2, 4.6 и 4.7) ПРИМЕЧАНИЕ: Эта процедура применима как к передней, так и к задней крышкам клапанов.

  1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. главу 5).
  2. Снимите кожух двигателя (см. рисунок).
  3. Если вы снимаете переднюю клапанную крышку, слейте охлаждающую жидкость двигателя (см. главу 1) и снимите верхний шланг радиатора (см. главу 3).
  4. Если вы снимаете заднюю крышку клапана, снимите верхний впускной коллектор (см. Раздел 5). В зависимости от года выпуска и модели могут быть другие кронштейны, поддерживающие верхний впускной коллектор, которые необходимо снять, прежде чем снимать заднюю клапанную крышку. Если это так, обязательно пометьте их в соответствии с их расположением и храните их вместе с креплениями.
  5. Отсоедините провода свечей зажигания и снимите свечи зажигания (см. главу 1). Также отсоедините электрические разъемы всех жгутов проводов двигателя, проложенных над клапанной крышкой (крышками), и отложите их в сторону. Чтобы избежать путаницы позже, не забудьте пометить все, что вы отсоединяете. Также снимите все монтажные кронштейны, которые мешают снятию клапанной крышки. Обязательно сохраните кронштейны и крепежные детали для повторной сборки.
  6. Снимите болты крепления клапанной крышки (см. рисунок), затем снимите клапанную крышку. Если крышка прилипает к головке, постучите по ее концу деревянным бруском и молотком, чтобы освободить ее. Если это не сработает, попробуйте просунуть гибкий шпатель между головкой и крышкой, чтобы сломать уплотнение.
  7. ВНИМАНИЕ! Не поддевайте место соединения крышки с головкой, иначе можно повредить уплотнительные поверхности, что приведет к утечке масла после повторной установки крышки.

  8. Снимите и осмотрите старую прокладку уплотнителя клапанной крышки и уплотнители отверстия свечи зажигания (см. рисунок).

ТОПЛИВНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ

МОДЕЛИ 1998 ГОДА И БОЛЕЕ

  1. переходник, подходящий для подключения манометра к сервисному отверстию клапанного типа Шредера на топливной рампе (см. рисунок). Датчики давления топлива и адаптеры доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
  2. Сбросьте давление топлива в системе (см. раздел 2), затем отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. главу 5, раздел 1).
  3. Найдите контрольный порт клапана Шредера на топливной рампе, отвинтите крышку и подсоедините манометр к контрольному порту (см. рисунок).
  4. Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (см. главу 5, раздел 1).
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель пока не запускайте). Топливный насос должен работать около двух секунд — давление должно регистрироваться на манометре и оставаться постоянным.

ТОРМОЗА

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS): ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. Антиблокировочная тормозная система предназначена для поддержания управляемости автомобиля, курсовой устойчивости и оптимального замедления в тяжелых условиях торможения на большинстве дорожных покрытий. Он делает это, отслеживая скорость вращения каждого колеса и контролируя давление в тормозной магистрали на каждом колесе во время торможения. Это предотвращает блокировку колес.
  2. Система ABS состоит из трех основных компонентов: датчиков скорости вращения колес, электронного блока управления (ECU) и гидравлического блока. Четыре датчика скорости вращения колес — по одному на каждое колесо — посылают сигнал переменного напряжения на блок управления, который отслеживает эти сигналы, сравнивает их со своей программой и определяет, собирается ли колесо заблокироваться. Когда колесо вот-вот заблокируется, блок управления дает сигнал гидравлическому блоку уменьшить гидравлическое давление (или не увеличивать его дальше) в тормозном суппорте этого колеса.

Тема: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 техническое обслуживание Kia Setraphia Sport, Kia Setraphia Sportage, 2010 , ремонт.