Содержание
Ремонт двигателей Kia Spectra (Киа Спектра) в СПб
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Spectra не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Kia Spectra
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Спектра на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Спектра
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Kia Spectra под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Киа Спектра:
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Spectra
2004-2010
- Spectra LD 1. 6 i 16V AT (101 Hp), Автомат, 1594 куб.см., 101 л.с.
- Spectra LD 1.6 i 16V MT (101 Hp), Механика, 1594 куб.см., 101 л.с.
- Spectra LD 2.0 i 16V AT (138 Hp), Автомат, 1975 куб.см., 138 л.с.
- Spectra LD 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1975 куб.см., 138 л.с.
2004-2010
- Spectra Hatchback LD 2.0 i 16V AT (138 Hp), Автомат, 1975 куб.см., 138 л.с.
- Spectra Hatchback LD 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1975 куб.см., 138 л.с.
2004-2009
- Spectra SD 1.6 i 16V AT (101 Hp), Автомат, 1594 куб.см., 101 л.с.
- Spectra SD 1.6 i 16V MT (101 Hp), Механика, 1594 куб.см., 101 л.с.
Наши механики
Павел Тумачев
Старший мастер
Андрей Гаркач
Мастер-механик
Артём Маков
Мастер-механик
Иван Щербаков
Мастер-механик
Максим Маков
Мастер-механик
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Kia Spectra.
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлемые цены!
Ремонт Киа Спектра в Нижнем Новгороде
Восток-Авто успешно осуществляет ремонт Киа Спектра в Нижнем Новгороде, так как данная марка и модель являются профильными для нашей компании. Вы можете провести комплексное обслуживание или ремонт любой сложности данных автомобилей в наших техцентрах. На нашем складе всегда есть детали для ремонта и ТО Киа Спектра. Наша команда располагает многолетним опытом работы с этой моделью, а на услуги всегда предоставляется гарантия! Все это делает нас одним из лидеров в обслуживании Kia Spectra в Нижнем Новгороде.
Цены на ремонт Киа Спектра в автосервисах Восток-Авто.
Вы можете ознакомиться с ценами на ремонт Киа Спектра в наших техцентрах:
Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте. Цены указаны без учета стоимости запчастей и расходных материалов.
Наименование работы | Стоимость |
Диагностика Киа Спектра | |
Диагностика ходовой части (комплекс) | 600 |
Замер компрессии ДВС | 1000 |
Компьютерная диагностика ДВС, AIRBAG, ABS | 800 |
Осмотр лакокрасочного покрытия | 1200 |
Осмотр проводки | от 500 |
Ремонт двигателя Киа Спектра | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра (масло наше/клиента) | 500/750 |
Замена охлаждающей жидкости / с промывкой системы | 700/1500 |
Замена ремня ГРМ | 2500 |
Замена водяной помпы | 3500 |
Замена прокладки клапанной крышки + слесарно-моечные работы | 1500 |
Замена ремня генератора | 500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2500 |
Замена радиатора отопителя | 8000 |
Замена топливного фильтра | 500 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 100 |
Замена салонного фильтра | 250 |
Замена сцепления и ремонт КПП Киа Спектра | |
Замена привода в сборе | 1200 |
Замена наружного ШРУСа /пыльника наружного ШРУСа | 900 – 1500/900-1800 |
Замена внутреннего ШРУСа /пыльника внутреннего ШРУСа | 1500 |
Замена сальника привода | 1500 |
Замена сцепления | 5000 |
Замена сальника коленвала заднего МКПП/АКПП | 5500/8500 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла АКПП (через установку) | 1200 |
Замена масла АКПП (со снятием поддона АКПП) | 2500 |
Ремонт подвески (ходовой) Киа Спектра | |
Замена опоры шаровой | 500 |
Замена рычага передней подвески | 1000 |
Замена заднего амортизатора 1 шт. | 1200 |
Замена переднего амортизатора 1 шт. | 1200 |
Замена подшипника передней ступицы | 1200 |
Замена задней ступицы | 1000 |
Замена стойки стабилизатора 1 шт. | 500 |
Замена втулок заднего стабилизатора 2 шт. | 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора 2 шт. | 1200 |
Замена сайлентблока переднего рычага передний/ задний 1шт. | 1300 |
Замена поперечного рычага задней подвески (схождения) 1шт. | 850 |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена насоса ГУРа | 2500 |
Замена жидкости ГУР | 500 |
Ремонт тормозной системы Киа Спектра | |
Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок | 1200 |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые/барабанные тормоза) | 500/1500 |
Замена задних тормозных дисков и тормозных колодок | 1600 |
Замена троса стояночного тормоза 2 шт. | 2500 |
Замена тормозного шланга 1 шт. | 450 |
Ремонт тормозного суппорта | 1200 |
Замена тормозного суппорта | от 500 |
Замена тормозной жидкости | 700 |
Ремонт электрики | |
Замена топливного насоса | от 1200 |
Замена свечей зажигания | 500 |
Замена высоковольтных проводов 4 шт. | 150 |
Замена генератора | 2000 |
Замена стартера | 2000 |
Чистка регулятора холостого хода | от 900 |
Замена насоса стеклоомывателя | от 750 |
Обслуживание кондиционера Киа Спектра | |
Диагностика кондиционера | от 1000 |
Заправка кондиционера | от 1000 |
Дезинфекция кондиционера | от 1000 |
Замена компрессора кондиционера | от 2500 |
Развал-схождение | |
Развал схождение | 1500 |
Ремонт выхлопной системы Kia Spectra | |
Замена выхлопной системы (приемная труба/резонатор/глушитель) 1 шт. | 500-1000 |
Ремонт выхлопной системы (замена гофры) | от 2000 |
Установка доп.оборудования | |
Установка магнитолы | от 1000 |
Установка парктроника | от 2500 |
Установка сигнализации | от 4500 |
Удаление вмятин | от 600 |
Окраска 1 детали (включено снять/установить) | от 8800 |
Замена лобового стекла/стекла заднего вида | от 3500 |
Записаться на ремонт Киа Спектра
Важно! Уважаемые клиенты! Иногда к нам приезжают со «своими» запчастями. Нередко детали оказываются ненадлежащего качества или не подходят, что приводит к возврату запчасти или дополнительным работам. Приобретая запчасти в сторонних организациях, обязательно уточняйте условия гарантии и возврата! Мы, в свою очередь, продаем только качественные детали по адекватным ценам и всегда даем комплексную гарантию на запчасти и ремонт!
Цены на ремонт Киа в Нижнем Новгороде в автосервисах Восток-Авто
Ремонтируем авто всех корейских марок
Проблемы с двигателем Kia Spectra
и описание ремонта на TrueDelta
Киа Спектра
Киа
Спектры
Мы 103 000+ владельцев автомобилей, которые делятся реальной информацией об автомобилях.
Присоединяйтесь к нам
Двигатель (43%)
Трансмиссия и трансмиссия (8%)
Тормоза и противобуксовочная система (11%)
Подвеска и рулевое управление (11%)
Электрика и кондиционер (15%)
Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и обрезка (5%)
Другое (8%)
Таблица
основана на 131 ремонте.
См. TSB и отзывы для Kia Spectra.
$2500+ (0%)
$1000 — $2499 (2%)
$500 — $999 (12%)
$100 — $499 (44%)
- Посмотреть самый дорогой ремонт
Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
Таблица на основе 52 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.
89000 миль 50 долл. США | часть ccvt выкинула коды P0011. Заменил масло, удалил код, проработал 3750 миль, снова код, заменил масло через 300 миль, позже закодировано, KIA Сказал заменить на масляный фильтр KIA, удалил код, 1 тыс. миль все еще нет кода |
93000 миль 170 долл. США | Соленоид CVVT купил OEM металлический датчик-eBay из Кореи был сделан из металла, переработана деталь Старая деталь сделана Check Engine лампочка загорается когда масло немного грязное, мелкая стружка застревает и т.д. Новая конструкция имеет масляный экран и большие порты Соленоид синхронизации можно было бы купить на eBay OEM за 30,00 и легко установить |
126000 миль 136 долл. США | Кондиционер снова отключился через 3 недели. Заметил, что перегреваюсь. Залил 2,5л. воды и заметил утечку в верхней части радиатора. Отремонтировал в мастерской, дошел до работы 350.00 пожизненная гарантия на радиатор, новый антифриз и все хорошо |
128000 миль 350 долл. США | Замена радиатора |
Вернуться к началу
17100 миль | Датчик уровня топлива стал причиной включения контрольной лампочки. Я думаю, что это из-за заполнения бензобака. Дилер держал его 3 дня, чтобы починить. |
Вернуться к началу
139000 миль 600 долл. США | выхлоп… вторичный катализатор был УКРАЖДЕН!!! Предыдущий хозяин приварил кусок трубы но там была дырка и газ шел в салон. (Ребенок идет… Я хотел сделать машину более безопасной) Купил коту первую секцию патрубков и резонатор (выпускной коллектор/кот + глушитель был в хорошем состоянии) Я заменил их на себя ПРИМЕЧАНИЕ. Мне пришлось заказать 4 разных вида кошек. Все, что указано как OEM, подходит!!! ТОЛЬКО 4 КОШКИ БЫЛИ ИДЕАЛЬНЫМИ. Да, эти автомобили выпускались с тремя разными типами кошек… (второй, который я заказал, был с заводским браком). Я понятия не имел, какой из них я должен заказать, так как оригинальный отсутствовал! Наконец-то все сошлось, и теперь у меня установлена хорошая (наполовину) новая выхлопная система 🙂 Бензина в салоне больше нет 😉 |
145000 миль 95 долл. США | Замена прокладки ГБЦ Все остальные прокладки были заменены. Течь радиатора… |
Вернуться к началу
81000 миль 400 долл. США | заменить ремень ГРМ, клиновые ремни, термостат, охлаждающую жидкость и шланги, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и шланги. |
Вернуться к началу
103000 миль | Сломанное поршневое кольцо, Короткий блок двигателя заменен. |
170500 миль 8 долларов США | Ошибка OBD 2 испарителя Заменена газовая крышка и очищен код |
Вернуться к началу
59900 миль 110 долл. США | Заменен датчик O2 (ряд 1, датчик 1) после получения CEL. Исправлена проблема с новым датчиком. |
86000 миль 370 долл. США | Заменена ржавая гибкая труба |
139000 миль 600 долл. США | Датчик неисправен, из-за чего загорается индикатор проверки двигателя. Заменены сломанные датчики и неисправная крышка бензобака. |
Вернуться к началу
23600 миль | Дилер заменил датчик кислорода ряда 1 из-за неисправности по гарантии. |
159000 миль 235 долл. США | Стартер вышел из строя. заземлялся и не позволял ему ничего не делать. поменял аккумулятор. не проблема. селеноид начал действовать. изменено |
209000 миль | порвался ремень ГРМ. Разрушенный двигатель. |
Вернуться к началу
99000 миль 350 долл. США | Водяной насос, приводящий к срыву ремней. Водяной насос был заменен на 60 000 миль, когда был заменен ремень ГРМ, так что это не оригинальная деталь. |
140000 миль 225 долл. США | натяжка ремня |
139862 миль 349 долл. США | Заменить треснувший радиатор, шланги и охлаждающую жидкость |
155000 миль 186 долл. США | Замена ремня ГРМ и замена водяной помпы с заменой ремня. |
188000 миль 100 долл. США | Заменен радиатор. |
23560 миль C $105 | Свечи поменял — проблема решена. Пропуски зажигания, мигание Check Engine, дилер подтвердил пропуски зажигания, но обвинил в этом грязный воздушный фильтр, отказал в гарантии. Пытался продать тюнинг за 400 долларов. Воздушный фильтр выглядел нормально. Сказал им проваливаться, взял за диагностику 90 долларов. |
31000 миль | Спидометр периодически зависает. Проверил дилер, проблем не обнаружено |
31000 миль | Опять заклинил спидометр, пока доехал до дилера работал. Нет исправления. |
60760 миль C $20 | Нерешительность под нагрузкой, особенно при включенном кондиционере. Заменил свечи зажигания — на одной из них, похоже, был изношен электрод GND. Исправлено |
Вернуться к началу
14000 миль | Скорость холостого хода иногда оставалась высокой. Основываясь на информации с форума Киа, я почистил клапан холостого хода и устранил проблему. |
Вернуться к началу
220000 миль 400 долл. США | проблема с топливной системой. заклинил клапан вентиляции, не выпускал воздух. Не удалось долить топливо в автомобиль. |
240000 миль 200 долл. США | Клапан вентиляции топливного бака заменен во второй раз менее чем за 15 000 миль. |
165000 миль 110 долл. США | Перегрев двигателя при использовании охлаждающей жидкости. Обнаружил, что масло полностью разложилось и стало мутным, его нужно было вылить ложкой из масляного поддона. Помимо замены масла промыл двигатель. |
116560 миль C $150 | Передняя труба с оплеткой имела дырку и была заменена. |
Вернуться к началу
98000 миль 250 долл. США | ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН СИСТЕМЫ ВЫПУСКА |
112700 миль 1220 долл. США | Заменить сцепление |
123000 миль 160 долл. США | порвана опора коробки передач. замена крепления трансмиссии и всех трех опор двигателя. |
125000 миль 4 долл. США | грубый холостой ход. почистил дроссельную заслонку. |
138400 миль 185 долл. США | Замените топливный насос. |
Вернуться к началу
418 миль | Покупка. Неисправность электрической цепи топливного насоса. Заглох на трассе. Автосалон ремонтировал машину 2 недели. |
35340 миль | Проверка двигателя включена. Дилер требует ставки в размере 80 долларов, если проблема не подтверждена. Отнес в местечко с реальным сервисом, вычитали неисправен нагреватель датчика О2. Ремонтировать не буду, машина почти закончилась. |
60100 миль | Скрипят ремни в холодном состоянии — ремни заменены — все равно скрипят |
68080 миль | Перемежающаяся лампочка обслуживания двигателя горит. Считыватель кодов показал датчик до кат. 02. Повышенное напряжение на клеммах в штекере. Пока все в порядке. |
96248 миль 235 долл. США | Обнаружен шум водяного насоса. Заменил его вместе с новым ремнем ГРМ, хотя ремень ГРМ не должен был пройти еще 20 000 миль. Обнаружен шум водяного насоса. Заменил его вместе с новым ремнем ГРМ, хотя ремень ГРМ не должен был пройти еще 20 000 миль. Водяной насос находился на пожизненной гарантии от магазина запчастей, когда его заменили при последней замене ремня ГРМ. |
163000 миль 280 долларов США | Автомобиль колебался, и расход топлива стал очень низким. Были установлены новые заглушки. |
Вернуться к началу
133000 миль 800 долл. США | Кондиционер не охлаждает. Сказали, что радиатор треснул и требует замены. |
Вернуться к началу
200000 миль 40 долл. США | Симптомы — Автомобиль плохо заводился после заправки топливом. Система выброса — изменено: клапан продувки парового бачка. |
205000 миль 57 долл. США | Подвеска двигателя — передняя Подвеска двигателя — задняя |
206965 миль 20 долл. США | Масло вытекало из клапанной крышки. Прокладка клапанной крышки поменяна. |
Вернуться к началу
140172 миль 172 долл. США | обрыв ремня генератора заменить прокладку клапанной крышки из-за течи масла |
151137 миль 869 долл. США | ремонт прокладки клапанной крышки в течение года после первого ремонта замена ремня ГРМ |
152131 миль 590 долл. США | тюнинг с заменой свечей зажигания, провода зажигания и катушек |
158539 миль 600 долл. США | заменен радиатор |
Вернуться к началу
См. информацию TrueDelta для всех седанов и хэтчбеков.
См. информацию TrueDelta для всех моделей Kia.
KIA Sephia, Spectra, Sportage Руководство по ремонту 1994-2010
Рекомендуемая производителем розничная цена:
39,95 долларов США
Только
$34,85
бесплатная доставка (US48)
Текущий запас:
распродано
| номер позиции: Ch53000-010
Свяжитесь с нами для доступности
Распродано
Зачем покупать у нас?
Бесплатная доставка
Ветеран принадлежит
Безопасные покупки
Удовлетворение гарантировано
Рекомендуемая производителем розничная цена:
39,95 долларов США
Только
$34,85
бесплатная доставка (US48)
распродано
- Описание
Это руководство по самостоятельному ремонту и обслуживанию от Chilton охватывает модели KIA Sephia 1994-2001 гг. , KIA Spectra 2000-2009 гг. Эти автомобили доступны в кузовах четырехдверный седан, хэтчбек и внедорожник. Доступные двигатели включают поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и двигатель V6 объемом 2,7 л, все они оснащены системами электронного впрыска топлива (EFI). Коробки передач предлагаются либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая.
Выдержка из книги: Руководство по ремонту Kia Sephia, Kia Spectra, Kia Sportage 1994-2010 гг. клапанов на цилиндр и двухсекционный масляный поддон. Эта часть главы 2 посвящена процедурам ремонта двигателя V6 в автомобиле. Информацию о снятии и установке двигателя, а также о капитальном ремонте двигателя можно найти в Части С этой Главы. Следующие процедуры ремонта основаны на предположении, что двигатель установлен на транспортном средстве. Если двигатель был снят с автомобиля и установлен на стенде, многие шаги, описанные в этой части главы 2, не будут применяться.
КЛАПАНЫ КРЫШКИ | СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ (См. рис. 4.2, 4.6 и 4.7) ПРИМЕЧАНИЕ: Эта процедура применима как к передней, так и к задней крышкам клапанов.
- Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. главу 5).
- Снимите кожух двигателя (см. рисунок).
- Если вы снимаете переднюю клапанную крышку, слейте охлаждающую жидкость двигателя (см. главу 1) и снимите верхний шланг радиатора (см. главу 3).
- Если вы снимаете заднюю крышку клапана, снимите верхний впускной коллектор (см. Раздел 5). В зависимости от года выпуска и модели могут быть другие кронштейны, поддерживающие верхний впускной коллектор, которые необходимо снять, прежде чем снимать заднюю клапанную крышку. Если это так, обязательно пометьте их в соответствии с их расположением и храните их вместе с креплениями.
- Отсоедините провода свечей зажигания и снимите свечи зажигания (см. главу 1). Также отсоедините электрические разъемы всех жгутов проводов двигателя, проложенных над клапанной крышкой (крышками), и отложите их в сторону. Чтобы избежать путаницы позже, не забудьте пометить все, что вы отсоединяете. Также снимите все монтажные кронштейны, которые мешают снятию клапанной крышки. Обязательно сохраните кронштейны и крепежные детали для повторной сборки.
- Снимите болты крепления клапанной крышки (см. рисунок), затем снимите клапанную крышку. Если крышка прилипает к головке, постучите по ее концу деревянным бруском и молотком, чтобы освободить ее. Если это не сработает, попробуйте просунуть гибкий шпатель между головкой и крышкой, чтобы сломать уплотнение.
- Снимите и осмотрите старую прокладку уплотнителя клапанной крышки и уплотнители отверстия свечи зажигания (см. рисунок).
ВНИМАНИЕ! Не поддевайте место соединения крышки с головкой, иначе можно повредить уплотнительные поверхности, что приведет к утечке масла после повторной установки крышки.
ТОПЛИВНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ
МОДЕЛИ 1998 ГОДА И БОЛЕЕ
- переходник, подходящий для подключения манометра к сервисному отверстию клапанного типа Шредера на топливной рампе (см. рисунок). Датчики давления топлива и адаптеры доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
- Сбросьте давление топлива в системе (см. раздел 2), затем отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. главу 5, раздел 1).
- Найдите контрольный порт клапана Шредера на топливной рампе, отвинтите крышку и подсоедините манометр к контрольному порту (см. рисунок).
- Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (см. главу 5, раздел 1).
- Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель пока не запускайте). Топливный насос должен работать около двух секунд — давление должно регистрироваться на манометре и оставаться постоянным.
ТОРМОЗА
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS): ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Антиблокировочная тормозная система предназначена для поддержания управляемости автомобиля, курсовой устойчивости и оптимального замедления в тяжелых условиях торможения на большинстве дорожных покрытий. Он делает это, отслеживая скорость вращения каждого колеса и контролируя давление в тормозной магистрали на каждом колесе во время торможения. Это предотвращает блокировку колес.
- Система ABS состоит из трех основных компонентов: датчиков скорости вращения колес, электронного блока управления (ECU) и гидравлического блока. Четыре датчика скорости вращения колес — по одному на каждое колесо — посылают сигнал переменного напряжения на блок управления, который отслеживает эти сигналы, сравнивает их со своей программой и определяет, собирается ли колесо заблокироваться. Когда колесо вот-вот заблокируется, блок управления дает сигнал гидравлическому блоку уменьшить гидравлическое давление (или не увеличивать его дальше) в тормозном суппорте этого колеса.
Тема: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 техническое обслуживание Kia Setraphia Sport, Kia Setraphia Sportage, 2010 , ремонт.