Содержание

Ремонт двигателя Daewoo Nexia в Екатеринбурге, цены

Ремонт двигателя Daewoo Nexia в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Daewoo Nexia:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Nexia) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Daewoo Nexia (Дэу Nexia).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Daewoo Nexia комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Daewoo — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Daewoo Nexia
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
УслугаСтоимость

Замена цепи ГРМ Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Диагностика двигателя Daewoo Nexia

от 690 руб

Выбрать

Замена масла двигателя Daewoo Nexia

от 500 руб

Выбрать

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Замена свечей Daewoo Nexia

от 350 руб

Выбрать

Проверка компрессии Daewoo Nexia

от 500 руб

Выбрать

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Замена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Замена сальника коленвала Daewoo Nexia

от 1 100 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Замена двигателя Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Диагностика турбины Daewoo Nexia

от 700 руб

Выбрать

Ремонт турбины Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Замена турбины Daewoo Nexia

от 1 600 руб

Выбрать

Компьютерная диагностика двигателя Daewoo Nexia

от 690 руб

Выбрать

Замена помпы Daewoo Nexia

от 1 500 руб

Выбрать

Чистка дроссельной заслонки Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Замена масляного фильтра Daewoo Nexia

от 400 руб

Выбрать

Замена опоры двигателя Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Замена подушки двигателя Daewoo Nexia

По запросу

Выбрать

Все услугиДругие марки авто

Выгодные предложения

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Замена масла

4 750 руб

Диагностика ходовой в подарок

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Запчасти Daewoo Nexia в наличии

Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л.

По запросуВыбрать

Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт.

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 10W-40 1л.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л

По запросуВыбрать

Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка)

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л.

По запросуВыбрать

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Daewoo Nexia:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл — Двигатель и трансмиссия


Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)

всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
Итак, что сделано:
заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ!!!

Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)

первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)

сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т. к книгу потерял).
снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)

выкрутили, пошатали и всё слезло.
И 😮 вижу такое

Прокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.

всё это дело аккуратненько почистил

лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
снимаем кольца и чистим

и чистим

потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут и

вырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.

(оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё!!!!
вот такие они стали

ДАЛЕЕ ГОЛОВКА

тоже ужас
с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
разсухариваем
всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой он

ещё нужен пинцет и помощник.
подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
я сделал так как всегда чистим, моем.

с гидриками была проблема!!!
почти ни один не компенсировал зазор 😮 давишь на него а он мертво стоит
большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапать

тока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))

кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)

И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
РАСПРЕДВАЛ
снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
останется тока трамблёр покрутить и усё.

выработка распреда и рокера

клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим

далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д

вот впринципе и всё!!!!!!!!!

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,

У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:

не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил 😮 😮
немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упора

НО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.

вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет!!!!

будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
будут замечания-тыкайте носом))

P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело

капитальный ремонт двигателя-через сколько км — Вопросы и ответы






  • 24.05.2010, 21:26




    #1




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км


    подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет













  • 24. 05.2010, 21:35




    #2




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от wlad3178

    подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет

    Смотря как эксплуатировали до миллиона километров. 700 тыс не редкость.










  • 24.05.2010, 22:17




    #3




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от Vic278

    Смотря как эксплуатировали до миллиона километров. 700 тыс не редкость.

    +100










  • 24.05.2010, 23:25




    #4




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от wlad3178

    подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет

    Не по пробегу надо смотреть, а по состянию. Если компрессия нормальная, масло не жрёт, то делать ничего не надо. Кто то на 300 тыс. делает, а кто то может и через 60 тысяч двигатель запороть.










  • 24.05.2010, 23:28




    #5




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от Romualdo

    Не по пробегу надо смотреть, а по состянию. Если компрессия нормальная, масло не жрёт, то делать ничего не надо. Кто то на 300 тыс. делает, а кто то может и через 60 тысяч двигатель запороть.

    Если без охлаждающей жидкости проехать и перегреть…










  • 24.05.2010, 23:48




    #6




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от Vic278

    Если без охлаждающей жидкости проехать и перегреть…

    Это конечно вариант, но можно ещё попридумать. К примеру: говённое масло, езда с детонацией, попадание жидкости в двигатель, насилование двигателя (слишком малые или слишком большие обороты постоянно) и др…










  • 29. 05.2010, 17:20




    #7




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от Romualdo

    Это конечно вариант, но можно ещё попридумать. К примеру: говённое масло, езда с детонацией, попадание жидкости в двигатель, насилование двигателя (слишком малые или слишком большие обороты постоянно) и др…

    А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.










  • 29.05.2010, 18:15




    #8




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от BlokNot

    А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.

    Нормально. Иногда желательно повыше подержать, для самоочищения цилиндров.










  • 31.05.2010, 00:34




    #9




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от BlokNot

    А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.

    90-100 км /час-это 2.3-2.4!(по спидометру). Понятно на пятой.










  • 24.08.2010, 09:54




    #10




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от wlad3178

    люди пишите по теме!я на одном сайте нашел что двигатель отходит 250 км,а потом нужно за ним смотреть повнимательней

    Внимательнее нужно смотреть сразу. Не оставлять без масла, охлаждающей жидкости и пр. Своевременно менять расходники на лучшие по качеству, обслуживать по регламенту, следить за приборами и возможными неожиданностями. Ездить осмысленно, а не с целью загнать до смерти в короткий срок. А как на том сайте рекомендуют внимательнее смотреть после 250 тыс, с прищуром чтоль?





  • Кап. ремонт двигателя A15SMS — Томск


    • Главная



    • Форум



    • Что нового?





    • Форум

    • Клуб Daewoo Nexia

    • Томск


    • Кап. ремонт двигателя A15SMS


    11сказали спасибо






    1. 16.07.2015, 02:42




      #1




      Помогите пожалуйста с капиталкой двигателя А15SMS. Нексия 8-клапанная 2011 года. Какие ремонтные размеры блока, вала? какие нужно зап. части (если можно с кат. номером, или ссылкой)













    2. 16.07.2015, 06:30




      #2




      Что случилось с мотором, что уже капиталить надо?
      И не легче мотор свежий с разборки найти?
      Дешевле однозначно будет.










    3. 16.07.2015, 10:31




      #3




      Машинка из под такси, реальный пробег не знаю. Жрет масло, примерно литр на 1000, замена колец не помогла. Двиг уже снят, увез на расточку, нужны размеры цилиндров и шеек КВ. Вскрытие показало что до кучи еще и клапан прогорел, поэтому бошку тоже в капиталку. Разборы обзвонил, весь инет облазил, дешевле 30тр не найдешь, да и брать «кота в мешке» тоже не охота. Короче решил своими ручками все делать, осталось тока приобрести поршня, кольца, вкладыши (все после расточки) и подушки (решил их тоже заменить)










    4. 16.07.2015, 10:39




      #4




      какие поршня ставить тебе после расточки скажут (может сразу под второй ремонтный придется точить) можно и 1.6 сделать,расточив под поршня от 16кл движка
      соответственно и колено, после проверки-проточки выяснится какую размерность вкладышей брать
      и на будущее -если разобрал движок для замены колец,то башку то уж обязательно заодно сделать -колпачки поменять и клапана притереть(предварительно проверив конечно)
      и еще есть вариант-трещина в блоке или что более вероятно в башке,тут уже никакие капиталки не помогут,только замена,только вот сам ее не увидишь,только после опрессовки можно выяснить










    5. 16. 07.2015, 10:49




      #5




      Клапана притирал, колпачки менял, плюс заменил гидрики (пытался от цокота избавиться). Результат 15000 км. и двиг умер. Щас бошку отдал в НИИ ПП для замены направляшек, шарошки седел, притирки кламанов и шлифовки плоскости. куплены новые коромысла, распредвал. С гидрикам за 15тыщ думаю ничего не случилось










    6. 16.07.2015, 11:05




      #6




      это смотря какие гидрики покупал
      какой фирмы были, не помнишь?
      и еще такой момент ,будешь покупать клапан, бери именно от нового движка,а лучше скажи в магазине что на ланос ,дело в том что на SMS (и на ланосе) клапана чуть длиннее чем на старой нексии,а 90 % продавцов в этом не разбираются










    7. 16. 07.2015, 11:32




      #7




      гидрики не помню какие, надо в гараже посмотреть, а по поводу клапанов вкурсе, поэтому брал в проверенном месте

      — — — Добавлено — — —

      И всеже подскажите размеры для шлифовки под кап. ремонты (и 1 и 2), мастера первый раз с таким двигом работают, я вчера нашел размеры, но хотелось бы уточнить у знающих людей
      Вот что я нашел под 1-й кап ремонт
      цилиндр 76,745-76,755
      шейка коренная 54,730-54,747
      шатунная 42,721-42,737
      Верны ли эти размеры?










    8. 16.07.2015, 11:37




      #8




      если первый раз, то привези им поршня первого ремонтного,по ним пусть точат (помнится давным давно когда нексий было мало и их почти никто не делал то так и поступал)










    9. 22. 07.2015, 18:27




      #9



      Сообщение от xaxol

      Помогите пожалуйста с капиталкой двигателя А15SMS. Нексия 8-клапанная 2011 года. Какие ремонтные размеры блока, вала? какие нужно зап. части (если можно с кат. номером, или ссылкой)

      меняй на нормальный движок,смс в топку!!!










    10. 22.07.2015, 19:51




      #10



      Сообщение от alro1705

      меняй на нормальный движок,смс в топку!!!

      А зачем в топку, заменить головку и уже не смс,







    «
    Сервис по ремонта «ксюхи» в Томске
    |
    Ремонт своими силами
    »

    Похожие темы


    1. Ответов: 25


      Последнее сообщение: 25. 03.2012, 01:32



    2. Ответов: 3


      Последнее сообщение: 14.11.2011, 11:41



    3. Ответов: 11


      Последнее сообщение: 26.08.2011, 11:38


    4. Кап ремонт


      от Suharek в разделе Двигатель и трансмиссия


      Ответов: 22


      Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:39



    5. Ответов: 2


      Последнее сообщение: 14.03.2011, 17:06



    Ваши права

    Кап ремонт двигателя, помогите советом. — Двигатель и трансмиссия






  • 25.08.2011, 21:56




    #1




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.



    Доброго времени суток. В начале сентября планирую купить нексию 1997 г.в. в добротном состоянии, но нужно сделать капиталку, есть пару вопросов, посоветуйте кто сталкивался.
    1. Запчасти какого производителя лучше купить ремень, ролики, помпа, прокладки, свечи?
    2. Можно ли сделать двиг помощнее? Как я знаю на ланос ставят модернизированный двиг от некссии (86 л.с.), многое ли нужно менять чтобы получить такую мощность, и на сколько это бюджетно?
    Все темы форума за несколько дней не осилю, поэтому хочу собрать всю необходимую инфу для капиталки в данной теме.













  • 25.08.2011, 22:22




    #2




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.


    1. Ставь оригинальные запчасти. Тут на форуме все есть, пройдись поиском.
    2. Ставь ГБЦ от 16 клапанной A15MF.










  • 25.08.2011, 22:27




    #3




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.


    Не совсем бюджетно 16 кл. гбц ставить, и по времени долго ее искать придется, а машина нужна очень, свою продал хожу пешком.










  • 25.08.2011, 22:38




    #4




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.

    Сообщение от Kiwi

    Не совсем бюджетно 16 кл. гбц ставить, и по времени долго ее искать придется, а машина нужна очень, свою продал хожу пешком.

    Ну ты же привел в пример то, что на ланос движок новый ставят, вот я и подумал, что ГБЦ это самый бюджетный вариант. К тому же ее можно взять Б/У, сегодня тут где-то на форуме видел за 8 тыров. К тому же это реальный способ увеличить количество кобыл. Ну не знаю, если просто что-нибудь надо, то чипанись чтоль, нулевик поставь, разрезные шестерни, январь, турбину. Хотя бюджет будет сам понимаешь… не 8 тыр. Один чип тебе встанет тыров в 3-5. А турбинка от 100.










  • 25.08.2011, 22:54




    #5




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.


    Так у ланоса же такой же блок и 8 клапанов, а мощность там 86 вместо 75 у нексии. У ланоса мощность я понимаю за счет ЦПГ на 11 л. с. больше, выше степень сжатия и т.п. У меня вопрос можно ли сделать из двига нексии 8кл/75 л.с. двиг ланоса 8кл/86 л.с. и какая разница по деньгам.










  • 25.08.2011, 23:16




    #6




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.

    Сообщение от Kiwi

    Так у ланоса же такой же блок и 8 клапанов, а мощность там 86 вместо 75 у нексии. У ланоса мощность я понимаю за счет ЦПГ на 11 л.с. больше, выше степень сжатия и т.п. У меня вопрос можно ли сделать из двига нексии 8кл/75 л.с. двиг ланоса 8кл/86 л.с. и какая разница по деньгам.

    Не думаю. На сколько я понял на ланосе тоже вся фишка в ГБЦ, а именно измененный распред и клапана + возможно у него другой ЭБУ (точно не скажу), но прошивка ЭБУ другая.










  • 26.08.2011, 00:24




    #7




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.

    Сообщение от Kiwi

    Так у ланоса же такой же блок и 8 клапанов, а мощность там 86 вместо 75 у нексии. У ланоса мощность я понимаю за счет ЦПГ на 11 л.с. больше, выше степень сжатия и т.п. У меня вопрос можно ли сделать из двига нексии 8кл/75 л.с. двиг ланоса 8кл/86 л.с. и какая разница по деньгам.

    У Ланоса другие мозги, соответственно другая проводка, и нет распредвала…










  • 26.08.2011, 00:43




    #8




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.



    Понятно, т.е. превращать двиг нексии в ланос очень не бюджетно. А кто нибудь ставил не стандартные поршня, шатуны (более легкие) или плоские? Какая разница в деньгах в сравнении со стандартными.










  • 26.08.2011, 02:32




    #9




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.

    Сообщение от Roman_SL

    У Ланоса другие мозги, соответственно другая проводка, и нет распредвала…

    Что значит нет распредвала?

    А так-у ланоса длина клапана на 2мм (если память не изменяет, если кому принципиально-найду доки на работе) больше.










  • 26. 08.2011, 02:47




    #10




    Кап ремонт двигателя, помогите советом.


    автор,Купи движок в сборе,на разборке можно за 30тыщ купить свежий движок
    не нужно изголятся над старым
    можно и дешевле найти если честно,тут битые ксюхи выкладываю в «сборе» за 35-40 тыщ





  • Цены на ремонт и сервис автомобилей Daewoo Nexia

    Двигатель

    1.Замена двигателя в сборе70007000
    2.Диагностика двигателя (сканер)800800
    3.Капремонт двигателя1800018000
    4.Замена прокладки ГБЦ40005500
    5.Замена прокладки клапанной крышки400800
    6.Замена прокладки поддона15001700
    7.Замена колец поршневых850010000
    8.Замена сальника коленвала переднего30004000
    9.Замена сальника коленвала заднего40004000
    10.Замена масла и масляного фильтра600600
    11.Замена ремня ГРМ25003500
    12.Замена свечей400600
    13.Замена фильтра салона**
    14.Замена фильтра воздушного150150
    15.Замена гидрокомпенсаторов40005500

    Подвеска передняя

    1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона18001800
    2.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона13001300
    3.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона10001000
    4.Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона**
    5.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона14001400
    6.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона**
    7.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона10001000
    8.Замена пружины амортизатора — 1 сторона13001300
    9.Замена амортизатора переднего — 1 сторона13001300
    10.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона350350
    11.Замена опоры шаровой**

    Подвеска задняя

    1.Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона600600
    2.Замена пружины задней — 1 сторона400400
    3.Замена амортизатора заднего — 1 сторона500500
    4.Замена задней балки40004000

    Сцепление и КПП

    1.Замена сцепления в сборе35003500
    2.Замена цилиндра сцепления рабочего600600
    3.Замена масла в КПП (механич.)600600
    4.Замена масла в АКПП**

    Рулевое управление

    1.Замена рейки рулевой40004000
    2.Замена насоса гидроусилителя**
    3.Замена ремня гидроусилителя800800
    4.Замена тяги рулевой700700
    5.Замена наконечника рулевого500500

    Тормозная система

    1.Замена тормозной жидкости700700
    2.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона600600
    3.Замена суппорта переднего — 1 сторона700700
    4.Замена колодок тормозных передних500500
    5.Замена колодок тормозных задних (барабанных)10001000
    6.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона**
    7.Замена суппорта заднего — 1 сторона**
    8.Замена колодок тормозных задних (дисковых)**
    9.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона500500
    10.Замена троса ручного тормоза*1000

    Выхлопная система

    1.Замена резонатора850850
    2.Замена глушителя400400
    3.Замена трубы приемной850850

    Топливная система

    1.Замена форсунок топливных (всех)10001500
    2.Замена бака топливного20002000
    3.Замена фильтра топливного400400

    Электрика

    1.Замена генератора8001400
    2.Замена ремня генератора400400
    3.Замена стартера850850
    4.Замена крышки трамблера300300
    5.Замена трапеции стеклоочистителя10001000

    Системы охлаждения и отопления

    1.Замена помпы водяной35004500
    2.Замена термостата3000500
    3.Замена радиатора охлаждения10001000
    4.Замена радиатора отопителя35003500
    5.Замена радиатора кондиционера15001500
    6.Замена охлаждающей жидкости600600

    Ремонт автомобиля Дэу Нексия своими руками.

    Ремонт и обслуживание DAEWOO

    Daewoo Nexia – современный надежный автомобиль, который, тем не менее, тоже может нуждаться в ремонте. Есть поломки, которые лучше всего устраняются в автосервисе, но некоторые неисправности вполне поддаются самостоятельному устранению. Попробуем разобраться, в каких случаях может понадобиться ремонт «Дэу Нексия» своими руками и как его правильно осуществить.

    Устраняем неисправность топливного насоса

    Если двигатель Дэу Нексия начинает работать нестабильно или машина просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую легко устранить своими силами.

    Чтобы вернуть детали работоспособность, необходимо снять ее с кронштейна, а затем снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, расправляем прокатку и вынимаем крышку.

    Обратите внимание, что операцию необходимо выполнять со стороны всасывающей трубы.

    В снятой крышке есть углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поставить на свое законное место.

    Эти нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, но если после их проведения данная деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ .

    Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками

    Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить или отремонтировать своими руками. Для починки детали своими руками необходимо запастись: ключами

    • на 10, 12, 13 и 22;
    • груша или шприц, предназначенные для откачки тормозной жидкости;
    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • Тормозная жидкость

    • .

    Сначала откачиваем тормозную жидкость грушей или специальным шприцем. Далее ключом на 22 освобождаем цилиндр регулятора давления в заднем колесе.

    Обратите внимание, что начинать следует с нижней части регулятора.

    Цилиндр крепится гайками, которые необходимо открутить, после чего необходимо отсоединить патрубки, отходящие от детали. Если вы решили установить новую деталь , то в этом случае осталось ее прикрепить и как то прокачать.

    Если вы решили полностью отрегулировать работу тормозного цилиндра самостоятельно, то вам необходимо снять уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки снять стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поставьте на прежнее место.

    При извлечении деталей важно помнить, в каком порядке они расположены, иначе разместить их на прежние места будет крайне проблематично.

    Знаете ли вы, что это вполне возможно?

    Руководство по ремонту Шевроле Нива находится.

    Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работы с двигателем, то необходимо отсоединить провод аккумуляторной батареи, что поможет избежать коротких замыканий.

    Если необходимо снять воздухоочиститель, после завершения процедуры впускные трубопроводы должны быть закрыты. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя Дэу Нексия.

    Самостоятельная установка замка зажигания в этот автомобиль заключается в следующем: предварительно необходимо выкрутить винты с головками-саморезами, для чего нужно подготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления переключателя. Затем в обратном порядке установите новый переключатель.

    Если вы хотите сэкономить деньги и при этом чувствуете необходимую уверенность в себе, вы можете осуществить самостоятельный ремонт Дэу Нексия. В этой ситуации вам потребуются правильные инструменты, определенное количество времени и актуальная информация, которую можно получить в этой статье.

    Из-за чего может понадобиться ремонт Дэу Нексия своими руками? Из-за неисправного. Для восстановления работоспособности снимите топливный насос с кронштейна, а также снимите фильтр и шланг. С помощью отвертки отогните буртик со стороны впускной трубы и снимите крышку.

    Имеет углубление, в которое нужно поместить дополнительную металлическую пластину, которую можно изготовить самостоятельно из подручных материалов. Крышка устанавливается на прежнее место. Таким образом, вал двигателя вытачивается под переднюю втулку, в зазор идет давление. Дополнительная опора толкает вал вниз и герметичность восстанавливается. Если бензонасос не восстанавливается, то можно установить бензонасос автомобилей ВАЗ или ГАЗ.

    У Дэу Нексия своими руками может быть неисправен главный тормозной цилиндр. Об этом свидетельствует неэффективный тормоз и «мягкая» педаль тормоза. Вы можете заменить цилиндр или купить ремонтный комплект для главного тормозного цилиндра и отремонтировать его. Этот вариант более экономичен, чем первый, но и занимает больше времени.

    При ремонте своими руками Дэу Нексия при работе с минусовой провод аккумулятора должен быть отсоединен, чтобы не возникло замыканий. После снятия воздухоочистителя впускные патрубки должны быть закрыты. Таким образом, туда не попадут посторонние предметы, способные вывести двигатель из рабочего состояния.

    Установка замка зажигания

    Вы можете установить этот способ. Сначала нужно снять рулевую колонку, предварительно сняв болты, имеющие саморезные головки.

    Поэтому вам понадобятся молоток и зубило. Болты откручиваются, рулевая колонка снимается с автомобиля, откручивается болт крепления переключателя. Замок зажигания можно снять. Далее нужно установить переключатель — все то же самое в обратном порядке.

    Daewoo Nexia – недорогой, прочный и комфортный автомобиль, идеально подходящий для регионов со сложными дорожными и климатическими условиями. Эта модель завоевала популярность в России благодаря низким эксплуатационным расходам, неприхотливости в уходе и обслуживании, а также способности решать широкий круг транспортных задач. Технические центры GM Club обеспечивают владельцев Daewoo Nexia профессиональным ремонтом и обслуживанием по доступной цене.

    Обслуживаемые модификации

    Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Daewoo. Они неоднократно проводили ремонт и техническое обслуживание модели Nexia, в том числе рестайлинговой версии, выпущенной в 2008 году. Сегодня эти автомобили представлены как седанами, так и хэтчбеками. Они комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,5-18 литров и 75-109 л. с. В зависимости от модификации Daewoo Nexia может иметь механическую или автоматическую коробку передач. Также автомобили последних лет выпуска оснащаются современными системами комфорта и средствами безопасности, что значительно увеличивает трудоемкость обслуживания и ремонта.

    Услуги GM Club для владельцев Nexia

    Наши техцентры готовы предоставить владельцам автомобилей этой марки комплексное обслуживание любой сложности. Если вы хотите получить гарантированно качественный результат, обращайтесь к специалистам GM Club. Наше предложение включает в себя:

    • полная диагностика. После проведения визуального осмотра, механической и компьютерной проверки мастер определяет точное место и сложность поломки. Это позволит разработать более подробную схему ремонта и исключить лишние затраты;
    • обслуживание. Проводится по инструкции с учетом норм, установленных производителем. Включает в себя работы по регулировке систем, замене расходных материалов и технических жидкостей, а также другие мероприятия;
    • Ремонт агрегатов. Наши специалисты готовы устранить любые поломки, возникшие в ключевых узлах и системах автомобиля. Вы можете заказать у нас ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач, рулевого управления и других рабочих узлов;
    • восстановление кузова. Устраняем дефекты любой сложности — от мелких царапин до крупных повреждений. Также предлагаем профессиональное удаление коррозии, установку элементов защиты кузова и восстановление геометрии;
    • Дополнительные услуги. Вы можете заказать в нашем техцентре шиномонтаж, коррекцию развала, балансировку колес, установку охранной сигнализации и другого оборудования, устранение течи и заправку кондиционера и другие работы.

    Стоимость обслуживания Daewoo Nexia

    Цены на ремонт и обслуживание данной модели рассчитываются в индивидуальном порядке. Итоговая стоимость оказанных услуг будет зависеть от параметров автомобиля, вида и места поломки, используемых запчастей и многих других нюансов.

    org/Offer»>

    руб.

    руб.

    руб.

    руб.

    руб.

    руб.

    руб.

    руб.

    руб.

    руб.

    руб.

    Наименование работ Цена
    1 Адаптер корпуса дроссельной заслонки 1000 руб.
    2 Адаптация точки захвата esytponic 1000 руб.
    3 Адаптация точки уставки эситпоник с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 руб.
    4 Аккумулятор 400 р.
    5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 руб.
    Замена
    1 Расширительный бачок от 500 р.
    3 Бензобак от 4000 руб.
    4 Электрический топливный насос от 1000 руб.
    5 Блок АБС от 4000 руб.
    8 Тормозные диски + задние колодки 2 200 р.
    9 Тормозные диски + передние колодки 2000 руб.
    10 Замена жидкости ГУР 1000 руб.
    11 Заправка кондиционера от 1850 руб.
    13 Компрессор кондиционера 2 500 руб.
    14 Поворотный кулак (цапфа) передней подвески от 2 000 руб.
    15 Замена масла АКПП от 2 000 руб.
    16 Масло в МКПП от 800 р.
    17 Замена масла оси/раздаточной коробки от 800 р.
    18 Замена моторного масла и масляного фильтра от 800 р.
    19 Масляный насос DOHC 14 000 руб.
    20 Масляный насос OHC 8 000 руб.
    21 Замена охлаждающей жидкости 1000 руб.
    22 Охлаждающая жидкость с промывочной заменой 2000 руб.
    23 Подшипник передней ступицы 2000 руб.
    24 Подшипник рулевого вала 3000 руб.
    25 Ремень ГРМ + ролики ONS 3 500 руб.
    27 Замена приводного ремня от 1 300 руб.
    28 Натяжной ролик для вспомогательных агрегатов 1 300
    29 Ролик приводного ремня / натяжитель 1 300
    30 Свечи зажигания DOHC 800 руб.
    31 Свечи зажигания OHC 600 руб.
    32 Задний тормозной суппорт 1000 руб.
    33 Суппорт тормозной переборки 2 500 руб.
    34 Суппорт переднего тормоза 1000 руб.
    35 Шток (вилка) механизма переключения передач от 1 500 руб.
    36 Тяговое рулевое управление от 1 500 руб.
    37 Противотуманная фара от 400 р.
    38 Фара от 800 р.
    39 Воздушный фильтр 200 р.
    40 Масляный фильтр 100 стр.
    41 Салонный фильтр от 400 р.
    42 Выносной топливный фильтр 500 р.
    43 Фильтр дизельного топлива 1000 руб.
    44 Погружной топливный фильтр от 2 500 руб.
    Ремонт
    1 Ремонт двигателя DOHC (капитальный ремонт) от 40 000 руб.
    2 Ремонт двигателя OHC (капитальный ремонт) от 30 000 руб.
    3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 руб.
    4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 руб.
    5 Нарушение конвергенции от 2 000 руб.

    Актуальные цены на ремонт, а также полный перечень работ, доступных в нашем центре, уточняйте у специалистов нашей компании.

    Nexia — ремонтопригодный автомобиль, который можно обслуживать самостоятельно. Практически каждый владелец Нексии сможет самостоятельно произвести следующие ремонтные операции:

    • Контактная группа разгрузки замка зажигания. Контактная группа – одна из основных «болячек» Нексии, из-за которой в неподходящий момент Нексия может перестать заводиться. К счастью, эту проблему можно легко решить – с помощью обычного реле разгружаем контактную группу, и эта проблема решается навсегда!
    • Замена передних и задних ступичных подшипников. Ступичные подшипники изнашиваются на любом транспортном средстве и со временем могут нуждаться в замене. Замена подшипников не представляет особой сложности благодаря прилагаемой инструкции.

    ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ЭТОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю интересующую вас информацию!

    • Ремонт крепления заслонки пылесоса печки «ножки-стакан». Довольно слабая база пылесоса, и достаточно сильная нагрузка на нее – в результате такая поломка встречается на Нексии довольно часто. Но не отчаивайтесь, сделать надежное крепление под силу каждому, и даже сломанный пылесос после этого прослужит очень долго!
    • Истирание проводки в гофре задней двери . Изоляция проводки в гофре задних дверей Нексии очень жесткая и со временем начинает трескаться. В лучшем случае это приводит к выходу из строя задних стеклоподъемников, а в худшем может привести к короткому замыканию! Рекомендуем периодически проводить ревизию слабого места, и при необходимости заменять поврежденный участок проводки.
    • Замена шаровых опор и рулевых наконечников нексии. В процессе эксплуатации эти детали могут потребовать замены, но уверяем вас, что в их замене нет ничего сложного.
    • Ремонт ручек передней пассажирской двери . В сильные морозы пластик внутренней ручки двери становится очень хрупким, и при захлопывании двери пассажиром ручка двери может оторваться от крепления к двери и попасть в салон пассажира Руки. К сожалению, покупка новой дверной ручки ничего не даст, и в следующие морозы ситуация может повториться. Поэтому советуем отремонтировать дверную ручку, чтобы улучшить ее крепление.
    • Замена термостата . Если вы заметили, что Нексия стала долго греться, а зимой плохо держит температуру двигателя, то вполне возможно, что ваш термостат нуждается в замене — он перестал закрываться и постоянно гоняет антифриз по большому кругу через радиатор двигателя, и его надо заменить.

    Результаты самостоятельного ремонта Nexia

    Как уже было сказано, Nexia, в отличие от большинства иномарок, очень ремонтопригодна, а заменить отдельные узлы и детали может практически каждый. Ну и конечно же, делая ремонт своими руками, вы сэкономите много денег, которые потом сможете потратить на более полезные вещи.

    Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia

    

    Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia — Двигатель // с 1994 года выпуска / ryazprommebel.ru

    Ремонт и эксплуатация автомобилей

    Деу Нексия
    + Инструкция по ТО
    + ТО
    — Двигатель
       2. 1. Технические характеристики
       2.2. Система смазки
       2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
       2.4. Проверка компрессии
       2.5. Демонтаж и установка двигателя в сборе
       2.6. Опора двигателя
       2.7. Впускной коллектор и прокладка
       2.8. Выпускной коллектор и прокладка
       2.9. Крышка корпуса распредвала
       2.10. Шкив коленчатого вала
       2.11. Передняя крышка зубчатого ремня
       2.12. Шестерня распределительного вала
       2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
       2.14. Задняя крышка зубчатого ремня
       2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
       2.16. Проверка углового положения распределительного вала
       2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
       2.18. распределительный вал. Рычаги. Гидродомкраты зазоров
       2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
       2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
       2.21. Ремонт головки блока цилиндров
       2. 22. Демонтаж клапанов
       2.23. Втулки направляющие клапанов
       2.24. Расширение отверстий заглушек
       2.25. Клапаны
       2.26. Клапан пружины
       2.27. Седла клапанов
       2.28. Уплотнения клапанов
       2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
       + 2.30. Толкатели клапанов с гидродомкратами зазоров
       2.31. Масляный поддон
       2.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
       2.33. Масляный насос
       2.34. Ремонт масляного насоса
       2.35. Поршни и шатуны
       2.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
       2.37. Коленчатый вал
       2.38. Шатуны и коренные подшипники
       2.39. Замена вкладышей
       2.40. Поршневая группа и шатуны
       2.41. Поршневые пальцы и кольца
       2.42. Блок цилиндров
       2.43. Установка поршней
       2.44. Диск балансировочный с зубчатым венцом
       2.45. Ремонт резьбовых отверстий
       + 2.46. Диагностика неисправностей двигателя
    + 3. Двигатель (два верхних распредвала)
    + Система охлаждения
    + Топлевная и выхлопная системы
    + Электрическая цепь
    + 7. Система зажигания
    + 8. Электронный блок управления и датчики
    + Трансмиссия
    + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача РПО ММ5
    + 11. Автоматическая коробка передач
    + Рулевое управление
    + Ходовая часть
    + 14. Передняя подвеска
    + 15. Привод передних колес
    + 16. Задняя подвеска
    + Тормозная система
    + Кузов
    + Отопление, вентиляция
    + Электрический оборудование

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

    1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
    2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЕЛКИ
    3. КРЫШКА УПЛОТНЕНИЯ
    4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ
    5. ШАЙБА
    6. КРЫШКА КОРПУСА РАСПРЕДВАЛА
    7. ПРОКЛАДКА
    8. КОРПУС РАСПРЕДВАЛА
    9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
    10. БОЛТ
    11. УПОРНАЯ ПЛАСТИНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
    12. БОЛТ
    13. ГАЙКА
    14. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
    15. ПУЧОК ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 16.0 PERVEEPUS 900
    17. ПЕРЕХОДНИК
    16. КОЛПАЧОК
    19. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    20. Зажигание зажигания
    21. Hairpin
    22. Укладки конечного коллекционера
    23. Окончательный коллекционер
    24. Торж для теплоты
    25. Гайка
    26. Укладки головки цилиндров
    27. Окончательный клапан
    28. ВПУСКНОЙ КЛАПАН
    29. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

    30. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
    31. ОСНОВНАЯ ПЛАСТИНА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
    32. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА
    33. ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА ПРУЖИНЫ
    34. СУХАРКИ СЕРДЕЧНИКА КЛАПАНА
    35. УПОР 3
    КЛАПАН
    37. GAP Hydrojack
    38. Консолидация клапана
    39. Крышка окончательного клапана
    40. Термостат
    41. Консолидация
    42. Болт
    43. Термостат. 46. ​​Шайба
    47. CAMPLEAL COGWHEEL
    48 BALL
    49 Консолидация
    50 THORN
    51. CAM SHALE
    52. Укладки впускного коллекционера
    53. ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР
    56. КОРПУС ПОВОРОТНОГО КЛАПАНА

    Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

    101. Масляное масло
    102. Трубка дирекции
    103. Подключение
    104. Блок цилиндров
    105. Подключение
    106. Крышка
    107. Фильтр масла
    108. Заглушка стопор
    109. Заглушка
    110. Заглушка
    111. БОЛТ
    112. БОЛТ
    113. ШАЙБА
    114. КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ
    115. ВЕДУЩИЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
    116. МАХОВИК
    117. Задняя консолидация засоренного вала
    118. Подшипник
    119. Сквалочный вал
    120. Свободный лист радикального подшипника
    121. Свободный лист среднего персистирующего радикального подшипника
    122. Покрытие радикального подшипника
    124. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
    125. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
    126. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
    127. ПРОКЛАДКА ПРОКЛАДКИ
    128. БОЛТ
    129. ШПОНКА
    130. ПРИЕМНЫЙ ТРУБОПРОВОД

    131. КОНСОЛИДАЦИЯ
    132. ARM
    133. Болт клапана Reduktsionnogo
    134. Консолидация
    135. Valve Reduktsionnogo’s Spring
    136. Plunzher Reduktsionnogo клапана
    137. Нефтяной насос
    138. Перепусский клапан
    139. ШАЙБА
    141. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
    142. ШАЙБА КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА
    143. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
    144. ШКИВ
    145. ШКИВ
    146. ВИНТ 1490
    907. КРЫШКА
    147.0003 149. ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
    150. ПРОБКА
    151. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВОДЯНОГО НАСОСА
    152. ВОДЯНОЙ НАСОС
    153. УПЛОТНЕНИЕ
    154. ПАТРУБОК 3 90 ПАТРУБКА
    155. 156. БОЛТ ШАТУННЫЙ
    157. КРЫШКА ШТОКА
    158. Вкладыши ШАТУННЫЕ
    159. ШТОК
    160. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
    161. КОЛЬЦА ПОРШНЯ
    162. НАТЯЖИТЕЛЬ 90 2 РЕМНЯ


    Обслуживание Daewoo Nexia в Тотнесе из Red Post Garage

    Звоните:
    01803 812 389