Содержание
Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл — Двигатель и трансмиссия
Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
Итак, что сделано:
заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ!!!Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)
первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)
сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т. к книгу потерял).
снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)выкрутили, пошатали и всё слезло.
И 😮 вижу такоеПрокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.
всё это дело аккуратненько почистил
лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
снимаем кольца и чистими чистим
потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут ивырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.
(оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё!!!!
вот такие они сталиДАЛЕЕ ГОЛОВКА
тоже ужас
с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
разсухариваем
всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой онещё нужен пинцет и помощник.
подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
я сделал так как всегда чистим, моем.с гидриками была проблема!!!
почти ни один не компенсировал зазор 😮 давишь на него а он мертво стоит
большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапатьтока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))
кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
РАСПРЕДВАЛ
снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
останется тока трамблёр покрутить и усё.выработка распреда и рокера
клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим
далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д
вот впринципе и всё!!!!!!!!!
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,
У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:
не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил 😮 😮
немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упораНО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет!!!!
будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
будут замечания-тыкайте носом))P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело
капитальный ремонт двигателя-через сколько км — Вопросы и ответы
24.05.2010, 21:26
#1
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет
24. 05.2010, 21:35
#2
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от wlad3178
подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет
Смотря как эксплуатировали до миллиона километров. 700 тыс не редкость.
24.05.2010, 22:17
#3
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от Vic278
Смотря как эксплуатировали до миллиона километров. 700 тыс не редкость.
+100
24.05.2010, 23:25
#4
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от wlad3178
подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет
Не по пробегу надо смотреть, а по состянию. Если компрессия нормальная, масло не жрёт, то делать ничего не надо. Кто то на 300 тыс. делает, а кто то может и через 60 тысяч двигатель запороть.
24.05.2010, 23:28
#5
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от Romualdo
Не по пробегу надо смотреть, а по состянию. Если компрессия нормальная, масло не жрёт, то делать ничего не надо. Кто то на 300 тыс. делает, а кто то может и через 60 тысяч двигатель запороть.
Если без охлаждающей жидкости проехать и перегреть…
24.05.2010, 23:48
#6
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от Vic278
Если без охлаждающей жидкости проехать и перегреть…
Это конечно вариант, но можно ещё попридумать. К примеру: говённое масло, езда с детонацией, попадание жидкости в двигатель, насилование двигателя (слишком малые или слишком большие обороты постоянно) и др…
29. 05.2010, 17:20
#7
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от Romualdo
Это конечно вариант, но можно ещё попридумать. К примеру: говённое масло, езда с детонацией, попадание жидкости в двигатель, насилование двигателя (слишком малые или слишком большие обороты постоянно) и др…
А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.
29.05.2010, 18:15
#8
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от BlokNot
А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.
Нормально. Иногда желательно повыше подержать, для самоочищения цилиндров.
31.05.2010, 00:34
#9
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от BlokNot
А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.
90-100 км /час-это 2.3-2.4!(по спидометру). Понятно на пятой.
24.08.2010, 09:54
#10
капитальный ремонт двигателя-через сколько км
Сообщение от wlad3178
люди пишите по теме!я на одном сайте нашел что двигатель отходит 250 км,а потом нужно за ним смотреть повнимательней
Внимательнее нужно смотреть сразу. Не оставлять без масла, охлаждающей жидкости и пр. Своевременно менять расходники на лучшие по качеству, обслуживать по регламенту, следить за приборами и возможными неожиданностями. Ездить осмысленно, а не с целью загнать до смерти в короткий срок. А как на том сайте рекомендуют внимательнее смотреть после 250 тыс, с прищуром чтоль?
Обслуживание Daewoo Nexia в Эйнтри от C&N Car Services
Позвоните нам:
0151 523 4555
Change ManufacturerAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuFiatFordHondaHyundaiInfinitiIzuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheProtonRange RoverRenaultRoverSaabSeatSkodaSmart CarSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW
C&N Car Services are known in Aintree and the surrounding area for our level of servicing expertise, meaning you can bring your Daewoo Nexia to us for a service knowing it will receive the service it needs quickly и по высшему разряду.
Когда вы принесете нам свой Daewoo Nexia, мы оценим его индивидуально, обслуживая в соответствии со спецификацией производителя Daewoo, если у вас есть гарантия на обслуживание, или на одном из наших внутренних уровней обслуживания, которые более подробно описаны ниже. В любом случае, мы будем обращаться к спецификациям производителя Daewoo при обслуживании вашего Daewoo Nexia, чтобы обеспечить выполнение любых проверок, относящихся к возрасту/пробегу.
Обслуживание вашего Daewoo Nexia у нас даст вам до 33% экономии по сравнению с основными дилерами Daewoo, а также вы получите гораздо более индивидуальное обслуживание от нашей быстрой, дружелюбной и знающей команды. Кроме того, на все наши работы с вашим Daewoo Nexia распространяется национальная гарантия Servicesure на 12 месяцев или 12 000 миль пробега.
Ваш Daewoo Nexia будет продезинфицирован, прежде чем мы вернем его вам, и мы проведем полную парковку, если вы выберете полное обслуживание.
Чтобы договориться о сервисном обслуживании Daewoo Nexia или обсудить, чем C&N Car Services может вам помочь, позвоните нам сегодня по телефону 0151 523 4555 или свяжитесь с нами через Интернет.
Interim
POA
Установите защитные чехлы на сиденье, пол и рулевое колесо
Приборы
Переключатели/органы управления
Звуковой сигнал
Щетки стеклоочистителя
Ремни безопасности/крепления
Очиститель/омыватель фар
Проверка всех внешних осветительных приборов
Регулировка фар
Ручной тормоз
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра двигателя
Передние тормозные колодки и диски (визуально)
Гидравлическая система тормозов (s)/омыватель экрана
Клеммы аккумулятора
Сброс индикатора обслуживания
Полный
Доверенность
Наше полное обслуживание Daewoo Nexia включает в себя все пункты временного обслуживания, а также пункты, перечисленные ниже.
Сервис включает в себя:
- Климат-контроль/кондиционер/отопитель
- Ручной тормоз
- Утечки моторного масла
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра двигателя
- Уровень масла коробки передач — утечки
- 3
- Масло для автоматической коробки передач — утечка
- Масло для автоматической коробки передач — уровень (дополнительно)
- Рулевая рейка/коробка
- Шланги PAS
- Шарниры рулевого управления
- Шарниры подвески
- Road springs
- Shock absorbers/mountings
- Drive shaft joints/seals/gaiters
- Exhaust system/mountings
- Brake pipe condition
- Brake flexi hose condition
- Fuel system leakage
- Front brake pads & discs
- Задние тормозные колодки и диски
- Барабаны и колодки (дополнительно)
- Трос и тяга ручного тормоза (регулировка)
- Тормозная гидравлическая система
- Колесные подшипники
- Свечи зажигания (если применимо)
- Ремни привода вспомогательных агрегатов
- Ремень ГРМ – проверка истории
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра (если применимо) /антифриз и утечки
- Жидкость гидроусилителя руля и утечки
- Бачок тормозной жидкости и утечки (испытание гидроскопом)
- Бачок(и) омывателя/стеклоомывателя
- Клеммы аккумуляторной батареи
- Проверка/сброс кодов неисправностей
- Замки/петли автомобиля
- Гайки/болты ходовых колес (проверьте затяжку)
- Сброс сервисного индикатора
- Дорожные испытания
Не беспокойтесь о гарантии на Daewoo, в автосервисе Aintree Car Services
С точки зрения сохранения гарантии Daewoo, использование C&N Car Services точно такое же, как и обращение к дилеру Daewoo, за исключением того, что вы получите гораздо более персональный сервис и потратите намного меньше. Мы также обновим вашу служебную книжку, онлайн или бумажную, соответственно.
© C&N Car Services — 2022
Сайты автопрома от
Как отремонтировать масляный поддон двигателя на Daewoo Nexia. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / Daewoo / Nexia /
Специалист по смазке
Джейкоб Грин
Интересно, как заменить масляный поддон двигателя в вашем автомобиле, я покажу вам быстрые советы, как установить масляный поддон двигателя самостоятельно!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Сколько стоит масляный поддон на Дэу Нексия 2021?
Daewoo Nexia Оценка стоимости замены масляного поддона двигателя. Средняя стоимость замены масляного поддона двигателя Daewoo Nexia составляет от 338 до 410 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 275 до 346 долларов, а стоимость запчастей — 63 доллара.
Можете ли вы починить подтекающий масляный поддон?
В большинстве случаев для устранения течи из области масляного поддона необходимо либо заменить прокладку, либо сам масляный поддон. Но есть случаи, когда вам может повезти, если вы примените более простое решение. Иногда, чтобы устранить течь из масляного поддона, вам может потребоваться заменить сливную пробку на новую и/или установить новую прокладку.
Как часто нужно ронять масляный поддон на Daewoo Nexia?
Старые рекомендации по частоте замены масла: каждые три месяца или каждые 3000 миль. Но с современным передовым химическим составом масла и технологией двигателей частота замены масла меняется. В настоящее время владельцы автомобилей нередко меняют масло в своих автомобилях или грузовиках каждые 7 500 или 10 000 миль.
Зачем вам нужен новый масляный поддон на Daewoo Nexia 2010 года выпуска?
Как мы уже видели, утечка масла является основным признаком неисправности масляного поддона. Но это не единственный способ утечки моторного масла из двигателя. Поскольку масло транспортируется к различным частям двигателя, оно может вытекать из многих точек на этом пути. Таким образом, не все утечки в масляной системе должны приводить к замене масляного поддона.
Как часто нужно менять масло на Daewoo Nexia 2020 CRV?
Замена масла — одна из самых важных и необходимых услуг для вашего автомобиля. Honda рекомендует менять масло и фильтр Daewoo Nexia каждые 3 000–5 000 миль, но лучше свериться с руководством пользователя и узнать у дилера, какие интервалы лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Как снизить температуру масла?
Вода используется мотором для поддержания низкой температуры. Увеличьте мощность системы охлаждения с помощью радиатора большего размера, и проблемы с высокой температурой масла исчезнут. Это будет «лучший» способ снизить результирующую высокую температуру масла.
Как проще всего очистить масляный поддон?
Как очистить масляный поддон за 2 минуты. Следующий шаг очевиден: слейте отработанное масло в старое. Контейнер. Закройте все контейнеры с сертификатом. Крышки. А вот и трюк: бросьте опилки в ваши любимые опилки.
Как почистить масляный поддон, не снимая его на Daewoo Nexia?
Как очистить масляный поддон за 2 минуты — Закройте все контейнеры сертифицированными средствами. Крышки. А вот и трюк: бросьте опилки в ваши любимые опилки. И приступайте к уборке. Тебе не нужно много, я могу сделать это с моим голым.
Какое масло рекомендуется для Daewoo Nexia?
Полностью синтетический. 5W-30. Контейнер на 5 литров.
Сколько масла берет Дэу Нексия?
Без фильтра 4,2 литра После доливки проверьте уровень масла. С фильтром 4,5 литра. После доливки проверьте уровень масла.
Ваш вопрос
Комментарии о том, как починить масляный поддон двигателя на Daewoo Nexia:
Susanne
Oractus hahahahahahahaha. a to san u photoshopu napravia taj tekst (boju i prozirnost i sve to i malo stavia sjene al se nevidi bas)(skinia adobeov font koji se placa a ja san ga nasa free xD i imas ga u gta iv tlad za name ulica i auta i tako to) i onda samo editira i namistia tamo u vid editoru (corel video studio pro x4)
Alistair
Oractus jesi me bia cua kad san prosa xD bas je jak zvuk i dobar 😀
Kailee
LukRacer split.pa jel vidis tablicu xD
Drew
Oractus xD koju to
Aini
marinpitton 1,5 16 В DOHC 90KS 66KW
Merrill
Lukracer XD
Helder
Oractus XD TNX: D
Bronson
Lovely Car
Daylin
Koji Jeju Jeh -Jeju y MotaNJU?
Connell
Одержимый, но несчастный Гараж. . Лол
Kassi
спасибо ребята за ваши видео! всегда потрясающие сборки и просто интересно смотреть! ты обалденный!
Steele
evidayaaa place
Benji
У меня есть один, но это Ford Exploxer XLT 2020 года
Rollan
Отлично! Спасибо
Мэрили
Еще нет проблем с фарами?
Balasi
Я получил предупреждение о низком давлении в шинах во время движения по шоссе во время урока. Это был особый сверхдлинный урок, на котором мы отправились в большой город с сумасшедшим движением. Предупреждение было не только светом, но и высоким звуковым сигналом (это меня немного напугало). Мой инструктор ощупал колесо, чтобы увидеть, не тянет ли его куда-нибудь, но все было в порядке. Мы вышли на следующем выезде, чтобы проверить шины, и они были в порядке. Это было облегчением, потому что мне действительно нужно было быть где-то еще вскоре после урока.
Равин
Молодец, Майк! Вы очень инновационный и умный человек… всегда мыслите нестандартно. Я всегда беру у вас идею и копирую ее для своего джипа. Даже простая идея с удлинителями чашек и магнитом, закрепленным на внутренней стороне стекла задней двери, проста, но эффективна. Кроме того, фара на заднем люке была прикольной. Все эти идеи также не стоят руки и ноги. Идея, которую я предложил своим друзьям, — это «набор для рукоделия», который можно носить вместе с набором для выживания. Он состоит из: промышленных липучек или фиксированных размеров, кабельных стяжек различной длины и размеров (особенно много 11 футов), проволоки, кусачек, ленты гориллы 2 и 1 фута, паракорда 550, резинок различных размеров, женских волос. ленты, большие пружинные зажимы (для крепления скатертей или мишеней) плюс все, что вам нужно или что пожелает ваше воображение.